Как завести шевроле орландо


хочу быть джипом! — журнал За рулем

Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

«Шевроле-Орландо»

На излете дня

После бессонной ночи, проведенной на Северном вокзале Парижа в компании замерзающих клошаров, единственным желанием было оказаться в тепле и комфорте — пусть и не в номере отеля, но хотя бы в салоне автомобиля. Устало развалиться на диване, вытянуть ноги и провалиться хоть на час в царство Морфея. Наконец, когда мы все-таки очутились в аэропорту Барселоны, нас встретил коллега, примчавшийся на «Орландо» из Валенсии. Надо же, а он отнюдь не выглядит усталым, хотя отмахал добрые триста верст! «Очень приятный автомобиль… — констатирует он. — Сейчас и назад долетим скорехонько. Отдыхайте, мужики!»

Рассматривать машину не было никаких сил. Засыпающее сознание отметило разве что прорву багажника, в котором растворились рюкзаки и сумки трех пассажиров да солидные габариты «Орландо», совершенно не похожего на соплатформенный «Круз» или компактвэн. По всем породообразующим признакам — мощному капоту, расширенным колесным аркам и крутому лобовому стеклу — это, как сейчас принято говорить, кроссовер. Выныривая из полудремы, я все же бросаю реплику: «Как-то тихо мотор работает…» «Не поверишь — это дизель!» — с восхищением отвечает коллега, закладывая стрелку спидометра за отметку 140.

Диван в «Орландо» не назовешь огромным. Нет, безусловно, три пассажира здесь усядутся без каких-либо затруднений, но и без особой радости. Вот вдвоем сидеть — совсем другое дело: можно развалиться, подбоченившись откидным подлокотником в центре дивана. Тело будто растворяется в мягком, обтянутом кожей ложе. Н-да, в такой машине и пассажиром побыть приятно — особенно на полупустом вечернем автобане, почти идеальное покрытие которого не выявляет ни единого недостатка в подвеске, кажущейся предельно комфортабельной.

Семеро по креслам

Поутру, приведя свои сенсоры в надлежащее состояние, я погружаюсь в океан сомнений. По экстерьеру нет никаких вопросов: на фоне этого американского почти что джипа — оцените длинный капот, весьма характерную корму и резкую складку-подштамповку над порогами — его предшественник кажется слегка нескладным и немного наивным хэтчбеком-переростком. А ведь «Реццо», между прочим, рисовали итальянские мастера из «Пининфарины». У корейских дизайнеров, работающих под явным заокеанским влиянием, получилось куда лучше. Однозначно!

Но все эти соображения субъективные. Куда важнее объективные изменения в размерах. Так вот: «Орландо» на 30 см длиннее, на 8 шире и на 5 — выше «Реццо», а база увеличилась аж на 16 см! Сами понимаете, что внутри он должен быть куда просторнее. Итак, открываем двери настежь…

В «Орландо» заявлено 7 мест. Обычно в компактвэнах третий ряд получается ущербным (к слову, в России такой «Реццо» даже и не пытались продавать, хотя в Корее существовал 7-местный вариант). Но про нынешний «Шевроле» такого не скажешь: «галерка» у него вполне честная. Главное, забираться на нее удобно. Раздельные кресла второго ряда моментально складываются и прижимаются к передним сиденьям — достаточно потянуть за рычажок на спинке. Вот вам и путь назад — хоть справа, хоть слева. Естественно, рост в 175 см — предельный для удобного размещения в багажнике, но едва ли дети или даже женщины преодолеют эту планку. К тому же «Орландо» недвусмысленно претендует и на дальний бой: всевозможные подстаканники и отделения для мелочей в изобилии разбросаны по всему салону. А если пренебречь полным составом попутчиков, то мы получим маленький фургончик: с утопленным в пол третьим рядом объем багажника по талию составит 454 л, а по крышу уже 727 литров. Мало? Складываем и второй ряд. Результат — ровная площадка и полтора кубометра полезного объема.

Что ж, с грузом и пассажирами все предельно понятно. Мне уже не терпится за руль.

Салон сюрпризов

Диапазон настроек капитанского кресла широк настолько, что не составит труда подогнать его под любую фигуру. Рулевое колесо знакомое — с ним мы уже встречались в «Крузе» — и регулируется оно по углу наклона и вылету. Обзорность с учетом высоты посадки более чем достойная, ее не портят даже массивные передние стойки. Конечно, немалая длина автомобиля все же заставляет осторожничать при маневрировании в городе, но тут на помощь приходят по-джиповски громадные передние зеркала.

Эргономика рабочего места водителя хороша. Центральная консоль четко поделена на две зоны: наверху сосредоточен блок управления мультимедийной системой, а климат-контроль сполз к рычагу коробки передач. К левому боку водительского кресла приник откидной подлокотник.

Главный сюрприз салона — потайной «грот», скрывающийся под панелью аудиосистемы. Доступ сюда открывается нажатием крупной, но неприметной кнопки. В нем я обнаружил и разъем для USB-флэшек. Здорово придумано!

Да и вообще салон оставил исключительно теплое впечатление: последние творения корейцев приятно удивляют тщательной проработкой интерьера. Черные глянцевые вставки, «окрыляющие» переднюю панель переходом на двери, смотрятся классно и ничуть не вычурно. А вот будет ли столь же нарядно выглядеть «Орландо» в базовой комплектации — вопрос открытый: спецификации на российские машины пока что проходят стадию согласования.

Время откровений

Первыми к нам приедут бензиновые версии, которые и станут базовыми. Правда, сочетание 141-сильного двигателя объемом 1,8 литра и 5-ступенчатой «механики», знакомое мне по «Крузу», особых восторгов не предвещает. Этот мотор и на более легком седане едва ли демонстрировал чудеса, а уж волочить за собой массивный вэн ему совсем неохота. Нет, в целом его достаточно для неспешных перемещений в городском потоке, да и на трассе он довольно легко поддерживает общий темп. Однако обгоны непринужденными никак не назовешь: каждая позиция, отобранная у попутных машин, становится событием. Чтобы выжать из двигателя все соки, приходится активно работать «ручкой», принимая на себя звуковой удар, — двигатель здорово гудит на высоких оборотах. Сдается мне, паспортные 11,6 с до сотни — показатель чересчур оптимистичный: субъективно «Орландо» разгоняется на пару-тройку секунд медленнее. Хотя для спокойного водителя семейного авто и этого хватит с лихвой.

Как тут не вспомнить «Реццо» с его 1,6-литровым моторчиком в 90 сил? Располневшему аж на четверть тонны «Орландо» даже 1,8 литра маловато будет. Зато тихоня-турбодизель наделяет машину совсем другим характером. Европейцам этот 2-литровый двигатель уже известен по «Крузу», но для меня он стал истинным откровением. Порой кажется, что возможности 2,0TDi просто безграничны! Я даже рискнул выехать в поросшую полынью степь — пресловутый форм-фактор джипа способствовал подобному безрассудству. Однако тяжелый на передок «Орландо» немедленно стал закапываться в песчаном грунте. Ну нет — так не пойдет! Аккуратно пользуясь акселератором, враскачку выбираюсь на земную твердь и поспешно уношу колеса в сторону асфальта. Рыхлая почва и уж тем паче бездорожье во всех его проявлениях «Орландо» противопоказаны. На грунтовке автомобиль чрезмерно трясуч, высказывая к тому же свое недовольство жалобно поскрипывающим пластиком панелей салона.

Вырвавшись на волю, «Орландо» со 163-сильным дизелем начинает сверкать всеми гранями своего живого характера. Скрытому в двигателе заряду ладно аккомпанирует непривычно острое для подобных автомобилей рулевое управление — 2,75 оборота от упора до упора. Немалый вклад в драйв вносит и упругая подвеска, не позволяющая «Орландо» шататься и крениться в поворотах; да и цепкая низкопрофильная резина здесь выглядит крайне уместно. Удивительно бойкий и действительно азартный автомобиль получился! Впечатляет и эластичность турбодизеля, которая позволяет свести к минимуму количество обращений к 6-ступенчатой коробке: в городе можно пользоваться исключительно третьей передачей.

Похожее поведение демонстрирует и версия с 6-ступенчатой АКП. Она еще тише, хотя и менее резвая. Но и «автомат» позволяет в полной мере насладиться чувством драйва, которое щедро источает компактвэн! Пожалуй, я был бы готов слегка пожертвовать динамикой разгона в пользу «автоматического» удобства — идеальный «Орландо» видится таким: дизель плюс АКП.

Остается лишь посетовать на то, что дизельные модификации появятся у нас позже бензиновых. Тем не менее отрадно выглядит уже то, что решение о поставке таких машин в Россию принято. Что же касается цен, то в «Шевроле» обещают максимально заманчивый прайс, расположив вэн в диапазоне между «Крузом» и «Каптивой». Эх, скорее бы…

Обзор Chevrolet Orlando 2018 - Глобальные бренды автомобилей

Обзор:

2018 Шевроле Орландо

Некоторые американские производители автомобилей производят автомобили, не предназначенные для местного рынка. Хотя у них все в порядке. Но все же они продаются во всем остальном мире.

Итак, General Motors продавала множество автомобилей за пределами Америки. И многие из них заслужили неплохую известность. Среди них Chevrolet Orlando вела бизнес как многоцелевой автомобиль.Этот Orlando был представлен в 2011 году, чтобы заменить шесть аналогичных автомобилей от Chevrolet и Pontiac.

Путешествие в Орландо никогда не было легким из-за сильной конкуренции. В частности, когда речь идет о коммерческом использовании, Орландо должен столкнуться с серьезной жарой. Что ж, было объявлено, что Orlando будет запущен в США. Но General Motors изменила свое решение и ввела его только в Канаде. В основном это произошло из-за нынешних MPV Chevrolet в Соединенных Штатах. А выпуск еще одной такой машины мог разбавить рынок.

Помимо Канады, Орландо получает большую долю в Южной Корее, Вьетнаме, России, Венесуэле и Узбекистане. Хотя их местная продукция находит немалую долю на рынке, Орландо переживает несколько партий.

Orlando весит по-разному на каждой территории. Стандартная базовая цена на этот автомобиль составляет 12 424 доллара США практически в базовой комплектации. Прекрасная отделка салона с удобной внутренней отделкой стоит около 25000 долларов. Что ж, это почти на 2 тысячи долларов больше, чем прилично загруженная Mazda Mazda5.

Ну, а теперь давайте посмотрим, на что способен Chevrolet Orlando.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1,4 - 2,4 л 5 и 6 - МКПП

6-ступенчатая АКПП

128 - 174 л.с. 130 - 266 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
13.4s 100 миль / ч Микроавтобус город 22 / шоссе 26

Производительность:

Капот Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando был разработан для работы в соответствии с требованиями международного рынка. Доступны три схемы заправки. Стандартным является бензин, затем дизельное топливо и, наконец, LPG (сжиженный нефтяной газ).

Базовая версия Orlando оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,4 л.Это двигатель Ecotec мощностью 138 л.с., который рассчитан на экономичный расход топлива. Кроме того, крутящий момент достигает 148 фунт-фут при оптимальной производительности. Следующим в гонке станет 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 139 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-фут. Итак, после обзора трансмиссии у нас возник вопрос, почему Chevrolet недооценивает этот двигатель? И ответ был таков, что это для рынков, где более мощные двигатели подходят. Есть ли у них власть или нет.

Впереди 2.4-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор даже особо не отличается. Он получает двигатель Di-Ecotec мощностью 174 лошадиных силы. И производительность просто на высоте. Что ж, 6-ступенчатая механическая коробка передач - это стандартная коробка передач. В то время как 1,8 л в стандартной комплектации получает 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, для бензиновых фургонов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Версия для сжиженного нефтяного газа оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Это двигатель мощностью 138 л.с. с коэффициентом выбросов 18,8 кг / м3. Трансмиссия идет в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Что ж, вы не можете ожидать производительности от этой машины. Но он мог бы дать лучший пробег.

Династия дизелей начинается с 2,0-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом. Это просто недооцененный мул из семейства дизельных двигателей со 128 мулами при 3800 об / мин. Ну, переоцененный мул получит еще 33 мула и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции.

Внешний вид:

2018 Chevrolet Orlando Экстерьер

Вы не можете придумать лучший дизайн для Орландо.Она создана для тех рынков, где внешний вид не имеет большого значения. Ну, он идет с галогенными лампами, стальным колесом в стандартной комплектации и плоской задней частью. Структура дизайна варьируется от рынка к рынку. Как и во Вьетнаме, у Orlando 17-дюймовые легкосплавные диски. Что ж, это дополнительные колеса, доступные для улучшения внешнего дизайна. Кроме того, косметика включает в себя большую переднюю решетку, в отличие от стандартных Chevrolet, рейлинги на крыше, радиоантенну старой школы, люк с электроприводом и индикаторы в боковых зеркалах.

Интерьер:

Интерьер Шевроле Орландо 2018

Интерьер как у стандартных городских автомобилей. Он получает тканевые сиденья для базовых уровней отделки салона и кожаные сиденья для верхней отделки. Акценты из углеродного волокна являются стандартными для каждой модели. Улучшения включают сиденья с электроприводом, климат-контроль, кнопку включения двигателя и напольную консоль с крышкой.

Сиденья рассчитаны на пять человек, включая водителя. А грузового места хватит на дальний путь.Что ж, дизайн интерьера представляет собой смесь коммерческих и домашних аттракционов. В нем достаточно окружающей среды, чтобы привлечь семью. А бизнес-райдеры оценят внутреннюю обстановку.

Характеристики:

Характеристики Chevrolet Orlando

2018 года

Chevrolet Orlando включает в себя основные функции, которые обычно встречаются в городских автомобилях низкого уровня. Он получает TFT-экран для информационно-развлекательной системы, которая управляется центральными ручками управления. По сути, это просто музыкальный проигрыватель с опциями радио.Кроме того, он получает 6 динамиков для аудио и USB-порт для зарядки. Кроме этих опций, для этого автомобиля больше ничего не доступно.

Безопасность:

2018 Chevrolet Orlando Safety

Согласно европейским тестам безопасности Orlando является безопасным семейным автомобилем. Безопасность взрослых пассажиров составляет 95%. При этом безопасность детей заработала 71%. У Орландо есть подушки безопасности и ремни безопасности, но функции активной безопасности довольно низкие. Кроме того, Orlando поставляется с каркасом безопасности для уменьшения удара при столкновении.Кроме того, для этого фургона доступны датчики парковки, ABS, стабилизация и антипробуксовочная система.

Участники:

Тойота Иннова

Chevrolet Orlando и Toyota Innova принадлежат к одному классу. Дизайн, характеристики и внутренняя установка обоих автомобилей во многом схожи. И цена даже не сильно отличается. Действительно, это ближайшие конкуренты друг для друга.

Орландо - неплохой вариант, если вы ищете что-то на международном рынке.Но международные рынки даже развиваются изо дня в день. Конечно, General Motors придется действовать, чтобы выдержать конкуренцию.

Источники:

http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/model-overview.html
http://en.chevrolet.com.vn/cars/orlando/features-and-specs/features-and-specs .html
https://www.autonationchevroletwestcolonial.com/

.

Обзор: Chevrolet Orlando (2011-2015)

Внутри Chevrolet Orlando (2011-2015)

Интерьер Orlando был продуман до мелочей, поэтому он действительно ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не пятиместный MPV, у которого просто два дополнительных сиденья застряли там, где находится багажник. Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на крайних задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя приподнятый дизайн окон для третьего ряда означает, что он может казаться немного мрачным.Тем не менее, несмотря на то, что сиденья поднимаются, запас по высоте остается хорошим.

В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых на короткие расстояния, плюс доступ также хороший благодаря внешним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и откидываются вверх, хотя с механизмом, к которому может потребоваться некоторое привыкание. Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, что практически невозможно. Еще одна неприятность заключается в том, что, когда все семь сидений установлены, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и ей негде жить в машине, поэтому вам придется оставить ее дома.

Конечно, большую часть времени у большинства водителей MPV используется только пять сидений, и тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключаться между двумя режимами легко. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сложить все сиденья просто и создать длинный и широкий грузовой пол, в то же время оставляя почти 1500 литров пространства для переноски, что идеально подходит для поездок в B&Q или для сдачи елки на переработку в новом год.

Стандартное багажное отделение с пятью сиденьями хорошее, и есть только крошечная кромка багажника, поэтому выгружать более тяжелые предметы легко.С задними сиденьями багажник сокращается до 89 литров, что вполне нормально для нескольких сумок с покупками. Также есть место для хранения вещей под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.

Кроме того, в кабине имеется ряд отсеков различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней грузовой зоне, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» пространство спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира.Вы просто переворачиваете лицевую панель стереосистемы, а за ней есть ящик для хранения хорошего размера, который идеально подходит для хранения iPod или кошельков вне поля зрения. В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) - идеальный вариант для подзарядки MP3 или iPod на ходу. Чтобы следить за всеми сзади (и не допускать излишнего дурного поведения), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный обзор всех сидений.

Общее качество сборки очень хорошее, а интерьер выглядит хорошо законченным, особенно на топовых моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. Рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и скучные по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично выложены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать, в то время как положение водителя в значительной степени подходит для перевозки людей - достаточно высоко, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высоко, чтобы вам казалось, что вы сидите, а не в нем .

Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):

LS - это отделка начального уровня с системой стабилизации ESC, кондиционером, фарами Follow Me Home, электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками на 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, Зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за панелью стереосистемы.

LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние парктроники, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку задней двери, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом и модернизированная аудиосистема с элементами управления на рулевом колесе.

LTZ - это верхний уровень отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохроматическое зеркало заднего вида, автоматические фары и дворники, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным глянцем рояля, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, задняя грузовая сетка и хромированные элементы кузова.

LTZ с Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.

Детские кресла, подходящие для Chevrolet Orlando (2011-2015)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.Обзор внедорожника

: Chevrolet Orlando

2013 года

Говорят, что если он ходит, как утка, и крякает, как утка, то, несомненно, это утка. В более широком смысле, если он выглядит как минивэн и вмещает семь человек, как минивэн, то, безусловно, это должен быть минивэн. Что ж, не совсем так - Chevrolet Orlando оказался исключением из правил. Да, он такой же квадратный, как и любой уважающий себя минивэн, но, несмотря на свои компактные, удобные для города габариты, ему удается делать все, что ожидается от семейного автоперевозчика - просто не тяните за соломинку и садитесь (или , попробуй сесть) в третьем ряду.

Как и все сиденья третьего ряда, от Dodge Grand Caravan до Cadillac Escalade, этот ряд предназначен только для использования на всякий случай. Мне удалось вытащить свои короткие ножки в третий ряд, и в итоге я съел колени на обед. Он плотный, но, честно говоря, он функционален, если вы не выше 5 футов 6 дюймов (то есть ребенок). Средний ряд гораздо более привлекателен и может с легкостью разместить двух взрослых и троих, если вы не против дружить. Тем не менее, первый ряд - это то место, где нужно быть - больше места для ног, лучше обзор и он лишен ощущения клаустрофобии Я начал переживать, когда втиснулся в упомянутый третий ряд.

Отличие «Орландо» - это способность принимать грузы. При вертикальном положении всех трех рядов емкость составляет почти бесполезные 3,6 кубических фута. Отбрасывание квартиры третьего ряда, дело несложное, открывает 26,1 куб. футов, что является респектабельным и практичным - вся площадь красиво скруглена с минимальным вмешательством со стороны подвески и колесных арок. Складывание среднего ряда плашмя, опять же безболезненная процедура, позволяет довести объем до 56,3 куб. футов. Это довольно хорошо для автомобиля пропорций и размеров Орландо.

С точки зрения водителя, кабина хорошо спланирована и отделана приличными материалами, хотя ни один из них не отличается мягкостью на ощупь, за исключением подлокотников на дверных панелях. Точно так же все приборы и клавиши управления легко доступны, за исключением кнопки блокировки двери с электроприводом. Он находится на центральной стойке, а не на двери, где до него было бы легче добраться. Одна из изящных особенностей Orlando - это возможность спрятать MP3-плеер в его собственном уголке. Что необычно, за откидной лицевой панелью находится место для хранения вещей.Он не только легко вмещает iPod, но и имеет достаточно места для подключения USB-накопителя, что позволяет мне переносить музыку между тестовыми автомобилями.

Пока все хорошо, но есть большой нюанс - Bluetooth стоит 460 долларов в протестированном пакете LT1 за 22 530 долларов, и это тоже не модель начального уровня. Он также входит в комплект, который включает указанный порт USB и кожаный руль с элементами управления звуком. Если Hyundai и Kia могут позволить себе предлагать Bluetooth в качестве стандартного оборудования для автомобилей, стоящих значительно меньше денег, почему этот корейский кроссовер должен быть другим?

Пока я занимаюсь этим, подогрев передних сидений недоступен на базе или LT1.Они не являются обязательными для LT2, и только при заказе LTZ за 28 730 долларов они становятся стандартным оборудованием. Это Канада. Было известно, что здесь немного прохладно.

Трансмиссия Orlando состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec с прямым впрыском топлива и опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Двигатель выдает 174 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. на борту его производительность приличная - 100 километров в час за 10,5 секунды.Хотя на этот раз это далеко не учащение пульса, оно не уступает другим конкурентам в этом сегменте - Kia Rondo и Mazda5. Однако, как и в случае со всеми тремя автомобилями, когда количество пассажиров увеличивается, атлетизм вождения начинает снижаться. Хорошая новость заключается в том, что для типичной семьи легкость передвижения Орландо остается приемлемой, даже когда он загружен пассажирами. Имейте в виду, бросьте полдюжины борцов сумо в Орландо, и пусть ваше превосходящее существо будет с вами.

В отделе обработки Orlando представляет собой компактную упаковку, которая не похожа на минивэн.От многих других семиместных мотоциклов он отличается тем, что подвеска придает Орландо ощущение посадки и маневренности. Величина крена кузова ограничена, а рулевое управление удивительно резкое для многоцелевого автомобиля - многие чувствуют, что где-то между рулевым колесом и управляемыми колесами есть кусок резинки для трусиков.

Orlando - опытный перевозчик, который прекрасно обслуживает семью из шести человек - он определенно перевез мою орду в прекрасном стиле. На нем комфортно и намного веселее водить, чем на обычном минивэне - большинство из них настолько скучно, что могут вылечить бессонницу.Однако GM необходимо заточить свой карандаш и сделать Bluetooth стандартом для всех. В наши дни, когда все больше и больше юрисдикций вводят законы о мобильных телефонах без помощи рук, Bluetooth становится все более важной частью дизайна любого транспортного средства.

Тип транспортного средства: Компактный кроссовер с передним приводом

Двигатель: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый

Мощность: 174 л.с. при 6700 об / мин; 171 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая

Тормоза: Четыре- колесный диск с АБС

Шины: P215 / 60R16

Базовая цена / при испытании: 19 995 долл. США / 24 540 долл. США

Стоимость пункта назначения: 1500 долл. США

Экономия топлива л / 100 км: 10.8 городской, 7.2 ш.

Стандартные характеристики: Кондиционер с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, водительские и пассажирские сиденья с ручным управлением в четырех направлениях, тканевая обивка, наклонное / телескопическое рулевое управление, AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио с дополнительным входным разъемом и шестью динамиками, OnStar с пошаговой навигацией и автоматическим реагированием на аварии, информационный центр для водителя, включая маршрутный компьютер и компас, бесключевой доступ, задний дворник / омыватель, систему защиты от кражи с электронным иммобилайзером, защиту от разрядки аккумулятора и многое другое

Опции: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1450 долларов США), пакет интерфейса автомобиля (460 долларов США, включая вход USB, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth)

.

Chevrolet Orlando 2012 года по цене от 19 995 долларов | Автомобильные новости

Ожидание наконец-то закончилось. General Motors, наконец, обнародовала цены на свой Chevrolet Orlando 2012 года, семиместный автомобиль, в котором практичность минивэна сочетается со стилем кроссовера.

Он будет представлен в трех версиях, каждая из которых будет приводиться в движение 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который также используется в Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Однако он будет немного менее мощным, чем у двух внедорожников, и выдает 174 лошадиных силы.Его расход топлива составляет 10,1 л / 100 км по городу и 6,7 л / 100 км по шоссе.

Фото: General Motors

Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной для LS (19 995 долларов США) и LT (22 995 долларов США), а шестиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной. Комплектация LTZ (29 735 долларов) включает автомат в качестве стандартного оборудования.

В кабине есть три ряда сидений в «театральном стиле», что позволяет пассажирам иметь оптимальный вид на дорогу. Объем багажного отделения составляет 1594 литра, а несколько конфигураций сидений - второй и третий ряды складываются независимо или вместе, образуя полностью плоскую грузовую площадку - идеально подходят для размещения в автомобиле крупных предметов.

С точки зрения безопасности, Orlando включает в себя дисковые тормоза всех четырех колес с ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный контроль устойчивости и шесть подушек безопасности, и это лишь некоторые из них.

Первые агрегаты поступят в дилерские центры в октябре 2011 года.

.

Смотрите также