Какой фаркоп лучше поставить


каким должно быть прицепное устройство для вашего автомобиля.

К выбору фаркопа необходимо подходить не менее ответственно, чем к выбору прицепа – ведь от этого узла напрямую зависит надежность и безопасность эксплуатации всего вашего автопоезда.

Типы фаркопов

Оставим за кадром классификацию фаркопов по массе буксируемого прицепа и максимальной вертикальной нагрузке на шар. Если говорить о фаркопах промышленного изготовления – будь то оригинальных или изделиях сторонних производителей, подразумевается, что модели, предназначенные для конкретного автомобиля, соответствуют параметрам нагрузки, допустимой для буксировки данным автомобилем. Условно можно выделить три класса, по допустимому весу прицепа: до 1500 кг, до 2500 кг и до 3500 кг. Принципиально отнестись к этому вопросу надо в том случае, если у вас большой внедорожник или пикап и предполагается таскать на нем огромный прицеп с катером, прицеп для перевозки лошадей или автомобильный трейлер.

 

По конструкции фаркопы для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта подразделяются на:

 

Шаровый фаркоп – у которого соединение с прицепом реализовано в виде шара, на который надевается и застегивается сцепное устройство на дышле прицепа. Наиболее современное, высокотехнологичное и безопасное решение. В настоящее время общепризнанным стандартом в России и Европе является фаркопы с шаровым соединением диаметром 50 мм.

 


 

Фаркоп под кольцо – рассчитанный на применение с прицепами у которых на дышле установлено горизонтальное кольцо. Два основных варианта – замковый механизм с откидывающейся верхней частью и проушина с пальцем. Был распространен на советской грузовой технике и автомобилях повышенной проходимости ГАЗ и УАЗ. Основные недостатки – заметный люфт в соединении и постоянные ударные нагрузки при разгоне и торможении.

Универсальный – конструктивно представляет собой фаркоп под кольцо, у которого нижний «клык» выполнен в виде шара и позволяет использовать прицепы с обоими типами сцепных устройств.

Кроме того, обычно на американском рынке, встречаются другие разновидности универсальных фаркопов, рассчитанные на квадратное крепление и комбинирующие различные сочетания шаров, клыков и запорных механизмов.

 

 

По типу крепления классификация следующая:

 

Несъемные. Это фаркопы, шаровая часть которых либо выполнена цельносварной с остальной рамой фаркопа. Наиболее простая и недорогая конструкция, предлагаемая обычно для популярных бюджетных моделей автомобилей.

Условно-съемные. Шаровая часть, трубчатая или фланцевая, может быть отсоединена посредством отвинчивания нескольких силовых болтов. Как и несъемные, относительно недороги и получили самое большое распространение на нашем рынке.

 

Съемные. Шар на таких фаркопах можно снять относительно быстро с помощью замкового механизма. К таким, например, относятся фаркопы американского стандарта, где внешняя часть с шаром крепится к раме фаркопа или непосредственно к раме автомобиля через соединение типа «квадрат». Один из плюсов такой системы – возможность использования наконечников различной высоты, что дает возможность высоким автомобилям буксировать как стандартные легковые прицепы, так и те, что производятся специально для пикапов или небольших грузовиков.

Убирающиеся. Ряд автопроизводителей и фирм, специализирующихся на выпуске фаркопов, выпускают модели, внешняя часть которых может быть спрятана под днищем или за бампером автомобиля механически или с помощью электропривода. Высокотехнологичность и сложность такой конструкции обуславливает и самую высокую стоимость по сравнению с другими типами фаркопов.

 

 

Итак, какой же фаркоп лучше купить?

 

При неограниченном бюджете и в случае, когда вы только собираетесь приобрести новый автомобиль, лучший выбор – заказать опциональный заводской оригинальный фаркоп – убирающийся или съемный, оптимально вписанный в конструкцию и дизайн автомобиля. Дооборудование таким фаркопом уже имеющегося автомобиля вне заводских условий, как правило, более трудоемкое и дорогостоящее мероприятие. Кроме того, далеко не для всех автомобилей, за исключением разве что немецкого премиума, предлагается такая опция. Недостаток у такого решения один – высокая стоимость, которая может превысить стоимость большинства прицепов отечественного производства.

Фаркопы именитых европейских марок (Thule, Westfalia, Bosal и другие) – отличное качество, широкий ассортимент, включая модели с поворотно-убирающимся или быстросъемным механизмом. Кроме того, такие фирмы выпускают целый ряд дополнительных аксессуаров – приспособления для перевозки велосипедов на фаркопе и другое. По цене занимают промежуточное положение между фаркопами российских производителей и оригинальными заводскими. Причем ближе к последним, так как собственно и выпускают оригинальные фаркопы для тех же немцев.

Подавляющее большинство российских покупателей, наряду с отечественными прицепами выбирает отечественные фаркопы. Не уступая зарубежным аналогам по тягово-нагрузочным характеристикам они на порядок доступнее по цене. Установка производится в точки, предусмотренные автопроизводителем. Максимум, что может дополнительно потребоваться – декоративная подрезка бампера, которой на некоторых автомобилях не избежать и при установке «родных» фаркопов.

Магазин Pricep29.ru является официальным дилером компании “AvtoS” (г. Коломна) и у нас вы можете купить фаркопы для сотен моделей автомобилей отечественного и зарубежного производства, изготовленные этой фирмой. Уже почти три десятка лет этот производитель выпускает фаркопы и прицепы, работая в тесном сотрудничестве с дилерскими центрами и официальными представительствами ведущих автомобильных марок, оперативно реагируя на появление новых моделей автомобилей и предлагая для них свои решения.
Большинство фаркопов AvtoS имеют конструкцию с условно-съемным шаром на двух болтах, что позволяет, при необходимости, в свободное от перевозки прицепа время снимать его с автомобиля. Тягово-прицепные устройства AvtoS проходят весь необходимый цикл заводских и сертификационных испытаний и имеют официальный, документально подтвержденнный допуск к эксплуатации на протяжении всего срока службы автомобиля.

Установка фаркопа у дилера с гарантией по специальной цене в Москве

В сертифицированном сервисном центре ГулливерАвто производится установка фаркопа и аксессуаров для ТСУ на все виды транспортных средств. Мы не только располагаем всеми необходимыми для выполнения работ по установке и обслуживанию фаркопов сертификатами, но также оснащены обязательным для качественного и оперативного проведения работ оборудованием.

Наши специалисты в совершенстве знают конструктивные особенности всех типов фаркопов, нюансы их монтажа на каждую марку и модель авто. Нужна профессиональная установка ТСУ? Запишитесь на монтаж по телефону, электронной почте или через форму заявки на установку. Если вы еще не выбрали нужный вам вариант тягово-сцепного устройства, мы с удовольствием проконсультируем вас и поможет подобрать не только ТСУ, но и аксессуары для фаркопа. Ознакомиться с ассортиментом вы можете в нашем каталоге фаркопов.

Стоимость установки фаркопа

Специалисты нашего сервиса могут установить ТСУ на любой марку и модель автомобиля, вне зависимости от типа фаркопа, конструктивных особенностей авто и его электрической схемы. Ориентировочная стоимость монтажа тягово-сцепного устройства составляет:

Установка фаркопа без подключения электрики от 2500 Р

Установка фаркопа с подключением универсальной проводки от 3500 Р

Установка фаркопа с подключением блока согласования Smart от 4500 Р

Отдельное подключение универсальной проводки от 1500 Р

Отдельное подключение штатной электрики от 2500 Р

Отдельное подключение блока согласования Smart от 2500 Р

Также важно учитывать, что при установке приобретенного не в нашем магазине оборудования стоимость работ увеличивается на 1000 Р

Наш специализированный центр - один из немногих, располагающий необходимым оборудованием для активации (прописывания оригинальных кодов) штатной электрики фаркопа.

Данная процедура гарантирует правильное и надежное функционирование всех блоков автомобиля и их согласование с новой электрикой установленного тсу.

Вы можете самостоятельно подобрать фаркоп на ваш автомобиль, воспользовавшись подбором на этой странице.

Огромная просьба! Сделайте, пожалуйста, перед приездом на установку фаркопа хотя бы техническую мойку вашего автомобиля.

Это не займет много вашего времени, но даст возможность оперативно и качественно произвести монтаж тсу. Спасибо за понимание!

Затрудняетесь с выбором? Обратитесь к специалистам компании ГулливерАвто - они не только помогут вам подобрать оптимальную конфигурацию ТСУ для вашего транспортного средства, но и озвучат окончательную стоимость его установки и подключения электрики. Также вы можете оставить заявку на установку фаркопа, заполнив форму ниже.

Установка фаркопа в ГулливерАвто

Установка фаркопа

Профессиональная установка фаркопа на любую марку и модель автомобиля с подключением электрики и гарантией в ГулливерАвто.

Обычно ТСУ крепится непосредственно на лонжероны автомобиля - это в 90% случаев, но также бывает, когда его крепление возможно только к кузову. И одним из обязательных условий для установки фаркопа является правильный выбор места его крепления. Это одна из причин, по которым установку ТСУ лучше доверять специалистам.

Помните, что автомобильный фаркоп выполняет роль не только механического крепления прицепа, но также обеспечивает подключение электрики прицепного устройство к бортовой системе автомобиля. Поэтому для его правильной установки требуется участие квалифицированного автоэлектрика.

Порядок установки тягово-сцепных устройств и электроники для фаркопов доведен нашими работниками до автоматизма. В среднем процесс монтажа занимает около 3 часов - это гораздо быстрее по сравнению с попытками установить фаркоп самостоятельно.

Сама процедура установки разделена на несколько этапов, выполняемых в строгой последовательности:

Этап 1 установки фаркопа: Демонтаж бампера и усилителя

- Подбирается оптимальная для вашей модели автомобиля конструкция ТСУ, выбирается тип подключения электропроводки.

- Снимается задний бампер автомобиля.

- Затем снимается усилитель бампера, если конечно есть у данной модели автомобиля.

Этап 2 установки фаркопа: Монтаж балки ТСУ

- На силовые элементы кузова устанавливается балка ТСУ.

Этап 3 установки фаркопа: Монтаж заднего бампера

- Выполняется монтаж заднего бампера, в месте установки фаркопа и розетки он аккуратно подрезается (при необходимости).

Этап 4 установки фаркопа: Монтаж электрики

- Выполняется монтаж электрики для фаркопа: укладка проводки, подсоединение к штатным разъемам, установка розетки фаркопа. Также при необходимости устанавливается блок согласования Smart (для современных автомобилей).

- Проводится проверка работы электрики фаркопа на стенде.

Все работы по установке ТСУ, аксессуаров для фаркопа и монтажу электрики выполняются квалифицированными работниками и на профессиональном оборудовании. Это позволяет нам не только оперативно проводить весь спектр работ по монтажу тягово-сцепного устройства, но и гарантировать нашим клиентам их безукоризненное качество, вне зависимости от конструктивных особенностей вашего автомобиля, типа устанавливаемого ТСУ и его электрики.

Преимущества установки фаркопов в ГулливерАвто

Обращаясь в наш сертифицированный сервисный центр, вы получаете:

- Гарантию на все выполняемые в условиях нашего сервиса работы.

- Сохранение гарантии на любое приобретенное в нашем магазине оборудование.

- Уверенность в высоком качестве монтажных работ, проведенных в полном соответствии с требованиями автопроизводителя и изготовителя устанавливаемого оборудования.

- Возможность оперативной установки ТСУ - мы знаем все про фаркопы и их установку, поэтому можем проводить работы предельно быстро.

- Максимум удобств. Вы можете записаться на монтаж фаркопа на любое удобное для вас время.

Кроме того, мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на услугу установки ТСУ и аксессуаров для фаркопов.

Непревзойденное качество оказываемых услуг

Достичь этого нам удалось благодаря:

- штату высококвалифицированных работников: автоэлектриков и автослесарей. Они в совершенстве знают все конструктивные особенности автомобилей различных марок и моделей, нюансы бортового электрооборудования авто и основные требования к установке ТСУ;

- высокому уровню технической оснащенности нашего сервиса. Помимо набора необходимого инструмента и аксессуаров, в оснащение установочного центра входят автоподъемники, существенно упрощающие работу с авто, облегчающие доступ ко всем ответственным узлам и элементам кузова.

Обращаясь в ГулливерАвто, вы получаете полный спектр услуг по выбору, монтажу и подключению фаркопов, установке дополнительного оборудования. В магазине компании вы можете купить фаркоп нужной вам конфигурации, также представлен широкий выбор аксессуаров: багажники и велокрепления для фаркопов, розетки и подрозетники, блоки согласования, готовые комплекты проводки.

Любое купленное в нашем интернет-магазине оборудование вы можете установить в нашем сервисном центре быстро и с гарантией. Узнать больше и получить профессиональную консультацию специалиста вы можете, позвонив нам по телефону или задав интересующий вас вопрос через форму на сайте.

Установка фаркопа без подключения электрики от 2500 Р

Установка фаркопа с подключением универсальной проводки от 3500 Р

Установка фаркопа с подключением блока согласования Smart от 4500 Р

Отдельное подключение универсальной проводки от 1500 Р

Отдельное подключение штатной электрики от 2500 Р

Отдельное подключение блока согласования Smart от 2500 Р

— фаркоп-центр «Столичный»

Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Для начала я бы хотел бы объяснить, почему правильный выбор гнезда так важен. Многие люди, стоящие перед покупкой и установкой фаркопа, звонящего по магазинам или находящегося у механика, забывают  спросить 7- или 13-полюсную розетку им поставить.  О чем идет речь, в чем различия, постараюсь все кратко описать и по теме.
Я отвечу на вопрос из заголовка:
Тягово-сцепное устройство - это очень важный элемент, на котором не стоит экономить. Дешевые  фаркопы  могут привести к трагедии на дороге. Также как и недорогая электрика имеют очень короткие и тонкие провода . С минимальным содержанием меди в проводке. Электрическая розетка также оставляет желать лучшего.
Основной вопрос, который мы должны задать себе перед выбором электрического комплекта: «Для чего я буду использовать свой фаркоп?»
Прицепы, в основном оснащены 7 контактной розеткой.Через который передаются сигналы на фонари со стандартными функциями у него заднего хода нет. Если мы используем тсу  для буксировки прицепа  весом до 750 кг, этот вариант будет идеальным решением.
Описание подключения 7-контактного разъема:

На рынке также доступно 13 контактная розетка, которая имеют дополнительные функции, такие как:

  • Поддержка света заднего хода
  • Постоянное напряжение
  • Зарядка аккумуляторов на автоприцепе

Стандарт 13 PIN применяется для тяжелых легковых  и крупных прицепов, таких как лодочные и автодома. Эта группа также появляется во все более популярных велосипедных креплениях с установкой на фаркопе, в которых есть фонарь заднего хода, например, итальянские продукты Menabo, Peruzzo и известная немецкая Westfalia BC60, не говоря уже о багажниках Thule. 13-пиновый комплект также является идеальным решением при буксировке каравана. Ведь там необходимо постоянное напряжение , а также нужна функция зарядки аккумулятора прицепа.
Описание соединения 13PIN розетки :

Если у вас новая машина - ей, вероятно, нужен блок согласования
Большинству автомобилей после 2005 года выпуска для нормальной работы необходим комплект электрики, оснащенный электронным модулем, который требуется автомобилям, оснащенным шиной CAN, управляющей освещением автомобиля. Использование обычного комплекта без модуля обычно заканчивается в лучшем случае ошибками, отображаемыми на приборной панели и отсутствием освещения на прицепе. Если вам повезет меньше,  можете сжечь проводку вашего автомобиля.

Фото: Quasar Electronic блок согласования
Применение блока согласования облегчает электрическую нагрузку автомобиля , модуль получает только сигналы и благодаря независимому источнику питания включает соответствующие огни на прицепе. Некоторые модули с 13-полюсными жгутами  дополнительно контролируют функции постоянного напряжения, которые подается только с замка зажигания.  Также контролирует заряд батареи каравана, защищая автомобильный аккумулятор от разрядки.
Более продвинутые электронные блоки также имеют последовательное управление противотуманным светом . При буксировке высокого прицепа противотуманные фары на автомобиле могут отразиться и ослепить водителя, это хлопотно и опасно.
Или, может быть, оригинальная  электрика?
Несколько лет назад у нас появилась электрика для фаркопа.Которая предназначена для конкретной модели автомобиля .Такая электрика устанавливаласть в основном на Западе и у дилеров.  Использование такого комплекта гарантирует профессиональную сборку и исключает возможность ошибки при установке фаркопа. Провода с разьемами подключаются к точкам, подготовленными производителем автомобиля. Кроме того, провода идеально сочетаются с автомобилем и имеют предохранительные заглушки. Это решение, безусловно, лучше, чем универсальные блоки, к сожалению,стоят дороже . Но большинство из нас выбирают универсальную балку при покупке фаркопа. Работы по сборке  с ней больше, и нужно знать основы электрики.И руки которые растут откуда надо.

кунцевский рынок запчастей. 55 км МКАД Москва

 Фаркопы (прицепные устройства) для разных моделей автомобилей

Такая модификация незаменима, если владелец транспортного средства использует трейлер или прицеп. Фаркоп устанавливается в задней части кузова и обеспечивает надежное соединение при буксировке. Для большинства моделей легковых автомобилей и внедорожников в качестве тягово-сцепного устройства применяют прочный металлический крюк с шаровым набалдашником, для грузовых тягачей — более массивные виды ТСУ. В этой статье мы рассмотрим первую категорию образцов. Именно такими фаркопами комплектуется большинство иномарок в нашей стране. Постараемся разобраться, какое прицепное устройство купить, как правильно установить ТСУ на автомобиль и почему лучше обращаться в автомастерскую. Для начала изучим конструкцию детали и определим функциональные особенности.

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Такая деталь представляет собой изделие изогнутой формы из прочной конструкционной стали.

Для работы световых сигналов предусмотрено соединение прицепа с системой электропитания авто. Это стандартная схема установки фаркопа для буксировки прицепа, она не является универсальной. Сегодня на рынке автозапчастей Москвы и в профильных интернет-магазинах представлено множество видов комплектующих для установки на разные модели иномарок. К вопросу выбора стоит подходить очень внимательно, ориентируясь не только на заводские характеристики, но и на индивидуальные эксплуатационные требования.

Эффективность последнего пункта под сомнением. Сегодня интернет-магазины запчастей и товаров для тюнинга осуществляют продажу более надежных защитных средств для иномарок. Лучше купить и установить прочную металлическую накладку, а фаркоп использовать по назначению.

Какие бывают виды фаркопов

Сегодня на рынке представлено несколько категорий, образцы отличаются по технологии производства и методу монтажа. Подбор фаркопа для буксировки легкового прицепа лучше проводить по марке авто. Это исключит проблемы при установке и эксплуатации.

Автомобилистам важно помнить, что быстросъемные прицепные устройства не могут выдерживать такие же нагрузки, как стационарные. Перед тем, как поставить фаркоп на иномарку, лучше ознакомиться с показателями грузоподъемности и другими характеристиками модели.

Как правильно установить фаркоп

Тягово-сцепное устройство — самое слабое звено в системе буксировки. В одной точке прикладываются все усилия, и механическая нагрузка на деталь максимальная. Непрофессиональная установка или некачественный материал изготовления фаркопа могут стать причиной возникновения аварийной ситуации. Стоимость запчастей для иномарок не должна быть подозрительно низкой. Лучше доверять проверенным производителям и опытным автомеханикам.

Установка фаркопов в автомастерской «МТ-Лайн»

Чтобы гарантировать надежный монтаж ТСУ, лучше не экспериментировать самостоятельно и поручить работу профессионалам. Наша компания осуществляет не только продажу запчастей на иномарки, но и проводит установку фаркопов в Москве. Мы работаем на рынке с 2007 года, предлагая клиентам выгодные цены на комплектующие и тюнинг, а также услуги команды квалифицированных автомехаников. Мастера компании «МТ-Лайн» специализируются на обслуживании таких популярных марок, как Toyota, Lexus, Hyndai, Honda, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Skoda. Полный список включает более 200 брендов, а каталог товаров — сотни модификаций. У нас вы найдете все: от защиты на картер седана до порогов для внедорожника.

 

Фаркоп на Хендай Солярис - Мой Солярис

Содержание статьи:

Всем привет! Согласитесь, что автомобили Хендай отличаются довольно высоким уровнем комфорта, хорошим качеством, надежностью. Такие модели как Солярис отлично подходят для города, выездов на природу. Но иногда требуется перевезти на компактной машине большой груз. Здесь как раз и возникает необходимость поставить фаркоп на Хендай Солярис.

Чтобы установка принесла ожидаемый эффект, следует грамотно выбрать само прицепное устройство, на котором будет держаться сам прицеп. Здесь не лишним будет познакомиться с рекомендациями по выбору и установке ТСУ для Киа Рио, поскольку они с Солярис практически родственники.

Учитывая нынешний ассортимент в 2017–2018 году, купить можно ТСУ на любой вкус и кошелек. Хотя тут скажу сразу, что на Хендай Солярис стоит приобрести качественное, а потому не самое дешевое устройство.

Первым делом я вам советуют почитать материала о шарах ТСУ. Это даст вам пищу для размышлений относительно конструкции, которая подойдет именно вам. Вариантов много, но не все они актуальны для современного автомобиля и нынешних правил.

Из личного опыта могу сказать, что покупать лучше съемные фаркопы. Причем есть сугубо съемные модели, но продаются также условно-съемные. Они стоят дешевле, но зато демонтировать их довольно сложно и долго. Тут уже решайте сами. Многое зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить и какой у вас прицеп. При небольших нагрузках съемная модель будет идеальным решением. Ну а для транспортировки тяжеловесов лучше взять более устойчивую условно-съемную вариацию ТСУ.

У Соляриса с завода предусмотрены технологические отверстия, через которое можно своими руками установить фаркоп. Потому важно, чтобы комплектация была полной. Хорошие производители комплектуют ТСУ следующими элементами:

Это заметно упрощает решение задачи по установке тягово-сцепного устройства. Ведь вам не придется думать, как поставить металлоконструкцию или подключить электрику. Все прописано в инструкциях и схемах.

Производители

Сам Солярис относится к сравнительно недорогим автомобилям, а потому цена на ТСУ под него не должна быть чрезмерно высокой. Не стоит думать исключительно о том, какой выбрать себе прицеп по выгодной цене. Экономить в такой ситуации не рекомендуется. А вот поразмышлять насчет целесообразности покупки фаркопа под квадрат советую.

  • Imiola;
  • Westfalia;
  • AvtoS;
  • Thule Brink;
  • Bosal;
  • VFM;
  • Балтекс;
  • Лидер Плюс;
  • Трейлер.

Качество у всех на достойном уровне. Но в определенных ситуациях более высокий ценник дает определенные преимущества в виде автоматики, простого механизма демонтажа, защитных замков и пр. Так что думайте и решайте.

Этапы установки

Если опираться на инструкции и четко следовать схеме, то вы должны все выполнить за короткое время без лишней помощи.

  • Проверьте все крепления, используемые для бампера и глушителя;
  • Подтяните крепежные болты, если в этом есть необходимость;
  • Найдите заводские отверстия и удалите заглушки;
  • Крепежные каналы для металлоконструкции ТСУ обработайте средством вроде WD40;
  • Не лишним будет воспользоваться антикоррозийными составами;
  • В зависимости от модели фаркопа, может потребоваться демонтаж заднего бампера;
  • Также снимаются задние фонари на Солярисе;
  • Монтируется соединительная рама, кронштейны;
  • Фиксация осуществляется теми крепежами, которые шли в комплекте;
  • Сначала закрепите конструкцию на лонжеронах со всех сторон;
  • Теперь затягивайте крепления до конца;
  • Установите крюк и шар, если конструкция разборная;
  • Опираясь на схему из инструкции, выполните подключение электрики;
  • Соберите все в обратной последовательности.

В случае с Хендай Солярис установить подходящий под эту машину фаркоп не составит большого труда. Тут главное действовать последовательно и опираться на инструкции производителя.

Установка фаркопа своими руками

У многих людей, кто хочет купить легковой прицеп, часто возникает вопрос, как установить фаркоп – сделать это самостоятельно или обратиться в мастерскую? Установка фаркопа довольно проста и не требует специальных навыков, ее может выполнить любой человек, используя инструкцию по монтажу, прилагающуюся к фаркопу.

Для того чтобы установить фаркоп своими руками нам потребуется 2-3 часа времени, фаркоп (как выбрать фаркоп мы уже писали) и необходимый минимум инструментов (дрель, сверла, гаечные ключи). Обычно в комплекте с фаркопом есть все необходимое для его крепления и подключения.

Установку фаркопа лучше производить в гараже со смотровой ямой или на эстакаде, чтобы был удобный доступ к днищу автомобиля. Снимать бампер или нет решать только вам, это влияет только на удобство проведения работ. Перед началом работ не забудьте освободить багажник, демонтировать «запаску» и определиться с местом подключения электропроводки розетки фаркопа.

Первое, что необходимо сделать перед установкой – это примерить фаркоп и отметить места его крепления к кузову или раме автомобиля. Далее сверлим отверстия в намеченных местах. Диаметр сверла лучше брать чуть больше, чем размер крепежных болтов. После сверления, отверстия необходимо обработать антикором, чтобы избежать образования коррозии.

Как только все отверстия просверлены, можно приступить к креплению фаркопа. Для этого используем крепежные изделия, идущие в комплекте с фаркопом. Не забывайте подкладывать шайбы, они сделают фиксацию более надежной.

Подключение розетки фаркопа

После того, как фаркоп установлен, необходимо подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля, ведь ваш автоприцеп должен дублировать все световые сигналы подаваемые автомобилем.

Если в комплекте с фаркопом не было розетки и необходимой для ее подключения проводки, то ее необходимо приобрести в магазине. Если фаркоп был укомплектован розеткой, то, скорее всего, есть и схема ее подключения, что существенно упростит вашу работу.

Для подключения розетки фаркопа, необходимо найти отверстие в нижней части багажника и проложить проводку от розетки до выбранного места ее подключения к штатной проводке автомобиля.

После этого необходимо произвести подключение проводки, согласно прилагающейся инструкции по ее подключению и опираясь на электрические схемы автомобиля и прицепа (распиновка розетки и электрическая схема для курганских прицепов). Если соблюдать полярность и строго следовать инструкции, то проблем с подключением у вас не возникнет.

После того, как розетка подключена, необходимо произвести соединение прицепа с автомобилем и проверить правильность работы световых приборов прицепа. Если все работает верно, то установку фаркопа можно считать завершенной. Уставновив фаркоп своими руками, вы сможете ощутимо сэкономить на услугах сервиса, а результаты работы будут для вас маленькой победой и поводом для гордости.

Возврат к списку

Навесное оборудование для сельскохозяйственных прицепов - как выбрать лучшее?

Источник: В. Орланди

Что следует учитывать при покупке тягово-сцепного устройства? Какие типы крючков доступны на рынке?

Сложно представить ферму без прицепа.Как тогда выглядел бы транспорт на наших фермах? Ежедневно мы можем использовать различные типы прицепов, начиная с гужевой повозки и заканчивая тридамом или полуприцепами для тягачей с тягачом. Сцепка является ключевым элементом, соединяющим прицеп с тягачом. И эта статья будет о нем.
Сцепка – очень важный элемент прицепа. Благодаря этому мы можем подключить его к трактору. Но именно сцепка во многом чувствует вес прицепа. Когда мы двигаемся и происходит рывок, страдает именно он.Существуют методы продления срока службы этого элемента, но о них далее в этой статье.

Ушной крючок

Это самый популярный тип сцепки. Мы можем найти их практически в каждом караване. Их либо приваривают, либо затягивают. Преимуществом, безусловно, является тот факт, что благодаря своей универсальности прицепы с таким типом сцепки можно использовать с любым трактором. Мне не нужно напоминать вам о соблюдении правил по непревышению грузоподъемности. Машины рассчитаны на определенный вес и мощность.

Большой минус в том, что в сцепке может образовываться дырка, она становится все больше и больше и возникают дополнительные толчки при езде. На это есть патент. Достаточно запрессовать в отверстие дополнительную втулку. Тогда изнашивается рукав, а не защелка. Это гораздо более дешевый вариант, чем замена сцепки. Когда этот патент не известен, если в защелке сделать большее отверстие, гораздо проще заменить затянутую защелку.


Когда мы совершаем покупку, нам в первую очередь нужно проверить параметры прочности.От этого зависит наша безопасность и безопасность людей в трейлере. Прочностные параметры определяются тяговым усилием дышла D. Эти параметры находятся в пределах от 100 до 200 кН. В старых стандартах мы можем найти измерение тяги в тоннах.


Второй параметр – вертикальная нагрузка на дышло. Он указывает нагрузку на дышло или сцепку трактора. Чаще всего выражается в килограммах.

- Фермеры используют в качестве дышла всю сцепку, начиная с трактора и заканчивая навесным устройством к прицепу.То же самое и с уловом. Сцепкой считаем сцепку рядом с трактором. У прицепа есть сцепное устройство, то есть дышло, - объясняет Даниэль Пехоцкий из V. Orlandi.


Как насчет испытаний на выносливость? В случае V. Orlandi абатменты тестируются в течение двух недель с двумя миллионами различных циклов. Этот процесс применяется к каждой сцепке до ее поступления в продажу.
Совершая покупку, также нужно обращать внимание на диаметр.Мы не можем купить ухо слишком большого диаметра, потому что будут дополнительные движения прицепа при трогании и движении. Диаметр грунтозацепа в прицепе не случаен. Этому параметру присваиваются соответствующие значения. При покупке они должны соответствовать трактору, с которым будет работать прицеп. В настоящее время на тракторах устанавливаются два типа навески – автоматическая и ручная, имеющие свой диаметр.

Каждая сцепка должна быть одобрена для продажи в данной стране.Крюки имеют заводские таблички с номером сертификата или разрешения. Однако есть продавцы, которые вводят покупателя в заблуждение, объясняя, что сцепка имеет такое условие. Адам Калиновский из Scharmueller подчеркивает, что продукция его компании одобрена на европейском рынке. - На польском рынке мы поставляем наши крючки для первой сборки таким компаниям, как: Metalfach, Metaltech, Wielton, Zasław, Meprozet, Pomot и многим другим - добавляет Калиновский.

Шаровая сцепка

Навесное оборудование этого типа чаще всего встречается в автомобильных прицепах и прицепах-эвакуаторах. Это не означает, что они принадлежат к одной категории. Они встречаются все чаще благодаря упомянутому выше параметру вертикального давления. Эти уловы характеризуются высоким давлением. Это не единственное преимущество. Они очень удобны при соединении. Шаровые муфты К80 используются в сельском хозяйстве. Чаще всего они взаимодействуют с тандемными прицепами.Большим преимуществом этой сцепки является вышеупомянутый длительный срок службы, благодаря тому факту, что давление наконечника не имеет люфта, а сцепка трактора и дышло изнашиваются медленно.

- Шаровые сцепки, в основном типа К80, находят все большее применение в сельском хозяйстве. Из-за того, что они не часто устанавливаются на тракторы в заводских условиях, а фермеры заметили, что они имеют много преимуществ, они сами покупают и устанавливают их на свои тракторы , — говорит Давид Пехоцки из V. Orlandi.

Адам Калиновски из Scharmueller подчеркивает, что они являются лидерами в области шаровых муфт K80: - Владелец компании - г-н Шармюллер-старший был создателем шаровых муфт, что выражается в огромном опыте в этой области.Благодаря современному станочному парку, в значительной степени автоматизированному, мы обеспечиваем высокое качество продукции [...] Вся без исключения продукция имеет соответствующие допуски ЕС, сама компания тесно сотрудничает с различными европейскими институтами сертификации , - говорит он. - Scharmueller пользуется успехом на вторичном рынке. У них самая большая в эксплуатации номенклатура крюков для дооснащения машин (более 200 наименований).

Тележка для полуприцепов

В дополнение к традиционным прицепам мы можем присоединить к тягачам полуприцепы.Однако конструкция тягача и полуприцепа не позволяет осуществить прямое соединение. Промежуточный элемент – тележка со сцепкой от тягача. Тележки, в связи с грузоподъемностью сцепленного полуприцепа, могут иметь различную конструкцию. Они могут быть жесткими или иметь шарнирную защелку. Кроме того, они имеют одну ось или размещаются на тандеме. Преимуществом данной сцепки (тележки) является возможность присоединения к тягачам полуприцепов для перевозки крупногабаритных грузов. Когда у нас большая ферма, все, что нам нужно, это трактор с высокой тягой, тележка и полуприцеп.Нам не обязательно покупать недешевый тягач. Трудно найти недостатки этого улова. Качество материала и, в случае используемой тележки, степень износа сцепки при выборе. Когда дело доходит до тележки с шарнирной защелкой, очевидно, что шарнир со временем начнет «развиваться». Поэтому лучше купить жесткую коляску.
При поиске такого сцепления даже не стоит искать старые и изношенные тележки. Автомобиль в хорошем состоянии стоит несколько тысяч.

В последние годы каждое предприятие выпускало сцепки с разными параметрами, поэтому каждая марка трактора могла иметь разные параметры. В настоящее время выпускаются так называемые раздвижные плиты. адаптивный, благодаря которому мы можем использовать навеску разных фирм на каждом тракторе, независимо от производителя.

Обратите внимание - при покупке сцепки стоит учитывать цену и мнение других

Просмотрите сельскохозяйственные форумы и узнайте, что другие думают о вашем бизнесе. Самые дешевые крючки ломаются чаще всего и в итоге несколько раз заменить этот элемент нам будет дороже, чем один раз купить хороший товар.«Бедные не могут позволить себе дешевые вещи» — эта цитата лучше всего описывает проблему.


.

Какую шаровую сцепку выбрать? - МАРТЕК

Буксирный крюк должен быть каким-либо образом прикреплен к прицепу. Для этого была сконструирована шаровая сцепка, которая крепится на дышле прицепа. Благодаря этому мы можем сцепить прицеп с автомобилем на буксировочном крюке.

Какое сцепное устройство с мячом выбрать?

Шаровая сцепка работает таким образом, что устраняет любой люфт и стук, поэтому мы не подвергаем себя низкому комфорту вождения автомобиля с прицепом. Все выпускаемые в настоящее время сцепки имеют сцепку и индикатор износа, которые информируют нас о правильности крепления прицепа и необходимости замены сцепки.Когда мы ставим открытый захват на шар, он автоматически закрывается (индикатор закрытия в + или зеленом поле). Чтобы открыть, разблокируйте и потяните рычаг сцепки вверх.

Крючки и шарики крюка унифицированы, что означает, что все они адаптированы к диаметру шарика 50 мм. Хотя принцип работы основан на зажиме через пружину и стопорные болты, между проушинами есть некоторые отличия. Первое отличие заключается в установке сцепного устройства на квадратном или круглом дышле, поэтому при выборе замены для нашего сцепного устройства мы должны учитывать форму дышла.Еще одним отличием является прочность сцепки, то есть ее тяговое усилие. Есть модели, адаптированные к легким и тяжелым прицепам. Вам необходимо отрегулировать тяговое усилие в соответствии с требованиями вашего прицепа. Сцепки также различаются из-за того, что у прицепа есть инерционный тормоз. Есть также крюки со стабилизацией гусеницы и со сменными фрикционными вставками.

Преимущества хорошей модели сцепки:

  • долговечность и хорошее качество материалов, используемых в производстве,
  • дополнительные ребра для усиления конструкции
  • возможность крепления ответной планки навесным замком или вставкой с ключом и держателем штепсельной вилки,
  • Индекс безопасности
  • , показывающий правильность износа сцепки и сцепки,
  • простой в использовании, без усилий,
  • эксплуатационная надежность и высокий уровень безопасности,
  • эстетическое исполнение.

Как ухаживать за фаркопом?

Любые признаки износа сцепки (люфт, стук сцепления и индикатор износа) следует воспринимать серьезно, чтобы избежать любой опасности во время движения автомобиля. Немедленная замена изношенной защелки – единственное и наиболее разумное решение. Вся сцепка заменена по техническим и экономическим причинам. Если после замены сцепки проблемы сохраняются, необходимо проверить состояние шаровой опоры.

Буксировочное устройство необходимо регулярно обслуживать.Он заключается в очистке, удалении отработанной смазки и периодической смазке оси вращения, рычагов и направляющих. Перед установкой фаркопа на шар фаркопа удалите старую смазку (которая может содержать такие примеси, как песок, опилки, образовавшиеся в результате трения фаркопа при предыдущей транспортировке) и нанесите новую. Это обеспечит значительное продление срока службы сцепки и шара.

В результате некачественной эксплуатации (превышение допустимых наклонов, нагрузок) и отсутствия технического обслуживания может произойти выход из строя крюков, что в свою очередь приведет к дорожно-транспортному происшествию.

Более известные производители сцепных устройств.

Более известными на польском рынке компаниями, предлагающими шаровые сцепки, являются Steelpress, Knott и AL-KO, которые предлагают продукцию с высоким уровнем безопасности, долговечности и надежности в использовании.

Регулярно ухаживайте за сцепкой вашего прицепа и заменяйте ее при необходимости, и вы долгое время будете наслаждаться надежной связью вашего прицепа с автомобилем, что гарантирует вам безопасную транспортировку.

.

Навесное оборудование для прицепов и накатные устройства для прицепа

Навесное оборудование для прицепов

Сцепные устройства для прицепа используются для соединения прицепа с автомобилем. Имеются крюки «V», «T», квадратные крюки или крюки для труб. Мы различаем их по максимально допустимому DMC, давлению на шар крючка и шагу крепежных отверстий. В случае сцепных устройств, доступных в нашем интернет-магазине, всю информацию, необходимую для их подбора к данной модели прицепа, можно найти в карточке товара.
Сцепки для прицепов имеют индикатор износа, который помогает определить, когда пора заменить существующую сцепку. Индикатор правильности сцепки является облегчением, которое также используется в качестве стандарта в большинстве сцепок для прицепов. Благодаря этому мы можем быть уверены в правильности соединения прицепа с автомобилем и в том, что он не разболтается во время движения.

Навесное оборудование для прицепов с инерционным тормозом

Сцепки для прицепов с инерционным тормозом также называются инерционными устройствами.В данном случае изделие представляет собой цельный элемент, содержащий и сцепку, и тормоз, и соединяющий их стальной кожух. В случае выхода из строя устройств возможна замена отдельных частей комплекта. Шаровые муфты и амортизаторы для накатных устройств можно приобрести отдельно.
Накатные устройства используются для тяжелых тормозных прицепов с полной массой более 750 кг. Они используются для работы инерционного тормоза и устанавливаются на дышлах автомобильных прицепов и тягачей. В случае легких прицепов установка тормоза не требуется.Не требуются по закону и силы, действующие при движении с прицепом с ПМТ до 750 кг. Однако для больших прицепов необходим инерционный тормоз. Его использование обеспечивает безопасность при буксировке прицепа и снижает износ тормозов автомобиля.

Сцепка для автомобильного прицепа

Сцепные устройства автомобильного прицепа изнашиваются тем больше, чем больше груза перевозится на прицепе. Если прицеп используется часто и практически с полной загрузкой, менять сцепку придется намного чаще.Перед каждой поездкой с прицепом стоит проверять износ сцепки.
Сцепные устройства для прицепа являются единственным элементом, помимо тормозного троса, который соединяет прицеп с автомобилем. Точная посадка фаркопа, который должен полностью находиться в гнезде, и блокировка сцепного устройства гарантируют безопасное вождение. Качественные крючки проверенных немецких производителей, которые мы рекомендуем, это комплектующие из AL-KO , KNOTT , WINTERHOFF и STEELPRESS .Их проверенные решения гарантируют душевное спокойствие в течение длительного времени. Выберите прочную сцепку, которая подойдет для вашего прицепа, и закажите ее в нашем магазине с быстрой доставкой на дом! .

стоит снимать или нет? Путеводитель • AutoCentrum.pl

Сегодня все продаваемые крючки можно снять или сложить. На самом деле по закону вы не обязаны этого делать, даже если вы едете не с прицепом. Некоторые водители пользуются этим фактом и ездят с зацепом по разным причинам. Мы проверяем, оправданы ли они и действуют ли аналогичные правила в других странах.

Можно ли ездить с не складывающимся крюком?

С того момента, как Польша присоединилась к Европейскому союзу, в автомобили легально можно устанавливать только крюки со съемным шаровым крюком.Ранее продаваемые крючки, которые теперь нельзя складывать, автоматически не становились незаконными. Если они были установлены ранее и автомобили, оснащенные ими, были введены в эксплуатацию до вступления в силу правил ЕС, водители не обязаны их снимать, когда они ими не пользуются.

КРЮК трудно снять?

Зависит, конечно, от цены крючка. Этот элемент можно разделить на две категории, в зависимости от того, как шар разбирается. В первом шар откручивается вручную, во втором — приводом для водителя.

Самые дешевые крюки требуют от пользователя каждый раз затягивать винты, которые фиксируют крюк в балке. Использование «автоматических» крючков намного проще. Они вставляются вручную в гнездо балки, затем ручка поворачивается и фиксируется ключом. Еще есть модели, в которых вся эта операция выполняется автоматически электроприводом. Когда фаркоп не используется, он прячется под бампером. Эта опция предлагается в более высоких сегментах автомобилей самими производителями в качестве заводской опции.Однако это однозначно самое дорогое решение (подробнее о видах крючков читайте в тексте о том, какой крючок выбрать).

Можно ли ездить с установленным фаркопом?

Обычно: да. Польские правила не требуют демонтажа выступающего мяча, независимо от того, как он сложен, даже когда он не используется. Запрещают двигаться с ним только при ограниченной видимости номерного знака или противотуманных фар.

Так что хоть за езду на фаркопе и не оштрафуют, но это не лучшая идея. Почему? Вождение с ним может быть проблематичным, так как это затрудняет парковку задним ходом. С ней труднее почувствовать расстояние от стены или соседней машины (парктроник не учитывает наличие крюка).

Есть еще вопрос по коллизиям. Одно время в Польше была почти «мода» оснащать задний бампер крюком, который должен был защитить его от воздействия ударов. Возможно, он также должен был действовать как сдерживающий фактор, ведь даже небольшой контакт с автомобилем с установленным фаркопом может закончиться разрушением бампера и повреждением радиатора.

Однако это не самое разумное решение по двум причинам. Во-первых, если в наш тыл врежется другой автомобиль, страховщик нарушителя сможет попытаться переложить часть ответственности на пострадавшую сторону и потребовать от него возмещения части стоимости ремонта виновника. Это будет аргументировано тем, что если бы крючок был удален, то повреждений было бы меньше.

Также следует помнить, что удар по фаркопу также может нанести больший ущерб автомобилю, на котором он установлен. Затем энергия удара передается от бампера на пол автомобиля и может привести к деформации пола.В этом случае ремонт будет намного сложнее, чем замена бампера.

Могу ли я ездить с установленным фаркопом за границей?

Законы разных европейских стран по-разному регламентируют наличие фаркопа в автомобиле. Теоретически польского водителя это не должно волновать. Согласно Венской конвенции, водители, не являющиеся гражданами подписавших ее государств, могут использовать оборудование транспортного средства, действительное в стране регистрации транспортного средства.В случае возникновения сомнений у офицеров, находящихся в заграничных командировках, следует напомнить им об этом положении.

Так говорит официальная версия. На практике можно наткнуться на разных полицейских и для собственного спокойствия крюк лучше демонтировать во время поездки. Если это невозможно, рекомендуется надеть на шар красную шапочку. Это не только сохранит сцепку в лучшем состоянии, но и повысит видимость части, выступающей за очертания автомобиля.

.

Farming Simulator 22: Объединение, группы машин - Руководство по игре Farming Simulator 22

На этой странице вы можете прочитать об объединении машин в FS 22 для одновременного выполнения нескольких задач.

Последнее обновление: 2 декабря 2021 г.

Следующий Животноводство Строительство пастбищ и ферм Предыдущий Транспортные средства и машины Торговля, ремонт и модификация

Здесь мы описываем способы подключения машин в Farming Simulator 22: какие машины можно подключать, какие есть типы подключения, как подключать прицепы.

Общая информация

В Farming Simulator 22 можно комбинировать несколько машин друг с другом. Это особенно важно в случае работы с мелкой техникой: такие машины проще всего объединять в группы машин, чтобы за один проход можно было выполнять несколько работ. В основе лежит логика: не нужно совмещать глубокорыхлитель с культиватором, так как они в принципе выполняют одну и ту же работу и никакой дополнительной пользы это не принесет. Второе: системы подключения. Обратите внимание на ручки на станках — те, которые содержат их с обеих сторон, чаще всего могут использоваться как «сборка».

Помните, что при одновременном использовании нескольких устройств, подключенных к вашему трактору, мощность, необходимая для их работы, суммируется, поэтому вам нужны тракторы с лучшими двигателями, чтобы иметь возможность использовать две машины на полную мощность. Увеличивается и весовая нагрузка - поэтому установка машин на одну ось потребует противовеса в виде другой машины или груза.

Направление работы

Направленность - подавляющее большинство машин могут работать только в одном направлении.Исключением являются некоторые машины, такие как отдельные мульчеры, косилки, опрыскиватели, катки и катки.

Это может сбить с толку такие машины, как глубокорыхлитель : его можно прикрепить к передней части трактора — однако, если ножи не направлены вперед, он не сможет работать при движении вперед. На картинке выше глубокорыхлитель не сможет работать, когда трактор движется вперед.

Типы соединений

Основанием для соединения машин является тип предлагаемых соединений.Наиболее распространены шаровые сцепки и штифтовые сцепки . Если транспортное средство не имеет двойной сцепки или соответствует видимому типу, сцепить машины вместе будет невозможно.

Информация о заминке на машинах не выдается - вы полагаетесь только на наблюдательность.

Штифтовое крепление

Шаровая сцепка

Тракторы оснащены множеством точек сцепки, поэтому вы можете подключить любой тип машины. С другими машинами по-другому.

Вторым основным типом соединения является 3-точечный соединитель ( 3-точечный соединитель ), который используется тракторами. На что следует обратить внимание?

  1. Некоторые машины можно соединять друг с другом, если они имеют эти приспособления как спереди, так и сзади.
  2. Не каждый трактор имеет переднюю сцепку такого типа.
  3. Если машина имеет видимый карданный вал (1) , это означает, что она будет использовать привод трактора, что снизит ее мощность при включении машины.Каждый трактор с трехрычажной рукояткой спереди имеет соединение с валом.

Любой трактор с трехточечным соединением (задним или передним) также имеет соединение с валом отбора мощности, даже если оно не видно на первый взгляд.

Универсальный приводной вал

Машины с приводом от вала (как показано на рисунке выше) нуждаются в надлежащем соединении для получения мощности от движущегося транспортного средства. Это соединение есть у каждого трактора, а у других машин обычно нет.Поэтому, как и в этом примере, вал не соединен, и поэтому прицеп-подборщик работать не будет - но ничто не мешает свободно перевозить его другим транспортным средством, кроме трактора.

Сцепка прицепов

Возможно объединение нескольких прицепов в команду. Однако вы должны обратить внимание на то, какие прицепы вы хотите соединить — они, как и прежде, должны иметь правильные крюки.

Первый прицеп должен иметь оси только сзади, без передней подвижной оси - вам будет легче ими управлять.

  1. Последующие прицепы не обязательно должны быть одного типа, но они должны иметь штифтовое сцепное устройство.
  2. Помните, что несколько прицепов могут много весить, особенно когда они заполнены.
  3. Переключитесь между прицепами, чтобы отключить нужный.
  4. Лучше всего присоединять прицепы к команде, начиная с последнего - чем больше прицепов, тем сложнее маневрировать, чтобы добавить больше.
  5. У вас могут возникнуть проблемы с разгрузкой прицепов, если вы хотите использовать самосвал для задней разгрузки, а за указанным прицепом прикреплен другой прицеп.

Прицеп-сцепка является хорошим средством для одновременной перевозки большого количества товаров, а также позволяет выполнять множество мелких транспортных работ в разъединенном состоянии. Кроме того, вы можете купить больше, вместо того, чтобы отказываться от большой суммы денег сразу.

Следующий Животноводство Строительство пастбищ и ферм Предыдущий Транспортные средства и машины Торговля, ремонт и модификация .

Сцепка, дышло, поворотная платформа ... - best-agri.com

Компоненты JOST для профессионалов

JOST — известный системный поставщик высококачественных комплектующих не только для коммерческого транспорта, но и для широкого спектра продукции для сельскохозяйственной техники: тракторов, прицепов и сельхозтехники.

Предложение группы JOST, помимо стандартных продуктов, таких как поворотные платформы для прицепов, сцепные седла и опоры, в настоящее время включает продукты таких брендов, как ROCKINGER, TRIDEC и EDBRO.

За более чем 60 лет своего существования компания JOST накопила опыт, который позволяет нам предлагать продукцию, значительно облегчающую повседневную эксплуатацию транспортных средств и повышающую безопасность труда.

Ручные и автоматические тягово-сцепные устройства

С 2001 года, когда компания JOST приобрела компанию ROCKINGER, ее предложение включает в себя различные типы тягово-сцепных устройств с различными допустимыми параметрами нагрузки, такими как статическое давление - S (т) и тяговое усилие - D (кН).Все сцепки ROCKINGER доступны с двумя типами сцепления: ручным или автоматическим, при этом ручное управление требует использования только одной руки, поэтому другую можно использовать для других действий, например, для помощи трактористу при движении задним ходом.

Стандартно на прицепные автомобили устанавливаются сцепные устройства на фланце с 4 отверстиями с шагом болтов 120x50 мм, 140x80 мм или 160x100 мм для самых тяжелых автомобилей.

Ручные сцепки серии RO * 810B, монтируемые с помощью фланца, являются наиболее распространенными на польском рынке.Большинство производителей сельскохозяйственных прицепов предлагают эти сцепки в качестве стандартного оборудования, в основном из-за хорошего соотношения цена/качество.

Сцепка серии RO*810B имеет поворотную головку и диаметр штифта 30,2 мм. В случае данной сцепки значение допустимых нагрузок достигает D=89,3 кН (шаг отверстий 160х100) и позволяет использовать его в прицепах полной массой до 18 т. Решение с вращающейся головкой отлично подходит для эксплуатации устанавливается на неровной местности.Еще одним очень важным преимуществом сцепки RO*810B является возможность взаимодействия с дышлами, оснащенными различными концами, как диаметром 40, так и 50 мм (DIN11026, DIN 11043, DIN74053, DIN74054). Однако в случае с такими подключениями приходится учитывать чуть менее комфортную езду и заметные рывки. Это вызвано люфтом между пальцем и концом дышла, что, однако, очень важно, поскольку позволяет легко сцеплять прицепы, даже когда они находятся на несколько разных уровнях земли.

Автоматические сцепки обычно предлагаются производителями прицепов за дополнительную плату. Их можно разделить на две основные группы: с цилиндрическим штифтом диаметром 30,6 мм (муфты серии RO*855B) и с бочкообразным штифтом диаметром 38 мм (серии RO*865B, RO*841B и RO*846B). муфты). Оба типа предназначены для работы с проушиной дышла диаметром 40 мм, но имеют разные эксплуатационные характеристики. Стволовой штифт обеспечивает комфортность вождения, типичную для дорожной техники, но менее эффективен на пересеченной местности.Противоположным является цилиндрический штифт, который более гибок для типа грунта, но дает худшие характеристики при движении на более высоких скоростях по дорогам с твердым покрытием.

Есть два способа освободить штифт. В первой системе конец дышла должен касаться выступающей головки пальца (РО*841Б), во второй - нажимать на специальный рычаг на задней части сцепки (РО*855Б, РО*865Б и РО* 846Б).Рычажный механизм лучше работает на разных основаниях использования комплекта, поскольку выступающая головка штифта может затруднить отсоединение аппаратов.

Для тракторов с рельсами

Группа сцепок, предназначенных для тракторов, по отношению к компонентам, используемым в сельскохозяйственных прицепах, отличается способом их крепления. Вместо фланца здесь используются специальные рейки, крепящиеся болтами к корпусу редуктора трактора. Таким образом, мы можем использовать различные крючки и легко регулировать высоту системы.ROCKINGER предлагает на польском рынке широкий ассортимент рельсов для большинства марок тракторов - BELARUS, CASE, CLASS, DEUTZ, AGCO FENDT, JCB, JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON, McCORMICK, NEW HOLLAND, VALTRA. Предложение для тракторов дополняется ручными сцепками со штифтом (RO * 810D), автоматическими с цилиндрическим штифтом (RO * 830D, RO * 855D) и бочкообразным штифтом (RO * 838 и RO * 865D) и полным набором сцепок. с шаром Ø80 (RO*825A, ROE74L0), преимуществами которого являются: большой комфорт использования за счет отсутствия люфта между шаром сцепки и головкой дышла, и значительно более высокие допустимые статические нагрузки до S = 4 (т).Среди штыревых сцепок особого внимания заслуживают новые сцепки RO*855D/RO*865D, так как они могут комплектоваться индикатором состояния крепления, устанавливаемым в кабине водителя (беспроводная связь), что значительно повышает безопасность эксплуатации.

Дышло от Nowa Sól

Неотъемлемым элементом сельскохозяйственных прицепов являются дышла, которые JOST производит в Польше на заводе в Нова-Суль. Самое популярное треугольное дышло предлагается в четырех категориях: ГНЗ 9,4, ГНЗ 18, ГНЗ 27 и ГНЗ 40 для различных прицепов - для автомобилей полной массой 9, 18, 27 и 40 тонн соответственно.Эти тяги одобрены в соответствии с директивами ЕС и соответствуют требованиям Регламента 55 Европейской экономической комиссии, который разрешает экспорт автомобилей с компонентами JOST за пределы ЕС. Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии каждое дышло покрыто слоем KTL. В дополнение к стандартным конструкциям завод в Нова-Соль производит смещенные дышла, которые компенсируют разницу уровней между тягово-сцепным устройством и точками крепления дышла в прицепе - максимум до 400 мм. Также есть дышла с регулировкой выдвижения и серия GZY с формой, похожей на букву Y.Последние обеспечивают больший радиус поворота, поэтому их используют не только в сельском хозяйстве, но и в деревообрабатывающей промышленности.

Различные типы наконечников доступны для каждого дышла. Обычно они привариваются, но бывают и винтовые соединения обоих элементов, например, на дышлах центральноосных прицепов. Как и у других производителей таких элементов, замена приварного конца невозможна. При его повреждении или чрезмерном вырезании отверстия следует заменить дышло целиком, так как очень сильное влияние этого элемента на безопасность движения и любые попытки вмешательства в его конструкцию могут привести к серьезным последствиям.С целью продления срока службы дышла в отверстие в его наконечнике и в проушины сбоку прицепа устанавливаются сменные втулки.

Поворотные столы для всего диапазона нагрузок

Флагманским продуктом JOST был проигрыватель с момента его создания. Предложение включает поворотные круги во всем диапазоне нагрузок, возникающих в прицепах грузоподъемностью от 750 кг до 25 т. В сельском хозяйстве чаще всего используются поворотные круги серии КЛХЭ с кольцевыми фланцами, направленными в одном направлении.Они используются с осевой нагрузкой от 6 до 12 т. Одним из наиболее часто используемых продуктов в этой области является поворотный стол KLK HE 12L. Он имеет диаметр 1100 мм и допустимую нагрузку 9 т. Его популярность среди производителей обусловлена ​​широкой областью возможного применения, что позволяет унифицировать используемые комплектующие, а значит ускоряет сборку и позволяет сократить складские запасы. Поворотные столы грузоподъемностью более 25 тонн, например, серии KDL900W, часто используются в лесозаготовительных машинах.Они характеризуются специальными уплотнениями, которые защищают важные компоненты узла от повреждений и загрязнения.

Стандартное оснащение поворотных столов JOST – это вывод точек смазки в одно, легкодоступное место, либо система, позволяющая подключить узел к центральной системе смазки. Такое решение значительно упрощает и ускоряет обслуживание автомобиля. Стоит обратить внимание на практичный способ крепления поворотной платформы к раме автомобиля с помощью винтов с накатанной головкой и соответствующих отверстий, просверленных в обоих кольцах.Этот метод устраняет необходимость в стопорах, что сокращает производственный процесс и обеспечивает большую точность сборки.

При подборе поворотной платформы всегда необходимо учитывать не только грузоподъемность прицепа, но и его собственный вес.

Опорные стойки комбинированной конструкции

Модель

JOST уже много лет ассоциируется с опорными стойками. В сельском хозяйстве чаще всего используются опоры серии CF. Они имеют комбинированную конструкцию, а значит, включают в себя сбрасываемую секцию (150+200 мм) и двухскоростной подъемный механизм (470 мм).Такая конструкция позволяет добиться очень большой регулировки хода винта, превышающей 800 мм, и в то же время сохранить компактность всего узла.

Гидравлические подвески

Писая о JOST, нельзя обойти вниманием внедорожную гидравлическую подвеску Tridec, которая предлагается для объемных прицепов. Гидравлические подвески HD-O/MD-O используются при перевозке особо тяжелых грузов по дорогам с твердым покрытием, где помимо высокой нагрузки и устойчивости движения важны комфорт, маневренность и простота обслуживания/обслуживания.К самым передовым решениям относятся: регулировать высоту автомобиля или поворачивать колеса, например, обеспечивая минимально возможный радиус поворота.

JOST интенсивно расширяет сеть продаж запчастей для сельскохозяйственной техники. Актуальный список коммерческих партнеров в этом отношении можно найти на сайте: www.jost-polska.pl во вкладке «Коммерческая и сервисная сеть». (г)

.

Шаровая сцепка для дышла диаметром ø60 - • TECHBAU

Описание

Шаровая сцепка используется для крепления устройства к полу автомобиля. Благодаря этому мы можем перевозить агрегаты на фаркопе практически любым автомобилем. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была лучшая шаровая сцепка, чтобы без приключений можно было перевозить миксокрет.

Какие шаровые сцепки выбрать и на что обратить внимание.

Шаровая сцепка предназначена для устранения любого люфта и минимизации вибраций и дискомфорта, связанных с транспортировкой прицепа, а в данном случае агрегата для пола.Буксировочное устройство автоматически закрывается, когда оно помещается на дышло. Большинство фаркопов имеют индикатор, который показывает, правильно ли установлен крюк и закрыта ли защелка. Чтобы снять прицеп, разблокируйте предохранительный замок и потяните рычаг вверх.

При выборе сцепки обратите внимание на диаметр и тип дышла. Дышло делится на квадратное и круглое, обратите на это внимание перед покупкой, чтобы не пришлось его заменять.

Следующее, на что нужно обратить внимание, это прочность крепления шара. Обычно модели делятся на навесное для легких и тяжелых прицепов. В случае бетонных заполнителей нужно выбирать только элементы с наилучшей прочностью. Хорошая новость в том, что они есть только у нас в магазине TECHBAU! Стоит отметить, что нет необходимости использовать дешевые заменители, имея в виду, что более дешевый вариант тоже прослужит. Обратите внимание, что это лишь малая часть стоимости заполнителя для пола. И это единственная деталь, отвечающая за сохранность машины при транспортировке.Доверяйте профессионалам и покупайте проверенный продукт.

Как ухаживать за шаровой головкой с замком?

За техникой нужно ухаживать, и шаровые сцепки для агрегатов не исключение. Помните, что если вы заметили какие-либо тревожные признаки износа этого механизма, такие как стук или люфт, обязательно замените его на новый. Это позволит вам избавить вас от многих неприятностей, которые могут случиться при повреждении крючка.

Шаровая сцепка, как и любое другое оборудование, требует чистки и замены смазки на всех элементах.Частая замена смазки значительно продлит срок службы этого механизма и улучшит качество работы. Хорошо смазанная сцепка лучше работает на дороге, не издает мешающих звуков и, самое главное, продлевает срок службы шаровой сцепки.

Шаровая сцепка — это небольшая стоимость по сравнению со стоимостью аварии из-за ее неисправности. Цена фаркопа порядка нескольких сотен злотых, а при столкновении убытки могут исчисляться тысячами, а то и хуже. Поэтому не экономьте на безопасности, регулярно обслуживайте и проверяйте крюки в своих агрегатах, а если заметите что-то тревожное, сразу же замените их на изделие высшего качества.

.

Смотрите также