Какие экзамены нужно сдавать на механика


Какие экзамены надо сдавать на механика

Понятие “механик“, в смысле выбора специальности, понятие “растяжимое“. Насколько я понял абитуриенты здают(в общем) русский язык, химию, математику, и, вероятно физику. http://www. nstu. ru/enrollee/exams/#mtf.

Какие экзамены ЕГЭ надо сдавать, сколько учится на автомеханика.и.Профессия автомеханик Описание. не стоит идти на механика я вам какие сдавать экзамены на какие экзамены нужно.

Рассмотрим варианты поступления в вуз для получения профессии юриста, экономиста, дизайнера, врача, менеджера, журналиста, учителя, инженера, бухгалтера, актера. Итак, “какие экзамены нужно сдавать на …” приведены в таблице

Какие экзамены нужно сдавать на поступления автомеханика. сколько лет нужно учится в институте/училище.возникала дополнительная проблема — невозможность сдать экзамен в с механикой,мотивировав,что “надо будет сдавать автодром на механике”.

Люди придумали автомат, чтобы облегчить жизнь, почему надо учиться (и сдавать экзамен!) на механике?Какие экзамены нужно сдавать на поступления автомеханика. сколько лет нужно учится в институте/училище.

какие экзамены сдавать после 9 на механика. Главная «Лист » гиа по информатике баллы «.Только сроки проведения надо продумать. какие экзамены сдавать после 9 на механикана что клюет сомда реально,напрягать уже начинает…а мне люди потом пишут,всё ли у меня с…

какие экзамены в 9 сколько и какие экзамены надо сдавать на 11 класс на механика. Ответы@Mail. Ru: Какие экзамены легче. Какие экзамены легче всего сдавать после 9 класса? (на выбор задали,не знаю,что выбрать).

На любой более-менее живой. да если после того как на автомате отучится никто на механику не. Экзамен на права можно будет сдавать на «автомате.Как выбрать профессию. Какие экзамены ЕГЭ надо сдавать.

Но после сдачи им будет разрешено управлять только машинами а если на “механики” сдаешь экзамен, то пометка будет в правах?2012 (8) Алгебра 7-9 классы + ГИА Какие экзамены ЕГЭ надо сдавать говоря простым языком, найдут ли они работу после окончания учебы и будут ли…

вузы России, проходные баллы, стоимость




*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНальчикНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

МЦКО

В Москве растет число выпускников, набравших больше 81 балла на экзамене по физике. В прошлом году они составляли 23% от всех участников. Как стать высокобалльником, на какие задания обратить внимание при подготовке и как избежать ошибок? На эти и другие вопросы отвечают председатель предметной комиссии ЕГЭ по физике города Москвы Татьяна Мельникова и ответственный секретарь предметной комиссии Лариса Капустина.

Много ли выпускников сдают физику в качестве предмета по выбору?

В Москве процент выпускников, которые сдают физику в качестве предмета по выбору, год от года остается примерно на одном и том же уровне — около 18% (это от 10,5 до 11,5 тысячи человек). В основном ее выбирают мальчики, они составляют около 80% сдающих. А в целом по стране физике отдают предпочтение примерно 23–25% выпускников.

Чем ЕГЭ по физике будет отличаться от экзамена прошлого года?

В этом году изменения в экзамене небольшие. Во-первых, в вопросе 24 по астрономии не будет указываться, сколько именно правильных утверждений из пяти представленных надо выбрать. Но из логики оценивания следует, что их не может быть меньше двух или больше трёх.

Во-вторых, появилась ещё одна задача с развёрнутым ответом по механике. Она, в отличие от задачи по механике в задании 29, повышенного, а не высокого уровня сложности, и оценивается максимум в два балла. Остальные задания с развёрнутым ответом по-прежнему оцениваются максимум в три балла.

Как эффективнее всего готовиться к экзамену?

Мы рекомендуем обратить внимание на задания из открытого банка ЕГЭ, представленные на сайте ФИПИ. Также при подготовке обязательно обратитесь к кодификатору ЕГЭ по физике. В нем приведены не только все элементы содержания, которые проверяются в экзаменационной работе, но и все формулы, которые понадобятся при выполнении задач.

Помните, что для всех заданий первой части ответом будет целое число или конечная десятичная дробь. Ответ записывайте в бланк ответов № 1 в тех единицах измерения, которые указаны в условии задачи.

При решении не забывайте пользоваться справочными материалами, указанными в начале контрольных измерительных материалов.

В задачах № 26 и № 27 иногда возникает необходимость в округлении результата. В этом случае в тексте задания указывается необходимая точность (например, «ответ округлите до десятых»).

В первой части есть задания повышенного уровня сложности на множественный выбор (задания № 5 по механике, № 11 по молекулярной физике и термодинамике и № 16 по электродинамике). В них из пяти утверждений, описывающий физически процесс или опыт, необходимо выбрать два верных. Не спешите с выбором, внимательно проанализируйте каждое из утверждений, для проверки некоторых из них воспользуйтесь формулами. Одно из утверждений обычно найти несложно, оно лежит на поверхности и описывает простые свойства физического процесса. Поиск второго требует более детального анализа и осмысления, а иногда и некоторых расчетов.

Мы рекомендуем проверять свои знания в онлайн-сервисе «Мои достижения» Московского центра качества образования. Задачи с развернутым ответом проверяют эксперты, которые могут провести видеоконсультацию и объяснить, какие ошибки были допущены.

Насколько сложно получить высокие баллы на ЕГЭ по физике?

Для получения максимального балла на ЕГЭ нужно научиться выполнять задания с развернутым ответом (в этом году в экзаменационной работе их будет шесть). Всего за их правильное выполнение можно получить 17 баллов. Критерии оценивания можно найти в демонстрационном варианте.

При решении задачи № 27 необходимо записать рассуждения, указать физические явления и законы, а главное, четко сформулировать полный ответ. Как правило, цепочка логических рассуждений, необходимая для объяснения, содержит не менее трех звеньев. Стоит отметить, что, согласно критериям оценивания, при неверном ответе, даже при полностью верных рассуждениях, максимальная оценка за такое решение не превысит одного балла.

Для того чтобы получить максимально возможные три балла в задачах 29–32, вам необходимо:

  • записать необходимые для решения формулы и физические законы;
  • описать все буквенные обозначения физических величин, используемых в решении, за исключением констант и физических величин из условия задачи;
  • сделать рисунок с указанием сил, действующих на тело, если это указано в условии;
  • провести необходимые преобразования и расчеты, при этом допускается решение «по частям»;
  • представить правильный ответ с указанием единиц измерения нужной величины.

Согласно критериям оценивания расчетных задач, отсутствие любого пункта из этого списка (рисунок, обозначения физических величин, математические преобразования и расчеты или ошибки в преобразованиях или расчетах, а также в указании единиц измерения) даже при правильном ответе снижает оценку на один балл.

Если же в решении всего одна ошибка в написании или применении физических формул или законов, оно не может быть оценено более чем в один балл.

Имейте в виду, что «авторское решение» не означает «единственно правильное». Ваше решение может быть принципиально другим

Например, очень часто задачу по механике можно решать из динамических и кинематических представлений, а можно — через законы сохранения энергии. Главное, чтобы решение соответствовало описанной в задаче ситуации и было доведено до конца без ошибок.

Какие ошибки чаще всего допускают ученики?

Всех участников ЕГЭ по физике условно можно разделить на четыре группы по уровню подготовки.

Первая — это выпускники с самым низким уровнем подготовки, то есть те, кто не достигает минимального балла (36). Они демонстрируют разрозненные знания и справляются лишь с некоторыми заданиями базового уровня, как правило, по механике и молекулярной физике. Таких в Москве в прошлом году было всего 3%.

Вторая группа, самая многочисленная, — это выпускники, набравшие от 36 до 60 итоговых баллов. В 2019 году в нее вошли 47% от всех сдающих экзамен. Эти выпускники справляются в основном с заданиями первой части, но не приступают ко второй. А если и приступают, то больше одной-двух формул не могут написать.

Для первой и второй групп типичная ошибка — слабое знание курса физики.

В третью группу входят выпускники, набравшие от 61 до 80 итоговых баллов. Это те, кого с удовольствием примут учиться на технические специальности. Таких выпускников в прошлом году было около 26%. Они весьма успешно выполняют задания первой части по всем разделам курса физики. Камнем преткновения для них, как правило, становятся графические задания на изменение физических величин в различных процессах по механике и электродинамике. И в решении задач высокого уровня второй части они также не очень успешны. К решению некоторых они не приступают вовсе либо не доводят его до конца, споткнувшись о математику.

Четвертая группа — это высокобалльники, выпускники, набравшие от 81 до 100 баллов. Их с нетерпением ждут в лучших вузах Москвы. В прошлом году они составляли 23% от всех сдающих физику. Можно похвалить столицу: больше нигде нет такого большого процента высокобалльников! И самое главное — доля таких участников у нас год от года увеличивается. Ошибок они допускают крайне мало, в основном по невнимательности: в первой части не в тех единицах могут представить ответ, во второй части из-за кажущейся очевидности пропускают логически важные моменты преобразований или вычислений, могут забыть подставить единицы измерения, использовать не начальную формулу или закон, а сразу то, что получается в результате преобразований. Но критерии проверки едины по всей стране, и приходится за всё это снижать баллы.

С чем чаще всего у выпускников возникают сложности?

Три года назад в школу вернули преподавание астрономии, и в контрольных измерительных материалах по физике появился вопрос, на который, как показывает статистика, далеко не все выпускники могут дать правильный ответ.

Астрономии посвящён всего один вопрос во всей работе ЕГЭ, но за его верное выполнение можно получить два первичных балла, а это означает, что итоговых баллов может быть даже четыре

Чтобы успешно справиться с этим заданием, нужно посмотреть в кодификаторе раздел «Элементы астрофизики» и «Механика», где есть необходимые для астрономических вычислений формулы первой и второй космических скоростей. Некоторые сведения можно почерпнуть из справочных материалов.

Обратите внимание, что упор в астрономических заданиях делается не на проверку знания огромного количества данных, а на умение анализировать представленный в виде таблицы материал. Хотя кое-что помнить все же полезно. Например, что такое «одна астрономическая единица» и чему она равна.

Какие рекомендации вы можете дать учителям?

В период подготовки к экзамену очень важно не оставлять учеников, стараться систематическими занятиями поддерживать набранную форму, решать различные задачи. При этом важно не только оценивать «правильно — неправильно», но и разбирать ошибки, повторяя наиболее западающие темы курса физики. Начиная с седьмого класса, когда идет изучение физики явлений, нужно чаще обращать внимание детей на мир вокруг нас и на место физических законов в нем.

А родителям выпускников?

Для выпускника в период подготовки к экзамену важно соблюдать распорядок дня, хорошо питаться, сочетать умственную и физическую нагрузку. Родители могут обеспечить ему все условия для этого.

Чтобы успешно сдать экзамен, нужно иметь не только хорошие знания, но и терпение, поэтому подготовка должна проходить в доброжелательной, спокойной атмосфере. Создать ее для ребенка — задача родителей.

https://mel.fm/ekzameny/9218743-ege_physics_guide

Отличия прав на механику и на автомат — можно ли сдавать на права на автомате

Управление транспортными средствами на механике и автомате отличаются. У каждого вида трансмиссии есть свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать перед учебой в автошколе и получением водительского удостоверения.

Можно ли сдавать на права на автомате?

Учебная программа автошкол, процесс сдачи экзаменов, получения удостоверения в ГИБДД изменяются в соответствии с нововведениями законодательства и техническим прогрессом. У водителей появилась возможность выбора автомобиля. На АКПП удобнее водить, но в суровых погодных условиях, при необходимости разгона удобнее ездить на «механике».

Чем выгодно отличаются ТС на МТ:

  • Теоретический материал, практика позволяют получить за время обучения универсальный вариант.

  • Возможность больше контролировать скорость машины, чувствовать ситуацию на дороге.

  • Водитель быстро учится ехать в горку — упражнение «эстакада». Это имеет большое практическое значение.

  • Более отлаженный процесс, на АТ обучаются ездить быстрее и дешевле.

  • Водитель с ВУ МТ может ездить с использованием АКПП, а наоборот — нельзя.

Можно ли ездить на автомате, если сдал на права на механике?

Водить автомобиль с АКПП, если ВУ на МК, можно. Если наоборот: удостоверение выдано на АК, а водитель управляет авто на «механике» — это нарушение. Чтобы пересесть на автомобиль с МК, придется пересдать на универсальное ВУ, т. е. для управления ТС с МТ.

Вождение автомобиля с МТ и на АКПП отличается комфортом, экономичностью по некоторым параметрам.

Управление машиной с МТ предполагает:

  • специализированное обучение перед получением ВУ;

  • более глубокие теоретические знания;

  • длительность подготовки выше, чем на водительское удостоверение для вождения автомобиля с автоматической трансмиссией.

МТ обеспечивает оптимальную работу мотора в любых условиях.

Отличие в управлении машиной с АК передач заключается также в том, что водителю за рулем такого автомобиля не приходится сталкиваться с педалью сцепления. Нужны только две педали: газ, тормоз. Переключение передач принципиально другое. Особенности работы АК передач при запуске двигателя предполагают такую последовательность действий:

  • перевод селектора в положение Р — парковка или N — нейтральное;

  • нажимается педаль тормоза — под левой ногой, что позволяет разблокировать старт двигателя;

  • при удержании тормоза левой ногой можно поворачивать ключ, запускать двигатель.

После получения прав на АТ, после освоения нескольких правил, управлять ТС — просто. Для плавного ускорения нужно отпустить педаль тормоза, нажать газ, машина начинает движение, скорость переключается самостоятельно. Правая рука не будет нагружена как в машине с АК — переключение передач, необходимость выжимать сцепление.

Коробки передач с АК отличаются друг от друга. Типы АКПП:

1Классическая коробка передач — первоначальный вариант, потеснивший МК. Отличается надежностью, за несколько лет получила дополнительные режимы: зимний, эконом, спорт. Основное отличие — полная автономность работы от двигателя. Переключение происходит плавно.

2Роботизированная коробка, среди водителей ее принято называть «робот». Неудачная, но перспективная модель. Дешевая в производстве, но дорогая в обслуживании. Переключения происходит в плавном режиме.

3Вариатор. Скорость набирается плавно, предусмотрен селектор переключения в ручном режиме. Динамика набора скорости похожа на МК.

Где в правах указывается механика или автомат?

Внешне ВУ на управление авто с МТ и АКПП почти ничем не отличаются. Отличия прав на механику и на автомат находятся с обратной стороны документа. На рисунке показано, как выглядят права на автомат:

  • отметки в графе 12 показывают ограничения по категориям ТС;

  • графа 14 отражает ограничения на все категории, где в удостоверении указывается МТ или машиной с автоматической коробкой передач.

Если ВУ разрешает управлять автомобилем только с автоматической трансмиссией, то в 14 графе ставится отметка: «АТ». Удостоверение без отметки предполагает, что водитель может управлять ТС с любой коробкой передач.

С 5.11.2013 г. ФЗ о безопасности движения на дорогах разрешает сдачу экзамена для управления машиной с АТ. С 2013 г. можно проходить обучение и сдавать экзамен по вождения авто только с АКПП

Для примера, на рисунке показано ВУ с разрешением управления ТС категории категория В и АТ. Подробнее о других отметках в этой статье.

На практике водители при выборе варианта обучения руководствуются такими критериями:

  • Лучше сдать на универсальное ВУ, чтобы не было ограничений по управлению машиной с определенной КП.

  • МТ дает возможность лучше, глубже понять функционирование автомобиля изнутри. Рациональнее иметь навыки управления автомобилем с трансмиссией любого типа, так проще и безопаснее ездить.

  • Можно попасть в ситуацию, когда нужна будет именно МТ, но навыка не будет. Если сдавать на ВУ, то лучше на универсальное.

  • При сдаче экзамена используются одна-две передачи, иногда необходима третья, поэтому ничего сложного.

  • Процесс сдачи экзамена не отлажен, желающих получить документ такого типа намного меньше.

Заключение

Если необходимо универсальное ВУ, лучше учиться в автошколе на МТ. Отметка в ВУ «АТ» говорит о том, что водителю разрешается управлять ТС только с АТ.

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Профессия Автомеханик: описание, где учиться

Автомеханик - это квалифицированный специалист, который осуществляет диагностику состояния автомобилей, а также производит их ремонт и техническое обслуживание.

Не секрет, что сегодня профессия автомеханика является одной из самых востребованных рабочих специальностей. Это и неудивительно, ведь личный автотранспорт имеется практически в каждой семье, а необходимость его починки возникает достаточно часто.

Профессиональные автомеханики производят ремонт не только легкового, но и коммерческого, грузового или специального транспорта. Наверное, поэтому, специалисты этой отрасли практически всегда находятся «при работе».

ОБЯЗАННОСТИ АВТОМЕХАНИКА

  • произведение диагностики автомобиля при помощи специального оборудования;
  • выявление неполадок и их причин;
  • ремонт транспортных средств;
  • сборка и разборка узлов автомобилей;
  • регулировка их механизмов или электроники;
  • замена колес;
  • проверка и выдача заключения о техническом состоянии авто.

Очевидно, что важность работы механика для автомобиля соответствует работе доктора для человека. Потому что, зачастую, от того насколько правильно авто-мастер сможет выявить проблему, может зависеть не только срок эксплуатации транспорта, но и безопасность его владельцев.

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМЕХАНИКУ

  • высшее или средне-специальное образование;
  • стаж работы в должности механика или помощника механика;
  • понимание принципов и особенностей устройства различных видов транспорта;
  • отличные знания механики и автомобильной электроники;
  • опыт работы со специальным инструментом и материалами;
  • крепкое здоровье и выносливость;
  • стрессоустойчивость.

Если вы любите автомобили и желаете связать своё будущее с их ремонтом и стать автомехаником, то вам, безусловно, нужно будет получить специальное образование в одном из профильных учебных заведений.

Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Какие предметы нужно сдавать на ЗНО 2022?

Специальность Первый предмет Второй предмет Третий предмет
012 Дошкольное образование украинский язык и литература история Украины математика, биология, иностранный язык, география, физика, химия
013 Начальное образование украинский язык и литература математика история Украины, биология, иностранный язык, география, физика, химия
015 Профессиональное образование украинский язык математика история Украины, биология, иностранный язык, география, физика, химия
016 Специальное образование украинский язык и литература биология история Украины, математика, иностранный язык, география, физика, химия
017 Физическая культура и спорт украинский язык биология история Украины, математика, иностранный язык, география, физика, химия
022 Графический дизайн украинский язык и литература математика творческий конкурс
024 Хореография украинский язык и литература история Украины или биология творческий конкурс
025 Музыкальное искусство украинский язык и литература история Украины или биология творческий конкурс
026 Сценическое искусство украинский язык и литература история Украины или иностранный язык творческий конкурс
029 Информационное, библиотечное дело украинский язык и литература история Украины математика, иностранный язык, биология, география, физика, химия
033 Философия украинский язык и литература история Украины математика, иностранный язык, биология, география, физика, химия
035 Филология украинский язык и литература иностранный язык история Украины, математика, биология, география, физика, химия
051 Экономика украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
052 Политология украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
053 Психология украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
054 Социология украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
061 Журналистика украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
071 Учет и аудит украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
072 Финансы украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
073 Менеджмент украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
076 Маркетинг украинский язык и литература математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
081 Право украинский язык и литература история Украины математика или иностранный язык
101 Экология украинский язык биология история Украины, математика, иностранный язык, география, физика, химия
111 Математика украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
112 Статистика украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
122 Компьютерные науки украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
123 Компьютерная инженерия украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
125 Кибербезопасность украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
131 Прикладная механика украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
133 Машиностроение украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
136 Металлургия украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
141 Электроэнергетика украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
163 Биомедицинская инженерия украинский язык биология история Украины, математика, иностранный язык, география, физика, химия
171 Электроника украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
171 Телекоммуникации и радиотехника украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
191 Архитектура и градостроительство украинский язык и литература математика творческий конкурс
201 Агрономия украинский язык биология история Украины, математика, иностранный язык, география, физика, химия
211 Ветеринарная медицина украинский язык биология или химия математика или физика
221 Стоматология украинский язык математика или химия физика или биология
222 Медицина украинский язык математика или химия физика или биология
226 Фармация украинский язык математика или химия физика или биология
228 Педиатрия украинский язык математика или химия физика или биология
241 Гостинично-ресторанное дело украинский язык и литература иностранный язык история Украины, математика, биология, география, физика, химия
242 Туризм украинский язык и литература иностранный язык история Украины, математика, биология, география, физика, химия
261 Пожарная безопасность украинский язык математика физика, биология, химия
273 Железнодорожный транспорт украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
274 Автомобильный транспорт украинский язык математика история Украины, иностранный язык, биология, география, физика, химия
291 Международные отношения украинский язык и литература иностранный язык история Украины, математика, биология, география, физика, химия

Как стать автослесарем? - AutoService M. Lewandowski

Все больше молодых людей, задумывающихся о выборе будущей профессии, отказываются от высшего образования и выбирают техническую профессию. Одна из самых популярных вакансий — автослесарь . Это работа, которая требует определенных навыков мышления и постоянного расширения ваших знаний, потому что автомобильный рынок все еще развивается, и в настоящее время новые технологии используются в этом секторе бизнеса гораздо чаще, чем раньше.Востребованность работников данной профессии также очень высока. В этом тексте вы узнаете, подходит ли вам эта профессия, какие навыки вам нужны и соответствует ли средняя заработная плата, выплачиваемая по этой должности, вашим ожиданиям.

Что нужно, чтобы стать автомехаником?

Чтобы стать автомехаником , вы можете выбрать различные варианты. Один из них окончание ПТУ подготовка к работе на этой должности - немного практики, немного теории - как таковая возможность работать по профессии.Другой вариант - окончить техникум того же профиля - минимум практики, но большая теория - хороший старт для дальнейшего образования. Люди, выбравшие общеобразовательную школу и только потом обнаружившие в себе страсть к этой профессии, могут принять решение о получении образования в заочной форме или выбрать инженерное образование. Если "у тебя нет дара к обучению", есть ученичество на подмастерья - никакого образования, но большое ученичество закончилось экзаменом в Гильдии ремесел .

Чем выше престижность образования, тем легче найти работу «за партой» в авторитетных местах, а значит, и получить более высокий заработок. Диплом, подтверждающий подготовку к профессии автомеханика, можно получить, сдав профессиональный экзамен, подтверждающий квалификацию.

Какие навыки необходимы?

Лопата, метла или профессия?

Чтобы стать хорошим автомехаником, вы должны иметь страсть, желание расширять свои знания и чувствовать, что эта работа принесет вам удовлетворение.Если вы хотите выбрать эту профессию по необходимости, эта работа точно будет вам неприятной. Хороший механик должен быть проницательным, иметь аналитический склад ума. Он также должен уметь мыслить причинно-следственным образом, то есть обладать способностью логически комбинировать факты, чтобы обнаруживать источник данной проблемы или дефекта. Механик тоже отличается терпением, но больше всего точностью. Он должен иметь технические знания о различных типах транспортных средств и о том, как использовать специализированные инструменты.Дополнительным преимуществом является красноречие, т.е. разговор с клиентом без использования такого популярного слова ку… .а! 🙂 что для некоторых похоже на знак препинания.

90 022 Заработок на этой должности 90 023

По данным портала о зарплате.pl, который постоянно проводит исследования заработной платы в конкретных профессиях, заработок на этой должности составляет от 2100 злотых и выше. Конечно, они зависят от количества отработанных часов, опыта и навыков. Возможна как более высокая, так и более низкая заработная плата.Кроме того, в нашей стране студент получает еще и «карманные деньги» — размер решает государство, если оно прописано. Стоит ли? Если вы чувствуете, что эта профессия для вас и считаете, что обладаете соответствующими навыками, то определенно стоит попробовать свои силы на этой должности. Это требовательно, но это, безусловно, принесет удовлетворение людям, которые чувствуют, что это для них.

.

МЕХАНИКА И МАШИНОСТРОЕНИЕ - учёба 2022 | 44 университета | потребности и найм 2022

Университет науки и технологий AGH Станислав Сташич в Кракове Университет науки и технологий AGH Станислав Сташич в Кракове быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Морской университет Щецина Морской университет Щецина быть. I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Университет технологий и гуманитарных наук в Бельско-Бяле Университет технологий и гуманитарных наук в Бельско-Бяле быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Быдгощский технологический университетЯн и Енджей Снядецки Быдгощский технологический университет Ян и Енджей Снядецки быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Кошалинский политехникум Кошалинский политехникум быть. I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Технический университет Лодзи Технический университет Лодзи быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Познаньский технологический университет Познаньский технологический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Жешувский технологический университетИгнаций Лукасевич
Факультет машиностроения и авиации Жешувский технологический университет Игнаций Лукасевича
Факультет машиностроения и авиации
быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Жешувский технологический университетИгнаций Лукасевич
Факультет механики и технологий в Сталёва-Воля Жешувский технологический университет Ignacego Łukasiewicza
Факультет механики и технологий в Сталёва-Воля
быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Келецкий технологический университет Келецкий технологический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Западно-Поморский технологический университет в Щецине Западно-Поморский технологический университет в Щецине быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
4 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Гдынский морской университет Гдынский морской университет быть. I степень:
90 010 3,5 или 4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 или 4 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Гуманитарно-экономическая академия в Лодзи Гуманитарно-экономическая академия в Лодзи быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
АкадемияЯкуб из Парадижа в Гожуве-Велькопольском Академия Якуб из Парадижа в Гожуве-Велькопольском быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Военно-морская академияГерои Вестерплатте в Гдыне Военно-морская академия Герои Вестерплатте в Гдыне быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственное высшее профессиональное училищеЯн Амос Коменский в Лешно Государственное высшее профессиональное училище Ян Амос Коменский в Лешно быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Белостокский технический университет Белостокский технический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Ченстоховский технологический университет Ченстоховский технологический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Гданьский технологический университет Гданьский технологический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Краковский технологический университетТадеуш Костюшко Краковский технологический университет Тадеуш Костюшко быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Люблинский технический университет Люблинский технический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
Опольский технологический университет Опольский технологический университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Силезский технический университет в Гливицах
Машиностроительный факультет, PŚ Силезский технологический университет в Гливицах
Машиностроительный факультет, PŚ
быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Варшавский технологический университет
Машиностроительный факультет PW Варшавский технологический университет
Машиностроительный факультет PW
быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый 1-я степень:
-
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Варшавский технологический университет
Факультет строительства, механики и нефтехимии - отделение в Плоцке Варшавский технологический университет
Факультет строительства, механики и нефтехимии – отделение в Плоцке
быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Вроцлавский университет науки и технологий Вроцлавский университет науки и технологий быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый 1-я степень:
-
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Университет технологий и гуманитарных наукКазимир Пуласки в Радоме Университет технологий и гуманитарных наук Казимир Пуласки в Радоме быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
2 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Университет Вармии и Мазур в Ольштыне Университет Вармии и Мазур в Ольштыне быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Зелёногурский университет Зелёногурский университет быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Военно-технический университет в Варшаве Военно-технический университет в Варшаве быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Факультет механики и технологий Жешувского политехнического университета в Сталёва-Воля Факультет механики и технологий Жешувского политехнического университета в Сталёва-Воля быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
Университет экологии и менеджмента в Варшаве Университет экологии и менеджмента в Варшаве быть. I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
90 010 3,5 года
(инженер)
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Силезский технический университет в Гливицах
Факультет экологии и энергетики, PŚ Силезский технологический университет в Гливицах
Факультет экологии и энергетики, PŚ
быть. 1-я степень:
-
II степень:
1,5 года
(магистр)
униформа:
-
Узнать больше
Калиска АкадемияПрезидент Станислав Войцеховский Калиска Академия Президент Станислав Войцеховский быть. I степень:
спросить в университете
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
Карпатский государственный университет в Кросно Карпатский государственный университет в Кросно быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственная высшая школаПапа Иоанн Павел II в Бяла-Подляске Государственная высшая школа Папа Иоанн Павел II в Бяла-Подляске быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственный университет Станислава Сташича в Пиле Государственный университет Станислава Сташича в Пиле быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственный профессиональный университет в Цехануве Государственный профессиональный университет в Цехануве быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственный профессиональный университет во Влоцлавеке Государственный профессиональный университет во Влоцлавеке быть. I степень:

()
2-я степень:
-
униформа:
-
Государственная высшая профессиональная школа в Хелме Государственная высшая профессиональная школа в Хелме быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственная высшая профессиональная школа в Эльблонге Государственная высшая профессиональная школа в Эльблонге быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственная высшая профессиональная школа в Конине Государственная высшая профессиональная школа в Конине быть. I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
2-я степень:
-
униформа:
-
Узнать больше
Государственный университетЯн Гродек в Саноке Государственный университет Ян Гродек в Саноке быть. I степень:
спросить в университете
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше
неприемлемый I степень:
спросить в университете
II степень:
спросить в университете
униформа:
-
Узнать больше

ПОКАЗАТЬ ВСЕ КРАХ

.

Профессиональный экзамен - Министерство образования и науки

Информация о профессиональном экзамене

Изменения в профессиональном образовании с 2019/2020 учебного года также направлены на оптимизацию и повышение эффективности профессиональных экзаменов. С одной стороны, эти экзамены должны подтверждать качество образовательного процесса, а с другой стороны, быть билетом к успеху на рынке труда. Эффективность профессионального образования следует измерять количеством выпускников, получивших профессиональную квалификацию.Условием получения соответствующего документа, подтверждающего профессиональную квалификацию, является не только хорошая подготовка студентов, но и сдача экзамена, который до сих пор не был обязательным. Кроме того, обязательным условием окончания школы будет обязательность сдачи профессионального экзамена. Более того, предусмотренная законом обязанность сдавать профессиональный экзамен может способствовать усилению деятельности школы, направленной на обеспечение качественного образования.

Для кандидатов, сдавших профессиональные экзамены по всем квалификациям, выделенным в данной профессии, директор региональной экзаменационной комиссии определяет окончательный результат профессиональных экзаменов также по установленной формуле.Соответственно, один совмещенный результат письменной и практической частей будет занесен в аттестат о профессиональной квалификации. Для различных частей экзамена введено взвешивание, что повышает значимость практической части. С другой стороны, в профессиональном дипломе вместо результатов по каждой квалификации будет указано среднее значение всех квалификаций по данной профессии.

Соблюдены процентные пороги, необходимые для сдачи профессионального экзамена, т. е. не менее 50% баллов, которые можно получить за письменную часть, и не менее 75% баллов, которые можно получить за практическую часть.

Введение суммарных результатов профэкзаменов в документы облегчит понимание работодателями документов, подтверждающих квалификацию и навыки вновь принятых работников, и упростит процесс приема, поскольку с 2022 года результаты профэкзаменов могут учитываться аккаунт при наборе [1].

Также внесены изменения в организацию экзамена путем введения с 2020 года полностью письменной части экзамена онлайн, прозрачности некоторых экзаменационных заданий, а также порядка создания экзаменационных заданий.На смену автору и одному-двум рецензентам, работавшим по отдельности, пришла команда из пяти-шести человек, в которую входят преподаватели, сотрудники вузов, специалисты Центральной экзаменационной комиссии и районных экзаменационных комиссий, а главное - работодатели.

С 1 сентября 2019 года технические помощники участвуют в профессиональных экзаменах. Техническим помощником может быть учитель или лицо, не являющееся учителем, указанное соответственно директором школы, учреждения и центра, работодателем или лицом, проводящим квалификационное профессиональное обучение.Технический помощник – это лицо, ответственное за подготовку экзаменационных мест для кандидатов перед экзаменом, оказание помощи во время экзамена и ответственное за закрытие экзаменационных мест после экзамена.

Кроме того, в целях расширения доступа к функции экзаменатора для более широкого круга экспертов, перечень лиц, которые могут стать экзаменаторами в сфере профэкзамена, расширен за счет представителей органов хозяйственного самоуправления, иных хозяйственных организаций , отраслевой совет по компетенциям.

До сих пор лицо, которое:

  • имеет квалификацию, необходимую для инструктора по обучению или
  • имеет профессиональную подготовку, признанную директором школы, учреждения или центра подходящей для проведения занятий профессионального образования.

В настоящее время добавлена ​​треть возможных условий, которые необходимо выполнить при подаче заявки на внесение в реестр экзаменаторов в области проведения профессионального экзамена, в виде наличия не менее шести лет опыта работы по профессии, для которой данное лицо подает заявление о внесении записи в реестр экзаменаторов.

На сайте Центральной экзаменационной комиссии публикуются методические пособия, содержащие примеры вопросов и заданий, которые могут возникнуть при сдаче профессионального экзамена.

Окружные экзаменационные комиссии:

  1. OKE Краков
  2. ОКЕ Лодзь
  3. OKE Явожно
  4. OKE Познань
  5. ОКЕ Вроцлав
  6. OKE Гданьск
  7. OKE Варшава
  8. OKE Ломжа

[1] Ст.70 абзац. 3 Закона - Закон о высшем образовании и науке 9000 3 .

Практический экзамен на получение водительских прав, категория В - правила, информация

К практической части экзамена допускаются только лица, успешно сдавшие теоретический экзамен, описанный в предыдущей статье. Целью этой части экзамена является проверка способности кандидата вести себя в реальных дорожных условиях.

Каковы правила сдачи экзамена по теории категории B?

сильно изменился за эти годы

Многие люди сдают экзамен по теории вождения каждый день.Напоминаем, сколько времени это занимает, какое количество вопросов и как выглядит...

Правила проведения и ход экзамена подробно описаны в Постановлении Министра инфраструктуры и строительства от 25 февраля 2016 г. об экзамене соискателей водительских прав, обучении, проверке и получении квалификации экзаменаторами и образцах документов, используемых в эти вопросы.

Что мне нужно для экзамена?

Для сдачи экзамена необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и все необходимые инструменты для улучшения физической формы, которые указаны в медицинской справке (очки , слуховой аппарат , протез и т.д.).

Проверка личности кандидата – это первый этап экзамена, во время которого мы знакомимся с экзаменатором. Как правило, весь экзамен делится на пять частей, только четвертая из которых не проводится на маневровой площадке.

Зона маневрирования

После вводной части с проверкой личности, на втором этапе кандидат в водители имеет рандомизированные действия в области технического осмотра транспортного средства, которые он должен выполнить правильно. Нарисованы два мероприятия проверки заданного участка автомобиля, по одному из каждой группы:

I группа мероприятий:

  • уровень моторного масла,
  • уровень охлаждающей жидкости,
  • уровень тормозной жидкости,
  • наличие омывателя жидкости,
  • звуковой сигнал работы.

Группа действий II:

  • управление габаритными/стояночными огнями,
  • управление ближним светом,
  • управление дальним светом,
  • управление стоп-сигналом,
  • управление фонарем заднего хода, 70028
  • направление поворота работа аварийная,
  • работа задних противотуманных фар.

На выполнение задания у обследуемого есть не более 5 минут.

После правильного выполнения двух шагов заявитель должен адаптировать транспортное средство к своим собственным требованиям, прежде чем садиться за руль. Это включает в себя:

  • для регулировки сиденья,
  • для регулировки подголовника,
  • для регулировки зеркал,
  • для пристегивания ремней безопасности,
  • для проверки закрытия дверей автомобиля.

На третьем этапе экзаменатор оценивает, может ли экзаменатор использовать элементы транспортных средств и управлять ими, что происходит на так называемомзона маневрирования . Здесь задача кандидата состоит в том, чтобы проехать отмеченную полосу вперед и назад.

Последнее задание, которое осталось во дворе, это начать подъем с помощью стояночного тормоза. Важно, чтобы во время этого теста автомобиль не отъехал назад более чем на 20 см.

Люди, сдавшие экзамен несколько лет назад, заметят, что маневренная площадка в основном формальность даже для человека, не совсем умеющего водить машину. По крайней мере, так рассматривались вышеуказанные задачи в прошлом.Однако это не значит, что сегодня легче, ведь более сложные маневры выполняются уже во время движения по городу.

Экзамен по правилам дорожного движения

После выполнения вышеуказанных заданий экзаменатор вывозит кандидата в водители в город, где оцениваются:

  • маневрирование,
  • поведение по отношению к другим участникам дорожного движения,
  • способность оценить потенциал или реальные опасности на дороге,
  • эффективность реагирования на чрезвычайную ситуацию,
  • как использовать механизмы управления транспортным средством.

Экзаменатор проверяет экзаменатора по многим дорожным ситуациям и маневрам, описанным в акте. Во время вождения в городе кандидат должен выполнить один из нескольких парковочных маневров, которые ранее выполнялись на маневровой площадке. Во время этих мероприятий можно скорректировать маневр.

Заключительный, пятый этап экзамена - обсуждение того, что происходит в центре. После выполнения практической части экзаменующийся подробно обсуждает результат с испытуемым и, если он отрицательный  - , объясняет, почему он был получен.

.

Кто и как может стать консерватором грузоподъемных устройств? Резюмируем самую важную информацию о

Содержимое

Если вы планируете стать консерватором грузоподъемного оборудования, вы должны иметь соответствующую квалификацию, подтвержденную профессиональной подготовкой и экзаменом UDT. Безусловно, это профессия будущего, которая, помимо таких профессий, как оператор вилочного погрузчика, оператор мобильных платформ или мостовых кранов, востребована на рынке труда.Однако чем именно занимается техник по обслуживанию кранов и как выглядит теоретический и практический курс? Прочтите наше руководство, в котором мы обобщаем самую важную информацию.

Реставратор грузоподъемного оборудования - кто это?

Подъемных устройств в нашей стране становится все больше. В основном это связано с бурным развитием строительной отрасли и промышленности, где чаще всего используются мостовые краны, тележки и краны. С ростом количества машин растет потребность в квалифицированных специалистах, ответственных за их обслуживание.Таких специалистов на рынке по-прежнему не хватает, несмотря на то, что консерватор кранового оборудования – высокооплачиваемая и стабильная работа. Лицо, работающее на этой должности, занимается, в частности, поддержание работоспособности оборудования и проведение технического обслуживания.

Профиль кандидата на обслуживание

Лицо, желающее работать по данной профессии, должно пройти практическое профессиональное обучение и сдать экзамен. В свою очередь, для прохождения курса «Техническое обслуживание грузоподъемного оборудования» необходимо иметь:

  • 18 лет,
  • и адекватное здоровье.

В дополнение к выполнению вышеперечисленных условий также важно наличие механических, электрических и гидравлических помех, а также интерес к погрузочно-разгрузочному оборудованию. Требования к образованию кандидата отсутствуют. С другой стороны, легче сдать экзамен людям, которые уже имеют опыт работы, например, с консерватором или на авторизованном заводе или в сервисе.

Как выглядит профессиональное обучение?

Во время лекций и практических занятий, организованных Зоной специального обучения 3S, вы узнаете об обязанностях будущей работы.Вы узнаете о:

  • электрические схемы - это основа, без этого навыка вы не сможете сдать экзамен,
  • правила технического осмотра (законы и правила),
  • обязанности по техническому обслуживанию,
  • машиностроение,
  • механические и электрические вопросы ,
  • правила OHS,
  • общие вопросы в области погрузочно-разгрузочного оборудования для погрузочно-разгрузочных работ.

Кроме того, вы можете рассчитывать на наших опытных инструкторов, которые отлично умеют передавать знания, что приводит к очень хорошим результатам на экзамене UDT.Вы также получаете надежные учебные материалы, подготовленные на основе нашего многолетнего опыта. Занятия проходят в приятной атмосфере, благодаря которой вы быстро и без стресса усваиваете необходимую информацию.

Экзамен перед УДТ - что нужно знать?

Хотите знать, как получить лицензию на обслуживание? После завершения профессионального обучения вы можете сдать экзамен UDT. Как обучающая компания, мы помогаем со всеми формальностями, а наши инструкторы могут присутствовать во время теста.О чем вы должны помнить? Прежде всего, начните с подачи заявления и оплаты пошлины в Управлении технического надзора. У офиса есть 30 дней, чтобы назначить дату экзамена с момента принятия ваших документов. Если предложенная УДТ дата Вас не устраивает, своевременно сообщите об этом в надзорный орган. Экзамен состоит из двух частей:

  • теоретический - состоящий из письменного отборочного испытания в бумажной или электронной форме. Тест состоит из 15 случайно выбранных вопросов.Для сдачи второго этапа экзамена необходимо правильно ответить минимум на 11,
  • практический - в этой части кандидат получает обширные вопросы по электрике, механике и гидравлике. Обратите особое внимание на возможность обсуждения электрической схемы, так как это основная тема экзамена.

После успешной сдачи экзамена вы получаете сертификат, дающий право на практику. Не забудьте хорошо подготовиться к этому экзамену.Участвуя в профессиональных курсах, организованных 3S Special Training Zone, вы получите практические знания и навыки, востребованные работодателями.

Получите практическую профессию вместе с нами!

Принимая участие в наших занятиях, у вас есть шанс работать по интересной профессии, востребованной на рынке труда. Уже много лет мы организуем профессиональное обучение в Силезии. Мы с энтузиазмом готовимся к работе на таких должностях, как: оператор: мобильных платформ, мостовых кранов, вилочных погрузчиков или техник по обслуживанию подъемных устройств.Мы ориентируемся на качественные лекции и практические занятия. Свяжитесь с нами и запишитесь на обучение.

.90 000 механиков недовольны ПТУ - 90 001 результат опроса

Выпускники ПТУ не готовы работать слесарем – такие выводы можно сделать по результатам опроса, проведенного на страницах нашего портала. Целых 84% участников опроса отрицательно относятся к уровню образования в польских школах.

Механики по выпускникам ПТУ

Польским школам не хватает учебных пособий, квалифицированного персонала и учебных программ, адаптированных к требованиям работодателей.Участники нашего опроса, то есть профессионалы гаражного хозяйства, не сомневаются: молодые люди после окончания ПТУ и сдачи профессионального экзамена не готовы работать автослесарем. На вопрос: «Как Вы оцениваете уровень подготовки выпускников профессионально-технических училищ к работе слесарем?», 40% респондентов ответили «очень плохо». Немного меньше, но все же строго оценили выпускников 44% респондентов, дав ответ «плохо».Только 16% опрошенных положительно отзываются о молодых адептах профессии механика. Из них 8% отметили «достаточно», 5% «хорошо» и только 3% «очень хорошо».

Масштабы проблемы прекрасно иллюстрируют комментарии, появившиеся под статьей, содержащей опрос. Пользователи портала написали:

- "Как многолетний владелец автосервиса и работодатель замечаю полный провал образования в области обучения профессиям в автомобильной промышленности! Некому будет не только работать на нашу пенсию, но и некому будет ремонтировать наши машины.То, что школа есть - не значит, что в ней будут учить. А за ошибки приходится платить…»

- "Я работаю в автосервисе с 1977 года, а обучаю своих студентов с 1980 года, так что, думаю, я могу кое-что сказать об этом. (...) В течение нескольких лет сменявшие друг друга правительства нанесли такой ущерб, которого не удавалось никому за всю историю Польши. Сменявшие друг друга псевдоминистры полностью разрушили систему образования в Польше, сегодня там не обучение, а пропихивание школ, курсов. Потому что тренировать некого, никто даже не представляет, как это сделать по-современному.Можно сказать, что в Польше тотальная нехватка профессионалов. "

- «К сожалению, образование у нас есть, но мы все этого хотели. Всякий раз, когда вы не говорите, вы слышите, что вы должны получить высшее образование, потому что это есть у всех. А половина выпускников даже не знают, что она закончила».

- «Прискорбно констатировать, что в ЗСЗ преподают люди, не имеющие представления о технике. Мастерская, в которой проводится практическое профессиональное обучение, обязана обучать студента таким основным понятиям, как: что такое свинцовая батарея, какими свойствами обладает свинец, чем отличается моторное масло от трансмиссионного и т.д. и т.п.После 3 лет обучения студент не может правильно ответить на 10% вопросов на экзамене для учеников. У него часто возникают проблемы с написанием текста на польском языке, не говоря уже о чтении рукописного текста. Просто - расширение т.н. «Кинжал» из лопаты. Право сдать достоверно оцениваемый экзамен имеют не более нескольких процентов выпускников ЗСЗ».

- "Преподавательский состав в этих средах еще со времен "Полонезов" и "Фиатов" и не всегда они хотят и имеют возможность регулярно пополнять свои знания, и все дело в деньгах.Плохая заработная плата учителей, которым часто приходится платить за собственное обучение. Сами «студенты» не всегда убеждены в этой профессии. В местечковой среде укоренилось осознание того, что «после ПТУ всегда будешь грязным», особенно в этой профессии. Постоянная гонка за высшим образованием и высокооплачиваемой работой».

Профессиональное образование в Польше – что сделать, чтобы оно стало лучше?

Механик, как и врач, учится всю жизнь. Однако для получения дополнительных знаний он должен получить прочную основу.Мы уже знаем, что профессиональное образование в Польше, по крайней мере, по профессии механика, не на самом высоком уровне. Можно ли изменить эту ситуацию?

Мы представили результаты нашего опроса в Министерство национального образования вместе с вопросом, замечает ли Министерство национального образования проблему качества образования в профессиональных учебных заведениях и что оно намерено делать с этим в ближайшем будущем. . Мы получили ответ от Информационного отдела Министерства:

- «С началом 2012/2013 учебного года началась реализация реформы профессионального и дополнительного образования.Его цель – улучшить качество и эффективность профессионального образования и повысить его привлекательность, связав его с рынком труда. Одним из наиболее важных аспектов качества образования является разработка новой базовой учебной программы для каждой профессии. Он описан на языке эффектов, в то же время уточняя требования экспертизы. Новая база профессионального образования позволила разработать типовые учебные планы совместно с работодателями. Кроме того, каждая школа может адаптировать содержание образования, включенного в учебные планы, к потребностям работодателей.

Автомеханик - это профессия, в которой выделена одна квалификация - Диагностика и ремонт узлов и агрегатов автомобилей. Выпускник школы по этой профессии и выпускник курса профессиональной квалификации по этой квалификации подготовлен к выполнению таких задач, как: эксплуатация автотранспортных средств, их диагностика и ремонт. Профессиональный экзамен по новой формуле впервые был проведен в мае и июне этого года. Он был основан на экзаменационных требованиях новой основной учебной программы профессионального образования.Проходной балл был высоким и составил 100 % для лиц, сдавших заочный профессиональный экзамен, и 80 % для учащихся высших учебных заведений. Следует отметить, что экзамен сдавали взрослые люди, имеющие профессиональный опыт. Это означает, что экзамен был адаптирован к профессиональным задачам, выполняемым в реальных условиях работы.

Таким образом, учащиеся, сдавшие новый профессиональный экзамен, будут хорошо подготовлены к выполнению своих профессиональных задач. Во многих случаях практические занятия для учеников проходят на рабочем месте, т.е. у работодателя, что может таким образом формировать практические навыки студентов.Европейские фонды на 2014-2020 годы станут важным укреплением профессионального образования. Обеспечение школ оборудованием и материалами, а также сотрудничество с работодателями является одним из приоритетных направлений деятельности в сфере профессионального образования».

Однако проблемой студентов является не только низкий уровень знаний, предоставляемых в школе, но и отношение к ним со стороны персонала предприятия, где они проходят обязательную практику. Их часто используют в качестве бесплатной рабочей силы. Среди механиков отсутствует готовность передавать знания, возможно, будущим конкурентам на рынке труда.Выпускник автомобильного техникума Рафал Крок написал:

- «Для студентов важны стажировки в мастерских, где они могут не только использовать полученные знания, но и расширить их. Спросите: «Почему что-то именно так?» работник мастерской, который занимается этим ежедневно. Если предполагается, что ученик только «находится» в мастерской и все время выполняет команды «проходи, двигайся, подметай», это не имеет смысла. Я не говорю, что студент не может заниматься такими вещами, но если его деятельность будет ограничиваться только этим, неважно, будет ли это из-за незаинтересованности самого студента или людей, имеющих дело со стажерами в данном месте, - это будет не поможет - нужна инициатива с обеих сторон."

В нашем опросе также приняли участие

учителя. Один из них написал:

- "Как многолетний преподаватель практического профессионального обучения и периодически ведущий теоретические курсы для кандидатов в подмастерья, я замечаю тотальное превосходство профессионального обучения в оборудованных центрах практического обучения, где практические занятия проводятся хорошо подготовленными преподавателями профессионального образования, и типичный "эксплуатационный тип: привези, забери, подмети" и большой налоговый вычет в некачественных автосервисах и ремонтных мастерских.Студент, проходящий практические занятия, даже на хорошем сервисе – это только проблема, а передача знаний работником в эпоху непростого рынка труда – почти чудо. Только хорошо оборудованные помещения позволят нам обучать механиков, а не уборщиков».

Программы частной компании Помощь школьной системе?

Позитивным сигналом Министерства национального образования является заявление о том, что европейские средства будут использованы для обеспечения школ оборудованием и учебными материалами. В настоящее время нехватка оборудования является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются образовательные учреждения.Оборудование мастерской, работу с которым должен освоить каждый механик, стоит от нескольких до десятков тысяч злотых. Это расходы, которые не могут быть реализованы для большинства учебных заведений. На помощь могут прийти частные компании, которые все лучше понимают реалии рынка. Образовательные программы – это инвестиции в будущее автомобилестроения, и в то же время хорошее, долгосрочное продвижение компании.

Примером может служить программа «Молодой персонал», организованная Inter Cars SA. Дистрибьютор и производители запчастей, являющиеся партнерами программы, предоставляют школам оборудование для мастерских, а также обучают его эксплуатации.Общая стоимость поставленных устройств исчисляется сотнями тысяч злотых. Однако это все же капля в море потребностей, так как в Польше много нуждающихся школ.

- "Долгое время, общаясь с представителями цеха, мы слышим, что молодое поколение, начинающее свою профессиональную деятельность, совершенно не подготовлено и вынуждено учиться заново. Отсюда идея начать акцию типа «Молодые кадры» среди студентов механических и автомобильных вузов. 80% современных автомобилей изготавливаются производителями запчастей.Производитель автомобиля действительно только собирает его, придает ему дизайн. В результате производители комплектующих обладают необходимыми компетенциями для последующего ремонта автомобилей. Так что это естественное решение, что они являются партнерами нашей программы», — сказал Роберт Кержек, президент правления Inter Cars SA.

Еще одним примером деятельности частной компании в сфере образования является программа «Мы на примере», Хелли. Реализация проекта заключается в организации Техническим центром Hella Polska периодических обучающих встреч для учителей из школ, охваченных проектом, на основе взаимного соглашения о партнерстве.Преподаватели участвуют в интерактивном и мультимедийном обучении в штаб-квартире Hella Polska. На тренингах представлен широко понимаемый спектр тем, предварительно согласованных (с учителями, участвующими в проекте), в том числе деятельность семинарской практики. Hella также поддерживает участников программы, предоставляя школам оборудование для мастерских.

- "Программа, которая реализуется во время обучения, очень полезна для нас, педагогов. Это не скучные лекции, а насыщенные, обширные презентации с использованием иллюстраций и обучающих видео.У нас здесь тоже есть своего рода небольшая лаборатория. В моей школе программа очень популярна среди учеников. На мой взгляд, больше компаний отрасли должны быть заинтересованы в чем-то подобном — в подготовке учителей технических производств. На рынке все еще есть новые продукты и технологические изменения, которые не достигают учителей напрямую. На тренингах мы можем получить знания, необходимые для воспитания молодежи на высоком уровне». - сказала участница занятий Хеллы Малгожата Волна из Автомобильно-строительного школьного комплекса Ченстохова.

Компания Mobil, которая является партнером Польского чемпионата механиков, также старается помочь молодым механикам. В этом году в рамках чемпионата стартовала новая конкурсная категория – «Юный механик». Во всероссийском финале конкурса приняли участие команды учащихся профессионально-технических училищ. Конечно, привлекательные призы должны были мотивировать к участию.

Автомобильные технологии в XXI веке развиваются быстрее, чем когда-либо. Будут ли наши автомобили исправно ремонтироваться через несколько лет, зависит как от учебных заведений, так и от работников автомастерских.Конечно, важен и подход молодых адептов профессии механика, так как они должны понимать, что ПТУ – это не наказание за плохую успеваемость, а скорее шанс на успешную профессиональную карьеру, достойные условия жизни и хорошие деньги. Настоящих специалистов скоро станет не хватать - стоит стать одним из них.

.

Как стать авиамехаником _ Есть

замечательный трюк

Путь к тому, чтобы стать авиамехаником, требует специальной подготовки, а затем сертификации Федерального управления гражданской авиации (FAA). Чтобы получить сертификат, вы должны иметь от 18 до 30 месяцев практического опыта работы и сдать практические и письменные экзамены. Вы можете работать в вооруженных силах авиамехаником без лицензии, но вам необходимо будет получить сертификацию FAA по окончании службы, если только вы не планируете работать под непосредственным руководством лицензированного авиамеханика.

1 Получить опыт работы в качестве гражданского


Пойти в школу. В Соединенных Штатах существует 170 школ для техников по техническому обслуживанию авиации, одобренных Федеральным управлением гражданской авиации (FAA). Программы обычно длятся от 12 до 24 месяцев, и для большинства из них требуется окончание средней школы или GED.

Выпускной экзамен дает право на сдачу экзаменов FAA, необходимых для сертификации.
Выпускники часто зарабатывают больше, чем механики, получающие опыт на практике или в армии.


Работа подмастерьем. Если у вас нет лицензии механика от Федерального авиационного управления (FAA), вы все равно можете работать с ограниченным оборудованием авионики. Для каждого типа сертификата (генератор или планер) требуется восемнадцать месяцев практического опыта работы или 30 месяцев для получения обоих сертификатов.

Работы могут выполняться только под непосредственным руководством лицензированного механика FAA.
Прежде чем сдавать тесты FAA, вам необходимо будет предоставить подтверждение выполненной работы — платежные ведомости и письмо от вашего работодателя.
Вы не будете уполномочены утверждать самолеты, двигатели, устройства или детали, подлежащие возврату в эксплуатацию. Кто-то с лицензией должен будет подписаться на него.
Без лицензии вы будете ограничены базовыми механическими работами и не сможете продвинуться на более высокие уровни в бизнесе.


Подготовьтесь к сложной рабочей среде. Механики авионики могут получать очень хорошие зарплаты, а работа интересная и разнообразная. Тем не менее, есть плюсы и минусы, о которых вам следует знать, если вы рассматриваете этот путь карьеры.

Вы будете использовать сложное оборудование и потенциально опасные электрические инструменты.
Обычно ожидается, что новые механики будут работать по выходным и по ночам, поскольку работа требуется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Лучшие изменения достаются механикам с большим стажем.
Вы будете работать в среде с очень высоким уровнем шума.
Работа очень физическая и включает в себя лазание, ползание и перемещение тяжелых частей тела.
Вы будете работать в сжатые сроки - самолеты должны быть готовы вовремя, каждый раз.Это может быть очень стрессовым для некоторых людей.

2 Получить опыт работы в вооруженных силах


Выбрать утвержденную профессиональную специализацию. Ваш практический опыт службы в армии применим для сертификации только в том случае, если это одна из конкретных должностей, одобренных Федеральным авиационным управлением (FAA). Чтобы получить список этих профессий, обратитесь в местный отдел FAA по летным стандартам (FSDO), так как этот список может быть изменен без предварительного уведомления.Ваш военный рекрутер также должен быть знаком с конкретными вакансиями, связанными с сертификационными требованиями FAA.

У каждого рода войск есть свои коды должностей. В ВВС существует более 50 кодов MOS, которые описывают рабочие места, указанные как опыт работы, одобренный FAA. Армия США
имеет около 20 конкретных кодов MOS для квалификации, в том числе: 15N10 / 30 (механик авионики, опыт работы с планером), 15M10 / 30 (мастер по ремонту вертолетов UH-1, опыт работы с планером и силовой установкой) и 15B10 / 30 (мастер по ремонту силовых установок самолета, опыт работы на силовых установках).


Свяжитесь с военным вербовщиком. Если вы считаете, что соответствуете основным требованиям для службы в армии США, вы можете связаться с местным военкоматом на сайтеmilitary.com. Основные военные требования:

Быть гражданином США или постоянным жителем США.
Вам должно быть не менее 18 лет или 17 лет с разрешения вашего законного опекуна.
Для большинства вакансий требуется аттестат о среднем образовании (некоторые из них позволяют получить GED, но их немного).
Вы должны быть в хорошем физическом и психическом состоянии и пройти медицинский осмотр.
Вам придется пройти два отдельных теста на наркотики.
Для участия в ВВС вы должны иметь не менее 50 баллов по шкале AFQT, быть в возрасте от 17 до 27 лет и иметь не более двух иждивенцев.
Для военнослужащих вам должно быть от 17 до 34 лет, иметь не более двух иждивенцев и минимальный балл AFQT 31,
. Для морских пехотинцев вам должно быть от 17 до 29 лет, и вы должны иметь минимальный балл AFQT 32.Женщины могут служить на всех должностях, кроме боевых должностей.
Для участия в военно-морском флоте вам должно быть от 17 до 34 лет, и вы должны иметь минимальный балл AFQT 50. Женщины могут записываться на любую работу, кроме должностей морских котиков и подводных лодок.


Работа авиамехаником в армии. Вакансии различаются в зависимости от рода войск США, поэтому поговорите с рекрутером, чтобы узнать больше о должностях авиамеханика.У каждого рода войск есть свои основные требования для зачисления.

Для некоторых профессий существуют дополнительные требования помимо основных, например, определенный балл в тесте на профессиональную пригодность для вооруженных сил (ASVAB).
Возможно, вам придется продемонстрировать математические, научные и технологические навыки, чтобы убедить рекрутера в том, что вы преуспеете в качестве механика по авионике (по результатам тестов или школьной справки).


Получите официальное письмо от своего руководителя.По завершении службы вы должны получить письмо от своего начальника с подробным описанием типов самолетов и двигателей, над которыми вы работали, и количеством часов практического опыта, который вы получили. Время обучения не включается в часы практического опыта, учитываются только фактически отработанные часы.

3 Получение сертификата авиамеханика


Сдать устный и практический экзамен. После необходимого обучения на рабочем месте вы должны сдать три устных и письменных экзамена Федерального управления гражданской авиации (FAA).

Назначенный механик-экзаменатор проверит ваши практические навыки.
Экзаменатор также проведет устный экзамен - вы будете лично отвечать на его вопросы, пока он будет делать записи.
Экзамен охватывает 43 различные технические темы, с которыми необходимо ознакомиться, чтобы сдать экзамен.
Экзамен на один сертификат (планер или силовая установка) должен длиться примерно 8 часов.


Сдать письменный экзамен.Вы должны обратиться в местное отделение Федерального авиационного управления (FAA) и предоставить подтверждение того, что у вас есть опыт, необходимый для получения сертификата. Если инспектор FAA определит, что вы имеете право на письменный экзамен, вы можете назначить экзамен в одном из утвержденных компьютеризированных экзаменационных центров. Центры тестирования расположены в большинстве крупных городов США.

Очень тщательно подготовьтесь к письменному экзамену. Если вы не сдали какую-либо часть экзамена, вам придется подождать не менее 30 дней, прежде чем пересдавать экзамен.
30-дневный период ожидания может быть отменен, если вы предоставите доказательства того, что вы прошли дополнительное обучение в области, в которой вы потерпели неудачу.
Каждая часть письменного экзамена должна быть сдана в течение 24 месяцев после первой попытки.


Получите лицензию механика от Федерального авиационного управления (FAA). Если вы гражданин США и хотите работать авиамехаником в Соединенных Штатах, вы должны соответствовать определенным основным стандартам. Чтобы работать авиамехаником, вы должны иметь сертификат механика.

Вам должно быть не менее 18 лет.
Вы должны уметь говорить, писать, читать и понимать английский язык.
Вы должны иметь 18 месяцев практического опыта работы с планерами или силовыми установками или 30 месяцев практического опыта работы с силовыми установками и планерами одновременно.
Вы должны сдать необходимые практические, устные и письменные экзамены.


Получите лицензию механика в соответствии с требованиями Федерального авиационного управления (FAA), если вы не являетесь гражданином США.Если вы не являетесь гражданином США, вы все равно можете претендовать на получение сертификата механика, если вы соответствуете всем стандартам граждан США, а также ряду дополнительных требований.

Вы должны доказать, что вам необходим сертификат механика для работы на гражданских самолетах, зарегистрированных в США.
Вам нужно будет показать экзаменатору ваш неамериканский паспорт.
Ваш работодатель должен будет написать письмо с объяснением, какую именно механическую работу вы выполняли для него и как долго.
Также требуется письмо от зарубежного партнера FAA с указанием опыта работы или письмо от Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Все документы должны быть датированы, подписаны и оригинальны, копии не допускаются.
За проверку документов должностными лицами FAA взимается плата.
Требования к владению английским языком иногда отменяются, если вы не работаете в США.В этом случае ваша лицензия не позволит вам работать за пределами США.


Получите сертификат слесаря ​​по ремонту, если вы уже работаете по профессии. Федеральное авиационное управление (FAA) также выдает сертификаты механика по ремонту, которые ограничивают владельца конкретными задачами (например, ремонтом определенного типа двигателя или компонента двигателя для определенного типа самолета). Работы выполняются для коммерческих организаций, одобренных FAA ремонтных мастерских или авиаперевозчиков, допущенных к выполнению данного вида работ.Требования для получения сертификата механика-ремонтника следующие:

Ваш работодатель должен будет порекомендовать вам получить сертификат инженера-ремонтника, прежде чем вы сможете подать заявление на его получение.
Вам должно быть не менее 18 лет.
Вы должны уметь писать, читать, понимать и говорить по-английски.
Опыт работы необходим для того, чтобы вы могли выполнять техническое обслуживание самолетов или деталей.
Вы должны работать на определенной должности, требующей квалификации, в сертифицированной FAA ремонтной мастерской, авиаперевозчике или коммерческом операторе.
Требуется 18-месячный опыт работы по конкретной специальности для получения диплома механика или прохождения курса обучения на объекте, утвержденном FAA.

- КОНЕЦ - 90 112

.

Смотрите также