Как заменить натяжитель цепи на ниве шевроле


Замена гидронатяжителя цепи на шевроле нива

Гидронатяжитель ГРМ представляет собой деталь, основное назначение которой – натяжение цепи а авто Шевроле Нива, для обеспечения нормального функционирования газораспределительного механизма. Система ГРМ в автомобилях  выполняет важную роль, обеспечивая плавную работу двигателя. Очень важно следить за состоянием данного узла, поскольку со временем детали привода могут ослабляться и изнашиваться. Цепь ГРМ в автомобиле Нива Шевроле со временем растягивается. Это вполне нормальное явление, но необходимо вовремя выявить его, чтобы устранить до возникновения серьезных проблем. Чтобы компенсировать растяжение цепи в системе предусмотрено наличие гидронатяжителя. Но со временем он снашивается, и требует замены, когда цепь ослабляется до половины зуба звездочки.

Как вовремя выявить неисправность.

Выявить ослабление натяжителя в Шевроле Нива можно оттянув цепь от звездочки. Для проверки необходимо снять защитный кожух с цепи ГРМ. Эта работа требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому проводить ее при каждом подозрении на растяжение цепи проблематично. Поэтому для выявления неисправностей нужно придерживаться регламента, который рекомендует производить проверку и замену каждые 60-100 тысяч километров. Косвенно определить неисправность можно по шелестящему звуку, который появляется при ослаблении цепи. Этот звук похож напоминает работающий дизельный двигатель и возникает при холодном запуске.

Расположение натяжного устройства.

Натяжитель расположен под капотом, со стороны пассажира. Найти его можно под охладительными патрубками, перед блоком цилиндров.

Принцип работы натяжителя.

Натяжитель имеет форму цилиндра, который закручивается сверху крышкой, с отверстием для подачи масла. Отверстие закрывается маленьким шариком, который прижимается пружинкой, чтобы обеспечивать поступление масла в корпус и не допустить его вытекание. Внутри корпуса перемещается цилиндр с кольцами. Когда цепь ослабляется, цилиндр перемещается внутри корпуса под давлением масла. После ослабления цепи, цилиндру мешают вернуться в начальное положение насечки на корпусе.

Замена гидронатяжителя.

При растяжении цепи нельзя ограничиться только лишь заменой натяжителя. Для качественного ремонта необходимо так же поменять сальники прокладки и цепь.

Для замены понадобиться следующий порядок действий и набор инструментов:

  •  гаечный ключ на 10, для отключения штуцера трубки подведения масла к гидронатяжителю.
  •  После этого штуцер ослабляется и трубка отводиться вверх.
  •  С помощью ключа на 10 убираем гайки которые удерживают натяжитель.
  •  После этого устройство можно извлечь и установить новое.
  •  Старый натяжитель ремня ГРМ не подлежит ремонту. Перед установкой новой запчасти посадочное место необходимо промазать герметиком, чтобы не допустить вытекание масла.

Установка новой детали осуществляется в обратном порядке:

  •  Натяжитель вставляется в посадочное место. Деталь должна быть идентична той, которая рекомендуется заводом изготовителем.
  •  Затягивается двумя гайками. При закручивании не надо прилагать излишние усилия, чтобы не сорвать резьбу.
  •  Закрепляем трубку для подведения масла к гидронатяжителю.

 

Важно помнить, что без замены цепи ГРМ можно не устранить проблему, поскольку цепь может быть растянута на столько сильно, что этот износ не будет компенсироваться новым натяжителем.

Как заменить натяжитель цепи на бензопиле Echo: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в необходимости замены натяжителя цепи на бензопиле Echo.

Натяжитель цепи соединяется с регулировочным винтом и входит в отверстие на шине. Когда регулятор вращается, он перемещает натяжитель, чтобы натянуть или ослабить цепь на шине. Наибольшее повреждение натяжителя происходит при перетягивании стержня.Когда это происходит, резьба часто соскальзывает со шпильки или на регулировочном винте.

Приступим.

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ 1. Снимите тормоз цепи.

а. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить две гайки стержня.

г. С помощью отвертки поверните регулировочный винт цепи против часовой стрелки, чтобы уменьшить натяжение цепи.

г. Снимите две гайки стержня.

г. Снимите тормоз цепи с пилы.

2. Снимите шину и цепь.

а. Осторожно снимите цепь с передней части шины.

г. Снимите цепь с задней звездочки.

г. Снимите планку с пилы.

3. Снимите узел регулятора.

а. Положите тормоз цепи на рабочий стол металлической тормозной лентой вверх.

г. Выверните два винта, которыми металлическая крышка крепится к узлу натяжителя.

г. Снимите металлическую крышку.

г. Снимите узел регулятора с корпуса тормоза.

4. Снимите натяжитель цепи.

а. Отсоедините конический редуктор / кольцо от регулировочного болта и натяжителя цепи.

г. Выкрутите и снимите натяжитель цепи с регулировочного болта.

УСТАНОВКА НОВОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

5.Установите натяжитель цепи.

а. Навинтите новый натяжитель цепи на регулировочный болт (примерно наполовину на болт).

г. Проденьте регулировочный болт (и новый натяжитель цепи) через пластиковую манжету в конический редуктор.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА

6. Установите на место регулятор.

а. Установите регулировочный узел в корпус цепного тормоза.Пластиковая манжета должна плотно входить в канал на корпусе, а штифт натяжителя должен быть обращен в сторону от рабочего места.

г. Установите металлическую крышку на корпус цепного тормоза.

г. Закрепите металлическую крышку двумя винтами.

7. Установите шину и цепь на место.

а. Установите штангу на стойки штанги.

г. Сдвиньте шину к задней части пилы.

г. Осторожно установите заднюю часть цепи вокруг звездочки и барабана.

г. Установите переднюю часть цепи на шину, следя за тем, чтобы цепь выровнялась с канавкой вдоль верхней части шины, а также со звездочкой на конце шины.

эл. Сдвиньте шину к передней части пилы, чтобы цепь плотно прилегала к шине.

8. Установите на место тормоз цепи.

а. Установите тормоз цепи в сборе на пилу (шпильки шины должны совпадать с отверстиями на корпусе).

г. С помощью отвертки поверните винт натяжителя (при необходимости), пока тормоз цепи не встанет (со щелчком) надежно на место.

г. Установите (но не затягивайте полностью) гайки шины на шпильки шины.

9. Натяните цепь.

а. Возьмитесь за дальний конец пильного полотна и цепи (напротив двигателя) и поднимите его.

г. Удерживая шину в поднятом положении, с помощью отвертки вращайте винт натяжителя, пока цепь не начнет натягиваться на шину.

г. Снимите цепь с шины в сборе и проверьте зазор между двумя компонентами.

г. Цепь натянута правильно, если вы можете немного приподнять цепь от шины, не создавая видимого зазора между направляющими звеньями и верхней частью шины.

эл. После того, как цепь правильно отрегулирована, затяните гайки шины, чтобы закрепить узел.

.

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызовет скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня - это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

  • Большая монтировка
  • Фонарик
  • Защитные очки и перчатки

Лучшие практики

  • Заменить серпантинный ремень при замене натяжителя.
  • После снятия ремня проверьте вращение шкивов свободного хода, например как генератор для обнаружения неисправных подшипников.
.

Как заменить цепь привода ГРМ S-10

Даниэль Валладарес

Цепь привода ГРМ на грузовике Chevrolet S-10 важна для работы двигателя S-10. Цепь ГРМ поддерживает работу клапанов двигателя в точном порядке, необходимом для работы двигателя. Неисправная цепь может вызвать полный отказ двигателя. Процесс замены цепи привода ГРМ относительно прост и займет у вас около часа.

Шаг 1

Поднимите капот S-10 и с помощью торцового ключа отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи грузового автомобиля.

Шаг 2

Поместите сливной поддон под сливную пробку радиатора и ослабьте пробку торцевым ключом, чтобы все жидкости стекали в поддон. Затяните сливную пробку.

Шаг 3

Снимите генератор с двигателя, сначала ослабив его ремень вручную, а затем открутив его крепежный болт с помощью торцевого ключа. Отвинтив болт, отсоедините жгут проводов генератора и вытащите его из грузовика.

Шаг 4

Удалите четыре винта, фиксирующие крышку вентилятора, с помощью отвертки Phillips и снимите крышку с грузовика.Снимите три болта, крепящие вентилятор, муфту вентилятора и шкив, с помощью торцевого ключа. Вытащите вентилятор, муфту вентилятора и шкив из моторного отсека.

Шаг 5

Снимите зажим, фиксирующий каждый шланг, с помощью плоской отвертки. Вытяните два шланга из водяного насоса и снимите болты с водяного насоса с помощью торцевого ключа. Если вылились лишние жидкости, вытрите их полотенцем.

Шаг 6

Снимите четыре болта, крепящие водяной насос, с помощью торцевого ключа.Снимите узел водяного насоса и прокладку с крышки цепи привода ГРМ.

Шаг 7

Снимите два болта крепления крышки цепи привода ГРМ. Снимите крышку цепи привода ГРМ из моторного отсека.

Шаг 8

Вытяните приводную цепь из моторного отсека. Установите новую цепь привода ГРМ в двигатель и снова закройте крышку цепи привода ГРМ. Установите болты, чтобы закрепить крышку.

Шаг 9

Установите на место водяной насос, вентилятор, муфту вентилятора и шкив.

Шаг 10

Подсоедините генератор и подсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи.

Откройте крышку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из сливного поддона в радиатор. Затяните колпачок и закройте капюшон.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Дренажный поддон
  • Крестообразная отвертка
  • Плоская отвертка
  • Полотенце
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также