Как заменить сеточку на бензонасосе шевроле лачетти


Лачетти: замена сеточки бензонасоса - Ремонт и тюнинг Шевроле

02.06.2015 Chevrolet Lacetti 2004 / Двигатель

Как заменить сеточки бензонасоса?

Показаниями к замене сеточки служит неровная работа двигателя, потеря динамики, провалы при нажатии на газ.

Перед началом работ следует сбросить давление в топливной магистрали.

Для этого, снимите заднее сиденье, взявшись по его углам и сдернув его вверх.

Снимите крышку лючка бензонасоса

Крышка сидит на битумной мастике, и снимается аккуратным подковыриванием по периметру плоской отверткой.

После снятия заглушки открывается доступ к крышке бензонасоса с топливопроводами (подача и обратка) и к фишке питания.

Отжимаем оранжевый язычок предохранителя защелки

И, нажав на лапку самой фишки, стягиваем ее с разъема

И убираем ее в сторону, избегая соприкасания с металлическими частями кузова


Заводим двигатель. Ждем пока он заглохнет. Выключаем зажигание и отключаем акб.

Дальнейшие работы следует производить только в хорошо вентилируемом помещении или на открытом воздухе. Категорически запрещается курить вблизи автомобиля!

Отключаем топливопроводы. Для этого необходимо пальцами обжать лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопровода и потянуть его вверх.


Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток (подлинее и потолще) – упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело.

Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак. При этом следите, чтобы ни капля бензина не попала на фишку с проводами: там находится чувствительная уплотнительная резинка, которая при контакте с бензином сильно разбухнет и придет в негодность!

Отверстие к бензобаку аккуратно прикрываем снятой заглушкой.

Снятый модуль можно положить его в заранее подготовленную посуду для слива остатков топлива.


Теперь приступаем к разборке самого модуля топливного насоса.

Снимаем разъем


Отгибаем фиксаторы по окружности корпуса и аккуратно вытягиваем верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана.


Вынимаем полностью содержимое стакана. Открывается доступ к сеточке.


Подковыриваем отверткой и снимаем эту сеточку.

На фото старая и новая сеточки.


Если не удается найти оригинал, то можно использовать подходящую по креплению, но другой формы.

Подходит от инжекторной ВАЗ 21073 или 21214.

Осмотрите стакан модуля насоса. Зачастую, в нем полно грязи.


Устанавливаем новую сеточку на бензонасос. Она входит очень плотно. Обращаем внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца.



Собирается все в обратной последовательности.

Как заменить электрический топливный насос в Chevy Tahoe «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Не позволяйте механику с завышенной ценой взять под контроль ваш ремонт Chevy Tahoe, научитесь ремонтировать свой автомобиль самостоятельно. Учитесь у сертифицированного специалиста по автомобильной технике с сертификатом ASE с более чем 14-летним опытом. Он научит вас заменять электрический топливный насос в Chevy Tahoe. В этом пошаговом видеоуроке вы узнаете, какие именно действия необходимо выполнить при замене топливного насоса. Платите только за запчасти и используйте свое время!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как заменить топливный насос в бензобаке

Если бензобак полон, но двигатель не получает бензин, возможно, потребуется заменить топливный насос. Однако сначала убедитесь, что проблема не в обрыве газопровода, засорении фильтра или электрической проблеме.

Предупреждение: Соблюдайте особую осторожность при работе с бензином. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, держите электрическое оборудование и сигареты подальше. Держите под рукой огнетушитель и используйте защитные очки, перчатки и разрешенные емкости для бензина [источник: Bumbeck].

Объявление

Вот как заменить топливный насос в бензобаке на автомобилях с карбюраторным двигателем.

  1. Отсоедините провод массы (обычно он черный) от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
  2. Осмотрите топливопровод от бензобака и замените его, если он треснул или негерметичен.
  3. Сбросьте давление в бензобаке в соответствии с инструкциями в руководстве по обслуживанию автомобиля.
  4. Ослабьте хомут, соединяющий шланг топливного бака и шланг возврата паров, если он есть, к старому топливному насосу.Отсоедините шланг (ы) от насоса.
  5. Закрутите конец шланга, который вы только что отсоединили, дюбелем или болтом.
  6. Отсоедините выпускную топливную магистраль, идущую к карбюратору, крепко взявшись за фитинг топливного насоса одним гаечным ключом, откручивая гайку другим гаечным ключом.
  7. Открутите два крепежных болта и выбросьте старый топливный насос.
  8. Удалите остатки герметика с монтажного фланца.
  9. Смажьте обе стороны новой прокладки герметиком.
  10. Вставьте крепежные болты в новый насос, а затем сдвиньте прокладку на место.
  11. Установите новый насос. Убедитесь, что либо его коромысло прилегает к эксцентрику на двигателе, либо его толкатель правильно соединен с топливным насосом и двигателем.
  12. Подсоедините выпускную топливную магистраль к новому насосу. Сначала отсоедините магистраль от карбюратора. Затем подсоедините другой конец к насосу, снова подсоединив свободный конец к карбюратору. Затяните гайку двумя гаечными ключами так же, как при отсоединении выпускной топливной магистрали.
  13. Надежно затяните хомут на шланге топливного бака (и на шланге возврата паров, если он есть).
  14. Подсоедините провод заземления к отрицательной клемме аккумулятора.
  15. Запустить двигатель и проверить насос
.

Как заменить топливный насос менее чем за 2 часа

Когда топливный насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов: он может выключиться и перестать работать, или он может периодически выходить из строя, вызывая работу двигателя. стойло или не начинай.

Что не так?

Топливный насос выполнен в виде электродвигатель присоединен к жидкостному насосу. По мере износа щеток мотора якорь двигатель перестанет работать, что гарантирует замена. Также физический насос может изнашиваться, вызывая слабое давление топлива, которое требует того же результата.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

Большинство узлов или модулей топливных насосов, как их называют, будут использоваться между 110 долларов США и 240 долларов США (США). Вы можете найти много насосов OEM по цене на Amazon или RockAuto. Трудозатраты на работу могут сильно отличаться по мере изменения метода на производителя, некоторые из них будут включать сервисный порт, который сокращает труда, в то время как другие требуют снятия топливного бака. Если вы не уверены в методе обратитесь к руководству по эксплуатации или ремонту для получения дополнительной информации.

Замена топливного насоса

  • Отсоединить аккумулятор
  • Слить топливо из бака
  • Снять топливопроводы и электрические разъемы
  • Ослабьте или снимите наливную горловину топливного бака
  • Опорный бак с домкратом или деревом
  • Снимите ремни для снятия топливного бака
  • Отменить топливный насос стопорное кольцо
  • Снять топливный насос и модуль датчика

Приступим

  1. Поскольку вы будете работать с топливом, стандартные меры пожарной безопасности нужно.Также рекомендуется надевать защитные перчатки и очки. Начать с безопасностью автомобиля поднят в воздух достаточно, чтобы получить доступ к топливному баку, если нет сервисного порта доступны, используйте домкраты для дополнительной безопасности. Отсоедините аккумулятор.
  2. Снимите крышку бензобака и вставьте жесткий пластиковый шланг в наливную горловину. или снимите заливную горловину с топливного бака, чтобы заправиться. Как только газ начнет поступать, держите емкость с топливом ниже уровня резервуар и подготовьте дополнительные емкости.На видео ниже показан хороший метод удаления топлива из бак. Не снимайте резервуар, если он не пуст или не близок к нулю. Полный бензобак - это тяжелые и могут стать причиной травм.

  3. Найдите и снимите болты крепления заливной горловины бензобака или снимите заливная трубка от бака. Это поможет удалить топливо, особенно если вы были проблемы с доступом через заливную горловину.
  4. Расположен электрический разъем топливного насоса и топливного датчик уровня, который будет в том же жгуте проводов.Если доступ, если трудно или вы их не видите, дождитесь, пока резервуар немного опустится, чтобы отсоединить разъем. Осмотрите электрический разъем на предмет ожогов или участков нагрева и замените его, если поврежден. Сгоревший соединитель может вызвать периодические отказы насоса.
  5. Отсоедините топливопровод с помощью приспособления для снятия топливопровода. В этом месте будет протекать топливо, поэтому приготовьте емкость для сбора жидкости.

    Вот видео, которое покажет вам, как открутить соединители топливопровода.

  6. В составе Система EVAP их необходимо будет удалить или отключить.
  7. Дважды проверьте, все ли видимые шланги и электрические разъемы. отключены. Теперь танк нужно будет поддерживать домкратом или блоками. из дерева. Пустой топливный бак весит от 20 до 30 фунтов.
  8. Найдите и снимите опоры держателя бака, в большинстве случаев их две.Снимите крепежные болты, на этом этапе бак ослабнет, но может не выходит.
  9. Опустите бак и освободите верхние топливопроводы или электрические разъемы если есть. Продолжайте снимать бак.
  10. Извлеките резервуар, это будет подвергать топливный насос стопорное кольцо. Используйте аэрозольный очиститель, чтобы удалить грязь и мусор с этой области. Это сохранит при ремонте очистите внутреннюю часть топливного бака.
  11. Снять топливный насос монтажных болты или стопорное кольцо, чтобы получить доступ к топливному насосу модуль и снимите блок. Используйте молоток и пробойник, чтобы удалить кольцо. против часовой стрелки.
  12. Снимите топливный насос, который будет прикреплен к монтажной пластине или расположен внутри резервуара и удерживается пластиковыми фиксаторами.
  13. Вот типичный топливный насос, снятый с топливного бака.
  14. Перед установкой нового топливного насоса используйте фонарик для проверки топлива внутри резервуара и при чрезмерном загрязнении.Это нормально иметь немного грязь и посторонние предметы, но избыток частиц или плохое / гнилое топливо вызовет новый насос гаснуть.
  15. Совместите старый насос с новым агрегатом, иногда они могут немного выглядеть разные по мере накатывания обновлений. Установите рычаг поплавка уровня газа и новый топливный фильтр грубой очистки (сетчатый фильтр на насосе).
  16. Очистите установочные и уплотнительные поверхности с помощью салфетки и очистителя карбюратора, это обеспечит надлежащее уплотнение.
  17. Установите новую кольцевую прокладку / уплотнение перед установкой нового насоса. сборка.
  18. Осторожно опустите сменный насос в топливный бак, обращая внимание на топливо. ориентации датчика уровня и установите на место монтажное кольцо или болты (топливный насос крепежные болты используйте звездообразную схему (заводская затяжка). Это делает разница в качестве бензонасоса и есть что выбрать от, мы рекомендуем OEM (заводские) насосы.
  19. Завершите работу, переустановив бак и изменив порядок шаги выше. Долейте топливо перед включением ключа, чтобы насос не запустился. сухой. Если в машине есть вторичный топливный фильтр тоже надо менять. Хорошая идея помочь помпе прослужить заменить блок управления топливным насосом реле.

Смотрите видео!

Форд Фокус

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Форд Мустанг

Тойота Такома

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 22.01.2019

.

Смотрите также