Калина мотор


Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Лишние кубики — журнал За рулем

Казалось бы, меньший мотор — скромный, бюджетный вариант. Но цены на «Калины» противоречат привычной для нас логике: машины с «маленькими» моторами стоят на 5671 рубль дороже.

Объективно оценить параметры двигателей помог стенд с беговыми барабанами. Графики момента и мощности каждого показывают сильные и слабые стороны моторов.

Объективно оценить параметры двигателей помог стенд с беговыми барабанами. Графики момента и мощности каждого показывают сильные и слабые стороны моторов.

Восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель 21114 — по сути, преемник полуторалитрового «восемьдесят третьего» мотора, имеющего богатую биографию. Операцию, добавившую мотору 100 кубиков, затеяли ради автомобилей «десятого» семейства. «Калине» он перешел по наследству.

Кстати, 1600-кубовый мотор может иметь индекс 11183 или 21114, но разные индексы связаны только с тем, что делают их два цеха. Чтобы исключить путаницу с порядковыми номерами, которые присваивают при сборке, один цех маркирует двигатели «11183-…», другой — «21114-…».

ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 л

ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ ОБЪЕМОМ 1,4 И 1,6 л

Двигатель 1,6 благодаря умеренной степени сжатия допускает использование 92-го бензина (к слову, АВТОВАЗ официально в этом не признается) и минерального моторного масла. Конструктивно более совершенный 16-клапанный 1,4 со степенью сжатия 9,8 нормально работает только на 95-м бензине.

Отсюда первая оценка: за современность конструкции и меньшую трудоемкость обслуживания предпочтение следует отдать мотору 1,4.

А какова разница в поведении автомобилей? Чтобы ответить на этот вопрос, отправляемся на полигон и выполняем традиционный набор упражнений.

Для оценки динамичности замеряем время разгона машин до сотни. «Большой» мотор тратит на это 13,3 секунды, а «маленький» успевает за 12,5. Разница невелика, и без приборов ее вряд ли почувствуешь. Тем не менее плюсик зарабатывает версия 1,4. Только плюсик этот на любителя. Мотору 1,6 при старте достаточно держать 3000–3500 об/мин, а меньший для максимально быстрого разгона нужно крутить до 4000–4500. Не всем понравится такая суета ради мизерного выигрыша 0,8 секунды.

Следующий тест — на максимальную скорость. «Калина» с «большим» мотором на четвертой передаче развивает 160 км/ч, а на пятой — всего лишь 155,9. С «маленьким» же на четвертой — 166,3, на пятой — 168,3 км/ч. Здесь бесспорное преимущество на стороне «малыша».

Обратим внимание: 1,6 наиболее быстр на четвертой передаче, а 1,4 — на пятой, однако максимум на прямой и повышающей передачах практически одинаков. Вероятно, если взять несколько двигателей 1,4, то в силу разного сочетания допусков часть их окажутся более быстрыми на четвертой, другая — на пятой.

Тест на экономичность снова выигрывает малый мотор: у него расход топлива — 5,6 л/100 км при скорости 90 км/ч и 7,8 л/100 км при 120 км/ч против 6,4 и 8,6 соответственно у 1,6. Разница вполне ощутимая: 0,5–1 л. Современная конструкция благодаря меньшим механическим потерям и более высокой степени сжатия эффективнее расходует топливо.

Следующая проверка — на эластичность. Замеряем время разгона с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 на пятой. Как мы и предполагали, «большой» 8-клапанный мотор оказался более тяговитым на низах. Но насколько более? Внешние скоростные характеристики моторов АВТОВАЗ держит в строжайшем секрете! Только секрет этот легко выведать на любом (не обязательно заводском) испытательном стенде. Обе «Калины» поочередно встают на беговые барабаны, и уже через час у нас в руках свежие, не проходившие заводскую цензуру графики ВСХ. Внимательный читатель найдет в них немало интересного, что может повлиять на выбор двигателя. Беспристрастный стенд

показал, что мотор объемом 1,6 л по тяговым и мощностным характеристикам превосходит своего меньшего брата в самом востребованном диапазоне оборотов — вплоть до 4400 об/мин. Иным словами, если покупатель не планирует ездить по шоссе со скоростью, за которую лишают прав, или разгоняться от светофора в красной зоне тахометра, то двигатель 1,6 ему подойдет больше. В противном случае его выбор — «однорукий бандит» 1,4 (управлять машиной придется одной рукой, поскольку вторая будет постоянно занята переключением передач). Если, конечно, владелец желает насладиться восьмью лишними лошадиными силами. Заметим здесь, что для реализации этой мощности нужно обладать определенными навыками вождения и беспокойным характером.

Мы не стали заострять внимание на граммах, метрах и секундах разницы — она незначительна и в процентах особого впечатления не производит. К тому же не во всех номинациях ее можно посчитать. Куда важнее и интереснее особенности характеров двигателей.

Мотор 1,4 совершеннее технически, мощнее на высоких оборотах, экономичнее, дешевле в обслуживании и в эксплуатации. С ним у машины лучше динамика.

Его 1,6-литровый оппонент менее требователен к качеству топлива и моторного масла, более покладист в движении. Тяговитый, с ровным, «троллейбусным» разгоном, он не заставляет водителя лишний раз переключать передачи, с ним меньше чувствуются подъемы и встречный ветер да и держать высокие обороты нет нужды.

Какой все-таки лучше? Формально по совокупности статей наши предпочтения должны склониться в сторону меньшего по объему мотора, как более современного и экономичного, однако для кого-то достоинства большего могут оказаться куда важнее. Поэтому выбор, как водится, за вами, а мы лишь показали, на что нужно обратить внимание.

Мотор 1,4 проявляет свои лучшие качества при 4400 об/мин и выше. Тем, кто не любит раскручивать двигатель до звона, больше понравится «Калина 1,6».

Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 - 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем: как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Основные характеристики двигателей

  ВАЗ 11183 (1.6-8кл) ВАЗ 11194 (1.4-16кл) ВАЗ 21126 (1.6-16кл) ВАЗ 21116 (1.6-8кл)
(пока только на грантах)
Рабочий объём двигателя, куб. см 1596 1596 1390 1596
Количество клапанов 8 16 16 8
Максимальная мощность, кВт(л.с.) / об.мин. 60(82 л.с.) / 5100 65,5(89 л.с.) / 5000 72(98 л.с.) / 5600 64(87 л.с.) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 132 / 3800 127 / 4500 145 / 4000 140 / 3800
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,3 7,0 7,2 7,0
Максимальная скорость, км/ч 164 165 183 167
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное

 

Пророк — Авторевю

Бывший инженер ВАЗа Юрий Костюкович - сама скромность.

- Не хотите ли на следующей неделе испытать полноприводную Калину мощностью 178 л.с.? Нет, что вы, никакого эвакуатора не нужно, я сам приеду к вам на полигон из Тольятти...

В свои 58 лет Юрий Васильевич в одиночку построил в своей мастерской супер-Калину. Не просто полноприводную- двухмоторную!

-Сначала стандартным ключом запускаешь передний двигатель, - инструктирует меня Юрий. - Потом зажигание заднего мотора включаешь вот этим тумблером и жмешь на кнопку рядом с ним. Это стартер.

Супер-Калину Костюкович сделал из обычной. Купил такой же 16-клапанный мотор объемом 1,4 л, такую же коробку передач - и установил второй силовой агрегат за передними сиденьями, переделав в нем только механизм выбора передач. Наши весы показали, что автомобиль потяжелел на четверть, с 1080 до 1339 кг, но развесовка близка к идеалу: 52% приходится на переднюю ось, 48% - на заднюю. И если оба силовых агрегата синхронизированы по передачам и по тяге, то это дает симметричный постоянный полный привод без нужды в межосевом дифференциале!

После запуска второго двигателя Калина зашлась мелкой дрожью. Уровень вибраций - как в гоночной технике!

- Задний силовой агрегат жестко прикручен к подрамнику. Почему? Резиновые опоры невозможно было установить, мешал бензобак, а его местоположение изменять нельзя, иначе на машину не выдадут документы в ГАИ.

Чтобы выжать сцепление и включить первую передачу, нужно богатырское усилие. Но дальше легче. Тронулся почти с холостых - два мотора вывозят легко. Короткий разгон. Втора… Втора… На обычной-то Калине найти вторую передачу - проблема, а тут - проблема в квад­рате: ведь одним рычагом переключаешь сразу две вазовские коробки! Приловчился. Ощущение дикой мощности скрадывает тугая педаль газа. Но пейзаж за окном ускоряется стремительно! Еще больше поражает тяговитость. Четвертая передача, 1000 об/мин. Разгон? Легко! Пятая? Пожалуйста. Паровоз!

Задний силовой агрегат развернут на 180°: стандартный мотор объемом 1,4 л и мощностью 89 л.с. — справа и коробка передач — слева. Два толстых шланга — воздуховоды. Один идет от отверстия в глухой перегородке к воздушному фильтру двигателя, а второй — к вытяжному окну

Радиатор заднего двигателя — от Нивы, установлен горизонтально. Для лучшего притока воздуха Костюкович удалил уплотнители задних дверей. А реле включения вентиляторов управляет еще и задними стеклами! Заработал первый вентилятор — стекла опускаются наполовину, включился второй — открываются полностью. Из-за этого в открытый всем ветрам моторный отсек засасывается листва и прочий дорожный мусор

Черным тумблером включается зажигание зад­него двигателя, кнопкой рядом с ним — стартер. А клавиши по бокам центрального тоннеля управляют… стеклоподъемниками в задних дверях! Две красные «контрольки» — давления масла во втором двигателе и перегрева

Задняя подвеска супер-Калины аналогична передней. Но углы установки колес и кинематика существенно отличаются: задний McPherson имеет большой отрицательный развал и более горизонтальное положение нижнего рычага. В качестве рычага, контролирующего схождение, использована рулевая тяга от вазовской «классики»

Уступаю место за рулем нашему бессменному динамометристу дяде Ване Шадричеву. Раскрутка двигателей, бросок сцепления и… Двухмоторный монстр присел, как суслик на задние лапы, и почти вывесил в воздухе бешено буксую­щие передние колеса. Но даже в таком виде эта Калина разменивает сотню за восемь секунд, а четыреста метров с места - за 15,7 с. Результат на уровне «зажигалок»Renault Clio RS и Opel Corsa OPC!

- Задняя подвеска чересчур мягкая, - сетует Костюкович. - Там пока стоят стандартные передние пружины. По расчетам они должны быть жестче на треть: 30 кг/см.

Предстоит Юрию поработать и над управляемостью: машина больше напоминает стандартную Калину, нежели «горячий» хэтчбек. Электроусилительный «кисель» на руле, огромные крены, вялые реакции. Без серьезного хирургического вмешательства врожденные вазовские болезни не победить. Но едет двухмоторная Калина правильно: в «пределе» плавно уходит в занос. Жаль только, подхватить этот занос тягой и пройти дугу в красивом силовом скольжении не получается. Автомобиль приседает на мягкой задней подвеске, передние колеса разгружаются - и вместо заноса получается снос. Не к месту пока и цепкие на сухом асфальте шины Yokohama C.Drive A01 размерности 185/55 R15 спереди и 195/50 R15 сзади, усиливающие страх от кренов: кажется, еще чуть-чуть - и машина завалится на бок.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Лада Калина какие двигателя устанавливались: Технические характеристики

Вступление

Лада Калина российский автомобиль доступного ценового сегмента. Калина является достойным автомобилем за свои деньги, который будет дарить положительные эмоции от вождения. Данный автомобиль полностью соответствует современным стандартам и в зависимости от комплектации оснащается множеством дополнительных опций.

На калину устанавливалось аж 6 разных силовых установки, каждая из них обладает своими плюсами и минусами. В данной статье подробно рассказывается о двигателях, устанавливаемых на Калину, а так же сделан вывод, в котором будет полезно узнать, какому двигателю отдать предпочтение.

Все двигателя Калины являются современными и оснащаются впрыском топлива, то есть инжектором. Так же отличаются они между собой мощностью, количеством клапанов ну и конечно же у всех у них есть недостатки и преимущества. Небольшие суждения о двигателях можно узнать в таблице ниже.

Двигатель ВАЗ 11183-50

Двигатель 183-50 устанавливался на первую Калину, это один из первых ДВС с инжектором. Огромным плюсом данного двигателя является, что на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен 8-ю клапанным, что сказывается на шумности его работы, а так же довольно частой процедурой регулировки зазора клапанов.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отсутствие загиба Клапанов при обрыве ремня;

Минусы:

  • Необходимость в регулировке клапанов
  • Низкая мощность ДВС;
  • Устаревшие комплектующие;
  • Шумность работы;

Двигатель ВАЗ 11186

Этот двигатель пришел на смену 11183 ДВС. Отличительными особенностями данного мотора является облегченная цилиндропоршневая группа и шатуны. Так же в двигателе увеличили степень сжатия путем уменьшения выемок под клапана, следовательно, это привело к загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Повышенная степень сжатия;
  • Более современные комплектующие;

Минусы:

  • Шумность работы;
  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Необходимость в регулировке клапанов;

Двигатель ВАЗ 21126

Данный мотор оснащается двумя распредвалами и 16-ю клапанами. В сравнении с 8-ми клапанными двигателями отмечается повышенная мощность, более тихая работа ДВС. Двигатель оснащается гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют клапана, но часто при холодном пуске издают стук, который проходит по мере прогрева мотора.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Более динамичные характеристики;
  • Крутящий момент заметно больше;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня
  • Требователен к качеству масла;
  • Стук гидрокомпенсаторов на холодную;

Двигатель ВАЗ 21127

Наиболее современный двигатель, устанавливаемый в серийные Калины. Мотор получил более современный впускной ресивер измененной геометрии. Данная доработка позволила увеличить технические характеристики двигателя. Устаревший ДМРВ сменился датчиком абсолютного давления, что позволило навсегда забыть про плавающие обороты двигателя.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорость;
  • Отсутствие ДМРВ;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;

Двигателя устанавливаемые в Калину Спорт и NFR

Лада Калина выпускалась не только в гражданском варианте, но и в спортивной модификации. Данные модели Калины оснащались более мощными двигателями.

Двигатель Калины Спорт

Калина Спорт получила двигатель ВАЗ 21126-77. Данный двигатель является высоко форсированным с увеличенной мощностью и крутящим моментом. Из навесного на моторе изменился впускной ресивер и прямоточный глушитель. Распредвал с измененными кулачками позволил изменить фазы газораспределения.

Характеристики ДВС

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорость;
  • Мощный двигатель;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Маленький ресурс;
  • Высокий расход топлива;

Двигатель Калины NFR

Калина с приставкой NFR оснащается самым мощным двигателем, который ставится в Ладу, ВАЗ 21126-81. В НФР стоит тот же двигатель что и в модификации спорт, но более форсированный. Спортивные распределительные валы, впускной и выпускной коллектора придали двигателю больше прыти и резвости.

Характеристики ДВС

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Высокая скорость;
  • Высокий крутящий момент;
  • Мощный двигатель;

Минусы:

  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Маленький ресурс;
  • Высокий расход топлива;
← Восклицательный знак Калина ДМРВ Лада Калина: Проверка →

Как работает восьмиклапанный двигатель вайбер 2. Описание основных неисправностей

За всю историю производства на Лада Калина 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, для каждого варианта модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В этой статье мы рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лада Калина, а также обслуживание и тюнинг двигателя.

Технические характеристики

Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля.Двигатели второй серии практически неотличимы от первой. Перед тем, как перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, устанавливаемые на Калину 2, были произведены АвтоВАЗом, а французские версии не устанавливались.

Лада Калина 2.

Рассмотрим особенности двигателя ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):

Двигатели Калины комплектовались тремя типами коробок передач - 5-ти ступенчатая автоматическая, 4-х ступенчатая автоматическая механика и 5 - редукторный робот, что позволило максимально использовать потенциал и мощность двигателя.

Техническое обслуживание двигателя

Техническое обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) достаточно прост, так как все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км. Итак, рассмотрим, сколько и сколько нужно масла в двигатель Лада Калина, а также сам процесс замены.

Замена моторного масла

Процесс замены моторного масла довольно прост. Требуется минимальное количество инструментов и времени.Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателе:

  1. Устанавливаем автомобиль на траншею или подъемник.
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Снимите защиту картера двигателя.
  4. Открутите сливную пробку и подождите, пока не вытечет масло. Затем нужно закрутить сливную пробку.
  5. Отвинтить заливную горловину и залить моторное масло.
  6. Заменяем масляный фильтр.
  7. Залейте необходимое количество, поверните заливную горловину и запустите двигатель.
  8. Через 5-7 минут работы двигателя проверьте уровень масла в двигателе.

Многие автолюбители задаются вопросом, сколько масла нужно заливать в силовые агрегаты Калины 2 (2192, 2194). Итак, согласно инструкции по обслуживанию и ремонту, в двигатель Калины подойдет 3,5 литра моторной жидкости.

Процесс замены масла Лада Калина 2.

Процесс замены моторной жидкости несложный и с ним справится даже начинающий автолюбитель.Итак, стоит ответственно подойти к вопросу – выбору масла, ведь от этого зависит, насколько хорошо и как долго будет работать двигатель.

Выбор масла

При выборе масла стоит руководствоваться инструкцией производителя. В большинстве случаев завод «АвтоВАЗ» заливает в свои автомобили моторное масло «Лукиол» или «Роснефть».

Все для обслуживания двигателя Lada Kalina 2.

Большинство автомобилей Lada Kalina имеют в своем силовом агрегате полусинтетическое масло - 10W-40.Но можно и синтетику вылить.

Описание основных неисправностей

Калина 2 (2192, 2194) имеет ряд постоянных неисправностей по силовым агрегатам. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недостатками, которые дизайнеры никак не могут исправить. Итак, давайте рассмотрим, какие сбои случаются чаще, чем другие.

Двигатель нагревается

Часто причиной этого явления является термостат. Как всем известно, в автомобилях производства АвтоВАЗа - это обычное явление, начиная с "Классики".Для устранения неисправности замените термостат на новый. Что делать, если в этом нет никакой причины, и двигатель прогревался по другой причине? Стоит определить, почему и каковы причины.

  • Отказ датчика температуры.
  • Вентилятор охлаждения не работает.
  • Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.

Несоблюдение температурного режима может привести к выходу из строя двигателя, а также привести к серьезным неисправностям головки блока и блока цилиндров.Стоит помнить, что рекомендуемая рабочая температура двигателя Калины составляет 87-103 градуса Цельсия.

Тюнинг карданной передачи

Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) производится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗа. Поэтому первое, что делают водители, это чип-тюнинг. Программная настройка, позволяющая увеличить мощность или снизить потребление. Также возможно найти баланс между двумя важными показателями.

Второй вариант это громоздкость самого двигателя и скука. В силовой агрегат установлена ​​легкая поршневая группа, а также другие детали тюнинга. Обычно, как показывает практика, водители меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.

Выход

Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на автомобили устанавливалось множество вариантов силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗа. Двигатель прост по конструкции и достаточно прост в обслуживании и ремонте.

Выбор масла в двигатель Калина 2 (2192, 2194) дело очень тонкое, ведь от него зависит, насколько долго и качественно будет работать основной агрегат автомобиля. Поэтому рекомендуется заливать жидкость, рекомендованную производителем.

Надо сказать, что двигатель Lada Kalina — плод инженерных изысканий российской «утечки». Это означает, что это полностью наша национальная разработка. Сразу следует подчеркнуть, что в данном случае «российское» не означает «плохое» или «некачественное».Это важно. Потому что многие скептики привыкли говорить, что отечественный автопром – это наколенники.

Конечно, по ряду конкретных пунктов эти суждения имеют право на существование. Но только не с двигателем калины. Ты не веришь мне? Мы постараемся вас переубедить. Но не только убедить, а с помощью конкретных, достоверных фактов.

История создания "сердца Калинки"

Итак, как уже было сказано, двигатель Лада Калина – это результат работы отечественных инженеров автомобилестроения.Но в то же время двигатель этой пороговой модели не является абсолютным новшеством. У него был свой прототип. Это силовой агрегат восьмой модели небезызвестных Жигулей. Да да именно так.

Разумеется, двигатель «Калины» не был заимствован у «Жигуленко» в чистом виде, а был соответствующим образом улучшен и модернизирован. Но факт остается фактом: двигатель Lada Kalina — это вторая попытка выхода «сердца» восьмой модели «Жигулей», что называется, в людей.

Поэтому априори винить в неплатежеспособности двигатель Калинки ошибочно.Потому что он сдал сложнейший экзамен - проверку временем.

А что умеет двигатель "калина"?

Совсем немного. Расскажем о каждом варианте в линейке двигателей калины. Изначально «Калинка» оснащалась 8-клапанными агрегатами, объем двигателя — 1,6 л. У этого агрегата было достаточно сил - 82 "лошадки". Для того чтобы разогнать машину до «соточки» требуется всего 13,5 секунд, двигатель на удивление дергается даже на низких оборотах. А ресурс двигателя был около 230 тысяч. км.

В «Калиновской истории» появился еще один серийный двигатель.Его рабочий объем — 1,4 литра, количество клапанов — 16 шт. А мощность двигателя возросла и достигла отметки в 90 лошадей. Динамика разгона стала намного лучше. Разгон занял 12,5 секунды. Если говорить о ресурсе силового агрегата, то он составлял около 200 тысяч. км.

Третье поколение "силовиков" тоже имеет очень хорошие характеристики. При этом рабочий объем достигал 1,6 литра. Количество клапанов находится на уровне 16 единиц.

Хорошей оказалась мощность двигателя, которая достигла отметки в 98 лошадиных сил.Более того, некоторые автовладельцы самостоятельно организовали осмотр автомобиля, результаты таких испытаний показали, что Калинка, оснащенная двигателем третьего поколения, имеет мощность 107 лошадиных сил.

Чем может удивить "двушечка"

А какие двигатели ставятся на Лада Калина 2? Тоже с очень и очень хорошими показателями.

В стандартную комплектацию входит двигатель 1,6 л мощностью 87 л. з. В этой базовой комплектации автомобиль предлагается как с автоматической, так и с механической коробкой передач.Производитель предлагает в числе прочего два шестнадцатиклапанных мотора, выдающих 98 и 106 лошадей соответственно.

98-сильным двигателем

оснащается Лада Калина 2 с АКПП.

Последний из представленных двигателей «двушки» АвтоВАЗа выполнен на базе приоровского двигателя с модернизированной электроникой и обновленной системой охлаждения.

Трансмиссию Лада Калина 2 можно назвать новшеством. Долгожданный передний привод дополняется специально разработанной тросовой трансмиссией.Причем привод – дело рук японских специалистов, а механизм переключения сделан мастерами известной немецкой фирмы.

Другие важные детали

Опытные автовладельцы прекрасно знают, что изношенные опоры двигателя доставляют массу неудобств в дороге. Если подшипники двигателя закалены из-за различных условий эксплуатации, вибрации передаются на кузов, что отчетливо ощущается при трогании с места или прохождении поворотов.

Из-за пришедших в неудовлетворительное состояние опор двигателя могут возникать неприятные рывки при торможении двигателем, а также могут быть посторонние шумы, приводящие автовладельца в расстройство (например, щелчки, удары и т.).

И это важно в данном случае относительно Lada Kalina.

Самостоятельная замена опоры двигателя на этом АВТОВАЗе идея не сложная.

Самое главное здесь знать несколько деталей. В целом этот процесс не доставит автовладельцу особых хлопот.

Тюнинг "Калинка"

Возможен ли простой тюнинг силового агрегата этой модели АвтоВАЗа? Да, вполне. И поэтому.Сам двигатель «калины» прост и понятен, без всяких, что называется, фишек, наворотов. Поэтому тюнинг двигателя возможен без проблем, в том числе и для самого автовладельца (если только он не «вы» с оборудованием).

Хотя по поводу этой стороны проблемы - проводить апгрейд самому или доверить процесс профессионалу - опытные водители говорят следующее. Даже если вы достаточно хорошо разбираетесь в автомобилях, все же лучше не экономить и отправиться на СТО для доработки двигателя.Сервисмены, что бы я ни говорил, лучше поднимут это дело. Это серьезно, кстати. Например, есть риск повредить электронику в автомобиле. Вам это нужно?

Итак, мы определились с этим пунктом. Что даст тюнинг? Прежде всего, это увеличит скорость машины и, конечно же, ее мощность.

Охрана тендера "Калинка"

Как поведет себя двигатель работника "Калинового" АвтоВАЗа при использовании подогревателя двигателя? В целом, это нормально.

Если кто-то не до конца понял, о чем идет речь, давайте внесем ясность: установлен подогреватель двигателя для автономного предварительного прогрева именно этого двигателя. Зачем? Упростить процедуру запуска двигателя в холодное время года (это особенно важно в наших российских погодных условиях, когда зима может «вдруг» наступить и длиться довольно долго).

Отопитель дает автовладельцу возможность увеличить ресурс двигателя, обеспечить его полный прогрев, гарантировать надежный и безопасный пуск даже в самую холодную зиму, помочь сэкономить топливо и время, затрачиваемое на подготовку к поездке.Во время использования обогревателя блок питания сам отключается (это существенное преимущество по сравнению, например, с устройствами автозапуска).

Необходимо использовать обогреватели только известных производителей, хорошо зарекомендовавших себя на специализированных рынках. Кстати, это касается всех устройств и устройств, устанавливаемых на «Калину» самостоятельно или на АЗС.

Многие думают об этой проблеме. Считается, что клапана на Лада Калина 2 подгибаются при обрыве ремня ГРМ.Вопрос не только интересный, но и важный.

Что происходит в процессе

Для начала полезно объяснить людям, не очень разбирающимся в тонкостях предмета. Ремень ГРМ, или ремень ГРМ, представляет собой замкнутое резиновое кольцо. Внутренняя часть этого кольца надрезана. Они нужны для синхронизации распредвала и коленвала двигателя. Обычно используется в тех случаях, когда используется ременная передача.

При обрыве этого ремня "распредвалы" как бы "зависают" во втором положении, которое на самом деле оборвалось.Но коленвал продолжает вращаться за счет собственной инерции, а поршни сильно бьют по клапанам. Но только на те вентили, которые в это время открыты. Поэтому клапана погнуты. При этом результат не зависит от включенной передачи и количества оборотов, достигаемых двигателем в данный момент.

Причины обрыва ремня ГРМ

Из-за чего это могло произойти? Все просто, обычно первая причина в том, что помпа заблокирована. Еще обрыв может произойти в результате сильного старения ремня, то есть низкого качества и износа со временем.А также может блокировать ролики, распредвалы и коленвал и так далее.


Клапан гнется на Калине 2?

Эта модель Лада Калина 2 оснащена более чем одним типом двигателя. Если есть машина в комплектации под названием «стандарт», то под капотом усовершенствованный восьмиклапанный мотор с облегченной поршневой группой, по другой ОПГ (такие моторы ставят и на Ладу Гранту). Так возникает проблема соударения поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ.Это связано с тем, что в двигателях этого типа поршни имеют специальные полости, и при разгрузке шатунно-поршневой группы (сокращенно ШПГ) поршни становятся тонкими и делать углубления просто негде.

У люксовой версии аналогичная проблема. Хотя в двигателях там в два раза больше клапанов - шестнадцать, но при обрыве ремня ГРМ в этой машине также сталкиваются клапаны и поршни. Обычно с люксовыми моделями это случается гораздо реже, чем с другими, но все же бывает.Основная причина, по которой ремень продолжает рваться, заключается в том, что заблокирована помпа, а также натяжной и удерживающий ролики.

Когда не стоит искушать судьбу...

Если за машиной не ухаживать и владелец не заботится о ней, вскоре ему придется потратить много денег на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременно производить замену ремней ГРМ, а также неустанно следить за состоянием всех роликов и натяжителей.

В настоящее время для нового автомобиля Лада Калина 2 выпускается два типа двигателей.

Двигатель 2116 - для комплектаций "норма" и "стандарт"

Двигатель с маркировкой 2116 устанавливается на два вида оборудования модели Лада Калина 2. Это "стандарт" и "стандарт" всего комплекта. Двигатель представляет собой усовершенствованный вариант двигателя 11183, в котором значительно снижен вес шатунно-поршневой группы. Тридцать девять процентов - тольяттинские инженеры постарались на славу. Новая версия этого типа двигателя – это, например, новейший привод распредвала, а также металлическая прокладка головки блока цилиндров, наконец, усовершенствованная система блока кондиционирования.Основным преимуществом последней модели двигателя также является обязательная термообработка ГБЦ. Это делает детали прочнее и долговечнее.

Все переднеприводные модели Lada имеют электродроссель в двигателе. Эта инженерная модернизация добавила к мощности двигателя еще с десяток лошадиных сил. И вот двигатель на девяносто лошадиных сил. А за счет того, что было уменьшено количество механических потерь, крутящий момент двигателя увеличился на 20 единиц.Но это будет возможно уже при 3800 об/мин. Расход топлива также был значительно снижен, что привело к повышению экологичности автомобиля. Снижение выбросов углекислого газа в воздух.

Производитель уверяет покупателей, что до первого техосмотра автомобиль проедет не менее 200 000 километров. Столько же он должен служить в связке с новой моделью двигателя.

Имеется двигатель 21126 для пакета "Люкс"

1,6 литра и почти сто лошадиных сил - вот особенности этого двигателя.Это был второй двигатель Лада Калина 2. Он доступен только для самых «богатых» версий автомобиля. Здесь также были облегчены узел шатуна и поршня, а также гидрокомпенсаторы клапанов. И их будет не мало, не много - по четыре на каждый цилиндр. В новой модели двигателя, как и в предыдущей, используется так называемый ремень. Ворота. Гарантия на такую ​​полосу – 120 000 километров пути. В основном все 200 000 подчиняются его ресурсам. Такой ремень успешно прошел испытания на модели Lada Priora.

Обновлен приоритет двигателя с индексом 21127

Жители Тольятти решили модернизировать имеющийся двигатель 21126 и добавить ему огонька — теперь Калина 2 с таким «сердцем» будет иметь мощность 106 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 150 Н*м. Это достигается добавлением еще одного режима впуска — на низких оборотах воздух проходит по длинному каналу, на высоких — по короткому. Двигатель также имеет новый датчик MAP и обновленное программное обеспечение.

Правда, как и везде, есть и недостатки - при обрыве ремня ГРМ сминаются клапана и страдает группа шатунно-поршневых деталей.

Конструктивные особенности 90 232

Автомобили Лада Калина

второго поколения имеют четырехцилиндровые двигатели с водяной системой охлаждения и улучшенным впрыском топлива. ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 (87 л.с.), ВАЗ-21126 (98 л.с.), ВАЗ-21127 (106 л.с.).

Осевой разрез двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186

Перпендикулярный разрез двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186

Содержат 8 клапанов, отличаются только тем, что у ВАЗ-21116 шатунно-поршневая группа импортная, а у ВАЗ-11186 отечественная.Оба двигателя созданы на базе ВАЗ-11183, разница лишь в упомянутой выше на 39% экономичной шатунно-поршневой группе, что позволяет экономить топливо, снизить шум, вибрацию и увеличить ресурс до 200 000 км. Двигатели оснащены ремнем ГРМ с автоматическим натяжителем, усовершенствованной системой охлаждения, стальной прокладкой ГБЦ, повышенной компрессией (10,5 в сравнении с 9,8 у двигателя ВАЗ-11183), а также форсунками охлаждения поршней.

Конструкция такая же, как на двигателях ВАЗ-21116 и 11186, такой же блок цилиндров, коленчатый вал и шатунно-поршневая группа.Особенность конструкции – по четыре клапана на цилиндр, приводимых в действие двумя распределительными валами посредством гидравлического толкателя.

Двигатель

Конструкция аналогична предыдущему двигателю. Отличается формой и устройством загрузочной системы. В связи с тем, что к двигателю были добавлены следующие аспекты: резонансный объем, система демпферов, изменение калибровки электронной системы, использование датчика давления в системе управления. Удалось увеличить коэффициент мощности, а также повысить «гибкость».Это способствовало лучшей адаптации автомобиля к городу.

Блок цилиндров

Блок двигателя изготовлен из высококачественного чугуна. Цилиндры с системой охлаждения имеют каналы для протока жидкости, своеобразную оболочку, благодаря которой повышается охлаждение поршней и снижается деформация блока из-за перегрева. В опорах блока установлены сталеалюминиевые втулки, служащие подшипниками для коленчатого вала.

Коленчатый вал

Имеются масляные каналы для смазки вкладышей шатунов.Спереди расположены: масляный насос, приводной ремень и ремень генератора. Сзади, на конце, находится маховик с железной шестерней.

Соединительные стержни

Ковш из стали. В верхней головке установлена ​​сталебронзовая втулка, в нижней - тонкостенные втулки.

Осевой разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 - масляный насос; 2 - ремень генератора; 3 - шатун; 4 - поршневой палец; 5 - ремень ГРМ; 6 - крышка ГРМ; 7 - шкив распределительного вала; 8 - вход; 9 — хорошая свеча; 10 - масляная крышка; 11 - термостат; 12 - маховик; 13 - форсунка охлаждения днища поршня; 14 - маслобак; 15 - коленчатый вал.

Поршни

Цилиндры изготовлены из алюминия. У всех по 3 кольца. Внизу есть углубления, два для клапанов и одно для камеры.

масляный поддон

У двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 эта кузовная деталь состоит из стали, а у ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 из алюминия.

Головка замка

Головка блока расположена сверху блока цилиндров. Изготовлен из алюминия.В нижней части расположены каналы, по которым протекает жидкость, понижающая температуру в камерах сгорания. В верхней части ВАЗ-21116 головка двигателя ВАЗ-11186 является основным элементом ГРМ, иначе говоря, распределительным валом. Вращается в опорах и в двух корпусах подшипников.

Двигатели ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 оснащены двумя распредвалами на впускные и выпускные клапаны. Устанавливается в опоры головки блока. Ремень ГРМ изготовлен из чугуна. Кулачки механизмов термообработаны, чтобы приводились в действие клапаны.

Перпендикулярный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 - пробка сливного отверстия; 2 - масляный поддон; 3 - масляный фильтр; 4 - водяной насос; 5 - катколлектор; 6 - выпускной клапан; 7 - пружина клапана; 8 - распределительный вал выпускных клапанов; 9 - вход; 10 - крышка головки блока цилиндров; 11 - впускной распределительный вал; 12 - толкатель гидрораспределителя; 13 - корпус подшипника распределительного вала; 14 - сопловая рейка; 15 - сопло; 16 - направляющая втулка клапана; 17 - впускной клапан; 18 - прокладка головки; 19 - зажимные кольца; 20 - маслосъемное кольцо; 21 - поршневой палец; 22 - шатун; 23 - блок цилиндров; 24 - крышка шатуна; 25 - маслобак.

Двигатели ВАЗ-21126, ВАЗ-11186 оснащены электрогидравлическими толкателями, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, в процессе эксплуатации зазоры не требуют регулировки.

Направляющие втулки фиксируются в головке блока кольцами, удерживающими их на месте. Для предотвращения попадания масла в цилиндр на втулках установлены маслосъемные колпачки.

На клапаны двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186 устанавливаются две пружины, на клапаны ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 по одной.Распределительные валы приводятся в движение усиленным зубчатым ремнем.

Система смазки

Необходимо распылять под давлением, так масло попадает на коренные подшипники скольжения, подшипники распредвала. Конструктивной особенностью этой системы является масляный поддон и шестеренчатый насос, масляный фильтр, датчик давления масла и масляных каналов.

Состоит из каналов подачи охлаждающей жидкости, радиатора с электровентилятором, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, термостата.

Система снабжения

Модернизация блока питания включает топливный насос высокого давления, блок дроссельной заслонки, фильтр очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки и топливопроводы. Конструктивная особенность как функция улавливания паров топлива с помощью угольного бачка.

Система зажигания 90 232

В состав двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186

входят четырехпроводная катушка, бронепровода и свечи зажигания. Двигатели ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 состоят из четырех индивидуальных катушек зажигания, которые управляются ЭБУ.

Система вентиляции 90 232

На примере двигателей ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, представленных в виде изображения ниже, видно, что система вентиляции закрыта. Имеется патрубок для отвода картерных газов. При нулевой нагрузке газы из картера проходят через сапун через отверстие, иначе говоря, калиброванное отверстие. При такой нагрузке генерируется высокое напряжение и газы выходят в дроссельное пространство.

При работающем двигателе дроссельная заслонка может быть открыта, и выхлопные газы по шлангу большого диаметра поступают в вентиляционное отверстие, а затем в патрубок камеры сгорания.


Схема вентиляции картера двигателя: 1 - патрубок; 2 - дроссель; 3 - клапан отвода газов из картера; 4 - шланг подачи воздуха; 5 - дефлектор большого контура системы вентиляции; 6 - крышка головки блока цилиндров; 7 - маслоотделитель; 8 - выхлопной патрубок.

Блок питания

Двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей крепится на трех кронштейнах, принимающих на себя основной вес комплекта и компенсирующих крутящий момент и нагрузки на трансмиссию при движении автомобиля.

Примечание

В этой теме очень хорошо описано, как правильно ремонтировать двигатель в случае отказа. Описание доступно для начинающих и опытных мастеров.

Полезные советы

Как известно, многие проблемы с двигателем предсказываются наличием дыма (выхлопных газов).

Так, сизый дым идет от попадания масла в камеры сгорания. Частое появление синего дыма может привести к износу деталей цилиндро-поршневой группы.Износ маслосъемных колпачков может вызвать задымление при длительном пуске стартера, частых поворотах, езде по брезенту, после торможения.

Густой черный дым появляется при отказе двигателя или форсунок. При попадании жидкости в камеру сгорания появляется серый или густой белый дым. В зависимости от серьезности повреждения жидкость может попасть в поддон, в результате чего масло помутнеет от вестирумита.

Нормальный, слегка полупрозрачный белый дым из газовой трубы — это нормально, особенно когда она влажная или прохладная.

Автомобиль очень часто перегревается. Чтобы этого не произошло, нужно внимательно следить за контрольной лампой, отвечающей за перегрев охлаждающей жидкости.

Конечно, никто не застрахован от перегрева, но главное не паниковать, так как его возможные последствия намного хуже. Во-первых, никогда не выключайте двигатель резко, так как это может привести к тепловому удару, и в этом случае двигатель может не запуститься.Во-вторых, после остановки дать двигателю поработать на холостом ходу, тем самым поддерживая циркуляцию жидкости в системе. В-третьих, налейте на обогреватель холодную воду, включите обогреватель на максимум. Только когда температура упадет, остановите двигатель.

В-четвертых, сохраняйте спокойствие, не паникуйте! Не открывайте крышку радиатора, иначе будет фонтан. Дайте автомобилю успокоиться, сберегая тем самым автомобиль и свои нервы.

Почти все установки для автомобилей с механической коробкой передач описывают, что при запуске двигателя необходимо выжать сцепление.На самом деле это нужно делать только в мороз для экономии заряда батареи. Остальные отрабатываются только для того, чтобы машина не двигалась при включенной передаче.

Этот метод вреден для двигателя, поскольку при включенном сцеплении на упорный подшипник коленчатого вала подается сильное напряжение. При пуске, особенно в морозы, смазка появляется недолго. Следовательно, во время движения будут возникать вибрации из-за износа подшипников и осевого люфта на коленчатом валу.Чтобы избежать вышеперечисленного, всегда проверяйте рычаг переключения передач, трогайтесь с места с затянутым стояночным тормозом.

.

1118-6104008 МОТОР СТЕКЛА ПРАВЫЙ LADA KALINA

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Какие масла рекомендуются для Калины 2. Какое масло заливается в Калину? Что будет если вовремя не слить масло

Многие начинающие владельцы автомобилей Лада Калина, а также опытные водители хотят, чтобы их машина прослужила как можно дольше. Калина – относительно недорогой и конструктивно простой автомобиль, не требующий огромных затрат на обслуживание – особенно если речь идет о замене расходных материалов. Например, моторное масло. Разумеется, рекомендуется заливать только фирменное масло, рекомендованное АвтоВАЗом.Рассмотрим подробнее, как выбрать действительно качественное масло для Лада Калина.

Специально для Lada Kalina АвтоВАЗ подготовил целую технологическую схему, по которой необходимо ориентироваться при выборе подходящего масла. Для начала отметим, чем вообще так полезно моторное масло:

  1. Масло смазывает внутренние детали двигателя и тем самым очищает его от грязевых отложений.
  2. Масло предназначено для более эффективного охлаждения деталей, нагретых до критической температуры.
  3. Масло защищает ДВС от различного коррозионного воздействия на внутренние узлы ДВС

Двигатель Лада Калина будет работать без ошибок, если использовать продукцию, одобренную производителем. Перечислим основные рекомендуемые марки, с которыми работает АвтоВАЗ:

  • Лукойл-Люкс
  • Апартаменты (Люкс)
  • Новайл Супер
  • Роснефть Максимум (Роснефть Максимум)
  • Роснефть Премиум (Роснефть Премиум)
  • Татнефть Синтетика
  • Татнефть Ультра
  • Эссо Ультра
  • Мобильный 1
  • Шелл
  • Зик

Тип масла

Двигатели

Лада Калина работают с разными типами масел – синтетическими и полусинтетическими.Применение минеральных масел нежелательно, так как рекомендовано производителем. Причем это указание не только АвтоВАЗа, но и Ассоциации автопроизводителей.

Для справки отметим, что потребность в минеральной смазке отпала после того, как более современные инжекторные двигатели заменили карбюраторные. Специалисты пришли к выводу, что минеральная вода не имеет особой ценности, а лишь образует нагар на стенках камеры сгорания. Тем не менее, это рекомендация для инжекторов, в то время как старые карбюраторы более оптимизированы для минерального масла.

Обозначения

Рассмотрим производителей масла, а также этикетки, по которым можно узнать, поддерживает ли Лада Калина конкретное масло.

  • Лукойл Люкс. Класс SAE – QW-40, 10W-40, 5W30; группа - SL/CF
  • Люкс Хит/Лучший. класс SAE – 10W-40; группа - SL/CF
  • Новайл Супер. Класс SAE – 5W-30, 20W-50, 15W-30; СДЖ/ЦФ
  • Роснефть Максимум/Премиум. Класс SAE – 5W-40, 10W-40, 5W-40; СЛ/ЦФ
  • Татнефть Синтетика/Ультра.ОВ-40, 5W-30, 5W-40; СМ/ЦФ, СЛ/ЦФ
  • Эссо Ультра. 10 W-40, СДЖ/СЛ/ЦФ
  • Mobil 1. OW-40, 5W-50, 10W-40; SJ/SM/SL/CF
  • Шелл 5W-40, 10W-40; СЛ/ЦФ
  • ZIC А. 5W-30, 10W-30; СЛ

Как видите, у владельцев Лада Калина имеется широкий выбор масел различных классов и стандартов. Исходя из этих норм, водитель может смело заливать масло из приведенного списка.

Что будет если вовремя не слить масло

По инструкции замена масла на Лада Калина производится каждые 10 тысяч.км. При этом обнажается не только масло, но и фильтрующий элемент, который наравне с ГСМ (маслом) имеет такой же ресурс. Если пренебрегать своевременной заменой масла, есть риск столкнуться с такими проблемами:

  1. Чрезмерный износ с последующим выходом из строя деталей двигателя. Среди них отметим поршневые, маслосъемные кольца, а также коренные и шатунные вкладыши
  2. Отложение большого количества нагара на стенках камеры сгорания
  3. Отложение большого количества нагара на стенках блока цилиндров
  4. В двигателе образовалась накипь, которая вызывает перегрев двигателя
  5. Низкая коррозионная стойкость
  6. Масляные каналы должны быть очищены от сильных отложений грязи
  7. При систематическом отказе масла возможен капитальный ремонт двигателя - в худшем случае.В лучшем случае велика вероятность повреждения коленчатого и распределительного валов, требующих замены. Также потребуется обновить поршневую группу

Заявка

Правильно подобранное масло – залог успешной работы двигателя Лада Калина, а также его долгой и надежной службы. Помимо правильного масла, следует учитывать своевременную замену жидкости. При соблюдении этих простых правил ресурс двигателя Лады Калины составит не менее 300 тысяч километров.Также стоит остерегаться подделок, так как рынок сейчас перенасыщен сомнительными производителями моторных масел.

Видео

Масло моторное – важнейшая смазочная жидкость в отечественных автомобилях Лада Калина. От этого зависит нормальная работа силового агрегата, ведь благодаря этому поверхности деталей двигателя покрываются защитной пленкой, уменьшающей трение механизмов друг о друга при работе агрегата. Это помогает защитить двигатель от износа.

В современных автомобилях представлен большой ассортимент моторных масел, многие из которых достаточно качественные и надежные, но есть подделки, которых следует избегать.

Выбор масла для Калины – дело сложное, требующее особого подхода для обеспечения долгой и бесперебойной работы силового агрегата. Вы можете выбрать всесезонную смазку, подходящую для круглогодичного использования, или заправить сезонными маслами. Летом опытные автовладельцы рекомендуют заливать в Калину более вязкое масло, а с наступлением холодов использовать зимние жидкости.При выборе нужно определить зимние температуры в вашем регионе и ориентироваться на них.

Выбор вязкости масла

Подобрать масло для Лада Калина можно с учетом индекса вязкости, от которого зависит температура смазки:

  • 0 Вт - выдерживает мороз до -30 градусов;
  • 5 Вт - от -20 до -25;
  • 10 Вт - от -15 до 20;
  • 15 Вт - от -15 до -10;
  • 20 Вт от -10 до -5;
  • 25Вт - до -5.

Как правило, замена масла в двигателе Лада Калина по регламенту должна производиться при каждом плановом техническом осмотре, что рекомендуется каждые 15 тысяч километров пробега.При движении автомобиля по плохим дорогам, особенно грунтовым и пыльным, а также при низких температурах пробег может сократиться до 8-10 тысяч километров.

Какое масло подходит?

Владельцы Калины

оставляют хорошие отзывы о масле LUXE HIT 10W-40, которое обладает низкой летучестью и хорошо сопротивляется процессам окисления в процессе эксплуатации. Благодаря содержанию специальных присадок масло не образует нагара на механизмах и деталях силового агрегата.Кроме того, жидкость обеспечивает уникальный смазывающий эффект при рабочих температурах во всем диапазоне, а также повышает устойчивость двигателя к негативным химическим и механическим воздействиям.

Еще одним популярным типом масла для Калины является Teboil Gold 5W-40, прошедшее множество испытаний. Все они доказали высокое качество жидкости, поэтому эта марка смазок на сегодняшний день занимает одно из первых мест среди аналогов. Это масло, наряду с более дорогими Castrol и Mobil, обеспечивает экономию топлива при высоких характеристиках.Смазка содержит присадки, снижающие расход бензина, очищающие стенки и поверхности в двигателе, предохраняющие масло от пригорания, повышающие мощность силовой установки.

Другие популярные варианты

90 140

Второй раз поехали в автосервис, это была совсем не самая очевидная необходимость. Где-то через 2000 км решили поменять масло в двигателе. Эта рутинная операция ранее проводилась в каком-то "дешёвом" гараже, где дядя Вася с видом такого же человека, у которого "всё стерильно", с изящной внешностью, рекомендовал покупать "полусинтетику", т.к. "домашние двигатели начинают глохнуть". моча из синтезатора».И тысячи автовладельцев будут покупать полусинтетики разных производителей, ни секунды не сомневаясь, что дядя Вася уже все это видел и точно знает, что он "писает". Дядя Вася может и знает, что "отечественные моторы" получают синтетическое масло уже на заводе, начиная чуть ли не с начала 2000 года, но считает это заговором производителей.

Так что это было только мое решение - не ждать планового ТО на 15000 км (именно так регламентировано производителем первое ТО 16-ти камерных автомобилей на 15000 км).км). И поменяй масло. С одной стороны это привычка (регламентное ТО на 8 ячейках это ровно 1500-2000 км), с другой стороны двигатель работает на заводском масле, пора его освежить, двигатель завелся.

Автосалон - одно из таких мест, где вы можете быть уверены, что вам залили хорошее масло (что фиксируется в сервисной книжке, где вы фиксируете все обращения в автосервис и всегда знаете, почему именно к вам обращались и что автосервис отслеживает статистику).Вы всегда можете запросить сертификат на любую техническую жидкость и посмотреть, что вам заливают, и убедиться, что ваши сервисники знают, какое масло можно заливать, а какое нельзя.

О деньгах: Хозяйка старой машины - моя мама и ее машина Лада Калина 1,6, 8-кл - меняет масло в автосервисах. Двигатель никогда не промывают перед заменой масла, поэтому черной жидкости там сейчас хватает (ну раз уж 8-ячейка от этого всегда страдает). Процедура замены масла и фильтра обходится ей в 1700-1800 рублей (три года назад мне удалось убедить ее использовать синтетические масла, что положительно сказалось на двигателе).Процедура замены масла и фильтра обошлась мне в 2400 руб. Масло Шелл Хеликс НХ8 5W-30. Отличное синтетическое масло, хотя при регламентных работах, которые наступят через 3000 км, заменю на синтетику LiquiMoly (наслышан о качестве масла) или Castrol. Разумеется, при промывке двигателя и замене фильтра. Итак, 1800 рублей за 2400. В переплату 600 входит: официальный автосервис, хорошее масло, уверенность в том, что это масло подходит для двигателя, гарантия на все выполненные работы. Для меня 600 рублей не деньги.

Это был второй визит в автосалон. Впереди нас ждут еще четыре, два из которых носили чисто консультативный характер. Сегодня ни разу не пожалел, что обратился только к продавцу. Чего и я желаю.

Теги: Какое масло лить в двигатель порог калина 2

КАКОЕ МАСЛО заливать в двигатель ВАЗ (LADA): Гранта, Калина, Приора, Веста/Веста, Икс Рэй/XRAY, 4x4 (Нива, Урбан)...

какое масло лучше заливать порог калины в двигатель? | Резьба Елизавета

Олег Машное

Эдуард Сливочный

Михаил конечно хорош

Валерия 10W40

Роман Блин его знает, заливаю синтетику, не жрет практически и двигатель работает тише.

Иван Мотюль, мобильник

Владимир ШЕЛЛ

Нина, которая не зальет, не прольет и не полетит в трубу....

Зоя... виско бп3000 не детская, 1.4

Масла для LADA Kalina 2 - Выбор моторного масла - Форум Oil-club.ru

Масла для LADA Kalina 2 - отправлено на Выбор моторного масла: Хорошее... Советую масло для: 1) Модель: LADA Kalina 2 2014 2 ) Двигатель : Новый... не стоит, когда заливаешь масло Форд 913С.

В 2004 г.Завод АвтоВАЗ выпустил новую модель, построенную на базе ВАЗ 2108. Новинка получила название Калина и сегодня представлена ​​во втором поколении. Использование базы «восьмерки» отразилось практически на всех агрегатах и ​​узлах автомобиля — многие из них перекочевали с предшественника, в том числе и силовая установка. В 2013 году Лада получила первое крупное обновление, и с тех пор она больше известна как Калина-2. До 2013 года линейка двигателей была представлена ​​16-клапанным двигателем объемом 1,4 л и 8- или 16-клапанными агрегатами объемом 1,6 л (о том, какое масло в них заливается и в каком количестве, речь пойдет далее).

Калина

второго поколения больше похожа на незначительный рестайлинг, чем на полноценную генерацию. Ее дебют состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый двигатель и улучшенную коробку передач. Так что теперь модель выглядит более динамично и это подтверждается данными мощности под капотом (87-106 л.с.). Двигатели работают в паре с механикой или автоматами в зависимости от комплектации. Основой второй Калины стал двигатель ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с.и объемом 1,6 литра (8cl). С его помощью машина набирает первую сотню за 12,6 секунды на МТ и 14,2 секунды на АТ. Что касается расхода топлива, то здесь сюрпризов нет – обычно 7,1-8,0 литров на 100 км пути в зависимости от установленной коробки передач и объема двигателя. В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с высоким дорожным просветом и установкой 1,6 л мощностью 120 л.с.

По своим характеристикам Lada Kalina заняла свое место наравне с бюджетными Skoda Fabia, Hyundai Solaris и Renault Logan.Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, эта модель идеально подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Поколение 1 (2004-2013)

ВАЗ 21114/11183 Двигатель 1.6 8 клапанов 81 л.с.

  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1,4 16 клапанов 89 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Priora 21 126 1.6 16 клапанов 98HP

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Поколение 2 (2013 – настоящее время)

ВАЗ 21116/11186 двигатель 1.6л. (двигатель Гранта) 8 клапанов 87л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98л.с. и 106л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
  • Расход масла на 1000 км.: До 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000
.

Авто Лада - Лада 1119 Калина

моторный отсек силовой агрегат

Хозяин АвтоЛады на конвейере

Производственная линия Калина

Сборочная линия Калины

Сборочная линия Калины

Калина

Панель приборов Калина

Польская группа в конце производственной линии

Владелец АвтоЛады с заместителем директора сборочной линии

Фотографии предоставлены г.Пава Михаовскиего

Двигатель на учебном стенде в учебном центре

Двигатель на учебном стенде в учебном центре

Тренировочная калина. В. Ян Чех, Александр Назарков, я Роберт Яношевский 9000 6

Двигатель в Калине

Комбинация приборов

Приборная панель

Калина салон 9000 6

Компоненты передней подвески

Калина

Режиссер Паве Михаовски за рулем калины

Другие фотографии с посещения завода
(сборочные линии, заводской внешний вид, салоны автомобилей)
можно найти здесь

.

ремонт двигателя автомобиля в Понтове-Гурном ● punkt.pl

  • Где в Понтуве-Гурном можно найти лучшую автомастерскую, предлагающую ремонт двигателя автомобиля?

    Проверьте 4383 гаража в Понтов-Гурны и отремонтируйте двигатель вашего автомобиля.

    • Фильтр:
    • Категории

    • Доступность

    • Сорт

... промышленные, ремонт производственных машин, ремонт машин и машин В рамках своей деятельности он также предлагает ремонт автомобилей и ремонт / замена двигателей автомобилей ...

В нашей мастерской автомобилей мы обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок.Мы обеспечиваем ежедневное оперативное обслуживание и 90 033 ремонта 90 034 автомобилей. Мы также занимаемся жестяными работами и лакировкой. У нас работают опытные и квалифицированные механики, которые возьмут на себя ремонт каждой . Наше предложение включает в себя услуги ...

Основным профилем нашей деятельности является диагностика и обслуживание легковых автомобилей и многое другое. Как автомастерская EMA-CAR, мы работаем на рынке относительно недолго, но наш опыт ремонта и автосервиса намного больше.Очень хорошее знание автомеханики ...

Lidzbark Warmiński, Grabowskiego

Повреждение шин на дороге – бич каждого водителя. Что делать, когда состояние шины опасно и не позволяет продолжать движение? В этом вам поможет услуга мобильной вулканизации Car Service. Он занимается ремонтом и заменой грузовых шин. Компания Сильвестра Кулака доступна для водителей круглосуточно, семь дней ...

Kamieńsk, Śliwińskiego 1

Мы специализируемся на услугах, связанных с автомеханикой , у нас есть служба, в которой мы выполняем все 90 033 ремонта 90 034 легковых автомобилей. У нас есть профессиональное оборудование, которое позволяет качественно проводить все работы и соответствующую диагностику автомобиля. Выполняем как ремонт , так и ремонт текущий и послеаварийный...

... ГРМ, ремонт рулевого управления, ремонт двигателей двигателей автомобилей .Наша мастерская оснащена современным оборудованием для настройки 3D геометрии. Благодаря специализированному оборудованию мы можем проверить сход-развал в трех измерениях и во всех плоскостях. По полученным параметрам мы можем увидеть точно ли устройство ...

... шины, восстановление суппорта, замена ГРМ, замена сцепления, ремонт подвески , обслуживание шасси, обслуживание кондиционера., Мы проверим автомобиль перед покупкой.Предлагаем свои услуги PDR, осуществляем удаление вмятин кузова без необходимости последующей покраски. Выполняем ремонт кузовов автомобилей ...

В основном занимаемся сложной механикой кузовов автомобилей . Оказываем помощь в ситуациях, требующих ремонта автомобиля после поломки, удара, аварии или других повреждений, препятствующих дальнейшему вождению. Мы берем на себя весь ремонт в сфере автомеханика .Благодаря опытному персоналу и хорошо оборудованному ...

Рыманув-Здруй, Венгерска 9

... двигатели , замена сцепления, замена ГРМ, ремонт подвески, ремонт КПП, компьютерная диагностика электроники ., У нас есть приборы высокого класса, в том числе компьютерная техника Launch X431, которая позволяет нам проводить точную компьютерную диагностику более 50 самых популярных марок автомобилей....

... предоставляет в свой сервис такие услуги как: замена тормозных колодок, ремонт сцепления, ремонт двигателей автомобильная , замена подшипников, ремонт подвески., Аккуратно выполняет ремонт ходовых автомобиля и ремонта коробок передач. Это также помогает при замене рабочих жидкостей в ваших автомобилях. Это гарантирует бережное ...

Мастерская специализируется на 90 033 ремонте 90 034 легковых автомобилей и автофургонов.Он оснащен профессиональными диагностическими инструментами, которые позволяют точно локализовать неисправность. Сотрудники компании – опытные механики. Мастерская оказывает ремонтные услуги, в том числе послеаварийные, в полном объеме. Он также управляет ...

Bytom, Łagiewnicka lok. 7

Меня зовут Томаш Баяк, я владелец компании Bajak-Auto. У меня есть магазин подержанных автомобилей , где я предлагаю подержанные автомобили от первого владельца.Мой бизнес находится в Липове, в Силезском воеводстве.

Основной профиль моей деятельности автослесарь , т.е. замена масла, ремонт тормозов, чистка топливной системы или замена проводов. Кроме того, занимаюсь диагностикой автомобиля , которую провожу на станции техосмотра. На его основании определяю техническое состояние автомобиля и уведомляю...

Наша деятельность направлена, прежде всего, на оказание широкого спектра услуг, связанных с автомеханикой.Мы проведем диагностику источника неисправности с помощью современных средств диагностики, а также предложим их оптимальный ремонт . Наше предложение включает в себя такие услуги, как: ремонт , подвеска , замена шин, услуги ...

В наши задачи входят услуги, связанные с автомеханикой . Среди прочего, мы занимаемся ремонтом 90 034 автомобилей. Мы выполняем ремонта автомобилей, попавших в аварию, и ремонта , связанных с дефектами автомобиля.В мастерскую принимаем автомобили многих марок, в том числе грузовые. Ремонтируем целые узлы или заменяем отдельные детали...

... выбираем цвет лака. Приглашаем воспользоваться предложением - Ремонт Автомобиль Автомобиль .

... автомобиля включает 90 033 ремонта 90 034 отдельных систем автомобиля, включая тормоза. Включает в себя замену тормозных колодок и дисков. Кроме того, обслуживаются двигатели и подвеска. Ремонт ходовой части может заключаться в замене рессор, телескопов и коромысел. Автосервис распространяется также на освещение, систему охлаждения и топливную систему...

... такие услуги как: компьютерная диагностика, замена тормозных колодок и тормозных дисков, доливка рабочих жидкостей, ремонт двигателя , ремонт подвески, замена ГРМ, замена сцепления., Также предлагаем комплекс услуг по вулканизации, включая замену шин. Кроме того, мы озонируем салон автомобилей и удаляем плесень с кондиционера.Добро пожаловать ...

Моя компания имеет более чем двадцатилетний опыт работы в автомобильной промышленности . У меня есть профессиональная диагностическая станция, где я провожу тщательные технические осмотры различных типов автомобилей. Работаю как с компаниями, так и с частными клиентами. Я предлагаю ряд услуг, связанных с электромеханикой транспортных средств ...

4 колеса наша профессиональная мастерская автомобиль , расположенный в Бельско-Бяла, в Силезском воеводстве.Владелец - Роберт Годек.

.... Мы также занимаемся электромеханикой и автомобилестроением . Выполняем капитальный ремонт двигателей , , ремонт рулевого управления или коробки передач, замену масла, ГРМ и тормозных колодок. В предложение также входят: ремонт, подвеска, ремонт, тормозная система, ремонт, зубчатая передача, ремонт, электромонтаж, ремонт ...

... транспортное средство. Он специализируется на 90 033 ремонтах 90 034 легковых автомобилей. Предоставляет такие услуги, как ремонт двигателей, замена фильтров и масла, замена ГРМ и замена тормозных колодок. Это помогает с ремонтом систем рулевого управления, торможения, привода, топлива, выхлопа, впуска и охлаждения. Эрик Сенковски профессионально выполняет ...

Мы работаем в автомобильной промышленности с 2018 года, постоянно совершенствуя свои знания и квалификацию, чтобы предоставлять первоклассные услуги.Обширная техническая база и современные инструменты работы позволяют нам быстро выполнять заказы. В объем наших услуг входит как оценка, так и оценка урегулирование убытков, а также ремонт ...

.... Механики заменяют в автомобилях масляный, моторный, салонный и воздушный фильтры, а также масло и рабочие жидкости, например охлаждающую жидкость в радиаторе. Они также обслуживают отдельные автомобильные установки . Занимаются тормозами, заменой колодок и дисков, двигателем , и подвеской.В последнем случае, например, заменяют амортизаторы, коромысел и пальцы ...

... замена охлаждающей жидкости, замена радиатора, замена подшипника, замена болта, замена втулки.Дополнительно оказываем услуги по замене амортизатора и вулканизации . Выполняем ремонт , подвески и замену шестерен ГРМ. Механика , вагон не имеет для нас секретов. We operate efficiently, offering attractive prices ...

car engine repair - find nearby:

  • Radom,
  • Warsaw,
  • Łódź,
  • Poznań,
  • Wrocław,
  • Kielce,
  • Szczecin,
  • Lublin,
  • Bydgoszcz,
  • Kraków,
  • Rzeszów,
  • Bielsko-Biała,
  • Częstochowa,
  • Gdańsk,
  • Opole,
  • Ruda Śląska,
  • Nowa Wieś,
  • , Sosnowiec, Dąbrowa,
  • Gdynia,
  • Dąbrowa Górnicza,
  • Kalisz,
  • Tychy,
  • Zabrze

Также поиск:

  • Очистка
  • . и колеса,
  • установка багажника на крышу,
  • установка фаркопа,
  • установка рейлинга,
  • ремонт АКПП,
  • ремонт МКПП,
  • ремонт дифференциала,
  • ремонт турбокомпрессора,
  • 9003 ремонт системы охлаждения
  • ремонт впускной системы,
  • ремонт тормозной системы,
  • ремонт рулевой системы,
  • ремонт карданной передачи,
  • ремонт топливной системы,
  • ремонт выхлопной системы,
  • ремонт вала и ведущего моста,
  • ремонт вала и ведущего моста,
  • планирование головки 8, 900 измерение давления,
  • регенерация двухмассового колеса,
  • регенерация рулевого механизма,
  • регенерация насос-форсунок
.90 000 российских GTI. Смотрите Лада Калина Спорт!

На фоне более слабых моделей Kalina Sport выделяется переработанными бамперами (задний оснащен диффузором), расширяющимися порогами и дополнительным задним спойлером. Автомобиль также может похвастаться спортивными сиденьями и кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.

Картина

Лада Калина Спорт

«Русский GTI» предлагается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л, доступным в двух вариантах мощности.Базовая модель развивает 120 км — этого достаточно, чтобы автомобиль разогнался до 100 км/ч за 9,7 секунды и достиг максимальной скорости 197 км. Более мощная разновидность называется NFR, что является сокращением от Need For Race. В этой версии двигатель имеет мощность 140 л.с., что обеспечивает разгон до сотни за 8,5 секунд.

По сравнению с более слабыми разновидностями Калины, версия Спорт также выделяется, среди прочего, переработанная, усиленная подвеска, более сильные тормоза и модифицированная коробка передач с более короткими передаточными числами.

Цена базовой модели была установлена ​​на уровне 487 тысяч злотых. рублей, что составляет - весьма разумно - 10 160 евро. Они хотят?

Картина

Лада Калина Спорт

Картина

Лада Калина Спорт

.

Моторчик вентилятора отопителя Лада Калина 1.6

Ваш заказ в обработке, проявите терпение.

Imię ** (1

Nazwa firmy ** (1

Adres e-mail

Telefon

Kraj-AfganistanÅland IslandsAlbaniaAlgieriaAmerican SamoaAndoraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua i BarbudaArabia SaudyjskaArgentynaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbejdzanBahamyBahrajnBangladeszBarbadosBelgiaBelizeBeninBermudaBhutanBialorusBoliwiaBosnia i HercegowinaBotswanaBouvet IslandBrazyliaBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCayman IslandsChadChileChinyChorwacjaChristmas IslandCocos [Keeling] IslandsCongo - BrazzavilleCongo - KinshasaCook IslandsCuraçaoCyprCzarnogóraCzechyDaniaDominikaDominikanaDzibutiEgiptEkwadorErytreaEstoniaEtiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFidziFilipinyFinlandiaFrancjaFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGhanaGibraltarGrecjaGreenlandGrenadaGruzjaGuadeloupeGuamGuernseyGujanaGwatemalaGwineaGwinea BissauGwinea RównikowaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHiszpaniaHolandiaHolandi a Karaibska HondurasHong KongIndieIndonezjaIrakIranIrlandiaIslandiaIsle of ManIzraelJamajkaJaponiaJemenJerseyJordaniaKambodzaKamerunKanadaKatarKazachstanKeniaKirgistanKiribatiKolumbiaKomoryKorea PólnocnaKorea PoludniowaKosowoKostarykaKubaKuwejtLaosLesothoLibanLiberiaLibiaLiechtensteinLitwaLotwaLuksemburgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagaskarMalawiMalediwyMalezjaMaliMaltaMarokoMartiniqueMauretaniaMauritiusMayotteMeksykMikronezjaMoldawiaMonakoMongoliaMontserratMozambikMyanmar [Burma]NamibiaNauruNepalNew CaledoniaNiemcyNigerNigeriaNikaraguaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwegiaNowa ZelandiaOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua-Nowa GwineaParagwajPeruPitcairn IslandsPolskaPortugaliaPuerto RicoRepublika Poludniowej AfrykiRepublika SrodkowoafrykanskaRepublika Zielonego PrzyladkaRéunionRosjaRumuniaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts i NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch)Saint Martin (French)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent и ГренадиныСальвадорСамоаСан-Мари Нет.Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkrainaUnited StatesUrugwajUzbekistanVanuatuVatican CityWallis and FutunaWegryWenezuelaWestern SaharaWielka BrytaniaWietnamWlochyWybrzeze Kosci SloniowejWyspy MarshallaWyspy SalomonaZambiaZimbabweZjednoczone Emiraty Arabskie

Kod pocztowy

Numer VAT

Województwo-DolnoslaskieKujawsko-PomorskieLódzkieLubelskieLubuskieMalopolskieMazowieckieOpolskiePodkarpackiePodlaskiePomorskieSlaskieSwietokrzyskieWarminsko-MazurskieWielkopolskieZachodniopomorskie

Miejsce

Nazwa ulicy

Nr domu.

У вас есть дополнительная информация о детали, которую вы ищете?

Регистрационный номер вашего автомобиля

Номер шасси вашего автомобиля

Номер вашей части

Комментарии

Да, отправьте мне копию

* . заполнить
.

Смотрите также