Как заменить бампер на шевроле ланос


Как снять и установить бампера на Шевроле Ланос: инструкция замены обвесов

Шевроле Ланос входит в мировой список наиболее популярных малолитражек и первоначально его собирали в Корее на местных производственных мощностях. Это обстоятельство наложило свой отпечаток на особенности его конструкции. По этому периодически возникают обстоятельства, требующие знания, как снять задний бампер на Шевроле Ланос.

Инструмент необходимый для выполнения работы

Так как производитель постарался максимально облегчить автовладельцу процедуру выполнения ремонтных работ и технического обслуживания, инструмент для производства демонтажа названных элементов конструкции автомобиля применяется максимально простой. В обязательный его набор входят:

  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • торцевая головка на «10» и «12»;
  • ключ на «10».

Кроме того, стоит заранее подготовить инструкцию к автомобилю или же распечатку алгоритма пошагового демонтажа для того, чтобы, в случае необходимости, можно было свериться с ходом выполнения работ и внести в него необходимые коррективы. Также заранее стоит позаботься о безопасности и обесточить автомобиль. Для этого откидывают клеммы с его аккумулятора.

Демонтаж бамперов Шевроле Ланос серьезно облегчает постановка автомобиля на домкрат или смотровую яму, это этому сделать это необходимо заранее перед началом их снятия.

Замена переднего бампера

В том случае, когда вы не знаете, как снять передний бампер Шевроле Ланос, в гараж лучше всего взять с собой более опытного напарника. Если же вы имеете хотя бы небольшой опыт проведения подобных операций, всю работу можно выполнить самостоятельно. Пошаговый её алгоритм следующий:

  1. Проводим демонтаж брызговика, откручивая при помощи крестообразной отвертки крепящие его саморезы.
  2. Демонтируем блок-фары и снимаем колодки проводов противотуманных фар.
  3. С левой стороны автомобиля откручиваем три самореза, предназначенных для крепления подкрылков к бамперу. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.
  4. Используя ключ на «10», откручиваем болт, обеспечивающий кронштейну крепление к кузову.
  5. Повторяем операцию с другой стороны машины.
  6. Торцевой головкой на «12» откручиваем болт, а также две гайки, крепящие кронштейн бампера к кузову.
  7. Отводим его в сторону.
  8. От него отсоединяем противотуманные фары.
  9. Для того чтобы снять энергопоглощающую балку, при помощи крестообразной отвёртки выворачиваем винт пистона который крепит её каркас к бамперу.
  10. Извлекаем пистон.
  11. В аналогичном порядке извлекаются оставшиеся восемь пистонов.
  12. Энергопоглощающая балка демонтируется.

Установка переднего демпфера назад производят, собирая детали в порядке обратном снятию. При этом необходимо предварительно все места крепления данного элемента конструкции кузова очистить от грязи и ржавчины. Кроме того, необходимо также заменить различные изношенные элементы, например, прокладки и шайбы для того, чтобы бампер имел надёжное крепление в процессе эксплуатации.

Как снять и поставить обратно задний бампер

Замена заднего бампера на Ланосе также выполняется по определённому алгоритму, при этом подготовительные мероприятия полностью копируют аналогичные мероприятии, производящиеся в процессе подготовки переднего амортизирующего элемента к демонтажу. Пошагово данный алгоритм следующий:

  1. снимите с обеих сторон автомобиля брызговики и подкрылки задних колёс.
  2. для этого открутите крестообразной отвёрткой саморезы, крепящие брызговики к соответствующим частям подкрылков задних колёс, а также саморезы, прикрепляющие их самих к корпусу автомобиля.
  3. откройте крышку багажника и выполните демонтаж облицовки панели и задних фонарей.
  4. открутите гайки и выверните болты крепления концов бампера к кузову.
  5. такую же процедуру проделайте изнутри обеих колёсных арок.
  6. выкрутите четыре винта крепления центрального крепления бампера и снимите его.
  7. в том случае, когда конструкция демонтируемого элемента этого требует, отверните изнутри багажника две гайки, крепящие демпфер к кузову.
  8. снимите энергопоглощающую балку.
  9. аналогичным способом демонтируется боковой энергопоглощающий элемент.
  10. центральная деталь бампера также снимается путём откручивания четырёх винтов крепления.

Установка заднего бампера lanos назад производиться в обратном порядке. Перед началом данной процедуры необходимо будет тщательно протереть места креплений для того, чтобы удалить с них грязь и ржавчину. Кроме того, желательно воспользоваться услугами ассистента, который будет поддерживать деталь во время монтажа

Резюме

Несмотря на то обстоятельство, что Шевроле Ланос – это надёжный, крепкий автомобиль, у которого соответствующий  по качеству бампер, он периодически ломается. Данную деталь конструкции машины приходиться периодически менять. Сделать это достаточно просто, так его как конструкторы позаботились об этом, но необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности. Так, например, если вы в районе колес выверните не все элементы крепления и примените при демонтаже силу, изделие просто сломается и придется покупать новое по достаточно высокой цене. В том же случае, когда все предосторожности будут соблюдены, ремонт пройдёт легко и без особых происшествий.

Как заменить фару на Chevy Uplander

Сэкономьте деньги в следующий раз, когда потребуется замена лампы фары в минивэне Chevy Uplander, и сделайте это самостоятельно. Авторемонтные мастерские берут до 85 долларов за замену лампы фары. Самостоятельная замена лампы фары позволяет сэкономить большую часть средств.

Замена лампы фары для Uplander стоит от 6 до 15 долларов в зависимости от марки и типа лампы. Стандартные замененные лампы имеют такой же световой поток, как и оригинальные; галогенные лампы высокой интенсивности имеют более высокую светоотдачу.

Шаг №1: Снимите блок фары верхнего уровня

После открытия защелки капота и установки ее в прорезь стойки, пора снять блок фары. GM использует полную сборку вокруг лампы фары, чтобы осветить и направить луч света на переднюю часть Uplander. Чтобы снять фару, сначала ослабьте сборочную защелку, расположенную сверху. Защелка фары выглядит как шестигранный ключ, за исключением того, что стержень имеет квадратную форму. Вытяните защелку из заблокированного положения и поверните ее вверх, чтобы разблокировать блок освещения.Затем с помощью торцевого ключа на 10 мм открутите болты, крепящие кожух фары к подрамнику автомобиля.

Шаг №2: Снятие и замена лампы фары

Плотно, но осторожно снимите кожух фары с кронштейнов крепления. Пластиковый кожух часто прилипает к уплотнению и переднему крылу, пытаясь снять его с автомобиля. Следите за тем, чтобы не повредить проводку, ведущую к освещению.

Найдите лампочку, которую нужно заменить. В каждой сборке по 3 лампы для фар.Лампа дальнего света расположена ближе к середине автомобиля. Стандартная лампа находится в центре фары. Лампа указателя поворота находится на внешней стороне фары.

Шаг № 3: Затяните и проверьте свою работу

После замены перегоревшей лампочки установите фару в сборе на место напротив подрамника автомобиля. Если яркость лампы намного больше, чем у оригинала, вы можете рассмотреть возможность замены обеих ламп одновременно. Велика вероятность, что другая лампочка скоро перегорит.Установите на место болты крепления фары и затяните их торцевым ключом. Зафиксируйте защелку разблокировки в заблокированном положении. Перед поездкой проверьте новые фары, чтобы убедиться, что все работает.

,

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

,

Как снять передний бампер на Toyota Sienna 2004-2010 · Поделитесь своим ремонтом

Если вам нужно снять передний бампер на Toyota Sienna 2004-2010 годов, вы находитесь на единственном сайте, который шаг за шагом расскажет, как это сделать. сделайте это ВСЕ, не пропуская НИКАКИХ шагов. Возможно, вы здесь, потому что пытаетесь заменить радиатор. Я написал весь этот ремонт, включая снятие бампера, на следующей странице:

Как заменить радиатор на Toyota Sienna 2004-2010 гг.

Необходимые детали:

Необходимые инструменты:

  • Торцевой ключ со следующими розетками: 10мм, 8мм.
  • Пандусы для транспортных средств
  • Сетевой рабочий свет
  • Большой лист картона - на картон гораздо удобнее ложиться, чем на бетонный пол (и теплее!).

Шаг 1. Подъезжайте на фургоне по пандусам.

Я купил эти пандусы, это довольно хорошая сделка, и они складываются для удобства хранения. Вы, вероятно, могли бы сделать этот ремонт без пандусов, но без лишнего места под вашим фургоном было бы довольно тесно. Одно замечание: ни в коем случае не поворачивайте колеса, когда вы едете по ним, потому что пандусы будут вращаться вместе с вашими колесами!

Toyota Sienna на пандусах

Шаг 2: Снимите черную пластиковую панель, которая находится под бампером.

Я начинаю с этого шага, чтобы вы могли начать сливать охлаждающую жидкость, пока снимаете бампер. Эта панель защищает двигатель от ударов камней. Я даже не могу найти эту деталь в руководстве по ремонту, но вот как он выглядит и большинство мест расположения винтов:

Расположение винтов черной пластиковой панели под двигателем

Там около 12 возможных мест для винтов с головкой 10 мм, которые вам нужно будет удалить, чтобы снять эту панель.На моем фургоне не хватало некоторых винтов, передний край не был заправлен под бампер, как должен был, и у меня даже были застежки-молнии, удерживающие его на месте в одном месте. Так что вам просто нужно осмотреться. Вот как он будет выглядеть, когда вы его снимете, и места, где могут быть винты, прикрепляющие его к вашему фургону (если смотреть на него сверху):

Расположение винтов нижней пластиковой панели

Диаграмма разрыва части бампера:

Детали бампера

Шаг 3: Извлеките центры из двух зажимов на переднем конце колесной арки обоих бамперов ,

Один из моих читателей заметил, что вы должны вставить отвертку с плоским жалом в центр и повернуть ее так, чтобы она была параллельна зажиму (или краю колесной ниши), а затем поддеть их. Они могут выйти легче, если вы сделаете это, но я сам не пробовал. Я прочитал все комментарии на этом сайте и ценю все отзывы.

Полностью извлеките центры и установите их в надежное место. Кто-то запросил ссылку, чтобы купить больше, и вы можете купить их здесь.Сначала я не снимал их полностью (когда я делал снимок ниже), но потом пришлось это делать. Будьте осторожны, они кажутся хрупкими, хотя ни один из них не был сломан, когда я их разбирал (в отличие от тех, что находятся в передней части бампера сверху).

Поднимите и снимите центры двух зажимов на переднем крае колесной арки

Вот как они выглядят после снятия:

Центр снят с зажима бампера арки колеса

Шаг 11b: Снимите 5 зажимов с верхней передней части решетки.

Расположение зажима в зоне решетки переднего бампера

Поднимите центр (но не обязательно) сначала:

Поднимите центр зажима бампера вверх

После того, как вы вытащили центральную часть, подденьте наружу, чтобы удалить зажим:

Извлечение разблокированного зажима

Вот как они выглядят, когда вы их получаете out:

Добавить заголовок

Два из них были разбиты, когда я вытащил их, поэтому мне пришлось их заменить.

Шаг 4: Открутите винт с дальних концов нижнего края бампера.

Это винт с крестообразным шлицем (и, как мне кажется, шестигранник 10 мм), он находится прямо перед каждой шиной:

Винт нижнего угла бампера

Шаг 5: Удалите два белые квадратные пластиковые защелкивающиеся заглушки из левого и правого нижних углов бампера.

Вот как они выглядят:

Белая квадратная пластмассовая вставная заглушка

Вот как они выглядят, когда вы их достаете:

Белые квадратные пластиковые заглушки удалены

Шаг 6: Снимите бампер с зажима, из которого вы сняли винт на шаге (c).

Некоторые из них были немного сложными для меня, потому что у некоторых из этих зажимов есть небольшой язычок, который вы должны поднять с задней стороны, чтобы заставить зажим освободить бампер (даже если вы удалили винт или вытащили центр зажима. При необходимости потянитесь назад и поднимите язычок на зажиме, а затем освободите бампер.

Освобождение нижних углов бампера

Вот пример закрытия вверх кронштейна с выступом на нем:

Кронштейны зажима нижнего бампера с выступом

Вот этот зажим, снятый с фургона:

Зажим крупным планом

Шаг 7a: Отсоедините жгуты проводов от левой и правой противотуманных фар.

Для этого вам нужно будет смотреть с нижней стороны бампера. Следите за тем, чтобы тянуть не за провода, а за пластиковый разъем (провода можно вытащить). Вот как вы их снимаете:

Снятие разъема проводки противотуманных фар

Вот как они выглядят удаленными:

Разъем проводки противотуманных фар снят

Шаг 7b: Отсоедините все остальные жгуты проводов, которые, как вы видите, связаны с предметами на внутренней стороне бампера.

Вам может потребоваться отсоединить другие жгуты проводов на этом этапе, если у вас есть система интеллектуального ключа или автоматический круиз-контроль, который обнаруживает, что вы приближаетесь к другому транспортному средству - за бампером есть радарные датчики, которые вам необходимо отключить на и этот момент.

Шаг 8: Заклейте шов бампера изолентой.

Поскольку мы собираемся совать шов, это неплохая идея. Я использовал плоскую малярную ленту, наклеил пару слоев и обернул ее вокруг угла по шву:

Шов между бампером и боковой панелью заклеен лентой

Шаг 9: Освободите 3 фиксатора с каждой стороны бампера, чтобы освободить его от боковой панели.

Это, возможно, был самый сложный шаг во всем этом ремонте, и я не мог найти никого в Интернете, кто бы сказал вам, как это сделать. Я не хотел ломать эти зажимы. Вот видео, на котором я снимаю зажимы:

Вот фотография с отстегнутым бампером, чтобы вы могли видеть, что мы пытаемся сделать:
Зажим бампера

Я снял на бампере слегка, зацепившись за край колесной арки, чтобы шов был больше.Начните с защелки, которая находится ближе всего к колесу, и используйте тонкую отвертку с плоской головкой, обернутую одним слоем изоленты. Найдите «отверстия» в бампере, которые указывают на наличие там зажима, и вставьте отвертку, как показано на схеме ниже (если смотреть прямо):

Освобождение зажима бампера Иллюстрация Зажим бампера со снятым бампером

Вид, если вы смотрели сбоку фургона:

Первый зажим выпущен
Освобождение второго зажима

Все выпущено:

Все зажимы бампера сняты

Чтобы помочь себе найти зажимы на второй стороне, я измерил их расположение от переднего края бампера. 1 1/2 ″, 5 7/8 ″ и 10 1/2 ″ от переднего края бампера, как показано ниже:

Измерения местоположения зажима

После того, как обе стороны откреплены, можно снять бампер.Я просто поднял его спереди сверху посередине и отложил в сторону.

Бампер снят

Шаг 10: Удалите вставку из пенополистирола.

Он просто проталкивается в пару отверстий металлического каркаса фургона и выходит наружу.

Теперь, как установить бампер на место…

Шаг 11: Установите на место вставку из пенополистирола.

Он просто вдавливается в пару отверстий в металлическом бампере:

Есть один палец из пенопласта, который вставляется в отверстие в металлическом бампере с каждой стороны

Это как он ориентирован при переустановке:

Вставка из пенополистирола переустановлена ​​

Шаг 12: Установите бампер в сборе.

Просто установите его на место, и он будет оставаться сам по себе довольно хорошо.

Бампер на месте

Шаг 13: Установите обе стороны бампера на место.

Полезно, если вы вставите подкрылки в зажимы, и это поможет выровнять бампер, когда они находятся на месте:

Вставьте выступы подкрылка в зажимы на бампере ( бампер заканчивается снаружи)

Выровняйте его и вдавите прямо на бампер, и он защелкнется.

Бампер готов встать на место, нажав на край бампера прямо в направлении

Повторите для стороны пассажира.

Вставьте черный пластиковый вкладыш в зажимы на бампере, как показано ниже:

Вставьте черный пластик в черные пластиковые зажимы

Шаг 14: Подсоедините провода для обоих комплектов противотуманных фар.

По одному с каждой стороны. Убедитесь, что разъем проводки «защелкивается», чтобы вы знали, что он полностью вставлен и он не выйдет за вас. Бьюсь об заклад, вы почти все, у кого есть 10-летняя Сиенна, ездят с перегоревшими противотуманными фарами. На этом этапе вам следует проверить свои лампочки, потому что сейчас самое время их поменять.

Переподключена проводка противотуманных фар.

Шаг 15: Установите на место пять зажимов на верхнем крае бампера около решетки.

Некоторые из этих зажимов у меня разбились, поэтому я заменил их.

Расположение зажима в зоне решетки переднего бампера

Шаг 16: Установите на место центральные фиксаторы подкрылка колеса.

В первый раз, когда я вставил их, у меня был неправильно установлен подкрылок колесной арки, а не позади выступа бампера и внутри зажимов, как показано ниже:

Подкрылок колесной арки НЕПРАВИЛЬНО установлен

Вот как это должно выглядеть:

Подкладка колесной арки ПРАВИЛЬНО установлена ​​

Затем вставьте центральные штифты в зажимы колесной арки.Совместите прорезь отверстия с выступами, которые выступают по бокам штифтов:

Повторная установка центральных штифтов в зажимы колесной арки

Вставьте квадрат пластмасса защелкивается спереди под углами бампера (винт вы установите позже, когда установите черную пластиковую крышку под ней)

Квадратная пластиковая защелка и винт, который входит в нее

Это порядок слоев - бампер должен быть снаружи, а защелка должна проходить через оба слоя:

Крепление установлено - не забудьте установить винт, затем

Поместите черный пластик в разъем перед каждым колесом:

Зажим перед колесом e колеса, готовые к установке винта (вид снизу)

Установка винта:

Установка винта перед колесом

Шаг 17: Установите обратно пластик крышка под двигателем.

Когда деталь отключена, легче смотреть на отверстия, через которые она соединяется с фургоном:

Нижняя пластиковая панель, готовая к повторной установке (вы смотрите на сторону, обращенную к двигатель)

Фланцы передней кромки черной панели загибаются под передний бампер:

Установка черной пластиковой панели под бампером

Вот как это должно выглядеть например:

Нижняя пластиковая панель правильно установлена ​​и заправлена ​​под передний бампер

Я потерял некоторые оригинальные зажимы, поэтому я использовал дополнительный пластиковый фиксатор дверной панели, чтобы удерживать его на месте :

Использование зажимов внутренней дверной панели для удержания этой нижней панели на месте

Готово! Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях, помогло ли вам это руководство отремонтировать вашу Сиенну!

All My Toyota Sienna Сообщения:

Связанные

.

Смотрите также