Как заменить выпускной коллектор на бмв х5 е53 дизель
Замена обоих выпускных коллекторов БМВ Х5 Е53
Внимание!
Снятие заднего выпускного коллектора с нейтрализатором возможно только после снятия переднего выпускного коллектора с нейтрализатором.
Выпускной коллектор двигателя BMW X5 E53 выполнен воедино с нейтрализатором (см. рис. 3.29) и состоит из двух выпускных блоков, для 1 – 3 цилиндров (1) и для 4 – 6 цилиндров (10).
Замену обоих выпускных коллекторов с нейтрализаторами необходимо проводить в следующем порядке. Зафиксировать двигатель в монтажном положении и отсоединить «–» клемму от аккумуляторной батареи (АБ). Отсоединить передний глушитель системы выпуска ОГ и снять пластину жесткости.
- Снять удерживающие скобы (3 и 4 см. рис. 13.46) и резинометаллические шарниры (2).
Отсоединить от стабилизатора стойки (7) с обеих сторон. Промаркировать штекерные соединители (ШСы) датчиков, освободить кабель из держателей, отсоединить ШСы и снять датчики содержания кислорода в ОГ, выведя их из кабельной коробки. Снять защитный кожух форсунок. - Отвернуть гайки, снять передний выпускной коллектор с нейтрализатором и снять задний выпускной коллектор с нейтрализатором.
При установке, очистить уплотнительные поверхности и заменить уплотнительные прокладки (14, 17, см. рис. 3.29).
На резьбу шпилек нанести медесодержащую пасту типа «CRC», заменить все гайки с буртиком и затянуть их моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).
Запустить двигатель и проверить герметичность системы выпуска БМВ Х5 Е53, закрыв ее матерчатым кляпом. Проверить функционирование системы управления двигателем («DME»).
Как заменить передний мост BMW X5 (E53)
Посетите FCP Euro-
Искать по всему сайту
- Искать по всему сайту
- Искать в блоге DIY
- DIY Блог
- Помогите мне
- Отследить заказ
- Начать возврат
- Политика доставки
- Международные клиенты
- Свяжитесь с нашей сервисной службой
- FAQ
- Карьера
- Обновление COVID-19
- Моя учетная запись
- Просмотреть счет
- Войти
- Тележка
Замена .
Как заменить выпускной коллектор
С момента создания двигателя внутреннего сгорания выпускной коллектор использовался для эффективного отвода сгоревших выхлопных газов за пределы двигателя во время такта выпуска. Расположение, форма, размеры и порядок установки зависят от производителя транспортного средства, конструкции двигателя и года выпуска.
Выхлопной коллектор - одна из самых прочных механических частей любого автомобиля, грузовика или внедорожника. Выхлопной коллектор, используемый во всех двигателях внутреннего сгорания, отвечает за сбор выхлопных газов, поступающих из выхлопного отверстия на головке блока цилиндров, за эффективное распределение выхлопных газов через выхлопные трубы, через каталитический нейтрализатор, глушитель и затем через хвост труба.Обычно они изготавливаются из чугуна или штампованной стали из-за того, что они собирают огромное количество тепла во время работы двигателя.
Выпускной коллектор соединен с головкой блока цилиндров; и имеет индивидуальный дизайн, соответствующий выпускным отверстиям на головке блока цилиндров. Выпускные коллекторы - это компонент двигателя, который есть во всех двигателях внутреннего сгорания. Выпускные коллекторы, изготовленные из чугуна, обычно представляют собой цельную деталь, тогда как штампованная сталь состоит из нескольких секций, сваренных вместе.Обе эти конструкции настраиваются производителями автомобилей для повышения производительности двигателей, которые они поддерживают.
Выпускной коллектор может поглощать очень высокие температуры и токсичные выхлопные газы. В связи с этим на них могут образовываться трещины, отверстия или возникать проблемы с внутренней частью портов выпускного коллектора. Когда выпускной коллектор изнашивается или сломался, на нем обычно отображается несколько предупреждающих индикаторов, которые предупреждают водителя о существовании потенциальной проблемы.Некоторые из этих предупреждающих знаков могут включать:
Чрезмерный шум двигателя : Когда выпускной коллектор треснул или имеет утечку, выхлопные газы будут течь, но также будут выпускать неглушенный выхлоп, который будет громче обычного. В некоторых случаях двигатель будет звучать так, как будто это гоночный автомобиль - настолько громкий звук может издавать треснувшая выхлопная труба или коллектор.
Пониженная мощность двигателя : Хотя шум может походить на звук гоночного автомобиля, производительность двигателя, имеющего негерметичный выпускной коллектор, не будет аналогичной.Фактически, в большинстве случаев утечка выхлопных газов может снизить эффективность работы двигателя на целых 40%. Это заставляет двигатель «тормозить» при ускорении.
Странный «запах» из-под капота : Когда выхлопные газы распределяются по всей выхлопной системе, они циркулируют через каталитический нейтрализатор, который удаляет большой процент твердых частиц или несгоревшего углерода из выхлопных газов. Когда в выпускном коллекторе есть трещина, происходит утечка газов, которые во многих случаях могут быть токсичными.Этот выхлоп будет пахнуть иначе, чем выхлоп из выхлопной трубы.
Если объединить все три этих предупреждающих знака, довольно очевидно, что где-то рядом с двигателем есть утечка выхлопных газов. Задача механика - определить точное место утечки выхлопных газов, чтобы правильно диагностировать поврежденный компонент и произвести соответствующий ремонт. Выхлопные коллекторы могут нагреваться до температуры выше девятисот градусов по Фаренгейту. Вот почему большинство выпускных коллекторов защищены тепловым экраном, чтобы защитить другие компоненты двигателя, такие как провода, датчики и топливопроводы или трубопроводы охлаждающей жидкости.
- Примечание : Снятие выпускного коллектора на любом автомобиле - очень долгий и утомительный процесс; как и в большинстве случаев, это потребует снятия нескольких компонентов двигателя, чтобы получить доступ к выпускному коллектору и снять его. Эту работу должен выполнять только опытный механик, располагающий необходимыми инструментами, материалами и ресурсами для правильного выполнения работы. Приведенные ниже действия представляют собой общие инструкции по замене выпускного коллектора. Любому механику рекомендуется приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию своего автомобиля, чтобы узнать о точных этапах, инструментах и методах замены этой детали; поскольку он будет значительно отличаться для каждого автомобиля.
Многие механики предпочитают снимать двигатель с автомобиля, чтобы заменить выпускной коллектор, однако это не всегда необходимо.
Часть 1 из 5: Определение признаков неисправности выпускного коллектора
Поломка выпускного коллектора отрицательно скажется на работе любого двигателя внутреннего сгорания. Во многих случаях утечку выхлопных газов можно обнаружить с помощью датчиков, подключенных к ECM автомобиля. Когда это происходит, на приборной панели обычно загорается индикатор Check Engine.Это также вызовет код ошибки OBD-II, который хранится в ECM и может быть загружен с помощью цифрового сканера. В некоторых случаях код OBD-II (P0405) будет указывать на ошибку рециркуляции выхлопных газов с датчиком, который контролирует эту систему. Хотя это может быть вызвано проблемой с системой рециркуляции отработавших газов, во многих случаях это происходит из-за треснувшего выпускного коллектора или неисправной прокладки выпускного коллектора.
Хотя выпускному коллектору не присвоен точный код ошибки OBD-II, большинство механиков будут использовать физические предупреждающие знаки в качестве хорошей отправной точки для диагностики проблемы с этой деталью.Поскольку работа по замене выпускного коллектора может быть сложной (в зависимости от вспомогательных деталей, которые необходимо удалить на вашем конкретном автомобиле, важно убедиться, что эта деталь сломана, прежде чем пытаться ее заменить. Если вы сомневаетесь, свяжитесь с местный сертифицированный механик ASE, который может помочь диагностировать эту проблему и при необходимости выполнить замену выпускного коллектора за вас.
Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля к замене выпускного коллектора
После снятия кожухов двигателя, шлангов и вспомогательных деталей получить доступ к выпускному коллектору и заменить его - довольно простой процесс.На этой схеме вы можете видеть, что вам нужно снять тепловой экран, затем выхлопные трубы, выпускной коллектор и старую прокладку выпускного коллектора (сделанную из металла).
После того, как вы или сертифицированный механик установили, что выпускной коллектор сломан и нуждается в замене, есть два способа сделать это. Во-первых, вы можете принять решение снять двигатель с транспортного средства, чтобы завершить этот процесс эффективно, или вы можете попытаться заменить выпускной коллектор, оставив двигатель внутри транспортного средства.Во многих случаях самым большим препятствием или потребителем времени является удаление вспомогательных деталей, которые мешают вам получить доступ к выпускному коллектору. Некоторые из наиболее распространенных частей, которые следует снимать, включают:
- Кожух двигателя
- Трубопроводы охлаждающей жидкости
- Шланги воздухозаборника
- Воздушный или топливный фильтр
- Выхлопные трубы
- Генераторы, водяные насосы или системы кондиционирования воздуха
Мы не можем четко сформулировать вам, какие элементы необходимо удалить, поскольку каждый производитель автомобилей уникален.Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам приобрести руководство по обслуживанию для вашей конкретной марки, года и модели автомобиля, над которым вы работаете. Данное руководство по обслуживанию содержит подробные инструкции по выполнению большинства мелких или крупных ремонтов. Однако, если вы выполнили все необходимые шаги и не уверены на 100% в замене выпускного коллектора на своем автомобиле, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic.
Необходимые материалы
- Ключ (ы) в коробке или набор гаечных ключей с храповым механизмом
- Банка очистителя карбюратора
- Салфетки для чистки
- Емкость охлаждающей жидкости (дополнительная охлаждающая жидкость для доливки радиатора)
- Фонарик или дроплайт
- Гайковерт и насадки ударные
- Наждачная бумага с легким зерном, стальная вата и скребок для прокладок (в некоторых случаях)
- Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
- Замена выпускного коллектора, новая прокладка
- Средства защиты (защитные очки и перчатки)
-
Динамометрический ключ
-
Совет : Согласно большинству руководств по обслуживанию, эта работа займет от трех до пяти часов.Эта работа будет доступна через верх моторного отсека, однако вам, возможно, придется поднять автомобиль, чтобы снять выпускной коллектор с выхлопными трубами под автомобилем. Некоторые выпускные коллекторы на небольших автомобилях и внедорожниках прикреплены непосредственно к каталитическому нейтрализатору. В этих случаях вы будете заменять выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор одновременно. Точные материалы и шаги по замене выпускного коллектора см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Часть 3 из 5: Этапы замены выпускного коллектора
Ниже приведены общие инструкции по замене выпускного коллектора. Точные шаги и расположение этой детали уникальны для каждого производителя автомобилей. Подробные инструкции по замене этого компонента см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля . Перед снятием каких-либо деталей отсоедините положительный и отрицательный кабели, чтобы отключить питание всех электронных компонентов.
Шаг 2: Снимите кожух двигателя . На большинстве автомобилей, выпущенных после 1991 года, будет крышка двигателя, закрывающая доступ к выпускному коллектору. Большинство кожухов двигателя удерживаются с помощью набора защелок и болтов. Снимите болты с помощью трещотки, головки и удлинителя и снимите кожух двигателя.
Шаг 3: Снимите детали двигателя на пути выпускного коллектора . У каждого автомобиля будут разные части на пути к выпускному коллектору, которые необходимо будет удалить, прежде чем вы попытаетесь снять тепловой экран выхлопных газов.Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как удалить эти компоненты.
Теплозащитный экран может различаться по размеру, форме и материалам, из которых он изготовлен, но обычно закрывает выпускной коллектор на большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в США после 1980 года.
Шаг 4: Снимите тепловой экран . На всех автомобилях, грузовиках и внедорожниках, выпущенных после 1980 года, автомобильные законы США требовали, чтобы над выпускным коллектором был установлен тепловой экран, чтобы снизить вероятность возгорания транспортных средств, вызванных горением топливопроводов или других материалов, которые вступают в контакт с выделяющимся чрезмерным теплом выпускным коллектором.Чтобы снять тепловой экран в большинстве случаев, вам нужно открутить от двух до четырех болтов, которые находятся сверху или сбоку от выпускного коллектора.
Шаг 5: Обрызгайте болты или гайки выпускного коллектора проникающей жидкостью . Из-за чрезмерного нагрева выпускного коллектора вполне возможно, что болты, которыми этот компонент крепится к головке блока цилиндров, сплавляются или заржавели. Чтобы не сломать шпильки, нанесите обильное количество проникающего масла на каждую гайку или болт, удерживающий выпускной коллектор на головках цилиндров.
После того, как этот шаг будет завершен, вы можете выполнить его шаг под автомобилем, где выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами. Обычно выпускной коллектор соединяется с выхлопными трубами тремя болтами. Распылите проникающую жидкость на обе стороны болтов и гаек и дайте ей впитаться, пока вы снимаете верхнюю часть.
Снимите выпускной коллектор, используя торцевой ключ, удлинитель и трещотку. Если у вас есть доступ к ударным или пневматическим инструментам и есть место в моторном отсеке, вы можете использовать эти инструменты для удаления болтов.
Шаг 6: Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров . После того, как болты пропитались примерно 5 минут, снимите болты, которыми выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров. В зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, будет один или два выпускных коллектора; особенно если это V-образный двигатель. Выкрутите болты в любом порядке, однако при установке нового коллектора их необходимо затянуть в определенном порядке.
Шаг 7: Снимите выпускной коллектор с выхлопной трубы: После того, как вы открутите болты, крепящие выпускной коллектор к головке блока цилиндров, залезьте под автомобиль, чтобы удалить болты и гайки, крепящие выпускной коллектор к выпускной системе.В большинстве случаев с одной стороны есть болт, а с другой - гайка соответствующего размера. Используйте торцевой гаечный ключ в коробке, чтобы удерживать болт, и торцевой ключ, чтобы снять гайку (или наоборот, в зависимости от вашей способности получить доступ к этой части).
Шаг 8: Снимите старую прокладку выпускного коллектора . На большинстве автомобилей прокладка выпускного коллектора будет металлической и легко снимается со шпилек головки блока цилиндров после снятия выпускного коллектора с автомобиля. Снимите старую прокладку выпускного коллектора и выбросьте.
- Предупреждение : Не используйте повторно старую прокладку выпускного коллектора при установке нового выпускного коллектора. Это может привести к сжатию и повреждению внутренних компонентов двигателя, увеличению утечки выхлопных газов и быть опасным для здоровья тех, кто путешествует в автомобиле.
Шаг 9: Очистите выпускные отверстия на головке блока цилиндров . Перед установкой нового выпускного коллектора важно удалить излишки углерода на выпускных отверстиях или внутри выпускного отверстия.Используя баллончик с очистителем карбюратора, распылите на чистую тряпку, а затем протрите внутренние части выхлопных отверстий, пока порт не станет чистым. Кроме того, используя стальную вату или очень легкую наждачную бумагу, слегка потрите внешние поверхности портов, чтобы удалить любые ямы или остатки на внешней стороне выпускного отверстия.
На большинстве автомобилей вам придется установить болты, удерживающие выпускной коллектор на головках цилиндров, по определенной схеме. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций и рекомендуемых настроек крутящего момента для переустановки нового выпускного коллектора.
Часть 4 из 5: Установите новый выпускной коллектор
Шаги по установке нового выпускного коллектора являются обратными шагам снятия, как показано ниже:
Шаг 1: Установите новую прокладку выпускного коллектора на шпильки на головке цилиндров .
Шаг 2: Установите новую прокладку между нижней частью выпускного коллектора и выпускными трубами .
Шаг 3: Присоедините выпускной коллектор к выхлопным трубам под автомобилем .
Шаг 4. Наденьте выпускной коллектор на шпильки головки блока цилиндров .
Шаг 5: Затяните вручную каждую гайку на шпильках головки блока цилиндров . Затягивайте гайки в точном порядке, указанном производителем транспортного средства, до тех пор, пока каждая гайка не будет затянута вручную, а выпускной коллектор не будет прилегать к головке блока цилиндров.
Этап 6: Затяните гайки выпускного коллектора . Затяните до требуемого крутящего момента и в точном порядке, рекомендованном производителем транспортного средства.
Шаг 7: Установите теплозащитный экран на выпускной коллектор .
Шаг 8: Установите на место детали . Установите на место крышки двигателя, трубопроводы охлаждающей жидкости, воздушные фильтры и другие детали, которые были сняты, чтобы получить доступ к выпускному коллектору.
Шаг 9: Залейте в радиатор рекомендованную охлаждающую жидкость . Долейте охлаждающую жидкость (если пришлось снимать трубопроводы охлаждающей жидкости).
Шаг 10: Удалите все инструменты, детали или материалы, которые вы использовали в этой работе .
Шаг 11: Установите на место клеммы аккумулятора .
- Примечание : Вам нужно будет протестировать двигатель, чтобы убедиться, что эта работа была завершена. Однако, если у вашего автомобиля был код ошибки или индикатор на приборной панели, вам необходимо выполнить действия, рекомендованные производителем, для удаления старых кодов ошибок, прежде чем проверять замену выпускного коллектора.
Часть 5 из 5: Проверка ремонта
Так как большинство проблем с выпускным коллектором легко идентифицировать по звуку или запаху, как только вы проверите автомобиль; ремонт должен быть очевиден.После того, как вы удалили коды ошибок с компьютера, запустите пробный пуск автомобиля с поднятым капотом двигателя, чтобы вы могли выполнить следующие проверки:
СЛУШАТЬ: любые звуки, являющиеся симптомами поломки выпускного коллектора
ПОСМОТРЕТЬ: нет ли утечек или выходящих газов из соединения выпускного коллектора с головкой блока цилиндров или выхлопных труб ниже.
СОБЛЮДАЙТЕ: любые сигнальные лампы или коды ошибок, которые появляются на цифровом сканере после запуска двигателя
В качестве дополнительного теста рекомендуется провести дорожное испытание автомобиля с выключенным радиоприемником на предмет любого дорожного шума или чрезмерного шума, исходящего из моторного отсека.
Как указано выше, если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены на 100% в завершении этого ремонта, или если во время предустановочной проверки вы определили, что удаление дополнительных компонентов двигателя выходит за рамки вашего уровня комфорта, обратитесь к одному из них. наших местных механиков с сертификатом ASE с сайта YourMechanic.com для замены выпускного коллектора.
.Замена жидкости для автоматической коробки передач BMW X5 (E53 2000-2006)
Жидкость для автоматических коробок передач обычно заполняется жидкостью на весь срок службы. BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля.Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям.
У вас есть два варианта замены. Вы можете слить и залить жидкость, или вы можете слить жидкость и заменить фильтр для жидкости, опустив поддон трансмиссионной жидкости. Для первого обслуживания я обычно только сливаю и заливаю. Тогда при следующем обслуживании я бы заменил сетчатый фильтр. Замена сетчатого фильтра позволяет очистить поддон трансмиссионной жидкости от грязи и мусора.Для обслуживания сетчатого фильтра вам придется заменить масляный поддон. Трансмиссия вмещает около 10 литров жидкости; не ожидайте, что все это выйдет, если у вас нет доступа к промывочной машине.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.
Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.
В этой технической статье я расскажу, как заменить сетчатый фильтр, слить и залить трансмиссионную жидкость. На этой фотографии показан автомобиль E53 2002 года с 5-ступенчатой коробкой передач ZF 5HP24. Другие автоматические трансмиссии, используемые в моделях E53, похожи, но существуют некоторые различия.
Проехать на автомобиле около трех миль, чтобы нагреть трансмиссионную жидкость.
Поднимите все четыре угла вашего автомобиля.Я предлагаю использовать четыре домкрата и медленно поднимать автомобиль на необходимую высоту. При проверке и замене жидкости автомобиль должен быть выровнен.
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E53!
Рисунок 1 | Жидкость для автоматических трансмиссий обычно заполняется жидкостью на весь срок службы (красная стрелка).BMW определяет срок службы как 100 000 миль. Поэтому рекомендуется обслуживать вашу жидкость каждые 50 000 миль. Если вы не уверены в последнем обслуживании, замените жидкость как можно скорее. Это продлит жизнь вашей трансмиссии. Есть много вариантов замены жидкости. Выберите лучшее, что вы можете себе позволить, и убедитесь, что оно соответствует текущим спецификациям BMW для вашего автомобиля. Чтобы определить жидкость, которая используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните нашим специалистам по запчастям. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Перед сливом жидкости проверьте, выходит ли пробка заливного отверстия (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если снята зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм, вставьте его в штекер, затем ослабьте быстрым щелчком. Убедившись, что жидкость выйдет, можно слить жидкость. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Поместите сливной поддон (зеленая стрелка) под коробку передач и снимите 8-миллиметровую пробку слива жидкости с внутренним шестигранником (красная стрелка).Дайте жидкости полностью стечь. Не сливайте жидкость; вам нужно будет позже измерить сумму, полученную при передаче. Это поможет заправить трансмиссию нужным количеством жидкости. Если вы только сливаете и заливаете жидкость, пропустите этапы снятия поддона коробки передач. Снимать масляный поддон коробки передач не нужно. Измерьте количество слитой жидкости, которую вы ранее слили из трансмиссии. Затем установите сливную пробку. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Работая с правой стороны коробки передач, снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач.Снимите 10-миллиметровые фиксаторы (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Затем снимите тепловой экран переключателя диапазонов коробки передач. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Когда жидкость полностью слита, снимите крепеж поддона коробки передач.Есть двадцать два крепежа T25 Torx. Красная стрелка указывает на пунктирную область застежек. Перед ослаблением этих креплений удалите всю грязь и мусор вокруг поддона трансмиссии. Затем снимите поддон трансмиссии с трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | На этой схеме показаны компоненты, участвующие в обслуживании трансмиссионной жидкости на моем автомобиле.Уплотнительное кольцо (красная стрелка), прокладка фильтра / поддона (желтая стрелка) и фильтр (зеленая стрелка). Установите новый поддон / фильтр в порядке, обратном снятию. Затем установите поддон трансмиссионной жидкости и затяните крепеж. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Снимите 8-миллиметровую пробку заливного отверстия с внутренним шестигранником (красная стрелка). Я часто нахожу их слишком затянутыми и обнаженными (вставка). Если у вас есть зачистка, как показано (только внешний шестигранник), используйте шестигранник на 8 мм и вставьте его в вилку.Затем ослабьте его быстрым щелчком. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Залейте в трансмиссию то же количество жидкости, которое было слито из нее. Используйте насос для жидкости с угловым переходником (красная стрелка). Запустить двигатель. Затем включите стояночный тормоз и, удерживая ногу на педали тормоза, переключите трансмиссию на все передачи. Это приведет к циркуляции трансмиссионной жидкости.Установите селектор коробки передач в положение "Парковка". Затем снимите пробку заливного отверстия. Следите за передачей, когда она достигает температуры 100 градусов F. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного датчика температуры. Если из заливной пробки вытекает небольшая струя жидкости, уровень жидкости правильный. Если жидкость не выходит, доливайте масло, пока оно не начнет вытекать. Установите на место пробку заливного отверстия и после завершения затяните. Я предлагаю водить машину, дать ей остыть и перепроверить уровень жидкости. А теперь подсказка. После того, как вы залили в трансмиссию такое же количество слитой жидкости, уровень должен быть близким к тому, что был, запустите двигатель и переместите селектор передач, как указано выше.Пока трансмиссионная жидкость остается холодной, а пробка заливного отверстия снята, следите за температурой и потоком жидкости на пробке заливного отверстия. Когда жидкость нагреется, она расширится и должна вытечь из заливной пробки. Если этого не произошло, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать. Установите пробку заливного отверстия и повторите, когда автомобиль остынет. Проверьте температуру жидкости с помощью диагностического прибора BMW (30: 50 градусов C = 86: 122 градусов F). Поставьте коробку передач в парк. Снимите пробку заливного отверстия. Из заливного отверстия должно вытекать небольшое количество жидкости.Это означает, что уровень правильный. Если она не вытекает, залейте жидкость до тех пор, пока она не потечет. Как только вы достигнете желаемой вместимости, заведите автомобиль и повторите процедуру проверки уровня. Большое изображение | Очень большое изображение |
BMW X5 Замена фар (E53 2000-2006)
Уплотнения в сборе фары со временем изнашиваются, что приводит к утечкам воды и повторным выходам из строя ламп. Вам также может потребоваться заменить или отремонтировать фару в сборе, если линзы мутные и не пройдут техосмотр. В этой технической статье я покажу вам, как заменить блок фары и лампы накаливания на вашем X5. В зависимости от того, какую сторону вы должны обслуживать, вам придется протиснуться за компоненты моторного отсека.Каждую лампу и узел можно заменить, не снимая дополнительных компонентов, и процедура одинакова для обеих сторон. С левой стороны вы должны сжать за гидроусилитель руля и бачок охлаждающей жидкости, чтобы получить доступ к лампочкам. С правой стороны нужно протиснуться за кожух всасываемого воздуха.
Не касайтесь лампочки голой кожей. Носить перчатки. Масло с вашей кожи может повредить луковицу.
Замена лампы фары: | |
Рисунок 1 | Замена лампы фары: Работая с задней частью фары в сборе, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Лампа ближнего света обозначена синей стрелкой, а лампа дальнего света обозначена зеленой стрелкой. Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена лампы дальнего света фар: | |
Рисунок 2 | Замена лампы дальнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы дальнего света, нажмите на фиксатор и снимите его с лампы.Затем поверните лампу фары против часовой стрелки и снимите ее с узла фары. Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена лампы ближнего света фар: | |
Рисунок 3 | Замена лампы ближнего света фар: Чтобы отсоединить электрический разъем лампы ближнего света, нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и потяните его прямо из лампы.Затем поверните патрон лампы фары (желтая стрелка) против часовой стрелки и снимите его с узла фары. Вытащите старую лампу (красная стрелка) из патрона (синяя стрелка). Установите новую лампу фары в патрон, а затем в блок фары. Поверните его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Замена фары в сборе: | |
Рисунок 4 | Замена фары в сборе: Работая с задней частью фары, отсоедините электрический разъем лампы фары, нажав на фиксатор и потянув за него.Синяя стрелка указывает на лампу ближнего света. Зеленая стрелка указывает на лампу дальнего света. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите четыре 8-миллиметровых крепежа крепления фары. Зеленые стрелки указывают на три застежки. Желтая стрелка и вставка показывают последний крепеж фары. Отсоедините электрический разъем лампы бокового маркера (синяя стрелка), нажав на фиксатор и потянув его.Разъем устанавливается на фару возле заднего внешнего крепежа. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Снимите блок фары с автомобиля, потянув его прямо к передней части автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | После снятия фары переставьте пластиковую накладку на новую фару.Освободите удерживающие язычки. Отсоедините язычок, указанный зеленой стрелкой. Сожмите язычки (желтая стрелка), чтобы освободить накладку. Подключите электрический разъем и проверьте работу лампочки. Большое изображение | Очень большое изображение |