Как затянуть гидрокомпенсаторы на шевроле нива


что делать, если стучат на холодную, замена на регулировочные болты, гидрики на механику

Многие владельцы отечественных кроссоверов, не желая платить неоправданную, по их мнению, цену СТО,задаются вопросом, как самостоятельно проверить гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. При желании это можно сделать своими руками. А как именно, мы постараемся доходчиво и просто объяснить в статье.

Описание устройства гидрокомпенсатора и его принцип действия

Гидрокомпенсаторы призваны автоматически регулировать тепловой зазор между клапанами и распредвалом двигателя. Приставку гидро- обеспечивает масло, которое поступает в компенсаторы под давлением, а сложный и невероятно точный комплект пружин обеспечивает необходимый зазор.

Гидрокомпенсаторы, которые в последние годы устанавливают на Chevrolet Niva , дают им ощутимое преимущество:

  • отпала необходимость периодически регулировать клапана;
  • теперь ГРМ работает более четко и правильно;
  • значительно уменьшился шум при работе двигателя, он начинает меньше стучать;
  • значительно увеличился ресурс работы деталей ГРМ.

Основные детали узла:

  1. Плунжерная пара.
  2. Корпус.
  3. Плунжерная втулка.
  4. Плунжерная пружина.
  5. Клапан-шарик плунжера.

Принцип работы узла относительно прост и состоит из трех основных функций:

  1. Между кулачком распредвала и компенсатором остается небольшой зазор, который заполняется маслом. Плунжерная пружина толкает плунжер из втулки, масло заполняет зазор под давлением, доходит до нужного уровня, а шариковый клапан при этом перекрывает подачу масла. После этих действий зазор исчезает.
  2. Поворачиваясь, кулачок перемещает компенсатор вниз. За счет набранного масла плунжерная пара приобретает жесткость и давит на клапан, открывая его.
  3. Во время опускания вниз плунжер теряет немного масла, и его давление падает. При дальнейшем движении кулачка цикл повторяется.

Виды гидрокомпенсаторов

В начале производства автомобилей Шевроле Нива устанавливались компенсаторы старого образца, а уже с осени 2008 года стали устанавливать модифицированный, новый вариант этой детали.

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле старого образца

До 2005 года концерн Дженерал Моторс поставлял свои компенсаторы, которые отличались безупречным качеством. А вот далее пошли отечественные «гидрики», и начались проблемы. Качество поставляемых деталей оставляло желать лучшего, металл, из которого делались детали, был сырой и не отличался долгими сроками работы.

Новое поколение

Конец 2008 года ознаменовался появлением у сборщиков Шевроле-Нива гидрокомпенсаторов нового поколения. Первое время, около двух лет, проблем не было, детали были хорошего качества, металл каленый, износостойкий. А дальше началась та же история, что и со старыми — стаканы стали «полусырыми» и долго служить своим хозяевам не могли.

В зависимости от конструкции ГРМ (газораспределительного механизма) различают несколько типов гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются в коромысла или рычаги.

Как определить неисправный гидрокомпенсатор

Чтобы определить стучащий компенсатор, необходимо отверткой, которая используется как рычаг, надавить на те «гидрики», которые стоят в ВМТ (верхней мертвой точке). Если под давлением отвертки гидрокомпенсатор проваливается, значит, он не отрегулирован. Если хотите в этом убедиться, быстро понажимайте отверткой, услышите характерный звук.

Типичные неисправности

Проблемы с гидрокомпенсаторами возникают по двум причинам. Определить их нетрудно — это либо механическая поломка самого узла, его разрушение, либо поломка системы подачи масла в компенсатор.

В первом случае, распространенной причиной служит износ плунжерной пары. Это неизбежный процесс, который зависит только от времени эксплуатации узла и качества металла, из которого он сделан. Нельзя исключать и заводской брак, это встречается крайне редко, но все-же бывает. Относится к замене этой детали стоит как к замене обычного расходника.

Во втором случае значение имеет уровень масла в моторе, он может быть занижен или завышен. Может быть загрязнен масляный фильтр и грязь попала в каналы. Несвоевременная замена масла — еще одна причина нестабильной работы узла.

Не стоит забывать о правильном подборе масла — используйте масла одного типа и желательно одного производителя. Последствия невыполнений этих правил могут быть плачевными, сэкономив на масле, можно «влететь» на ремонт двигателя.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Стук гидрокомпенсаторов Шевроле-Нива можно легко определить на слух, он стучит с частотой вдвое меньше частоты оборотов мотора. Стучать он может как на холодном двигателе, так и на горячем, а причины для этого разные.

Причины стука «на холодную»:

  1. Густое масло. По мере прогрева мотора масло нагревается, становится жиже, и стук уходит.
  2. Грязь. Из-за плохого фильтра или старого масла грязь может попадать в каналы и отверстия и забивать их.
  3. Износ или поломка плунжера. Причиной может быть естественный износ или абразивные загрязнения, попавшие в масло.

«На горячую»:

  1. Заклинивание плунжера. Задиры на плунжерной паре повышают ее износ в разы и блокируют его.
  2. Масло с неправильной вязкостью. При сезонной самостоятельной смене масла, иногда владельцы ошибаются и заливают масло с неправильной вязкостью. Если оно слишком жидкое, то быстро вытекает через тех. зазоры.
  3. Повышенный уровень масла в моторе. Если это произошло из-за попадания в масло охлаждающей жидкости, то оно будет вспениваться, контактируя с коленчатым валом.

Все эти причины можно устранить самостоятельно, если внимательно следить за своим автомобилем.

Стоит ли менять гидрокомпенсаторы на болты на Ниве Шевроле

Что практичнее, болт или гидрокомпенсатор – этот вопрос волнует многих владельцев Шевроле-Нива. Для начала нужно выяснить – почему некоторые водители решаются на подобную замену? Ответ прост – внедрение компенсаторов вселяло надежду раз и навсегда решить вопрос с тепловыми зазорами. На деле плохое качество гидрокомпенсаторов только ухудшило ситуацию – денег потрачено больше, а проблема не решена.

По этой причине некоторые владельцы Нива-Шевроле «возвращаются к истокам» т. е. переходят обратно на болты. Можно много спорить об эффективности подобного перехода, но часто на форумах владельцев таких машин можно прочитать вот такие отзывы:

«…Поменял обратно «гидрики» на болты, итог: расход упал, холостой ход стабильный, тяга пошла с низов, сцепление стало заметно легче. Принятым решением доволен, замена себя оправдала».

Подобные высказывания встречаются все чаще и чаще. Многие не решаются на подобные действия — менять что-то в моторе владельцам боязно, поэтому каждый принимает такое решение для себя сам.

Конструкция гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле

Конструктивно «гидрики» состоят из пяти основных деталей:

  1. Корпус.
  2. Плунжеры.
  3. Плунжерные пружины.
  4. Втулка.
  5. Обратный клапан.

Изредка встречаются плунжеры, в которых нет внутренних отверстий, а верхняя, сферическая часть, выступает опорой. Пружина плунжера, расположенная внутри, заставляет втулку выполнять свои двигательные функции.

Когда нужно, а когда не стоит менять гидрокомпенсаторы и особенности замены

В идеале при нормальной работе гидрокомпенсатора не должно быть никаких посторонних звуков. Но иногда из-под капота слышны звуки, которые вызывают желание заменить детали ГРМ. Но обязательной замене подлежат «гидрики» на моторах с большим пробегом — у них высокий процент износа и ремонтировать их бессмысленно. В остальных случаях можно обойтись менее радикальными действиями.

Внимание. Иногда не стоит сразу разбирать мотор и пытаться выяснить причину поломки. Часто замены масла достаточно, чтобы проблема ушла, а деньги и нервы были сэкономлены.

Из особенностей замены гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива стоит выделить следующие:

  • при появлении постороннего стука из под клапанной крышки не спешите сразу разбирать ГРМ и менять узлы, вначале поменяйте масло и фильтр;
  • используйте масло одного производителя;
  • не нужно сильно затягивать детали, это может привести к поломке;
  • при установке новых деталей, не забудьте тщательно промыть их в бензине.

Это интересно:
Пошаговая инструкция по замене прокладки ГБЦ в Нива Шевроле

Особенности замены цепи ГРМ в Ниве Шевроле своими руками

Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками

Вывод

Неисправный гидрокомпенсатор может создать серьезные проблемы для всего автомобиля. Поэтому не стоит экономить на мелочах (масле и т. д.), чтобы не столкнуться с непредвиденными расходами и серьезным ремонтом техники.

Регулировка гидравлических подъемников

по: Alittle1, Augusto, Cobalt327, Crosley
(Нажмите здесь, чтобы отредактировать эту страницу анонимно или зарегистрируйте имя пользователя, которое будет указано для вашей работы.)

Универсальный гидравлический подъемник

[править] Обзор

Ниже приведены информация и инструкции по успешной регулировке предварительного натяга на регулируемых цепях гидрораспределителей . Для нерегулируемых клапанных механизмов см. Быстрый и простой способ проверки предварительного натяга гидравлического подъемника при использовании нерегулируемых коромысел от крана.

[править] Слово о правильной длине толкателя

Для получения правильной геометрии клапанного механизма , толкатель правильной длины должен быть определен и установлен перед установкой предварительного натяга подъемника. Ниже приведены некоторые вещи, которые следует проверить, которые могли изменить правильную длину толкателя:

  1. Диаметр базовой окружности распредвала
  2. Длина толкателя из-за износа или замены
  3. Фрезерные головки / блок
  4. Прокладки головки разной толщины
  5. Высота седла клапана изменяется в результате замены седла или шлифовки / резки седла клапана во время работы клапана
  6. Шлифовка кончика штока клапана при работе клапана или клапанов различной длины
  7. Высота сиденья толкателя подъемника у разных производителей
  8. Изменение типа, конструкции или передаточного числа коромысла

[править] Какую предварительную нагрузку я должен использовать?

Основная идея состоит в том, чтобы установить плунжер подъемника в центр его хода.Это дает наибольшую свободу действий при температурном расширении / сжатии. Количество оборотов, необходимых для установки плунжера в середине его хода, будет варьироваться от двигателя к двигателю из-за различий в шаге резьбы, соотношении коромысел и конструкции подъемника.

В старых заводских руководствах Chevy говорилось, что после нулевого удара требуется от 1 до 1-1 / 2 или более оборотов, но это в значительной степени было заменено использованием общего количества от 1/2 до 1 оборота. Например, Comp Cams рекомендует использовать 1/2 оборота для обычных подъемников SBC.

Рекомендация использовать от 1/2 до 1 оборота после нулевого зазора основана на том, что, как было показано, хорошо работает на многих двигателях при использовании стандартных или большинства гидравлических подъемников.Однако величина предварительного натяга может быть разной в зависимости от типа и марки используемых гидравлических подъемников, а также от re

.

Толкатель неправильной длины может стоить вашему двигателю мощности и производительности

Представленное в качестве преемника почтенного малоблочного Chevy, семейство двигателей LS хорошо себя зарекомендовало. Недавно замененный модным двигателем серии LT с прямым впрыском топлива, LS по-прежнему доминирует с точки зрения доли рынка, и не зря. LS имеет многое для этого, предлагая все, что мы хотим в мотивационном источнике, включая смещение, сжатие и напор. Добавьте к этому эффективные заводские впускные коллекторы, особенно на версии LS3, и у вас будет почти все, что нужно для серьезной мощности.Нам нравится семейство двигателей LS по ряду серьезных причин, в том числе за то, насколько хорошо они реагируют на модернизацию кулачков и насколько сильное усиление выдерживают стандартные короткие блоки. Нам также они нравятся по ряду небольших простых причин, таких как использование заводского поддона для защиты от ветра и эффективных роликовых качалок на болтах. Это последний элемент, который привел к нашему удивительному открытию на динамометрическом стенде.

Использование роликовых коромысел LS на болтах требует использования толкателя соответствующей длины. По правде говоря, длина толкателя имеет решающее значение даже с регулируемым клапанным механизмом, но тем более с нерегулируемым LS.Знайте, что неправильная длина, то есть слишком большая или слишком короткая, может вызвать что угодно, от падения мощности до катастрофического отказа одного или нескольких основных компонентов. Процедура проверки длины толкателя на LS очень проста. Поместив кулачок на основной круг, просто затяните коромысло, пока не будут удалены все зазоры. Это происходит, когда толкатель только что коснулся коромысла и подъемника. Определить эту точку нулевого зазора легко, просто вращайте толкатель между пальцами при затягивании болта коромысла.Когда вы чувствуете сопротивление толкателя, затрудняющее поворот, значит, вы достигли точки с нулевым зазором. Отсюда подсчитайте количество поворотов, которое требуется, чтобы установить качельку на стойку. Вам нужно от 1/2 до 1 полного оборота.

Число оборотов, необходимое для посадки коромысла на стойку после точки нулевого зазора, напрямую зависит от величины предварительной нагрузки на гидравлический роликовый подъемник. Наша рекомендация от 1/2 до 1 полного оборота относится к гидравлическим роликовым подъемникам со стандартным ходом (OEM-тип), а не к короткоходным.Подъемники с коротким ходом требуют меньшего предварительного натяга, что часто достигается за счет нестандартной длины толкателя для оптимизации величины предварительного натяга. Лифты со стандартным ходом обычно могут работать с штангами стандартной длины с шагом 0,050 дюйма. Если вы затягиваете коромысло до упора и не чувствуете никакого сопротивления, толкатель слишком короткий. Это приводит к так называемому люфту клапана. На гидравлическом роликовом кулачке вам не нужны удары, поэтому мы предварительно нагружаем подъемник. Люфт, возникающий из-за слишком короткого толкателя, может вызвать что угодно, от чрезмерного шума клапанного механизма до отказа компонентов кулачка, толкателя или коромысла.Это также может привести к повреждению толкателя, наконечника клапана или даже направляющей клапана.

Так же, как чрезмерный люфт, вызванный недостаточной длиной толкателя, может нанести серьезный ущерб, то же самое можно сказать и о чрезмерной длине толкателя. Верным признаком того, что толкатель слишком длинный, является то, что требуется более 1 полного оборота, чтобы установить коромысло после точки нулевого зазора. Хотя мы успешно использовали толкатели с более чем 1,5 оборота, более 2 оборота могут фактически удерживать клапан в открытом состоянии после того, как подъемник накачан с достаточным давлением масла.Чрезмерная длина толкателя может лишить цилиндр возможности создавать сжатие. Естественно, это может стать причиной чего угодно - от плохой работы до, в тяжелых случаях, двигателя, который не запускается или даже не запускается. Если клапан висит открытым, когда он должен быть закрыт, это также может вызвать столкновение поршня с клапаном, что приведет к изгибу клапанов. Как и в случае с кашей для Златовласки, длина толкателя не должна быть ни слишком длинной, ни слишком короткой, а правильной.

Набрав длину толкателя в бесчисленных комбинациях LS, мы начали задаваться вопросом, что бы произошло, если бы мы использовали толкатели, которые были немного слишком длинными и немного слишком короткими, не говоря уже о правильном наборе? Очевидно, мы допустили ошибку в плане безопасности, то есть мы не запускали двигатель с такой длиной, которая создавала бы удары, и не оставляла клапаны открытыми.После набора длины толкателя на нашем испытательном двигателе 383 мы определили, что оптимальная длина составляет 7,450 дюйма. Чтобы проиллюстрировать, что происходит, когда они слишком длинные и слишком короткие, мы также запустили наборы размером 7 400 и 7 500 дюймов. Поскольку мы подозреваем, что эффект может отличаться на стандартном двигателе с более мягким распределением фаз, мы построили специальный тестовый двигатель 383.

Имеет ли значение длина? LS Pushrod Test
Тот факт, что комбинация была карбюраторной, не повлияла на испытание толкателя, но мы подозреваем, что использование подъемника Comp Cams со стандартным ходом (PN 850-16) определенно повлияло.Испытания проводились с идентичными значениями воздух / топливо и временем, а также температурой масла и воздуха. Строкер 383 с идеальной длиной толкателя 7,450 дюйма выдавал 524 л.с. при 6300 об / мин и 492 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин. После замены более коротких 7,400-дюймовых толкателей мощность упала до 515 л.с. при 6300 об / мин и 490 фунт-фут при 4900 об / мин. Последний тест проводился с 7,500-дюймовыми толкателями, которые выдавали 529 л.с. при 6400 об / мин и 490 фунт-фут при 5000 об / мин. Более длинные толкатели увеличивали выработку мощности выше 4900 об / мин, но вырабатывали почти такие же значения максимального крутящего момента, что и два других набора.Изменение длины толкателя действовало очень похоже на эффект зазора клапана на сплошном ролике (или плоском толкателе) на обычном малом блоке. Уменьшение длины ресниц эффективно увеличивает силу и (в меньшей степени) продолжительность. Это способствует повышению пиковой мощности при (часто) снижении крутящего момента на низкой скорости.

Мы начали разбрасывать теории о том, что могло вызвать такие результаты. Сначала мы подозревали, что изменение глубины гидравлического плунжера (подъемника), вызванное увеличением длины толкателя, могло изменить внутренний поток масла, закрыв или открыв измерительное отверстие.Мы не могли найти лучшего способа проверить нашу теорию, чем позвонить постоянному эксперту в Comp Cams Билли Годболду. По словам Билли, изменение глубины плунжера уменьшило доступный объем аэрированного масла, который находится под плунжером. Воздух в масле действовал как удар по твердому кулачку, поэтому мы эффективно уменьшили количество зазоров, присущих системе. По сути, более длинный толкатель заставлял подъемник со стандартным ходом работать больше как подъемник с ограниченным ходом, тем самым делая профиль нашего кулачка немного более диким.Думайте о подъемнике как об амортизаторе. С коротким толкателем увеличивается резервуар и, следовательно, больше прогиб в нашем амортизаторе. Чем длиннее толкатель, тем меньше резервуар, а это означает, что амортизатор становится жестким, что обеспечивает меньший прогиб.

2/11

Испытательный образец 383 для нашего теста на длину толкателя состоял из кованых поршней и подходящих шатунов в сочетании с 4.Строкер 000-дюймовый кривошип. Также обратите внимание на прокладки головки Fel-Pro MLS и шпильки головки ARP.

3/11

Мы знаем, что это вызовет безумие интернет-сообщество LS, но мы подобрали соборные головки портов с прямоугольным кулачковым профилем 281LRR. Как ни странно, мир не взорвался и в него не вторглись инопланетяне, индуцирующие LS.Единственное, что получилось, так это то, что ударник показал впечатляющую мощность. Лифты были со стандартным ходом Comp.

4/11

Головки GenX 225 от Trick Flow Specialties оснащены двойной пружиной клапана, включающей титановые фиксаторы. Комбинация пружин обеспечивала адекватное давление пружины и зазор между витками для потенциала частоты вращения нашего кулачка

с большим подъемом.

5/11

Вместо того, чтобы запускать строкер с системой впрыска топлива, мы установили одноплоскостной Victor Jr.впуск от Edelbrock, увенчанный карбюратором Holley 650 Ultra.

6/11

Все испытания проводились с заводскими роликовыми коромыслами с соотношением сторон 1,70: 1.

7/11

Заводские толкатели были заменены на усиленные комплекты от Comp Cams and Crane.

8/11

Двигатель был оснащен блоками катушек FAST, запускаемых с помощью контроллера MSC, комплектом трубчатых коллекторов Hooker 1 3/4 дюйма и, в целях безопасности, демпфером ATI. Первые тяги были сделаны с помощью толкателей 7,400 дюймов.

11 сентября

После измерения доступной длины мы решили сравнить набор из 7 штук.500-дюймовые толкатели против наших 7,400-дюймовых базовых показателей. 7,400-дюймовые версии были на грани того, чтобы стать слишком короткими (с предварительным натягом на 1/4 оборота), в то время как 7,500-дюймовые версии были на грани того, чтобы быть слишком длинными (более 1 1/2 оборота).

10/11

При замене толкателей убедитесь, что правильно установили их обратно в чашку подъемника.Несоблюдение этого правила может привести к повреждению клапана или толкателя.

11/11

Толкатели 7,400 и 7,500 дюймов использовались в нашем строкере 383 с интересными результатами. Оснащенный 7,400-дюймовыми толкателями, модель 383 выдавала 515 л.с. и 490 фунт-фут крутящего момента. После установки 7.500-дюймовые толкатели, выходная мощность подскочила до 529 л.с., но максимальный крутящий момент остался на уровне 490 фунт-фут. Использование толкателей 7,500 дюймов только на впуске привело к увеличению мощности между этими двумя крайностями.

Фото Ричарда Холденера

.Кулачки

COMP - Регулировка гидравлических подъемников

Одним из преимуществ гидравлических подъемников является то, что они обычно не требуют регулировки, кроме первоначальной установки. Однако возможны ситуации, когда клапанный механизм частично разбирается, например, во время установки роликовых коромысел, что потребует регулировки подъемников.

В большинстве руководств по ремонту автомобилей перечислены процедуры одновременной регулировки двух клапанов с соблюдением порядка зажигания. И хотя регулировки могут быть выполнены таким образом, для кулачков производительности COMP Cams рекомендует более точный метод.

Когда выпускной клапан только начинает открываться на цилиндре номер 1, отрегулируйте впускной клапан номер 1. Слегка ослабьте регулировочную гайку, пока в коромысле не будет ощущаться люфт. Вращая толкатель пальцами, затяните регулировочную гайку - когда чувствуется легкое сопротивление, клапан находится в нулевом зазоре или в точке, в которой полностью устранен зазор. Поверните регулировочную гайку еще на 1/4 - 3/4 оборота после этого момента (в зависимости от технических характеристик кулачка), чтобы добиться оптимальной предварительной нагрузки на подъемнике.Выполните эту процедуру, чтобы отрегулировать каждый впускной клапан в соответствии с порядком зажигания.

Для регулировки выпускных клапанов используется аналогичная процедура. Проверните двигатель до тех пор, пока толкатель впуска не переместится полностью вверх. Поверните сразу после максимального подъема, когда заборник начнет закрываться. Подъемник теперь находится в базовой окружности, и выпускной клапан можно регулировать. Не спускайтесь слишком далеко (более чем на полпути) выше точки максимального подъема. Если вы зайдете слишком далеко, вы окажетесь в цикле перекрытия, когда зазор впускного клапана компенсируется, когда выпускной клапан начинает открываться.Затем выполните те же действия по вращению толкателей и затяжке регулировочных гаек.

После того, как все клапаны будут отрегулированы, COMP Cams рекомендует перепроверить их все, начиная с цилиндра № 1. Когда выпускной канал начинает открываться, проверьте впускной канал. Новые гидравлические подъемники пока не следует накачивать, поэтому вы должны иметь возможность вращать штангу с некоторым сопротивлением.

Посмотреть все 7 фото

Одной из лучших вещей, которые можно найти на вторичном рынке, являются роликовые гидравлические подъемники.Для их использования обычно требуется регулируемый клапанный механизм.

Посмотреть все 7 фото

Это литые по выплавляемым моделям Ultra Pro Magnum от COMP Cam, хромомолибденовые, роликовые коромысла. Этот пример крепления на шпильках предназначен для Ford с большим блоком.

Посмотреть все 7 фото

Это COMP Camps High Energy, литой под давлением алюминий, роликовые коромысла. Они также крепятся к шпилькам для регулировки.

Посмотреть все 7 фото

Вот новые коромысла, подъемники и толкатели. Головки модифицированы под ввинчивающиеся шпильки.

посмотреть все 7 фото

Для регулировки гидрокомпенсаторов два пальцев вращать толкатель как контргайка аккуратно затянута. Когда на толкателе чувствуется сопротивление, это нулевой удар. Регулятор затягивается в соответствии со спецификациями, затем установочный винт фиксирует его на месте.

Просмотреть все 7 фото

При замене компонентов клапанного механизма всегда проверяйте геометрию коромысла. Конец коромысла должен находиться в центре штока клапана при среднем подъеме.

.

Как определить гидравлические и твердые подъемники в моем двигателе

от Floyd Drake III

Большое изображение технического обслуживания двигателя от Алексея Стиопа с Fotolia.com

Клапанные подъемники - это стержни, идущие от распределительного вала внутри двигателя до клапанного механизма наверху головки блока цилиндров. Функция подъемника - следовать форме выступа распределительного вала, который поднимает и опускает подъемник, заставляя клапаны открываться и закрываться в нужное время. Твердые подъемники являются механическими, требующими периодической регулировки, в то время как гидравлические подъемники являются саморегулирующимися и поддерживают постоянный нулевой зазор клапана или зазор.Различие между ними достигается путем определения наличия зазора клапана или зазора между коромыслом и верхней частью штока клапана.

Шаг 1

Снимите одну из крышек клапана с помощью торцевого ключа, чтобы получить доступ к блоку клапанного механизма. Когда клапанная крышка снята, клапанный механизм в сборе будет полностью виден. Сверху узла клапанного механизма находятся коромысла. Коромысла «поднимаются» подъемниками с одной стороны, при этом нажимая на клапаны с другой стороны.

Шаг 2

Определите место измерения зазора клапана. Зазор клапана - или зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана - измеряется на ближайшем конце коромысла, когда он стоит сбоку от автомобиля, для двигателей с задним приводом; или в передней части автомобиля для двигателей с поперечным приводом на передние колеса. Конец коромысла находится на верхней части пружины, которая окружает шток каждого клапана.

Измерьте любой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана.В сборках сплошных подъемников имеется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это называется зазором клапана, который необходимо отрегулировать на сборках сплошных подъемников. Вставьте щуп для определения зазора. Размер зазора не имеет значения, поскольку наличие зазора указывает на твердые подъемники, а отсутствие зазора - на гидравлические подъемники. Иллюстрация, демонстрирующая этот процесс, находится по ссылке DPG Nation в разделе Ресурсы.

Наконечник
  • Другой способ быстро определить твердые или гидравлические подъемники - это сильно надавить на подъемный конец коромысла.Гидравлические подъемники позволят немного двигаться, в то время как твердые подъемники не сдвинутся с места.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Щуп
  • Торцевой ключ
Другие статьи
.

Смотрите также