Какое движение в китае на дорогах


5 особенностей дорожного движения в Китае

Фото: Getty Images

Дорожное движение в Китае — это особая вселенная, которая находится за пределами понимания иностранцев. Она пугает несмотря на то, что большинство из них наблюдают за безумием, творящимся на улицах, безучастно глядя из окон такси или автобусов. Сигналы светофоров выступают скорее намеком, чем предписанием, а пешеходные переходы и вовсе кажутся бессмысленными. И это только малая часть…
Авторы блога That’s Guangzhou выбрали 5 главных особенностей дорожного движения в Китае. 

1. При получении прав в Китае главное — зубрежка

Чтобы получить права в Китае, не нужно думать. Главное — зубрить.

Большинство иностранцев, которые пытаются получить права в Китае, несколько раз проваливают экзамен из-за того, что пытаются использовать свое логическое мышление. Но вместо этого им приходится запоминать сотни не совсем понятных и нелогичных правил.

И дело не в переводе, которым иностранцы пользуются при сдаче экзамена. Даже переводчики, в совершенстве владеющие китайским и английским, не могут ясно объяснить некоторые пункты правил и дать логичные ответы на ряд вопросов.

Поэтому доверяться логике при сдаче экзамена в Китае — это не самое лучшее решение. Зубрежка — единственный выход.

2. Обзорность здесь не в приоритете 

Далеко не каждый китайский водитель сможет увидеть вас в своих зеркалах заднего вида. Обзорность здесь не считается чем-то важным.

Важным считается комфорт внутри автомобиля. Поэтому здесь в почете различные занавески, подушечки и другие украшательства, которые могут существенно сокращать обзорность.

Зачем смотреть в водительское зеркало заднего вида, если есть боковые зеркала, верно?

3. У китайских водителей нет чувства пространства

Здесь мало кто чувствует разницу между вождением мопеда и автомобиля, поэтому здесь нет понятия о дистанции, интервалах, полосах движения, скорости потока или правах пешеходов. Здесь каждый делает то, что считает нужным. Если кто-то подрежет вас, знайте — это норма.

4. Китайские водители не останавливаются

Вы думаете, что водитель остановится на повороте, чтобы пропустить едущие по главной дороге машины? Ошибаетесь. Он не остановится. Именно поэтому пешеходы здесь не рискуют пересекать дорогу, завидев автомобиль, не сбрасывающий скорость перед поворотом. Китайские водители поступают так, будто их жизнь зависит от каждой секунды. Никто не станет ждать. Главное — выиграть гонку.

Возможно, вы могли подумать, что хотя бы водители общественного транспорта соблюдают правила. Но нет, здесь вы снова оказались неправы.

5. Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера

Большинство загруженных дорог, перекрестков и даже небольших улиц в Китае круглосуточно снимаются скрытыми камерами.

Китайские власти постоянно расширяют систему слежки, стараясь повысить безопасность и уровень соблюдения ПДД на дорогах. Поэтому, если вас напрягает излишнее внимание китайского Большого Брата, улыбнитесь и хотя бы попытайтесь соблюдать правила.

Также читайте на ЭКД: Китаец без рук и без водительских прав наездил 160 тысяч км

Получение водительских прав в Южной Корее стало популярным среди китайцев

Путешествие по Китаю на машине: аренда авто, правила движения

Поскольку международные водительские права в Китае недействительны, прокат авто возможен только с водителем. Примерные цены проката авто в Китае с водителем-гидом для поездки на экскурсию — 150 USD в сутки. Но это и к лучшему, дороги обычно переполнены, тут множество велосипедистов, рикш, движение крайне хаотичное, а дорожные правила местные водители соблюдают редко. Так что пусть аренда авто в Китае вас не волнует, разве что вы решили жить тут подольше, и тщательно изучить все традиции и законы вождения.

С начала 2007 года международные водительские удостоверения принимаются вы можете получить китайское временное водительское удостоверение в течение ограниченного периода времени на срок до 3 месяцев, но не более, чем на период, отмеченный в выездном документе. Этот срок не может быть продлен. Перед тем как сесть за руль, водитель должен получить временное удостоверение, а для этого посещать занятия для изучения китайских правил дорожного движения. И даже после этого можно управлять только малолитражным автомобилем или авто с автоматической коробкой передач. Так что правда, проще взять водителя.

Мало кто в Китае соблюдает скоростной режим, и на большинстве дорог камеры слежения не установлены. В местах же, где они установлены, есть указатели «камеры слежения за скоростью». За выполнением ПДД в Китае не слишком следят. Тем не менее, такой риск есть. Конечно, если вы берете машину с водителем, это будет зависеть от него. Но лучше разбираться в вопросе. Допустимо превысить скорость на 10-20 км/ч.

Однако, за большее превышение можно быть оштрафованным. В среднем штрафы в Китае за ПДД приближаются к 2000 CNY, в некоторых случаях могут лишить водительского удостоверения. Стоимость бензина в Китае зависит от региона. Средняя стоимость литра бензина в Китае составляет 0.94 USD, минимальная — 0.92 USD.

Ограничение скорости в Китае зависит от того, где едет машина:

  • Скоростная междугородняя трасса — 120 км/ч
  • Полускоростная междугородняя трасса — 100 км/ч
  • Городская кольцевая дорога — 100 км/ч
  • Китайская национальная междугородняя не скоростная дорога — 80 км/ч
  • Китайская национальная городская дорога — ниже 40 км/ч
  • Проходящая городская трасса— 80 км/ч
  • Городская дорога с двумя сплошными желтыми линиями — 70 км/ч
  • Городская дорога с одной полосой в каждом направлении движения — 50 км/ч

Состояние дорог меняется от района к району и зависит от муниципалитета. В Китае не редкость открытый люк или крупные трещины на дороге. Большинство дорог относится к национальным дорогам, на них одна или две полосы для движения в каждом направлении, которые могут растягиваться на несколько тысяч километров. Они будут проходить через города и деревни без каких-либо изменений или предупреждения. Они представляют собой эквивалент второстепенных дорог в Европе.

Состояние дорог может быть отличным (возможна езда 110 км/ч), или очень плохим (рекомендуемая скорость не более 20 км/ч). В восточном Китае есть несколько скоростных магистралей. Эти вновь построенные автомагистрали отличного качества пока не очень загружены автомобилями. Платных дорог в Китае пока нет.

Китайский стартап выпускает сверхдешевую систему беспилотного вождения

| Поделиться

Американо-китайская компания Deeproute.ai представила систему навигации для беспилотных автомобилей по очень низкой цене. Конкуренты стоят значительно дороже.

$10 тыс. — пустяк

Американо-китайский стартап DeepRoute.ai, специализирующийся на системах автономного вождения для автомобилей, анонсировал решение DeepRoute-Driver 2.0, которое не потребует никакого участия человека в управлении автомобилем. Система при этом будет стоить очень небольших денег — около $10 тыс.

По утверждению разработчика, DeepRoute-Driver 2.0 относится к системам автономного управления четвертого уровня, которая предполагает полную самостоятельность, правда, в ограниченном географическом ареале и на дорогах с предсказуемым движением. Системы автоматизации такого уровня предполагается использовать в беспилотных такси и общественном транспорте. В случае сбоя или негативных условий окружающей среды, таких как погода с нулевой видимостью система может прекращать функционирование для обеспечения безопасности пассажиров. В этом случае потребуется вмешательство водителя-человека, при условии, что оно в принципе предусмотрено конструкцией автомобиля.

На рынке уже есть системы четвертого уровня автоматизации беспилотных автомобилей, такие как Waymo и Cruise. Они предлагают весьма эффективные алгоритмы и оборудование для беспилотной навигации, но их стоимость весьма высока.

Система будет включать пять твердотельных лидаров, восемь камер, проприетарную компьютерную систему и в качестве дополнительной опции радар на миллиметровых волнах.

Китайский стартап значительно удешевляет системы автономного вождения

Половина стоимости системы приходится на лидары. Сейчас в Китае активно ведутся разработки, нацеленные на снижение их себестоимости насколько это возможно. DeepRoute использует системы, созданные компанией Robosense, базирующейся в Шеньчжене, и ZVision, чья штаб-квартира располагается в Пекине. У ZVision и DeepRouteодин и тот же инвестор, компания FosunRZCapital.

В городских условиях

Демонстрация системы DeepRoute показала, что она способна успешно преодолевать заданные маршруты даже в условиях очень интенсивного движения по улицам Шеньчженя, перестраиваться по полосам движения, уступать дорогу пешеходам и успешно встраиваться в поток на развязках.

Импортозамещение SIEM: что важно учесть

Импортозамещение

Компании DeepRoute два года. Ее основал Чжоу Гуан (Zhou Guan), сооснователь другого стартапа, занимавшегося созданием беспилотных автомобильных систем, — Roadstar.ai. В результате внутрикорпоративного конфликта Чжоу из компании выдавили, что очень не понравилось инвесторам и привело к распаду компании.

Сам Чжоу пользуется доверием инвесторов: в сентябре 2021 г. его DeepRoute привлек $300 млн инвестиций от Alibaba, Jeneration Capital, китайского автопроизводителя Geely и других структур.

При этом пока что найти заказчика для новой системы DeepRoute не удалось.

«Беспилотные транспортные системы будут развиваться главным образом внутри городской инфраструктуры, — полагает Георгий Лагода, заместитель генерального директора группы компаний «Программный продукт». — Поэтому системы четвёртого уровня автоматизации могут оказаться даже более перспективными и востребованными, чем полностью автоматические автопилоты. Если им удастся обеспечить приемлемую цену не в ущерб функциональности, это будет рывок вперёд для всей индустрии.

Роман Георгиев



Сколько полос на дороге в китае

Особенности китайского автостопа! | Автор топика:

Особенности китайского автостопа!

Часть 1!!! Движение по автобану!!!

Последнее время наши друзья, знакомые и неизвестные люди начали всё больше нас спрашивать об автостопе в Китае.

И так как в двух словах это дело не объяснить, мы решили поделиться собственным опытом письменно со всеми, кого это интересует.

Всего по Китаю мы проехали автостопом 16 000 км, посетив 21 провинцию (включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Тяньцзин, которые выделяют в центральное подчинение) и сменили 227 автомобилей.

Китайский автостоп нам очень понравился: быстро садились в авто, быстро ехали, преодолевали большие расстояния за световой день, а водители часто проявляли свои лучшие качества и активно предлагали отведать вместе с ними что-то новое из китайской кухни.

Многие побывавшие в Китае люди не разделяют нашего восторга от автостопа в Китае. Тут мы попытаемся разобраться и привести в пример некий собственный алгоритм, благодаря которому читатель, собравшийся в Китай, мог бы проще передвигаться автостопом по сей великой стране. А те люди, которые уже испытали это на себе, но не могут назвать это занятие таким легким и приятным, возможно, найдут для себя нечто новое и полезное.

Итак, предпочтительней выбирать именно китайские платные автострады.

Тут есть ряд плюсов:
- Короткий путь. Везде в мире автобаны построены так, чтобы максимально сократить расстояние между населенными пунктами. Тут мало крутых поворотов, нету перевалов со змеевидной трассой. Обычные (бесплатные) дороги из того же пункта А в пункт Б будут на 10, 50, 200 км длиннее.
- Качество покрытия. Понятно, что раз дорога платная, то и покрытие должно быть соответствующее. А в Китае качество дорог на автобане очень высокое. Хотя и обыкновенные дороги в этой стране тоже сделаны хорошо.
- Скорость. Вытекает из предыдущего. К тому же, на китайском автобане как минимум 2 полосы в одну сторону, и если впереди легкий подъем, то не нужно ползти за фурой полчаса. Простые шоссе обычно однополосные.
- Указатели. Все дорожные указатели дублированы на английском языке, так что легко понять, куда ты едешь и определить нужные повороты. Разметка вне автобана тоже присутствует, но в менее доступной форме (на автобане указатель на поворот в какой-либо город стоит за 3 км до поворота, потом за 1 км, за 500 м, на самом повороте, и 500 м спустя поворот, мол, вдруг пропустил).

Конечно, по автобану мы движемся если спешим и не хотим смотреть достопримечательности по дороге, если у нас есть задача лишь добраться в пункт Б, и как можно быстрее. Также мы выберем автобан тогда, когда он существует. Ведь если мы захотим поехать куда-то в глубинку, то там такие дороги есть не всегда.

Верно и то, что по автобану ехать не так интересно и занимательно. Больше смахивает на езду в поезде или рейсовом автобусе. Так что если скорость не приоритет, то прикольней двигаться по локальным дорогам.

Два (Sameea) Часть 3!!! Автостоп на хайвеях Китая!!!

Итак, мы успешно проникли на китайский автобан. Прошли терминал, вошли в нужный нам поворот на развилке и дошли до того места, где дорога соединяется непосредственно с самой трассой. Разгонная полоса машин заезжающих на трассу очень длинная, она формирует третью полосу автобана и создает отличный карман, где можно эффективно стопить не только машины, которые ещё не разогнавшиеся выезжают из нашего терминала на трассу, но и те авто, которые на скорости проносятся мимо нас. Это, пожалуй, лучшее место для автостопа на китайском хайвее.

Второе хорошее место находиться у выезда из Service Area, то есть, зон отдыха на трассе. Там и бесплатные туалеты, кипяток, розетки. Много кафе, стоянка. Такие зоны отдыха и сервиса есть через каждые несколько десятков километров. Бывает, водитель завозит нас туда, а дальше, по непонятным «китайским» причинам, отказывается везти нас дальше. Там где выезд из зоны отдыха соединяется с трассой – отличное место для автостопа.

Часто случается так, что водитель едет не сразу в конечный пункт нашего назначения. Тогда мы просим его остановить машину на съезде с автобана (в том месте, где он будет сворачивать направо в сторону терминала для оплаты. А нам нужно выйти на повороте и продолжить движение прямо. Такое место для краткости можно называть «стрелой»). Ведь если водитель откажется нас высаживать здесь, а такое бывает часто, то он повезёт нас к выезду из автобана к терминалу, и нам придется или возвращаться обратно (если менты позволят) или стопить перед терминалом, где нужных нам машин будет меньше.

Иногда водители не с первого раза понимают, что нам нужно выйти именно здесь. Они будут говорить, что это опасно для нашей жизни или запрещено законом. Но тут лучше настоять на своем и пороситься выйти! Как показала практика, так проще и удобней! Следующую машину мы будем ловить, когда пройдем сотню метров от поворота, где нас высадили до кармана, где к трассе примыкает разгонная полоса выезда
из терминала. (Тут мы бы нарисовали сопроводительные рисунки для пущей ясности : ))

Основных полос на автобане обычно две. Но всегда есть экстренная полоса с внешней стороны трассы, которая имеет вполне достаточную ширину даже для остановки фуры. Иногда, нам приходилось влезать на автобан через дырку в заборе и стопить не в «карманах» разгонной полосы, а просто на широкой обочине автобана. И нормально, нам останавливались и подбирали с ещё большим удивлением! Правда, иногда, подъезжала полицейская машина и отвозила нас в «безопасное» место. В этом случае мы поедем к ближайшей зоне отдыха Service Area (там можно спокойно продолжать автостопить), или к выезду из автобана (придется стопить перед терминалом). При этом полисмены могут читать долгие лекции об опасности того чем мы занимаемся, но никакого вреда китайские стражи дорожного порядка нанести не могут. Они лишь смогут проконтролировать, чтобы вы больше не подвергали себя огромнейшему риску и не проходили на хайвэй, а будут следить, чтобы вы успешно сели в машину в безопасном месте.

Когда за нами несколько раз приезжала патрульная машина, мы подозревали, что это китайские водители сообщали куда надо о том, что два иностранца по непонятной причине стоят на дороге, машут руками нуждаясь в экстренной помощи, и их нужно непременно спасать.

Два (Sameea) Часть 4!!! Общение с водителями и ментами!!!

Китайский язык выучить очень сложно. Сложно даже правильно выучить несколько самых простых, но столь необходимых фраз. А всё потому, что китайский язык тоновый. Это означает, что недостаточно просто прочитать иероглиф, важнее его произнести в правильной интонации. Причем едва заметный фальшь для чуткого китайского слуха будет грубой ошибкой, что в итоге приведет к полному непониманию.

Поначалу мы не знали этой тонкости и старались общаться с китайцами непосредственно. Но нас никто не понимал, как бы мы не старались. Ведь это не английский или испанский язык, где впервые увидев незнакомое слово, можно догадаться как оно произноситься. А человек абсолютно незнающий английский, может читать русскую транскрипцию в разговорнике, и его будут понимать. Тут это не прокатит.

Мы приняли решение замолчать! : ) Вместо того чтобы говорить, мы показывали бумажки. На них было написано по-китайски всё что необходимо. Два файла с китайскими словарями мы делали с помощью китайцев, которых мы через Couchsurfing просили перевести некоторые слова. Потом, перепроверили и уточнили написанное уже в Китае. Главное, распечатав бумажки, не полениться их разрезать. Потому что если показать водителю или другому китайцу, тыкая пальцем, фразу, которая написана на большом листе, где есть ещё какие-нибудь слова, то он начнёт читать их все. При этом он не поймёт, что же в итоге вы от него хотели. Соберётся много людей, которые по очереди будут перечитывать весь перечень предложений, и вы не сможете забрать свою бумажку. Так что полезно отрезать именно те фразы, которые вам нужны в определённом случае и показывайте только их.
К тому же, иногда водители забывают отдать бумажку обратно, или вы, можете забыть о ней и таким способом потерять. Так что или будьте внимательны, или сделайте несколько копий самых полезных фраз.

Конечно, со временем, вам всё-таки удастся выучить самые простые слова приветствия, прощания или благодарения. И чем больше времени уделять языку, тем лучше будут ваши успехи. Спустя 3 месяца проведенных в Китае мы уже могли сосчитать до десяти, выучить стороны света, и более-менее правильно вызубрить несколько самых основных слов и фраз. А вот, например, проведя всего 3 недели в Турции, мы знали в несколько раз больше всего.

На практике получается так. Тормозит машина, и мы водителю подсовываем бумажку на китайском языке с примерно таким содержанием: «Здравствуйте. Мы путешественники из Украины. Едем в …. Можете нас немного подвезти? Даже 1-2 километра по дороге – это хорошо. Когда будете сворачивать, остановите, пожалуйста, машину и мы продолжим путь». Водитель, прочитав эту бумажку, переспросит, куда же мы направляемся. Тогда можно попробовать правильно произнести город, или показать заготовленную бумажку с именем города. Обычно, после этого, водитель кивает и приглашает в салон авто. Будучи в машине, мы показывали разные бумажки о том, что мы – Аня и Богдан, нам по 25 лет, мы женаты, детей нет, недавно закончили университет, путешествуем попутными автомобилями, наши планы – достичь Индонезии и много чего ещё, что мог бы спросить водитель. Тогда ехать становится не скучно, водитель начинает поддакивать и кивать, можно продолжать диалог с ним на языке жестов, показывать фотографии, рисовать. Англоязычные или хотя бы немного англоговорящие китайцы встречаются редко.
Когда мы видим, что нам нужно выходить, а водитель этого не понимает, мы показываем ему бумажку где сообщаем о желании выйти немедленно! : )

Для милиционеров тоже есть много бумажек. Они точно те же, что и для водителей. Полезно иметь дорожную грамоту на китайском языке или какой-то другой документ официального вида на китайском языке, где бы говорилось о вас и вашей поездке. Если менты вас хотят увезти с опасного автобана – лучше не сопротивляться. Так просто на трассе они вас не оставят, а нагнетание обстановки ничего хорошего не принесёт. Тут лучше поддаться, пусть вас высадят вне автобана. Оттуда тоже хорошо стопить машины и продолжать движение.

Два (Sameea) Около десятка раз мы имели дело с ментами. Они никак нам не пытались навредить, лишь искренне помочь, ведь на автобане опасно. Расспрашивали, не ограбили ли нас, а узнав, что мы путешествуем попутками, пытались накормить, напоить, уложить спать.

Все наши разговорники, в том числе и полезный китайский (откуда можно вырезать те самые бумажки), можно скачать внизу поста, который мы недавно писали. Вот ссылка на него:
http://vk.com/two.hitchhikers? w=wall-38851208_2035

Надеемся, это пост кому-то принесёт пользу! : )

Svetlana (Ansfrid) Все так интересно! читала с большим удовольствием)
Так захотелось куда-нибудь автостопом.

Mikita (Nadhari) Господа, вы круты! )

Elena (Citra) Бумажки с надписями не так эффективны - я на карте показывала - прям пальцем тыкала - так понятнее... хотя если драйвер по инглишу не спикает... проблемно... помню одному иранцу играла на барабане и пела с ним непонятные мусульманские напевы, типа как с мечети слышатся такие... Почитала и тоже захотелось опять куданить автостопом...эх

Roman (Divri) О-па, идею с бумажками можно взять на вооружение)

Nadya (Meliora) Елена, а карты бумажные легко найти в Китае? В частности в Шанхае?
Мне тоже представляется как-то понятнее, когда пальцем тыкаешь. Из своего даже европейского опыта автостопа. В Китай - впервые автостопом.

Nadya (Meliora) Two Hitchhikers! - Два автостопщика!, спасибо за советы! Это очень важно.. )) Скоро в Китай. уже в среду в Шанхае ))

Два (Sameea) Надя, да, карты там можно найти. Англоязычные, конечно, в десятки раз дороже китайских.
Спасибо! Желаем удачи в пути! :) Китайцам привет!!!

Asha (Nozomu) Two Hitchhikers! - Два автостопщика!, Ребята, подскажите пожалуйста, что Вы делали, чтобы водители не везли вас в ближайший город и не пытались посадить на поезд? С этой проблемой сталкиваются очень многие. водители очень настойчиво пытаются отвезти тебя с трассы (куда ты полдня выбирался по жаре, лез через забор и т.д.) на ближайшую станцию, откуд идут поезда в нужную тебе сторону. И сколько не объясняй, сколько не пиши иероглифами, что тебе туда не надо - все равно везут.

Два (Sameea) Аша, да, многие наши друзья тоже сталкивались с такой проблемой в Китае. У нас был подобный случай только 1 раз. Наверное, всё же у нас была правильная автостопная бумажка, поэтому водители понимали нашу сущность. Ещё мы имели табличку с надписью: "Остановите, пожалуйста, здесь! ", и когда видели, что нас водитель везёт обратно в город, мы просили остановить, выходили и ловили следующую машину.

Asha (Nozomu) Two Hitchhikers! - Два автостопщика!, Спасибо за ответ! Уточню: на Вашей бумажке было написано именно так: «Здравствуйте. Мы путешественники из Украины. Едем в …. Можете нас немного подвезти? Даже 1-2 километра по дороге – это хорошо. Когда будете сворачивать, остановите, пожалуйста, машину и мы продолжим путь».

Два (Sameea) Аша, да, именно так! Вот даже фото той самой бумажки! :) Это уже третий и самый лучший вариант автостопной бумажки, которую мы использовали!

Asha (Nozomu) О! ура!!! Спасибо большое! )))))

Pavel (Skylar) Two Hitchhikers! - Два автостопщика!, Ребята!!! Вы просто наши спасители! Мы только начали автостоп по Китаю. 4 дня не смогли застопить ни одной машины, передвигались на автобусах, читали гайды про автостоп в Китае, но ничего путного так и не усвоили. После всех перенесенных нами приключений, мы начали понимать (оО так рано? ), что мы что-то делаем не так... И тут Таня натыкается на вашу страничку. Спасибо!!! ))

Два (Sameea) Павел, нам очень приятно, что вам такая информация пригодилась и облегчила автостоп в Китае! :))) Надеемся, вы получите массу удовольствия от путешествия по Китаю! Спасибо за добрые слова! :)))

Tags: Сколько, полос, на, дороге, в, китае

This is what happens when people come back from vacation in China and try to get into Beijing. And you thought your puny traffic ...

Трасса «Западная Европа - Западный Китай» | Автор топика: Jerrold

Платная дорога международного значения Западная Европа – Западный Китай пройдет и через Башкирию. Ее построят от Санкт-Петербурга, и она будет проходить через Казань, Вологду, Оренбург.

Трасса затронет в основном юго-запад республики: Белебеевский, Бижбулякский, Ермекеевский, Миякинский, Мелеузовский, Стерлибашевский, Федоровский и Куюргазинский районы.

Строящаяся автомагистраль, идущая от Северной Европы до Западного Китая. Данная магистраль должна улучшить транспортные связи между Европой и Азией, а также существенно облегчить импорт товаров из КНР. Строительство началось в 2008 году. Окончание строительства планируется не раньше 2019 года.

Характеристика трассы:
Общая протяжённость — 8445 км.
Техническая категория — АВТОМАГИСТРАЛЬ, скоростная дорога, шоссе.
Количество полос движения — 4 или 6.
Расчётная скорость движения — 100—150 км/ч.
Климатические условия — континентальные, резко континентальные.
Движение по большей части участков будет ПЛАТНЫМ.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Схема Валерии Любиной

Самая большая пробка на 50-полосной дороге ...

Oct 9, 2015 - В Китае на 50-полосной дороге образовалась огромная пробка. Видео уже появилось на ... Затруднения движения возникли в том месте, где 50 полос сужаются до 20. Сколько продержался затор, неизвестно.

Взять за правило: что нужно знать российскому водителю за границей | Статьи

Правила дорожного движения в России и Европе почти не различаются. Красный сигнал светофора — стой, зеленый — иди или езжай, пешехода нужно пропустить, а ремень безопасности — пристегнуть. В большинстве европейских стран знаки имеют привычный вид, на дорогах нанесена разметка, установлен скоростной режим, а за нарушения положен штраф. Существуют и различия. Многие понятны интуитивно, но есть и такие, на которые стоит обратить внимание.

Поворот не туда

Самое ощутимое отличие, с которым можно столкнуться, — левостороннее движение. Оно действует, к примеру, в Японии, Австралии, Индии и Таиланде. В Европе в основном ездят справа, по левой стороне принято передвигаться в Великобритании, Ирландии, на Мальте и Кипре.

Правило простое — держаться справа при правостороннем движении и слева — при левостороннем. Важно помнить об этом при поворотах, так как здесь водители ошибаются чаще всего.

Дорожные знаки в других странах похожи на российские, но могут использоваться другие цвета, шрифты и размеры. Например, предупреждения в Ирландии делают в форме ромба с желтым фоном вместо привычного треугольника с красной рамкой. Такие знаки распространены также в Северной и Южной Америке, Океании и некоторых азиатских странах. У знака «Уступи дорогу» в Швеции, Сербии, Хорватии, Финляндии и Польше тоже желтый фон.

Различаться могут и разметки. Кроме формы и количества стрелок, а также штриховки, можно встретить непривычные россиянину цвета. В Германии, Австрии и Эстонии временная разметка бывает красной и желтой, а постоянная — белой, голубой и зеленой. В США желтыми и оранжевыми полосами принято разделять встречные потоки и обозначать опасные участки дороги.

Пиктограммы на знаках тоже могут различаться. Чаще всего это относится к изображениям пешеходов, туннелей и автомобилей. Они понятны и узнаваемы, но чтобы избежать заминок на дороге, лучше заранее с ними ознакомиться.

Наконец, существуют знаки, характерные для той или иной страны. Они нигде больше не встречаются. В Австралии предупреждают о кенгуру, в Индии — о сезонных разливах рек. Их легко разгадать по картинке, а вот точка в треугольнике, девочка с леденцом или загадочные «выпадки» пешеходов могут поставить в тупик.

Знак треугольник с черной точкой можно увидеть в Польше, Чехии и Словении. Он обозначает аварийно опасный участок дороги и примерно соответствует российскому «прочие опасности». Символ обычно сопровождается информационными табличками, но иногда встречается в одиночку.

Изображение девочки с леденцом (такой знак есть в Польше) устанавливается там, где дорогу часто переходят дети, — возле школ, детских центров и парков. При этом символ «дети» у поляков тоже есть. Знаки могут использоваться как вместе, так и по отдельности. «Выпадки» призывают внимательнее относиться к пешеходам на обочине. Такие вещи лучше заранее посмотреть в справочнике или уточнить у местных жителей при аренде автомобиля. Это поможет избежать ненужных остановок и сэкономить на интернете.

Помедленнее, пожалуйста

Присматриваться к знакам в Европе удобнее, так как скорость в городах ограничена 50 км/ч. В Албании еще ниже — 40. Штрафы могут назначить за превышение даже на один километр в час, они приходят мгновенно и могут пробить ощутимую дыру в курортном бюджете. В среднем превышение до 20 км/ч обойдется в €2030. 50 и более — уже несколько тысяч.

Самый лояльный режим — в странах СНГ, например, в Белоруссии, где нет знака «максимально разрешенная скорость», а скоростной режим, как и штрафы, соответствуют российским.

На большой скорости в европейских странах разрешено ездить только машинам со спецсигналами — пожарным, «скорым» и полиции. Их принято пропускать даже в пробках и заторах. Водители образуют коридор, прижимаясь к обочине. Пристраиваться позади считается дурным тоном.

Дорого и сердито

В Европе принято быть вежливым водителем. Быть невежливым как минимум дорого. В немецких ПДД, к примеру, прописано недопустимое поведение на дороге. Штрафы положены за демонстрацию среднего пальца, оскорбления и высунутый язык.

Минимальное наказание за несдержанность — €200. За неприличные жесты штраф может возрасти до 3–4 тыс. Особый интерес представляет немецкий «идиотен-тест». На него направляют водителей, нарушивших правила более двух раз. Автомобилисты боятся этого испытания, так как его почти невозможно пройти без подготовки. Нужно посетить около 40 занятий с психологом, который с немецкой дотошностью расскажет, как правильно водить автомобиль и вести себя за рулем. Один урок обойдется в €100. Это помимо штрафа за нарушение.

Фото: Экспертный центр «Движение без опасности»

В США в каждом штате могут быть свои правила дорожного движения, иногда довольно странные. В Неваде запрещено выезжать на скоростную автостраду на верблюде, за нарушение грозит тюрьма. В Пенсильвании у водителя обязательно должен быть чехол на автомобиль, чтобы при встрече с повозкой накрыть машину и не пугать лошадь. Также нельзя сигналить возле закусочных после девяти вечера. В Массачусетсе запрещено плевать из окна всем, кроме водителей грузовиков. В Калифорнии накажут за отдых на асфальте. Там же женщина не может сесть за руль в домашнем халате. В Айдахо людям старше 88 лет запрещено водить мотоцикл.

В Японии с особой осторожностью ездят после дождя. Обрызгал пешехода — получишь штраф примерно в €40.

Особенности национальной парковки

Еще один важный момент, о котором надо позаботиться заранее, — парковка, особенно в центре крупных европейских городов. Зачастую в исторической части нельзя не только парковаться, но и вообще ездить. Автоматические системы пропускают только машины местных жителей и такси. Парковка строго регламентирована и недешева. За неуплату можно получить еще больший штраф, а то и вовсе остаться без автомобиля. В Вене, Барселоне или Праге машину эвакуируют за считаные минуты. Найти бесплатную или недорогую парковку можно у крупных торговых центров, в районе портов или религиозных учреждений. Обычно их знают работники офисов или таксисты, так что стоит захватить с собой карту города.

Аварийная остановка тоже может обойтись в круглую сумму, если не включить аварийные огни и не выставить предупреждающий знак. Водитель и пассажиры при выходе из автомобиля должны надеть световозвращающие жилеты. Особенно строго за этим следят в Латвии, Литве и скандинавских странах.

В России

Иностранцу в России водить автомобиль довольно просто. Прокат и каршеринг позволяют легко арендовать машину на любой срок. Городской трафик в крупных городах соответствует европейскому, как и качество дорог.

Как отметил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич, с правилами дорожного движения и штрафами за их нарушение можно ознакомиться на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Ситуация с безопасностью на дорогах в России улучшается. Сейчас по этому показателю страна занимает 72-е место из 175. Путешествовать по российским дорогам спокойнее, чем по китайским, таиландским или индийским.

По статистике аварийности, добавил Хранцкевич, в России за семь месяцев 2019 года произошло 85,2 тыс. ДТП, из которых более 3 тыс. — с участием водителей-иностранцев.

Полковник подчеркнул, что в дни международных фестивалей и соревнований иностранным водителям стараются максимально помочь — выпускают памятки и плакаты в аэропортах и на вокзалах, буклеты и баннеры в туристических офисах и на интернет-порталах. Например, во время подготовки к чемпионату мира по футболу такую работу совместно с Госавтоинспекцией МВД России организовывал экспертный центр «Движение без опасности».

«Всем участникам дорожного движения следует соблюдать правила, которые должны быть доступны и понятны. Проводя исследования федеральных и международных масштабов и осознавая специфичность стандартов в области регулирования дорожного движения в разных странах, а также разницу в менталитете, который накладывает серьезный отпечаток на коммуникации между водителями, мы стараемся сегодня сделать всё возможное, чтобы обеспечить иностранным водителям комфортное и правильное передвижение по российским дорогам», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.

Перед путешествием на личном или арендованном автомобиле стоит не только запастись атласом и изучить особенности ПДД конкретной страны, но и проверить наличие в багажнике аптечки, огнетушителя, световозвращающих жилетов и знака аварийной остановки. Кроме того, необходимо уточнить, как оплачиваются парковки и можно ли использовать видеорегистратор. Всё это поможет сохранить не только время и деньги, но и здоровье и жизнь.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 20132020 годах».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В Китае образовалась пробка длиной 40 км

Жители Китая переживают сильные снегопады, крайне затрудняющие движение на дорогах страны. 100 тысяч полицейских и 1 млн солдат выступили на борьбу со стихией

5koleso

Во вторник без малого 100 000 полицейских работали на дорогах Китая в самых заснеженных его районах.

С 10-го января и по сей день на территории КНР продолжаются сильные снегопады, уже ставшие причиной гибели 24-х людей. Из-за обледенения на дорогах добрая половина магистралей страны непригодна для движения машин.

Наиболее обильные снегопады прошли в провинции Аньхой, где закрыто 50% дорожных ресурсов. Оставшиеся открытыми для движения скоростные магистрали становятся местом большого скопления автомобилей.

Так, на одной из таких дорог образовалась пробка протяженностью 40 км из 11 тыс. автомобилей. Только в этой точке работают 8 тысяч полицейских.
Для ликвидации последствий снежных заносов Министерством общественной безопасности Китая выделены 630 тыс. долларов.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Когда в России введут правила движения для электросамокатов и гироскутеров и какими они будут

Все эти моноколёса и самокаты вообще хоть где-то регламентированы?

Регулировать использование персональных средств пере­движения с переменным успехом пытаются во многих странах. Но, по меткому выражению начальника Госавто­инспекции МВД России Михаила Черникова, ещё нигде не смогли придумать универсаль­ных правил. Даже в городах Китая, где водителей электро­самокатов сейчас больше, чем обычных пешеходов, пришлось вводить запреты и на езду по авто­мобиль­ным дорогам, и на пере­мещение по тротуарам: в итоге для электро­самокатов уже почти везде проложили отдельные дорожки.

В Германии летом 2019 года, напротив, разрешили движение электро­самокатов по проезжей части, но при соблюдении ряда условий: наличие руля или стойки опреде­лённой высоты, максимальная расчётная скорость не менее 6 км/ч и не более 20 км/ч, а само устройство должно быть оборудо­вано фонарями. В населённых пунктах такие электро­самокаты должны ездить по вело­полосам, дорожкам и вело­сипедным улицам. И самый важный пункт —  обязатель­ное страхо­вание граждан­ской ответ­ственности водителя такого транспортного средства.

В том же 2019 году были приняты изменения в дорожный кодекс Франции, которые ввели новую категорию «Моторизо­ванное личное транс­портное средство». Возраст водителя должен быть не менее 12 лет. Движение по тротуару с использо­ванием двигателя запрещено. Максимальная скорость движения по авто­мобиль­ным дорогам — 20 км/ч, а на дорогах с активным пешеходным движением — 8 км/ч.

В Швеции запрещено выезжать на дороги общего пользо­вания электро­самокатам с электро­двигателем мощностью выше 250 Вт, а максимальная скорость для движения ограни­чена на 20 км/ч. В амери­канской Калифорнии электро­самокатам с максималь­ной кон­структивной скоростью до 20 км/ч разрешается движение по тротуару, а для допуска на проезжую часть установлен минималь­ный возраст 16 лет.

Власти бразильского Сан-Паулу разрешают кататься только совер­шенно­летним и не быстрее 20 км/ч — или по вело­дорожкам, или по авто­дорогам, на которых установлено ограни­чение скорости не выше 40 км/ч.

В Испании мобильные устройства делят на категории. Например, детские, со скоростью не выше 6 км/ч, относятся к первой, а те, которые развивают до 25 км/ч, — ко второй. Такие могут ездить по дорогам с ограниче­нием 30 км/ч, которых в испанских городах более чем достаточно. При этом в Барсе­лоне на электро­самокатах можно ездить только по вело­дорожкам или пешеходным улицам с авто­мобиль­ным движением (есть и такие!), а парковать гаджеты на тротуарах запрещено.

Наконец, в Италии действует эксперименталь­ный закон о микро­мобиль­ности, который позволяет ездить на дорогах не быстрее 30 км/ч, по вело­дорожкам — до 20 км/ч, а в людных зонах развивать не больше 6 км/ч. Тротуары и дороги с трамвай­ными рельсами — под запретом. Водить могут лица от 14 лет и с правами специ­альной категории.

Правила дорожного движения Китая

В отличие от большинства стран мира, иностранцы в Китае имеют очень ограниченный доступ в страну на автомобиле. Международное водительское удостоверение недействительно. Также отсутствует возможность «обмена» на китайские водительские права. Необходимо иметь право дольше находиться на территории Китая и сдавать там экзамен.

Китайские водительские права необходимо продлевать каждые два или четыре года (в зависимости от категории).Однако речь идет не о повторном обследовании, а о необходимости повторных медосмотров. Для иностранцев (включая автомобилистов) доступна практически вся территория страны, за исключением специально отведенных военных и пограничных зон. Однако прокат автомобилей работает недолго и только в некоторых городах, таких как Пекин, Шанхай или Гуанчжоу.

Правостороннее движение действует в подавляющем большинстве регионов Китая. Исключения составляют Гонконг и Макао, где водители ездят с левой стороны.Водитель обязан иметь действующие водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства и действующую страховку автомобиля.

Китайское дорожное движение отводит пешеходам и велосипедистам привилегированную роль. Так что будьте особенно осторожны. Любые столкновения сопряжены с высокими штрафами, а при ранении пострадавшего - с необходимостью выплаты ему компенсации или финансирования лечения.

Улицы крупнейших городов обычно очень многолюдны.Водители очень легко соблюдают правила дорожного движения практически по всему Китаю. Нередки такие правонарушения, как: не пристегнутые ремни безопасности, не включенный ближний свет фар, неиспользование указателей поворота, обгон в запрещенных местах.

Китайское дорожное законодательство предусматривает штрафы в виде штрафов (с каждым годом они становятся выше) и штрафных баллов. Наибольшее внимание сервисы уделяют превышению скоростного режима, поэтому обязательно нужно соблюдать ограничения, видимые на знаках.

.

Китай Правила дорожного движения

Китай Передвижение на собственном автомобиле невозможно. Однако купить или арендовать автомобиль иностранец может при условии сдачи экзамена и получения китайских водительских прав. Стоит знать, что в Китае международные водительские права не принимаются. Этот документ может быть выдан специальным государственным органом (полицией) на основании польского водительского удостоверения (после сдачи экзамена) только гражданину Польши, имеющему вид на жительство в Китае не менее 1 года.


В соответствии с китайским законодательством о дорожном движении предусмотрены льготы для велосипедистов и пешеходов. Водители (особенно иностранцы) должны знать, что даже небольшое столкновение чревато крупными убытками и многомесячными судебными разбирательствами. Интересно, что этот факт не пугает местных водителей, которые не соблюдают правила дорожного движения.


Хотя правила дорожного движения в Китае такие же, как и в европейских странах, на практике они во многом отличаются.Например, китайские водители редко соблюдают правила приоритета пешеходов как на полосе движения, так и на зеленый свет, ездят без включенного света и часто перестраиваются, не сигнализируя светофором. Многие китайцы не пристегиваются ремнями безопасности во время вождения или не носят шлемы при вождении мотоцикла, вероятно, из-за того, что их осведомленность о безопасности дорожного движения очень низка.


Китай имеет правостороннее движение, за исключением Гонконг и Макао , где сохраняется правило левостороннего движения.Водитель обязан иметь водительское удостоверение, документ, подтверждающий регистрацию транспортного средства и действующую страховку.

За нарушение правил дорожного движения применяются крупные штрафы и система штрафных баллов. Водители должны соблюдать знак ограничения скорости. Ограничения также действуют в случае вождения в ночное время или на участках дороги, особенно подверженных опасности (например, неблагоприятные погодные условия). В случае поломки на дороге водители должны включать мигалку, не препятствовать движению, иметь предупредительные световые сигналы или, при необходимости, вызывать полицию. Количество пассажиров в вагоне не может превышать разрешенное количество. А легковые автомобили нельзя использовать для перевозки грузов, нарушающих закон.


Строго запрещается перегружать автомобиль, широкие, длинные и крупногабаритные грузы не должны нарушать применимые требования по загрузке. В случае, если автомобиль уже перегружен грузами в ущерб дорожному движению, транспортное средство должно двигаться по маршруту, со скоростью и временем, установленным ГИБДД, при условии закрепления груза.

Факты о Китае
Человеку, у которого скоро будет ребенок, я отдаю себя...
Традиции Китая
Многие традиции в Китае связаны с драконами, у которых много своих...
Китайская кухня
Для китайца еда – это ритуал. Философия связана с ним...
Национальные парки Китая
Китай является третьей по величине страной в мире по площади; занимать...
Китайская стенка
Китайская стена — это собирательное название объектов и оборонительных систем, построенных...
Фэн-шуй
Фэн-шуй – это искусство организации пространства для достижения гармонии...
Сувениры из Китая
В Китае нельзя забывать о сувенирах. Наиболее распространены продукты...
Дворец Потала
Тибетская религия неотделима от фигуры Далай-ламы,...
Каменный лес Лунану
Лунан Шилинь, или Окаменелый лес, — название карстовой области в..
Терракотовая армия
Китай — страна, которая любопытна своей необыкновенной, очень древней...
Тибет
О Тибете, наверное, слышали все, хотя бы из-за бурных перемен...
Политический Устрж в Китае
Согласно Конституции КНР, Китай является социалистической страной диктатуры...
Китай Экономика
Основные сельскохозяйственные и промышленные продукты и ископаемые ресурсы Китайское сельское хозяйство...
Каракорум Игры
Каракорум – имя, известное каждому европейцу, но не однозначное. Под этим именем...
Гималаи
В мире много красивых горных хребтов....
.90 000 Китай. Умышленные убийства на дорогах – общественный транспорт

Нигде в мире не погибает столько пешеходов, как в Китае. По оценкам ВОЗ, до 200 000 китайцев ежегодно умирают из-за автомобильных вычетов. Многие из этих людей могли бы быть живы, если бы не Правила дорожного движения. Он предусматривает крупный единовременный штраф за смерть пешехода. Если бы пешеход выжил, с водителя возлагались бы расходы на лечение и реабилитацию, которые приходится оплачивать часто вплоть до смерти его жертв

Американский сайт Slate описывает анекдот, который должен был произойти в городе Фошань , Провинция Гуандонг.На местном рынке проходили нелегальные гонки водителей BMW. Когда один из них сбил 2-летнюю девочку, водитель остановился, включил заднюю передачу и снова наехал на голову ребенка. Когда он сделал это еще несколько раз, он вышел и предложил семье девушки мировую сделку: «Не говорите, что я был за рулем этой машины. Скажи, что это сделал твой муж. Мы дадим вам деньги».

Штраф вместо заботы

Хотя эта история кажется очередной городской легендой, проблема умышленного убийства пешеходов в Китае действительно существует.Уличные камеры регулярно фиксируют попытки водителей сбить пешеходов. Даже повторяется китайская поговорка - лучше ударить и убить, чем просто ранить.

Виной этому Китайские правила дорожного движения, которые предусматривают крупный единовременный штраф за смерть пешехода. Если пешеход выжил, с водителя будут возложены расходы на лечение и реабилитацию, которые приходится оплачивать часто до самой смерти его жертв. Быстрый подсчет показывает, что лучше заплатить штраф в размере от 30 000 до 50 000 долларов, чем нести расходы, часто исчисляемые миллионами.Китайские СМИ сообщают, что один из пострадавших в возрасте 23 лет уже получил 400 000 долларов за уход после дорожно-транспортного происшествия, и сумма продолжает расти.

Чрезвычайно нежное обращение

В китайском интернете можно найти запись 2008 года, где водитель белого Passat наезжает на 64-летнюю женщину. После аварии он переключает передачу на заднюю и разгоняется. На записи ясно видно, что он намеренно несколько раз наезжает на тело женщины, а затем уезжает. Благодаря неопровержимым доказательствам водитель был задержан.Суд приговорил его к трем годам лишения свободы за «халатность», а не за умышленное или даже непредумышленное убийство. Во время обращения он пояснил, что думал, что наехал на мешок для мусора, а не на человека. Суд учел этот перевод и… наложил на него штраф. Однако это был исключительный случай, так как были зафиксированы неопровержимые доказательства его вины. Таких происшествий на китайских дорогах много, обычно они заканчиваются неизвестным виновником или по вине пешехода.

Китайские власти пытаются изменить такое положение дел.Недавно в Гражданский процессуальный кодекс были внесены поправки, позволяющие подавать гражданские иски от имени жертв дорожно-транспортных происшествий. Власти также утверждают, что многие несчастные случаи следует квалифицировать как убийство, а не просто как проступок. Тем не менее, нет никаких признаков того, что закон или отношение китайской полиции и судов к таким делам быстро менялись. Примером в деле убийств на дорогах становится Италия, где недавно был принят новый закон об ответственности водителей за самые тяжкие правонарушения. Положения итальянского Уголовного кодекса предусматривают минимальное наказание за смерть одного человека, составляющее 8 лет строгого тюремного заключения.Когда умирает больше людей, наказание увеличивается минимум до 18 лет. Новый закон также предусматривает лишение водительских прав на срок до 30 лет в случае ДТП и побега с места происшествия.

Статья основана на материалах Focus.de

.90 000 китайцев поворачивают направо - Puls Biznesu

66% населения мира ездит по правой стороне дороги, 33% по левой, а остальные 1%? Едет по-своему. Настоящие проблемы связаны с необходимостью смены стороны вождения, что особенно заметно в постколониальных странах и регионах.

В Китае правостороннее движение было официально введено в 1946 году.Однако общеизвестно, что существуют две особые административные области — Макао (бывшая португальская колония) и Гонконг (бывшая британская колония, где направление движения и по сей день левостороннее, справа налево и наоборот.

Flipper Bridge — проект моста, который должен был соединить Гонконг с материковым Китаем.

Пересечение должно было облегчить изменение направления; проект не был реализован.

fastcompany.com

Макао был португальским городом на протяжении более 400 лет и, как последняя европейская колония в Азии, прервал свои тесные связи с метрополией в 1999 году в результате присоединения Китайской Народной Республики к Китайской Народной Республике. Его и по сей день называют азиатским Лас-Вегасом, потому что многие туристы тратят здесь огромные деньги в местных нелегальных казино в КНР.Как и в Гонконге, в Макао по-прежнему левостороннее движение, поскольку первые автомобили, доставленные в португальскую колонию, были из британского праворульного Гонконга.

Есть два специальных моста между городами материкового Китая. Здесь мы меняем направление движения. Мост Лотоса выглядит как большая архитектурная петля, чем-то напоминающая лист клевера. Такая необычная компоновка облегчает водителям ориентацию при вынужденной смене движения.Правая полоса поворачивается в ней на 360 градусов, а затем переходит в левую. Второй мост, Posto Fronteiriço das Portas do Cerco, напоминает типичный пограничный переход, также направляя все движение на левую сторону. Въезжаем в город с правой стороны, а через некоторое время и через несколько метров пересаживаемся на левую сторону дороги.

В свою очередь, Гонконг на протяжении 150 лет был британской колонией, а с 1997 года также является административным районом Китайской Народной Республики.С 1980 года там была расширена сеть метро, ​​что должно облегчить изменение трафика. Мост Лок Ма Чау, соединяющий материковый Китай с бывшей колонией со стороны города, превращается в петлю, которая делит переулки на три части, вызывая изменение направления. Существует также мост из Шэньчжэня (Западный коридор) на границе материкового Китая с островом. Построенный 10 лет назад, он является хорошим решением для смены трафика, разделив его на четыре полосы. Стоит отметить, что голландская архитектурная фирма была близка к строительству удивительного моста под названием Flipper.Левая и правая полосы внезапно разделялись друг на друга, и, въезжая с правой полосы в Гонконг, водители автоматически присоединялись к левостороннему направлению движения.

По сей день есть много стран, которые неэффективно решили проблему правого и левого направления движения на границе, например, в Таиланде и странах ЮАР. Эти более интересные решения - шедевры, а менее интересные заканчиваются уговорами машин, несущихся сломя голову с противоположной стороны.Последний пример всегда связан с длительной остановкой на границе и многочисленными столкновениями. Стоит помнить, что левостороннее движение во многом является наследием колониальных времен и британского господства во многих регионах мира.

Во время заключительной фазы династии Цин северные провинции, такие как Шаньдун и Хэбэй, двигались вправо из-за американского влияния. Напротив, в южных провинциях и городах — таких, как Гуандун, Шанхай или Чжэцзян — левостороннее, из-за господства англичан.В 1930 году левостороннее движение было единым по всему Китаю, а 16 лет спустя правительство приказало его изменить. С тех пор Китай стал страной правостороннего движения, медленно открывая для себя левостороннее - это идеологическое...

Автор - Антоний Радзивилл - уже несколько лет работает в китайской компании, занимающейся иностранными инвестициями в Центральной и Восточной Европе. Вместе с Bohan.pl он является соавтором первого польско-китайского и китайско-польского делового словаря.Постоянно живет в Пекине.

© ℗

Подпись: Антоний Радзивилл

.

Закройте глаза, подайте звуковой сигнал и вперед! - Китайские улицы

Представьте себе огромную кольцевую развязку с бесчисленным количеством выходов. На кольцевой развязке легковые автомобили, грузовики, ослы с пакетами, прицепная лошадь, пешеходы с чемоданами, пешеходы, буксирующие тележки с картонными коробками, пешеходы с детьми, водители самокатов, мотоциклисты, самокат с багажом, самокат с детьми и самокат с собака. Все они двигаются как лунатики, каждый в свою сторону, кто в змеиной шкуре, кто прямо сквозь них, вожди скользят назад.Никто не смотрит по сторонам. Тяжелый воздух разрезает на куски шум, грохот и пронзительные гудки. Это не кошмар, это китайская уличная реальность.

В стране, где в среднем на дорогах гибнет 178 человек в день (данные за 2011 г.), что примерно соответствует землетрясению в Сычуани в этом году, правила дорожного движения, кажется, подчеркивают, что выходить на улицу — это не шутка, это борьба за выживание. Конечно, не правила кодекса - чтобы им следовать, их надо было бы сначала знать, а 1400 вопросов к экзамену по вождению (в том числе несколько десятков на сумму штрафов за отдельные правонарушения) эффективно отпугивают от обучения, это легче купить документ.По крайней мере, таково мое впечатление, когда я наблюдаю за поведением китайских водителей. Я также соблюдаю неписаные, но полностью действующие правила (вероятно, с закрытыми глазами и стиснутыми зубами). Вот некоторые из них в простой и доступной формуле FAQ:

  • Вы приближаетесь к крупному перекрестку и не знаете, кто имеет приоритет? Закройте глаза, подайте звуковой сигнал и вперед!
  • Хочешь кого-нибудь обогнать? Трубы!
  • Красный свет? Осмотритесь в поисках любого транспортного средства большего размера, чем ваше, и поезжайте.
  • Пропустили съезд с шоссе? Развернитесь и проедьте несколько сотен метров против течения, или вы можете вернуться к правому выходу задним ходом.
  • Пешеход нагло выходит на переулки, думая, что зеленый свет дает ему приоритет? Трубы, не сбавляйте скорость ни при каких обстоятельствах.
  • Вы едете на скутере, мопеде или велосипеде? Помните, что вы находитесь в привилегированном положении — вы достаточно малы, чтобы ездить по тротуару, и достаточно велики, чтобы ездить по улице. В то же время он достаточно мал, чтобы иметь возможность плыть против течения.
  • Сколько полос можно использовать во время вождения? Сколько вы можете сделать.
  • Сколько груза вы можете перевезти на своем транспортном средстве? Столько, сколько влезет (за вычетом того, что попадется в пути).
  • Сколько людей вы можете перевезти на своем транспортном средстве? Как указано выше.
  • Хотите присоединиться к трафику? Так чего же ты ждешь!
  • Какие индикаторы и когда следует включать? Что вы хотите и когда вы хотите. Если не хотите, не включайте вообще.
  • Запрет на въезд? Ускорьтесь и езжайте, пока никто не заметил.
  • Пробка? Есть несколько способов избежать этого, вы можете выбрать полосу движения в противоположном направлении (любую), зеленую полосу или тротуар. Трубы обязательны!
  • Какая полоса используется для правого поворота? Какой из них вы выбираете. А налево? Сходным образом.
  • Что делать, если вы хотите перестроиться? Резко поверните руль, одновременно нажимая на звуковой сигнал.
  • Следует ли пропустить транспортное средство, если оно вот-вот начнет движение? Никогда! Если только он не намного больше вашего.
  • Сколько транспортных средств вы можете обогнать одновременно? Сколько хотите и в любых сочетаниях.
  • Где можно припарковаться? Повсюду!

А если вы, к несчастью, являетесь пешеходом и спрашиваете себя, какие у вас права, забейте себе в голову раз и навсегда: У ВАС НЕТ ПРАВ!

Не хотите пропустить сообщение? Нажмите ЗДЕСЬ и подпишитесь на рассылку новостей!

Нравится? Передайте это! Ваша рекомендация очень 90 050 90 048 90 048 Буду рад.

.90 000 Hatrans: Мы опасаемся приостановки транзита через Россию и Беларусь

Российская агрессия против Украины и возможность дальнейшего развития событий вызывают серьезную обеспокоенность в логистической отрасли, сообщает вице-президент компании Hatrans Жаклина Качмарек. Хотя компания пока не сталкивалась с задержками на маршруте через Беларусь, ее особенно беспокоит возможность приостановки движения поездов через Россию и Беларусь. По словам Хатранса, в интересах экономики как можно скорее прекратить боевые действия.

Как и другие предприятия отрасли, логистический оператор в Лодзи уже ощутил на себе первые последствия начала войны. - Логистические компании уже заметили первые проблемы в цепочке поставок с автомобильным транспортом в восточном направлении и обратно. Транспорты были возвращены или приостановлены, - сообщает Качмарек.

Возможны и другие последствия для отрасли логистики. Одной из них может быть, как мы писали несколько дней назад, увеличение пробок в Малашевичах (блокировка возможности проезда через Украину побудила многих операторов перенаправить поезда на основной маршрут через Беларусь).По словам нашего собеседника, связанные с этим трудности еще впереди. - Большинство поездов «Нового Шелкового пути» через Украину некоторое время назад были перенаправлены в Беларусь. Слишком мало времени прошло, чтобы говорить об ощутимых засорах, — поясняет представитель Hatransu.

Проблемы, о которых сообщают подрядчики, имеют различный характер. - Первое, что волнует покупателей, - смогут ли они экспортировать свою продукцию на Восток, а также получать необходимые для производства ингредиенты.А исключение России из банковской системы SWIFT также сделало невозможным для европейских компаний получение переводов за свои продукты и услуги, сообщает наш собеседник. Также есть опасения по поводу возможности приостановки железнодорожного и автомобильного транзита через Беларусь или введения санкций против этой страны. - Мы бы почувствовали глобальную проблему цепочки поставок, как в первую волну COVID-19, когда [китайские] фабрики перестали отгружать полуфабрикаты, а европейские фабрики остановили или значительно сократили производство.Нужно помнить, что с тех пор нехватка продуктов ощущается до сих пор. Нынешняя приостановка железнодорожного сообщения и перевод транспорта на морской путь вызовут огромные перебои в поставках продукции, — подчеркивает Качмарек.

- На данный момент мы больше беспокоимся о наших соседях, об украинцах, которым предстоит война, чем об их бизнесе, - подчеркивает он при этом. Хатранс надеется на быстрое прекращение боевых действий, а пока сосредотачивается на помощи Украине.- Для всех национальных и глобальных акторов было бы наиболее выгодно положить конец конфликту. Даже быстрое прекращение войны означает для всего мира столкнуться с последствиями даже кратковременного конфликта, - рассуждает наш собеседник.

Hatrans является логистическим оператором интермодальных поездов Сямынь - Чэнду - Лодзь. Основанная в 1989 году компания с участием польского капитала была пионером в области железнодорожного сообщения из Китая в Польшу: первый такой поезд отправился в путь в конце 2012 года.чтобы добраться до станции Лодзь Олехув в начале января 2013 года. Только тогда другие операторы начали запускать аналогичные соединения. В настоящее время компания строит интермодальный терминал на станции Лодзь-Жабенец, который должен быть введен в эксплуатацию в конце этого года.

.90 000 Китай. Снежице в северо-восточных провинциях. Закрытые аэропорты и школы, перебои в подаче электроэнергии

Снежная буря парализует движение транспорта в северо-восточных провинциях Китая. Перебои с подачей электроэнергии в домохозяйства. Водители застряли на дорогах, закрыты школы и некоторые аэропорты.

Сильный снегопад при сильном ветре произошел в провинциях Хэйлунцзян, Ляонин и Цзилинь.

В понедельник более 840 000 домохозяйств были лишены электричества в районе первой провинции.Однако после небольшого перерыва электроснабжение было восстановлено. Все магистрали, на которых образовалась гололедица, были перекрыты.

Для обеспечения бесперебойного снабжения продовольствием в провинцию Хэйлунцзян были доставлены продукты из соседних регионов. Аналогичные действия на случай ухудшения погодных условий предприняты в городе Сунъюань провинции Цзилинь, где с воскресенья идут сильные дожди. Создана специальная группа кризисного управления.

Снегопад в Китае ENEX

Закрытые аэропорты и школы, водители застряли на дорогах

В провинции Ляонинь города Шэньян сильный снегопад шел непрерывно в течение 40 часов.Переулки скользкие, и жители выбирают общественный транспорт. Международный аэропорт Шэньян-Таосянь был временно закрыт в понедельник вечером. Школьные занятия были отменены по всему городу.

Снегопад в Китае ENEX

Снегопад в Китае ENEX

Почти 100 грузовиков в понедельник остановились на национальной дороге 102 в районе Хуладо города Ляонингу. Водителям была предоставлена ​​горячая вода и лапша быстрого приготовления на время уборки снега, во время которой службы будут заниматься уборкой остаточного снега.

Снег также выпал на город Тунляо в автономном районе Внутренняя Монголия. Здесь также были закрыты школы и детские сады. Аэропорт там закрыт, где снежный покров на летном поле достиг 43 сантиметров, а видимость упала ниже 50 метров.

В воскресенье мы писали о сильном снегопаде, который обрушился на столицу Китая и ее окрестности.

Снегопад в Китае ENEX

Источник основного фото: ENEX

.

Смотрите также