Как заменить пыльник шруса на мерседес вито


Замена ШРУС, снятие и установка полуоси на Мерседес ВИТО 638 |

В процессе эксплуатации автомобиля Мерседес ВИТО 638 изнашиваются шлицы приводного колесного ШРУС. При езде, на поворотах можно услышать характерный хруст со стороны колеса. Необходимо проверить наружный колесный ШРУС и при необходимости заменить его.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
Прежде всего, необходимо отпустить наружную гайку со стороны колеса, которая фиксирует ШРУС. Лучше это сделать ключом с головкой на 32. Автомобиль должен быть зафиксирован на передачу или фиксирующими колодками под колесо. (См. фото).


Отпустили наружную гайку ШРУС? Теперь домкратим автомобиль и снимаем колесо. Откручиваем наружную гайку ШРУС полностью, придерживая тормозной диск.


Далее необходимо снять полуось, вал которой крепится одним концом к коробке передач. (См. фото).


Фланец вала полуоси закреплен шестью болтами с головкой под шестигранник на восемь.


Болты лучше откручивать из смотровой ямы, при этом нужно фиксировать вал полуоси от прокручивания включением передачи. Поэтому лучше это делать вдвоем. Одному — фиксировать вал передачей в салоне автомобиля, другому человеку – откручивать 2 болта и прокручивать вал дальше.
Если напарника нет, то можно вставлять отвертку в отверстие болта крепления колеса и тормозного диска, чтобы фиксировать его от прокручивания.
Чтобы снять полуось можно открутить поворотный кулак от стойки, тогда легче вытянуть ШРУС из шлицов. Но после сборки нужно будет сделать развал-схождение колес.
Можно снять полуось со ШРУС, если подать её влево и вперед, в сторону двигателя, но это лучше делать вдвоем. Сам двигатель нужно также на «подушках» сдвинуть вперед, чтобы вал вышел из своего посадочного места со стороны коробки передач. Затем вывести ШРУС из шлицов.
Сняли полуось со ШРУС? Осмотрите полуось, пыльник, замените необходимые детали или полностью ШРУС, нанесите смазку на шлицы.
Устанавливаем полуось со ШРУС в обратной последовательности.
Заводим шлицы ШРУС в колесо. (См. фото).


Накручиваем наружную гайку, но не фиксируем полностью. Затем фиксируем фланец вала всеми болтами со стороны коробки передач.
Когда ШРУС и полуось стали на свое место, то закручиваем полностью наружную гайку. По инструкции для её закручивания нужно выдержать усилие в 435 Н. Поэтому, если у Вас нет такого ключа, то нужно проехать на станцию техобслуживания, чтобы они закрутили гайку с измерением необходимого усилия.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []

.

Стоимость замены пыльника CV - Ремонт и обслуживание автомобилей

9000 6006 9- Большой / роскошный автомобиль:
Сделай сам: 5-150 долларов + запчасти Средняя профессиональная установка: 150-600 долларов

Когда пыльник CV треснул, порвался или просто вышел из строя из-за возраста, трудно определить, как долго он был скомпрометирован и сколько повреждений было нанесено ШРУСу.В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но обычно вся ось CV будет заменена на новую или модернизированную ось, потому что затраты примерно такие же, и мастерская может не пожелать гарантировать работу, если не все ось заменена. Типичные затраты:
  • Замена пыльника CV (что в большинстве случаев означает замену оси / вала) может стоить $ 150-600, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства, хотя на некоторых больших или роскошных транспортных средств это может стоить $ 600-1200 $ и больше.Иногда пыльник и полуось заменяются только с одной стороны, но часто их заменяют попарно. Что касается легковых автомобилей, читатели CostHelper сообщают, что заплатили 165–300 долларов за замену одной оси и пыльника при средней стоимости 228 долларов; или 218–510 долларов на обе стороны, в среднем 414 долларов . Читатели CostHelper сообщают о расходах на внедорожники и минивэны в размере от $ 137 до $ 300 для одной стороны, в среднем $ 219 ; или 330–1258 долларов для обеих сторон, в среднем 577 долларов.
  • Самодельный комплект багажника CV может стоить $ 5–30, в зависимости от марки, модели и типа транспортного средства, а проект обычно занимает от трех до четырех часов. Замена оси CV может стоить $ 50–150 или больше, в зависимости от транспортного средства, и проект занимает около получаса. Читатели CostHelper сообщают, что заплатили $ 12–23 за самостоятельную замену только одного пыльника CV или 100 долларов за две оси CV с башмаками, при средней стоимости сборки $ 45 .Трансмиссия Rocky Mountain Driveline в Денвере, Колорадо, публикует прейскурант на ось CV [1] со стоимостью $ 50-70 $ только за деталь, в зависимости от года, марки и модели транспортного средства.
Статьи по теме: Настройка, замена трансмиссии, замена сцепления, шин, промывка трансмиссии
Что должно быть включено:
  • Ось постоянной скорости передает мощность от двигателя и трансмиссии для привода колес транспортного средства, позволяя оси сгибаться вместе с подвеской, продолжая вращать колеса.Каждая ось CV имеет два шарнира; Пыльник CV окружает каждый ШРУС, защищая его от грязи и влаги. Трансмиссия Rocky Mountain Driveline в Денвере, штат Колорадо, предоставляет обзор [2] .
  • ШРУСы встречаются в большинстве автомобилей с передним приводом, а также в некоторых автомобилях с задним и полным приводом. Видео Эрика автогая [3] демонстрирует, как заменить пыльник CV, включая объяснение того, почему более экономически целесообразно заменить ось, а не только пыльник.
Дополнительные расходы:
  • Некоторые магазины включают регулировку углов установки колес (20–400 долларов США ) в стоимость замены пыльника / оси CV, а другие взимают дополнительную плату за это.Регулировка углов установки колес не обязательно требуется после замены пыльника / оси CV, но условия, которые вызвали проблемы с пыльником / осью CV, могли повлиять на выравнивание.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [4] .
Покупка для замены пыльника:
  • Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного сервиса [5] или в Международной сети автомобильных техников [6] .
  • На предмет жалоб обращайтесь в Better Business Bureau [7] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [8] .
Новости CostHelper
Сколько люди платят - последние комментарии

Страница 2 из 2 - 1 2
Добавил: Сделай сам в Шантильи, Вирджиния. Размещено: 12 июня, 2020 19:06
Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Odyssey
Авто магазин: DIY
цена
902 Kobalt 24V Макс 650 фунтов. фут. ударная отвертка с крутящим моментом, ударная головка 36 мм (Amazon), 250 фунтов. футовый динамометрический ключ (Amazon, EPauto), Lowes: набор монтировок. Инструкция / демонстрационное видео своими руками на Youtube. Уже были другие розетки и ручной инструмент, такие как пробойник, молоток, бесплатно для этой ремонтной работы.

.

как это работает, симптомы, проблемы

Обновлено: 14 мая 2020 г.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниров постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.

Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.

ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, обеспечивая при этом подъем и опускание подвески. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУСов наружных ), тогда как ШРУСы типа треноги чаще всего используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренние ). ).

Реклама - продолжить чтение ниже

Проблемы ШРУС

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.

Самая частая проблема с ШРУСами - трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а внутрь попадают влага и грязь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются наружные пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Ботинки CV обычно проверяются во время регулярных проверок. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или износа ШРУСа

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком износа внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже разрушиться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Отказ внутреннего ШРУСа случается редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечная (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с привода на задний ход или от ускорения к замедлению.

Ремонт ШРУСов

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.

Реклама - продолжить чтение ниже

Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что в большинстве случаев нижний шаровой шарнир придется вынимать, и это может быть довольно сложно без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.


.

Mercedes Vito W638 Сапоги приводного вала

Этот пост опубликован с большой благодарностью Крису Хортону.

Это объясняет лучший британский источник запчастей для замены поврежденных башмаков CV на шасси Mercedes Vito W638.

w638 карданный вал

My Vito - 108CDI 1999 года, на данный момент пробег 162 000 миль - нуждался в двух новых крышках ШРУСа: внешнем с левой стороны автомобиля и внутреннем с правой стороны.

Раздражает, потому что, хотя я в данный момент не могу вспомнить, какой из двух целых приводных валов я заменил, прошло совсем немного времени с тех пор, как по крайней мере один из них был совершенно новым (хотя и вторичным, а не оригинальным Mercedes).И у меня такое ощущение, что я заменил один из оставшихся
внешних шарниров примерно в то же время. Это тоже было бы предметом вторичного рынка.

Из-за этого, а также поскольку, насколько мне известно, оба раскола относительно недавние - и, конечно же, чтобы сэкономить деньги - я решил попробовать купить и установить новые крышки, а не новые ШРУСы (которые, очевидно, идут с крышками) . Я знаю, что мне все равно придется снимать валы и разъединять шарниры, но я ненавижу выбрасывать идеально исправные компоненты.

Первым пунктом захода, как обычно, был веб-сайт Euro Car Parts, но на нем показан комплект багажника только для внешнего шарнира по цене £ 15.30, включая НДС.
Проверка в моем местном отделении ECP подтвердила, что по какой-то причине они не делают аналогичный комплект ботинок для внутреннего шарнира - просто полный шарнир по цене около 70 фунтов стерлингов. (Или 53,40 фунта стерлингов онлайн, очевидно, но все же больше, чем я был готов заплатить.)

Следующей остановкой был мой местный главный дилер Mercedes. Да, они могли бы сделать мне один только комплект пыльников для внутреннего ШРУСа, но это тоже будет стоить около 70 фунтов стерлингов - так что явно не было смысла идти по этому пути.(Я не стал спрашивать, сколько будет стоить полный шарнир. Почти наверняка больше, чем стоимость фургона.)

Тогда попробуем Halfords. Неудивительно, что в наличии ничего не было, но полезный парень на прилавке запчастей сделал довольно продолжительный телефонный звонок, предположительно в их центральный отдел запчастей, и в конце концов установил, что может раздобыть комплект багажника для внутреннего ШРУСа. Цена составит 12,66 фунтов стерлингов, включая НДС. Будет ли завтра нормально? Да, конечно!

По привычке в таких ситуациях заказал два.Если одна внутренняя оболочка раскололась, то, вероятно, не пройдет много времени, прежде чем другая сделает то же самое, и я не хочу снова проходить через эту чушь, если я смогу ее избежать.

Как и обещал, на следующий день Хальфордс позвонил мне, чтобы сказать, что детали доставлены, и я пошел их забирать. Каково же было мое удивление, когда, вернувшись в фургон, чтобы ехать домой, я более внимательно посмотрел на коробки (Löbro) и увидел, что они, похоже, были получены не кем иным, как Euro Car Parts. На них наверняка есть знакомый логотип этой компании.

Я не знаю, поможет ли это кому-нибудь еще в подобной ситуации. Это зависит от того, есть ли у вас поблизости полезный Halfords, я полагаю, или филиал Euro Car Parts с персоналом, готовым немного покопаться за вас. В любом случае, номер детали ECP - 656223180, с чем-то вроде 00058, прикрепленным Halfords.

Крис Хортон

.

Смотрите также