Как заряжать аккумулятор


Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

akbinfo.ru

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.

Как подготовить аккумулятор к зарядке

toyotaoforlando.com

Определив, что АКБ действительно разряжена, можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

Как заряжать аккумулятор

evilution.co.uk

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3—14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля самостоятельно?

Несмотря на разнообразные аккумуляторы для автомобиля, предлагаемые сегодня на рынке — включая технологически сложные АКБ типа AGM и гелевые батареи типа GEL — подавляющая часть современных автомобилей укомплектована свинцовыми батареями типа SLI (с жидким электролитом), которые являются оптимальными по цене и качеству для большинства автомобилистов. SLI подходит серийным автомобилям, к которым не предъявляются строгие требования по пусковому току и быстроте заряда (однако независимо от типа аккумулятора не стоит забывать о принципах его правильного выбора).

К сожалению, свинцовые аккумуляторы по своей природе подвержены неизбежным химическим реакциям: при разрядке на пластинах начинают образовываться отложения, приводящие к потере контакта свинцовых пластин с электролитом и, как следствие — к невозможности выдать адекватный заряд, что, в свою очередь, не позволит запустить двигатель автомобиля.

Заряжаем аккумулятор автомобиля самостоятельно

В нормальных условиях заряд аккумулятора, потраченный им на запуск стартера ДВС, должен восстанавливаться генератором, который после пуска двигателя снабжает электроэнергией все системы автомобиля и, в том числе, подзаряжает АКБ. Однако реалии зимней эксплуатации автомобиля вносят свои коррективы: забывчивые автовладельцы иногда оставляют включенными фары или салонные огни, из-за коротких поездок по привычным маршрутам генератор не успевает восстанавливать утраченный заряд, разряд батареи ускоряется из-за усиливающихся холодов, да и сама батарея спустя несколько лет начинает естественным образом «стареть».

Рассмотрим два способа самостоятельно подзарядить севшую батарею без участия генератора: при наличии свободного времени можно заряжать аккумулятор специальным устройством, которое без труда восстановит полноценный заряд (процедура может занять от 10 до 30 часов). Если же со временем — дефицит, остается только найти автомобиль-донор с комплектом «прикуривателей» или же приобрести пусковое устройство, которое подаст достаточно высокий ток, чтобы автомобиль завелся и разряженный АКБ начал питаться уже от генератора.

Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Полную зарядку АКБ выполняют в домашних условиях, так как этот процесс обычно занимает минимум 10–12 часов, а если подходить к делу ответственно и не пытаться ускорить зарядку подачей повышенного тока — то и все 20–30.

Так как большинство аккумуляторов являются, по сути, емкостью с свинцово-кальциевыми пластинами, залитой жидким электролитом, при обращении с ними стоит соблюдать повышенную осторожность и строго следовать технике безопасности. Если АКБ является обслуживаемой (то есть допускается свободный доступ пользователя непосредственно в емкость с электролитом), необходимо разместить батарею в хорошо проветриваемом помещении, а также защитить руки, глаза и органы дыхания средствами защиты. Кроме того, обслуживаемую батарею ни в коем случае нельзя раскачивать, класть на бок или переворачивать, чтобы не допустить протекания электролита.

Демонтаж батареи с посадочного места является несложным и быстрым процессом, требующим лишь стандартного набора ключей и соблюдения простых правил.

Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Для процедуры зарядки АКБ потребуется специальное автомобильное зарядное устройство, а также пара пусковых проводов прикуривания. Современные ЗУ значительно упрощают контроль за процессом заряда АКБ, а также могут работать в нескольких режимах, регулируемых в зависимости от вида батареи, ее емкости и напряжения. При покупке зарядного устройства стоит обращать внимание на ключевые характеристики конкретной модели:

  1. Напряжение заряда: зависит от характеристик аккумулятора. В некоторых моделях ЗУ напряжение регулируется по желанию пользователя.
  2. Наличие индикации: дисплей или шкала на приборе позволят самостоятельно контролировать подачу тока, не допуская превышения предельных значений (чревато печальными последствиями для самой батареи).
  3. Ток заряда: выбор подходящего тока так же, как и напряжение, зависит от характеристик самого аккумулятора. ЗУ должно обеспечивать ток заряда, равный 5–10% от емкости аккумулятора.

Также при поиске зарядного устройства рекомендуется выбирать модели со встроенным микропроцессором, который контролирует процесс зарядки, не допуская пагубного для батареи разряда (что может быть спровоцировано избыточной подачей тока), а также предотвращает неправильное подключение полюсов клемм.

Что касается выбора подходящих проводов для прикуривания, стоит помнить, что важными показателями являются площадь сечения проводов (минимум 16 мм², иначе есть риск перегрева кабеля и потерь напряжения), материал жил и зажимов-крокодилов (стоит отдавать предпочтение меди или комбинированным зажимам из стали с медными зубьями) и длина (избыточная длина проводника приводит к большим потерям напряжения, поэтому при зарядке АКБ в домашних условиях достаточно проводов метровой или полуметровой длины).

Приступая к зарядке обслуживаемой АКБ, необходимо, во-первых, открутить крышки «банок» аккумулятора, чтобы обеспечить свободный выход испаряемых газов, и, во-вторых, при низком уровне электролита в батарее долить дистиллированной воды.

Устройство зарядное Carfort START.R

Устройство зарядное Carfort START.R

Перед включением в электросеть зарядного устройства необходимо подключить клеммы зарядного устройства к аккумулятору, строго соблюдая их полярность: «плюс» зарядного устройства должен быть подключен к соответственно обозначенному месту на АКБ, аналогично с «минусом». Полярность подключения нарушать ни в коем случае нельзя!

Подключив клеммы ЗУ и включив устройство в сеть, необходимо правильно выбрать силу тока, которым будет заряжаться АКБ.

Общепринятое правило зарядки АКБ гласит, что сила тока зарядки аккумулятора не должна превышать 10% от емкости, на которую необходимо его зарядить.

Например, если батарея емкостью 60 Ач разряжена на 100%, ее необходимо зарядить на 60 Ач. Таким образом, выставляемая сила тока не должна превышать 6 А. Если же батарея разряжена на 50%, ее необходимо зарядить на 30 Ач и в таком случае сила тока не должна превышать 3 А.

Нагрузочная вилка: использование в самостоятельной зарядке аккумулятора

Нагрузочная вилка

10% от емкости аккумулятора — это допустимый предел для выставляемого тока, однако для наиболее эффективного восстановления АКБ рекомендуется выбирать еще меньшую величину — например, от 1,5, А до 2, А (снижается риск сульфатации пластин батареи, продлевается срок ее службы). Именно от выбранной силы тока зависит время, затраченное на полную зарядку АКБ, и именно поэтому вся процедура занимает минимум 10 часов. При уменьшении силы тока до наиболее оптимальных значений на восстановление батареи может уйти более суток.

Чтобы определить правильность выполненной зарядки АКБ и проверить работоспособность батареи по окончании процедур, можно воспользоваться специальной нагрузочной вилкой, которая покажет напряжение каждой «банки» АКБ. Для полностью исправной и заряженной батареи уровень напряжения должен составлять порядка 2,0–2,1 В для каждой из шести секций. При использовании современных автоматических зарядных устройств все гораздо проще: большинство моделей самостоятельно определяют напряжение батареи и отображают его на дисплее. Пользователю же нужно только дождаться окончания процедуры и отсоединить клеммы ЗУ от «пациента».

Планируя заряжать аккумулятор, стоит понимать, что в некоторых случаях восстановить его эффективность уже невозможно: современные кальциевые батареи очень чувствительны к глубокому разряду, к тому же со временем на свинцовых пластинах может образоваться сильная сульфатация (появление крупных «отложений» сульфата свинца, покрывающих рабочие поверхности пластин и снижающих емкость аккумулятора). В таком случае остается только купить аккумулятор, соответствующий характеристикам старого или превышающий их (например, стоит обратить внимание на батареи типа EFB и AGM, обладающие повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и высокой скоростью заряда).

Пуско-зарядное устройство: запуск двигателя с севшим аккумулятором

Выше был рассмотрен вариант «лечения» батареи в домашних условиях. Его самый крупный и очевидный недостаток — необходимое на заряд АКБ время — минимум 10 часов! Как правильно зарядить аккумулятор, если он разрядился вдали от дома или автомобиль нужен прямо сейчас?

На помощь приходит пусковое устройство (ПУ), назначение которого принципиально отличается от рассмотренного выше ЗУ: главная задача «пусковика» — подать на двигатель достаточно высокий ток, чтобы завести автомобиль и запитать генератор, который и возьмет на себя задачу дальнейшей зарядки севшего аккумулятора. Преимущество данного метода очевидно: при правильно выбранном пусковом устройстве автомобиль можно завести сразу. Недостаток же заключается в том, что генератору необходимо время на подзарядку аккумулятора — то есть, если последующая поездка окажется слишком короткой, автовладелец рискует при следующей попытке запустить двигатель вновь потерпеть неудачу.

Конструктивно ПУ представляет собой независимое от внешних источников питания устройство с собственным аккумулятором, который и позволяет выдавать достаточный пусковой ток (от 250 А и выше), чтобы завести двигатель автомобиля. Такие пусковые устройства (также называемые бустерами) очень просты в применении: достаточно подсоединить устройство к аккумулятору и запустить двигатель. Однако необходимо понимать, что ПУ, работающее на собственной батарее, не сможет «оживить» стартер, который до этого безуспешно крутили несколько раз на севшем аккумуляторе автомобиля.

Пусковое устройство для автомобильного аккумулятора

Пусковое устройство

Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20

Зарядно-предпусковое устройство Carfort Charge-20

Существуют также комбинированные варианты рассмотренных выше приборов — так называемые пуско-зарядные устройства или ПЗУ, совмещающие в себе функционал пусковых и зарядных устройств в одном корпусе. Его можно использовать как для заряда автомобиля (аналогично ЗУ в домашних условиях), так и для подачи повышенного (пускового) тока для моментального запуска двигателя и передачи питания на генератор автомобиля. Выбор соответствующей функции осуществляется переключением режима на корпусе прибора.

Пусковое следует выбирать, исходя из ситуации, в которой оно будет применяться: ПУ с собственным аккумулятором способно выручить своего владельца в безлюдной местности — не нужно искать розетку 220 В, чтобы включить устройство, такое ПУ достаточно компактно, чтобы его можно было постоянно возить в автомобиле. Однако не стоит забывать, что все аккумуляторы со временем разряжаются — поэтому такое ПУ необходимо постоянно держать заряженным и готовым к применению в любой момент. С другой стороны, универсальный ПЗУ — наиболее подходящий вариант для собственного гаража, где, как правило, имеется электросеть 220 В.

Подводя итоги, обобщим достоинства и недостатки всех трех типов рассмотренных устройств для зарядки автомобильного аккумулятора.

Зарядные устройства

Достоинства:

  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

Пусковые устройства

Достоинства:

  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором;
  • автономны — не требуют питания от сети 220 В, могут использоваться в любом месте;
  • компактны;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • необходимо постоянно держать его заряженным и готовым к использованию;
  • не всегда способен завести автомобиль, если до этого злоупотребляли попытками прокрутить стартер на севшем аккумуляторе.

Пуско-зарядные устройства

Достоинства:

  • объединяют функционал ЗУ и ПУ;
  • способны эффективно восстановить заряд аккумулятора;
  • полуавтоматические и автоматические модели практически не требуют участия пользователя;
  • способны моментально завести автомобиль с севшим аккумулятором.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • крайне долгий процесс зарядки — от 10 часов до суток и более;
  • при зарядке обслуживаемых батарей необходим строгий контроль над уровнем электролита;
  • требуют питания от сети 220 В.

В сети автомагазинов и автосервисов Гиперавто профессиональные консультанты без труда подберут пусковые, зарядные или пуско-зарядные устройства под потребности каждого автовладельца. Приобретая продукты таких проверенных марок, как Carfort, наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве и безопасности применяемых материалов и соблюдении всех технических характеристик.

Заряжаем аккумулятор правильно — ответы на вопросы — журнал За рулем

Пора заряжать или пока не стоит? Можно ли делать это на морозе? Снимать батарею с автомобиля или нет? Как заряжать при нечастых поездках? На эти и другие вопросы автовладельцев отвечают эксперты.

Материалы по теме

Наполнять банку электричеством — выражение из словаря В. И. Даля: так он пояснил значение слова «заряжать». К современным автомобильным батареям из шести банок оно подходит идеально. Правда, банки на поверку оказываются разными — как по конструкции, так и по состоянию. Как же заполнять их ­электричеством?

Все АКБ условно можно разбить на малообслуживаемые, необслуживаемые и полностью необслуживаемые. Самые древние из них — малообслуживаемые, с решетками из свинцово‑сурьмянистого сплава, самые крутые — полностью необслуживаемые, с решетками из максимально чистого свинца. Надо отметить, что под «необслуживаемостью» понимаются увеличенные интервалы доливки воды или полное отсутствие этой процедуры в течение всего срока службы. Но любая необслуживаемая батарея требует периодического контроля наравне с другими компонентами автомобиля. Вопреки распространенному заблуждению, особой разницы в зарядке батарей этих трех типов нет.

Надо заряжать или не надо?

Материалы по теме

Существует простой объективный способ оценить состояние батареи. Нужно измерить вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора, при этом отключать его от бортсети автомобиля не нужно. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) должно составлять 12,6–12,7 В. Важно, чтобы между остановкой двигателя и замером напряжения прошло несколько часов (в идеале — не менее десяти), иначе показания могут оказаться завышенными.В малообслуживаемых и необслуживаемых батареях с пробками или блоком пробок в крышке можно проверить еще и плотность электролита — понадобится ареометр (он же денсиметр). Это позволит оценить заряженность батареи «побаночно». Плотность электролита в полностью заряженном аккумуляторе должна быть 1,27 г/см³. Это значение идеально с точки зрения эффективности работы активных материалов и внутреннего сопротивления аккумулятора. Плотность меньше 1,25 г/см³ используют в жарких странах, где характеристики коротких разрядов не так важны. Кстати, при такой плотности снижается скорость коррозии, что продлевает срок службы. Плотность выше 1,29–1,30 г/см³ используют на Крайнем Севере, где недозаряженная батарея подвергается опасности замерзнуть.
Возможен ли заряд на морозе?
Чем ниже температура окружающего воздуха, тем хуже батарея принимает заряд. Нормальный температурный ди­апазон для заряда — 0…+ 25 °C. ­Поэтому зимой вероятность, что аккумуляторы успеют восстановиться за время поездки, зависит от скорости прогрева электролита. А на нее сильно влияет расположение батареи на автомобиле — под капотом, в багажнике или вообще снаружи. С этой точки зрения в наихудшем положении ­оказываются развозные грузовички с наружным расположением АКБ.

Материалы по теме

Как заряжать при нечастых поездках?
Многие автомобили чаще стоят на приколе, чем ездят. Их владельцы нередко применяют так называемые подзарядки — зарядные устройства, постоянно подпитывающие аккумуляторы малыми токами для поддержания 100‑процентной заряженности. Такой режим нельзя назвать полезным: он увеличивает скорость коррозии решеток пластин и сокращает срок службы батареи. Поэтому, если машина находится без движения более трех недель, лучше подзарядить батарею привычным способом — от зарядного устройства или от генератора после пуска мотора. А перед очередной постановкой «на хранение» батарею следует полностью зарядить, иначе высока вероятность столкнуться с глубоким разрядом, отказом автомобиля нормально пускаться и необходимостью покупать новую батарею.
Зарядное устройство или генератор — что лучше заряжает?

При нормальных условиях эксплуатации зарядное устройство не нужно. Батарея должна заряжаться от генератора. И заряд при постоянном напряжении исправного автомобиля — самый правильный и полезный для АКБ.

Задача стационарного зарядного устройства — восстановить батарею пусть не полностью, но достаточно для того, чтобы генератор уже дозарядил на 100%. При заряде постоянным током во избежание перезаряда и «выкипания», то есть расхода воды из электролита, стационарное зарядное устройство прерывает работу на уровне 14,4 В, переходя в режим подзаряда минимальным током при хранении. Это обычно не позволяет зарядить батарею полностью. А генератор заряжает ее в режиме постоянного напряжения.

В зависимости от настроек системы электроснабжения автомобиля ди­апазон регулирования напряжения составляет 13,8–14,5 В. Ток заряда определяется внутренним сопротивлением батареи, которое характеризует ее состояние в данный момент, и снижается по мере приближения значения напряжения на клеммах батареи к напряжению генератора. То есть стационарное зарядное устройство выдает конкретный ток в соответствии со своим алгоритмом, а от генератора батарея забирает ток, который ей нужен. Вот почему зарядное устройство не может зарядить так же, как генератор.

Какой должен быть режим заряда?

Материалы по теме

При напряжении разомкнутой цепи менее 12,3 В батарея имеет право покапризничать при пуске мотора, особенно зимой. И если она пребывает в таком состоянии уже долго, то полностью восстановить ее сможет заряд при постоянном напряжении, но малым током — около 1 А. После того как батарея сможет принимать бóльшие значения, ток увеличится. В любом случае такую «реанимацию» желательно проводить в специализированном сервисе. Не запускайте ситуацию и контролируйте заряженность батареи, особенно перед длительным хранением — например, если улетаете в отпуск.

Когда НРЦ падает ниже 10,5 В, это уже сверхглубокий разряд. Если батарею посадили за короткое время, ее можно быстро зарядить большим током 10–20 А (10% от значения номинальной емкости) от стационарного устройства в течение нескольких часов. Если же батарея испытывала хронический недозаряд и помирала медленно, заряд необходимо начинать минимальным током при постоянном напряжении. Для этого придется обратиться в специализированный сервис.

Снимать ли батарею с автомобиля для заряда?
Нет, это перестраховка. Хотя теоретически газовыделение действительно может стать причиной взрыва батареи. Правила поведения очень простые: не курить рядом с батареей во время заряда и не закорачивать клеммы.

Материалы по теме

Можно «прикуривать» от другой машины?

Мнения на этот счет часто расходятся, но споры идут лишь о сохранности электрооборудования автомобиля и соответствии его инструкции по эксплуатации. Неоспоримо одно: аккумулятор при этом точно не пострадает! По нашему мнению, «прикуривание» безопасно, если соблюдается нехитрая схема: положительные клеммы донора и акцептора соединяем между собой, а отрицательный вывод донора сажаем на кузов «прикуриваемого» авто­мобиля.

Редакция благодарит эксперта Национальной ассоциации производителей источников тока Дмитрия Тищенко за помощь в подготовке материала.

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля: виды аккумуляторов и особенности заряда | АКБ-сервис

Аккумуляторная батарея — электронное сердце автомобиля, без которого ваша машина не сможет даже завестись. Грамотный выбор, зарядка и обслуживание аккумулятора — один из факторов комфортной езды. 

Виды аккумуляторов для автомобилей

В последние годы на прилавках российских автомагазинов представлено два основных типа автомобильных аккумуляторов: обслуживаемые и необслуживаемые. Аккумуляторы, которые можно и требуется обслуживать представляют собой моноблок с одной или несколькими крышечками. Весомый недостаток этого типа аккумуляторов – содержащаяся в сплаве на положительном полюсе, сурьма из-за воздействия раствора постепенно переходит на отрицательный полюс. Такие реакции приводят к постепенному понижению на электродах, а это ведет к разложению молекул воды на составные части – водород и кислород. Владельцы таких аккумуляторов замечают это при перезарядке аккумуляторов по обширному выделению газообразований. Еще одним весомым недостатком обслуживаемых батарей остается протекание электролита на корпус батареи при движении по неровной дороге. В большинстве случаев это обстоятельство вызывает сильный саморазряд аккумулятора.

Необслуживаемые аккумуляторы, в свою очередь, делятся на гелевые и AGM. В гелевых АКБ кислоту электролита заменяет специальный гель, который почти не испаряется и не требует доливки. Кроме того, в гелевых АКБ существенно низкий уровень саморазряда и количество циклов заряд-разряд увеличивается по сравнению с обслуживаемыми АКБ. Еще один тип необслуживаемых аккумуляторов – AGM, представляет собой батарею в которой кислотой пропитывается специальное стекловолокно. Но такие аккумуляторы зависимы от исправности электросистем автомобиля. Неполадки электрооборудования в иных случаях влияют на состояние аккумулятора.

На следующие виды АКБ разделяются и по типу содержимого:

  • Малосурьмянистые. В АКБ такого типа свинцовые пластины содержат малое количество сурьмы для увеличения прочности. Такой состав приводит к «выкипанию» воды содержащейся в электролите, что требует постоянного контроля и долива дистиллированной воды при необходимости.
  • Кальциевые. Пластины таких АКБ содержат кальций, что уменьшает «выкипание» воды в составе электролита. Но такие батареи заметно чувствительны к сильным разрядам. Хватит 3-4 раз критического разряда аккумулятора, чтобы энергоемкость батареи сильно снизилась.
  • Гибридные. В этих аккумуляторах удачно сочетаются характеристики кальциевых и малосурьмянистых батарей, так как используются пластины электродов сделанные по обеим технологиям. Отрицательные – малосурьмянистые, а положительные соответственно кальциевые.

Не все ли равно чем заряжать АКБ?

Как и прочие другие батареи автомобильные аккумуляторы подвергаются разряжению в силу времени, условий использования, погодных условий и иных обстоятельств. Время от времени перед каждым автолюбителем встает вопрос о зарядке АКБ и тут важно правильно определить как заряжать батарею. Исходя из типа батареи по химическому составу электролита и пластин, аккумуляторы делятся следующим образом.  Разберемся, как заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях.

 

 Как заряжать малосурьмянистые свинцово-кислотные аккумуляторы.  Этот тип АКБ неприхотлив в обслуживании и устойчив к процессу разряда. Но и заряжаются эти аккумуляторы долго – не менее суток. Процесс зарядки осуществляется постоянным напряжением 14,5 Вольт (для АКБ 12 Вольт) или постоянным током, который составит 0,1-0,2 от емкости (как правило, указывается на корпусе АКБ. Важно учитывать, что при зарядке свинцовых аккумуляторов возможно выделение взрывоопасного газа. Поэтому процесс заряда рекомендуется производить в хорошо проветриваемом помещении и желательно при температуре около 20 °С.

Как заряжать кальциевые свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы по технологии Ca-Ca, это все современные батареи (Varta, Bosch, Mutlu, Topla, Аком и др.). Пластины данных аккумуляторов произведены из сложного , устойчивого к корозии сплава, в котором основным элементом является кальций. Такие аккумуляторы устойчивы к саморазряду, выкипание воды сведено к минимуму, но есть один минус – в силу значительной плотности пластин, сульфат при разряде выгнать из них сложнее, поэтому их требуется заряжать до напряжения вплоть до 16.2 вольт. Им подойдут трансформаторные зарядные устройства, или импульсные с ручным режимом.

Зарядка автомобильного аккумулятора требует некоторой подготовки. Желательно производить зарядку в хорошо проветриваемом помещении, с нормальной температурой и пониженной влажностью. Так же при подготовке потребуется ареометр и дистиллированная вода для обслуживаемых АКБ. Установив АКБ на ровной поверхности, при помощи ареометра проверяется плотность электролита. Если потребуется – долить воды. Затем необходимо выкрутить все пробки банок АКБ, чтобы улучшить газоотвод. Сами отверстия накрыть во избежание расплескивания электролита во время зарядки.

Как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Правильно подготовив АКБ к зарядке, приступайте к самому процессу. Зарядное устройство подключаем к электросети, а зарядные клеммы к батарее, обязательно соблюдая полярность. Далее выставляем высшее возможное напряжение заряда. Но не стоит превышать напряжение более, чем на 10 % от емкости АКБ. Для сохранения качеств батареи, а так же наиболее глубокого заряда, максимальное напряжение не стоит превышать даже на 5%.

Заряд на скорость

Возможность правильно зарядить АКБ предоставляется в свободное время. Но если аккумулятор сел, а вам требуется срочно ехать, воспользуйтесь способами «быстрой зарядки». В таких случаях часть автомобилистов либо «прикуривают» от другого автомобиля, либо заводятся «на буксире». Это конечно экстренные меры зарядки АКБ генератором автомобиля в движении. Помните, что при таком процессе заряда АКБ пластины электродов подвергаются разрушению, что приведет батарею в негодность.

При наличии некоторого времени рекомендуем использовать ускоренный способ зарядки при помощи зарядного устройства. Не снимая АКБ с машины, на АКБ одеваются клеммы зарядного устройства и только затем з/у включается в электросеть. Регулятор мощности заряда в таких случаях выставляется на максимум, а время заряда не превышает 15-20 минут. Далее АКБ подзарядится генератором автомобиля в процессе поездки.

Меры предосторожности

При любом способе зарядки АКБ важно помнить о том что в первую очередь аккумулятор это емкость с кислотой и химическими реакциями. А значит и осторожность не будет лишней.

  • Проверьте зарядное устройство — неисправности и повреждения недопустимы.
  • При проверке плотности электролита обязательно используйте перчатки чтобы избежать химических ожогов.
  • АКБ заряжайте только проветриваемом помещении или на открытом воздухе.
  • АКБ нельзя заряжать вблизи источников открытого огня.

Итог

Какой тип аккумулятора выбрать для автомобиля решать только вам. Обслуживаемые аккумуляторы подкупают сравнительно невысокой стоимостью, гелевые надежностью и простотой использования. Сколько времени та или иная батарея прослужит автомобилю зависит только от того насколько грамотно и как вовремя вы уделите внимание зарядке АКБ

Как зарядить телефон без зарядного устройства? Несколько проверенных советов

Одна из больших проблем, с которыми сталкиваются пользователи смартфонов, заключается в том, что батарея быстро разряжается. Многое зависит от того, насколько активно мы используем технику. Если мы время от времени играем, общаемся, смотрим фильмы, фотографируем и просматриваем сайты социальных сетей, батарея может быстро разрядиться. Что делать, если нам нужен только смартфон и нет зарядного устройства? Как зарядить телефон без зарядного устройства?

Содержимое:

  1. Почему аккумулятор нужно быстро заряжать?
  2. Как зарядить телефон без зарядного устройства?
  • Внешний аккумулятор
  • USB-кабель
  • Ручной погрузчик
  • Беспроводная зарядка
  • Лягушка

Почему аккумулятор нужно быстро заряжать?

Пользователи мобильных телефонов могут помнить, что в прошлом эти устройства нужно было заряжать только раз в несколько дней или даже раз в неделю.Но тогда мы использовали их менее активно. Телефон использовался в основном для звонков и отправки SMS, а высокие цены на эти услуги означали, что мы делали это не так часто, как сегодня. Смартфон – это устройство, заменяющее множество других устройств, в т.ч. автомобильная навигация, радио, камера и другие решения. Проблема с батареями для смартфонов связана с тем, что потребление энергии этими устройствами растет слишком быстро по сравнению с темпами увеличения производительности батареи.Поэтому стоит выбирать только устройства, оснащенные большой батареей. В настоящее время 2000 или 3000 мАч недостаточно. Советуем выбирать телефоны с аккумулятором емкостью от 4000 мАч и выше. Это связано с очень большими расходами? Не обязательно.

Xiaomi предлагает телефоны с аккумулятором 5020 мАч, такие как: Xiaomi Redmi 9 4 + 64GB Sunset Purple, Xiaomi Redmi Note 9 4 + 128GB Forest Green или Xiaomi Redmi Note 9 Pro 6 + 128GB Tropical Green. Все эти модели имеют очень хорошие параметры и могут быть приобретены по относительно привлекательным ценам.Однако даже с очень мощным аккумулятором и возможностью быстрой зарядки вы можете забыть о том, что через мгновение аккумулятор будет слишком слаб, чтобы использовать оборудование. Как зарядить телефон без зарядного устройства или как это сделать в месте, где нельзя использовать зарядное устройство?

Как зарядить телефон без зарядного устройства?

Повреждение зарядного устройства, его утеря или невозможность использования там, где мы сейчас находимся — это лишь примеры ситуаций, когда у нас может возникнуть проблема с зарядкой аккумулятора смартфона.Как зарядить аккумулятор без зарядного устройства? К счастью, это тоже так.

  • Powerbank — портативное устройство, которое можно использовать для зарядки других устройств через USB-порт. Доступны разные версии этого гаджета, которые отличаются, среди прочего, емкость или размер. Мы предлагаем, например, Xiaomi Mi Power Bank 2C 20000mAh Power Bank, с помощью которого можно зарядить аккумулятор емкостью 5000 мАч до четырех раз. Что касается размеров, то есть решения, которые поместятся в небольшую женскую сумочку.Powerbank — очень хороший способ зарядить телефон без зарядного устройства. Стоит иметь его с собой, среди прочего во время туристических поездок, когда мы постоянно в движении и у нас почти нет доступа к электрической розетке.
  • USB-кабель — еще один способ зарядить телефон без зарядного устройства — использовать USB-кабель, который подходит для нашего смартфона. Все чаще в общественных местах встречаются свободные USB-порты, к которым подключается телефон. Их можно найти среди прочих.в в аэропортах, в торговых центрах и на вокзалах. Другой способ — использовать, например, ноутбук, который мы будем рассматривать как повербанк.
  • Ручное зарядное устройство - В некоторых местах невозможно подключить к розетке. В этих случаях имеет смысл рассмотреть ручное зарядное устройство. Чтобы с его помощью генерировать энергию, нужно крутить барабан устройства. Смартфон должен быть подключен к нему с помощью USB-кабеля. В некоторых случаях это может быть единственный способ зарядить телефон.Какова эффективность этого решения? Через несколько минут запуска мы можем зарядить оборудование до такого уровня, что сможем говорить по телефону около минуты. Это способ зарядить аккумулятор, который работает только в некоторых случаях, например, в походе.
  • Беспроводная зарядка — на этот раз метод зарядки телефона без USB-кабеля. Нам не нужна проводная зарядка. Мы можем сделать это с помощью специальной зарядной площадки, если это возможно для данного смартфона.Телефоны из нашего предложения, поддерживающие беспроводную зарядку, включают: Xiaomi Mi 10 8/128GB Coral Green и Xiaomi Mi 10 Pro 8/256GB Solstice Grey.
  • Żabka - в более крайних случаях, когда мы хотим зарядить аккумулятор без телефона, т.н. Лягушка. Однако помните, что в наше время все чаще снимать аккумулятор со смартфона невозможно, а если есть возможность, то этим должны заниматься специалисты. Лягушка представляет собой адаптер-устройство, в которое вы просто вставляете аккумулятор и включаете технику в розетку.Однако использование этого решения не рекомендуется. Лучше делать это только при необходимости.

Есть несколько способов зарядить телефон без зарядного устройства. В первую очередь стоит выбирать аккумуляторы большой емкости и стараться следить, когда нашему смартфону требуется зарядка.

.

10 советов как правильно зарядить аккумулятор в телефоне

1. Оригинальное зарядное устройство, то есть правильные параметры

Используйте оригинальное зарядное устройство производителя, которое идеально подходит для вашей модели телефона. Если вы используете замену, избегайте самого дешевого оборудования и выбирайте зарядное устройство хорошего качества с параметрами, аналогичными оригинальному.

2. Как зарядить смартфон? Не дожидаясь разрядки в ноль,

Полная разрядка сокращает срок службы литий-ионных элементов.Лучше всего подключать телефон к зарядке самое позднее, когда на экране появится сообщение о том, что это необходимо или уровень заряда батареи упадет до 15-20%.

3. Чаще, но короче, или как правильно заряжать телефон

Современные смартфоны не против частичной, многократной зарядки. Наоборот, лучше делать это чаще, но меньше времени. Регулярная зарядка телефона до 100% также сокращает срок службы аккумулятора, поэтому старайтесь отключать зарядное устройство при уровне заряда батареи 80-95%.

Зарядка от 0 до 100% - иногда стоит

Предыдущий совет не означает, что вам не нужно прекращать полностью разряжать аккумулятор и полностью заряжать его. Время от времени — например раз в месяц — стоит это делать, чтобы как следует откалибровать механизмы, отвечающие за правильный уровень заряда смартфона.

5. Хранение, или как ухаживать за аккумулятором, когда

не используется

Если вы не пользуетесь телефоном длительное время, избегайте хранения устройства с разряженным аккумулятором, так как он может выйти из строя.Перед выключением смартфона убедитесь, что аккумулятор заряжен не менее чем на 50%.

6. Правильное время, или как правильно зарядить телефон

Новые смартфоны имеют встроенную защиту от перезарядки аккумулятора и перестают потреблять электричество, когда уровень заряда батареи достигает 100%. Однако даже при минимальном разряде питание возобновится. Регулярное подключение телефона к зарядке на ночь также сокращает срок службы сотового.

7. Температура, или как ухаживать за работающим и заряженным аккумулятором

Как очень высокие, так и очень низкие температуры вредны для здоровья аккумулятора, особенно во время зарядки.Телефон чаще перегревается дома. Поэтому не оставляйте его под прямыми солнечными лучами, рядом с батареей, не накрывайте подушкой или одеялом, особенно во время зарядки. Также лучше вынимать смартфон из чехла во время зарядки.

8. Как часто я заряжаю свой смартфон с помощью функции быстрой зарядки?

Функция быстрой зарядки, доступная во многих новых телефонах, позволяет заряжать аккумулятор за гораздо меньшее время. Однако старайтесь использовать его только тогда, когда вам действительно небезразлично время.Во время быстрой зарядки и батарея, и весь смартфон нагреваются сильнее обычного.

9. Связь и не только, или как быстрее зарядить аккумулятор в телефоне

Заряжать аккумулятор в смартфоне можно тем быстрее, чем меньше нагрузка на сотовый в процессе зарядки. Когда вам нужно подключение к Интернету, Wi-Fi будет потреблять меньше энергии, чем сотовая сеть. Однако наименьшее время зарядка занимает в режиме полета, что ограничивает возможность подключения, или когда телефон выключен.

10. Powerbank, или как избежать частого разряда аккумулятора

Часто ли вы замечаете, что батарея вашего смартфона садится, когда вы находитесь вдали от дома? Хороший повербанк будет держать вас на связи, а батарея прослужит дольше, потому что не будет регулярно разряжаться в ноль.

.

Зарядка аккумулятора в смартфоне – как позаботиться о его сроке службы?

В течение многих лет ученые работали над изобретением вечных двигателей и вечных аккумуляторов, которые не нужно заряжать. Однако, прежде чем это произойдет, мы должны принять тот факт, что батарея в смартфоне просто изнашивается. Они разряжаются, даже когда ваш смартфон не используется вами. Каждый цикл зарядки изменяет структуру аккумулятора, и срок его службы уменьшается. Итак, что делать, чтобы позаботиться о батарее в вашем смартфоне? Как выглядит правильная зарядка аккумулятора в смартфоне, чтобы он прослужил дольше? Это лишь часть вопросов, на которые мы постараемся ответить сегодня

Как зарядить аккумулятор в смартфоне - и сделать это правильно? Аккумулятор iPhone имеет запрограммированное количество циклов


Официальная позиция Apple гласит, что оригинальные аккумуляторы iPhone рассчитаны на сохранение до 80% первоначальной емкости после 500 циклов зарядки.Ниже этого уровня батарея будет разряжаться быстрее.

Теперь, когда мы это знаем, следующие вопросы становятся логичными. Можно ли как-то продлить оптимальное время автономной работы? Что можно сделать, чтобы вместо 500 циклов зарядки его можно было использовать около 1000 циклов? Как правильно зарядить аккумулятор смартфона, чтобы он прослужил дольше?

Зарядить аккумулятор смартфона? Давайте посмотрим, как устроен литий-ионный аккумулятор


Чтобы узнать , как увеличить срок службы аккумулятора смартфона , сначала нужно понять, как устроен аккумулятор и как работает аккумулятор в наших смартфонах, ноутбуках или планшетах. на самом деле работает.

Если вас не интересуют технические детали и вам просто нужен совет, продолжайте листать дальше - но вы об этом пожалеете.

Все литий-ионные аккумуляторы работают на основе реакции электронного обмена, происходящей между атомами .

Как именно это происходит?

В каждой батарее есть что-то типа "2 номера". У одного отрицательно заряженный анод, у другого положительно заряженный катод.

Анодная камера заполнена графитом, а катодная «комната» содержит оксид кобальта.Однако самым важным компонентом любого аккумулятора является литий. Именно они питают наше устройство.

Когда батарея заряжена на 100% , литий находится в аноде, потому что в атоме графита есть несколько довольно крутых шестиугольных ячеек. Ионы лития, однако, хотят «попасть» к катоду, но электролит «пропустит» только положительно заряженные частицы. Чтобы обмен был возможен, литию необходимо «избавиться» от своих электронов.

Итак, если мы соединим «минус» и «плюс» батареи в одну цепь, электроны лития начнут отрываться и двигаться от «минуса» к «плюсу».Литий будет в катоде и по пути будет «отдавать» полученную энергию нашему устройству.

Так работает литий-ионный аккумулятор. И вот так разряжается.

Как зарядить смартфон, чтобы батарея работала дольше?


Если вы хотите "заставить" литий обратно в анод, подключите батарею к источнику питания - с напряжением выше, чем у батареи или аккумулятора. Затем электроны перетекают от катода к аноду и заполняют всю камеру.Таким образом, положительно заряженный литий возвращается на прежнее место.

Это конец цикла зарядки аккумулятора. На графике ниже вы увидите, как это выглядит на практике (можно нажать на ссылку ниже):

Источник: https://149367133.v2.pressablecdn.com/wp-content/uploads /2017/ 05 / Fast-charging-explainer-2.gif

Конечно, все эти химических и физических реакции не происходят без потерь . К сожалению, часть ионов лития остается там при прохождении через электролит.Этот слой растет до тех пор, пока электролит не перестанет пропускать ионы лития. Кроме того, оксид кобальта со временем теряет кислород, что приводит к окислению. Обычно это проявляется в том, что батарея вздувает батарею .

Почему разряжается аккумулятор в моем смартфоне? Наиболее важные факторы


В настоящее время наши знания настолько велики, что мы знаем, как продлить срок службы батареи. Мы будем использовать для этого два фактора — скорость зарядки и температуру.

1.Температура

Аккумулятору не нравится слишком высокая или слишком низкая температура окружающей среды.

Идеальные рабочие условия для литий-ионных аккумуляторов 5-30 ℃ . Допустимые пределы находятся в пределах от -20 ℃ до + 60 ℃. Не забывайте защищать аккумулятор от экстремальных температур.

Литий-ионный аккумулятор можно заряжать только при плюсовых температурах. В идеале она должна быть комнатной температуры, т. е. примерно 20 ℃ .

Вы, должно быть, сталкивались с ситуацией, когда уровень заряда батареи резко падал хотя бы один раз.В какой-то момент было 50%, через некоторое время 30%, а через 10 минут уже 20%.

Почему это происходит?

В этих условиях упомянутые нами реакции замедляются. Ничего страшного в работе и разрядке аккумулятора нет. Однако, если вы заряжаете свой смартфон при низких температурах, большая часть ионов лития останется на поверхности анода, а не просочится внутрь. Это называется гальваническая реакция . Аккумулятор разряжается почти мгновенно, и единственный способ продлить срок службы аккумулятора — заменить аккумулятор в iPhone на новый.

Как насчет высоких температур?

Все наоборот - реакция намного быстрее. Атомы кислорода расходятся быстрее, что приводит к окислению. Аккумулятор вздувается, а в крайних случаях может даже взорваться.

Вот почему мы не рекомендуем заряжать телефон в жаркую погоду выше 30 ℃ . То же самое касается воздействия на него солнечных лучей (никогда не оставляйте в машине под стеклом!) и зарядки телефона во время интенсивного использования.

2. Скорость зарядки

Вторым важным фактором, влияющим на срок службы батареи, является скорость зарядки и напряжение.

Знаете ли вы, что аккумуляторы нельзя заряжать на 100% или разряжать на 100% ?

Почему?

Когда батарея полностью разряжена, напряжение внутри очень низкое. При подключении к зарядке напряжение внешнего источника будет слишком высоким.Это приводит к слишком быстрым реакциям внутри. Как вы могли догадаться, это может привести к вздутию аккумулятора или взрыву.

К счастью, производители адаптировали свои устройства, чтобы избежать этой ситуации. На материнской плате или модульной плате есть контроллер заряда. Он отвечает за регулирование всего процесса.

Когда аккумулятор полностью разряжен, контроллер снижает напряжение, поступающее от источника питания. Только после превышения определенного порога заряда будет использована полная мощность.

Ситуация немного отличается, когда батарея полностью заряжена .

По мере повышения уровня заряда растет и напряжение внутри, и сопротивление, и... температура.

Во избежание перегрева современные смартфоны заряжаются гораздо медленнее после достижения 80% . Такие возможности добавляются либо с уровня всей операционной системы, как в случае с iOS, либо производителем.

Так же стоит добавить что и быстрый разряд не на пользу аккумулятору.Требовательные игры и приложения — настоящие пожиратели батареи, и очередные проценты улетают в глаза.

Как правильно зарядить смартфон? Какой лучший способ?


Из нашего опыта и разговоров с клиентами чаще всего используются три варианта.

Зарядка телефона 0-100%

Пожалуй, это самый популярный способ. Смартфон Айфон вечером разрядился, так что подключаешь к зарядке и оставляешь на всю ночь.

Как вы уже догадались… Да, это худший способ зарядить аккумулятор, особенно если вы хотите использовать его в течение длительного времени.

Батарея находится в самом нестабильном состоянии, когда она полностью заряжена. Ускоряется износ аккумулятора и возрастает риск перегрева. Все это сокращает срок службы батареи.

Причем здесь может возникнуть еще одна проблема, т.е. микроцикл . Когда смартфон заряжен до 100%, через некоторое время он сожрет 1-2% батареи и перезарядится до 100%.Каждый такой микроцикл вычитается из запрограммированного пула, о котором мы говорили в начале.

В последних моделях смартфонов можно найти себя все реже. Производители позаботились об оптимизации зарядки аккумулятора . С момента заряда до 80% весь процесс идет гораздо медленнее.

Зарядка аккумулятора 20-80%

Как насчет этого варианта? Однозначно лучше предыдущего. Благодаря ему время деградации батареи будет в несколько раз больше, чем в варианте 0-100%.Хотя это еще не идеально…

Зарядка смартфона 50-70%

Если вы хотите побить рекорды времени автономной работы в своем смартфоне, выберите вариант зарядки 50-70%. Это будут короткие сеансы зарядки по 20-30% каждый.

Быстрая зарядка - быстрая зарядка аккумулятора в смартфоне. Стоит ли оно того?


Как насчет популярной опции быстрой зарядки?

Все больше и больше производителей продают свои смартфоны с быстрой зарядкой в ​​комплекте.Быстрая зарядка аккумулятора на смартфоне становится очень популярной.

К сожалению, об этом редко говорят, но Quick Charge вредна для аккумуляторов .

Мы знаем это благодаря исследованию батареи, проведенному учеными из Стэнфорда, Массачусетского технологического института и Toyota R&D. Ее целью было найти способ зарядить аккумулятор электромобиля (напоминаем, что там также используются литий-ионные аккумуляторы), чтобы зарядить его до максимума за 10 минут, но с максимально мягким воздействием на эксплуатацию. жизнь.

Ученые проанализировали целых 224 существующих протокола быстрой зарядки. Они пришли к выводу, что ни один из них не соответствует их требованиям. Самая большая проблема в том, что большинство используют один и тот же постоянный ток при зарядке до 70-80% заряда аккумулятора.

Исследование показало, что является лучшим способом зарядки литий-ионных аккумуляторов. Они заряжаются до 80% за 10 минут, а срок службы батареи увеличивается с 500-600 циклов до даже 1200 циклов. К сожалению, это (пока) широко не используется в смартфонах.

Кто знает, может скоро производители смартфонов перехватят эту технологию и мы будем наслаждаться 5-летними телефонами без замены батареи . Однако пока нам приходится иметь дело с нашими собственными методами.

Зарядите аккумулятор вашего смартфона - сделайте это правильно!


Наконец, давайте соберем самые важные вопросы в пунктах, которые помогут вам позаботиться о батарее в вашем смартфоне:

  • Избегайте экстремальных температур, как при работе со смартфоном, так и при зарядке аккумулятора
  • Старайтесь не батарея полностью заряжена и разряжена
  • Не оставляйте смартфон заряжаться на ночь
  • Часто заряжайте батарею - лучшим вариантом являются короткие сеансы, во время которых вы будете заряжать прибл.20-30%

Конечно, придет время, когда аккумулятор нужно будет заменить. Но это то, для чего вы у нас есть. Вы также можете сделать это самостоятельно - мы подготовили для вас соответствующие ремкомплекты и инструкции.

.

Как зарядить аккумулятор телефона без телефона ▷ Creat️ Creative Stop ▷ ➡️

Как зарядить аккумулятор телефона без телефона. Порывшись в ящиках стола, вы нашли новую батарейку от сотового телефона, которым обычно пользуетесь для экстренных вызовов; сделал это неожиданное открытие (приветствую), подумал об использовании обеих батарей, чтобы никогда не оставлять телефон сухим. Проблема, однако, в том, что вы не можете одновременно заряжать их своим мобильным телефоном, поэтому вы открыли Google в поисках руководства, объясняющего Как зарядить аккумулятор мобильного телефона без телефона.

В этом уроке я покажу вам несколько важных способов питания внешней батареи независимо от телефона, в котором она должна быть. Уверяю, вы найдете решение.

Как зарядить аккумулятор телефона без телефона шаг за шагом

Все, что вам нужно знать заранее

Как и было обещано в первых строках, я здесь, чтобы помочь вам зарядить аккумулятор мобильного телефона, независимо от того, от какого телефона он взят, но прежде чем двигаться дальше, я считаю необходимым дать некоторые важные пояснения по этому поводу.

В первую очередь руководство ориентировано на сменные аккумуляторы , т.е. те, которые можно снять, просто подняв заднюю крышку телефона. Однако я настоятельно не рекомендую разбирать телефон с постоянным аккумулятором и вынимать его из естественного места - это может усугубить повреждение и сделать сотовый телефон и аккумулятор полностью бесполезными.

До сих пор аккумуляторы для телефонов разрабатывались для зарядки с помощью классического зарядного устройства с кабелем или зарядного устройства C IQ , которое позволяет заряжать аккумулятор без кабелей.

Эти устройства оснащены точными значениями напряжения, тока и мощности, благодаря чему они могут успешно заряжать батареи, для которых они были разработаны.

Вместо этого методы, которые я предложу, основаны на «хитростях» (например, использовании универсальных зарядных устройств), которые могут предложить временное решение, но которого может оказаться недостаточно в долгосрочной перспективе. Например, могут быть случаи, когда универсальное зарядное устройство не может обеспечить достаточную мощность для данного аккумулятора, оставляя его только внутри.

Вы также должны знать, что самодельные решения , такие как питание батареи путем прямого подключения полюсов к источнику электричества, могут привести к материальному или личному ущербу , поэтому их следует использовать только в том случае, если вы полностью осознаете, что собираетесь делать. и у вас есть необходимые рабочие знания для безопасного продолжения (и, конечно же, вы не несете никакой ответственности в этом отношении).

Я вовсе не собираюсь вас отговаривать, есть большая вероятность, что все пойдет как по маслу, но правда в том, что вы знаете о возможных проблемах, с которыми можете столкнуться.

После того, как вы создали самые необходимые предпосылки, пора переходить к действиям и объяснять конкретно Как зарядить аккумулятор сотового телефона без или, по крайней мере, без использования «классического» зарядного устройства для подключения его к сети. соответствующий порт.

Использование универсального зарядного устройства

Если у вас есть внешний аккумулятор, снятый с вышедшего из строя мобильного телефона, или в качестве запасного, вы можете запитать его с помощью универсального зарядного устройства .

Эти устройства, благодаря механизму, позволяющему изменять расстояние разъемов и автоматической регулировке напряжения и тока, могут предложить зарядку большого количества аккумуляторов до литий-ионных, в том числе во многих мобильных телефонах.

Чтобы использовать его, просто подключите зарядное устройство к источнику питания, поработайте с разъемами, чтобы они соответствовали аккумулятору, и, наконец, вставьте последний внутрь, обращая внимание на соответствие полюсов зарядки.Универсальные зарядные устройства стоят недорого и их можно приобрести в специализированных магазинах электроники или в Интернете — они одни из лучших.

Если аккумулятор, который вы хотите подзарядить, взят от не очень нового мобильного телефона со съемным аккумулятором и чей успех на рынке заметен, возможно, вам повезет найти аналогичные зарядные устройства специально для устройств, принадлежащих конкретному производителю.

Использование беспроводного зарядного устройства

Если проблема связана не с отсутствием телефона, а с неисправным зарядным устройством или разъемом USB (или Lightning), можно беспроводную зарядку на Qi.

Эта технология позволяет передавать энергию от зарядной базы ( Cargador inalámbrico ) к аккумулятору по принципу индукции . Это означает, что если у вас есть совместимый мобильный телефон, вы можете зарядить аккумулятор, просто поместив его в соответствующее зарядное устройство, которое ранее необходимо было подключить, достигнув эффективности, равной той, которая достигается при зарядке кабеля.

На сегодняшний день многие мобильные телефоны высокого класса представлены на рынке (например, iPhone XS , iPhone XR, Huawei Mate 20 Pro, Samsung Galaxy Note9, S9, S10 y S10 + , Sony Xperia XZ3 y Xiaomi Mi Mix 2S и это лишь некоторые из них) имеют функцию беспроводной зарядки; Однако часто зарядное устройство не идет в комплекте с мобильным телефоном, поэтому в случае повреждения USB-разъема это решение мало или вообще никакое.

Однако основные элементы беспроводной зарядки довольно дешевы, и их можно приобрести в специализированных мобильных магазинах или в интернет-магазинах.

При желании можно использовать беспроводную зарядку даже на сотовых телефонах, в которых она изначально не предусмотрена - такой результат можно получить с помощью специального устройства беспроводного приемника для подключения к телефону через порт USB/Lightning (тот, что также вставляет классическое зарядное устройство, так сказать).

После подключения просто поместите пластину с трубкой на заднюю часть телефона и поместите устройство на беспроводное зарядное устройство, оставив пластину в прямом контакте с поверхностью телефона.

При выборе такого решения убедитесь, что ресивер, который вы собираетесь купить, имеет наиболее подходящий разъем для мобильного телефона, который вы хотите зарядить: microUSB , USB C или Lightning .

Использовать другой телефон

Если вы не нашли зарядное устройство, совместимое с вашей батареей, было бы неплохо вставить его в свой мобильный телефон в том виде, в котором оно было.Вы должны знать, что внешние аккумуляторы можно легко переносить с одного телефона на другой, если два устройства имеют точно такую ​​же модель (за некоторыми исключениями, особенно для устаревших телефонов).

Достаточно поставить аккумулятор во "второй телефон" и подключить его к зарядному устройству - в большинстве случаев получить желаемый эффект удастся.

.

Deathloop - Самый длинный день (3): центр управления петлей, как зарядить аккумулятор

После того, как он ушел & sacute; районы и эогон; Updaam, где посетит & lstrok;e & sacute; Квартира Кольта, время посетить & cacute; другой & aогон; cz & eogon; & sacute; & cacute; острова. На этот раз вы перейдете в & eogon; в Комплекс, где & eogon; ваша следующая цель, которой является центр управления пэогон;тли.

Опу & sacute; тоннель левый выход & sacute;s и id & zacute; вздутие животаłuż воды.Позаботьтесь о & eogon; & sacute; cie & zdot; ki (1) проходит между двумя структурами. Попробуйте получить & eogon; пропускает & cacute; враги и никакой тревоги & cacute; их. В этой части района их не слишком много, так что с этим у вас не должно возникнуть проблем. прибудет & cacute; к зданию, где & eogon; п&эогон;тли центр управления.

Ниже вы увидите противников. Подойди и напрягись; к краю скалы и взломать сторожевой пес & eogon; (2) .Затем, один за другим, попробуйте устранить & cacute; враги & lstrok ;. Используйте для этого Коłчаку, цельтесьą в головуę. Не забудьте удерживать & cacute; кнопку со стрелкой, чтобы загрузить & cacute; пуля. Если & sacute; палн и аогон; и сразись со своими врагами.

Когда si & eogon; уберите их с дороги, садитесь и быстро; к п&эогон;тли центр управления (3).

Затем откройте синюю дверь (4) и поверните ę& cacute; право или лево. Заходи и джем; вверх по лестнице. В этой комнате есть & eogon; всего два противника. Устраните их одного за другим, подойдя сзади.

Подход и затор; к рычаг (5) и используйте его. Вы & sacute; покажет & eogon; фильм, который в какой-то момент превращается в & eogon;, когда & zdot; проектор не сможет схватиться. власть.Тогда & eogon; стволы поднимутся & sacute; Расширенный & aogon; аккумулятор и эогон; (6) , который находится под рычагом.

Расширенный & aogon; аккумулятор и эогон; может & sacute; w - расположен ąs ę рядом - зарядных станций (7) и подождите несколько секунд, пока не появится ę onładowałа. Зеленые светодиоды информируют & aogon; вы & eogon ;, & батарея & lshed.Затем выньте его и верните на место. к разъему аккумулятора под d & aogon; (5) . Снова используйте рычаг и смотрите фильм полностью. Вы узнаете & eogon; о PZP, секретном протоколе, который объяснит, как он может уничтожить & cacute; pę фон.

Теперь вы можете покинуть & sacute;ci & cacute; Сложный. Вернись и cacute; для т & аогон; Сэм и Аогон; дорога & аогон ;, который & аогон; вот пришел & lstrok; e & sacute ;.По пути вы не должны & sacute; встретится & cacute; & не враг, но лучше & cacute; бдительный.

Далее: Deathloop - Top & les; u & good day & incute; (4): где найти & zacute; & cacute; ПЗП, служба безопасности Эон

Содержимое: Deathloop — руководство, пошаговое руководство

Ранее: Deathloop - Bestłuższy day&incute; (2): как найти & zacute & cacute; Квартира Кольта

.

Правильное хранение и зарядка аккумуляторов

  • Почему аккумулятор теряет емкость
  • Как и когда заряжать
  • Что такое глубокий разряд
  • Как хранить литий-ионный аккумулятор
  • 18В или 20В - разницы не почувствуете

Как оптимизировать срок службы батареи!

Батарейки с нами каждый день.Будь то сотовые телефоны , ноутбуки , электрические велосипеды или аккумуляторы для электроинструментов . Тем не менее, есть некоторые вещи, которые мы можем улучшить в повседневном использовании, чтобы оптимизировать срок их службы. В этом руководстве по аккумуляторам вы узнаете, как правильно заряжать и хранить аккумуляторы, чтобы предотвратить их потерю емкости или, по крайней мере, замедлить их работу. Мы объясним миф об эффекте памяти и освежим ваши знания о наиболее важных элементах обращения с батареями.Что на самом деле означают такие единицы, как ватт, вольт и ампер-час? Вот ваша доза знаний об аккумуляторе:

Почему батареи теряют емкость? Как стареют батареи?

В данном контексте «старение» означает потерю емкости. Всем известно явление, что через несколько лет батарея смартфона разряжается все быстрее и быстрее. Следовательно, считается, что аккумулятор со временем изнашивается. Это связано с химическими процессами, происходящими в аккумуляторе при зарядке и разрядке.Ионы лития становятся все меньше, и это неизбежно приводит к потере емкости аккумулятора. Однако аккумулятор может стареть, даже если он не используется, например, под воздействием прямых солнечных лучей и, как следствие, высокой температуры. Таким образом, старение является вполне нормальным явлением для батареи, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы замедлить потерю емкости и продлить срок службы батареи.

Заряжайте аккумуляторы правильно: вот как это работает!

Вы подключаете зарядное устройство и думаете, что все? К сожалению нет.Его можно оптимизировать при загрузке. Сила тока, измеряемая, например, в амперах, является решающим фактором в том, быстро или медленно заряжается батарея. Чем выше зарядный ток, тем короче срок службы батареи. Используйте этикетку с данными, чтобы узнать, какой ток заряжает ваше устройство: зарядных устройств на 3 А достаточно для зарядки большинства аккумуляторов инструментов. Если вам нужно зарядить что-то быстрее, вы можете использовать наше зарядное устройство на 6 А или больше.Это серия зарядных устройств Boost Charger . Не забывайте использовать их каждый раз при зарядке, а только тогда, когда они вам действительно нужны. При использовании с нашей серией зарядных устройств Boost Charger его можно дополнительно активировать нажатием кнопки.

https://einhell.pl/produkt/ladowarka-pxc-x-boost-18v-6a/

Другим фактором является температура: следует избегать зарядки при низких температурах, так как это также сокращает срок службы.Ни при каких обстоятельствах нельзя заряжать при температуре ниже 0 ° C. Поэтому в зарядных устройствах Einhell это встроено в качестве защитной функции.

В какой момент мы должны зарядить батареи? Что такое эффект памяти?

Как мы должны заряжать батареи из-за эффекта памяти? Этот эффект все еще присутствует или это просто миф? В настоящее время, благодаря литий-ионным батареям, мы можем, к счастью, сказать, что эффект памяти фактически не возникает в его первоначальном виде.Но что такое сам эффект памяти? Этот эффект возникает, когда мы начинаем заряжать аккумуляторы, когда они еще не полностью разряжены. Особенно с устаревшими никель-кадмиевыми батареями это приводило к состоянию, когда батареи могли «запоминать» неполный уровень заряда и больше не могли заряжаться до полной емкости во время следующего процесса зарядки. Современные устройства, однако, оснащены литий-ионными батареями. Они не только имеют гораздо большую продолжительность действия, но и эффект памяти уже не играет здесь существенной роли.Тем не менее, даже с новыми источниками энергии решающее значение имеет то, как долго они заряжаются и когда мы начинаем заряжать:

Как правило, емкость аккумуляторов ухудшается, если аккумулятор слишком долго подключен к зарядному устройству. В частности, последний процент процесса зарядки вызывает наибольшую нагрузку на систему накопления энергии. С другой стороны, литий-ионный аккумулятор нельзя полностью разряжать. Эффект памяти уже не играет здесь существенной роли, но, как было сказано выше, современные литий-ионные аккумуляторы могут глубоко разряжаться.

Что такое глубокий разряд?

Современные аккумуляторные батареи автоматически отключаются, когда уровень заряда падает ниже определенного минимального уровня. Это необходимо для предотвращения явления глубокого разряда. О глубоком разряде можно говорить, когда вся емкость аккумулятора исчерпана или когда указанное минимальное значение нагрузки снижено. Обычно это происходит при хранении разряженных аккумуляторов, что приводит к их дальнейшему разряду.Если один и тот же разряд продолжается слишком долго, возникает глубокий разряд, который может необратимо повредить батарею. Можно ли еще спасти такие глубоко разряженные аккумуляторы? Иногда да.

СОВЕТ. Наши зарядные устройства Power X-Change оснащены режимом обновления. Если к зарядному устройству подключен аккумулятор, глубокий разряд которого еще не слишком зашел, его еще можно «спасти» во многих случаях. Зарядное устройство заряжает аккумулятор очень осторожно, пока снова не будет достигнут минимальный уровень заряда.Затем аккумулятор можно подвергнуть стандартной зарядке. 90 105

Следует ли перезарядить аккумулятор?

Оптимальный уровень заряда литий-ионных аккумуляторов составляет от 30 до 60 процентов. Кстати, этот уровень заряда отображается двумя светодиодами на индикаторе состояния заряда батареи Power X-Change.
В отличие от старых аккумуляторов, короткий интервал зарядки очень полезен для литий-ионных аккумуляторов.

Как только мы освоили зарядку, следующим шагом будет правильное хранение батареи.

Надлежащее хранение литий-ионных аккумуляторов: где, как и как долго?

Складское помещение должно быть сухим и непыльным. Причиной этого является соединение между положительным и отрицательным полюсами. Она увеличивается с увеличением влажности воздуха. В результате батарея начинает разряжаться, что увеличивает риск полной разрядки.

Как уже упоминалось, температура также играет решающую роль при хранении. Рекомендуется температура в пределах 10-40 градусов Цельсия, но оптимальная температура в прохладном помещении 15-20 градусов Цельсия. Поскольку более высокие температуры ускоряют процесс старения батарей, их также следует защищать от солнечного света и прямого нагревания. Также следует избегать слишком низких температур, т. е. температуры ниже 0 ° С. Поэтому зимой аккумуляторные аккумуляторные садовые инструменты следует хранить не в гараже, а в незамерзающем подвале или непосредственно дома.

При хранении также следует позаботиться о том, чтобы он не пролежал слишком долго. В идеале период в шесть месяцев не должен превышаться. При длительном хранении уровень заряда батареи должен составлять примерно 30-60 процентов. При использовании аккумуляторов Power X-Change вы можете легко убедиться в этом, наблюдая за двумя светодиодами на индикаторе состояния заряда. Кроме того, аккумулятор следует хранить отдельно от зарядного устройства.

Основные данные для

литий-ионных аккумуляторов

Различные факторы играют роль в случае аккумуляторов, например.вес, это сказывается на удобстве устройства. Полкилограмма может не иметь значения для аккумуляторной косилки, но 500 г могут иметь большое значение при работе с долговечной аккумуляторной дрелью. Тем не менее, наиболее важными данными для батареи, возможно, являются ампер-часы (Ач) для времени работы и ватты (Вт) для мощности.

Все это можно сравнить с работой автомобиля. В этом случае ампер-часы в автомобиле будут размером топливного бака или запасом хода, а мощность можно сравнить с мощностью двигателя автомобиля, которая является числом лошадиных сил.

Это для сравнения в классе мощности, выраженном в вольтах (В). Классы напряжения 10,8 В, 18 В и 36 В хорошо зарекомендовали себя на рынке аккумуляторов для инструментов. Кто еще помнит уроки физики в школе, знает 1 Вт = 1 В * 1 А.

Знаете ли вы? Вместо использования батарей на 36 В технология Twin-Pack от Einhell позволяет легко объединить две батареи на 18 В в одно устройство на 36 В, или Power X-Change, самое мощное устройство на аккумуляторной платформе Einhell на 18 В. Это экономит деньги и защищает окружающую среду — с удвоенной мощностью. 90 105

Миф, достойный внимания: почему 18 В и 20 В на самом деле одно и то же

18В = 20В? Нет, здесь мы не сделали математической ошибки. Такое упрощение сейчас все чаще встречается в случае с инструментами. Например, устройства на 18 вольт представлены как устройства на 20 вольт, а устройства на 10,8 вольт представлены как устройства на 12 вольт.Это ложь? Да.

Литий-ионные аккумуляторы

состоят из аккумуляторных элементов с номинальным напряжением 3,6 В. Однако максимальное напряжение может достигать 4,0 В. Теперь, если несколько аккумуляторных элементов соединены последовательно, результат будет, например, 5 * 3,6 В = 18 В и 5 * 4,0 В = 20 В. Однако используется та же технология. Так что не дайте себя обмануть!

Приложения

В общем, с современными батареями тоже нужно обращаться бережно, даже если они не такие чувствительные, как старые.Тем не менее, благодаря нашим советам, вы можете легко продлить срок службы своих аккумуляторов и гораздо дольше наслаждаться их беспроводным питанием.

.

Где и как зарядить аккумулятор электровелосипеда?

Электровелосипед — мечта многих двухколесников. Это быстро, удобно и, прежде всего, дешево в использовании. По сравнению с вождением автомобиля это еще и экологичное и полезное для здоровья решение. Неудивительно, что все больше и больше людей выбирают этот вид инвестиций. Однако прежде чем у кого-то возникнет соблазн купить, а затем и первое использование — стоило бы как можно подробнее узнать о важнейшем элементе электровелосипеда.

Вопрос, вызывающий много сомнений, это, конечно же, зарядка его аккумулятора. Интересующиеся задаются вопросом, какие есть способы зарядки, как долго работает аккумулятор и какие аксессуары им нужны, чтобы правильно зарядить свой велосипед...

Почему стоит позаботиться о сердце электровелосипеда?

Изюминкой электрического велосипеда, конечно же, является аккумулятор. Ведь от этого зависит, насколько быстро мы будем двигаться и какие расстояния сможем преодолеть.Как известно, при работе он нагревается, а так как установка дополнительных систем охлаждения становится невозможной, то приходится решать проблему по-другому. Стоит обращать внимание как на температуру во время использования, так и на зарядку. По этой причине для лучше всего использовать зарядные устройства, которые хорошо подходят для аккумулятора . Только эти его не перегрузят. Само время зарядки тоже важно. Слишком поспешно он поднимает температуру. А это, с другой стороны, приводит к снижению производительности велосипеда.Аккумуляторы лучшего качества заряжаются до за два часа . Однако перейдем к самому процессу зарядки и ответим на самые важные вопросы в этом вопросе.

Зарядка электровелосипеда — как, когда и где?

Конечно, хорошая новость заключается в том, что мы можем заряжать электрический велосипед практически где угодно. Единственным условием является доступ к электричеству. Наш автомобиль может заряжаться дома, на работе, на заправке и везде, где мы можем подключить его к розетке.Однако альтернативой являются специальные зарядные станции или специальные зарядные устройства. Так что выбор зависит от нас и наших возможностей во время поездки.

Ответ на вопрос, когда заряжать электровелосипед, отличается в зависимости от того, с какой моделью вы имеете дело. Одни машины этого типа позволяют проехать 32 километров по осадке, а другие даже 160 ! То же самое касается скорости. При выборе конкретного велосипеда мы можем достичь скорости 25 километров в час или много-много больше.

И хотя может показаться, что лучше всего зарядить аккумулятор "полностью", это не так. Лучшей стратегией является зарядка примерно до 80 процентов . Таким образом, мы можем значительно продлить срок службы батареи.

Электровелосипед CUBE Access Hybrid PRO 500 белый 2020 г.

Помните о безопасности!

Разумной зарядки аккумулятора в велосипеде и ухода за его состоянием недостаточно.Случаи, когда батарея телефона внезапно взрывается, очень распространены. А учитывая, что батарея электровелосипеда намного больше, чем в смартфоне, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Чтобы чувствовать себя в безопасности, мы должны помнить о хорошего качества всех компонентов нашего автомобиля . Кроме того, важны и соответствующие сертификаты от производителя.

Учитывая все вышеперечисленное, мы будем уверены, что не только обеспечим плавное вождение, но и чувство безопасности.Это, конечно, самое главное. В конце концов, удовольствие от езды на электрическом велосипеде не должно заслонять собой основные принципы предосторожности.

.

Смотрите также