Как заменить ремень генератора на шевроле лачетти


Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Лачетти» проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 30 тыс. км пробега.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить незамедлительно. Проверяем величину износа ремня по положению индикаторной стрелки на корпусе его автоматического натяжителя.

Для доступа к натяжителю ремня снимаем воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу

2199-7-3-05-02

Снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону.

2199-7-3-05-05

Вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, снимая патрубок корпуса фильтра с патрубка резонатора.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

2199-5-19-01

Корпус натяжителя ремня расположен под шкивом насоса гидроусилителя рулевого управления.

2199-5-19-02

Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

2199-5-19-03_cr_cr

Для этого накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляя натяжение ремня.

2199-5-19-04

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

Снять приводной ремень можно снизу автомобиля, но для этого потребуется эстакада или смотровая канава и необходимо демонтировать правый грязезащитный щиток моторного отсека.

2199-5-19-05

По аналогии с операцией, выполняемой в моторном отсеке, накидным ключом «на 14» поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке за болт его крепления, ослабляем натяжение ремня.

2199-5-19-06

Снимаем ремень со шкивов генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и привода вспомогательных агрегатов.

2199-5-19-07

Маркировка приводного ремня (шестиклиновой, длиной 1875 мм).

2199-7-1-01-04

Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Снятие

    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.

Установка

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
    2. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
    4. Установите правую подушку двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затяните болты водяного насоса [7].
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
    11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить генератор менее чем за 30 минут

Загорелся красный индикатор заряда батареи? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены. Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти машину в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус с помощью подпружиненного набора щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов: либо электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, либо подшипники могут выйти из строя заставляя генератор шуметь и, в конечном итоге, блокировать. Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или сорвется со шкива генератора. Распространенная проблема - недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа аккумулятора, низкий уровень заряда аккумулятора, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. комплект тормозов. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и удалите негатив кабель аккумулятора, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения.Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе. с основным жгутом проводов. Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.

Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя.Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. После того, как пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.

Давайте исправим!

Это общая схема, некоторые действия могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1. Снятие генератора

Необходимые размеры гаечного ключа или головки:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Освободив предохранительный зажим сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за атмосферного уплотнения, которое вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты.По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, надежно установив ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как крепежный болт будет удален, возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх.Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.

Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства при незначительных регулировках или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старую сборку на замену.Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3: Переустановка

Нижние монтажные кронштейны включают в себя втулку с запрессовкой, которая должна быть немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы осторожно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения. Сейчас нижний выступ корпуса генератора легко надвинется на место.

Осторожно опустите сменный блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и его легко повредить, что приведет к получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите нижний болт крепления. Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт.Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может заставьте болт отсоединиться.

От руки вверните верхний крепежный болт и затяните. Затем затяните также нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к срыву болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым погодным чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и перед повторной сборкой смажьте.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты).Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, мешающему зарядке. Переустановить резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если на ремне отжима есть крепежный зажим, переустановите его, чтобы износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.

Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально.Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть. Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, в котором показано, как выполнять указанную выше работу.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) в автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумулятора для будущего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство агрегатов имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение.Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.

Лучшие Лрактики

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкции по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Как заменить генератор на Chevy Malibu

Дэн Феррелл Обновлено 7 ноября 2017 г.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей

  • Трещотка

  • 12 Набор головок

  • 0009000 накидной ключ или 3/8-дюймовый приводной прерыватель

  • Удлинитель трещотки (опция)

  • Универсальный шарнир (опция)

  • Глубокая головка (опция)

Chevrolet Malibus оснащен генераторами с небольшие, но важные различия между ними, в зависимости от конкретной модели.Если вам нужно заменить генератор, измерьте ширину и диаметр шкива генератора Chevy. Также подсчитайте количество ребер на шкиве и убедитесь, что новый шкив генератора имеет ту же конфигурацию, что и тот, который вы заменяете. Установка неправильного блока на ваш Malibu в конечном итоге приведет к повреждению или разрыву ремня генератора.

Снятие старого генератора

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Снимите бачок с охлаждающей жидкостью для лучшего доступа, если необходимо, используя храповик и головку.Резервуар - это пластиковый контейнер, расположенный спереди и справа (со стороны пассажира) моторного отсека.

Снимите защиту ремня с верхней части ремня. если ваша конкретная модель Malibu оснащена им, с помощью трещотки и розетки. Защитный кожух ремня расположен между водяным насосом и насосом гидроусилителя рулевого управления.

Поверните шкив натяжителя ремня, чтобы ослабить натяжение ремня. В зависимости от вашей конкретной модели используйте длинный накидной ключ на 13 мм или 3/8-дюймовый приводной брус.

Снимите ремень со шкива генератора.

Снимите два верхних болта крепления генератора и передний болт, если у вас модель двигателя 2,4 л. Снимите верхние и передние крепежные болты с генератора, если у вас модель двигателя 3,1 л. Используйте храповик и головку для обоих типов моделей.

Отвинтите крепежную гайку с задней стороны генератора, если у вас модель двигателя 3,1 л. Используйте трещотку с трещоткой, универсальный шарнир и углубленную головку, чтобы достать до крепежной гайки.

Отсоедините электрический разъем от генератора. Затем отсоедините провод от задней части генератора с помощью гаечного ключа.

Отвинтите зажим линии гидроусилителя рулевого управления с помощью трещотки и ключа, если у вас модель двигателя 3,1 л, чтобы вы могли работать с генератором вне моторного отсека.

Снимите генератор с автомобиля.

Установка нового генератора

Установите новый генератор в его монтажное положение в моторном отсеке.

Установите зажим линии гидроусилителя рулевого управления, если у вас модель двигателя 3,1 л, используя храповой механизм и головку.

Вставьте жгут электрических проводов и одиночный провод с фиксирующей гайкой в ​​заднюю часть генератора с помощью гаечного ключа.

Установите крепежную гайку на заднюю часть генератора, если у вас модель двигателя 3,1 л. Используйте трещотку с удлинителем трещотки, универсальным шарниром и углубленным гнездом для затяжки крепежной гайки.

Установите два верхних болта крепления генератора и передний болт, если у вас есть 2.Модель двигателя 4L. Установите верхние и передние крепежные болты на генератор, если у вас модель двигателя 3,1 л. Для обеих моделей используйте трещотку и головку.

Поверните шкив натяжителя ремня с помощью длинного накидного гаечного ключа на 13 мм или 3/8-дюймовой приводной прерывателя, в зависимости от конкретной модели.

Наденьте ремень на шкив генератора.

Прикрепите защиту ремня к верхней части ремня, если ваша конкретная модель Malibu оборудована им, с помощью трещотки и гнезда.

Установите бачок с охлаждающей жидкостью, если вам пришлось его снимать, используя храповик и головку.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

.

Пять признаков того, что пришло время заменить генератор

Со временем в генераторе есть несколько компонентов, которые естественным образом изнашиваются. По моему опыту, быстрее всего выходят из строя либо щетки (магниты), либо регулятор напряжения.

Щетки

С кистями все не очень сложно. Думайте о медной катушке как о куске наждачной бумаги, а о кистях - как о обычной столовой ложке. Если вы возьмете эту столовую ложку и потрете ею о наждачную бумагу в течение нескольких часов, ложка будет становиться все слабее и слабее, так как крошечные ее кусочки будут сбриваться с каждым проходом по наждачной бумаге.Еще одна простая аналогия - вода со временем мягко изнашивает камни. Это занимает некоторое время и происходит так медленно, что вы не заметите этого, пока не пройдут десятилетия, но постепенно вода создает каналы, скалы и пещеры в скалах. То же самое происходит с вашими кистями. С каждым оборотом магниты становятся все меньше и меньше, пока они не перестанут поддерживать чистое соединение с катушкой и создавать электрический заряд.

Регулятор напряжения

Стабилизатор напряжения - это немного другое дело, и я не очень хорошо разбираюсь в электрических компонентах.Но я сделаю все возможное. Итак, в вашем генераторе переменного тока задача регулятора напряжения - контролировать количество электроэнергии, производимой генератором переменного тока. Представьте себе: вы идете по улице в удобном темпе. Ваш мозг подобен регулятору напряжения. Это говорит вашему телу, что нет необходимости дышать быстрее или увеличивать частоту сердечных сокращений, потому что вы не напрягаете себя. Затем вы начнете ходить более быстро, пока не достигнете легкой пробежки. Ваш мозг посылает сигнал вашему сердцу перекачивать немного быстрее, чтобы доставить больше крови и кислорода в легкие, что, в свою очередь, заставляет вас дышать немного быстрее.Затем вы начинаете бежать. Ваш мозг снова посылает сигнал вашему сердцу и легким, чтобы вы вводили больше воздуха и доставляли кислород и кровь туда, где это необходимо. А теперь важная часть: когда вы начинаете замедляться и снова начинаете ходить, ваш мозг посылает сигнал прекратить выделять так много энергии. Если бы ваш мозг этого не делал, ваше сердце продолжало бы очень быстро биться, ваше дыхание не замедлялось бы, вы бы быстро гипервентилировали и теряли бы сознание. Ваш регулятор напряжения делает примерно то же самое.Когда ваша машина впервые запускается, если в ней ничего не включено (радио, кондиционер и т. Д.), То ваш генератор должен только выдать небольшое напряжение. Когда вы включаете радио, оно выдает немного больше энергии. Когда вы включаете дворники, вашей машине требуется немного больше. Чем больше аксессуаров вы включите, тем больше электроэнергии потребуется для работы. В настоящее время мы можем многое сделать с машиной. Представьте себе, что вы едете на машине по автостраде (которая требует большей мощности) с вашим iPod, проигрывающим музыку через функцию Bluetooth вашего радио, в то время как ваш телефон и ваш пассажирский телефон заряжаются, ваш обогреватель включен, потому что холодно, ваши фары включены, потому что темнеет, ваш дворники идут, потому что идет дождь, ваши телевизоры с гарнитурой и DVD-плеер собираются сзади для детей, а вы просто вставили прикуриватель.Это лот, вещей, которые все получают одновременно. Ваш генератор должен знать, когда каждая из этих вещей подключена и включена, чтобы он мог увеличить мощность. Что еще более важно, так же, как и с вашим дыханием, ваш генератор должен знать, когда нужно уменьшить мощность. Когда вы дойдете до знака «Стоп», выключите телевизор, отключите телефон от сети, выключите фары и т. Д., Ваш генератор будет гасить все меньше и меньше. Если бы генератор продолжал выдавать такую ​​большую мощность, ваша батарея взорвалась бы и создала невероятный беспорядок, а кислота съела бы половину вашего моторного отсека.

Как я уже сказал, электричество - не моя сильная сторона. Я достаточно понимаю, как он работает с механическими устройствами и транспортными средствами, чтобы знать, работает он или нет, и как заставить его снова работать. Я не понимаю этого достаточно, чтобы объяснить, что происходит, когда каждая система выходит из строя. Итак, давайте просто скажем, что со временем ваш регулятор напряжения изнашивается и перестает работать, как и большинство других вещей в жизни, и, когда его срок службы закончен, он не может сказать вашему генератору переменного тока, как правильно выполнять свою работу. Когда он перестает работать, ваш генератор даже больше не включается, и, следовательно, ваш автомобиль не заводится.

Ремень или шкив генератора

Есть и другие компоненты, которые тоже могут изнашиваться. Ваш генератор присоединен к системе шкивов (или колесу), на которой есть ремень, известный как ремень генератора (идите на рисунок, верно?). Если ремень ослабнет или порвется, ваш генератор больше не сможет подавать питание на аккумулятор. Это редко, но я также видел, как шкив сломался или погнулся. Обычно это происходит только на очень старых автомобилях, где генератор переменного тока был восстановлен, а не заменен, и поэтому шкив очень старый.

Электропроводка или клеммы

Внутри и снаружи генератора есть несколько элементов, в которых используется проводка, и когда проводка стареет или корродирует, это может помешать правильной работе генератора. Аналогичным образом, на задней панели есть несколько клемм, которые также могут подвергнуться коррозии и со временем сломаться. Однако более распространенная проблема с клеммами заключается в том, что присоединенная проводка со временем ослабляется, что легко исправить, затянув болты или заменив их, если они сняты.

Предохранители

Некоторые генераторы также работают с предохранителями. Если они это сделают, предохранитель обычно перегорает, если на генераторе возникает всплеск электричества, который в противном случае мог бы повредить генератор или повредить аккумулятор. Если это происходит часто, рекомендуется проверить регулятор напряжения.

Компьютер

И последнее, но не менее важное: если у вас есть автомобиль новее модели 2001 года, у вас может быть генератор переменного тока, который управляется цифровым способом с помощью «мозга» (компьютера).В этом случае иногда мозг может быть виноват в неправильно работающем генераторе переменного тока. Это не очень распространенная проблема, но ее легко диагностировать - просто используйте считыватель кода OBD II.

.

Смотрите также