Как заменить сальник заднего моста на ниве шевроле


Замена сальника заднего моста на Нива Шевроле: фото и видео

Производить данную работу следует в том случае, когда будет обнаружена утечка масла.

Необходимые инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключи на «13» и «24».
  2. Отвёртка.
  3. Молоток.
  4. Динамометрический ключ.

В первую очередь необходимо установить причину течи масла.

Перед началом проведения работ по замене сальника следует убедиться, что причиной протечки не является сапун. Для этого надо проверить величину утечки масла, перемещая крышку сапуна в разных направлениях. Предварительно следует проверить количество масла в мосту и долить его. После этого пробку отверстия для заливки масла тоже следует обжать.

Если работа будет производиться на яме, то мост надо вывесить и поставить на опоры.

Потом надо запустить мотор и включить 4-ю передачу. Показатель спидометра должен быть в пределах 100 километров в час. В таком положении машина должна проработать 10–15 минут (температура двигателя 80 градусов). Если за время проверки вытечет около 5 капель масла, то надо менять сальник.

Процесс замены сальника заднего моста

Предварительно следует заглушить мотор. Далее:

  1. Отпустить рычаг тормоза (стояночного) в случае, если он был выжат.
  2. Слить масло с моста и завернуть пробку слива обратно.

    Сливаем масло с моста и заворачиваем пробку обратно.

  3. Отсоединить полуоси.

    Демонтаж сальника полуоси.

    Демонтируем полуоси

  4. Отсоединить кардан от моста.

    Отсоединяем кардан от моста.

  5. Проверить при помощи динамометрического ключа силу зажатия гайки и запомнить это показание.

    Проверяем момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.

  6. Отвернуть гайку, которой крепится фланец.

    Отворачиваем гайку крепления фланца ведущей шестерни.

  7. Снять шайбу, расположенную под гайкой.

    Снимаем плоскую шайбу.

  8. Снять фланец с моста.

    Снимаем фланец ведущей шестерни.

  9. Отвёрткой извлечь сальник.

    При помощи отвертки извлекаем старый сальник.

  10. Смазать новый сальник и установить его на место (Литол-24). Наружную сторону сальника следует смазать герметиком.

    Смазываем новый сальник перед установкой.

  11. Установить сальник при помощи молотка, слегка постукивая по сальнику. Глубина установки – 1.7–2.2 мм от торца.

    Устанавливаем новый сальник, используя оправку и молоток.

  12. Установить шайбу и гайку.
  13. Затянуть гайку. Момент затяжки – 120-150 Нм.
  14. Далее все работы по монтажу производить следует в обратной последовательности.

Видео о замене сальника редуктора заднего моста Шевроле Нива

Артикулы

Шпаргалка.

Сальники.

Выводы

Как видно с учётом изложенного выше, заменить сальник заднего моста на Нива Шевроле можно и самостоятельно. Если с этим возникнут трудности, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена подшипника заднего моста легковой автомобиль, грузовик 1/2 тонны или внедорожник

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, как сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с включенной коробкой передач.Вам нужно будет поднять Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов. Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, необходимо помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу.После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам удалить зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, который аналогичен подшипнику. установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительная кромка.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головок или храповой головкой. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Как заменить заднее главное уплотнение двигателя менее чем за 4 часа

Из заднего главного уплотнения происходит потеря моторного масла, вызывая сильную утечку масла

Задний главный сальник коленчатого вала двигателя вашего автомобиля предназначен для работы двигателя защита от утечки масла между выходным фланцем коленчатого вала и блокировка двигателя. Это уплотнение установлено на металлической пластине, которая прикручена к задней части двигателя. блок. При вращении коленчатого вала это уплотнение упирается в ступицу уплотнения, которая спроектирован так, чтобы быть гладким, чтобы не повредить кромку уплотнения, которая сделана из резины.Это уплотнение расположено между двигателем и коробкой передач сразу за маховик.

Что идет не так?

Тепло и вибрация двигателя вызывают смещение заднего главного уплотнения. потерпеть поражение. Это связано с тем, что уплотнение выполнено из резины и может стать твердым и хрупким. приводя к выходу из строя кромки уплотнения, позволяя моторному маслу проходить в обход уплотнения и протекать вне двигателя. Когда возникает эта проблема, моторное масло будет вытекать в кожух трансмиссии, который будет виден в самой нижней части трансмиссия возле маховика.Если машина оборудована стандартной трансмиссия загрязняет диск сцепления, вызывая зацепление сцепления и не отключайтесь.

Сколько это стоит?

Этот ремонт обычно довольно дорог, так как трансмиссия и маховик нужно будет удалить. Сама печать будет стоить от 13 до 35 долларов. Amazon, и это почти все, что вам нужно, кроме, возможно, небольшого количества трансмиссионная жидкость. Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской или у дилера вы можете рассчитывать заплатить от 650 долларов.00 и 850,00 долларов за труд в зависимости от того, Автомобиль в большинстве случаев передний или задний. А фронт Главное уплотнение намного проще и дешевле заменить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть видео о выполняемой работе.

Приступим!

Начать с подъем автомобиля на четыре домкрата с помощью домкрата. Поставьте машину как можно выше как можно больше места под машиной, что поможет в работе Полегче.Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки. Эта работа будет варьируются в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль или заднеприводный. Некоторые шаги например, удаление выхлопной системы может потребоваться, а может и не потребоваться.

1. Отсоедините аккумулятор

При снятии коробки передач необходимо снимите стартер в процесс, так что вы должны отсоедините отрицательный кабель аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.

2.Снять выхлопную систему

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Двигатель должен наклониться вниз, чтобы оставить достаточно места для трансмиссия снимается. Кроме того, если выхлопная система мешает передача выходит выхлопная будет нужно удалить частично или полностью.

3. Снимите ведущий вал или оси CV

Неважно, передний или задний привод, автомат или рукоять сдвинуть карданный вал или CV ось должна быть снята, чтобы оставить зазор для трансмиссии удаление.

4. Снимите трансмиссию

Нет такой большой разницы, автомат или рычаг переключения передач. сдвиг при попытке снимаем трансмиссию. Основное отличие - автоматическая коробка передач будет иметь две охлаждающие линии, идущие вверх по радиатору, которые необходимо будет отменяется с помощью гаечного ключа и гидротрансформатор необходимо открутить от сгибать пластина.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

5.Снимите маховик или гибкую пластину

.

Автомобиль, оснащенный стандартной коробкой передач, будет иметь сцепление и маховик который необходимо будет удалить перед заменой заднего главного уплотнения. Автомобиль с автоматической коробкой передач, необходимо удалить гибкую пластину что проще, потому что он просто откручивается от задней части коленчатого вала.

6. Отверните болты корпуса заднего главного уплотнения

Теперь, когда эти дополнительные работы не нужны, можно приступить к замене задний основной сальник.Как мы уже сказали, большая часть работы идет к печати, но сейчас что вы зашли так далеко, давайте продолжим работу. Изображение ниже показывает, как выглядит типичное заднее основное уплотнение, запрессованное в его корпус на болтах к задней части блока цилиндров. Цилиндрическая металлическая деталь, сидящая в середине уплотнение - это коленчатый вал, который вращается, когда двигатель Бег. В центре этого коленчатого вала есть меньшая деталь, которая является направляющий подшипник, который будет установлен только на автомобили с ручным переключением заднего привода.Это уплотнение протекало не слишком сильно, но поскольку мы заменяли сцепление все равно мы решили, что сейчас самое время заменить уплотнитель.

У некоторых приложений будет тонкая металлическая пластина между двигателем и трансмиссию, которую необходимо снять, прежде чем вы сможете снять задний главный тюлень. Используйте большую отвертку или монтировку, чтобы снять пластину двигателя. чтобы освободить доступ к корпусу заднего главного уплотнения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Может быть или не будет два или четыре болта масляного поддона, которые проходят через масляный поддон и вверх в корпус заднего уплотнения почты.Снимите эти болты 10мм, 12мм или 13 мм болты и поместите их в контейнер для сохранности.

Корпус уплотнения будет иметь ряд болтов от 6 до 8, 8 или 10 мм, удерживающих корпус заднего главного уплотнения к задней части блокировка двигателя. Снимите болты, повернув их против часовой стрелки, и вставьте их в контейнер для безопасного хранения.

Теперь можно будет снять корпус уплотнения.Использование большого стандарта отверткой аккуратно отсоедините корпус от блока цилиндров. Как ты работаешь по краям корпуса поднимите другой рукой, качая движение. Может немного застрять, потому что корпус крепится на дюбеля в блок.

Теперь корпус отсоединится от блока двигателя. Будьте осторожны, не уронить корпус, потому что он алюминиевый и может треснуть при сильном ударе о землю достаточно.Перед повторной установкой эту деталь необходимо очистить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Снимите заднее уплотнение главного коленчатого вала

Обычно уплотнение снимается вместе с корпусом, но иногда они может застрять на коленчатом валу. Не задев коленчатый вал, осторожно подденьте фиксатор уплотнения, пока он не будет удален. Это конкретное уплотнение имеет пластиковый фиксатор, который Предназначен для дополнительной защиты уплотнения.

Вот как выглядит фиксатор уплотнения после снятия. Это простой пластиковое кольцо, которое встает на место после установки уплотнения. Этот фиксатор предназначен чтобы уплотнение не двигалось во время работы. Теперь снимаем задний главный сальник. вручную от ступицы коленвала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Подобрать новое сальник заднего коленчатого вала

Совместите новое заднее основное уплотнение со старым блоком, они должны соответствовать идентично по размеру.Некоторые задние главные уплотнения могут быть изменены на заводе и может немного отличаться по внешнему виду, но все равно иметь тот же внутренний и внешние диаметры.

9. Установите новое уплотнение в корпус уплотнения

Эта деталь важна: направление установки заднего главного уплотнения будет означают разницу между уплотнением исправным или протекающим. Кромка уплотнения должна проехать к двигателю и над коленчатым валом без повреждений.Некоторые тюлени будут поставляются с установочным инструментом, который представляет собой тонкое пластиковое кольцо, уплотняющее стороны над ступицей коленчатого вала.

С помощью скребка для прокладок и очистителя карбюратора удалите весь старый материал прокладки, масло и грязь с корпуса уплотнения. После очистки корпуса уплотнения аккуратно и аккуратно установите уплотнение в корпус. На изображении ниже кромка уплотнения обращена вверх.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используя плоский кусок мягкой стали и молоток, расположенный над уплотнением, осторожно, но равномерно забейте уплотнение на место.Вы не хотите, чтобы печать ушла под углом, потому что это исказит уплотнение и может привести к его поломке. правильно.

Уплотнение будет полностью установлено, когда оно будет заподлицо в корпусе уплотнения. Проверьте установку, проведя пальцем по уплотнению чувство ровности относительно корпуса.

После установки уплотнения нанесите тонкий слой герметика на как верхняя, так и боковые уплотнительные поверхности.Перед выполнением этого шага подготовьте блок для установка корпуса уплотнения, чтобы герметик не начал сохнуть.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

10. Подготовьте блок и коленчатый вал

Теперь мы должны подготовить блок для переустановки корпуса уплотнения и задней главной тюлень. Используйте магазинное полотенце и очиститель карбюратора, чтобы протереть поверхности прокладок, избегая попадания очистителя и мусора внутрь. масляный поддон.

Положите ткань на масляный поддон, чтобы мусор не попал в поддон во время шлифовка ступицы сальника коленвала. Воспользуйтесь небольшим кусочком наждачной бумаги или мелкой наждачной бумаги, около 400 грит.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте наждачную шкурку для полировки шейки коленчатого вала, на этом этапе новое уплотнение, свежая поверхность для езды.

Закончить, протерев коленчатый вал и поверхность прокладки. очистить от масла и грязи и снять тряпку с масляного поддона.

Еще раз проверить чистоту масляного поддона и колодки. Все поверхности для правильного уплотнения не должно быть масла. Поднимая прокладку масляного поддона, слегка нанесите герметик на масляный поддон. и прокладку, и в угол блока.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

11. Установите заднее главное уплотнение

Нанесите небольшое количество моторного масла на сальник коленчатого вала. поверхность ступицы перед установкой уплотнения.При установке корпуса заднего главного уплотнения вместе с новым уплотнением Кромка сальника должна быть поднята над концом коленчатого вала. Губа хочет Боритесь с этим, поэтому наденьте половину уплотнения на коленчатый вал, затем потяните его вниз и вокруг чтобы закрепить оставшуюся часть уплотнения. Не используйте металлические предметы для Помогите надеть кромку на коленчатый вал, это может повредить уплотнение. Некоторые уплотнения разработаны с аппликационной втулкой, которая снимается после установки.

После установки корпуса уплотнения на место (иногда ударяя по нему молоток помогает) переустановите все болты крепления блока и масляного поддона вручную во избежание поперечная резьба.

Сначала затяните боковые болты блока по схеме звезды и затяните до производит спецификации, которые обычно составляют от 6 до 8 футов фунтов.

Завершите установку корпуса уплотнения, затянув болты масляного поддона. примерно с таким же крутящим моментом.

Поместите уплотнение стопорное кольцо на место через уплотнение коленчатого вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте небольшой перфоратор и молоток и равномерно установите фиксатор на место.Не устанавливайте слишком много, это может привести к выпадению уплотнения из корпуса. Затем установите пластину двигателя.

Работа главного заднего уплотнения завершена. Продолжайте сборку маховик, сцепление и трансмиссия. При выполнении такой работы рекомендуется замените масло и фильтр, так как двигатель был открыт и небольшое количество грязь и жир могли попасть в масляный поддон.

Посмотреть видео!

Вот и вся работа, которую нужно выполнить, включая выхлоп, маховик сцепления и снятие трансмиссии.

Если у вас есть вопросы по главному уплотнению заднего коленчатого вала, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 27.11.2018

.

Как заменить сальники оси

Очень важно заменить сальники оси из-за серьезных повреждений, таких как насыщенные тормозные колодки и колодки, а также отказ тормозов. Утечка в оси может также вызвать серьезное повреждение кольца дифференциала, ведущей шестерни и подшипников в сборе, в тяжелых случаях разрушая всю заднюю ось.

Когда дело доходит до замены сальников оси, всегда лучше заменить оба сальника задней оси, так как на задней оси необходимо получить доступ к корпусу дифференциала, чтобы освободить полуоси для снятия.Освободив полуоси, вы можете освободить оба за один раз.

Распространенные признаки неисправности уплотнения полуоси включают утечку вокруг уплотнения и лужи жидкости в случае серьезной утечки. Ось также может полностью выскочить, поскольку уплотнение полуоси может действовать не только для удержания потока внутрь, но и как опора для самой оси.

Часть 1 из 9: Подъем и закрепление автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите противооткатные упоры спереди и сзади одного из передних колес .Это не даст автомобилю двигаться.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Установите гидравлический домкрат в соответствующие точки подъема, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

После установки домкрата в точке подъема запустите домкрат, подняв его в нужное положение. Это упростит снятие, если ось поддерживается домкратами.

Шаг 3: Установите домкрат . Поднимите ось достаточно высоко, чтобы колесо оторвалось от поверхности, и вы можете установить под ось домкрат.

Сделайте это для обеих сторон.

Шаг 4: Снимите колесные гайки и колесо . После установки обеих опор под автомобиль полностью снимите колесные гайки и снимите колесо.

Шаг 5: Установите нейтраль . После фиксации автомобиля переведите его в нейтральное положение.

Часть 2 из 9: Снятие тормозного ротора или тормозного барабана

Необходимые материалы

  • Трещотка 3/8 ”с метрическим и стандартным набором головок
  • Трещотка 1/2 ”с метрическими и стандартными головками

Шаг 1: Снимите тормозной суппорт .После снятия колес снимите тормозной суппорт с помощью трещотки.

Тормозной суппорт удерживает тормозные колодки; суппорт - это часть, которая оказывает давление и останавливает автомобиль.

Шаг 2: Снимите кронштейн суппорта тормозного механизма . После снятия тормозного суппорта, в зависимости от автомобиля, может быть кронштейн тормозного суппорта.

Если у вас нет кронштейна тормозного суппорта, ваш тормозной ротор должен соскользнуть с фланца оси (монтажной поверхности, на которую крепится колесо) и обнажить весь фланец.

Если в вашем автомобиле есть кронштейн тормозного суппорта, снимите два крепежных болта, которыми он крепится. Для этого может потребоваться более длинная трещотка ½ дюйма.

Шаг 3: Снимите тормозной ротор . После снятия монтажного кронштейна тормозного суппорта вы сможете снять тормозной ротор.

При снятии тормозного ротора обнажается фланец оси.

Часть 3 из 9: Слив дифференциала

Необходимые материалы

  • Динамометрический ключ 1/2 ”
  • Поддон
  • Молот
  • Скребок по металлу

Шаг 1: Снимите крепежные болты .Чтобы слить жидкость из дифференциала, снимите все крепежные болты, кроме одного в верхней части крышки дифференциала.

Шаг 2: Подготовьте дренажный поддон . Поместите поддон под дифференциал.

Шаг 3. Слейте жидкость . Возьмите скребок и поместите его между крышкой дифференциала и балкой моста.

Когда скребок находится в этом положении, слегка постучите по ручке скребка, увеличивая усилие, необходимое для прорезания силиконового уплотнения.Это приведет к выпуску дифференциальной жидкости, поэтому убедитесь, что дренажный поддон установлен в правильном положении, чтобы улавливать протекающую жидкость.

Шаг 4: Снимите крышку дифференциала . Удалите оставшийся болт и отложите крышку с крепежными болтами.

Часть 4 из 9: Удаление фиксаторов оси

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите и извлеките штифт . Поверните ось, вращая трансмиссию, которая входит в дифференциал.

Вращайте карданный вал и наблюдайте за вращением кольца дифференциала и шестерни, пока не увидите небольшой стопорный болт, удерживающий длинный штифт в центре крестообразных шестерен. Этот штифт удерживает маленькие шестерни внутри кольца и держателя шестерни вместе и на одной линии.

Когда вы обнаружите этот маленький стопорный болт, попробуйте расположить держатель так, чтобы вы могли удалить большой штифт и не вращать ось.

Как только вы доберетесь до нужного положения, снимите фиксирующий болт и выдвиньте большой штифт из оси.При необходимости используйте магнит, чтобы выдвинуть его. Отложите стопорный болт и штифт в сторону.

Шаг 2: Снимите удерживающий зажим . Подтолкните ось к отверстию дифференциала; вы заметите уклон или движение оси.

Это позволит вам взять магнит и снять фиксатор оси, при необходимости отодвинув его. Если вам трудно, убедитесь, что зажим свободен, посмотрев на него фонариком и нащупав пальцами.

Вы должны иметь возможность перемещать его и, возможно, снимать пальцами.Если он не движется свободно, обязательно попробуйте вывести ось обратно, а затем снова внутрь, и повторите второй шаг еще раз.

Шаг 3: Слегка вытяните ось . После того, как вы удалили фиксирующий зажим оси, ось может свободно вытаскиваться из корпуса.

Перед снятием вам необходимо поместить вторую сливную емкость под конец осевой трубы. Возьмите пару тряпок и возьмитесь за фланец оси, слегка вытащив ее наружу. Во время снятия медленно протрите полуось, когда он выходит из картера моста.

Часть 5 из 9: Снятие осей

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите уплотнение . Зацепите внутреннюю часть уплотнения за загнутый конец съемника уплотнения и потяните или толкните в зависимости от вашего положения.

Инструмент выкатывает старое уплотнение, потянув вверх только за один край. В некоторых случаях съемник уплотнения не может удалить уплотнение. В этом случае вы можете получить длинную монтировку длиной не менее 24 дюймов.

Используя ту же технику, поместите край монтировки на внутренний край уплотнения и осторожно надавите на рычаг, пока он не начнет подниматься.Полностью удалите уплотнение.

Шаг 2: Очистите осевую трубу и уплотнение . Очистите внутреннюю часть осевой трубы очистителем тормозов и протрите место установки уплотнения.

Шаг 3: Возьмите новое уплотнение и найдите подходящий инструмент для установки уплотнения .

Шаг 4: Начало работы с печатью . Установив уплотнение в правильное положение, осторожно включите уплотнение, используя молоток и слегка постукивая по нему.

После установки установите отвертку уплотнения заподлицо на поверхность уплотнения и с помощью молотка вдавите уплотнение на место до тех пор, пока оно полностью не встанет заподлицо на картер оси.

Шаг 5: Пропустите жидкость вокруг уплотнения . После установки уплотнения возьмите немного дифференциальной жидкости пальцами и нанесите ее на внутреннюю часть уплотнения.

Повторите эти шаги для противоположной стороны.

Часть 6 из 9: Установка осей

Шаг 1: Установите оси . Сделайте это, осторожно вставив конец оси, не защемляя уплотнение.

Для того, чтобы ось вошла в держатель и вошла в уплотнение, потребуется некоторое перемещение и регулировка.Как только вы увидите, что ось вставлена ​​полностью, визуально проверьте уплотнение на предмет правильного положения.

Вы не хотите, чтобы запечатанный скрученный или поврежденный. Если уплотнение повреждено после установки, вам нужно будет снова заменить его.

Шаг 2: Закрепите удерживающий зажим . Наденьте фиксирующий зажим оси на конец осевого паза и вытолкните ось, чтобы предотвратить падение фиксирующего зажима оси.

Шаг 3. Вставьте несущий штифт в узел .После того, как оси установлены и зафиксированы, вам нужно будет вставить штифт держателя (2 на рисунке выше) в узел держателя.

Когда вы вставляете штифт обратно в узел держателя, убедитесь, что у вас есть резьбовое отверстие, выровненное для установки фиксирующего болта (1 на рисунке выше), и затяните в соответствии со спецификациями.

Часть 7 из 9: Установка крышки дифференциала

Необходимые материалы

  • Динамометрический ключ 1/2 ”
  • Очиститель тормозов
  • Скребок по металлу
  • RTV силикон

Шаг 1: Соскребите старый силикон .Для начала возьмите скребок и соскребите старый силикон с крышки и картера дифференциала.

Необходимо очистить поверхность от мусора или старого силикона. Возьмите очиститель тормозов и распылите весь мусор, а также протрите сопрягаемые поверхности крышки дифференциала и картера моста.

Шаг 2: Нанесите новый силикон . Нанесите примерно четверть дюйма силикона RTV на крышку дифференциала.

Полоска силикона должна проходить по центру сопрягаемой поверхности.Проведите к внутренней крышке вокруг монтажных отверстий.

Шаг 3: Установите на место крышку дифференциала . Имея наготове крепежные болты и легкодоступные, наденьте крышку дифференциала на картер моста.

Удерживая крышку одной рукой, другой рукой закрутите болты.

Шаг 4: Затяните монтажные болты . Следуйте рекомендованным производителем крутящим моментам для вашего автомобиля.

Часть 8 из 9: Добавление дифференциальной жидкости

Необходимые материалы

  • Динамометрический ключ ½ ”
  • С-образный зажим
  • Дифференциальная жидкость

Этап 1. Снимите пробку заливного отверстия .Снимите пробку заливного отверстия, которая находится справа или слева от корпуса дифференциала.

В некоторых случаях будет сложно найти; вам, возможно, придется соскрести старую смазку или грязь, чтобы увидеть это. В большинстве случаев для удаления пробки можно использовать трещотку ⅜ ”; в редких случаях может понадобиться торцевой ключ с шестигранной головкой.

Шаг 2: Определите объем жидкости . При заполнении корпуса дифференциала дифференциальной жидкостью всегда лучше найти объем жидкости в руководстве по эксплуатации.

При заполнении дифференциала жидкостью вы должны чувствовать ее чуть ниже заливного отверстия. Лучший способ проверить - определить уровень масла пальцем.

  • Предупреждение : Не переполняйте, так как это может вызвать утечку.

Шаг 3: Установите детали тормоза на место . Установите на место роторы, кронштейн суппорта тормоза и крепежные болты, затянув их с крутящим моментом, указанным производителем.

Возможно, вам придется использовать С-образный зажим для сжатия суппорта, если он не выходит за пределы ротора при установке суппорта.Затяните крепежные болты тормозного суппорта до момента затяжки, указанного производителем.

Шаг 4: Установите колеса и колесные гайки . Верните автомобиль в парк, установите колеса и закрутите колесные гайки.

Включите стояночный тормоз автомобиля, чтобы заблокировать задние колеса. Это позволит вам слегка затянуть колесные гайки перед тем, как снова поставить автомобиль на землю.

Шаг 5: Затяните зажимные гайки . После того, как автомобиль снова окажется на земле, затяните гайки проушины с помощью динамометрического ключа в соответствии с требованиями производителя.

Часть 9 из 9: Тест-драйв

Шаг 1. Сделайте короткую поездку на автомобиле . Это помогает заставить жидкость дифференциала работать через ось.

После короткой езды еще раз проверьте жидкость дифференциала, сняв пробку заливного отверстия на дифференциале. Пальцем проверьте уровень и, если он низкий, добавьте необходимое.

Уплотнения оси служат для удержания жидкости дифференциала и предотвращения попадания грязи, пыли и воды. Загрязнение может быстро испортить жидкость, что может испортить подшипники, уплотнения и даже такие основные компоненты, как кольцо и шестерня.Наблюдение за утечками жидкости и странными или ненормальными шумами, исходящими от ваших осей, может помочь продлить срок службы вашего автомобиля. Если замена уплотнения полуоси - это то, что вы предпочли бы доверить профессионалу, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic произвести замену.

.

Замена полуоси CV и уплотнения выходного вала или замена пыльника CV на Toyota Camry (с видео)

В этой статье подробно описаны действия по снятию и замене оси CV со стороны водителя и ее уплотнения вала. Внутренние или внешние башмаки оси могут иметь трещины, внутренние подшипники могут быть изношены (шум во время поворотов), или жидкость ATF может вытекать из уплотнения (уплотнений) полуоси, установленного в дифференциале трансмиссии.

В этой статье не рассматривается замена пыльников на полуоси CV.По личному опыту, это не стоит затрат, беспорядка и времени. Новые ботинки от местного поставщика запчастей (если они есть в наличии) обычно стоят 20 долларов. Восстановленные и новые валы с гарантией стоят около 70 долларов. Если целью является перезагрузка, с таким же успехом можно перезагрузить как внутреннюю, так и внешнюю загрузку… что теперь увеличивает стоимость более 40 долларов. Это означает экономию всего 30 долларов на выполнение как минимум 1,5-часовых усилий по перезагрузке в сочетании с большим количеством жира и большим количеством бумажных полотенец для очистки.

Независимо от того, заменяется ли приводной вал, необходимо заменить внутреннее уплотнение вала (или дифференциала). Более старые автомобили с большим пробегом могут иметь утечку через уплотнение из-за сухой гнили, затвердевания с возрастом или незначительных повреждений во время снятия или установки вала. Стоимость нового уплотнения обычно составляет менее 10 долларов.

Внешнюю часть полуоси можно отделить от поворотного кулака, отсоединив нижнюю шаровую опору от нижнего рычага подвески. На Camry и некоторых других моделях требуется меньше времени и усилий для отсоединения стойки подвески от поворотного кулака.Хотя большинство предпочитает метод снятия шарового шарнира, отсоединить два болта, которыми амортизаторная стойка крепится к кулаку, проще.

Внутренняя ось CV Camry утоплена в дифференциал, не оставляя места для монтировки, чтобы «выдвинуть» ось. Однако внутренний корпус подшипника CV имеет три выступа или «ушка», которые обеспечивают место, куда может толкать рычаг. Чтобы получить достаточный рычаг монтировки напротив ушка, чтобы "щелкнуть" полуось, расположите монтировку сверху моторного отсека.

Или посмотрите видео ниже, чтобы узнать о другом методе снятия внутренней оси CV.

Также, если у вас возникли проблемы с отделением внешней оси CV от поворотного кулака, посмотрите видео ниже:

Вот видео о замене оси вариатора со стороны пассажира на Toyota Camry. Это более длинная ось, в которой ось «разделена» по центру опорным подшипником.

Вот видео снятия полуоси и замены сальника на Toyota Highlander. Процедура снятия в основном такая же:

Если вы хотите восстановить тянущуюся ось, заменив пыльник CV, вот видео о том, как это сделать.

Слить трансмиссионную жидкость

Слив трансмиссионной жидкости перед снятием вала позволит избежать хлестания трансмиссионной жидкости из дифференциала после того, как вал был вынут.

  • Сливная пробка снимается с помощью шестигранного торца.
  • Должно слиться примерно 2,75 литра ATF. Масло можно сохранить и использовать повторно, если в дренажный поддон не попадет грязь или грязь.
  • Заверните сливную пробку и затяните. Сделай это сейчас или можешь забыть.

Отсоедините узел стойки от поворотного кулака.

  • Снимите два болта и две гайки, которые крепят стойку к поворотному кулаку.
  • Вывернуть болт кронштейна тормозной магистрали.
  • Отсоединить полуось от ступицы колеса.

Шлицы полуоси могут прилипать к ступице колеса. Если несколько легких ударов молотком не толкают вал, частично накрутите гайку полуоси на ось. Это позволит более сильным ударам молотка по валу без повреждения резьбы вала.

Собираем все вместе

Чтобы собрать все вместе, выполните указанные выше действия в обратном порядке.Краткий обзор:

  • Болт на кожухе внутренней чашки подшипника ШРУ
  • Снова подсоедините воздушную трубку / шланг
  • Вставьте вал внешней оси CV в поворотный кулак. Вращайте вал вперед и назад, пока он не совместится со шлицами. Затем закрутите гайку вала так, чтобы вал не соскользнул.
  • Болт крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку вместе с болтом кронштейна тормозного шланга.
  • Установите колесо и снимите домкрат и опоры домкрата.
  • Затяните гайку полуоси с усилием примерно 150 фунтов. Приложение веса вашего тела к отбойному рычагу должно приблизить вас к этому крутящему моменту.
  • Залейте в трансмиссию ATF. Еще раз проверьте уровень жидкости после прогрева двигателя.
.

Смотрите также