Как заменить кольца на шевроле ниве не снимая двигателя


Замена поршневых колец ваз 21214

Выполнить замену поршневой системы автомобиля ВАЗ 21213 можно без полного разбора и снятия мотора. Для этого работа проводится на эстакаде, можно на смотровой яме или на специально сделанном подъемнике. Замена поршневых колец Нива может быть выполнена своими руками, для чего нужно следовать определенным рекомендациям.
Для начала нужно слить масло, снять поддон и насос, что выполнить достаточно сложно при использовании только домкрата.

Затем:
1. Крепление крышки шатуна крепиться помощи двух гаек, которые можно открутить при помощи головки на 14. На данном этапе поршень выставляют в нижнюю мертвую точку.

2. При помощи молотка со специальной мягкой набойкой наносим несильные удары по крышке, желательно с боку. Это действие ослабевает посадку верхней части корпуса на шатунных болтах двигателя ВАЗ 2121.

3. Верхняя часть после этого снимается без большого усилия.

4. Приподнимаем шатун вверх руками.

 

5. При помощи ранее уже используемого молотка делаем своеобразный рычаг, для чего рукоять упирают в образованный шатуном разъем. Нагрузка должна быть средней, проводим проталкивание до полного выхода всей конструкции.

6. Кольца достать можно только в случае, когда поршень полностью вынут из блока цилиндров. Подобным образом проводится демонтаж верхней части и цилиндра, что позволяет провести замену поршневых колец.

Как снять кольца?

Провести снятие поршневых колец можно самостоятельно. Для облегчения задачи можно провести зажим шатуна в тесках, которые имеют губки из мягкого металла. Процедура замены заключается в следующем:
1. При помощи рук проводится разжим замка без большого усилия.

2. Теперь нужно снять верхнее и нижнее кольцо компрессионного типа.

3. Далее снимаем два диска поршневых масляных колец.

4. Демонтируем расширитель.

5. Для того чтобы провести замену поршня выполняется демонтаж стопорного кольца.

6. Палец после демонтажа двух поршневых колец можно свободно вынуть из отверстия.

При выполнении работы следует учитывать, что некоторые детали еще и будут в хорошем состоянии. При необходимости их можно использовать повторно, для чего проводится пометка положений при помощи карандаша.

Сборка шатунно-поршневой системы

При необходимости замены поршней следует учитывать, что их масса не должна отличаться. Максимальное отклонение составляет всего 2,5 грамма в обе стороны. Проверить массу можно при помощи электронных весов, точность измерения которых доли грамма. Плоским щупом проводится проверка зазора по высоте, который образуется меду канавкой и кольцом.

При замере зазоры не должны превышать нижеприведенные номиналы:

  • Первого компрессионного кольца 0,04-0,07 миллиметра.
  • Второго компрессионного кольца 0,03-0,06 mm.
  • Масляного 0,02-0,05 миллиметра.

Замена колец и уплотнителей проводится в обратном порядке. Какие поршневые кольца ставить на Ниву: основной размер 82 миллиметра, артикул 21083-1000100-00. Как правило, есть специальная таблица, по которой можно подобрать наиболее подходящий вариант исполнения.

Процесс сборки:

1. Прежде чем проводить монтаж поршня в блок цилиндров надеваем на него специальную оправку, которая при зажиме стягивает кольца на посадочные места.
2. Поршень и шатун помещаем в цилиндр, рукояткой ранее используемого молотка проталкиваем их до конца.

3. Обратить внимание нужно на то, чтобы совпадали номер шатуна и крышки. Проводим вставку болтов, вкладышей, совмещаем установочные усики со специальной выемкой.
4. Затягивание гаек проводится до определенного момента. Для измерения усилия нужно использовать специальный ключ, определяющий момент. Показатель измерительного прибора должен находиться в районе 50,51 Нм.

Перед установкой деталей их смазывают со всех сторон используемым моторным маслом. Если этого не сделать элементы, находящиеся в непосредственно контакте, начнут быстрее изнашиваться. Дальнейшие монтажные работы выполняются в обратном порядке.

 

Как заменить поршневые кольца менее чем за 1 час

Установка поршней

После установки новых поршневых колец сделайте перерыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно соединиться со свежим обработанное отверстие. Эти процедуры "обкатки" помогут двигателю работать на полную мощность. возможность контролировать расход масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца будут установлены без механической обработки, ситуация изменится. хуже из-за продолговатой формы износа стенок цилиндров при нормальных срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндр овальной формы (изношены) - нарушение работы кольца будет усилено.

Поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит возгорание, эти кольца прижимаются к Стенки цилиндров блока цилиндров помогают сдерживать высвобождаемую энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо - это главное кольцо сгорания, которое принимает на себя основную силу силы, как поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перепускное или вторичное ограничивающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного горения кольцо. Третье и последнее кольцо используется для предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания. камеры и сгорает при воспламенении взрывоопасных газов. Это кольцо контроля масла состоит из трех отдельных частей и должен собираться на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но поскольку эти кольца сделаны из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, они могут сломаться и выйти из строя. Эти отказы могут варьироваться от низкой компрессии, пропусков зажигания в цилиндре, образования задиров стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются по стенкам цилиндров и, в конечном итоге, выходят из строя, естественно. Когда это состояние присутствует, он снижает компрессию двигателя, что вызывает низкую компрессию, горящее масло и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достиг нормального срока службы двигатель нужно разобрать и заново обработать (перестроить). Этот процесс не трудно с соответствующими инструментами и инструкциями.

Необходимые инструменты и материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Масло моторное
  • Торговые полотенца
  • Маленькая стандартная отвертка или отмычка
  • Комплект поршневых колец новый

Передовой опыт

  • Поршневые кольца - очень важная часть двигателя и их необходимо устанавливать. с осторожностью и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндра.
  • Удерживайте кольцевой зазор на поршне в нужных местах
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке
.

Могу ли я восстановить двигатель, не снимая его с автомобиля?

Уэсли Такер

образ движка драгстера Роберт Янг с Fotolia.com

Перестройка движка звучит как большой проект, и это может быть в зависимости от того, как вы хотите идти. Хотя извлечение двигателя для восстановления может быть самым простым способом получить доступ к различным частям, это также может быть самым дорогим способом. Вытягивание двигателя означает наличие подъемника для двигателя, подставки и средств для перемещения двигателя.Ремонт двигателя в автомобиле также возможен, но это просто означает работу в более ограниченном пространстве.

Верхняя часть двигателя

Для начала слейте все жидкости из блока двигателя и закройте топливопровод. Затем вы можете удалить все посторонние детали, прикрученные к двигателю: водяной насос, генератор, насосы силовых агрегатов, компрессор кондиционера, воздушный и масляный фильтр, провода свечей зажигания, ротор, крышку распределителя и все, что прикручено к двигателю. Как только это будет сделано, вы можете снять выпускной коллектор, свечи зажигания и все шланги и трубопроводы, подключенные к двигателю.После того, как коллектор снят, вы можете снять крышку двигателя и приступить к работе с распределительным валом, толкателями, клапанами, пружиной и топливной системой (топливные форсунки или карбюратор в зависимости от вашего автомобиля). Но вы пока не можете тянуть поршни.

Под двигателем

Снимите масляный поддон и крышку приводного вала. Как только приводной вал станет видимым, снимите соединения штока поршня. Вы также можете снять приводной вал через блок цилиндров, сняв крепеж и защитную пластину в задней части и ведущий шкив змеевидного ремня спереди, чтобы он соскользнул назад.После отсоединения поршневых штоков они могут подниматься и выходить из верхней части двигателя.

Восстановление

Восстановление двигателя может означать либо возвращение деталей к заводским спецификациям, либо изменение и улучшение характеристик с помощью специальных деталей. Восстановите кулачки, распределительный вал, толкатели, клапаны, пружину клапана, поршни, кольца и гильзы цилиндров (некоторые двигатели имеют стальные блоки цилиндров, но чугунные гильзы). Вы также можете восстановить карданный вал и поршневые штоки. Один шаг, который следует помнить при восстановлении, - убедиться, что каждая деталь очищена до чистого металла, а затем тщательно смазана в соответствии со спецификацией при повторной установке.Не думайте, что масло или жир попадут на него позже. Это отличный способ сжечь серьезный механизм при первой попытке его запустить.

Процедуры

При восстановлении двигателя убедитесь, что у вас достаточно места для разметки и организации всех частей. Старайтесь объединять похожие компоненты. Обязательно восстановите двигатель до заводских допусков и спецификаций. Просто помните, что если у вас есть время и энергия для восстановления собственного двигателя, убедитесь, что у вас также есть финансовые ресурсы для правильного выполнения работы.Весь проект можно выполнить в моторном отсеке без отсоединения трансмиссии и опор двигателя, чтобы вынуть тяжелый блок из автомобиля.

Еще статьи
.

Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же делать? .. вы смотрите в сети несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать.Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.

Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala. Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. (1) Часть 1 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 - Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala

Хотите освоить Microsoft Excel и взять свой перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как установить коренные подшипники без снятия двигателя

, Марк Эбботт

Замена коренных подшипников является важной частью любого ремонта двигателя. Их обычно заменяют вместе с другими внутренними частями, когда двигатель снят и полностью разобран. Это позволяет полностью проверить шейки коленчатого вала, вокруг которых установлены подшипники, а также проверить совмещение коленчатого вала и блока цилиндров. Однако на некоторых двигателях можно заменить их двигателем, все еще находящимся в автомобиле.Имейте в виду, что работа может быть трудной, и необходимо следить за тем, чтобы все детали не были загрязнены.

Step 1

Поднимите автомобиль и зафиксируйте его с помощью домкратов. Помните, что никогда не работайте под транспортным средством, опирающимся только на домкрат. Слейте моторное масло в дренажный поддон и снимите сам масляный поддон с помощью трещотки и головки. Затем снимите свечи зажигания, чтобы уменьшить компрессию двигателя. Если головка была снята по какой-либо причине, нет необходимости снимать свечи зажигания.

Шаг 2

Ослабьте гайки или болты крышки подшипника и снимите крышку подшипника и нижнюю половину подшипника. Слегка постучите по крышке пластмассовым молотком с одной стороны, а затем с другой, если она прилипнет. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить колпачок и не пометить его каким-либо образом, чтобы определить, из какого журнала он вышел. Затем ослабьте все остальные гайки или болты крышки подшипника на пол-оборота.

Шаг 3

Вставьте инструмент для снятия подшипника в масляное отверстие шейки и поверните коленчатый вал, заставляя вкладыш подшипника вращаться внутри шейки и обеспечивая доступ к верхней половине подшипника.Обязательно поверните коленчатый вал в правильном направлении, чтобы поднять фиксатор подшипника из выемки в блоке цилиндров. Если повернуть его в неправильном направлении, фиксатор еще больше защелкнется в выемке. Если подшипник установлен на место, коленчатый вал необходимо будет снять.

Шаг 4

Перед снятием осмотрите подшипники на предмет очевидных, видимых причин износа и внесите необходимые исправления. Используйте микрометр для шейки коленчатого вала, чтобы измерить диаметр шейки, одновременно вращая коленчатый вал, чтобы проверить наличие конуса или некруглости.Если цапфа изнашивается сверх спецификаций, коленчатый вал необходимо снимать для его ремонта, для чего потребуются новые коренные подшипники меньшего размера.

Шаг 5

Осмотрите поверхности шейки и подшипника, чтобы убедиться, что на них нет грязи, которая может вызвать преждевременный отказ подшипника. Затем перед установкой подшипника смажьте поверхность шейки моторным маслом.

Шаг 6

Установите новую половину подшипника, снова воспользовавшись инструментом и повернув коленчатый вал в направлении, противоположном тому, в котором он был повернут для его снятия.Он должен проскользнуть с разумной легкостью. Если есть сопротивление, осмотрите поверхность, на которую он подходит, и обратите внимание, что иногда он не начинается прямо. Если его принудить, он может исказиться. Также не подпиливайте края половинок подшипника, даже если они немного припадают над поверхностью. Когда болты или гайки затягиваются на крышке, они разрушаются до надлежащей посадки.

Шаг 7

Поместите вторую половину подшипника в крышку и установите крышку. Затем затяните болты до упора и проверьте зазор с помощью пластигейджа.Слегка ослабьте болты, как и раньше, на пол-оборота, затем перейдите к следующему подшипнику. При снятии или установке верхней половины заднего подшипника удерживайте сальник на месте внутри блока, чтобы предотвратить его выход из положения, и будьте осторожны, чтобы не порезать уплотнение.

После замены последнего подшипника затяните все крышки подшипников в соответствии со спецификациями конкретного двигателя. Затем установите масляный поддон на место с новой прокладкой, затянув болты в соответствии со спецификациями. Залейте масло в двигатель, затем запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек и необычных шумов.

Предупреждение
  • При ремонте автомобиля всегда надевайте защитные очки. Обязательно используйте тканевые рабочие перчатки и ветошь при работе с горячими частями.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Набор домкратов
  • Набор трещоток
  • Набор головок
  • Дренажный поддон
  • Патрон свечи зажигания
  • Инструмент для снятия подшипников
  • Новые подшипники главного двигателя (столько, сколько необходимо для конкретного двигателя)
  • Plastigage
  • Динамометрический ключ
  • Прокладка поддона
  • Моторное масло
Еще статьи
.

Смотрите также