Kalina nfr


Технические характеристики LADA Kalina NFR Национальный

Общая информация

Модель гоночного а/м219259-037-01
Модель базового а/м219259-020-00
НазначениеАвтомобильные кольцевые гонки
Зачетная группаНациональный
ОмологацияRAF
Тип кузовахетчбек
Число мест1
Снаряженная масса (кг)950
Полная с пилотом (кг)Min - 1020, max - 1125

Модель гоночного а/м: 219259-037-01

Модель базового а/м: 219259-020-00

Назначение: Автомобильные кольцевые гонки

Зачетная группа: Национальный

Омологация: RAF

Тип кузова: хетчбек

Снаряженная масса (кг): 950

Полная с пилотом (кг): Min - 1020, max - 1125

Габаритные размеры

Длина, мм3965
Ширина, мм1682
Ширина над передней осью1670
База, мм2506

Ширина над передней осью: 1670

Двигатель

Модель двигателя211262-037-01
Базовый ДВС21126-081
Рабочий объём1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра
Диаметр цилиндра, мм82.0 мм
Ход поршня, мм75.6 мм
Степень сжатия10.8
Мощность155 лс. при 7000 об/мин.
Максимальный крутящий момент165 н.м. при 5500-6200 об/мин.
Максимальные обороты7500 об/мин.
Топливос октановым числом не менее 100
Валыраспределительные подъем клапана 9,83 мм
Шестерни распределительного валарегулируемы

Модель двигателя: 211262-037-01

Базовый ДВС: 21126-081

Рабочий объём: 1,6 л. (1597 см2), рядный, 4 цилиндра

Диаметр цилиндра, мм: 82.0 мм

Ход поршня, мм: 75.6 мм

Степень сжатия: 10.8

Мощность: 155 лс. при 7000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 165 н.м. при 5500-6200 об/мин.

Максимальные обороты: 7500 об/мин.

Топливо: с октановым числом не менее 100

Валы: распределительные подъем клапана 9,83 мм

Шестерни распределительного вала: регулируемы

Конструктивные особенности

Поршеньсерийный
Шатунсерийный
Головка блока цилиндровдоработана под т.т. Национальный
Контроллер управления ДВС«Корвет» производства АБИТ
Впускной коллектор21126-NFR
Выпускной коллектор4-2-1
Дроссельоригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом
Воздушный фильтрв сборе серийный
Опоры двигателяжесткие
Топливный бакоригинальный

Поршень: серийный

Шатун: серийный

Головка блока цилиндров: доработана под т.т. Национальный

Контроллер управления ДВС: «Корвет» производства АБИТ

Впускной коллектор: 21126-NFR

Выпускной коллектор: 4-2-1

Дроссель: оригинальный диаметр 52 мм. с электроприводом

Воздушный фильтр: в сборе серийный

Опоры двигателя: жесткие

Топливный бак: оригинальный

Трансмиссия

КППКПП 2180-07
Передаточные числаДанные приведены в таблице на фото
Сцеплениеоднодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм
Привод переключениямеханический с тросовым приводом
Приводы колесусиленные
Дифференциалсамоблокирующийся

Передаточные числа: Данные приведены в таблице на фото

Сцепление: однодисковое металлокерамическое диаметра 184 мм

Привод переключения: механический с тросовым приводом

Приводы колес: усиленные

Дифференциал: самоблокирующийся

Рулевое управление

Рулевое управлениес электроусилителем

Рулевое управление: с электроусилителем

Тормозная система

Тормозная системаДвух контурная без системы АБС
Передний тормоздиск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт
Задний тормоздиск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт
Регулятор тормозных усилийAP Racing

Тормозная система: Двух контурная без системы АБС

Передний тормоз: диск Ø 260 мм, суппорт Лада калина спорт

Задний тормоз: диск Ø 239 мм, суппорт Лада калина спорт

Регулятор тормозных усилий: AP Racing

Подвеска

Подрамниксварной ЛАДА Kalina NFR
Рычаги передней подвескисварные
Кулаки передней подвескиЛАДА Kalina Sport
Ступица передних колесстальная 4х98
Рычаги задней подвескис упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения
Стабилизаторыоригинальные
Пружинымоноблок

Подрамник: сварной ЛАДА Kalina NFR

Рычаги передней подвески: сварные

Кулаки передней подвески: ЛАДА Kalina Sport

Ступица передних колес: стальная 4х98

Рычаги задней подвески: с упругой поперечиной с регулировкой развала/схождения

Стабилизаторы: оригинальные

Пружины: моноблок

Колеса

Колеса5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм
Шины185/55-14

Колеса: 5,5 – 14” кованные из алюминиевого сплава PCD 98 мм; ЕТ 35 мм

Кузов

Каркас безопасностивварной из труб стальных 30ХГСА
ОмологацияRAF
Вес48 кг

Каркас безопасности: вварной из труб стальных 30ХГСА

Омологация: RAF

Специальное оборудование

Сиденья омологированные+
Ремни безопасности 6-ти точечные+
Опоры сидений металлические омологированные+
Дополнительные замки капота+
Система пожаротушения+
Травмобезопасные накладки на каркас+
Флокированная панель приборов+ (опционное предложение)

Сиденья омологированные: +

Ремни безопасности 6-ти точечные: +

Опоры сидений металлические омологированные: +

Дополнительные замки капота: +

Система пожаротушения: +

Травмобезопасные накладки на каркас: +

Флокированная панель приборов: + (опционное предложение)

Ставка на спорт. Тест-драйв LADA Kalina Sport и «заряженной» Kalina NFR | Об автомобилях | Авто

С приходом нового руководства в «АвтоВАЗ» интегрируются европейские правила маркетинга. Новая кровь оздоровила коллектив, придала стимулы для развития и воодушевила сотрудников. Неудивительно, что лояльность заводчан к бренду повышается. А это главное, так как эмоциональный настрой передаётся и покупателям. 

Меня поразила любовь, с какой инструкторы LADA рассказывали о новой спортивной линейке тольяттинского завода. И «суфлёрская будка» у неё есть, и сенсорный цветной экран с мультимедийными функциями, и кондиционер с режимом «Авто». Вроде ничего особенного, но каждая опция воспринимается как прорыв. И уж тем более если она связана со спортом. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Две сестры 

Автоспорт в Тольятти активно развивается. Всем памятны успехи LADA в международном чемпионате WTCC прошлого года. Подобной лихости хочется подражать. Благо инжиниринговый центр «АвтоВАЗа» разработал линейку автомобилей со спортивным пакетом. Эта практика была введена партнёрами по альянсу Renault-Nissan и теперь прививается на волжские берега. В новеньких LADA появился обвес, чипование и усиленные тормоза. 

В версиях Sport продаются LADA Kalina и LADA Granta, а топовое место отведено LADA Kalina NFR. Пришло время познакомиться с ними поближе. А встреча эта состоялась на Дмитровском полигоне. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Первые две машины щеголяли в белом цвете с модным обвесом и спойлерами сверху. Автомобили вооружились одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями мощностью 114 л. с. В этих агрегатах изменены газораспределительные механизмы, система впуска и выпуска. А в 5-ступенчатую механическую коробку добавились вторичный вал и ведомая шестерня с новыми передаточными отношениями. 

У Kalina Sport и Granta Sport все тормоза дисковые, диаметр их — 280 мм спереди и 239 сзади. Развал колёс тоже непростой: Granta Sport — 2° и Kalina Sport — 2,5°. Это улучшает устойчивость и управляемость. 

Для безопасности есть две фронтальные подушки, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и распределение тормозных усилий (EBD). 

Первой на паркинге приглянулась «Калина Спорт». Перед ней на выбор — сразу три дорожных покрытия, в том числе разбитый асфальт и булыжник. Конусами размечена траектория, которая позволяет и разогнаться, и оттормозиться в пол перед флажками, и пройти две скоростные змейки. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Сажусь на водительское место и сразу узнаю «Калину»: кресло регулируется только продольно. Поднять его вверх нельзя, микролифт отсутствует. Сиденье зафиксировано высоко, и водитель макушкой подпирает потолок. Спортивное расположение у многих ассоциируется с более низким положением водителя для смещения центра тяжести. Но в высокой посадке тоже свои плюсы. Обзор гораздо лучше. 

Рулевое колесо оделось в кожаную обивку с перфорацией и красной прострочкой. Кожа грубовата, но выглядит эстетично. Такая же обивка и на рукоятке механической коробки. В остальном автомобиль не отличается от топовой «Калины». 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Мягкость это благо 

Захлопываю дверцу и медленно выкатываюсь на стартовую линию. Инструктор по привычке рассказывает об изменениях, постигших автомобиль. Я же концентрируюсь на первом скоростном прямике, где надо оценить эффективность дисковых тормозов. Разгон до «сотни» у машины занимает 9,5 сек. Набираю темп, выжимаю сцепление и резко бью по педали. Kalina Sport тормозит с приседанием вперёд. Колодки цепко хватают колёса. На сухом асфальте АБС не вмешивается. Автомобиль выполняет упражнение ровно, без позывов уползти в сторону. 

Затем — несколько виражей с разворотами и змейка. Огибаю первый конус примерно на 40 км/ч, а затем начинается качка по сторонам с перекладыванием руля. Рейка с усилителем здесь прежняя, поэтому приходится сильно закладывать баранку по сторонам. Иной раз даже перехватываешь её ладонями. Крены тоже есть. «Калина» немного валится при резких качках и разгружает заднее внешнее колесо. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Выруливаю с площадки на длинный прямик. Это практически среднестатическая российская дорога с волнами асфальта, выщербинами, с расплывшейся обочиной и старыми телеграфными столбами без проволоки. Здесь наилучшим образом определяется качество подвески. А у LADA Kalina Sport она отменная. Можно лететь по российским ухабам не задумываясь и недоумевать, почему товарищи по потоку сворачивают на обочину при встрече с ямками. Автомобиль проглатывает ямы, не поперхнувшись. Кому подойдёт такая машина?

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

В первую очередь — молодым ценителям тюнинга. LADA сравнительно дёшева. В любом магазине найдутся десятки тюнинг-пакетов, подкрепляемых предложениями мастерских по чипованию и доводкам силовых агрегатов. После их установки многие машины приобретают странный и даже нелепый вид. Заниженный кузов, странные спойлеры, обвесы с диффузорами и бессмысленное антикрыло. Естественно, ни о какой безопасности таких поделок речи не идёт. Благо завод решил положить конец вакханалии и представил своё видение правильного спортивного автомобиля. 

Кроме того, в автомобиль можно воткнуть каркас безопасности и отправляться на ралли начального уровня. Именно на Kalina Sport могут пересаживаться вчерашние мальчишки, освоившие тактику езды в картинге. Но лучше это проделывать с другой машиной, а именно с версией NFR. 

Билет в будущее 

Вершиной линейки стала, конечно же, LADA Kalina NFR, которая, как заявляется, имеет элементы настоящих трековых болидов. Конечно, это преувеличение, но подрамник в передней подвеске есть. Он разработан силами спортивного отделения и даже получил патент. К подрамнику крепятся рычаги. Кроме того, переработаны телескопические амортизаторы, пружины, нижние опоры стоек. Да и в моторе прибавилось лошадиных сил, благодаря чему повысилась динамика. 

Сажусь в машину и замечаю несколько отличий, главное из которых — это приборная панель с рядами дополнительных обозначений. Между колодцев выведены показания бортового компьютера. Краем глаза можно углядеть температуру масла и т. д.

Мощность мотора подняли до 136 л. с., за счёт чего разгон до «сотни» теперь составляет 9,2 сек. Не весть какой результат, но вот управляемость Kalina NFR выросла заметно. 

Выползаю на змейку и бью по акселератору. Машина раскручивает 16-клапанный моторчик и бросается в бой. Отпускаю педаль с одновременным доворотом руля. Kalina NFR резко реагирует на команду и бросается в сторону. Крены заметно меньше, чем у Kalina Sport. И вертеться на змейке одно удовольствие. Правда, руль всё так же приходится крутить. Шаг рейки остался большим. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

А как же ужатая подвеска поведёт себя на российских прямиках? Несусь по той же двухполоске среди дмитровского леса. Курсовая устойчивость у автомобиля заметно лучше. Машина идёт ровно по направлению, указываемому баранкой. Однако амортизаторы стали жёстче. Kalina NFR встречает неровности барабанным боем, что и следовало ожидать от спортивной машины. Ямки побольше отзываются пробоями.

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

В общем, появление у бренда LADA спортивной линейки машин — вполне оправданный и долгожданный шаг. Руководство не сидит на месте и старается повысить интерес к технике. Kalina NFR — это не просто модернизация существующей модели. Это хороший задел на будущее, шаг в новую реальность. Хочется верить, что в новом десятилетии спортивные версии приобретут больше динамики, а аббревиатура NFR превратится в название спорткаров мощностью более 200 л. с, которые заткнут за пояс существующие у немцев R и RS серии. Всё же спортивные традиции в Тольятти на высоте, да и современные трековые LADA показывают неплохие результаты.

Технические характеристики спортивной линейки LADA

 

Kalina Sport

Kalina NFR

Габариты (длина / ширина / высота), мм

3965 / 1700 / 1456

3965 / 1700 / 1456

Колёсная база, мм

2478

2478

Снаряжённая масса, кг

1150

1215

Объём багажника, л

550

550

Тип кузова

хэтчбек 

хэтчбек 

Количество дверей / посадочных мест

5/4

5/4

Двигатель

4-цилиндровый, рядный 

4-цилиндровый, рядный 

Рабочий объём, см³

1596

1596

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

114 / 6000 

136 / 6800

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

150 / 4750

154 / 4750

Трансмиссия

5-ст. механическая

5-ст. механическая

 

 

 

Привод

передний

передний

Разгон до 100 км/ч, с

9,5

9,2

Макс. скорость, км/ч

195

205

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,6

8,9

Цена тестового автомобиля  

616 900  

850 000

Кто быстрее Лада Калина NFR или Volkswagen Polo GT

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Между собакой и волком | Русский Автомобиль

После первого теста Kalina NFR у меня к машине остались вопросы, на которые попытался ответить в минувший уик-энд, раскатывая на NFR по подмосковным дорогам разной степени качества.

Прежде всего, стоит показать моторный отсек с новым впускным ресивером:

Этот алюминиевый ресивер аналогичен тому, что применяется на кубковой Гранте.

Дроссельная заслонка стандартная, калиновская:

Кое-что в капотном пространстве сделано на живую нитку, в частности, термозащитный экран (почему-то хромированный). Его правый угол слишком близко подходит к жгуту проводов, что чревато подплавлениями последнего.

Передняя подвеска смонтирована на подрамнике, передние опоры рычагов – вертикальные сайлентблоки.

Ступицы и поворотные кулаки взяты от Renault, поэтому и приводы с наружными шарнирами тоже французские. От Renault Megane тут почти все делали тормозной системы, включая суппорты, главный тормозной цилиндр, тормозные диски. Колёса – 17-дюймовые, с пятью точками крепления.

Салон другой, отличия от Калины Спорт – на фотографиях. Если вкратце, то у  NFR новые сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Цветовое решение салона боле спокойное – серая ткань и ярко-жёлтая просторочка. На руле сеть «индикатор ноля».

Элементы внешнего декора, разработанные Андреем Рузановым и утверждённые Стивом Маттиным, состоят из задних диффузора и антикрыла:

Накладок на пороги и передней «маски»:

И вентиляционных решёток на крышке капота.

Разгоняется Kalina NFR мощно, уверенно. Но что-то тут с калибровками не так, что-то не доработали. В первый день у меня не срабатывала отсечка на 7000 оборотов, стрелка тахометра ложилась на ограничитель – а машина продолжала ехать. В другой день я намеренно спровоцировал опасность перекрутки – и ЭБУ среагировал, отсекая топливо на предельных оборотах. Залили новую прошивку? Вероятнее всего. Тем более, что на отсутствие «отсечки» я успел пожаловаться.

А вот проблема с разгоном никуда не ушла: если набирать скорость беззащитно, так, как это делают испытатели, то при включении третьей передачи моторчик «тухнет», сбрасывая обороты и переходя в аварийный режим (запрещающий раскрутку выше 4000 об.). Естесственно, зажигается индикатор «Check engine». Перевключение зажигания ограничение по оборотам убирает (ненадолго, до следующей попытки бескомпромиссного разгона), но «Check engine» уже не гаснет.

— Надо звать Бахарева! – ответил на описание проблемы Виталий Примак, замдиректора Лады Спорт.

Про Бахарева я слышал много раз, но никогда не видел. Это такой легендарный персонаж, как Годо у Сэмюэля Беккета. Никто его не знает, но все ждут.

Бахарев вечером что-то с машиной поколдовал и вынес вердикт: клемма соскочила. Беру машину, пытаюсь разогнаться «на результат» — и в первой же попытке вновь загорается «Check engine»! Так и не удалось толком измерить разгонную динамику. Остаётся только оперировать субъективными впечатлениями: очень, очень хорошее ускорение.

Ещё интереснее управляемость: вот что может сделать животворящий подрамник даже при старой рулевой рейке! Ну и зажатая подвеска тоже добавляет устойчивости и послушности машине. Даже привскакивая на неровностях, NFR ни на градус не отклоняется от заданного курса, её совершенно не приходится «ловить». Даже на очень высокой скорости машина феноменально держит динамический коридор.

Очень высокой – это, по моим измерениям, 195,7 км/ч, полученных примерно на четырёхкилометровом ровном участке Новорижского шоссе.

То есть, «максималка» NFR соответствует таковой у более слабой Гранты Спорт. Но у ГС предельная скорость достигается на пятой передаче, а у NFR – на четвёртой. При том, что передаточный ряд в коробках у обеих машин стандартный и главные пары одинаковые – 4,3.

Я попробовал сфотографировать приборную панель при разгоне, чтобы показать отношение оборотов к скорости. Получилось не очень:

А вот с комфортом – полный швах. Сообщив автомобилю по-настоящему спортивные «повадки», инженеры Лады Спорт довольно далеко ушли от «золотой середины» в характеристике подвески. NFR – это маленький стосорокасильный вибростенд, бас-шейкер, инструмент для испытания водителя на ударопрочность. Ездить на такой машине ежедневно по городу – ну не знаю, не знаю…

Чем глубже тюнинг, тем явнее вылезают недостатки базовой модели. В NFR очень сильно мешают невнятны привод коробки передач 2181 (тот самый, тросовый) и не по-спортивному высокая посадка. Но эти недостатки уже не исправить без радикальной переделки автомобиля.

Ещё «энэфэру» не хватает самоблокирующегося дифференциала. Очень не хватает. В поворотах пробуксовка порой становится совсем пугающей…

«Между собакой и волком» — так назывался один из самых знаменитых романов Саши Соколова. Kalina NFR встала аккурат между «собакой» — Калиной Спорт и «волком» — кубковой Грантой. Она всё ещё друг человека, но уже достаточно зла. Не для всех.

 

 

Нравится(3)Не нравится(0)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

90 000 Лада Калина НФР. Сместит ли он Polo GTI с престола?

Российский производитель хочет привлечь внимание более молодой клиентуры. С этой целью заводская команда «Лада» долгое время соревнуется с моделью «Веста» в знаменитой гоночной серии WTCC.

Спортивная Kalina NFR станет самым быстрым на данный момент серийным вариантом автомобиля под именем российского производителя. Автомобиль будет оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.Безнаддувный агрегат имеет мощность 136 л.с., что следует считать довольно хорошим результатом. В сочетании с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач с укороченными передаточными числами автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 9,2 секунды и развивать максимальную скорость 203 км/ч.

Чтобы доставить водителю больше удовольствия от вождения, Kalina NFR будет оснащена легкосплавными дисками, заниженной усиленной подвеской, модифицированным рулевым управлением и увеличенными тормозами. Системы ABS и EBD, а также подушка безопасности водителя также будут стандартными.

Автомобиль также должен порадовать относительно богатым стандартным оснащением. К ним относятся, в том числе ручной кондиционер, подогрев спортивных передних сидений, подогрев зеркал, парктроник, датчики сумерек и дождя, а также аудиосистема с четырьмя динамиками и 7-дюймовым сенсорным экраном.

Фото

Лада Калина НФР

В этом году Lada планирует построить всего 50 единиц Kalina NFR.Интересно, что производитель рассчитывает в основном на интерес гоночных команд. Ожидается, что цены на Lada Kalina NFR начнутся от 12 139 долларов.

Фото

Лада Калина НФР

.

Автомобиль "Калина НФР": спецификация

"Калина НФР" представляет компании "АвтоВАЗ" большой спортивный автомобиль. Первое выступление состоялось в городе Тольятти. Название автомобиля означает «Жажда гонок». Соответственно, эта аббревиатура уже говорит о том, что данная модель уникальна.

Место установки данного автомобиля - Lada Sport. Является дочерней компанией материнской компании. Официальным первым выступлением стали московские гастроли. Автомобиль появился на российском этапе во время чемпионата, который там проходил.Уже тогда гости могли опробовать модель «Калина НФР» в движении.

Отличия от предшественницы

От базовой комплектации «Лада-Калина» данная модель отличается внешними данными и некоторыми техническими деталями. С другой стороны, может показаться, что последний пункт не вносит существенных изменений, но это не так. Параметры получили новые свойства в небольшом количестве, но их значение оказывает сильное влияние на движение автомобиля, поэтому можно судить о том, что новая «Калина НФР» предназначена не только для обычной городской езды.

Внешний вид

Внешне автомобиль выглядит намного острее своего предшественника, в решетке радиатора отсутствуют хромированные вставки. Также нет противотуманок.

Представленные характеристики

В заводской спецификации указано, что мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Однако когда состоялась презентация, производитель уже говорил о 135 л. z. На ходовые качества это не оказывает существенного влияния, и тем не менее зрители остались под впечатлением от автомобиля «Калина НФР» — технические характеристики действительно впечатляют.Хотя стоит сказать, что АвтоВАЗ до сих пор работает над усовершенствованием двигателя.

Для тест-драйва тахометр довели до 7000. он оборачивается, а машина продолжает движение. Но недостатка все же не было. При постоянной нагрузке перестало поступать топливо и на какое-то время перестал работать монитор. Но судя по отзывам владельцев, этот баг был исправлен. Подобная проблема возникает со многими двигателями и автомобилями, соответственно и «Калина 2» не исключение. NFR является его преемником, поэтому эта проблема была перенесена на новую модель.Кстати, следует отметить, что для этой модели на базе ООО «Лада Спорт» существует ручная сборка.

В завод внесены некоторые изменения. Во-первых, модернизируется ресивер, во-вторых, меняется коллектор. Некоторые черты взяты от Lada Grant.

Двигатель получил улучшенную систему охлаждения. Это связано с изменениями в капоте. Навесная подвеска гарантирует хорошую устойчивость на поворотах, даже самых крутых. Недаром машина претендует на звание спортивной.Если говорить о связи с архитектурой и идеологией, то к марке новых автомобилей РФ НФР, которая способна произвести впечатление на любого водителя, даже самого капризного и не верящего в силовую установку АвтоВАЗа. Покупайте и оно того стоит.

Оформление салона

Автосалон "Калина НФР", технические характеристики которого полностью приведены в статье, соответствует спортивной "Калине" той же серии. Главное отличие — логотип, оранжевая строчка на обивке, а в новой машине — более прочные и плотные сиденья переднего ряда.

К недостаткам можно отнести небольшое количество свободного места в салоне. Особенно нехватка места ощущается сверху, над головами пассажиров.

Автомобилисты часто обращают внимание на оформление руля и приборной панели при посадке. Рулевое колесо имеет кожаную обивку и стандартную оранжевую полосу, которая присутствует в дизайнах автомобилей Lada. Это придает особое настроение каждой модели.

Двигатель автомобиля

Главное достоинство автомобиля «Калина НФР» - агрегат 1,6 л.Работает на 4х цилиндрах. Двигатель был установлен после испытаний на ВАЗ-21127, на котором установлено новейшее программное обеспечение и некоторые доработанные системы.

Устройство работает с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней. Тросовый привод установлен. В результате вся мощность движения и торможения передается на переднюю пару колес. На разгон до 100 км/ч у водителя уходит 8,5 секунд.Максимальная скорость 200 км/ч.

Конструкция

«Лада-Калина-Спорт НФР» имеет базовую конструкцию.Подвеска, которая установлена ​​спереди, — модель McPherson. Сзади имеется полузависимая балка. Электроусилитель подключен к рулевому колесу. Отличием от стандартной машины является наличие жестких пружин и газовых амортизаторов. Есть дисковые тормоза на задних колесах и задних колесах.

Прайс-лист

Следует отметить, что ценовая политика АВТОВАЗа дает модели «Калина НФР» преимущество перед многими зарубежными аналогами. При этом все характеристики прекрасно сочетаются со стоимостью.В эконом-сегменте этот автомобиль будет лучшим выбором.

Первые продажи модели стартовали в ноябре 2015 года. На данном мероприятии было всего 50 экземпляров. Более сложная модель стоит чуть более 650 тысяч рублей. В эту модификацию входят спортивные сиденья, бензиновый двигатель мощностью 140 л. с., на панели установлен 7-дюймовый монитор. Также есть климатическая система, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, 17-дюймовые колеса на колесах.

Результаты

Что представляет собой автомобиль «Лада-Калина «НФР», характеристики которого представлены в статье? Разумеется, эта машина находится в недорогой ценовой категории и полностью соответствует всем нормам спортивного транспорта.NFR подходит для повседневной езды, но есть нюансы. Например, сиденья не отличаются эргономикой и удобством.

Продажа автомобилей данной марки официальными дилерами. Машина подходит для коротких и дальних поездок. Стоимость во многом зависит от установленной подвески. На модификации, в состав которых входят комплектующие от «Рено», цена может превышать 700 тысяч российских рублей. И если есть сомнения, стоит ли их покупать, знайте, машина действительно того стоит.

.

WAZ (Lada) Kalina 2 поколения NFR хэтчбек 5-дв. 1.6 МТ (136 лс) против ВАЗ (Лада) Калина 2 поколения Универсал 5-dw. 1.6 на 16 клапанах (98 л.с.) - Сравнение характеристик

WAZ (LADA)

1

0

мм 910 9004 колесной базы 910

0

1

0

0

0

1

0

1 EURO

0

9004

9007 Range

0

9004 9100005 9100005 Задние амортизаторы, пружины
Бренд
WAZ (LADA) WAZ (LADA)
WAZ (LADA) KALINA WAZ (LADA) KALINA
Поколение ВАЗ (Лада) Калина 2-го поколения ВАЗ (Лада) Калина 2-го поколения
Двигатель 1.6 MT (136 HP) 1.6 на 16 клапанах (98 л.с.)
Hatchback Hatchback
Количество мест 5 6
Длина 3965 мм 3965 мм 4084 мм
Ширина 1700 мм 1700 мм
1465 мм 1504 мм
2476 мм
трек передней колес 1431 мм 1430 мм
1440 мм 1440 мм 1414 мм
кг кг кг
зазор заземления 147 мм 145 мм
М total ace 1690 кг 1560 кг WAZ (Lada) Kalina 2 поколения Kombi 5-dw.1.6 AT 16 клапанный (98 л.с.) легче.
Багажный отсек и грузовое пространство
Минимальный объем багажника 240 л 355 л WAZ (Lada) Kalina 2-го поколения Estate 5-dw. 1.6 АТ 16 клапанный (98 лс) имеет более вместительный багажник.
Максимальный объем багажника 550 л 670 л WAZ (Lada) Kalina 2-го поколения Estate 5-dw. 1.6 АТ 16 клапанный (98 лс) имеет более вместительный багажник.
нагрузки 435 кг
240 кг

1

Тип двигателя бензин 9000 9000 11 11 11 Petrol 11 1596 CC 1596 CC 1596 CC
Мощность двигателя
136 км 9000 км Двигатель 98 км Двигатель в WAZ (Lada) Kalina 2-го поколения NFR Hatchback 5-DW.1,6 МТ (136 л.с.) мощнее.
Революции максимальной мощности до 6 800 об / мин до 5 600 об / мин
Максимальный крутящий момент 154 NM 145 NM Engine Waz (Lada) Kalina 2-й поколений NFR Hathback 5 -дв. У 1,6 МТ (136 л.с.) больше крутящий момент.
Тип топлива / Тип топлива Многоточечная впрыска Многоточечная впрыска
в строке в строке
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 на цилиндр 4 4 4
RPM

4750 RPM 4000 RPM

1

0

1

Тип топлива PB95 PB95 EURO IV

1

Механическая коробка передач Тип Mechanical Автомобили
Количество зубчатых передач 5 4 Коробка передач Kalina 2 Waz (Lada) Reading Kalina 2 5-DW.У 1,6 МТ (136 л.с.) больше передач.
Drive фронт
Верхняя скорость 203 км / ч 175 км / ч WAZ (Lada) Kalina 2-й поколений NFR Hatchback 1,6 МТ (136 л.с.) имеет более высокую максимальную скорость.
Разгон (0-100 км/ч) 9,2 с 13,1 с WAZ (Lada) Kalina 2-го поколения NFR хэтчбек 5-dw.1,6 МТ (136 лс) лучше разгоняется.
Топливный бак емкости 50 L 50 L 50 L
Расход топлива в городе на 100 км 9,7 л 9.7 L 9.9 L WAZ (Lada) Kalina 2-го поколения NFR Hatchback 5-DW . 1,6 МТ (136 л.с.) потребляет меньше топлива в городе.
Расход топлива за городом на 100 км 6,1 л 6,1 л
Комбинированный расход топлива на 100 км 8.4 л 7,6 л ВАЗ (Лада) Калина 2-го поколения Универсал 5-дв. 1.6 AT 16 клапанный (98 лс) потребляет меньше топлива в смешанном цикле.
520 до 820 км 510 до 820 км
Передние тормоза
9100005 9100005 Brums
Передняя подвеска
Независимые Стойки Macpherson, Spring Loaded, Stabilizer наклона Независимые, MacPherson Struts, пружины нагрузки, стабилизатор наклона
полузависимые, Гидравлический элемент, рычаг, амортизаторы, пружина
.

Ни одной ягодки с поля качественная сборка, высокая надежность, потрясающие

функция

В настоящее время это единственный вид спорта в линейке компании. Это Лада Калина Спорт 2, получившая относительно неплохую популярность в России.

Прежде чем выпустить автомобиль в продажу, производитель решил создать модель, на которой будут проводиться тесты, чтобы понять, есть ошибки или нет, этот выпуск состоялся в 2008 году.Весна. Через полтора месяца машина поступила в продажу, причем изначально она появилась в крупнейших городах России.

Сам производитель заявляет, что планирует продавать 2500 моделей в год. Через какое-то время было выпущено новое поколение этого автомобиля, он изменился в салоне и внешнем виде. Внешне и внутренне он выглядит как образец, но для автомобиля, например, характерно определенное наличие спортивных змеев.

Внутри автомобиля нет отличий от обычной версии, за исключением надписей на сиденьях "Спорт Калина" и немного другой формы сидений, во всем остальном обычная калина в максимальной комплектации.

Дизайн Лада Калина Спорт


Внешний вид неплох, машина слегка подсвечена светлым капотом, большими галогеновыми фарами, а так же вставками противотуманных фар, которые слегка заточены под воздухозаборники. Массивный бампер немного продуман с точки зрения аэродинамики и имеет крупную решетку радиатора.

Боковая часть автомобиля украшена молдингами, которые окрашены в цвет модели, но также имеют черный молдинг, с поворотом, расположенным в нижней части кузова на кузове.

Задняя часть сразу же сбрасывает спойлер, который хорошо работает на аэродинамику кузова. Фары высокие, галогеновые, начинаются где-то посередине и переходят в самую высокую часть. Крышка багажника в принципе простая, но вполне удобная. Бампер получил фары, а также декоративный диффузор.


Сам производитель не хотел серьезно менять внешний вид АКПП. Когда сам замечает главное отличие, это воздухозаборники на капоте и другие диски.

Хэтчбек Размеры:

  • длина - 3943 мм;
  • ширина - 1700 мм;
  • высота - 1450 мм;
  • колесная база
  • — 2478 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 145 мм.

Технические данные Лада Калина Спорт 2

  1. Производитель настраивает сюда двигатель 1,8 л, у которого проблемы со 118 лошадиными силами. Это всем знакомый 16 клапанный атмосферный двигатель. с крутящим моментом 154 ч*м. Теперь о динамике, до сотни машина разгоняется за 9,5 сек, а максимальная скорость 197 км/ч.В основном работает по принципу, в смешанном цикле требует почти 8 литров 95-го бензин.
  2. Предложен также вариант NFR, отличающийся визуально, но основная его суть — двигатель.Здесь также установлен 1,6-литровый атмосферный агрегат, но теперь выдающий 136 лошадей. Немного улучшилась динамика – для достижения первой сотни требуется 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 203 км/ч.В городе в спокойном режиме тратит 9 литров, а по трассе оставит 6 литров.

Оба двигателя предлагаются в паре с самой известной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей крутящий момент на переднюю ось. Коробку немного изменили, чтобы добиться более качественных динамиков.

Также производитель. Лада Калина. Спорт по сравнению с обычной версией сделал немного лучше подвеску и рулевое управление. Для того, чтобы сделать версию более прочной есть еще подрамник для двигателя, также улучшены тормоза и изменены настройки подвески.

Салон


Как вы понимаете интерьер ничем не отличается от обычной версии, единственное отличие вы можете заметить на сиденьях. Водительское место украшает обычный 3-полосный руль с частичной кожаной отделкой.За рулем также знакомая всем приборная панель с зеленой подсветкой, на которой аналоговый тахометр со спидометром, между ними находится бортовой компьютер.

На центральной консоли появился небольшой дисплей мультимедийной системы, который довольно лаконично смотрится в торпеде. Ниже, под дефлекторами обдува, находится блок управления мультимедиа, довольно простой и интуитивно понятный. Даже под блоком управления он уже расположен.климатическая установка, которая имеет красивую подсветку и хорошо выглядит.


Lada Tunnel Kalina Sport 2016 порадует обладателей 2-х стекол, а в этой же зоне расположены кнопки включения и отключения раздельного подогрева сидений. За селектором коробки передач находится ниша для телефона, но она вряд ли будет удобной, да и не каждый современный смартфон ее туда поместил.

Кресла водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку, что не может не радовать в повороте.Свободного места достаточно. Задний ряд тоже сделан на троих, но места там гораздо меньше, поэтому сзади много комфорта и я буду терпеть длинный поезд, чтобы терпеть.


Багажный отсек маловат, его объем составляет 240-ка литров, но если его не хватает, всегда можно сложить задний ряд сидений и получить 550 литров.

Цена £

Старые цены, т.к. сейчас производство серии полностью прекращено в связи с выдачей новой субсидии.

Стоимость этой модели тоже очень важная часть. Минимальная цена 90 027 551 000 рублей Это базовая комплектация и поэтому вас не устроит ее комплектация:

  • тканевый чехол;
  • климат-контроль;
  • зажигалка;
  • система громкой связи;
  • розетка
  • на 12В;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-е диски.

Лада второго класса. Калина спорт стоит чуть дороже, но комплектация гораздо интереснее.За вторую версию придется отдать 90 027 599 000 рублей 90 028 А что пополняется:

  • полная электрическая цепь;
  • более качественная аудиосистема;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • датчик освещенности;
  • датчик дождя;
  • противодневная оптика;
  • задний парктроник.

Версия NFR очень дорогая, а именно 850 000 рублей Но как вы понимаете что вы платите в основном за двигатель, а по железу вы получите только скидку на предыдущую:

  • низкопрофильная резина;
  • 17-е диски;
  • усиленные тормоза.

Сказать, что это спортивная машина, это слишком громкое заявление, но если сравнивать себя с обычной версией, то можно сказать, что это спортивная версия. Так что Lada Kalina Sport 2015 отличается только мощностью, а проблемы у вас будут те же, что и с обычной версией. А если посмотреть на цену этой модели, то можно назвать этот автомобиль обычным, но перед этим еще надо попробовать.

Видео

Акция "Большая распродажа"

Адрес

Акция распространяется только на новые автомобили.

Приложение действительно только для легковых автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этой странице или у менеджеров автосалона.

Программа "Программа лояльности"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, Шоссе, дом 132а, корпус 1.

Максимальный размер выгоды от предложения по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре "Мас Моторс" - 50 000 рублей при покупке новый автомобиль.

Эти средства доставляются в виде суммы бонуса, привязанной к карте лояльности клиента.Эти средства не могут быть признаны или иным образом обменены на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждую плановую (регулярную) скидку не может превышать 1000 рублей.
  • За каждую внеплановую (нерегулярную) работу - не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования - не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Лицом к предоставлению скидки является карта постоянного клиента, оформленная в нашем шоу-руме.Карта не именная.

Masors Mass оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Заказчик обязуется самостоятельно изучить Условия использования данного веб-сайта.

Акция "Замени или утилизируй"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальная сумма льготы составляет 60 000 рублей, если:

  • старый автомобиль принят по программе обмена и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан в соответствии с условиями Госпрограммы Утилизации, возраст судов автомобиля В данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде уменьшения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Можно суммировать с преимуществами «0% кредита или рассрочки» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и торговать одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. В качестве последних могут рассматриваться: родные братья или сестры, родители, дети или супруги. Связанные ссылки должны быть задокументированы.

Иные особенности участия в акциях перечислены ниже.

Для программы обмена

Окончательная сумма выгоды может быть определена только после оценки автомобиля, полученного по программе обмена.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • удостоверения на утилизацию официального государственного образца,
  • документов о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности подержанного автомобиля.

Подержанный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только ссылки на удаление после 01.01.2015.

Акция "Кредит или рассрочка 0%"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, Шоссе, Дом 132а, Корпус 1.

Сумму льгот по программе "Кредит или рассрочка 0%" можно суммировать воспользоваться преимуществами программ «Обмен или утилизация» и «Компенсация путешествия».

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам на автосалоне «Мах Моторс», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в дилерском центре или в качестве скидки на автомобиль, относящуюся к его базе Цена - на усмотрение автосалона.

Установка

При условии рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием получения пособия является размер первоначального взноса в размере 50%.

Установка оформляется в виде автокредита с поставкой без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, при отсутствии нарушения договора с Банком в процессе оплаты.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами Автосалона MACH MOTORS, указанными на странице

Переплаты не происходит в связи с предоставлением специальной цены на отпускной автомобиль. Без кредитной структуры специальная цена не предусмотрена.

Под термином "специальная цена продажи" понимается цена, рассчитанная на основе розничной цены транспортного средства, а также всех специальных предложений, действующих в двигателях MAS, работающих в автомобильной программе, в том числе льгота при покупке транспортного средства в коммерческих программах или утилизация и «компенсация за поездку».

Прочие реквизиты рассрочки указаны на странице

Кредиты

При условии автокредита через банки-партнеры МА МОТОРС максимальная выгода при покупке автомобиля может составить 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости автомобиля купил.

Список банков-партнеров и условия кредита можно найти на сайте.

Акция "Скидка наличными"

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей при расчете покупателя наличными за машины Моторс Автосалон в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения праздничной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством доступных для покупки автомобилей и автоматической остановкой при исчерпании остатков.

Двигатель шоу "Мазо Моторс" оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют указанным здесь правилам.

Выставка двигателей «Мас Моторс» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество автомобилей, в том числе приостанавливать продолжительность проведения акции путем внесения изменений в указанные здесь правила.

Государственная программа

Местонахождение - Мото Моторс Масорс, г. Москва, Шоссе, дом 132а, корпус 1.

Скидка действует только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств банков-партнеров.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнерами, массовым дилером Mass Motors, указанным на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственных субсидий.

Максимальный размер субсидирования государственных субсидий по автокредитам составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает порог, установленный для выбранной кредитной программы.

Подробные условия участия указаны на специальных страницах:

Персональная скидка

Адрес - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Скидка предоставляется персональным менеджером или автосалоном . Акция распространяется только на новые автомобили.

Приложение действительно только для легковых автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на этой странице или у менеджеров автосалона. Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены автомобиля на момент покупки.

Количество предметов ограничено. Действие автоматически останавливается, когда исчерпано доступное количество вагонов для размещения.

Двигатель шоу "Мазо Моторс" оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют указанным здесь правилам.

Выставка двигателей «Мас Моторс» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество автомобилей, в том числе приостанавливать продолжительность проведения акции путем внесения изменений в указанные здесь правила.

Акция "Компенсация проезда"

Местонахождение - Мото Моторс Масорс, г. Москва, шоссе, дом 132а, корпус 1.

Максимальная выгода по программе может составлять 10 000 рублей. Фактический размер будет определен на основе стоимости, подтвержденной заказчиком.

Подтверждениями могут считаться:

  • Оригиналы железнодорожных билетов;
  • Оригиналы автобусных билетов;
  • Прочие чеки для подтверждения стоимости проезда из дома в г. Москва.

Администрация Автолонона оставляет за собой право отказать в его использовании без объяснения причин.

Выгоду можно суммировать с выгодой «0% кредит или рассрочка» и «замена или удаление».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия расчета.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам на автосалоне «Мах Моторс», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в дилерском центре или в качестве скидки на автомобиль, относящуюся к его базе Цена - на усмотрение автосалона.

Здравствуйте, дамы и господа. Сегодняшнее видео посвящено Hotchas. И первое о чем думаешь это глаза, это машины GOLF GTI., Golf R, ASTRA GTC., Corsa OPC, Megane Rs и так далее.

Что делать, если вы являетесь целью Ностибрходема и ваш бюджет ограничен, но приоритет отдается новой машине.

Поэтому сегодня у нас на тест-драйв хэтчбека отечественного производства, самого дешевого хотчача в мире, Lada Kalina Sport.

Чем эта Калина отличается от стандартной?

Во-первых, это визуальное изменение, стоит более агрессивный обвес и 16 колеса, в салоне появились сиденья с более выраженным боковым управлением.

Еще много изменений в технической части.Первое, это двигатель. Двигатель форсировал невообразимую мощность 114, в КПП изменилось передаточное число главной пары, теперь у нас 4,3.

Сзади установлены 13-дюймовые тормозные диски. Передние 15 дюймов. Еще немного о приостановке изменений. Это пружинные амортизаторы Lada Sport. Более жесткая и с несоответствием около 2 см.

Теоретически все эти моды были... Блин, это все дико интересно, но посмотрим как оно реально рулит.Давай, я пошел.

Итак друзья, еду я на спортивной Ладе Калине. В сегодняшнем видео мы говорим об абсолютно стоковых, без всяких изысков. С завода в машине изначально задушен, в ней всего 114 лошадей.

Продолжаю тему лошадей. Хотя раньше такой же двигатель был 118, а у кого 120, вроде. Честно говоря до 3000 машины не ходят, двигатель раскрывается через 3 и до отсечки, а это 6,5к. Революция.

Во всем этом диапазоне тяга двигателя плавная, предсказуемая, гибкая, в принципе достаточно.Впечатление испортила коробка передач. Вазовсы внедрились в основную пару, но не решили ее основной проблемы.

У них был такой же ужасный сбой между первой и второй передачей. Поэтому все самое интересное на этой машине начинается после 3000 и со второй передачи.

Так же есть вопросы по подвеске этого автомобиля. Дело в том, что слишком много компромиссов. Как это объяснить. Он слишком мягкий и слишком жесткий одновременно.

Это означает, что если речь идет об активном переходе, то можно было немного насыпать, все же маленькие плюшки, они присутствуют.Это не хорошо.

Но в то же время, если вы используете свой автомобиль в городе, даже с плохими дорогами у вас не будет проблем. Так как подвеска работает, аварий до сих пор не было, и это удивительно.

Но если нам нужно двигаться в сторону спорта, подвеска — это то, что нужно для преобразования этого автомобиля.

Торсемос.

Тормоза нельзя назвать ни хорошими, ни плохими. Машинка легкая, маленькая. Конфигурация, в которой этого достаточно.Отдельно хочу сказать о посадке.

Посадка в машину абсолютно неудобная, хотя у нас сиденья с активной боковой поддержкой, правда она чувствуется. Они слишком высоки. Это означает, что точки крепления участка тела не изменились.

И такое ощущение, что сидишь на табуретке и теряешь ощущение вождения, спорта. Хотя машина с низкой посадкой, ты низко сидишь, ты прав, простите за фразу ", жонглер работает как надо".

Здесь такого нет. Поэтому в любом случае компрометация автомобиля должна быть устранена, а она смещена в сторону спорта. Потому что если вы думаете, что эта машина как обычная Калина, ну она обычная Калина, она громкая, она неудобная, Воет Коробка, Пластик Дуб, Мы все это с вами знаем, я ее никуда не оставлю.

Управление также претерпело изменения. Вазовссы поставили более укороченную рулевую тягу Теперь у нас от упора до упора всего 2,5 оборота.И это здорово, ведь теперь машина реагирует на малейший наклон руля из нулевого положения. В повороте это очень заметно.

Единственным недостатком этого автомобиля является компромисс. Потому что автомобиль пытался сформировать слишком широкий круг потенциальных покупателей. Она оказалась ненужной для варианта спортивной машины.

Такие как датчик света, датчик дождя, парктроник, подогрев сидений. Для спортивной вывески машина вообще не нужна, это увеличивает ее стоимость.

Если бы такой автомобиль выпускался без этих опций, но с тем же двигателем, коробкой, тормозами, колесами, спрос на него был бы намного выше.

Итак, господа. Что ты хочешь сказать сразу? У него действительно есть спортивные привычки. Потому что оп-оп-оп горит и не опрокидывается. То есть такой маленький клапан из-за того, что подвеска еще не имеет нужной спортивности, она мягкая.

Но при этом по сравнению с обычным калинумом в дороге все же лучше.У моего отца обычная Калина, я знаю, как эта машина ездит. Это полный овощ, ничего хорошего.

Этот автомобиль все же другой. Не сказать, что это супер крутое чувство с машиной, вот правильное оружие, гонки, все никак. Есть еще таз, его нужно понимать.

Хоть с завода, но это все таки таз, а ощущения разные вот где хочу лить а если едешь на обычной калине то она течет по дороге а лить не хочется.

Потому что это так страшно.Это ужасно для вас, потому что вы распадаетесь в свою очередь, потому что это того не стоит, это идет ко дну. Здесь такого нет. Эта машина на ходу.

А во-вторых, он действительно стоит на пути . Ошаннет в общем. Вы представляете себе автомобиль за 500 000 рублей, который может подарить вам такие эмоции. Этого просто недостаточно. Не среди новых автомобилей таких вариантов нет.

Это действительно совсем другое. Ну блин, но черт возьми, просто кайф. Несмотря на то, что здесь из резинового дерьма, он все равно стоит, все равно цепляется.

Оннет. Ошаннет в общем. Нет, ребята, это не Калина. То есть если оценивать его именно как Жигули, то это как Калина, нет, не Калина. Это нечто другое, это точно не иномарка.

Это же, этот бой коробка, то же самое, это отопители салона, у них еще есть. Он все еще в Жигулях, но, черт возьми, это совсем другое.

Это абсолютно не читерство, это абсолютно не гражданское. Это реально, есть такое понятие, как спорт.Это удивительно, но это действительно так.

Итак, господа. Ну, с одной стороны, это Жигули, она громкая, не удобная, а может и невероятная. Но при этом вкладывая небольшую сумму денег, свободное время и вкладывая частичку своей души.

При активной езде вы получите красивый автомобиль, который подарит вам отличные эмоции от вождения. Так что всего на 500 000 рублей больше спортивного, чем Калина.


  • Калина 2 100 000 шт. км. Бегать. Нужно ли мне ...

После того, как второе поколение Lady Kalina было положительно воспринято целевой аудиторией, АвтоВАЗ объявил о намерении расширить модельный ряд.

Практически сразу после запуска в серию Калины 2 в кузове Хэтчбек летом 2013 г. Пресс-служба сообщила, что серийная модель собирается пойти.Запуск спортивных версий Лада Калина 2 Спорт, который поступил в продажу в августе 2014 года. Он заменит спортивную версию первой Lady Kalina, снятую с производства в 2013 году.

К разработке нового городского спортивного автомобиля было привлечено обособленное подразделение АвтоВАЗа - спорткар менеджмент (США).

Автомобили разработаны совместно с инженерами французского автогиганта Renault и выпускаются небольшой серией - в среднем планируется выпускать 2500 автомобилей в год, поэтому это практически ручная работа. Но автомобили 2015 года отличались наглухо некачественной сборкой - неровная покраска во многих местах, зазоры между кузовом и обвесом из пластика, плохо закрепленные элементы, не совсем тугие крепления, вызванные недовольством покупателей.

Тем не менее, его целевая аудитория Sport Kalina есть - даже несмотря на то, что у многих уличных Райзеров сами фразы Sport Lada Sport вызывают искреннюю и циничную улыбку.

С другой стороны, спорткар от Леди, пусть и далеко не тот же GIF GTI, Seat Leon или KIA CEED. GT, но тогда это цена. Если в максимальной комплектации разработка Тольятти обходится Покупателю в 599 тыс. злотых. рублей тот же Kia Ceed GT стоит минимум 1 200 000 рублей, а VW GOL GTI дороже - примерно от 2 млн рублей.

Рассмотрим спортивный автомобиль ВАЗ более подробно, чтобы оценить, насколько он «спортивный» и стоит ли своих денег.

Внешний вид

Хотя Лада Калина 2 Спорт создана на базе обычного хэтчбека, она явно отличается от прототипа. Во-первых, у автомобиля клиренс до 150мм, и это при том, что вместо 14-дюймовых дисков установлены полноразмерные 16-дюймовые, поэтому разработчикам пришлось изменить конструкцию кольцевых арок. Но парадокс — запаска в багажнике совсем другой размерности — 15 дюймов.

Внешний дизайн также претерпел значительные изменения по сравнению со спортивным комплектом. Если честно, то "Спортом" можно назвать с очень и очень большой натяжкой - передний бампер с декоративным черным сердечком, а задний с неким сходством с миниатюрным диффузором играет чисто декоративную роль и увеличение накладные пороги, которые напрасно пытаются быть похожими на спортивные юбки, напрасно установлены честно. Так как рисунок сглаживает картинку, маленькая столешница не очень броская, но зато максимально функциональная.

Что касается остального внешнего вида, то Лада Калина 2 Спорт ничем не отличается от обычного хэтчбека.

Интерьер

W. Спортивный автомобиль Должен быть специализированный салон. Но на Ваз ОСА видимо решили, что обильная красная нить прошивки всего, что только может быть (начиная с перехода коробки передач и заканчивая сумасшедшими креслами) - это все, что нужно водителю. Ну и некоторые изменения по мелочи: кожаный руль, Лого на креслах и тд.

Но самая главная деталь в салоне спортивного автомобиля — это кресло, и вряд ли это можно назвать успехом. Да, они отличаются от базовых кресел обыкновенных калины - смещены подушкой для устранения толкающего эффекта, появилась какая-то боковая поддержка (ощущается чуть меньше всего), смена изменена.

А вот и все - от кресел того же ЦЕДа или Гольфа они отличаются как бедные родственники, так и слишком высокими, и почти все специалисты отмечают, что такая высокая посадка более свойственна седану или кроссоверу (о ездах на LADA можно почитать В этой статье), но не для спортивного автомобиля.Но ничего не изменить - пришлось бы полностью нести дизайн пола.

Двигатель и коробка передач

Но самым главным отличием Калины 2 от спорта является двигатель.

В этой модели двигатель с нуля не разрабатывался, так как уже не используются готовые изделия того же RENAULT-NISSAN, с которым плотно работает Автоваз. Поэтому в качестве исходника был использован «приоризм» четырехцилиндрового шестицилиндрового ряда, что явилось серьезным обновлением.

В его ход был установлен совершенно другой распредвал с более высокими камерами, выпускной коллектор лучшей производительности, и совершенно другая система управления впрыском топлива.Все это позволило увеличить мощность до 114 л.с. и крутящий момент до 150 Нм по сравнению со 106 л.с. и 148 Нм у старого двигателя.

Он также установил новое пятиволновое механическое поле. Шестерня с измененными передаточными числами и более короткими передачами — например, главная пара имеет номер 4,3 вместо стандартных 3,7. К тому же в спортивной версии передача трансмиссии более четкая и выверенная, хотя для нормальной работы двигателя обороты нужно держать хотя бы в районе 2500-3000 об/мин так как тяги ниже практически нет.Что касается расхода, то по паспорту в городском режиме он составляет 8,5 литров на сотню, а по факту, по истечению бортового компьютера, это значение больше 2 литров.

С такой системой трансмиссии и таким жигулевским двигателем Калина Спорт 2 плохо приспособлена к трассе - на прямых разгоняется достаточно плавно и полпаспорта набирает за 9,5 сек, по факту минимум 10-10,5 в реальности . Хотя у основных конкурентов этот показатель редко превышает 7,5-8 секунд.

А вот если брать короткие графики с крутыми поворотами, то Вазовский спорткар покажет неплохие показатели, за счет короткой комплектации, и уверенно устроит обычные стоковые версии даже с более мощными двигателями.

Управление и подвеска

Как и остальная часть автомобиля, подвеска состоит из двух частей. Он очень интенсивный и хорошо показывает себя на трассе, хотя многие элементы нуждаются в доработке: слишком мягкие сайлентблоки и устаревшая передняя навесная подвеска.Здесь лучше бы смотрелся более жесткий лиловообразный треугольный рычаг, как у большинства импортных автомобилей класса и класса.

Поэтому в городе подвеска издает хоть малейший шорох, но дорожный профиль работает и чувствуется в салоне.

А вот на трассе подвеска настроена хорошо - но можно было. Несмотря на заводское отрицательное падение, даже в куполе колесо превращается в положительное падение и меняется нагрузка на боковины. Но при этом уверенно прилипает к покрытию даже в острые споры — это серьезный плюс.

С другой стороны, это все таки переносной переносной автомобиль, а не специализированный гоночный спорткар, поэтому 90% будет использоваться либо на трассе, либо в городе, но не на трассе и что более важно Поведение для обычной дороги, а не для лизанный асфальт.

Обновлена ​​тормозная система - перед диски увеличены до 280 мм и задние барабаны заменены на диски диаметром 240 мм. Тормозные колодки Ferodo устанавливаются с завода, но даже дилеры рекомендуют заменять их на TRW, так как заводские, несмотря на их эффективность, слишком кремовые и выжимные.

Управление тоже замечательное. Установленный электроусилитель руля Mando для спортивного автомобиля недостаточно острый и реагирует с запаздыванием. Для города разница практически не разумная, а вот на трассе есть минус.

Цена Лада Калина Спорт 2

  • Дисковая базовая комплектация. Активный автомобиль со 106-сильным мотором обойдется в 549 тысяч рублей. В комплекте ДХО, противотуманки, иммобилайзер, ABS+BAS, EBD, ЭУР, аудиосистема и 15-е литье.
  • Спортивная версия (114 л.с.) с подушками безопасности, сигнализацией, дисковыми тормозами, 16 литыми дисками, центральным замком, парктроником, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой стоит 599 тыс. руб.
  • Стоимость «заряженной» версии NFR с двигателем мощностью 136 л.с. равна 850 тыс. руб. Рубли. Помимо более мощного двигателя сюда добавляется передняя подвеска на подрамнике, обивка сидений кожзамом и литые 17-е диски.

Видео


Kalina Sport выпускается на базе самой дорогой, роскошной версии базовой модели, но дистанцируется от нее наличием спортивных элементов внутри и снаружи, а немного измененный дизайн экстерьера и низкая подвеска придают ей больше динамики и агрессивности .В стандартную комплектацию автомобиля входят боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузова, тепловизор, регулировка рулевой колонки по высоте, датчик наружной температуры, сумасшествие ткани салона, электрообогрев передних сидений, центральные замки, задний парктроник, кондиционер, бортовой компьютер, дождь. датчики, иммобилайзер, сигнализация. По сути, здесь есть все, что должно быть в современном автомобиле.

Lada Kalina Sport оснащается 118-сильным 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» с скверными коробками передач и тросовым приводом.Разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость – 197 км/ч Двигатель аналогичен двигателю, устанавливаемому на LADA Grant Sport. В основе его лежит 16-клапанный 21126, выдающий 98 л.с. Применение распредвала с измененным профилем CAM (улучшены наполнение цилиндров и продувка выхлопа), а также обновленная прошивка Electronic Block Management (ECU) и уменьшенный впуск и выпуск сопротивления, удалось увеличить мощность до 118 л.с. Но самая горячая и ожидаемая версия — это модификация Lady Kalina in Need Race (NFR), двигатель которой форсирован до 140 HD за счет использования полностью оригинальной системы впуска.

Помимо более мощного двигателя, на автомобиль устанавливается усовершенствованная коробка передач, которая сильно отличается от предлагаемой Standard Lady Kalina. Чтобы сделать динамик более внушительным, штатная главная пара с передаточным числом 3,7 заменена на новую, с немногочисленным 4,3. В результате характер разгона существенно изменился, а расход топлива несколько увеличился. Кроме того, автомобиль получил новую систему выпуска выхлопных газов, дисковые тормоза на всех колесах, рулевое колесо с уменьшенным числом поворотов руля от упора до упора.Подвеска Kalina Sport отличается наличием фирменных газонаполненных амортизаторов и уменьшенным дорожным просветом для лучшей скорости движения. Изменены углы установки колес. Задние рычаги Оригинальной конструкции, с увеличенным отрицательным свесом колес, повышают устойчивость вагона на железной дороге.

Безопасность New Lady Kalina, в том числе модификации Kalina Sport, можно оценить по Сертификационному тесту Crash Cande Crash Model Lada Kalina Cross, информация о котором размещена в сети. Машина испытала лобовой удар на скорости 56 км/ч в обледенелую преграду с перекрытием 40%, а боковую скорость 50 км/ч.Как заявляет производитель, оба испытания прошли успешно, травматизм отдельных частей тела в разы ниже допустимого порога. Что касается Sport Kalina, то в предыдущем поколении у модели не было даже подушек безопасности (а версия 1.6 предлагалась без АБС), сейчас в комплектацию этой модели входит широкий перечень устройств: подушки безопасности водителя и пассажира, сиденья Натяжители ремней, тормоза, антиблокировочная система тормозов (ABS) с распределением усилия, система помощи при экстренном торможении.(ЭБА).

Kalina Sport предлагает свое понимание идеи компактного автомобиля с «заряженным» кузовом, а вместе с ним — кузова хэтчбек и известен высоким уровнем комплектации люксового оборудования. Спортивная Калина может подарить владельцу гораздо больше острых ощущений и вождения, чем обычный хэтчбек. Единственное, что может оживить покупателя – это более высокая цена, которая уже приближается к критической целевой аудитории, ведь Калина Спорт при всех своих достоинствах по качеству и надежности пока не дотягивает до известных массовых моделей мирового уровня, а конкурировать приходится с подержанными автомобилями, среди которых немало культовых спорткаров.

.

LADA> KALINA II Liftback (2192_) Мытник

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МЫТНИК АКЦИОНЕРНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ТОМАС МЫТНИК ПЁТР МЫТНИК Мы в вашем распоряжении: пн-пт: 07:00-19:00, Сб: 08:00-14:00 Вс: закрыто Заказы - продажа: сборщик пошлин[email protected] Адрес: Краковска 234, 33-101 Тарнов Телефон: 14 627 16 00 Телефон интернет-магазина: 662 253 671 .

"Лада Калина 2" (ВАЗ-2192) хэтчбек: характеристики,

фото

«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) — второе поколение семейства отечественных автомобилей выпускается «АвтоВАЗом» с 2013 года. В отличие от первого поколения, «Калина 2» выпускается только в версиях хэтчбек и универсал. Если говорить о версии седан, то на смену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», получившая впоследствии собственную разработку, а также кузов хэтчбек.

первый взгляд

В основе автомобиля

лежит конструктивно переработанный кузов, взятый у первого поколения, но в большинстве случаев все нововведения позаимствованы у «Гранты».Так, например, ВАЗ-2192, фото которой размещено ниже, получает наклонно-отрицательный эквивалент силовой конструкции кузова, линейки и рулевого мотора.

Все-таки, если сравнить новое поколение «Калины» со старым, то видно, сколько кропотливой работы приложили инженеры для «Калины 2», чтобы получить более привлекательный и иноземный вид автомобиля. Справедливости ради, вторая «Калина» — «Гранта» усовершенствованная. Стоит отметить более дорогие материалы отделки, лучшую шумоизоляцию и более мощные двигатели.

переключатель

Сразу хочу сказать, что после выхода из строя рулевого управления инженерам первой «Калины» пришлось потрудиться, и не зря — ВАЗ-2192 был на редкость «послушным» и покладистым. И разве что стойки пришлось «укоротить», оставив всего 3-1 поворота от одного крайнего положения (вместо прежних четырех).

Обновился и электроусилитель руля – на этот раз вы не пожалеете денег и оснастите автомобиль корейским двигателем, который помимо «надежно» прикреплен к кузову.Если учесть, что в прежней «Калине» крепления осуществлялись при помощи резиновой подушки, то результат новых изменений оказался впечатляющим – машина отлично прорабатывает все повороты и очень живо реагирует на руль.

шасси

Если речь идет о подвеске ВАЗ-2192, то и здесь все обновлено. Но только применительно к первой, «Калине», так как вся система перенесена на второе поколение автомобилей, выпускавшихся уже в то время «Дотациями».Несмотря на то, что разработка подвески при этом не удостоилась «одобрения», так как за основу была взята ходовая часть старой «Калины», она до сих пор подвергается тщательной коррекции. Во-первых, нужно поменять амортизаторы и найти пружины повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы также изменились, увеличив их толщину. Кроме того, как было сказано выше, ВАЗ-2192, характеристики которого допустимы на дорогах стран постсоветского пространства, получили отрицательный угол развала.

Как управлять "Калиной 2"

Принято считать, что вторую "Калину" можно сравнить с управляемостью старой доброй "восьмерки" - чуткий руль, и машина хорошо "стоит" как на прямых, так и на быстрых и извилистых дорогах.Энергоемкость не помешает - перед глубокими ямами и ухабами даже не пытайтесь сильно тормозить, ведь машина "плывет" со своей привилегированной прыткостью.

При этом, если после поворота колеса оно попадает в незапланированную яму или яму, обновленная «Калина» не теряет управления и спокойно продолжает движение по заданной траектории. Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое отрабатывают на все «сотню»! Единственное «грязное», что не нравится вазовской «ягодке» — это мелкие трещинки и неровности.Они вздрагивают и потрясаются. Однако такой дефект малозаметен и его можно исправить, установив менее жесткие шины.

КПП

Любой, кто владел передним колесом на старом семейном автомобиле ВАЗ, знает, насколько убийственна, ненадежна и ужасна десяточная «механика». А вот ВАЗ-2192 инженеры позаботились о моменте – новая «Калина» использовала для обкатки совершенно новое поле! А все потому, что вместо старой латунной фурнитуры синхронизатора первой и второй передач используются новые мультистальные синхронизаторы.Кроме того, механизм прямой передачи теперь находится в верхнем положении, что позволяет избежать утечки масла и использовать тросовый привод. И даже несмотря на то, что снаряжение не менялось, поле обрело новую жизнь. Да рычаг не вибрирует! Да это же не тот самый "Шалтай-Болтай" в нейтральном режиме передачи! Соответственно, механизм работает на твердую «пятерку».

Дополнительно возможна установка коробки автомат. Конечно, двигатель в паре с коробкой-автоматом расходует немного больше, да и динамика немного муторная, но в любом случае «автомат» сильно облегчает жизнь при частых поездках по городу.А это значит, что аппарат идеально настроен, не "копирует" и не "толкает", а это уже говорит о том, что качество действительно выделяется.

двигатели

Стандартные линейные двигатели

«Калина» на «стандартном механизме»: «достаточно 1,6 литра изменений, восемь клапанов и мощность 87 л. А., а также модели с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 литров. А. А для вариантов с автоматической коробкой передач только одна версия 16-клапанного двигателя рассчитана на рядный двигатель от 1,6 л до 98 л.А. В общем, если вы не решитесь сильно разогнаться. Однако не так давно «АвтоВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», а вторая «Ягодка» получила спортивный характер в кузове хэтчбек и комплектацию «Калина Спорт». Мало того, что автомобиль получил более жесткую подвеску и обновленный дизайнерский обвес, так еще и силовую установку с отдачей 118 л. А. До недавнего времени ВАЗ-2192 с этим двигателем считался самым мощным автомобилем производства «АвтоВАЗа», пока последний не решился на довольно нетрадиционный путь.Добавляет — в новой комплектации «Калина» с маркировкой NFR (нужно прыгать) двигатель, развивающий не менее — 136 л. с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.

Внутренний и внешний

Что касается шумоизоляции салона - она ​​поднялась на новый уровень, и в машине стало намного тише. Однако недорогая комплектация не оснащена подкрылком заднего колеса, так что пассажиры, находящиеся на втором ряду сидений, слышат все щелчки шины, неровности дороги.Но в целом этот результат уже более приятен, чем предыдущая версия автомобиля. Так же стоит отметить неплохие места и хоть и пластик, но лучше. Мультимедийная система позволяет использовать USB-накопитель, а на разъем AUX есть ставка, а это говорит о многом. Сиденья стали более удобными, а общий комфорт салона улучшился благодаря полностью регенерируемым свойствам.

Внешний вид автомобиля ни капли не смущает – красоте сборки домочадцев может позавидовать любая иномарка.Но другого слова сказать нет, потому что на картинке все видно. Приятная обтекаемая форма, кузов, который, несмотря на высокий клиренс, не выглядит распластанным вниз – все это делает автомобиль приятным глазу.

Ремонт ВАЗ-2192

Что касается практичности автомобиля, то по этому показателю ведется много споров. Многие автовладельцы не жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который привык отключаться, но после «перезагрузки» с автомобилем он снова приходил в действие.Конечно, в случае выхода из строя агрегата ремонт может дорого обойтись. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры дают хорошую гарантию, а в случае возникновения таких проблем всегда рады помочь вам их устранить. Более того, принимая во внимание страну происхождения автомобиля, можно с уверенностью сказать, что при необходимости ремонта любые комплектующие всегда можно найти по хорошей цене, и это не может не радовать.

Если бюджет скудный, а машину хочется из салона, то выбор, конечно же, должен пасть на ВАЗ-2192.Kalina II (хэтчбек) — один из самых популярных автомобилей на всей территории Российской Федерации, а также у «соседей» — в Казахстане и других странах ближнего зарубежья. Поэтому при покупке автомобиля необходимо немного подумать и понять, что современный «АвтоВАЗ» выпускает такие машины, рядом с которыми не стыдно сесть.

.

Смотрите также