Как заменить сайлентблоки на шевроле авео


Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео ⋆ I Love My Car

Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить

 

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

Задние сайлентблоки выходят из строя раньше передних

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене. 

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильное поведение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

 

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма. 

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
  7. Рычаг можно вынимать.
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должа быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Если что-то пошло не так

 

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

Болт просто приржавел к втулке

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

При прижавевшем болте приходится вскрывать балку, что делать в принципе нежелательно

 

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

 

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов. 

1 124

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить ремень ГРМ на Chevy Aveo

от Carl Pruit

Согласно веб-сайту, указанному ниже в разделе «Ресурсы», рекомендуется проверять и менять ремень ГРМ на Chevy Aveo каждые 60000 миль до поддерживать надлежащую производительность вашего двигателя. Эта рекомендация применима ко всем размерам двигателей и моделям Chevy Aveo, и вы можете самостоятельно заменить ремень ГРМ примерно за четыре-шесть часов, сэкономив при этом много времени и средств.

Step 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора вашего Chevy Aveo с помощью гаечного ключа с открытым зевом и отодвиньте кабель в сторону, чтобы он не касался других металлических частей.

Шаг 2

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата с правой передней стороны, чтобы можно было задвинуть домкрат под передней осью под пассажирскую сторону, а затем опустите автомобиль вниз, пока ось не окажется на подставка для дома.

Шаг 3

Отсоедините пробку воздушных масс от воздухоочистителя, потянув ее прямо, а затем снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку в верхней части фильтра.

Шаг 4

Снимите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, используя торцевой ключ для снятия болтов, затем снимите крышку с двигателя.

Шаг 5

Снимите шину правого переднего пассажира, используя гаечный ключ и открутив гайки, затем отложите шину и гайки в сторону.

Шаг 6

Снимите пластиковую крышку колесной ниши, потянув ее назад и отстегнув зажимы, удерживающие ее на автомобиле.

Шаг 7

Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма, открутив болты торцевым ключом и потянув крышку от двигателя.

Шаг 8

Используйте инструмент для снятия ремня на одной из звездочек распределительного вала и поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень привода ГРМ, затем снимите его со звездочки.

Шаг 9

Снимите шкив демпфера вибрации, расположенный между распределительными валами и коленчатым валом, с помощью торцевого ключа, а затем отложите его в сторону.

Шаг 10

Проверните коленчатый вал торцевым ключом, поворачивая болт в центре звездочки по часовой стрелке, пока метки на звездочке не будут направлены вертикально вниз, а метки на звездочках распределительного вала будут направлены горизонтально друг к другу.

Шаг 11

Зафиксируйте распределительные валы на месте, поместив стопорный инструмент между двумя распределительными валами, затем ослабьте шкив натяжителя с помощью торцевого ключа и снимите ремень привода ГРМ.

Шаг 12

Поместите новый ремень ГРМ на коленчатый вал и прикрепите новый ролик натяжителя к блоку двигателя с помощью торцевого ключа; отрегулируйте натяжение с помощью болта Torx, прилагаемого к шкиву.

Шаг 13

Снимите крепежный болт на новом ролике натяжителя и затяните усилие от 20 до 22 футов на фунт с помощью динамометрического ключа.

Шаг 14

Оберните ремень газораспределительного механизма через два распределительных вала и снова прикрепите шкив демпфера колебаний; Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть шкив до 20 футов фунтов.

Шаг 15

Установите на место нижнюю крышку ГРМ на кожух ремня ГРМ с помощью болтов, а затем надвиньте верхнюю крышку на ремень ГРМ и закрепите ее болтами.

Шаг 16

Закрепите воздушный фильтр на двигателе Chevy Aveo, а затем прикрепите пробку воздушных масс к боковой стороне воздушного фильтра.

Шаг 17

Снова прикрепите пластиковую крышку колесной ниши под правым передним колесом, вставив штифты на место.

Шаг 18

Установите правое переднее колесо на автомобиль и закрепите гайки проушинами с помощью гаечного ключа, затем снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель и убедитесь, что ремень ГРМ работает правильно, затем выключите двигатель.

Совет
  • Перед снятием ремня ГРМ нарисуйте положение ремня и то, как он наматывается на детали, чтобы вы могли заменить его в правильном положении.
Предупреждение
  • Дайте двигателю вашего Chevy Aveo остыть, прежде чем пытаться заменить ремень ГРМ.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор торцевых ключей
  • Ключ для проушины
  • Инструмент для регулировки ремня J42492-A
  • Стопорный инструмент
  • Болт Torx
  • Момент затяжки гаечный ключ
Еще статьи
.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2004-2011 Chevrolet Aveo

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего Chevrolet Aveo 2009 года в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь для карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашего Aveo возникают проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.Некоторые Chevrolet имеют несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Aveo 2009 года выпуска. Если у вашего Aveo много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Aveo, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент, есть ли короткое замыкание или другая проблема с вашим Aveo.

.

Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet Aveo (2004-2011)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в Ваш Chevrolet Aveo 2009 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар с охлаждающей жидкостью в вашем Aveo и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными ... то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. При работе с Aveo всегда надевайте защитные очки. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего Aveo на предмет утечки из прокладки головки

. .

Смотрите также