Как заменить подшипник на задней полуоси нива шевроле


Замена подшипника полуоси нива шевроле « NewNiva.ru

Предназначение подшипника

Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция – сглаживание вращения, поступающего от заднего моста. Полуось выходит из редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию  данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник.

Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.

Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.

Устройство подшипника.

Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:

  • номер
  • внутренний и внешний размер
  • высота

Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.

Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:

  1. внутренний диаметр 40мм
  2. внешний диаметр 80мм
  3. высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм

Как вовремя заметить неисправность.

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул . Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.

Замена

Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля.

Снятие полуоси проводиться в несколько этапов:

  • При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
  • Открутив гайки на 17 откручивается полусось
  • Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.

Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий:

  • проверяется состояние подшипника
  • извлекается сальник
  • полуось закрепляется в тиски, после чего при помощи молотка выбивается стопорное кольцо.
  • Извлекается подшипник.
  • Новый подшипник смазывается и меняется на новый
  • Стопорное кольцо для лучшей установки нагревается паяльной лампой и устанавливается на место.
  • Полуось запрессовывается на место с помощью трубки.

Во время проведения работы необходимо внимательно осмотреть полуось на наличие трещин и сколов.

Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий.

Когда требуется замена сальника полуоси заднего моста Нива Шевроле, владельцу необязательно сразу обращаться на станцию технического обслуживания. Данная операция относится к работам, не требующим высокой квалификации и специального оборудования, и при желании она выполняется своими руками. Это касается и автолюбителей, ездящих на обычных Нивах — ВАЗ 21214 и 21213.

Когда меняется уплотнитель

Замена сальника полуоси не привязана к определенному пробегу, а делается в связи со следующими дефектами:

  1. Утечка трансмиссионного масла из заднего моста Шевроле Нивы. Характеризуется появлением масляных пятен на тормозном кожухе и «чулке» с той стороны, где потерял герметичность сальник полуоси.
  2. При случайном повреждении уплотнителя, когда производится замена подшипника полуоси. Бывает во время выдергивания детали из гнезда.

Следует различать протечку трансмиссионного масла из уплотнения оси с какой-либо стороны задней балки и из хвостовика редуктора, где закреплен карданный вал. Во втором случае жирные пятна и грязь покрывают кожух редуктора заднего моста, находящийся посередине.

Если по разным причинам вам необходимо заменить подшипник полуоси, то попутно стоит поменять и сальник. Это избавит вас от повторной разборки узла из-за протечки старой детали. Стоит деталь сущие копейки, ее каталожный номер для Нивы Шевроле — 2110-2301034 (правый) и 2110-2301035 (левый), а габаритные размеры следующие:

  • наружный диаметр — 57 мм;
  • ширина — 9 мм;
  • диаметр отверстия по выступающей резиновой (или силиконовой) кромке — 35 мм.

Каталожный номер и размеры уплотнительного кольца полуоси Нива ВАЗ 21214 идентичны. Помимо самого сальника, потребуется трансмиссионное масло, чтобы пополнить утерянное количество в редукторе. «Родным» для всех типов ВАЗовских редукторов считается масло марки ТАД17И.

Подготовка и разборка

Чтобы самостоятельно снять протекающий сальник заднего моста Нива Шевроле, понадобятся следующие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей;
  • отвертка шлицевая и баллонный ключ;
  • домкрат;
  • молоток;
  • деревянная подставка;
  • перчатки матерчатые.

Никогда не пренебрегайте перчатками при ремонте авто: они защитят руки от повреждений при случайных ударах.
Высоты деревянной подставки должно хватить, чтобы опереть задний мост при снятом колесе и открученном амортизаторе, иначе из него потечет масло.

Замена подшипника полуоси Chevrolet Niva своими руками

Автомобиль из класса внедорожников имеет полный привод всех четырех колес. Такой механизм обуславливает наличие заднего моста, который предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим задним колесам. Вращение колес обеспечивается благодаря наличию шестерней и полуосей в мосту.

Полуось соединяется с колесом и приводит его в движение. Но для чего же необходим подшипник полуоси в мосту? Так как тема статьи называется подшипник полуоси, то именно о нем и пойдет далее речь. Рассмотрим подробнее этот механизм в конструкции заднего моста, его назначение, конструкцию (размер, номер и т.д.

Комплект для замены на авто с абс

Назначение подшипника полуоси

Подшипник располагается в конструкции заднего моста Нивы Шевроле, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он выполняет функцию опоры и сглаживания вращающего момента оси заднего моста. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет шлицы), а вторая выходит из моста, и к ней крепится фланец, тормозные барабаны и колесо Нивы Шевроле. Для того чтобы ось вращалась мягко и при этом не ходила внутри конструкции, имеется шариковый подшипник.

Подшипник располагается в специальном гнезде конструкции моста, где он и выполняет свою непосредственную функцию. Для того чтобы он не перемещался внутри моста, имеется специальная жесткая фиксация на оси, представляющая собой запорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. Также на полуоси имеется сальник, который обеспечивает герметичное соединение конструкции заднего моста.

Важно! В случае повреждения сальника или его износа, происходит прямое негативное воздействие на подшипник, в результате чего последний выходит из строя. Поэтому необходимо заменить сальник.

При частом использовании автомобиля Нива Шевроле необходимо контролировать состояние подшипника и сальника, и в случае их повреждения незамедлительно проводить замену.

Конструкция

1. номер;2. размер внутренний и внешний;3. высота.

Эти данные необходимы не только для того, чтобы подшипник можно было установить в посадочное место полуоси и моста, но и также, чтобы он выполнял свои поставленные функции. Но стоит отметить, что если известен один из этих данных, то второй можно не вычислять. Итак, к примеру, подшипник полуоси имеет каталожный номер 2121-2403080.

D внутренний = 40 мм;D внешний = 80 мм;Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипника

Выход из строя подшипника полуоси может привести к заклиниванию колеса прямо на дороге, что является опасным. Хорошо если скорость движущегося авто будет маленькой и где-то за городом, а ведь Нива Шевроле эксплуатируется не только с маленькой скоростью и по бездорожью. Поэтому такую важную деталь очень важно контролировать и преждевременно проводить замену.

неисправный подшипник

Определить выход из строя можно по характерному звуку из-под колес, а также при наличии повышенного радиального и осевого люфтов.

Важно! Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Для определения не нужно набирать скорость, чтобы услышать треск или гул, достаточно включить задний привод и проехать пару метров. Гул или треск возникает в случае отсутствия смазочных материалов, что приводит к рассыпанию изделия.

Важно! Если вы заметили нехарактерный шум в районе задней части, то сразу же стоит удостовериться в исправности подшипников.

Снятие полуоси и замена подшипника

Для того чтобы произвести замену вышедшего из строя подшипника, прежде всего необходимо снять колесо, тормозной барабан, полуось и только после этого осуществляется его замена. Шевроле Нива устанавливается на ровной поверхности и поддомкрачивается задняя часть. Снимается колесо и барабан, процедуру их извлечения можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому останавливаться на этом не будем, а приступим сразу к снятию полуоси.

Снятие полуоси

1. Вторым домкратом поднимается часть моста, во избежание вытекания масла при извлечении полуоси.2. Полуось крепится четырьмя гайками на «17». Используя торцевой ключ, извлекаем гайки вместе с гроверами.3. Извлекается полуось. Если она зажата и не извлекается, то с помощью молотка и бруса пытаемся ее выбить.

Нива Шевроле комплектуется барабанными тормозами на задних колесах как с системой абс, так и без нее. Без системы абс шли еще первые Шевики. Абс — это антиблокировочная система тормозов, посредством которой происходит предотвращение потери управляемости транспортного средства. Отличия полуоси автомобиля с системой абс от простого заключается в конструкции стопорного кольца.

стопорные кольца с абс и без

Итак, рассмотрим, как производится замена подшипника на внедорожнике Нива Шевроле с системой абс.

1. Проверяется пригодность подшипника. После извлечения полуоси не забудьте о сальнике. Он запрессован в тормозном щитке.2. Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника сальник необходимо установить новый.3. Полуось зажимается в тисках.4. Извлекается стопорное кольцо с насечками, которое фиксирует подшипник. Выбиваем его зубилом и молотком.5. Извлекается подшипник аналогичным образом, как и кольцо.

Важно! Проверьте полуось на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка.

6. Теперь необходимо поменять старый подшипник на новый. Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри. При необходимости добавьте.7. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси.8. Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева. Греется кольцо паяльной лампой в течение 5-10 минут до 200 градусов.9. Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой.

Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно. Удачных ремонтных работ!

Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями. Стоит это недешево, поэтому сегодня будем пробовать делать замену подшипника полуоси на Нива Шевроле, рассмотрим артикулы и производителей, послушаем советы специалистов.

Когда меняется уплотнитель

Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя
. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.

При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.

Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо
:

  1. Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

    Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

  2. Подрезаем болгаркой подшипник и стопор в нескольких местах, но так, чтобы не задеть полуось.

    Запрессовываемым новый подшипник на полуось с помощью старого запорного кольца.

  3. Прогреваем в муфельной печи, горелкой или паяльной лампой стопорное кольцо минут 7-10

    до темно-красного цвета (200-250 градусов)
    и плоскогубцами устанавливаем кольцо на место, слегка направляя его трубой.
  4. Даём полуоси остыть, тем временем меняем сальник в тормозном щитке.

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности
:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
  3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

    Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

  4. Сбиваем тормозной барабан, но не молотком напрямую, а через деревянную проставку, иначе есть опасность повредить тормозной барабан.

    Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

  5. Откручиваем с тыльной стороны четыре гайки проставки крепления подшипника.

    Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

  6. С помощью подставки поднимаем задний мост, тем самым освобождая кронштейн крепления амортизатора.
  7. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста. Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор. Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось. Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа.

    Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки.

Читать новости о новой Ниве

Как заменить подшипник заднего моста и уплотнение менее чем за 90 минут

Замена подшипника заднего моста легковой автомобиль, грузовик 1/2 тонны или внедорожник

Вы видите утечку трансмиссионного масла из заднего колеса? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Делать Вы задаетесь вопросом, как сложно поменять сальник и подшипник переднего или заднего моста или подшипниковая ступица? Вы пришли в нужное место. Мы - команда онлайн-механиков, сертифицированных ASE, которые создали это руководство для вас. чтобы сэкономить деньги, получая удовольствие от правильной работы.

Если вы не собираетесь ремонтировать самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, что вы платите, когда отправляете свой автомобиль в ремонтную мастерскую.

Почему выходит из строя подшипник оси?

Подшипник изготовлен из высококачественной стали со сверхтвердым покрытием поверх ролики, внутренние и внешние кольца. Подшипник выходит из строя при износе этого покрытия прочь из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая просто оставляет обычную сталь, которая затем деградирует и разрушает компоненты подшипника.Также сбои могут возникнуть при влага в сочетании с солью с дорог проникает через уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может разжижаться. оставляя его сухим, вызывая отказ.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит вышедший из строя подшипник моста. Вы можете видеть, что роликовый сепаратор сломаны и есть ямы на частях самих катков.

Прежде чем мы начнем

Перед тем, как начать, припаркуйте машину на ровной поверхности с включенной коробкой передач.Вам нужно будет поднять Поднимите свой автомобиль напольным домкратом и закрепите его с помощью домкратов для безопасности и затем удалять и переустановите колесо. Помните о безопасности прежде всего, никогда не попадайте под автомобиль если не установлены домкраты. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность как обычную практику ремонт требуется в любое время, когда вы изучаете ремонт автомобилей.

Тормозной суппорт нужно будет снять вместе с креплением суппорта и тормозные колодки.

Если вы не заменяете тормозные колодки, вам не нужно открывать штуцер для прокачки или вставлять поршень обратно в суппорт для этой работы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Определите сторону дифференциала, на которой вы видите утечку или слышите шум перед ремонтом. В этом ремонте вы будете иметь дело с трансмиссионным маслом, поэтому имейте емкость для сбора жидкости. готов. Кроме того, если трансмиссионное масло какое-то время протекало, вам необходимо заменить колодки аварийного тормоза.

Подробнее: Как для замены колодок стояночного тормоза

Шаг 1

Снимите заднюю опорную пластину

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Как только транспортное средство безопасно находится в воздухе и стоит на домкрате, самое время под его задней частью и снимаем крышку заднего дифференциала.Начните с ослабления трех нижних болтов, это удержит крышку на месте. при снятии оставшихся болтов. Подготовьте емкость для сбора жидкости собрать трансмиссионное масло, которое должно начать вытекать из крышки. Удалить оставшиеся болты крышки и храните их в пластиковом контейнере, чтобы они не убирайся.

Если трансмиссионное масло не начинает течь, необходимо помочь ослабить уплотнение, используя плоскую отвертку (стандартную) и дайте стечь трансмиссионному маслу.После слива большей части трансмиссионного масла в уловитель, открутите оставшиеся три болта, чтобы снять крышку. Использовать большую отвертку, чтобы продолжить снятие пломбы.

Продолжайте снимать крышку и откладывайте ее в сторону. Эта обложка будет необходимо очистить, что будет сделано на более поздних этапах. Как только крышка снята он раскроет внутреннюю работу дифференциала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Найдите и снимите болт оси шарнира

После осмотра внутренних механизмов и пока коробка передач находится в естественном состоянии, поверните карданный вал до тех пор, пока водило. болт оси шарнира обнажен.Для этого может потребоваться несколько оборотов карданного вала. видя это. Прекратите поворачивать, когда болт окажется в верхней части корпуса. Кроме того, сохраните ваши пальцы убираются во время вращения набора шестерен, чтобы избежать травм, эти шестерни могут быть резким.

После того, как болт держателя найден, используйте небольшую трещотку или гаечный ключ (8 мм), чтобы ослабить и удалить болт. Этот болт может быть плотно затянут, поэтому убедитесь, что ваш инструмент находится прямо на головке болта. чтобы избежать округления, что значительно усложнит работу.Если болт сломался внутри водила используйте воздушный молот, который можно использовать, чтобы заставить наружу (сломать вниз) стержень шарнира через держатель. Поворотный штифт должен быть заменен вместе с болтом.

Шаг 3

Снимите штифт шестерни

После того, как шарнирный болт будет удален, протяните руку вниз к нижней части держателя и используйте свой пальцем, чтобы вытолкнуть булавку вверх, схватив ее другой рукой.Ты можешь необходимо маневрировать приводным валом, чтобы получить достаточный зазор, чтобы шестерня повернуть, чтобы полностью выдвинуться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Снимите C-образный зажим и ось

После снятия пальца шестерни снова поверните приводной вал, пока не появится порт доступа к зажиму «C». Наблюдайте за устройством, когда вы медленно его поворачиваете, если звездочки (маленькие шестерни) начинают вращаться. переместитесь в порт, затем поверните ось с приводным валом, чтобы шестерни оставались в их позиция.

Затем на фланце оси (со стороны колеса) протолкните ось внутрь по направлению к дифференциал, ось немного сдвинется внутрь. Это позволяет зазор для снятия C-образного зажима, который удерживает ось в дифференциал.

С помощью небольшой отвертки или магнита обработайте металлический C-образный зажим круговыми движениями, Это позволит вам удалить зажим, который освободит ось от дифференциала.Это может занять немного времени время, так что держись там.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия зажима C с держателя проверьте зажим на износ и подрезать и при необходимости заменить. Это будет дилерская часть.

Теперь, когда С-образный зажим удален, возьмитесь за ось за фланец. и потяните наружу, ось должна полностью выйти из дифференциала. корпуса, оберните вокруг оси торговое полотенце, так как оно снимается, чтобы вытереть остатки трансмиссионное масло, чтобы свести беспорядок к минимуму.

На этом снимке колодки стояночного тормоза сняты для замены, но если ботинки в порядке, вы можете оставить их установленными при замене подшипника и печать.

После снятия оси осмотрите поверхность подшипника и уплотнения на предмет износа и задиров и замените, если поврежден. Если ось изношена, вы увидите очевидную канавку в этой области. Не используйте повторно ось в этот момент, потому что новое уплотнение и подшипник выйдут из строя преждевременно.Эти оси можно купить у дилера по цене около 200 долларов.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5

Снять сальник оси

Теперь мы готовы снять пломбу. Используйте большую монтировку, чтобы уплотнение из корпуса дифференциала, вы также можете использовать съемник уплотнений, но у нас есть обнаружил, что этот метод работает довольно хорошо.

Шаг 6

Снятие и установка подшипника оси

Используйте съемник оси, чтобы снять подшипник оси, после установки нажмите башмак съемника, что поможет ему зафиксироваться за подшипником.Затем толкните наковальне наружу, чтобы начать тянущее действие, потребуется несколько толчков, чтобы снимаем подшипник.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия подшипника протрите корпус магазинной салфеткой. очистить от масла и грязи. Также проверьте корпус на наличие явных царапин, которые могут сделайте новое уплотнение негерметичным. Если есть роща или озеленение, вам нужно будет установите уплотнение с помощью силиконовой резины и дайте ему полностью высохнуть перед доливка дифференциала, желательно на ночь.

После успешного снятия подшипника совместите старый подшипник с новым узлом, они должны совпадать.

Это инструмент для установки подшипников. Подбирайте размер инструмента, чтобы немного меньше по размеру, чем подшипник. Если инструмент больше или такой же размер он может застрять внутри корпуса, что создаст проблему. Ты можешь используйте большой пробойник и обойдите подшипник, чтобы установить его, но с помощью инструмента является предпочтительным методом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый подшипник прямо в корпус дифференциала, затем воспользуйтесь приспособлением. установить подшипник с помощью молотка. После полной установки подшипника молоток будет издавать сильный лязг, и подшипник не двинется внутрь. это сигнализирует, что подшипник полностью упирается в плечо дома.

Шаг 7

Установите сальник оси

После установки подшипника следует уплотнение.Осмотрите поверхность уплотнения на предмет канавок или задиров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте торговую салфетку для очистки монтажной поверхности уплотнения, которая обеспечит правильную установку. Используйте очиститель карбюратора перед установкой уплотнения убедитесь, что поверхность чистая и сухая.

Затем необходимо установить новое уплотнение, совместить новое уплотнение со старым. Эти уплотнения имеют внешнюю кромку, поэтому их можно установить только в одном направлении.В уплотнения должны выглядеть одинаково, если они не были обновлены производителем.

После очистки поверхности совместите новое уплотнение со старым блоком и нанесите герметик на корпус дифференциала. если нужно. Большинство уплотнений имеют связанный с ними герметик в виде тонкого покрытия, это уплотнение использует герметик оранжевого цвета.

Далее можно воспользоваться установщиком уплотнения, который аналогичен подшипнику. установщик, но мы подумали, что покажем вам, как мы делали это в старые времена в этом пример.Установите и удерживайте уплотнение на месте, затем вбейте его в корпус дифференциала с помощью плоского стержня, чтобы ударить по нему при установке уплотнения. Продолжайте эту операцию до полной установки и прилегания к корпусу. и уплотнительная кромка.

Шаг 8

Установите ось на место

Осмотрев ось на предмет повреждений и убедившись, что ее можно переустановить, нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на подшипник и уплотнение.Это поможет смажьте поверхности и дайте вам больше шансов, что новое уплотнение не утечка. Затем осторожно установите ось, удерживая ее, не позволяя весу оси, чтобы упереться в кромку уплотнения, что приведет к ее повреждению.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока ось скользит внутрь, вам нужно будет надавить на нижнюю часть фланец, потянув наружу вверху. Это поднимет конец оси вверх и в носитель.Кроме того, одновременно слегка поверните ось, это позвольте шлицу оси войти в суппорт. Затем продолжайте толкать ось внутрь до упора.

Затем проверьте, полностью ли ось вошла в шасси, чтобы поставить зажим на место. Теперь снова вставьте фиксатор C-образного зажима на ось через порт доступа, при необходимости вы можете использовать небольшую пару игольчатых плоскогубцев.

После завершения установки C-образного зажима потяните ось наружу, чтобы заблокировать С-образный зажим на месте.Затем вставьте вал-шестерню, вам может потребоваться повернуть ось для выравнивания крестообразных шестерен устанавливаемого вала. Обратите внимание на отверстие под болт вала, чтобы вы могли снова установить болт.

Пример ориентации отверстия под болт перед окончательной установкой.

После установки вала вставьте стопорный болт и затяните, этот болт должен быть достаточно плотно прилегающим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 9

Установите заднюю крышку на место

После переустановки оси используйте скребок для прокладок, чтобы удалить старую прокладку и очистить дифференциальная поверхность.Убедитесь, что эта поверхность чиста от трансмиссионного масла или загрязнит герметик и может вызвать утечку. Используйте магазинное полотенце, чтобы протереть из внутреннего корпуса дифференциала, чтобы контролировать дополнительное масло.

Затем удалите металлический мусор с магнита крышки дифференциала и продолжайте Очистить поверхность прокладки скребком до очистки от трансмиссионного масла. Используйте карбюратор очиститель, чтобы убедиться в отсутствии масла.

Затем установите новую прокладку, используя силиконовый каучук в качестве герметика.Создать бусину внутри отверстий для болтов, чтобы помочь контролировать утечки. Не используйте дешевый домашний герметик, вам нужно получить хорошие вещи, которые стоят немного дороже, но доступны в Строительные магазины Amazon, Home Depot или Lowes.

Осторожно установите крышку дифференциала, чтобы не повредить прокладку. расположение на обложке. Чрезмерное движение приведет к тому, что герметик будет меньше эффективный.

Установите болты крышки и затяните в звездообразном порядке.Эти болты не нужны супер плотно, просто уютно. Вам также следует пересмотреть эти болты через несколько дней, чтобы дайте им дополнительный уют. Мы получили много вопросов о том, насколько плотно эти болты должны быть, что сложно сказать, потому что прокладка любит сплющиваться время, но если вы затянете их в соответствии со спецификациями производителя, вы можете пролить прокладку так что лучше делать поэтапно. Слишком плотно прокладка разлит свободный допускает утечку, это искусство, которому научились, как и все остальное.

Шаг 10

Заправка трансмиссионным маслом

После затяжки болтов крышки снимите пробку заливного отверстия дифференциала, расположенную рядом с приводным валом. быть удлинителем 3/8 головок или храповой головкой. Затем установите трансмиссионное масло, если у вашего автомобиля есть блок сцепления (ограниченное проскальзывание), вам нужно будет залить присадка, которая помогает смазывать сцепления. Обычно рядом с пробка заливного отверстия, указывающая, какое масло требуется.

Уровень жидкости полный, когда трансмиссионное масло капает из заливного отверстия. Чтобы дважды проверить уровень, осторожно опустите палец внутри порта. Никогда не поворачивайте приводной вал или оси при проверке трансмиссионного масла во избежание травма из-за ведущей шестерни. Установите на место и затяните пробку заливного отверстия, и все готово. Дважды проверьте свою работу, ища утечки на крышке.

После переустановки любых тормозных деталей и колеса. Безопасно верните автомобиль на уровень земли и возьмите его на тест-драйв, прислушиваясь к аномальные шумы.Также перепроверьте дифференциал на предмет утечки жидкости. Это хорошо идея опрокинуть автомобиль в сторону ремонт проводился купать новый подшипник в трансмиссионном масле.

Посмотреть видео!

Чтобы получить представление о том, что вас ждет с этим ремонтом, посмотрите видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о осевой подшипник или печать, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 10.06.2018

.

Как заменить задний дифференциал в грузовике Chevy

, Кевин Маклейн

Задний дифференциал в грузовиках Chevy является основным компонентом, в котором находятся шестерни заднего моста и вилка заднего карданного вала. Когда трансмиссия включена, вилка, прикрепленная к задней части трансмиссии, поворачивает приводной вал. Затем карданный вал поворачивает вилку, прикрепленную к передней части заднего дифференциала. Когда вилка заднего дифференциала вращается, шестерни внутри дифференциала вращают обе задние оси, которые затем вращают задние колеса.В задний дифференциал также находится масло, которое поддерживает смазку и охлаждение шестерен.

Step 1

Припаркуйте грузовик Chevy на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте зажимные гайки с задних колес против часовой стрелки с помощью инструмента для шин.

Шаг 3

Поднимите заднюю часть грузовика Chevy домкратом и поместите домкрат под соответствующие задние точки поддомкрачивания. Опустите заднюю часть грузовика на опоры домкрата.

Шаг 4

Завершите снятие гаек с задних колес. Снимите колеса и положите их на поверхность. Переместитесь в задний колесный отсек со стороны водителя и найдите четыре стопорных болта, которые удерживают задний мост со стороны водителя в картере моста. Крепление картера оси находится за тормозным узлом. Поместите поддон под опору оси, чтобы уловить смазку оси. Снимите четыре болта фиксатора опоры оси с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните ось руками из картера оси.Если ось застряла, используйте монтировку и вытолкните ось из корпуса.

Шаг 5

Переместитесь в колесный отсек со стороны пассажира и повторите тот же процесс, который описан выше для снятия задней оси со стороны пассажира. Вставьте под заднюю часть грузовика Chevy и снимите четыре болта планки карданного шарнира с заднего приводного вала с помощью ударного ключа и торца. Снимите ремни и положите их в безопасное место. Оттяните вилку приводного вала до тех пор, пока не появится достаточно места для того, чтобы приводной вал уложился на землю.

Шаг 6

Полностью пропитайте гайку вилки заднего конца спреем для проникновения ржавчины. Снимите гайку вилки с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Вытяните вилку прямо из заднего конца и поместите ее вместе с гайкой в ​​безопасное место. Поместите поддон под заднюю часть и снимите все болты задней части корпуса с помощью ударного ключа и торца, кроме одного. Поместите домкрат под центр задней части, чтобы захватить задний конец, когда будет удален последний болт.Снимите последний болт с задней части и дождитесь, пока масло стечет из задней части. Переместите поддон и опустите задний конец на землю и вытащите его из-под грузовика.

Шаг 7

Соскребите лишнюю прокладку с картера заднего моста с помощью плоского металлического скребка. Вытрите мусор чистой тряпкой. Убедитесь, что поверхность картера заднего моста полностью очищена и высушена, чтобы новая прокладка прилегала должным образом. Нанесите тонкую полоску красного высокотемпературного силикона вокруг основания новой задней части.Наклейте прокладку на основание нового заднего конца. Убедитесь, что отверстия новой прокладки совпадают с отверстиями новой задней части.

Шаг 8

Поднимите новый задний конец до картера заднего моста и перемещайте домкрат вперед и назад, пока новый задний конец не окажется внутри картера моста. Вкрутите два болта в задний конец и затяните от руки, чтобы удерживать задний конец на месте. Опустите домкрат и отодвиньте его. Вверните остальные болты корпуса в задний конец.Затяните болты заднего корпуса в чередующейся последовательности, чтобы прокладка вошла в правильное положение. Затягивайте болты, пока каждый болт не перестанет вращаться.

Шаг 9

Сдвиньте вилку обратно на задний конец и навинтите гайку вилки на вилку. Полностью затяните вилку с помощью пневматического гаечного ключа и торца. Затяните гайку до упора. Установите вилку приводного вала обратно в заднюю вилку. Установите на место болты хомутов карданного шарнира и затяните их с помощью пневматического ключа и головки.Затяните болты ремня с усилием 35-50 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа и торца.

Шаг 10

Вставьте оси обратно в обе стороны корпуса оси и плотно закрутите стопорные болты. Затяните фиксирующие болты воздушным ключом и головкой. Затяните фиксирующие болты с усилием 150 фут-фунт с помощью динамометрического ключа и торца. Наденьте колеса и плотно закрутите гайки. Поднимите грузовик Chevy и снимите домкраты. Опустите грузовик на землю и снимите домкрат.

Сдвиньте назад под погрузчик и снимите квадратную пробку заливного отверстия с задней стороны задней части с помощью трещотки 1/2 дюйма. Заполните задний конец ручным насосом и маслом для заднего редуктора 75/90, пока оно не начнет капать из отверстия для заливной пробки. Вверните пробку и затяните ее до упора с помощью трещотки. Прокатитесь на грузовике примерно десять минут, чтобы трансмиссионное масло попало в картер моста. Припаркуйте грузовик и рукой еще раз проверьте уровень трансмиссионного масла внутри задней части. Трансмиссионное масло должно быть на уровне нижней части заливной пробки.

Наконечники
  • Красный высокотемпературный силикон не только удерживает прокладку на месте, но и действует как вторичная прокладка. Красный высокотемпературный силикон можно найти почти во всех магазинах автозапчастей.
  • Целью прогона и повторной проверки трансмиссионного масла является то, чтобы масло могло попасть во все необходимые области.
Предупреждения
  • Обязательно затягивайте все болты заднего конца корпуса в чередующейся последовательности, иначе прокладка не будет герметично закрыта.Это приведет к вытеканию трансмиссионного масла вокруг прокладки.
  • Соблюдайте осторожность при работе под грузовиком Chevy, когда он стоит на домкратах.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Стойки для домкрата
  • Инструмент для шин
  • Воздушный компрессор
  • Пневматический ключ на 1/2 дюйма
  • Набор головок на 1/2 дюйма
  • Маслосборники
  • Маленькая монтировка
  • Спрей для проникновения ржавчины
  • Плоский скребок для металла
  • Чистые тряпки
  • Красный высокотемпературный силикон
  • Новый задний конец с прокладкой
  • Динамометрический ключ
  • 75/90 трансмиссионное масло
  • Ручной насос
Каталожные номера
  • "Руководство по ремонту автомобилей Chevrolet Silverado и GMC Sierra Haynes для полноразмерных легковых моделей бензиновых двигателей с 1999 по 2006 год.Включает пригород с 2000 по 2006 год, Тахо, Юкон, Юкон XL, Сьерра Денали. С 2001 по 2006 год Юкон Денали. С 2002 по 2006 год Chevrolet Avalanche. 2007 Chevrolet Silverado Classic и 2007 GMC Sierra Classic и Sierra Denali Classic. (Не включает модели 1999 и 2000 C / K Classic, 1999 и 2000 Sierra Classic, дизель, двигатель 8,1 л, CNG, гибриды, модели с рулевым управлением задними колесами и информацию о тяжелых моделях) »; Джон Хейнс; 2008 г.
Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить центральный опорный подшипник приводного вала

Карданный вал заднего или полноприводного автомобиля - это тщательно собранный, точно сбалансированный компонент, который передает мощность от трансмиссии на задние центральные шестерни, а затем на каждую заднюю шину и колесо. Две секции карданного вала соединяет центральный опорный подшипник, который представляет собой U-образный металлический кронштейн с механически обработанным подшипником из цельной резины внутри. Подшипник спроектирован так, чтобы обе части приводного вала оставались прочными, чтобы уменьшить гармоническую вибрацию при ускорении автомобиля.

Хотя его конструкции и назначения невероятно упрощенно в природе, заменив опорный подшипник центра карданного вала не один из самых простых заданий, чтобы закончить. Основная причина, по которой многие механики, работающие в домашних условиях, испытывают трудности с заменой центральной опоры карданного вала из-за деталей, связанных с его сборкой.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что приведенные ниже рекомендации и инструкции являются общими.Перед тем, как продолжить, обязательно сверьте конкретные инструкции с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

Часть 1 из 5: Определение признаков неисправного подшипника центральной опоры карданного вала

Приводной вал представляет собой прецизионную деталь, которая идеально сбалансирована перед установкой на заводе. К тому же это очень тяжелое оборудование. Не рекомендуется выполнять эту работу самостоятельно без соответствующих инструментов, опыта и вспомогательного оборудования.Если вы не чувствуете себя на 100 процентов уверены в замене опорный подшипник приводного вала центра, или не рекомендуемые инструменты или помощь, обращайтесь в ASE сертифицированный механик, чтобы завершить эту работу за вас.

Изношенный или неисправный центральный опорный подшипник вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и требуется замена. Отмеченные ниже приведены некоторые из этих предупредительных знаков, чтобы искать, прежде чем принять решение о замене опорного подшипника приводного вал центром.

Шаг 1: Проверьте отсутствие шума при ускорении или замедлении . Самый распространенный признак - это заметный «лязгающий» звук, исходящий из-под половицы автомобиля.

Вы часто слышите это, когда вы ускоряетесь, или когда автомобиль переключает передачу, или во время торможения. Причина этого звука заключается в том, что внутренний подшипник изношен и два прикрепленных карданных вала расшатываются во время ускорения и замедления.

Шаг 2: Следите за дрожанием при разгоне .Еще один предупреждающий индикатор - это когда вы чувствуете дрожь на доске пола, педали акселератора или педали тормоза при ускорении или торможении.

Неисправный подшипник не может поддерживать приводной вал, и в результате приводной вал будет изгибаться, вызывая вибрацию и ощущение опускания, которые могут ощущаться по всему автомобилю, когда он сломан.

Часть 2 из 5: Осмотрите центральный опорный подшипник карданного вала

.

После того, как вы правильно диагностировали проблему и достаточно уверены, что причина кроется в изношенном подшипнике центральной опоры, следующим шагом будет физический осмотр детали.Это важный шаг, на котором многие механики DIY и даже новые механики, сертифицированные ASE, как правило, пропускают. Прежде чем продолжить, задайте себе этот простой вопрос: «Как я могу быть на 100 процентов уверен, что это основная причина симптомов, которые я пытаюсь устранить, не осматривая деталь вручную?» С внутренним компонентом двигателя это очень сложно сделать без разборки двигателя. Однако центральный опорный подшипник находится под автомобилем и его легко проверить.

Необходимые материалы

Шаг 1. Наденьте перчатки и защитные очки на .Вы же не хотите хвататься за металлические предметы или манипулировать ими без защиты рук.

В верхней части подшипника опорного центра могут быть острыми и вызвать серьезные порезы на руках, суставы и пальцы. Кроме того, под вашим автомобилем будет огромное количество грязи, сажи и мусора. Поскольку вы будете смотреть вверх, вполне вероятно, что этот мусор попадет вам в глаза. Хотя предполагается, что кровь, пот и слезы необходимы для ремонта большинства транспортных средств, снижения вероятности появления крови и слез и прежде всего безопасности.

Шаг 2: Прокатитесь под автомобилем до места, где находится центральный опорный подшипник . После того, как вы установили необходимое защитное оборудование, вам нужно будет убедиться, что автомобиль надежно закреплен на подъемнике.

Шаг 3: Найдите передний и задний приводные валы . Найдите, где они расположены на вашем автомобиле.

Шаг 4: Найдите центральную насадку там, где оба карданных вала совпадают с . Это корпус подшипника центральной опоры.

Шаг 5: Возьмитесь за передний приводной вал и попытайтесь «встряхнуть его» рядом с центральным опорным подшипником .Если ведущий вал трясется или кажется незакрепленным внутри подшипника, центральный опорный подшипник необходимо заменить.

Если карданный вал прочно закреплен в подшипнике, у вас другая проблема. Выполните такую ​​же физическую проверку заднего карданного вала и проверьте ослабление подшипника.

Шаг 6: Отметьте совмещение переднего и заднего приводных валов . Два карданных вала, которые крепятся к центральным опорным подшипникам, также прикреплены на противоположных сторонах автомобиля.

Передний ведущий вал прикреплен к выходному валу, выходящему из трансмиссии, а карданный вал заднего карданного вала прикреплен к вилке, выходящей из дифференциала заднего моста.

  • Предупреждение : Как отмечалось выше, приводной вал тщательно сбалансирован и его необходимо снять, чтобы заменить центральный опорный подшипник. Если не установить приводной вал спереди и сзади, точно в том месте, откуда они пришли, это приведет к несбалансированному приводному валу, который будет вибрировать и может вызвать серьезное повреждение трансмиссии или задней шестерни.

Шаг 7: Найдите место крепления переднего карданного вала к коробке передач . Используя мел или маркер, нарисуйте сплошную линию прямо под выходным валом коробки передач и совместите эту линию с аналогичной линией, проведенной на передней части приводного вала.

Приводные валы, которые соединены со шлицевым валом трансмиссии, могут входить только в одном направлении, но все же рекомендуется маркировать оба конца для согласованности.

Шаг 8: Сделайте такие же отметки .Найдите место, где задний приводной вал прикрепляется к задней вилке, и нанесите те же метки, как показано на изображении выше.

Часть 3 из 5: Закрепление правильных деталей и подготовка к замене

После того, как вы правильно определили, что центральный опорный подшипник поврежден и нуждается в замене, вам необходимо подготовиться к замене. Первое, что вам нужно сделать, это найти подходящие запасные части, инструменты и материалы, которые вам понадобятся для безопасного и правильного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль к работе . Используйте напольный домкрат, чтобы поднять автомобиль на высоту, которая обеспечит легкий доступ к карданному валу при использовании ваших инструментов.

Поднимите по одному колесу и поместите опоры под жесткие опоры. Как только автомобиль закреплен, убедитесь, что у вас достаточно света, чтобы видеть под ним. Хорошая идея - установить рабочий фонарь на переднюю или заднюю ось.

Шаг 2: Смажьте ржавые болты .Находясь под автомобилем, возьмите банку WD-40 и нанесите обильное количество проникающей жидкости на каждый болт, которым крепится карданный вал (передний и задний).

Дайте проникающему маслу постоять 10 минут перед удалением и переходом к следующему шагу.

Часть 4 из 5: Заменить опорный подшипник центр

Необходимые материалы

  • Метчик из латуни
  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Смазка
  • Запасной центральный опорный подшипник
  • Запасной зажим
  • Молоток с резиновым или пластиковым наконечником
  • Набор торцевых ключей
  • Рабочий свет

  • Примечание : Уточните у производителя рекомендованную смазку для подшипников на вашем конкретном автомобиле.

  • Примечание: Для подшипника опоры замена центра, обязательно получить точную часть рекомендованного изготовителем транспортного средства (только заменить весь корпус, который включает в себя наружный корпус, внутренний подшипник и внутренние пластиковые опоры).

  • Предупреждение : Не пытайтесь заменить только внутренний подшипник.

Совет : Многие люди считают, что можно снять центральный опорный подшипник и снова прикрепить его с помощью пресса или других методов.В большинстве случаев этот метод не работает, поскольку подшипник не закреплен или закреплен должным образом. Чтобы избежать этой проблемы, найдите местную механическую мастерскую, которая сможет правильно снять и установить центральный опорный подшипник.

Шаг 1: Снимите передний приводной вал . Передний карданный вал прикреплен к выходному валу трансмиссии и соединен четырьмя болтами.

На некоторых полноприводных транспортных средствах задних, блок болты подшипников нити в гайки, которые прочно установлены или приваренные к раме.На некоторых автомобилях, две части гайки и болты используются для крепления задней части передней подвески к опорному центр подшипника.

Шаг 2: Снимите болты . Для этого возьмите торцевой или торцевой ключ подходящего размера.

Шаг 3: Снимите переднюю часть приводного вала . Передний карданный вал будет крепко закреплен внутри опор выходного вала.

Чтобы снять приводной вал, вам понадобится молоток с резиновым или пластиковым наконечником.На передней части карданного вала есть сплошная сварочная метка, по которой лучше всего ударить молотком, чтобы ослабить приводной вал. Используя молоток и другой рукой поддерживая приводной вал снизу, плотно ударьте по сварной отметке. Повторяйте до тех пор, пока ведущий вал не освободится и его можно будет снять спереди.

Шаг 4: Удалите болты крепления переднего приводного вала к центральной опоре подшипника . После того, как болты будут удалены, передний приводной вал будет отделен от опорного центра подшипника.

Шаг 5: Поместите передний приводной вал в безопасное место . Это предотвратит его повреждение или потерю.

Шаг 6: Снимите задний приводной вал . Задний карданный вал прикреплен к задней вилке.

Шаг 7: Снимите задний приводной вал . Сначала снимите болты, соединяющие два компонента вместе; затем осторожно снимите карданный вал с вилки, используя тот же метод, что и передний карданный вал.

Шаг 8: Снимите центральную зажим, который крепит задний карданный вал к опорному кронштейну центр . Этот зажим снимается с помощью отвертки с прямым лезвием.

Осторожно открутите его и сдвиньте за резиновый чехол для использования в будущем.

  • Предупреждение : Если вы удалите зажим полностью, его будет очень сложно правильно заменить; поэтому рекомендуются выше, чтобы купить новую замену зажим, который можно повторно установить, чтобы прикрепить задний карданный вал с опорным центром подшипника.

Шаг 9: Снимите пыльник . После того, как вы удалили зажим, сдвиньте чехол от опорного центра подшипника.

Шаг 10: Снимите опорный центр корпус подшипника . После того, как вы сняли задний карданный вал, вы будете готовы снять центральный корпус.

В верхней части корпуса есть два болта, которые вам нужно открутить. Как только оба болта будут удалены, вы сможете легко снимать передний приводной вал и задний первичный вал с центральных подшипников.

Шаг 11: Снимите старый подшипник . Лучший способ выполнить этот шаг - поручить профессиональному механическому цеху снять и профессионально установить новый подшипник.

У них есть доступ к лучшим инструментам, которые позволяют им выполнять эту работу легче, чем у большинства механиков-самоделок. Ниже перечислены шаги, которые необходимо выполнить, если у вас нет доступа к механическому цеху или вы решили предпринять этот шаг самостоятельно.

Шаг 12: Отверните болты .Снимите те, которые соединяют переднюю часть приводного вала с задним приводным валом.

Шаг 13: Закрепите переднюю часть приводного вала . Закрепите его в тисках.

Шаг 14: Отвинтите центральную гайку . Это гайка, которая будет удерживать соединительную пластину на валу, на котором размещен центральный подшипник.

Шаг 15: Выбейте изношенный центральный опорный подшипник с карданного вала . Используйте молоток и латунный кернер.

Шаг 16: Очистите концы приводного вала .После того, как центр поддержки подшипник был удален, очистить все концы каждого приводного вала с растворителем и подготовить к установке нового подшипника.

  • Предупреждение : Неправильная установка подшипника опорного центра может привести к серьезным повреждениям коробки передач, задним зубчатым колесам и осям. В случае сомнений обратитесь к местному сертифицированному механику или в механическую мастерскую, сертифицированному ASE, для профессиональной установки центрального заднего подшипника.

Шаг 17: Установите новый подшипник . Это самая важная часть этой работы.Опять же, если вы не уверены на 100%, попросите профессиональный механический мастерской установить новый подшипник. Это может сэкономить вам огромное количество стресса и сэкономить деньги.

Шаг 18: Нанесите смазку . Нанесите тонкий слой рекомендованной смазки на вал подшипника, чтобы обеспечить надлежащую смазку и облегчить скольжение подшипника.

Шаг 19: Наденьте подшипник на вал как можно прямо . Используйте молоток с резиновым или пластиковым наконечником, чтобы надеть подшипник на приводной вал.

Шаг 20: Проверьте установку подшипника . Убедитесь, что подшипник легко вращается на приводном валу без каких-либо колебаний или движений.

Шаг 21: Установите на место центральный опорный подшипник и приводной вал . Это самая простая часть работы, так как все, что вам нужно сделать, это переустановить каждый раздел в порядке, обратном тому, который вы следовали при установке.

Сначала снова прикрепите центральный опорный подшипник к раме.

Во-вторых, вставьте задний карданный вал в шлиц, замените пыльник на шлице и снова закрепите зажим.

В-третьих, снова прикрепите задний карданный вал к вилке; перед установкой болтов убедитесь, что метки на заднем приводном валу и вилке совмещены. Затяните все болты, чтобы производители рекомендовали настройки давления крутящего момента. Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-четвертых, снова прикрепите переднюю часть карданного вала к выходному валу трансмиссии, снова проверив нанесенные ранее метки совмещения. Затяните все болты, чтобы производители рекомендовали настройки давления крутящего момента.Прежде чем продолжить, убедитесь, что все болты и гайки затянуты.

В-пятых, захватить передний карданный вал, где она крепится к опоре поддержки центра и убедитесь, что он надежно закреплен. Проделайте такую ​​же проверку с задним карданным валом

.

Шаг 22: Удалите все инструменты, старые детали и материалы из-под автомобиля . Сюда входят домкраты для каждого колеса; снова поставьте автомобиль на землю.

Часть 5 из 5: Тест-драйв автомобиля

После того, как вы успешно заменили подшипник центрального привода, вы захотите провести тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что исходная проблема устранена.Лучший способ пройти этот тест-драйв - сначала спланировать свой маршрут. Убедитесь, что вы едете по прямой дороге с минимальным количеством ухабов. Делать повороты - это нормально, просто сначала старайтесь избегать извилистых дорог.

Шаг 1: Заведите автомобиль . Дать нагреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Медленно выезжайте на дорогу . Слегка нажмите на акселератор, чтобы набрать скорость.

Шаг 3. Следите за старыми симптомами . Обязательно наберите скорость, при которой автомобиль будет находиться в том же сценарии, в котором были замечены первоначальные симптомы.

Если вы правильно диагностировали и заменили центральный опорный подшипник, все будет в порядке. Однако, если вы выполнили каждый шаг вышеуказанного процесса и по-прежнему испытываете те же симптомы, что и изначально, было бы лучше обратиться к одному из наших опытных механиков из YourMechanic, чтобы помочь вам диагностировать проблему и произвести соответствующий ремонт.

.

Смотрите также