Как завести дизельную бмв в мороз


Эксплуатация дизеля в зимний период

Djen сказал(а): ↑
Всем привет!
Поскольку я новый тракторист, появились вопросы по эксплуатации дизеля в холода.. А именно:
1. Нужно ли греть дизель по утрам, если да, то как долго?
2. Нужно ли использовать антигель, если да, то какой?
3. Какие еще есть нюансы по дизелю в морозы?

Машина е91 с N47D20. Регион Москва.

Заранее спасибо за ответы

Нажмите, чтобы раскрыть...

какая свежая тема! но, что не сделаеш для соконфетника! Вот только аргументацию пусть сам поиском ищет!

1. греть нужно, но в движении, в самый сильный мороз (от "-"25) дав поработать с минутку максимум на холостых;
2. не нужно, если только не заправляетесь в конце сентября, понимая, что машина простоит до конца ноября, но тогда антигель надо залить ЗАРАНЕЕ
3. нюансов нет

 

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

Деанна Склар

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля , сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:

  • PRO: Дизели имеют большой пробег.Как правило, они обеспечивают на 25-30 процентов большую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и достижения стремительно развивающихся автомобильных технологий.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны этих других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в большей топливной эффективности.

  • PRO: Дизельное топливо - одно из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не дает впечатляющих скоростных характеристик.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - энергичный, энергичный и быстрый - тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизели по-прежнему нуждаются в регулярном техническом обслуживании для поддержания работы. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему оснащены водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите продержаться на одном и том же автомобиле 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и выйдет из строя система впрыска топлива, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы исправить ситуацию, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с газовым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к созданию специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для уменьшения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

.

Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Советы по замене воздушного и топливного фильтров дизельного двигателя

Автор: Дина Склар

Воздушный фильтр Установка на большинстве дизельных двигателей такая же, как и на автомобилях с бензиновым двигателем, с фильтром, расположенным внутри коробки коллектора холодного воздуха, расположенной под капотом. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра: «первичный» фильтр, расположенный между топливным баком и двигателем, который очищает топливо до того, как оно попадет в топливный насос; и «вторичный» фильтр рядом с двигателем, который обеспечивает окончательную очистку топлива перед тем, как оно попадет в топливные форсунки.

При замене воздушного фильтра на дизельном двигателе необходимо принять одну большую меру: Всегда сначала выключайте двигатель. Дизельные двигатели производят чрезвычайно мощное всасывание, при этом воздухозаборник поступает непосредственно в двигатель. Поскольку в него может слететь или упасть почти что угодно - от гаек и болтов до любимого шиньона - вы рискуете серьезно повредить двигатель, если откроете коллектор холодного воздуха при работающем двигателе.

Оба топливных фильтра обычно легко заменить, и инструкция по эксплуатации должна показать вам, как это делать.На некоторых дизелях эта работа очень похожа на замену масляного фильтра на обычном автомобиле: вы откручиваете старый, смачиваете прокладку нового топливом и прикручиваете на место. У других есть фильтры со сменными картриджами; вы просто удаляете старую и вставляете новую.

Однако есть одна загвоздка при замене топливного фильтра: когда вы меняете топливный фильтр или заканчивается топливо в дизельном автомобиле, вы должны выпустить пузырьки воздуха из топливной системы, а затем заправить ее, чтобы получить новый запас топлива. циркулирующий.Проворачивание двигателя выполняет свою работу, но также изнашивает аккумулятор, поэтому большинство дизелей включает ручной насос для заправки и винт для стравливания воздуха для удаления воздуха из системы и ее заливки. На многих автомобилях вы просто качаете ручку капсюля, чтобы топливо переместилось, а затем поворачиваете винт стравливания воздуха до тех пор, пока шипящий звук не сообщит вам, что воздух уходит. Просто продолжайте качать, пока не уйдет весь воздух и не прекратится шум; затем затяните винт для выпуска воздуха и замените рукоятку насоса.

.

Как сделать звучание вашего автомобиля с дизельным двигателем крутым

В последнее время автопроизводители стали трендом на поддельные выхлопные газы. Тенденция зародилась, когда спортивные автомобили стали все тише и тише по мере развития их платформ. В то время как клиенты, которые заботились об автомобилях с меньшим дорожным шумом и повышенным комфортом езды, получали то, что они хотели, автолюбители начали неодобрительно относиться к «глушению» современных спортивных автомобилей.

Тенденция к уменьшению габаритов и турбонаддув для спортивных автомобилей также снизили уровень шума, а правила также сделали новые автомобили более тихими, чем их старые аналоги.Таким образом, автопроизводители решили, что они не могут лишать энтузиастов спортивного звука мощных двигателей, когда они покупают спорткар, но не хотят создавать проблемы с властями. Решение? Расширенные звуковые системы двигателя.

В случае F10 BMW M5 аудиосистема воспроизводит высококачественную внешнюю запись шума двигателя через динамики. В то время в BMW объяснили, что водитель может использовать тон, чтобы переключиться на слух и больше наслаждаться автомобилем. Со временем другие производители разработали аналогичные системы.

Volkswagen Group использует другую систему. На Volkswagen Golf GTI, GLi и Beetle Turbo специальный динамик, расположенный рядом с корпусом дроссельной заслонки, генерирует отчетливый звук всасывания. На Porsche 911 и Panamera GTS при нажатии кнопки Sport на впуске используется специальный «акустический канал», который усиливает звуки впуска, когда воздух втягивается в двигатель.

А как же дизельные двигатели? Что ж, они не получили особого внимания со стороны производителей.Однако есть несколько исключений. В случае Audi можно заказать дополнительное выхлопное оборудование, называемое усилителем звука двигателя, или установить его на отдельные модели. Это придает агрегатам TDI автопроизводителя несколько спортивный звук. Двигатели V6 с двойным турбонаддувом от бренда Ingolstadt имеют это стандартное оборудование и называются Audi Active Sound.

А как насчет вторичного рынка? Хорошо, что вы спросили, потому что на рынке есть несколько решений. Мы собираемся поговорить о специализированных системах, а не только о традиционных выхлопных системах, так что терпите нас.

Поскольку простое добавление спортивной выхлопной системы не дает желаемого эффекта для дизельного двигателя, клиенты, которым нужен другой звук для своих автомобилей, должны обратиться к специализированным решениям. Некоторые специалисты по выхлопной системе разработали полные системы для автомобилей с дизельным двигателем, однако некоторые интересные решения были разработаны для клиентов, ожидающих большего, чем просто громкий выхлоп.

Мы нашли несколько компаний в Германии, которые предоставляют такие услуги. Они поставляют выхлопные системы для автомобилей с дизельным двигателем, которые обеспечивают несколько режимов работы выхлопной системы, все со звуком V8.«

Одним из режимов является« нормальный »или стандартный рабочий режим, который используется, когда пользователи не хотят, чтобы их автомобиль был громче обычного автомобиля. Другой рабочий режим активируется либо в динамических условиях вождения. , или нажатием переключателя, который управляет спортивным режимом автомобиля. Как только это будет сделано, выхлоп автомобиля оживает и издает более спортивный звук.

Компания под названием In car style разработала систему, называемую звуковым модулем V8.На данный момент спортивная выхлопная система из нержавеющей стали доступна для всех моделей BMW, но компания заявляет, что для других марок она доступна по запросу. Система может работать как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями и представляет собой комплексное решение для более приятного звука.

В отличие от систем, разработанных производителем, звуковой модуль V8 имеет выхлоп из нержавеющей стали с двумя глушителями. Если вы подойдете к глушителям, то заметите странное устройство, которое также сделано из нержавеющей стали, но не связано с реальным потоком выхлопных газов.Это звуковой модуль, который представляет собой резонирующую камеру для выхлопной системы, которая была разработана для имитации звука двигателя V8 с помощью электронных средств.

Судя по роликам, выложенным тюнером, система отлично работает даже для дизельных приложений. Уловка с такими системами в том, что их можно отключить для нормальной езды по городу, чтобы соседи не стали презирать вас, если вы установите такую ​​систему в свой автомобиль. Eberspächer
- немецкая компания, которая стала OEM-поставщиком для Volkswagen Group и разработала Active Sound Exhaust system .Как и упомянутый выше, он работает через специальный электронный звуковой генератор, установленный в выхлопной системе. Генератор звука имеет электронное управление, поэтому он может работать в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки, а также может быть отключен.

Любопытно, что изначально система была разработана, чтобы сделать автомобили более бесшумными, поскольку инженеры записали звуковые волны в выхлопных газах автомобилей и разработали способ их гашения через звуковую систему. Первоначальная цель этой технологии заключалась в том, чтобы автомобили без обычных глушителей работали тише с системой, которая имеет меньшее противодавление, тем самым улучшая экономию топлива.

Другие компании, такие как Sound Booster и Maxhaust , предоставляют аналогичные системы своим клиентам. Все вышеупомянутые системы работают одинаково, используя электронный звуковой привод, описанный ранее в этой статье, вместе с модулем управления.

Без установки одна из этих систем будет стоить от 300 до 1200 евро (334–1337 долларов). Мы должны отметить, что для установки звукового привода на большинстве автомобилей может потребоваться сварка и резка металла, а время установки может занять до восьми часов.Излишне говорить, что такие модификации вашего автомобиля определенно аннулируют вашу гарантию, поэтому действуйте осторожно, прежде чем принимать решение.

Кроме того, система должна быть выбрана с осторожностью, поскольку законодательство некоторых стран не допускает громких выхлопных систем. Тем не менее, Active Sound Booster разработан в соответствии с большинством нормативных требований, поэтому потенциальным клиентам просто нужно обратиться в специализированные компании, чтобы узнать, подходит ли их автомобиль для такой системы и будет ли он соответствовать местному законодательству. Incarstyle's V8 Sound Generator на BMW 435d

Active Sound Booster на BMW 5 Series

BMW X5 50d F15 с системой Maxhaust Active Sound

.

Дизель Советы по настройке двигателей TDi

"Доказанные дизели"

Мы непредвзято заглянем в мир тюнинга дизельных двигателей и рассмотрим ваши варианты переназначения с указанием преимуществ и недостатков.

С точки зрения дизеля все, что не имеет турбонаддува, является пустой тратой времени с точки зрения настройки *.

Точно так же все, что не использует прямой впрыск с электронным управлением, является бессмысленным предложением по настройке *, поэтому мы несколько ограничены современными турбодизелями.

(* Вы все еще можете настраивать старые дизельные двигатели, но они потребуют гораздо больше усилий, чтобы получить заметный прирост мощности, и, как правило, они будут очень дымными и ненадежными, и их стоимость будет чрезмерной для возврата, который вы получите.

Таким образом, нет ничего невозможного в настройке дизельного двигателя NASP, так как вы всегда можете внести изменения, но по сравнению с огромным приростом мощности, который вы получаете от двигателя с турбонаддувом и впрыском топлива, управляемым ЭБУ, это бледнеет.)

Как правило, чем новее, тем лучше, современные двигатели CR лучше настраиваются, чем старые двигатели PD, хотя оба дают действительно хорошие результаты.

Большинство дизельных двигателей, управляемых блоком управления двигателем, имеют перепускную заслонку и контроль наддува, от которых зависит большая часть улучшения настройки.

Новые двигатели имеют регулировку топлива и времени для каждого цилиндра, а также больше точек регулировки, более старые дизельные двигатели имеют регулировку давления и времени в топливной рампе, которая отлично справляется со своей работой, но не дает вам увеличения мощности, которое вы получите при переназначении более нового ЭБУ.

Избавьтесь от этих двух мух, связанных мазью, и все станет интереснее.

Peugeot 406 2.2HDi 2001 года выпуска был перепрограммирован с заводских спецификаций 136 л.с. (в этой мелодии он довольно хорош с 235 фунтами-футами!) На колоссальные 192 л.с. при 4150 об / мин и 329 фунт-фут (да, верно, мы НЕ перепутали Нм. фунт-фут) при 2250 об / мин. Большинство современных дизелей предлагают аналогичные уровни крутящего момента и показывают значительный выигрыш от простого переназначения.

Это наделяет автомобиль средним динамиком, который не опозорил бы Boxster или Audi TT с глупой опцией двигателя.

Секундомер НЕ нужен, теперь это действительно быстрый автомобиль, он и чувствует себя быстрым, и быстро набирает цифры.

Дизели достигли совершеннолетия - около среднего хрюкающего Boxster и вдвое дороже.

Все противники дизельного топлива будут стремиться к 0-60. Что ж, (член TorqueCars) HDIfun никогда не ставил на него секундомер в гневе, но говорит: «Вы можете сделать это менее чем за 8 секунд, не превышая 3500 об / мин!

На передаче тоже немного хихикает - с 50 до 70 в ЧЕТВЕРТОЙ примерно за 2,5 секунды !! С 70 до 90 на пятом месте в возрасте до 6 лет !!! Да ладно, кого это волнует, заводские спецификации, как говорят, хороши для 129 миль в час.«

Плюсы современного дизеля.

  • Лучшая экономия топлива (по сравнению с аналогичным бензиновым двигателем)
  • Намного больше среднего крутящего момента и мощности
  • Получите прирост мощности и экономики от переназначения
  • Увеличенные интервалы обслуживания и повышенная надежность

Минусы современного дизеля

  • Немного дороже в обслуживании, чем бензиновый автомобиль (в некоторых случаях).
  • Немного шумнее бензинового
  • Сажистые / вонючие выхлопные газы, которые стали серьезной проблемой для экологов
  • Узкий диапазон мощности и ограниченный диапазон оборотов
  • Двигатели тяжелее

Последние разработки направлены на устранение некоторых недостатков

  • Улучшения прямого впрыска
  • Сажевые фильтры / катализаторы для удаления вредных газов
  • Старт-стоп техника
  • Турбины с двойной спиралью и турбонагнетатели с регулируемой мощностью увеличивают диапазон мощности

Подумайте сами - а затем примите во внимание уравнение выше 35 миль на галлон, когда гоните в гневе.

(С момента введения стандартов Euro V вы можете рассчитывать, что средний расход топлива на галлон для большинства водителей составит 50 миль на галлон, что улучшится на длинных дистанциях)

Мощный турбодизель идеально подходит для молодого и взрослого водителя. Мальчик, тебе понравятся эти чистые мускулы от огромных волн крутящего момента.

Очевидно, что это разумный и интересный выбор, если вам нужна мощность и экономия.

Каждый, кто ездил на нынешних 330D или 535D, вероятно, согласится, что они отвратительно быстрые с завода.

Эти двигатели все еще могут быть созданы для обеспечения большего крутящего момента, но вы должны задаться вопросом, действительно ли это необходимо, учитывая легкость, с которой они оба кидаются вперед в ответ на легкое сжатие пальцев правой ноги

Некоторые утверждают, что производители скромно отказываются от нынешнего набора высокопроизводительных дизелей, чтобы создать место на рынке для своих моделей с бензиновым двигателем.

В случае с Golf GT TDi я все еще встречал тех, кто не превышал бы стандартные заявленные производителями ускорения на целую секунду на серийных автомобилях.

Некоторым подойдет только бензин, и если это вы, мы настоятельно рекомендуем вам провести выходные за рулем одного из турбодизелей нового поколения.

По нашей оценке, это представители старшего поколения, которые даже не будут тестировать дизельный автомобиль, потому что «они медленные и шумные, не так ли?»

Только посмотрите, сколько нынешних моделей Micra ездят с превосходными, но бесхребетными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями Nissan.

Попробуйте, например, dCi 82.Он управляется, как картинг, и очень красиво разгоняется. Это идеально подошло бы твоему отцу.

Модификации и улучшения дизельного двигателя

Добавление большего турбонагнетателя резко увеличит предлагаемую мощность.

Мощность многих серийных автомобилей может быть увеличена почти вдвое за счет добавления турбонагнетателя большей мощности. Очевидно, что для того, чтобы воспользоваться этим, необходимо отобразить движок.

Болты с головкой, форсунки и муфты - потенциальные слабые места, которые также потребуют модернизации.

Remapping по-прежнему считается лучшей модификацией дизельного двигателя. Ожидайте увеличения мощности примерно на 20-30% после переназначения и примерно на 10% большей экономии топлива при осторожных условиях вождения.

Хорошо изучите свою картографическую компанию, есть много мелких операторов, которые не полностью понимают сложность каждого двигателя, оставляя вам плоские участки и проблемы с работой при определенных условиях.

Заявления о пиковой мощности

действительно следует игнорировать, вам нужен хороший широкий диапазон крутящего момента и отсутствие пробуксовки колес в определенных точках ECU.

Индукционные комплекты и вытяжки теоретически должны предлагать небольшое увеличение мощности, так как вам по-прежнему требуется эффективная подача большого количества холодного воздуха и способ отвода их с максимальной эффективностью.

На самом деле, хотя воздушный поток OEM разработан, чтобы более чем адекватно соответствовать требованиям автомобилей с некоторой дополнительной мощностью.

Но добавление модификаций, которые выводят автомобиль далеко за пределы ограничений OEM, может потребовать, чтобы вы пересмотрели это и обновили.

Размер отверстия выхлопных газов дизельных двигателей обычно намного больше, чем у аналогичных бензиновых автомобилей, особенно на моделях с турбонаддувом, поэтому выгода от более крупных выхлопов минимальна.

Но удаление сажевого фильтра обычно дает хороший прирост мощности (но теперь это запрещено во многих ежегодных проверках по всему миру).

Изначально я бы порекомендовал просто добавить качественный (моющийся) панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью в стандартный воздушный короб.

Что касается внутренних модификаций сложных дизельных двигателей, обычно вознаграждения подчиняются закону убывающей отдачи.

С принудительной индукцией вы можете продвинуться далеко не с подъемом кулачка / клапана и потоком воздуха (газа).

Особенно с дизельным двигателем, учитывая ограниченный диапазон оборотов, от настройки головы традиционным способом не так уж и много.

Дизель горит очень медленно (отсюда максимальная максимальная мощность двигателя 4000 об / мин, даже если скорость вращения превышает 5000 об / мин).

Заставить фронт пламени внутри камеры сгорания ускоряться быстрее, чем головка поршня - единственный реальный вариант, и это в некоторой степени достигается за счет впрыскивания небольшого количества топлива во время фазы расширения цикла двигателя.

Слишком много этого - и вы получите дым и сажу, и сожжете много топлива. Это может привести к засорению DPF (дизельного сажевого фильтра). См. Наше руководство по очистке DPF для получения дополнительной информации.

Увеличение BMEP (среднего эффективного давления тормоза) с помощью таких средств, как усиление наддува, может помочь. Это тоже палка о двух концах, так как самую большую часть атмосферы составляет азот, который, хотя и хорош для охлаждения, все же негорючий.

Вот тут-то и появляется закись азота, точно так же, как в автомобилях с бензиновым двигателем.Достигнутые таким образом выгоды могут быть совершенно глупыми, но, учитывая стоимость и юридическое положение в отношении использования дороги, это немного похоже на белого слона.

Повышение цетанового числа дизельного топлива достаточно эффективно для увеличения высвобождения «свободной» энергии.

В дизельном двигателе главное - добиться более быстрого сгорания топлива, в отличие от бензинового двигателя, где октановое число - Бог.

Бензиновые топлива с более высоким октановым числом горят медленнее и лучше сопротивляются преждевременному возгоранию, чем топлива с низким октановым числом.Предварительный подогрев топлива и непосредственный впрыск в камеру сгорания помогают повысить скорость и эффективность сгорания.

Хорошие результаты могут быть получены с добавками цетанового числа. К сожалению, они могут оказаться дорогостоящими и не должны использоваться в двигателях, соответствующих стандарту Euro IV (2004). Как ни странно, модель 2.2HDi 2001 соответствует требованиям 2004 года. Фильтр твердых частиц (сам по себе предмет) может быть заблокирован или чрезмерно заблокирован при использовании таких продуктов.

Снижение веса очень разумно.Меньший вес не только означает лучшую производительность бесплатно, но и снижает нагрузку на шины, что позволяет оптимизировать торможение и управляемость.

Он также снижает нагрузку на окружающую среду, так как требуется меньше топлива, что снижает выброс выхлопных газов.

Недостатки дизелей:
Масса / вес двигателя - стандартная проблема дизельных автомобилей (особенно переднеприводных). Этот тяжелый двигатель может нарушить управляемость автомобиля.

Дизельные агрегаты тяжелые; они имеют дело с большими степенями сжатия и большими значениями крутящего момента.Таким образом, подшипники имеют больший диаметр, коробки передач подходят для грузовиков и тракторов, даже если качество замены хорошее.

Муфты устанавливаются для диаметра 12 дюймов и требуют плавной работы и помощи сервопривода, чтобы управлять автомобилем было приятно. Часто стандартное сцепление страдает от пробуксовки, когда переназначение приводит к значительному крутящему моменту, поэтому вам может потребоваться повысить мощность сцепления.

Теперь у нас есть специальный форум по дизельным двигателям, на котором вы встретитесь с нашими постоянными энтузиастами дизельного топлива и обсудите варианты настройки вашего автомобиля.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМ САЙТОМ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал в раздел Дизели, Тюнинг.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Смотрите также