Как заменить датчик детонации на шевроле ниве


Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправности

 

Одним из наиболее популярных отечественных легковых автомобилей является Нива Шевроле. Эта полноприводная машина имеет бензиновый двигатель и относится к внедорожникам. Исходя из этого, Нива обладает склонностью к частым поездкам по ухабам и бездорожью. Условия эксплуатации данного транспортного средства располагают к обеспечению максимальной защиты двигателя.

Первым признаком, который можно заметить, является так называемая детонация. Проще говоря, стук в двигателе. Одной из деталей электронных систем управления автомобилем является датчик детонации. Несмотря на небольшой размер, он выполняет важнейшие функции в автомобиле.

За что же отвечает датчик детонации Нива Шевроле

Существует три основные функции:

  • скорость машины;
  • мощность автомобиля:
  • расход топлива.

Это так называемая система контроля, которая отображает на приборной панели ошибки: «высокий уровень сигнала» и «низкий уровень сигнала», тем самым сигнализируя нам о наличии неисправности в машине. Датчик детонации на Ниве Шевроле размещен на передней стороне блока цилиндров двигателя. Для стабильной работы мотора машины необходимо, чтобы угол обгона зажигания был в пределах нормы. В случае когда последний выходит за рамки, случается перегрев двигателя и, как следствие, перерасход топлива.

Неисправность данной запчасти может наступить по разнообразным причинам:

  • оборвались сигнальные провода;
  • оборвалась оплетка;
  • замыкание в цепи;
  • поломка блока управления.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как же быть при неисправности датчика детонации на Нива Шевроле

Перед тем как бежать в автомагазин, лучше проверить электрическую цепь подключения. Но если все-таки запчасть неисправна, то рекомендуется ее заменить.

Как заменить деталь детонации

 Для этого нам потребуется новый датчик, ключ «на 13» и 20 минут свободного времени.

Дальше выполняем три простых действия:

  1. Отключаем зажигание. Аккуратно отсоединяем клемму датчика.
  2. Ключом откручиваем болт, которым запчасть крепится к блоку цилиндров.
  3. Извлекаем датчик из капота.

Чтобы установить новый элемент, выполняем тот же алгоритм действий, но в обратной последовательности. Исправный датчик обеспечивает мощность и продолжительный срок работы двигателя вашего автомобиля. Новый ДД стоит в районе 12-15 долларов. Поэтому иногда лучше проводить плановые проверки исправности данной детали, ведь ремонт автомобильного мотора обходится гораздо дороже.

Как отремонтировать датчик детонации Chevy 2,4 л

от Cayden Conor

Датчик детонации 2,4-литрового двигателя Chevy расположен рядом с задней частью двигателя, под выпускным коллектором. Он установлен в блоке цилиндров рядом с верхней частью цилиндра, так что он может воспринимать любую избыточную вибрацию в двигателе. Когда датчик детонации определяет вибрацию, он посылает на компьютер сигнал напряжения. Компьютер использует сигнал для регулировки смеси воздух-топливо, поступающей в двигатель, так что любой пинг и детонация уменьшаются.Если не заменить датчик детонации, когда он неисправен, это приведет к повреждению двигателя.

Шаг 1

Снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону, убедившись, что он не касается металла.

Шаг 2

Отсоедините разъем жгута проводов датчика детонации, потянув за язычки от вилки, а затем вытащив вилку из датчика. Отвинтите датчик от блока, используя соответствующий гаечный ключ.

Шаг 3

Нанесите на резьбу нового датчика детонации тонкий слой противозадирного состава.Вверните датчик в блок вручную, насколько сможете. Плотно затяните датчик детонации с помощью соответствующего гаечного ключа.

Вставить разъем жгута проводов. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор ключей
  • Противозадирный
Еще статьи
.

Saving Silverado (Часть 6): Замена датчика детонации на грузовиках GM с приводом от LS

Поищите об этом в Интернете, и вы быстро обнаружите, что неисправные датчики детонации в грузовиках GM с приводом от LS - обычное явление. Замена датчика детонации может показаться сложной задачей, если вы обнаружите, что вам необходимо снять впускной коллектор. К счастью, снятие впускного коллектора на двигателе LS намного проще, чем на малом блоке первого поколения, и если вы планируете заранее и не торопитесь во время работы, это на самом деле довольно просто.

Несмотря на то, что на тестовое вождение автомобиля, описанного в этой статье, было потрачено более 20 минут, только через 20 минут пути домой после совершения покупки загорелся контрольный индикатор двигателя (CEL). Мы не беспокоились, так как грузовик ехал нормально, а манометры отметили, что давление охлаждающей жидкости и масла в норме. Позже мы зашли в местный магазин автозапчастей, чтобы они просканировали и прочитали код неисправности, только чтобы узнать, что порты питания не работают, что является требованием для работы порта OBD II.Мы просто заменили предохранитель и смогли просканировать его. Результатом чего стал неисправный датчик детонации код .

Хотя проблема была очевидной, фактической заменой сенсора в течение некоторого времени пренебрегали, в основном из-за предполагаемого «инвазивного» характера процедуры. Как мы выяснили, на самом деле это было довольно просто, особенно после изучения работы в Интернете и сбора всех необходимых инструментов и деталей для выполнения работы. Водяной насос , нуждающийся в небольшом толчке, решил проверить, поэтому, хотя он тоже нуждался в ремонте, сейчас самое лучшее время, чтобы заняться датчиками детонации.

По результатам исследований, собранных на различных форумах и каналах YouTube, было рекомендовано заменять оба датчика детонации одновременно, а также ремень, соединяющий их с основным ремнем безопасности. Самый задний датчик обычно выходит из строя больше всего, но оба подвержены одной и той же проблеме. А именно, резиновые заглушки, которые должны их уплотнять, со временем становятся сухими и твердыми. Они также сжимаются, что, в свою очередь, позволяет влаге скапливаться в баке, в котором находится датчик.Ремень, соединяющий датчик, также подвержен выходу из строя, поскольку он становится сухим и ломким от тепла двигателя. Заглушка на конце ржавого датчика тоже ржавеет. Он относительно недорогой и стоит того, чтобы его заменить.

Один из вариантов заключался в том, чтобы оставить топливопровод подключенным, но снять топливопровод - с форсунками , все еще прикрепленными к ним - из впускного коллектора и просто отодвинуть их в сторону, чтобы выдвинуть впускной канал.Чувствуя, что это более безопасная ставка, чтобы не повредить или не потерять уплотнительные кольца форсунок, было решено отсоединить топливопровод и оставить рельсы и форсунки прикрепленными к впускному отверстию. Это может быть сложно сделать, но мы также рекомендуем создать вакуум между крышками клапанов и топливными направляющими, чтобы попытаться удалить как можно больше мусора, прежде чем тянуть впускной коллектор. То, что вы не получите, скорее всего, попадет во впускные отверстия при снятии впускных отверстий, и тогда вам, вероятно, придется создать меньшее приспособление, чтобы попасть в порты и удалить мусор - не спрашивайте, откуда мы это знаем.

Мы смогли получить все необходимое для выполнения задачи через summitracing.com. Датчики, жгут, впускные прокладки , , ручной сканер и многое другое были получены из одного места, что всегда является хорошим способом начать работу. Если вы еще не знаете, Summit Racing - это больше, чем просто скорость. Компания имеет инструментов и запасных частей .

Каждый раз, когда вам нужно выполнить работу, которую вы не делали раньше, всегда полезно (если позволяют средства) внести несколько новых дополнений в свой ящик для инструментов.У нас был элементарный набор инструментов для отсоединения топливопровода, некоторые из которых были сломаны, и пользоваться всеми ими было сложно. Чтобы решить эту проблему, мы заказали главный разъединяющий набор и набор разъединяющих клещей , чтобы у нас было несколько вариантов, а также немного сил для разъединения фитингов, если они окажутся упрямыми.

Также в обновлении, а точнее в столбце добавления, был Actron Elite Auto Scanner . Если вы работаете с большим количеством автомобилей разных производителей, купите столько сканеров, сколько сможете себе позволить, поскольку вы сможете считывать, диагностировать и стирать коды неисправностей различных автомобилей.Имея все необходимое под рукой, пришло время перейти на черту без CEL.

Прокрутите слайд-шоу ниже, чтобы увидеть, как мы сделали замену датчика детонации, шаг за шагом.

Автор: Стив Баур Стив Баур - основатель и руководитель компании Driven Media Works, занимающейся креативными услугами во Флориде и обслуживающей рынок автозапчастей. После учебы в Университете Южной Флориды по специальности журналистика, Стив подписал контракт с журналом Muscle Mustangs & Fast Fords, где он работал младшим редактором, а затем техническим редактором в течение его девяти лет работы.В 2010 году его повысили до редактора Modified Mustangs & Fords, издания, которым он руководил в течение четырех лет, прежде чем запустить Driven Media Works в 2014 году. Любитель всего, что связано с автомобилем, Стив внес свой вклад в широкий спектр автомобильных изданий, в том числе Car Craft, Truckin ', Modified, Super Chevy, Race Pages, GM High Tech Performance, Самый быстрый уличный автомобиль и Высокопроизводительный Pontiac. .

DTC P0327 - Как заменить датчик детонации

Код неисправности OBDII P0327 / P0328 имеет отношение к датчику детонации в вашем транспортном средстве, и без этой важной информации ваш PCM не сможет обнаружить преждевременное зажигание или детонацию. Этот код OBDII может перевести ваш автомобиль в аварийный режим и, безусловно, может вызвать проблемы в работе автомобиля. Код P0327 OBDII для входного сигнала низкого уровня датчика детонации и высокий входной сигнал цепи датчика детонации P0328 могут быть устранены на этом этапе.Мы рассмотрим этот код неисправности в Infiniti G35 2004 года и покажем вам, как исправить код ошибки ODBII, заменив номер детали датчика детонации 22060-2A000. Этот датчик подключается с помощью двухконтактного погодозащищенного разъема и предназначен для определения предварительного зажигания (или детонации) двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента, этот элемент определяет необычное вибрационное давление двигателя и передает эти данные обратно в контроллер ЭСУД. Чтобы добраться до этого датчика, вы, возможно, захотите взглянуть на нашу другую рецензию на VQ35, касающуюся обслуживания топливной системы, поскольку вам придется снять впускной тракт и впускной коллектор.Отсоедините отрицательную клемму на аккумуляторной батарее и отсоедините пластиковое пневмоприводное устройство, удерживаемое на передней опоре радиатора, сняв передние нажимные зажимы. Снимите всю всасывающую трубку и воздушную коробку, отвинтив 10-миллиметровые болты, которые крепят всю коробку и сборку к раме.

Снимите пластиковую крышку на вашем VQ35, открутив 10-миллиметровые болты, удерживающие крышку на впускном коллекторе.

Снимите впускной патрубок, отсоединив все датчики и отвинтив зажим, удерживающий впускной патрубок на корпусе дроссельной заслонки.

Ослабьте зажимы, удерживающие вакуумные шланги во впускном тракте в сборе, поднимите и извлеките всю впускную систему из моторного отсека.

Отсоедините линии, идущие к впускной камере, и отключите датчик положения дроссельной заслонки VQ. Вам не нужно снимать корпус дроссельной заслонки для ознакомления с нашим Руководством по замене датчика детонации.

Снимите этот кронштейн, которым крепится жгут двигателя, отвернув 10-миллиметровый болт и отведя весь кронштейн в сторону.Теперь вы можете удалить внутренние болты впускного коллектора и приступить к снятию внешних.

Затем снимите крышку бензобака и отсоедините регулятор давления топлива. Для получения более подробной информации нажмите здесь, чтобы узнать, как обслуживать топливную систему VQ35.

Теперь у вас должен быть доступ к нижней камере статического давления, открутите болты, крепящие топливную рампу к нижней сборке, поднимите и снимите. Убедитесь, что ваша рабочая зона свободна и ничто не может упасть в ваш мотор.

Ваши датчики детонации расположены в моторном отсеке, как показано ниже:

После замены датчика детонации вы можете повторно подключить аккумулятор, включить автомобиль и выключить его, прежде чем проводить еще одну процедуру подтверждения DLC.

Вы завершили замену датчика положения распределительного вала для своего Infiniti G35 2004 года выпуска, а также исправили ошибку P0327 OBDII.

Нравится:

Нравится Загрузка...

.

Безопасно ли ехать с неисправным датчиком детонации?

Датчик детонации автомобиля расположен на впускном коллекторе, цилиндре или блоке двигателя. Датчик детонации предназначен для обнаружения необычных пульсаций, вызванных детонацией двигателя. По сути, это компьютерное ухо к двигателю, чтобы определить, правильно ли он работает.

Чтобы лучше понять реакцию неисправного датчика детонации, обратите внимание на следующие моменты:

  • Одним из симптомов неисправного датчика детонации является то, что двигатель не работает нормально при движении на высокой скорости или когда автомобиль несет легкий или тяжелый груз.Если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то не так, даже если свет не горит, лучше всего сдать машину на проверку механику.

  • Неисправный датчик детонации может также не дать двигателю разогнаться должным образом при движении по шоссе и привести к потере топлива в пробеге. Если вы заметили, что это происходит, вам следует попросить сертифицированного механика из YourMechanic выяснить, почему автомобиль медленно ускоряется.

  • Компьютер в системе управления автомобилем может обнаруживать различные звуки в двигателе автомобиля.Если компьютер не распознает звук, загорится индикатор Check Engine. То же самое и с датчиком детонации. Если датчик детонации обнаруживает неисправность, компьютер сообщит вам об этом с помощью контрольной лампы. Если загорается индикатор проверки двигателя, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля.

  • Как только компьютер обнаружит, что датчик детонации не работает должным образом, ваш автомобиль, скорее всего, потеряет мощность. Сколько мощности вы потеряете, зависит от октанового числа двигателя и от того, насколько сильно он зависит от сигнала датчика детонации.Автомобили, которые потеряют больше всего мощности, - это двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с гибким топливом. Это связано с тем, что потеря мощности замедлит отсчет времени и не позволит трансмиссии работать до тех пор, пока датчик не будет заменен. Медленный выбор времени предназначен для того, чтобы вы могли добраться до безопасного места или отремонтировать транспортное средство, но не позволяли бы уйти очень далеко.

Датчик детонации определяет вибрацию двигателя и будет уменьшать ускорение до замены датчика. При неисправном датчике существует вероятность того, что двигатель производит более высокие выбросы, потому что двигатель может работать горячим.Агентство по охране окружающей среды не допускает таких высоких выбросов от транспортного средства, поэтому введена функция безопасности с пониженным ускорением.

.

Смотрите также