Как закрепить экспедиционный багажник на ниву шевроле


Экспедиционный багажник на шевроле ниву

Благодаря экспедиционному багажнику решаются проблемы, связанные с перевозкой дополнительных грузов. Так как у данной модели багажник не очень вместительный, а наличие дополнительного места пригодится если вы едите на дачу, или просто решили перевести дополнительные вещи.

Плюсы такого вида багажника

Экспедиционный багажник на шевроле ниву, устанавливается на крышу, и бывает двух видов, экспедиционный и бокс.  Первый пользуется большей популярностью благодаря тому, что:

  • Его вместимость до двухсот килограмм
  • Более привлекательный внешний вид
  •  У него есть возможность установить фары и другие дополнения

Приобретая такой багажник, вы приобретаете помощника для перевозки грузов причем очень надежного.   Конечно же перевозить постоянно грузы, вес которых 200 килограмм не будет необходимости, но те же доски или иные вещи, вес которых будет до 100 килограмм вполне вероятно.

Благодаря внешнему виду силовика, автомобиль приобретает законченный вид, и в какой-то мере его вид становится боевым. Основным и очень важным преимуществом выступает возможность крепление разнообразных аксессуаров, например, дачные инструменты, санд-треки, в общем можно установить любые дополнения, которые посчитаете нужным.

Минусы экспедиционника

У него помимо плюсов есть и свои минусы:

  • Груз находится в открытом состоянии
  • Он понижает аэродинамику
  • Размер довольно громоздкий

Конечно эти недостатки можно решить благодаря боксу, но в нем не представляется возможным перевести доски или фрукты с дачи, а если вы будите передвигаться по лесным дорогам, то это может стать критичным для него, так как ветки деревьев могут его повредить.  Аэродинамические свойства можно повысить за счет усовершенствования данной конструкции, а открытый груз можно накрыть брезентом или пленкой, закрепив его шпагатом, но стоит помнить, что это всё-таки автомобиль не для гонок, а для езды по бездорожью и скорости девяносто километров час вполне хватит. Цена данного багажника колеблется от десяти до пятнадцати тысяч.

Материал из которого изготавливается

Он бывает двух видов алюминиевый и стальной. Вес первого конечно будет меньше, что несомненно будет экономить топливо. Но в плане грузоподъёмности он уступает второму, так как большие весовые нагрузки он не выдерживает.  Еще одним из недостатков алюминиевой конструкции является то что он собирается на болтах, что вовремя различных встрясок у него есть шанс разболтаться.  У экпедиционника из стали большой запас прочности, а при ДТП если машина перевернется спасет крышу от механических повреждений. Поэтому какой выбрать это решать только вам.

Крепления багажника

Для того чтобы произвести установку, на автомобиль Нива Шевроле в комплекте идут:

  • Несколько кронштейнов
  •  Специальные опорные площадки
  • Болты с гайками

Установка происходит в следующем порядке.

  1. Собирается опорная площадка с кронштейном
  2. Убираем уплотнитель, который расположен над дверями
  3. Чтобы защитить краску кузова от трения между крепежом и крышей желательно наклеить двусторонний скотч
  4.  При помощи болтов крепим кронштейн
  5. Уплотнителем закрываем точки крепления
  6. Опорные площадки фиксируем при помощи длинных болтов, на них же устанавливается корзина багажника
  7. Корзину следует выровнять, затягивая крепко болтами

Подводя итог можно сделать вывод что данная, конструкция приводит к нагрузкам на двигатель, так же теряются аэродинамические свойства, повышая расход топлива. Но при всем при этом увеличивается место для перевозки различных грузов этот огромный плюс, покрывающий все минусы, которые возникают при его эксплуатации, поэтому установив его вы приобретаете больше плюсов чем минусов!

После полевых испытаний: Багажник на крышу Expedition Rack

Что отличает хорошее снаряжение от отличного? Я никогда не находил, что это цена, так как часть моего любимого оборудования было произведено Coleman и куплено подержанным по доброй воле. Я тоже не верю, что это материалы, потому что углеродное волокно трескается, титан может гнуться, а дерево может треснуть. Для меня отличное снаряжение - это что-то простое, предмет, который каждый раз хорошо выполняет свою работу, но затем делает больше. Это то, что выполняет все обещания и становится чем-то, на что вы рассчитываете в каждой поездке.Чуть более года назад я установил багажник Expedition Roof Rack от Baja Rack на наш 300 Tdi Discovery, и хотя он не идеален, его прочная конструкция и продуманный дизайн позволили ему занять место в моем списке любимых комплектов.

Технические характеристики и общая информация

Стойка серии Expedition имеет приподнятую переднюю корзину для топливных баков, ящиков для хранения, дров и различных других предметов, а также отдельную плоскую секцию в задней части, предназначенную для палатки на крыше. Помимо более аккуратного вида, эта плоская задняя конструкция позволяет владельцу устанавливать палатку ниже, чем позволяла бы стандартная система, что дает вам драгоценные дюймы на уже имеющемся наверху тяжелом грузовике.Стойка полностью сварная, что исключает возможность ослабления гаек и болтов, а спереди установлен литой дефлектор для уменьшения шума ветра. Хотя мы еще не использовали их, на передней части стойки приварены четыре предварительно просверленных выступа, чтобы упростить установку дополнительных фонарей. Достаточно интересно, что Expedition Rack подходит как для Land Rover Discovery I, так и для II с использованием штатных креплений для желоба, и, несмотря на этот кроссовер, он сохраняет полную функциональность всех стандартных функций, включая люк на крыше и задние фонари.

Материал и толщина: 1 дюйм (25,4 мм), ¾ дюйма (19,05 мм) и 1/2 дюйма (12,7 мм), стальные трубы
Ветровой дефлектор: 0,062 дюйма (1,57 мм), 5050- h42 Алюминий
Поверхность: Эпоксидная грунтовка (ингибитор ржавчины) с черным порошковым покрытием
Вес стойки: 90 фунтов (40,9 кг)
Динамическая грузоподъемность: 400 фунтов (181 кг)
Статическая нагрузка: 700 фунтов (318 кг)
Измерения вне рамы: 59 дюймов (1498.6 мм) ширина x 94,5 дюйма (2400,3 мм) длина x 5 дюймов (127 мм) высота. Плоская поверхность для палатки на крыше 59 дюймов (1498,6 мм), ширина x 41 дюйм (1041,4 мм), длина
Макс.высота: 14,75 дюйма от водостока
Грузовая зона: 22,45 фута² (2,08 м²)
Способ крепления: Дождь крепления к водостоку (всего 8).

Установка

Говорят, у вас есть только один шанс на первое впечатление, и я должен сказать, что Baja Rack прибил его. После того, как я распаковал продукт, я был немедленно впечатлен профессиональной работой по упаковке. Все было в порядке, продукт не был поврежден или поцарапан.Однако вскоре мой восторг сменился удивлением, а затем разочарованием, когда я не смог найти пакеты с запчастями. Я ворчливо возился с инструкциями, чтобы увидеть, какие кусочки и части мне не хватает, только чтобы понять, что все уже было там и готово к работе. Предварительная сборка, что за концепция! После этого вся установка состояла из простого подъема стеллажа над грузовиком, установки и затяжки. Все крепежные детали легко регулируются, а система натяжения обеспечивает более легкую подгонку, чем один винт, используемый для затягивания большинства креплений водостока.Когда все было сказано и сделано, весь процесс занял менее тридцати минут, и это была самая легкая установка багажника, которую я когда-либо делал.

Вождение и повседневное использование

Первое, что большинство людей замечает в багажнике на крыше, обычно - это звук или его отсутствие. С трубчатой ​​структурой и довольно большим передним профилем я ожидал, что Expedition Rack будет довольно громким, но снова был приятно удивлен. Хотя было слышно усиление шума ветра, это не был вой или свист, как я ожидал.Скорее казалось, что кто-то только что увеличил громкость ветра на ступеньку выше. Я уверен, что это отчасти благодаря стандартному ветровому дефлектору, закрывающему верхнюю переднюю часть стойки, однако большое количество оставшихся открытых трубок наводит на мысль о каком-то другом волшебстве.

В ходе наших длительных испытаний мы обнаружили, что влияние на экономию топлива незначительно. Связано ли это с великолепным дизайном стойки или ужасной аэродинамикой Discovery, мы не уверены, но вы не будете пинать себя каждый день из-за падения на пять миль на галлон.

Устойчивость также осталась благоприятной после добавления стойки. Несмотря на то, что он весил 90 фунтов, он оставался незамеченным при повседневной езде, а его эффекты ощущались только во время крутых поворотов и аварийных маневров. Конечно, это уже не так, когда мы установили тент на крыше, и было предсказуемо увеличение крена кузова при поворотах и ​​наклоне на трассах с малым развалом.

Бородатый дровосек за весами

При росте 6 футов 4 дюйма и 245 фунтах я не маленький человек, поэтому, когда я сплю на крыше, мне важны статическая грузоподъемность и жесткость.Ночами, которые я проводил на этом грузовике, я был впечатлен не только тем, насколько прочной была стойка, когда я ползал, но и тем, насколько тихо было. Мои перекаты и движения в палатке обычно сопровождаются скрипом и стоном рельсов внизу, но впервые я действительно почувствовал, что могу спать, не размышляя о постоянно растущей металлической усталости на решетках.

Из всех замечательных функций мне больше всего понравился макет. Я не могу сказать вам, сколько раз я подтягивался на полпути к багажнику на крыше только для того, чтобы ухватиться за опору и впоследствии падать на задницу.Baja Rack четко продумал это и разместил гладкие вертикальные опоры в идеальных местах по всему грузовику. От того, чтобы наступить на заднее колесо, чтобы отрегулировать палатку, до балансировки на пороге передней двери и погрузки груза, даже самый нескоординированный путешественник может сохранять спокойствие с этой стойкой. Давай, выпей пива перед разгрузкой.

Еще А + идет на отделение грузовой корзины от тента спереди. Хотя он в некоторой степени ограничивает ваши возможности хранения, он предотвращает скольжение ящиков и другого оборудования по вашему укрытию во время вождения.Мы видели, как люди на собственном горьком опыте узнали, насколько тонким может быть покрытие для палатки из ПВХ, и эти грузовые штанги избавляют от беспокойства во время путешествия.

Негативы

Журналистам легко рассказывать обо всех достоинствах продукта, но на самом деле читателям действительно нужно слышать именно о проблемах и недостатках. По этой причине я всегда ищу любые негативы, и за год владения я нашел только два. Первый проявился только на прошлой неделе во время стирки.После длительного пребывания на солнце Аризоны ветровой дефлектор начал тускнеть, позволяя смыть с него черную пленку. Он не оказывает никакого влияния на функцию, но если ваша машина живет незащищенной, вы можете нанести ей несколько ударов лака при покупке. Вторая проблема также была обнаружена недавно. Два монтажных кронштейна были покрыты тонким слоем ржавчины, смывшей из отверстий под болты во время ливня. Его стерли тряпкой и чистящим средством, но мне показалось, что я соскоблил отделку внутри стальных скоб во время установки.Я бы рекомендовал нанести на них герметик перед длительным использованием.

The Verdict

Багажник Expedition Roof Rack - это редкое сочетание классического дизайна с современной функциональностью, и мне это очень нравится. Он выдерживает любую нагрузку и удары, которые мы бросаем на него, не жалуется на вес и напряжение спящих пассажиров и даже упрощает установку и демонтаж вашего жилища на крыше автомобиля. Хотя это не самый дешевый вариант за 970 долларов США, он все же далеко не самый дорогой и, на мой взгляд, стоит своих денег.

Так делает ли это класс отличного продукта? Я должен сказать решительное «да». Если у вас есть Discovery и вы хотите установить палатку на крыше, не ищите ничего, кроме Expedition Roof Rack.

Для получения дополнительной информации или размещения заказа посетите веб-сайт Baja Rack здесь.


Рекомендуемые книги для перевалки



.

Eezi-Awn K-9 Expedition Багажник на крышу

На протяжении десятилетий лишь несколько элементов оказались полезными для улучшения настоящего наземного транспортного средства - одним из них был багажник на крыше. Винтажные фотографии заполняют Интернет фотографиями Land Cruisers и Defenders, загруженных в небо палатками, топливом и всем остальным, что только можно вообразить. Багажники на крышу давным-давно создали основу для формы и функциональности и остаются постоянной потребностью в мире наземного транспорта. Однако грузовики изменились: они стали легче, быстрее, аэродинамичнее и тише.Чтобы не отставать от этих достижений, Eezi-awn разработал багажник на крышу K9. Это стойка для экспедиции, созданная для игры в современном мире.

Прочность

Система багажника на крыше настолько прочна, насколько прочна ее самая слабая часть. Иэзи-он принял это близко к сердцу при разработке платформы K9. Выбор полной сварки всех соединений приводит к получению невероятно прочного продукта, а также исключает возможность ослабления болтов. Соединение его с набором монтажного оборудования для конкретного транспортного средства позволяет обеспечить надлежащий баланс нагрузок.Эти прочные и простые детали потребуют больших усилий, неся при этом больше, чем вы когда-либо могли бы потребовать на крыше.

Шум

Производители автомобилей тратят миллионы, работая над аэродинамикой и контролем шума. Было бы обидно выбросить все это с помощью универсального багажника на крышу. K9 разработан для снижения шума: при толщине 1⅜ дюйма это одна из самых тонких стоек на рынке, а на всех поверхностях платформы используются закругленные края, а планки проходят спереди назад.Это дает очень мало ветра, чтобы поймать его, сохраняя все плавно и тихо. Входящий в комплект передний спойлер помогает регулировать воздушный поток и предотвращает удары.

Универсальность

Прочная, тихая и красивая стойка не принесет вам никакой пользы, если ее непрактично использовать. К счастью, Иези-аун получил памятку и сделал все возможное, когда дело дошло до функциональности. Все планки имеют несколько встроенных каналов, позволяющих устанавливать болты с шестигранной головкой. То же самое и с поперечинами и боковыми поручнями.Вы можете установить практически бесконечное количество вещей наверху и внизу стойки, сохраняя при этом возможность правильно закрепить груз. Существует ряд приспособлений, подходящих к стойке для столов, домкратов и лопат, а также к широко известным палаткам и навесам Eezi-awn. Система K9 - это не просто запатентованный набор решений, которые удерживают потребителя на крючке; Поперечины и аксессуары Yakima и Thule совместимы, чтобы вы не покупали запчасти, которые у вас уже есть.

Стоимость

Многие будут смеяться, когда я скажу вам, что багажник на крыше стоимостью чуть более 1400 долларов - это ценность.Я заплатил цену обоими способами и заверяю вас, что это так. Для моего Jeep Cherokee четыре поперечных рельса Yakima или Thule и корзина подходящего размера стоят более 1100 долларов. Триста долларов - это гораздо меньшая прибыль, если вы на световые годы впереди в универсальности и силе. Добавьте сюда стоимость замены креплений, когда композиты разрушаются под воздействием ультрафиолетовых лучей и миль дорог для стиральных досок, и теперь вы находитесь на равных условиях с финансовой точки зрения.

В конце концов вы можете продать свой грузовик и захотите сохранить как можно больше с трудом заработанных товаров.Eezi-awn имеет только четыре разные платформы, поэтому, просто поменяв крепежное оборудование, ваша новая поездка будет настроена - без необходимости покупать совершенно новую систему. Стойка K9 - это инвестиция, которая со временем окупится. Первоначальный ценник на первый взгляд может показаться неприятным, но после сравнения с системами à la carte преимущества очевидны.

Багажники на крышу K9 и другие замечательные продукты Eezi-Awn можно приобрести в компании Equipt Expedition Outfitters.


Рекомендуемые книги для перевалки



.

Как установить багажник на крышу вашего приключенческого автомобиля

Примечание редактора: Это руководство предназначено для использования в качестве общей схемы установки багажника на крышу. Из-за различий между стоечными системами мы рекомендуем обратиться к руководству по установке для конкретной марки и стойки, чтобы получить более подробное пошаговое руководство.

Транспортировка уличного снаряжения в автомобиле - не самый лучший вариант для приключений, поэтому использование багажников на крыше является привлекательной альтернативой.Большинство автомобилей не поставляются с установленными на заводе багажниками на крыше, но есть множество вариантов послепродажного обслуживания, из которых можно выбрать.

Если вы не хотите платить кому-то за установку багажника на крышу вашего автомобиля, но не знаете, с чего начать, вот несколько советов, которые помогут вам найти правильный багажник и установить его на крышу вашего автомобиля. .

Все фотографии: Эшли Баркер / Trucks.com

Определите необходимое оборудование: Определите, есть ли у автомобиля голая крыша, установленные на заводе места крепления на крыше или приподнятые рейлинги на крыше.Транспортным средствам с голой крышей потребуется подножка, комплект приспособлений и поперечины. Некоторым небольшим двухдверным автомобилям с изогнутой крышей потребуется короткий адаптер на крышу для улучшения распределения веса.

Автомобили с установленными на заводе местами крепления багажника на крыше будут иметь уже существующие монтажные отверстия, вероятно, закрытые съемными пластиковыми язычками. Для фальш-крыш установка подножки немного отличается, но следует той же общей концепции.

Сборка системы базового багажника на крышу: Соберите рейлинги, скрутив вместе поперечины и боковые направляющие, затем поместите собранный продукт на автомобиль.Перед постоянной установкой измерьте расстояние от рейлингов до передней и задней части крыши и отцентрируйте комплект.

Просверлите отверстия, если необходимо: (Пропустите этот шаг, если у вашего автомобиля есть заводские поперечины.) Для автомобилей с голой крышей в установочный пакет входит шаблон с предварительно просверленными отверстиями, которые вам нужно просверлить в крыше. В противном случае используйте уже существующие монтажные отверстия.

После просверливания или открытия монтажных отверстий вставьте самоуплотняющиеся винты в конец каждого рельса крыши и затяните систему базового багажника на автомобиле.Рейлинги оснащены винтами с накатанной головкой, которые позволяют их ослаблять и при необходимости регулировать положение направляющих.

Прикрепите крепления: Зафиксируйте крепления на поперечинах автомобиля в желаемом месте, начиная сзади и двигаясь вперед. Место крепления монтажных зажимов зависит от типа используемого багажника на крыше. Установка крепления для лыж отличается от установки крепления для байдарки.

Установите стойку: После установки монтажных зажимов установите соответствующую стойку или грузовой багажник на автомобиль.Убедитесь, что он расположен по центру, не смещается и не расшатывается при встряхивании. Имейте в виду, что грузоподъемность зависит от стойки, поэтому не допускайте ее перегрузки.

Выберите аксессуары: Различные аксессуары для стойки защитят оборудование и сделают его более доступным. Аксессуары для багажников на крыше включают ступеньки для шин, крепления, накладки на багажники, замки, палатки на крыше, навесы и многое другое.
Читать дальше: Наша оценка велосипедной стойки SeaSucker Talon

.

Как переместить багажник в Ford Expedition

Аллен Мур

Билл Пульяно / Getty Images News / Getty Images

Багажник Ford Expedition состоит из двух длинных рельсов, которые проходят по всей длине крыша и две поперечины, которые бегают из стороны в сторону. Поперечные планки можно перемещать вперед и назад, чтобы обеспечить наилучшую поддержку вашей конфигурации нагрузки. Несмотря на то, что многие вещи можно закрепить на багажниках на крыше для транспортировки, лучше всего проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашей Expedition для получения информации о грузоподъемности и креплении груза.

Step 1

Установите стремянки по обе стороны от Expedition. Если в вашей Expedition есть ступенчатые перекладины или подножки, вам, возможно, не придется использовать стремянки.

Шаг 2

Поднимитесь по лестнице или подножкам до тех пор, пока не получите легкий доступ к задней поперечине в месте ее соприкосновения с боковой направляющей.

Шаг 3

Поверните ручку на перекладине против часовой стрелки, чтобы ослабить ее. Попросите помощника сделать то же самое с противоположной стороны автомобиля.

Step 4

Сдвиньте поручень крыши вперед или назад, пока он не достигнет желаемого положения. Оказавшись там, поверните ручки по часовой стрелке, чтобы снова затянуть перекладину.

Переместите лестницы вперед и повторите шаги третий и четвертый с передней перекладиной.

Наконечник
  • Лучше всего перед поездкой закрепить груз на боковых поручнях и поперечинах. Вы можете закрепить груз веревкой, стяжками, эластичными шнурами или сеткой для груза. Несмотря на то, что груз закреплен, перед отъездом убедитесь, что он не движется независимо от транспортного средства.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 2 стремянки (необязательно)
  • Помощник
Другие статьи
.

Смотрите также