Как зарядить гидронатяжитель цепи нива шевроле
Гидронатяжитель цепи Нива Шевроле
Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.
Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.
Составляющие и принцип действия гидронатяжителя
1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.
Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».
Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.
При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.
При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
выступать из корпуса.
Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.
Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.
Как обнаружить неисправность
Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс. км пробега.
Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.
Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?
Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.
Как производится замена
Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:
Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на «10». Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.
Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на «10».
Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.
Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.
Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:
- Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
- Завинчивается двумя крепежными гайками.
- Вставляется трубка и закрепляется.
Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет эта статья.
Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!
Модернизация устройства натяжения цепи с гидравлическим кулачкомАвтор: Деннис Сантопьетро, раздел Harley Tips.
Хорошо, у меня есть двигатель Twin Cam A 1999 года в Electraglide. 95 дюймов с полукруглыми головками, 600 подъемных кулачков, микуни, жирный кот, выхлоп и все прочие полезности, чтобы создать монстра крутящего момента. Я никогда не уходил от старых натяжителей цепи распредвала. Просто периодически слежу за ними. На отметке 23000 миль я модернизировал производительность и решил заменить натяжители в качестве профилактической меры, они на самом деле все еще выглядели великолепно.Теперь я вернулся туда на 48000 миль и обнаружил небольшую глубину износа колодок, но значительную ямку. Я полностью вытащил кулачок и кулачки, чтобы лучше рассмотреть заднюю колодку и найти ту же проблему с питтингом. Я отрезал свои толкатели, чтобы установить эти стержни быстрой установки. Я перейду на внутренние кулачковые подшипники Timken, пока они откроются. Я верну свои камеры, они выглядят потрясающе с 25000 на них. Поставлю новый комплект подъемников. Теперь вот мой вопрос после всей этой информации. Я столкнулся с решением сделать гибридную модернизацию гидравлических натяжителей или зубчатого привода S&S.Или скажите, прикрутите его и запустите то, что я всегда использовал стандартные натяжители, что означает, что я просто устанавливаю новые натяжители, толкатели и внутренние подшипники кулачка и смотрю на них снова через 15000 или 20000. Что вы думаете по этой теме? Также было бы очень здорово посмотреть видео о выполнении гибридного преобразования, а также полного преобразования с использованием новой кулачковой пластины втулочного типа. У меня также была мысль о кулачковой пластине с втулкой. При низком давлении масла в Harley, которое лучше подходит для роликовых подшипников, так что вы их не промываете, кажется, не подходит для подшипников с втулкой.Я знаю, что Chevy использовал их много лет, но они повышают давление масла на 50–60 фунтов. Хорошо бы увидеть ваши отзывы по этой теме.Тони, о зубчатом приводе S&S, наверное, не может быть и речи для вашего т / с. Существует большая вероятность, что вал-шестерня не соответствует требованиям для этого комплекта. Выбег не может превышать 0,003 дюйма. С повышением производительности и почти 50 000 миль; есть большая вероятность, что ваш вал будет выше этого максимального значения. Гидравлическое обновление с обновленным масляным насосом - ваш лучший выбор.Спасибо за вопрос.
Натяжители цепи кулачкового типа на Twin Cam 88 Мой сын только что купил Road King 2003 года, мы хотим модернизировать натяжители цепи до гидравлических. Я смотрел все видео несколько раз, но у меня проблемы с принятием решений.
Мы собираемся установить кулачок screamin eagle и масляный насос High output.
Установите регулируемые толкатели EZ
Вот где у нас проблема
1. Обновляемся ли мы до вторичного рынка? Я читал, что Andrews 26a - хороший выбор.
2.В комплект не входят новые шестерни и цепи. Какой источник мы используем для них?
3. Подъемники инвентаря. Кажется, никто в сети или на видео, которые я смотрел, не обновляет лифты. Достаточно ли стоковые?
4. Пойду ли я в местный магазин Harley и куплю там все или пойду онлайн и куплю их по более низкой цене? Наверное, просто мой выбор!
Ответьте,
PS - Люблю исправлять моего члена-кабана
Спасибо! Ральф
Ральф,
Эндрюс, или S&S, или Х.Д. Все они высшего качества. Что наиболее важно, так это то, что вы делаете свою домашнюю работу и выясняете, какая камера лучше всего подойдет вашему стилю катания. Прочтите описания кулачков на веб-сайтах производителя. Сравните их и попытайтесь узнать об опыте других пользователей интересующей вас камерой, посетив онлайн-форумы.
Когда вы выбираете кулачок, посмотрите, что производитель рекомендует для шестерен, цепей, подшипников, прокладок и т. Д.
Что касается атлетов: если у нынешних атлетов этого м / с есть большие мили или признаки износа, когда вы их осматриваете; замените их, когда вы делаете работу.В противном случае стоковые подъемники Harley будут в порядке.
Что касается того, где купить: всегда лучше покупать на месте; где вы можете обратиться за помощью, если у вас возникла проблема. Если вы имеете дело с небольшим местным магазином / гаражом велосипедов; определенно поддержите их, если они заслуживают уважения или хорошо осведомлены о том, чем вы хотите заниматься.
При покупке в Интернете попробуйте DennisKirk.com, поскольку они стоят за тем, что продают.
Удачи в этом обновлении производительности. Если у вас возникнут вопросы, мы постараемся помочь.
http://www.sscycle.com/tech-info/camshaft-overview-and-cam-specs
http://www.andrewsproducts.com/motorcycle-parts/choosing-a-cam
Видео по теме: Cam Проверка натяжителя цепи
См. Полный видео-класс по этому типу проекта: Класс натяжителя цепи кулачка
Теги: колодки натяжителя цепи распредвала, валы распредвала
.M52 Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ Модернизация
Посетите FCP Euro-
Искать по всему сайту
- Искать по всему сайту
- Искать в блоге DIY
- DIY Блог
- Помогите мне
- Отследить заказ
- Начать возврат
- Политика доставки
- Международные клиенты
- Свяжитесь с нашей сервисной службой
- FAQ
- Карьера
- Обновление COVID-19
- Моя учетная запись
- Просмотреть счет
- Войти
- Тележка
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Выберите двигатель, подходящий для ваших гидравлических приложений
Джастин Уиллер, CFPHS, C-Series / Менеджер проекта по изогнутой оси, отдел гидравлических насосов, Parker Hannifin
Поршневые двигатели с изогнутой осью имеют поршни, расположенные под углом к приводному валу, вращая вал, когда жидкость входит в двигатель.
Идеальным вариантом конструкции гидравлической системы является соответствие общей эффективности ожидаемой производительности приложения. Это требует, чтобы разработчик сначала согласовал двигатель, а затем насос с ожидаемыми характеристиками конкретной системы.Независимо от того, требуется ли что-то сделать в течение определенного периода времени или при обработке заданного количества нагрузки, конструкция всей системы будет меняться в зависимости от выбранного двигателя.
Гидравлический двигатель - это гидравлический привод, который при правильном подключении к гидравлической системе производит вращательное срабатывание. Он может быть однонаправленным или двунаправленным, в зависимости от конструкции системы. Двигатели аналогичны по конструкции насосам только в том случае, если насос принимает вращательное движение для перемещения гидравлической жидкости из агрегата, тогда как двигатель принимает поток в себя и производит вращательное действие.
Выбор двигателя происходит в первую очередь в процессе, потому что лучшие практики разработки приложений требуют, чтобы вы начали с требований к нагрузке, а затем вернулись к первичному двигателю - насосу, который будет передавать гидравлическую энергию в выбранный двигатель для достижения заданной производительности.
Каждый тип двигателя - шестерня, лопасть, линейный поршень, поршень с изогнутой осью и радиальный поршень - имеет определенный профиль производительности. Итак, первым шагом является знание требований к производительности приложения и того, какой тип двигателя лучше всего соответствует поставленной цели.Затем необходимо оценить стоимость вашего мотора, а также степень сложности системы в целом.
В конце концов, все сводится к ожиданиям приложения по производительности. Некоторые из них имеют тяжелые рабочие циклы, а другие нет. Если, например, вы рассматриваете возможность использования низкоэффективного двигателя с меньшей нагрузкой в приложении с более высоким рабочим циклом, срок службы двигателя будет меньше, чем срок службы двигателя с более высоким рабочим циклом, который предназначен для работы в таких условиях. типы сред.Важно понимать, какие рабочие давления и потоки требуются для выбранного двигателя, чтобы достичь ожидаемых характеристик приложения.
Каждый тип двигателя имеет свой собственный набор приложений, где они лучше других. Например, если небольшой редукторный двигатель, рассчитанный на работу при максимальном давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм и 1000 об / мин, будет помещен в приложение, которое требует, чтобы он работал стабильно при 3000 фунтов на квадратный дюйм и 1000 об / мин, двигатель будет работать в «угловом» перенапряженном состоянии. и имеют сокращенный срок службы, хотя технически это находится в пределах его рейтингов.Лучшим выбором двигателя будет двигатель с более высокими характеристиками, который прослужит дольше в приложении. Конечно, использование двигателя с более высоким номиналом обходится дороже. Окончательное решение всегда будет зависеть от того, что требуется с точки зрения производительности приложения и срока службы двигателя, а не от ожидаемых затрат.
Как рассчитываются двигатели
Двигатели рассчитываются по рабочему объему, при этом рабочий объем определяется как объем жидкости, необходимый для однократного вращения вала двигателя.Стандартные единицы измерения - кубические дюймы на оборот (CIR) или кубические сантиметры на оборот (CCR).
Лопастные двигатели Parker отличаются сбалансированной конструкцией.
Двигатели также рассчитаны на крутящий момент - величину крутящего момента, которую может передать двигатель. Обычные измерения крутящего момента - дюйм-фунт (дюйм-фунт) и ньютон-метр (Нм). Крутящий момент двигателя является функцией рабочего объема двигателя и давления в системе.
Пусковой крутящий момент - это крутящий момент, который двигатель может создать для поворота нагрузки при запуске с места.Как правило, пусковой момент - это самый низкий номинальный крутящий момент гидравлического двигателя из-за его неэффективности.
Крутящий момент при остановке - это максимальный крутящий момент, который двигатель создает до остановки вращения. Иногда это также называют рабочим моментом.
Скорость вращения вала двигателя измеряется в оборотах в минуту (об / мин). Скорость двигателя - это функция входящего гидравлического потока и рабочего объема двигателя.
Давление создается сопротивлением гидравлическому потоку.Чем больше сопротивление, тем выше давление. Общие единицы измерения - фунты на квадратный дюйм (psi), килопаскаль (кПа) или бар.
Общие классы и типы двигателей
Обычно гидравлические двигатели делятся на одну из двух классификаций: высокоскоростные, с низким крутящим моментом (HSLT) или с низкой скоростью, с высоким крутящим моментом (LSHT).
Мотор-редукторы бывают двух видов - с героторным / героллеровым или орбитальным и внешним цилиндрическим цилиндрическим редуктором. Орбитальные типы классифицируются как двигатели LSHT; однако некоторые существуют с классификацией HSLT.Они состоят из согласованного набора шестерен, заключенного в корпус. Когда гидравлическая жидкость попадает в двигатель, она заставляет шестерни вращаться. Одна из шестерен соединена с выходным валом двигателя, который производит вращательное движение двигателя. Ключевые особенности:
• малый вес и габариты
• среднее давление
• низкая стоимость
• широкий диапазон скоростей
• широкий диапазон температур
• простая конструкция
• широкий диапазон вязкости
Принцип работы лопастного двигателя.
Применяется в мобильной гидравлике, сельскохозяйственном оборудовании для привода конвейерных лент, диспергирующих пластин, винтовых конвейеров или вентиляторов. Самый большой их недостаток в том, что они имеют более высокий уровень шума.
Лопастные двигатели обычно классифицируются как блоки HSLT. Однако большие смещения попадают в диапазон LSHT. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на прямоугольную лопатку, которая скользит в центральный ротор и выходит из него. Этот центральный ротор соединен с главным выходным валом.Жидкость, подаваемая на лопатку, заставляет выходной вал вращаться.
Лопастные двигателиParker имеют сбалансированную конструкцию, в которой впускное и выпускное отверстия двигателя приложены к секциям лопаточного картриджа, которые находятся на расстоянии 180 ° друг от друга, чтобы гарантировать, что гидравлические силы всегда находятся в равновесии внутри двигателя. Ключевые особенности:
• низкий уровень шума
• низкая пульсация потока
• среднего давления
• высокий крутящий момент при низких скоростях
• простая конструкция
• простота универсальности
• удобство вертикальной установки
Они используются как в промышленных приложениях, таких как винтовые передачи и литье под давлением, так и в мобильных приложениях, таких как сельскохозяйственная техника.
Поршневые двигатели обладают чрезвычайно высоким механическим КПД, от 97 до 98%
Поршневые двигатели выпускаются в различных исполнениях с классификациями LSHT и HSLT.
Линейные поршневые двигатели классифицируются как HSLT. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на серию поршней внутри цилиндра. Поршни прижимаются к наклонной шайбе автомата перекоса. Поршни толкаются против этого угла, что вызывает вращение наклонной шайбы, механически связанной с выходным валом двигателя.Аппарат перекоса может иметь фиксированный или регулируемый угол. Двигатели с регулируемым углом наклона могут иметь рабочий объем от максимального до минимального значения. Командные сигналы для изменения рабочего объема могут быть электрическими, гидравлическими или их комбинацией.
Поршневые двигатели с изогнутой осью относятся к HSLT. Они похожи на рядные двигатели, за исключением того, что цилиндр поршня расположен под углом по отношению к наклонной шайбе. Гидравлическая жидкость поступает в двигатель и подается на поршни, находящиеся в цилиндре цилиндра.Поршни расположены под углом к приводному валу, что означает, что поршень будет вращать вал, когда жидкость поступает в двигатель.
Они могут быть как постоянного, так и переменного рабочего объема. В двигателе с переменным рабочим объемом с наклонной осью цилиндр цилиндра вращается между максимальным и минимальным перемещениями. Командные сигналы для изменения рабочего объема могут быть электрическими, гидравлическими или их комбинацией.
Они известны своей высокой производительностью, высоким давлением, высокими скоростями и объемным механическим КПД в диапазоне от 97 до 98%.Они также предлагают быструю реакцию и точное управление. Эти двигатели подходят для приложений, требующих значительного количества энергии. Они используются для привода мобильного и строительного оборудования, лебедок, судовых кранов и всех видов тяжелого гидравлического оборудования для морских и береговых работ.
Основные характеристики поршневых двигателей с рядным расположением и наклонной осью:
• более высокие скорости
• более высокая эффективность
• может быть фиксированным или переменным рабочим объемом
• несколько элементов управления для регулировки смещения
• широкий диапазон скоростей
• высокая удельная мощность
Радиально-поршневые двигатели, такие как двигатели Parker Calzoni, имеют поршни, расположенные перпендикулярно выходному валу.
Радиально-поршневые двигатели относятся к классу LSHT. Эти двигатели имеют поршни, расположенные перпендикулярно выходному валу. Обычно поршни сталкиваются с кулачком, который механически соединен с выходным валом. Поршни заставляют кулачок вращаться, когда гидравлическая жидкость входит в двигатель.
Эти двигатели способны создавать высокие крутящие моменты на низких скоростях, вплоть до половины оборота в минуту.
Применяется для гусеничных приводов экскаваторов-драглайнов, кранов, лебедок и наземного бурового оборудования.
Как правило, эти двигатели имеют фиксированный рабочий объем. Однако в некоторых версиях допускается переменное смещение. Они достигают этого, ограничивая количество поршней, которые могут принимать гидравлическую жидкость. Другие версии изменяют внутреннюю геометрию кулачка, против которого действуют поршни.
Основные характеристики радиально-поршневых двигателей:
• более высокий выходной крутящий момент
• нижняя выходная скорость
• более плавная выходная скорость на низких скоростях (без «зубцов»)
• упрощение конструкции системы за счет уменьшения или исключения редукторов или других механических передаточных чисел, которые необходимо было бы использовать в системе
Рекомендации по выбору двигателя
При выборе гидравлического двигателя важно ответить на все следующие вопросы:
• Каковы требования к производительности приложения?
• Какая нагрузка, величина торможения и крутящий момент необходимы?
• Каковы частота вращения вала и мощность в лошадиных силах?
• Что такое рабочее давление и расход?
• Смещение постоянное или переменное?
• Какая рабочая температура?
• Есть ли вероятность утечки?
• С каким уровнем шума может справиться приложение?
• Насколько надежна конструкция двигателя?
• Какой тип управления будет использоваться - механический или электронный?
• Важна ли простота установки?
• Требуется ли простота обслуживания?
• Какой тип подшипника и ожидаемый срок службы?
• Каков ожидаемый срок службы двигателя?
• Это открытый или закрытый контур?
• Какого рода существует потенциальное загрязнение?
• Какие сертификаты и разрешения необходимы?
Правильный выбор гидравлического двигателя начинается с ожидаемой производительности, необходимой для работы, а затем возвращается к первичному двигателю - насосу.Затем необходимо оценить стоимость вашего двигателя, а также степень сложности, которую вы хотите получить для всей системы.
Parker Hannifin
parker.com