Как залить охлаждающую жидкость в бмв


Долить антифриз или ехать на сервис?

@leksander сказал(а): ↑
Ну да Набери стакан воды и поставь в холодильник, а через час посмотри, сожмется ли она Метку не забудь поставить, иначе эксперимент будет не точным, неплохо бы и фотоотчет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спорим на 10 тыр, что я тебе покажу, что вода в стакане сожмется в холодильнике. Я тебе фотоотчет и по результату ты мне на щет 10 тыр, или я тебе. Готов поставить 100 тыр.

А так к примеру на факенвагене жены расширительный бачок прозрачный, разница в нем в уровне между холодным и горячим антифризом порядка двух сантиметров. Тоже могу фотоотчет сделать.

Зы я просто сделаю градусник из стакана, приделав к нему узкую трубку и разница в уровне в трубке будет больше сантиметра...

 

BMW E90 Промывка охлаждающей жидкости | E91, E92, E93

Слив и заполнение системы охлаждения - это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтов. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте участок водой. Двигатели, используемые в моделях BMW E90 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,2 литра охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач - 8,4 литра.

В этой статье я рассмотрю этапы замены охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Надежно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW E90.

Снять передние брызговики двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Слив системы охлаждения:

Рисунок 1

Работая в моторном отсеке, снимите крышку расширительного бачка. (зеленая стрелка) Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остыл. При открытии закройте крышку ветошью, если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая в нижней части радиатора, снимите крепления крышки радиатора. (зеленые стрелки) После снятия крепежа металлические скобы оторвутся. Обратите внимание на положение этих кронштейнов, чтобы их было легче переустановить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите крышку с автомобиля, нажав на нее по направлению к передней части автомобиля, чтобы разблокировать защелки, фиксирующие подрамник (зеленые стрелки), затем потяните вниз и снимите с автомобиля.Поставьте ведро на 5 галлонов под левую сторону радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость. (зеленая стрелка) Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливную пробку радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Некоторые модели E90 имеют две сливные пробки радиатора, одну слева и одну справа (зеленая стрелка).Если у вас их два, удалите правую часть после того, как закончите слив с левой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая с правой стороны под автомобилем, за стабилизатором поперечной устойчивости, найдите заднюю часть термостата. Затем снимите шланг, ослабив зажим шланга (зеленая стрелка) и сняв шланг с термостата. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, переустановите шланг охлаждающей жидкости.Убедитесь, что шланг установлен правильно, и замените зажим для шланга, если есть сомнения, что он в плохом состоянии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заправочная система охлаждения:

Рисунок 7

Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок (зеленая стрелка), пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет МАКС. Диаграмма индикатора уровня находится на резервуаре (желтая стрелка), обращайтесь к ней при заполнении, чтобы получить правильный уровень.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая над расширительным бачком охлаждающей жидкости, ослабьте спускной винт расширительного бачка охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Затем заполняйте расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта. Затем установите и затяните спускной винт. Удаление воздуха из системы охлаждения: при заполнении системы охлаждения часто возникает скопление воздуха, которое может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании.Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую. Прижать педаль акселератора к полу и удерживать десять секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать около 12 минут для циркуляции охлаждающей жидкости и удаления воздуха из системы охлаждения. После того, как насос завершит цикл, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости отрегулируйте. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW Z3 Слив и заправка охлаждающей жидкости | 1996-2002

Компоненты системы охлаждения BMW Z3 включают:

  • Радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Насос охлаждающей жидкости с ременным приводом, прикрепленный болтами к передней части блока цилиндров.
  • Вентилятор с ременным приводом прикреплен к передней части насоса охлаждающей жидкости. Вязкостная муфта регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя и об / мин.
  • Электрический (вспомогательный) вентилятор охлаждения прикреплен к передней части радиатора.Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ЕСМ) через выходной конечный каскад.
  • Термостат с электрическим подогревом.
  • Радиатор или теплообменник автоматической коробки передач (при наличии).
  • Клапан отопителя и сердечник отопителя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Датчик температуры на выходе из радиатора
  • Шланги и трубопроводы охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость двигателя обычно состоит из 50-50% смеси этиленгликоля и воды с различными присадками (например, смазка для водяного насоса).Горячая охлаждающая жидкость со временем растворяет различные внутренние детали двигателя, особенно по мере старения и смешивания с примесями. Поэтому производитель рекомендует сливать воду из системы охлаждения и промывать ее примерно каждые два года. Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

Опорожнение и заполнение системы охлаждения - это не только требование технического обслуживания, но и предпосылка многих ремонтов.Двигатели, используемые в 4-цилиндровых моделях BMW Z3, ​​содержат около 6,9 литров смеси этиленгликоля и воды; 6-цилиндровые модели Z3 вмещают 10,5 л.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW Z3. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать радиатор или крышку расширительного бачка.

Не снимайте крышку радиатора или расширительного бачка и не работайте с другими частями системы охлаждения, пока двигатель горячий.Вытекающая охлаждающая жидкость или горячий пар могут вызвать ожоги. Для выполнения любых работ с системой охлаждения дождитесь, пока двигатель остынет.

Чтобы не повредить краску и отделку, поработайте специальным инструментом для снятия пластмассы или оберните кончик отвертки малярным скотчем, прежде чем вынимать корпус или предметы интерьера.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Надежно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля.

Слив системы охлаждения:

Работая над радиатором, ослабьте винт прокачки расширительного бачка охлаждающей жидкости. См. Примечания ниже относительно конкретных мест прокачки.

Рисунок 1

Ранние модели: Ослабьте спускной винт расширительного бачка охлаждающей жидкости в верхней части радиатора.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поздние модели: Работая в левой задней части моторного отсека у расширительного бачка охлаждающей жидкости, ослабьте спускной винт расширительного бачка охлаждающей жидкости. (зеленая стрелка)

Установите ведро объемом 3 галлона под левую сторону радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите брызговик, потянув его прямо вниз из опоры радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите сливную пробку радиатора в левой нижней части радиатора. (зеленые стрелки) Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите сливную пробку радиатора. Установите пустое ведро емкостью 3 галлона под правой стороной двигателя, рядом с стабилизатором поперечной устойчивости подвески. Работая с правой стороны блока цилиндров возле кронштейна опоры двигателя, снимите слив блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

4-цилиндровые двигатели будут иметь сливную пробку с шестигранной головкой 13 мм. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Некоторые 6-цилиндровые двигатели имеют сливную пробку с шестигранной головкой на 13 мм. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Некоторые 6-цилиндровые двигатели имеют сливную пробку с внутренним шестигранником на 6 мм.(зеленая стрелка) Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку блока. Заменить уплотнительную шайбу сливной пробки блока (если есть). Заполнение системы охлаждения: используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок, пока охлаждающая жидкость не выйдет из спускного винта расширительного бачка и не достигнет МАКС. ХОЛОД.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Ранние модели: Заливайте охлаждающую жидкость до MAX COLD (зеленая стрелка) на расширительном бачке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поздние модели: Заливайте, пока красный индикатор поплавка не достигнет MAX COLD (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Удаление воздуха из системы охлаждения:

Захват воздуха - обычное явление при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании.Ослабьте спускной винт расширительного бачка охлаждающей жидкости в верхней части радиатора. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую. Медленно заполняйте расширительный бачок до тех пор, пока охлаждающая жидкость, выходящая из спускного винта расширительного бачка, не станет без пузырьков. Как только в охлаждающей жидкости не останется пузырьков, затяните спускной винт расширительного бачка. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и дайте ему остыть. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.Доливайте охлаждающую жидкость, пока индикатор уровня не станет на МАКС. При достижении максимального значения ваша система охлаждения заполнена. Минимальный и максимальный уровни выбиты на расширительном бачке охлаждающей жидкости для справки. Установить брызговик двигателя и проверить систему охлаждения на герметичность.

.

Слив и заправка системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Слив и заполнение системы охлаждения - это требование технического обслуживания, а также часть многих ремонтов. Двигатели, используемые в моделях BMW E53 с автоматической коробкой передач, содержат около 8,5 литра охлаждающей жидкости, модели с механической коробкой передач - 8,7 литра.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой охлаждающей жидкости двигателя на моделях BMW E53.Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью. Он ядовит и особенно опасен для домашних животных. Немедленно удалите все пролитые вещества и промойте пораженное место водой.

Надежно поднимайте и поддерживайте переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме вашего BMW X5.

Снимите передние брызговики двигателя после того, как надели защитные очки.См. Нашу техническую статью о снятии брызговиков двигателя.

Слив системы охлаждения:

Рисунок 1

Слив системы охлаждения: Работая в моторном отсеке, снимаем крышку расширительного бачка. Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остыл. При открытии накройте крышку тряпкой. Если давление в системе все еще сохраняется, это уменьшит утечку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Слив системы охлаждения: Установите ведро емкостью пять галлонов (зеленая стрелка) под левой стороной радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Слив системы охлаждения: Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость (зеленая стрелка). Вы можете использовать плоскую отвертку или отвертку с крестообразным шлицем. Дайте охлаждающей жидкости стечь в ведро. Как только охлаждающая жидкость перестанет капать, установите на место сливную пробку радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка 13 мм (зеленая стрелка) сбоку блока.Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон емкостью пять галлонов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Слив системы охлаждения: У большинства двигателей есть сливная пробка с внутренним шестигранником на 6 мм (зеленая стрелка) сбоку блока. Снимите сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость в поддон. После того, как вы закончите слить охлаждающую жидкость двигателя, переустановите сливные блоки и дважды проверьте, что сливная пробка радиатора в порядке и плотно затянута.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения:

Рисунок 6

Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения: Работая над расширительным бачком охлаждающей жидкости, ослабьте винт выпуска воздуха из расширительного бачка (зеленая стрелка) с помощью отвертки с плоским лезвием. Затем заполняйте расширительный бачок, пока охлаждающая жидкость не начнет выходить из спускного винта.Затем установите и затяните спускной винт. См. Следующий шаг для подробных инструкций по заполнению.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения: Используя смесь 50% дистиллированной воды и 50% охлаждающей жидкости двигателя, медленно заполняйте расширительный бачок, пока индикатор уровня охлаждающей жидкости не достигнет МАКС. Схема указателя уровня находится на расширительном бачке (зеленая стрелка).Обращайтесь к этому при заполнении, чтобы получить правильный уровень. Красный поплавок (желтая стрелка) может застрять. Перед заполнением убедитесь, что он свободен. Проверьте уровень поплавка по верхней части заливного отверстия (вставка). Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно удалять воздух из системы охлаждения каждый раз при ее обслуживании. Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все спускные винты затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель). Установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный прогрев, а скорость вентилятора - на низкую.Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте. По завершении проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как добавить охлаждающую жидкость: BMW X5 (2007-2013)

Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш BMW X5 2008 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем X5 и как доливать охлаждающую жидкость. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления - для BMW, как правило, он находится в разделе под названием Объем жидкости в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отлету крышки на высокой скорости и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с X5. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего X5 на предмет утечки из прокладки головки

.

Смотрите также