Как заводить дизель бмв в морозы


Эксплуатация дизеля в зимний период

Djen сказал(а): ↑
Всем привет!
Поскольку я новый тракторист, появились вопросы по эксплуатации дизеля в холода.. А именно:
1. Нужно ли греть дизель по утрам, если да, то как долго?
2. Нужно ли использовать антигель, если да, то какой?
3. Какие еще есть нюансы по дизелю в морозы?

Машина е91 с N47D20. Регион Москва.

Заранее спасибо за ответы

Нажмите, чтобы раскрыть...

какая свежая тема! но, что не сделаеш для соконфетника! Вот только аргументацию пусть сам поиском ищет!

1. греть нужно, но в движении, в самый сильный мороз (от "-"25) дав поработать с минутку максимум на холостых;
2. не нужно, если только не заправляетесь в конце сентября, понимая, что машина простоит до конца ноября, но тогда антигель надо залить ЗАРАНЕЕ
3. нюансов нет

 

Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе при пусках в холодную погоду

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Использование подогревателя двигателя в дизельном двигателе при пусках в холодную погоду

Автор: Deanna Sclar

Поскольку дизельные двигатели требуют гораздо более высоких температур для сжигания топлива, их всегда было труднее запускать в холодную погоду, чем бензиновые автомобили. Чтобы прогреть вещи до того, как двигатель заработает, были разработаны различные обогреватели, которые поддерживают тепло и комфорт в различных частях автомобиля, даже когда он не находится в движении.Некоторые из этих устройств могут быть на транспортном средстве, когда вы его покупаете; другие вы можете купить и установить позже, если в них возникнет необходимость.

Если вы планируете купить дизель, обязательно спросите, какие отопительные приборы включены в закупочную цену. Если вы живете в холодном климате или много путешествуете, подумайте о том, чтобы иметь несколько устройств для экстремальных погодных условий. В следующих разделах описаны некоторые из ваших вариантов.

  • Блочные обогреватели: Многие дизели оснащены встроенными электронагревателями для обогрева блока цилиндров на ночь.Вы просто припарковываете автомобиль, подключаете шнур обогревателя к сверхмощному трехконтактному удлинителю, а затем вставляете удлинитель в электрическую розетку на 110 В, которая может работать с трехконтактной вилкой. Делая покупки, не экономьте на длине удлинителя - до розетки на парковке мотеля может быть 50 футов! На Аляске, где блочный обогреватель жизненно необходим, электрические розетки встроены прямо в паркоматы.

    При покупке обогревателя сверьтесь с таблицами в магазине автозапчастей или в дилерском центре, чтобы подобрать мощность обогревателя в соответствии с размером вашего двигателя и погодными условиями, с которыми вы ожидаете столкнуться.При подключении к сети обогреватель высокой мощности будет излишне увеличивать ваши счета за электроэнергию, если у вас небольшой двигатель или вы не ожидаете, что температура будет опускаться ниже нуля очень часто.

  • Подогреватели батареи: Если ваш дизельный двигатель не запускается в холодную погоду, и вы не забыли подключить блочный обогреватель, возможно, виноват ваш аккумулятор. Батареи могут терять 35 процентов своей мощности при 32 градусах F и до 60 процентов при 0 градусах F.

    У этой проблемы есть два решения: вы можете купить аккумулятор большей емкости (при условии, что под капотом достаточно места для одной) или купить обогреватель батареи . Две самые популярные модели, обе из которых просто подключаются к ближайшей розетке на 110 В, это

    • Подогреватель «горячей тарелки», который просто скользит под батареей, как противень, и согревает его мизинцы.

    • Нагреватель «электрическое одеяло», который оборачивается вокруг батареи и потребляет больше тока, чем версия с горячей плитой, для работы в очень холодных ситуациях.

  • Подогреватели масла: Вы можете купить масляный щуп с подогревом для нагрева масла в картере двигателя - вы просто замените его обычным масломерным щупом и включите его в электрическую розетку.

Если ваш обогреватель не может эффективно бороться с холодами, если у вас есть электрический фен и достаточно длинный удлинитель, чтобы доставить его до автомобиля, попробуйте включить фен и вставить насадку в воздухозаборник автомобиля. . Теплый воздух поможет вашему двигателю быстрее прогреться.

Никогда не используйте жидкость для пуска двигателя для запуска двигателя - независимо от того, насколько вы готовы тронуться с места. Эфир в этих жидкостях может воспламениться при таких низких температурах, что существует риск возгорания или взрыва.Хотя на контейнерах есть инструкции, измерить требуемые «безопасные» пропорции слишком сложно. Если вы чувствуете, что должны использовать это вещество, установите вместо него комплект для впрыска пусковой жидкости.

.

12 советов по запуску дизельных двигателей на морозе

«Хорошо, туристы, просыпайтесь и сияйте, и не забывайте свои ботинки, потому что сегодня там круто… Каждый день круто. Что это, Майами-Бич?» ( День сурка )

Верно, ребята, зима снова настала здесь, в Скалистых горах Колорадо. В связи с приближающимся завтра так называемым «полярным вихрем» мы здесь, в Capital Reman, подумали, что было бы уместно показать небольшое видео о некоторых из лучших «холодных запусков дизельного топлива» за последний месяц в дополнение к некоторым советам о том, как запускать дизель в холодный день.Ознакомьтесь с некоторыми советами ниже.

Билл Мюррей встретится лицом к лицу с зимой в классическом фильме: День сурка

Несколько советов по запуску дизельного двигателя холодным утром:

1. Свечи накаливания и блочные нагреватели: Использование свечей накаливания или блочных нагревателей запускает подавляющее большинство дизельных двигателей в холодный день. Свечи накаливания работают за счет нагрева камеры внутреннего сгорания, так что условия подходят для сжатия и, в конечном итоге, воспламенения.

2. Дождитесь свечей накаливания: Если камера сгорания не нагревается должным образом с помощью свечей накаливания, холодное топливо, распыляемое на полунагретые свечи, приведет к тому, что дизельное топливо загустеет и прилипнет к головкам цилиндров. . Это может привести к повреждению стенки головок или поверхности.

3. Установите вторую батарею: Убедитесь, что у вас полностью заряженная батарея или вторичная батарея, установленная только для свечей накаливания. Свечи накаливания не работают без серьезного разряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля.Когда температура понижается, уменьшается и емкость аккумулятора по удержанию заряда. Батарея будет иметь 100% мощность при 75-80 F, но только 46% доступной мощности при 0 градусах F. Установка второй батареи может быть разницей между проворачиванием двигателя или нет.

4. Регулярно меняйте масло: Двигатель примерно в 2-3 раза сложнее запустить при 0 градусах F из-за более густого масла, смазывающего твердые внутренние части двигателя. Чем гуще масло, тем выше сопротивление подшипников и движущихся частей.Большинство людей не понимают, что коленчатый вал не «сидит» на подшипниках, а, скорее, давление масла поднимает коленчатый вал, и он, по сути, плавает поверх подшипников в масляной пещере. Наличие достаточного количества свежего масла с высоким химическим качеством поможет сохранить внутренние детали дизельного двигателя смазанными и выровненными.

Свеча накаливания дизельного двигателя

Для дизельных двигателей подходят как синтетические, так и натуральные минеральные масла. Масло «портится» в основном из-за улавливания в суспензии побочных химических продуктов, таких как оксид кремния и различные кислоты, из цикла сгорания.Он также теряет вязкость за счет передачи огромного тепла от цикла сгорания и за счет сведения к минимуму воздействия окисления при более высоких температурах. Тепло, давление и химические реакции дестабилизируют масло для дизельных двигателей.

Внутреннее устройство свечи накаливания

Когда масло полностью окисляется, присадки отделяются и начинают химически разрушаться, что приводит к образованию черного осадка в двигателе. Ил двигателя в конечном итоге разрушит и дизельный двигатель, если его не прочистить и не очистить.Поэтому очень важно регулярно менять масло, особенно в холодном климате.

5. Выключите все второстепенные аксессуары: Помните, что в холодный зимний день у вас достаточно заряда аккумулятора. Ограничьте использование фар, радио, iPod, зарядных устройств для телефонов, обогревателей и кондиционеров во время запуска двигателя. Если вы не можете использовать эти устройства при работающем двигателе. Эти устройства отводят столь необходимые усилители от свечей накаливания.

6.Используйте правильное дизельное топливо: Дизельное топливо бывает двух разных классов: дизельное топливо № 1D или дизельное топливо № 2D. Дизель № 2 - наиболее широко используемое дизельное топливо, доступное на рынке. Если вы пойдете на любую заправочную станцию, скорее всего, они используют дизельное топливо № 2D в качестве основного топлива. Все основные производители автомобилей рекомендуют дизельное топливо №2 в качестве стандартного топлива для нормальных условий движения. Дизель № 2 менее летуч, чем Дизель № 1. Чем выше цетановое число, тем более летучая топливная смесь.Большинство производителей рекомендуют использовать цетановое число 40-45 для дизельных двигателей малой мощности. Водители тяжелых грузовиков предпочитают использовать дизель № 2 на дальние расстояния из-за большей экономии топлива. Чем выше стабильность при сгорании, тем лучше расход топлива.

Однако использование дизельного топлива № 1D рекомендуется в холодном климате. Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Дизель № 1D тоньше и, следовательно, легче течет в двигателе. Дизель № 1D также с меньшей вероятностью станет толще или станет похожим на шлам при отрицательных температурах.Более высокая химическая летучесть, которая обычно является сдерживающим фактором, является преимуществом в холодную погоду просто потому, что она намного легче воспламеняется во время сжатия. Хотя дизельное топливо № 2D является наиболее популярным выбором дизельного топлива на заправочных станциях, многие заправочные станции в зимние месяцы предлагают смешанный вариант дизельного топлива № 1 и дизельного топлива № 2.

7. Добавьте присадки к зимнему топливу: Большинство автозаправочных станций и станций технического обслуживания продают присадки к зимнему дизельному топливу, которые можно добавлять в ваше дизельное топливо. Присадки работают за счет снижения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP), которая является стандартизированным тестом для определения скорости, с которой дизельное топливо будет проходить через фильтрующее устройство в более холодных условиях.Существует также тест на низкотемпературный поток (LTFT), который оценивает производительность дизельных двигателей с нулевыми или несоответствующими добавками в отношении топливопроводов. Стоит отметить, что третий и последний тест для определения того, насколько эффективно дизельное топливо работает в холодных условиях, называется точкой застывания. Температура застывания - это конечная температура, при которой дизельное топливо теряет свой жидкий характер, и насосы полностью прекращают работу.

После того, как дизельный двигатель был запущен при низких температурах окружающей среды, он может продолжать работать при температуре ниже точки засорения холодного фильтра (CFPP) в течение определенного периода времени.Обычно при достижении этой температуры топливо из насоса форсунки и форсунок перестает поступать, и вытекшая жидкость возвращается в топливный бак. Присадки для точки закупоривания холодного фильтра предотвращают замерзание топлива в трубопроводах и загустевание в двигателе, а также в бензобаке. Как только температура снова повысится, топливо будет поступать в форсунки.

8. Смешивание присадок во время заправки: Обратите внимание, что эти присадки будут эффективны только при добавлении выше точки закупоривания холодного фильтра (CFFP).Присадкам требуется время, чтобы смешаться с топливом при более высоких температурах. В идеале присадки следует добавлять сразу после заправки дизельным топливом №1D на СТО в холодный день. Теплое дизельное топливо непосредственно из насоса должно быть достаточно теплым, чтобы два раствора смешались должным образом. Если вы планируете ездить на большие расстояния в холодную погоду, выберите присадку, которая рассчитана как минимум на 10 градусов ниже ожидаемой температуры.

9. Не смешивайте присадки с зимним дизельным топливом: Дизельные присадки - это не единственное решение проблем холодной зимней погоды.Присадки предотвращают образование в двигателе крупных частиц геля, которые могут засорить топливный фильтр. Некоторое гелеобразование будет происходить независимо от температуры или типа используемых добавок. Если заправочная станция предлагает утепленное дизельное топливо (не сравнивать с смешанным дизельным топливом), вам не следует добавлять в топливо никаких дополнительных присадок. Несовместимость с несколькими типами присадок может ухудшить характеристики жидкостей в топливной смеси и полностью свести на нет любые преимущества.

10.Замените топливный фильтр, если вы подозреваете, что топливо загустело: Если вы подозреваете, что ваше дизельное топливо загустело, дождитесь повышения температуры или используйте блочный нагреватель, чтобы прогреть двигатель, прежде чем пытаться запустить. Немедленно замените топливный фильтр, так как гель в топливном фильтре может блокировать поток топлива из бака к топливному насосу на старых автомобилях. Форсунки Common Rail менее склонны к гелеобразованию, поскольку ими управляет ECM.

11. Храните оборудование или дизельный автомобиль в отапливаемом помещении: Это может показаться несложным, но даже на несколько градусов выше может быть разница между грузовиком, который заводится, и тем, который не заводится.По возможности храните грузовики и тракторы в гаражах, сараях или сараях в холодные дни. Чтобы сэкономить время, рассмотрите возможность использования блочного обогревателя на таймере за несколько часов до использования. Возможно, это не мгновенное решение, но оно помогает запустить двигатель.

12. Дайте двигателю прогреться, прежде чем помещать его под нагрузку: Рекомендуется дать двигателю 5-10 минут для достижения надлежащей рабочей температуры. Чем холоднее двигатель, тем больше нагрузка на твердые внутренние детали (распределительный вал, коленчатый вал, шатуны и т. Д.)...) Всего за несколько минут прогрева температура масла достигнет оптимального уровня и обеспечит должную смазку двигателя.

Лучший холодный дизельный запуск в ноябре 2016 года - видео предоставлено ClutchUproductions

Категории товаров
Статьи о дизельном топливе, без категорий, .

Как запустить дизельный двигатель TDI зимой

автор: Алан Темпл

Изображение двигателя сделано goce risteski с сайта Fotolia.com

Дизельные двигатели, даже дизельные двигатели TDI, известны своей репутацией «взбалтывать» в холодную погоду. Как правило, дизельные двигатели труднее запускать в холодном состоянии, чем бензиновые. При запуске дизельного двигателя в холодную погоду учитывайте такие факторы, как качество дизельного топлива, используемого для питания вашего двигателя, мощность вашей батареи и температуру вашего двигателя в точке сгорания, когда ваш двигатель превращает топливо в мощность.

Step 1

Оставьте машину на ночь в гараже. Даже малейшее повышение температуры при хранении вашего дизельного автомобиля в гараже поможет вашему двигателю запуститься утром.

Step 2

Посетите автозаправочные станции, которые используются регулярно, так как подземные резервуары этих станций в последнее время будут заполнены «зимним» дизельным топливом. На более удаленных станциях все еще может быть «летнее» дизельное топливо, которое густеет в холодную погоду. Заправка автомобиля дизельным топливом из правильных мест может помочь вам завести автомобиль в холодную погоду.

Step 3

Зарядите аккумулятор, когда почувствуете резкий похолодание. В холодную погоду аккумулятор работает менее эффективно, поэтому для работы требуется больше энергии. Кроме того, масло загустевает от холода, в результате чего двигателю требуется большая мощность для запуска, мощность, которую обеспечивает аккумулятор.

Шаг 4

Дайте свече накаливания загореться. Все дизельные двигатели имеют систему свечей накаливания для нагрева точки сгорания в двигателе. Перед запуском двигателя дайте свечам накаливания необходимое время для нагрева.Это делается поворотом ключа на одну ступеньку, чтобы запустить электронику, но не двигатель. Запустите двигатель, когда лампа накаливания будет гореть около 10 секунд.

Отремонтируйте автомобиль до наступления зимы. Есть прокладки, датчики температуры и сигнальные лампы, которые жизненно важны для обнаружения и предупреждения проблем, связанных с холодной погодой. Вам необходимо следить за тем, чтобы ваша машина была в отличном состоянии перед зимой.

Еще статьи
.

Почему владение дизелем в холодную погоду - плохая новость

Дизельные автомобили ломаются в рекордных количествах из-за холодной погоды.

Тысячи водителей оказались в затруднительном положении из-за смертельной снежной бури, обрушившейся на Британию.

1

RAC столкнулся с резким ростом проблем с топливными фильтрами на этой неделеКредит: RAC

И данные, опубликованные RAC, показали, что случаи засорения дизельных топливных фильтров на этой неделе УЗИЛИСЬ.

Блокировка системы приводит к тому, что автомобили теряют мощность и даже не запускают машину вообще - и это еще хуже в холодную погоду.

Ремонт

тоже не из дешевых: некоторые дилеры берут более 200 фунтов стерлингов за полную замену.

Когда температура упала до минусовой температуры, на этой неделе количество вызовов RAC выросло на 244%.

Как определить, что с топливным фильтром что-то не так

  • Когда горит индикатор «Check Engine».
  • Когда двигатель работает неровно (мощность не такая плавная, как обычно).
  • Когда расход топлива автомобиля оказывается выше обычного.
  • Когда возникают проблемы с запуском автомобиля.
Представитель

RAC Саймон Уильямс сказал: «Это очень тревожно, учитывая, что зимнее дизельное топливо содержит присадки, предотвращающие это при очень низких температурах».

В стандартной комплектации RAC ежемесячно обслуживает около 800 поломок, связанных с фильтрами дизельного топлива, что в среднем достигает 1500 в месяц в самых суровых условиях.

Топливные фильтры часто заменяются через регулярные интервалы обслуживания после 20 000–40 000 миль в зависимости от вашего автомобиля.

Но они могут засориться между заменами, потому что они часто плохо защищены от холода - например, под автомобилем на шасси или в определенных областях моторного отсека.

PUMP WOES

Стоимость бензина подскакивает на 3 фунта стерлингов за бак после рекордно низкого уровня - как найти самое дешевое топливо

PUMP WARS

Tesco и Asda следуют за Моррисоном, снижая цены на бензин до уровня ниже 1 фунта стерлингов за литр

PUMP WAR

Morrisons и Tesco вслед за Asda сокращают потребление топлива на 2 пенса за литр по мере падения цен на нефть

Комментарий

СОЛНЦЕ ГОВОРИТ

Запрет правительства на бензиновые и дизельные автомобили - это просто гигантский скачок в темноте

Exclusive

FUEL FARCE

Водители платят дополнительно 5 фунтов стерлингов за заправку, поскольку топливные компании отказываются учитывать снижение цен

PUMP PAIN

В супермаркетах цены на топливо вырастают в январе, несмотря на значительное падение оптовых цен

GREEN PLEDGE

Новые бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены 2035 год для увеличения продаж электромобилей

PUMP WOES

Цены на бензин снова растут впервые с июля - как найти дешевое топливо

DRIVEN MAD

Motorwa y станции обслуживания, заряжающие рождественских водителей до 36 пенсов за литр топлива

PUMP WARS

Sainsbury's следует за Asda, сокращая до 2 пенсов на топливо в новой войне цен на насос

Хотя многие производители включают устройство предварительного подогрева дизельного топлива, этого не всегда достаточно, чтобы топливо не замерзло и не стало гелеобразным.

Еще хуже, если учесть охлаждение ветром от воздуха, движущегося над фильтром.

Замерзание также может усилиться, если топливный фильтр загрязнен водой из-за конденсата, снега или льда.

Странное видео, на котором окно машины обледенело, даже когда оно открыто, из-за низких температур в Кенте .

Смотрите также