Как заменить форсунки на нива шевроле


Chevrolet Niva Manual » Снятие топливной рампы и форсунок

-

Работу проводим на холодном двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем ресивер (см. Замена прокладки ресивера).

Сжав пружинный фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от других форсунок…

…и отводим жгут проводов от рампы.
Отсоединить рампу от топливопровода можно двумя способами. При первом способе…

…ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки рампы, удерживая таким же ключом за шестигранник верхний наконечник шланга подачи топлива в рампу.

Снимаем наконечник шланга с трубки рампы.

Соединение верхнего наконечника шланга и трубки рампы уплотнено резиновым кольцом, надетым на трубку.

При другом способе…

…сжав пружинный фиксатор…

…отсоединяем нижний наконечник шланга от наконечника топливной трубки.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.
Тянем рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…

…вынимаем все четыре форсунки из отверстий впускной трубы.
Для снятия форсунки…

…отвёрткой сдвигаем фиксатор форсунки…

…и снимаем его.

Покачивая форсунку, вынимаем её из рампы.
Поддев отвёрткой с тонким лезвием, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки и распылителя.

Уплотнительные кольца форсунки одинаковые.
Аналогично демонтируем другие форсунки. Установку форсунок проводим в обратной последовательности.
Резиновые уплотнительные кольца заменяем новыми и при установке наносим на них тонкий слой моторного масла. Момент затяжки винтов крепления рампы — 9–13 Н·м, а штуцера трубки рампы — 20–34 Н·м.

-

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Нива

  • -

    Как заменить топливную форсунку

    Во всех современных автомобилях с системами впрыска используется непрямой впрыск. Топливный насос под давлением нагнетает топливо из топливного бака в топливную рампу двигателя. В зависимости от конкретной системы топливо распыляется либо во впускной коллектор, либо во впускное отверстие. Это работает так же, как форсунка из пульверизатора, обеспечивая выход топлива в виде мелкого тумана, известного как распыление. Топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или канал, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.

    В некоторых автомобилях используется многоточечный впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой во впускном отверстии. Этот тип системы сложен и может быть дорогостоящим. Чаще используется одноточечный впрыск, когда один инжектор питает все цилиндры, или один инжектор на каждые два цилиндра.

    Автомобили

    Performance имеют прямой впрыск топлива, при котором каждый цилиндр распыляется собственной форсункой непосредственно на верхнюю часть цилиндра в камере сгорания. Это обычное явление для автомобилей с полусферической головкой блока цилиндров.

    На автомобилях есть два типа топливных форсунок: непрерывный впрыск и впрыск по времени. Непрерывный впрыск - это когда топливо впрыскивается во впускное отверстие всегда, когда двигатель работает. Форсунка просто действует как распылительное сопло, разбивая топливо на мелкие брызги; на самом деле он не контролирует поток топлива. Количество распыляемого топлива увеличивается или уменьшается механическим или электрическим блоком управления; другими словами, это все равно, что включать и выключать кран.

    Впрыск по времени, или импульсный впрыск, когда топливо подается пакетами, чтобы совпасть с тактом впуска цилиндра.Как и в случае непрерывного впрыска, впрыском по времени также можно управлять механически или электронно.

    В некоторых автомобилях для каждого цилиндра используется несколько топливных форсунок. Форсунки холодного пуска используются, чтобы способствовать сгоранию при запуске автомобилей в холодных климатических условиях. Форсунки холодного пуска обычно располагаются на впускной трубе, а не на впускном отверстии. Предварительные форсунки предназначены для помощи в главном инжекторе для повышения производительности. Это когда оператор нажимает педаль акселератора на пол, вызывая распыление вторичного инжектора.Это позволяет большему количеству топлива подмешиваться в камеру сгорания, создавая большую мощность.

    Неисправная топливная форсунка проявляется по-разному, будь то проблемы с производительностью двигателя или запах топлива в автомобиле, или даже такой простой знак, как индикатор проверки двигателя.

    Ниже приведены световые коды двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с компьютерами

    .

    P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214

    • Примечание : Рекомендуется заменять топливные форсунки на оригинальное оборудование производителя (OEM).Послепродажные топливные форсунки могут вырабатывать больше или меньше мощности, чем указано для автомобиля. Кроме того, топливные форсунки на вторичном рынке могут иметь разные электрические соединения, из-за чего жгуты автомобилей не совпадают.

    Часть 1 из 6: Проверка состояния топливной форсунки

    Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие лампочек двигателя и прислушайтесь к работе двигателя на предмет неисправности цилиндров.

    Почувствуйте вибрацию во время работы двигателя.

    Шаг 2: Заглушите двигатель и откройте капот . Проверьте, нет ли обрыва или повреждений проводки вокруг форсунок.

    Если в вашем автомобиле есть отдельные форсунки на цилиндр, и вы можете их отсоединить, запустите двигатель и отсоединяйте по одной форсунке за раз. Это процедура тестирования, называемая тестом отключения цилиндра, позволяющая определить, является ли отсоединенный инжектор причиной того, что двигатель работает неравномерно или не вызывает никаких изменений. Если изменений нет, значит, инжектор не работал.

    Часть 2 из 6: Снятие топливной форсунки

    Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работ позволит вам: выполнять работу более эффективно.

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Поддон
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским жалом
    • Домкрат напольный
    • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
    • Перчатки топливостойкие
    • Джек стоит
    • Одежда защитная
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Защитные очки
    • Динамометрический ключ
    • Набор динамометрических бит
    • Противооткатные упоры

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

    Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.

    Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

    Шаг 3. Установите девятивольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

    Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

    Шаг 4. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключая питание системы зажигания и топливной системы.

    На старом автомобиле до 1988 г .:

    Шаг 5: Снимите элемент воздушного фильтра с верхней части корпуса дроссельной заслонки . Снимаем жгут с форсунок.

    Выкрутите болты крепления кронштейна держателя форсунки и снимите кронштейн.

    Шаг 6: Вытащите форсунки из корпуса дроссельной заслонки . Очистите корпус дроссельной заслонки неабразивным очистителем и протрите корпус инжектора безворсовой тканью.

    На автомобилях с 1988 года по сегодняшний день:

    Шаг 7: Снимите крышку двигателя, она находится сверху двигателя . Используя инструмент для быстрого отсоединения, отсоедините топливную рампу от топливопроводов.

    Шаг 8: Отвинтите монтажные болты, которыми топливная рампа крепится к двигателю .

    • Примечание : Если у вашего двигателя есть впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает топливную рампу, вы должны снять впускную трубу перед снятием топливной рампы.

    Шаг 9: Потяните за топливную рампу. Снимите рейку с форсунок.

    Шаг 10: Поднимите форсунки . Используя небольшую монтировку, слегка подденьте форсунки и вытолкните их из впускных отверстий.

    Очистите порты неабразивным очистителем и протрите их тканью без ворса.

    Часть 3 из 6: Установка новой топливной форсунки

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Поддон
    • Фонарик
    • Отвертка с плоским жалом
    • Комплект для быстрого отсоединения топливного шланга
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Динамометрический ключ
    • Набор динамометрических бит

    На старых автомобилях до 1988 г .:

    Шаг 1: Установите новые форсунки в корпус дроссельной заслонки .Установите скобу держателя форсунки и затяните болты вручную.

    Затяните болты фиксирующего кронштейна на 1/8 оборота от центра к краю.

    Шаг 2: Подсоедините жгут к топливным форсункам . Установите корпус и элемент воздушного фильтра на верхнюю часть корпуса дроссельной заслонки.

    На автомобилях с 1988 года по сегодняшний день:

    Этап 3: Установите новые уплотнительные кольца на новые форсунки . Вставьте форсунки во впускные отверстия и слегка надавите на них, чтобы они встали на место.

    Шаг 4: Установите топливную рампу на форсунки . Вверните монтажные болты до упора вручную и поверните еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить болты.

    Если вам пришлось снять впускной канал, убедитесь, что вы устанавливаете новые впускные прокладки или уплотнительные кольца, когда снова надеваете впускной канал.

    Шаг 5: Соедините топливную рампу и топливопровод . Установите кожух двигателя и защелкните.

    Часть 4 из 6: Проверка на герметичность

    Необходимый материал

    Шаг 1. Откройте капот автомобиля .Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательный полюс аккумулятора.

    Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

    Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

    • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

    Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение .Прислушайтесь к включению топливного насоса и выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

    • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.

    Шаг 4. Используйте детектор горючих газов . Проверьте все соединения на предмет утечек и понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

    Часть 5 из 6: Завершение работы

    Шаг 1. Поднимите автомобиль .Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

    Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Держите их подальше от автомобиля.

    Шаг 3: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

    Шаг 4: Снимите противооткатные упоры . Отложите это в сторону.

    Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

    Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя неправильно, и почувствуйте любые вибрации.

    Шаг 2: Следите за уровнем топлива и индикатором двигателя. .

    Если после замены топливных форсунок загорится индикатор двигателя, возможно, необходима дальнейшая диагностика топливной системы или возможная электрическая проблема в топливной системе. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить топливные форсунки и произвести замену.

    .

    Как заменить топливную форсунку в автомобиле менее чем за 20 минут

    Часть системы впрыска топлива - топливная форсунка. топливо поступает в двигатель, управляемый компьютером автомобиля. Различный датчики предоставляют информацию обратной связи компьютеру, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, обеспечивающая форму распыления, помогающую распылить топливо в камере сгорания.

    Что не так?

    Топливные форсунки могут выйти из строя по одному из трех способов.Изготовлен из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может вызвать внешнюю утечку форсунки которые можно обнаружить во время движения по запаху топлива. Штыревой клапан форсунка зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки на точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку формы распыления все вместе. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки. по сигналу компьютера. Эти обмотки, разделенные тонким изолятором, могут соприкоснуться друг с другом, вызывая короткое замыкание инжектора, что приведет к его неработоспособности, или заставить форсунку оставаться открытой, залив двигатель или цилиндр.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Замена топливной форсунки

    • Отсоединить электрический разъем
    • Снимите болты крепления топливной рампы
    • .
    • Подъемник от впускного коллектора
    • Снять фиксатор топливной форсунки
    • Работа форсунки от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
    • Совместите новый инжектор со старым блоком
    • Вставьте новую форсунку, используя новые кольцевые уплотнения (смажьте моторным маслом)
    • Установить на место рейку топливной форсунки и болты крепления
    • Установить электрический разъем
    • Проверить герметичность

    Сколько стоит?

    Стоимость замены топливной форсунки

    может варьироваться в зависимости от местоположения и конфигурация системы впрыска топлива, т.е. прямая, дроссельная заслонка или порт инъекция.Обычно топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США каждая, труд будет меняться.

    Приступим

    Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет снизить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на система впрыска топлива.

    1. Рекомендуется надевать защитные очки и перчатки при работе с топливо. Начните с обнаружения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, отпустив предохранительный зажим, и осторожно потянув вверх.Эти разъемы имеют герметичное уплотнение, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа разъем назад и вперед, чтобы ослабить уплотнение.
    2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм. Используйте линейную девку, чтобы медленно ослабьте линию форсунки, чтобы сбросить давление топлива, иметь при себе полотенце готов покрыть выпуск топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снимите топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить рейку от инжектора.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка снимается вместе с рейкой.
    3. Используя небольшую стандартную отвертку или резец, снимите фиксирующий зажим с топливная форсунка и работа форсунки от рейки. Держите магазинное полотенце удобен для улавливания излишков топлива при снятии форсунки.
    4. Осмотрите старую топливную форсунку, убедившись, что уплотнительные кольца приходилось.
    5. Совместите новый инжектор со старым блоком, некоторые замены инжектора могут выглядят немного иначе, что нормально.
    6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая повреждение уплотнения. при повторной сборке.
    7. Вставьте новую форсунку в топливную рампу и снова вставьте обучающий зажим. и затяните топливную рампу.

    После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки на утечки, чтобы убедиться, что работа была сделана правильно.

    Посмотрим!

    Начните с удаления электрического разъема. от топливной форсунки на некоторых разъемах есть предохранительный зажим, который необходимо освободить также.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Снимите монтажные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливу Ослабьте планку и снимите топливную форсунку.

    Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу с впускного коллектора, при этом рейка выскочит. свободный.(Примечание: иногда бывает необходимо снять подающий и обратный топливопроводы с направляющей, лучше оставить их подключенными, чтобы избежать загрязнения топлива при возможно.)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Подайте давление на топливную форсунку от рейки вниз, это освободит форсунку. от кольцевого уплотнения, расположенного на обоих концах инжектора. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксирующим зажимом, который необходимо удалить.)

    Осмотреть старую топливную форсунку и счет для обоих уплотнительных колец круглого сечения, так как они могут застрять в направляющей или упасть во впускное отверстие многообразие.

    Пинтелевый клапан, расположенный на конце инжектор - это место, где топливо выходит из инжектора и поступает в двигатель, его общий чтобы эти клапаны заглушили и перестали работать (мелкие дырочки)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах. форсунки и подлежит замене при установке новой форсунки.

    Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снимите пылезащитные колпачки с обоих концов и убедитесь, что установлены новые кольцевые уплотнения.

    Осторожно установите новую форсунку, обращая внимание на кольцевые уплотнения. (Примечание: используйте смазку для уплотнительных колец при установке инжектор.)

    Осторожно надавите на направляющую, выравнивая оставшиеся форсунки.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Установите на место болты крепления направляющей и затяните.

    Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа будет завершена осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска двигателя.

    Посмотрите видео!

    Замена топливной форсунки

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Вопросы?

    Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

    Статья опубликована 19.12.2018

    .

    Как заменить топливные форсунки в автомобиле

    • Дом
    • Категории
      • Принадлежности
        • Аксессуары для интерьера
        • Внешние аксессуары
        • Игрушки
      • Очистка и детализация
      • Электроника
        • Аудио
      • Двигатель и производительность
      • Инструменты
      • Шины и диски
      • Мотоциклы и велосипеды
      • Уход на дому
      • Кемперы на колесах
      • Внедорожники
      • Гарантии
        • Расширенные гарантии
        • Заводские гарантии
    • Блог
    • Инструменты
      • Калькулятор размера шин
      • Поиск колес и шин
    • О нас
    • Связаться