Как заклепать цепь грм на мерседес


BMW F20 118i SHA - 11 31 Распределительный вал

Моменты затяжки (AZD) VANOS
Применимо к: B38

Моменты затяжки (AZD) Натяжитель цепи
Применимо к: B36, B38, B46, B48

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: B38

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал
Применимо к: N13

Моменты затяжки (COM) 1131 Обзор моментов затяжки

Руководство по ремонту (REP) Замена обеих приводных цепей (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Замена приводной цепи (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Проверить удлинение приводной цепи (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Расклепать цепь ГРМ с помощью специального приспособления и заменить (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (B38B )
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распредвала впускных клапанов (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала впускных клапанов (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала выпускных клапанов (B38B)
Применимо к: B38 M

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала выпускных клапанов (N13)
Применимо к: N13

Руководство по ремонту (REP) Указания по проверке и регулировке фаз газораспределения (B36, B37, B38, B46, B47, B48)
Применимо к: B36, B37, B38, B46, B47, B48

Технические данные (TED) Распределительный вал, BMW., N13.
Применимо к: N13

Что это такое, общие проблемы и другое

Признаки неисправности цепи привода ГРМ Mercedes

Размещено Последнее обновление: 11 июня 2019 г., 13:47 | Опубликовано 11 июня 2019 г. Carm Burdi

Когда ваша машина начинает издавать странные звуки или вы можете сказать, что что-то не так, бывает сложно определить причину.Есть проблема внутри двигателя? Это просто вопрос низкого уровня масла? Пришло время для настройки? У автомобиля может быть множество причин, но мы разработали руководство, которое поможет вам исследовать проблему цепи привода ГРМ.

В Burdi Motorworks у нас есть опыт и знания, чтобы определить, имеет ли ваш Mercedes-Benz неисправную цепь привода ГРМ, исключив возможность предположений из уравнения. Позвоните в нашу мастерскую по ремонту Mercedes около Чикаго, штат Иллинойс, чтобы узнать приблизительную сумму.

Звоните сейчас

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ является неотъемлемой частью двигателя, и без нее ваш Mercedes был бы бесполезен.В общем, все сводится к механике привода ГРМ. Большинство автомобилей имеют четырехтактный двигатель с системой сгорания, которая включает в себя впуск, выпуск, сжатие и систему рабочего хода. В четырехтактной схеме распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал - дважды. Взаимосвязь между ними - это механическая синхронизация, которая управляет поршнями и клапанами двигателя.

Что касается цепи привода ГРМ, то она позволяет распредвалу, уравновешивающему валу и коленчатому валу вращаться синхронно.Коленчатый вал контролирует положение поршней, заставляя вал вращаться, в то время как распределительный вал управляет впускными и выпускными клапанами.

Клапаны позволяют воздуху и топливу попадать в двигатель и одновременно выпускать выхлопные газы. Таким образом, цепи привода ГРМ управляют приводом распределительного вала и поддерживают точную синхронизацию клапанов. Они поддерживают синхронизацию нижних компонентов двигателя с компонентами верхней половины.

Цепь привода ГРМ содержит ряд звеньев, похожих на велосипедную цепь.Звенья ходят на зубчатых звездочках (шестернях), которые находятся на концах коленчатого вала, распределительных валов и, кроме того, балансирного вала. После нескольких тысяч миль пробег цепи привода ГРМ не редкость. Это может вызвать появление светового сигнала проверки двигателя, снижение производительности двигателя или необычный звук, исходящий из вашего двигателя.

Затем натяжитель цепи ГРМ делает то, что вы думаете, - поддерживает правильное натяжение цепи. Обычно натяжитель приводится в действие подпружиненным механизмом. А чтобы цепь ГРМ двигателя не вибрировала, рельсы и направляющие цепи помогают сохранять ее бесшумность.

Принцип работы цепи привода ГРМ «Мерседес» зависит от характеристик двигателя. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь привода ГРМ. Цепь, в основном расположенная перед двигателем, прикрепляется к шестерням и шкивам, которые приводят в действие несколько механических компонентов. Он должен без ограничений вращаться вокруг шестерен коленчатого и распределительного валов для запуска двигателя. Для обеспечения плавного пуска цепь требует надлежащей смазки моторным маслом. Вот почему очень важно всегда выполнять обслуживание вовремя.Кроме того, убедитесь, что вы знаете, какое масло и в каком количестве используется в вашем двигателе. Слишком многие службы экспресс-смазки масла используют дешевое моторное масло, экономичные масляные фильтры и иногда не добавляют правильное количество при замене моторного масла. Смешайте это с несколькими превышениями установленного пробега, и вы создадите идеальную среду для отказа цепи привода ГРМ.

Общие проблемы с цепями привода ГРМ

Как и все компоненты автомобиля, цепи привода ГРМ подвержены обычному износу.Металл со временем «растягивается», что приводит к неточной синхронизации коленчатого вала, и распредвал будет отставать. Проблемы с цепью привода ГРМ вызывают слабую экономию топлива и снижение производительности двигателя.

Свободная цепь будет выглядеть более вытянутой и будет образовывать пузырьковые движения вокруг звездочек, также известные как провисание. Металлические звенья толком не растягиваются, хотя вроде как. По мере того, как натяжение уменьшается, провисание цепи приводит к тому, что она выходит из петли на одном конце вместо того, чтобы создавать постоянное движение.Звенья раздвигаются дальше друг от друга, а не растягиваются по длине.

Если вам нужен ремонт цепи ГРМ Мерседес, также может быть низкий уровень масла в двигателе. Другими факторами, которые могут повлиять на работу цепи привода ГРМ, являются нерегулярная замена масла и низкое качество масла. Даже работа с неправильным типом масла может вызвать проблемы.

Затем есть двигатели с помехами и без помех, которые влияют на сложности цепи привода ГРМ. Интерференционный двигатель - это то место, где цилиндр содержит поршни и клапаны, но не одновременно.Обрыв цепи в этом случае может привести к попаданию деталей в цилиндр, что вызовет серьезные внутренние повреждения.

Однако этого не произошло бы с двигателем без помех, потому что поршни и клапаны находятся в разных местах. Двигатель без помех обеспечивает достаточный зазор, чтобы клапаны не задели поршни.

Из-за осложнений с цепью звенья часто расшатываются перед разрывом, и поломка может произойти во время вождения или включения и выключения автомобиля.Если он сломается на низкой скорости, это может привести к небольшому ущербу. Но работа на высоких оборотах может разрушить ваш двигатель Mercedes.

Позвоните Бурди, чтобы диагностировать ваш Mercedes

Когда следует заменять цепь привода ГРМ?

Когда менять цепь привода ГРМ Мерседес - это первый признак неисправности цепи двигателя. Крайне важно действовать немедленно и обращаться к экспертам, когда вы узнаете о каких-либо симптомах неудачи. Если вы слышите, испытываете или видите проблемы, ожидание замены может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля.Доверив Burdi Motorworks произвести ремонт до того, как произойдет дальнейшее повреждение, можно увеличить срок службы вашего автомобиля.

Вы также можете снизить вероятность отказов цепи привода ГРМ, выполняя регулярное техническое обслуживание и обращаясь к профессиональным механикам для проверки. Всегда будьте активны и будьте внимательны к появлению симптомов, потому что это может продлить срок службы двигателя и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе.

Производители не часто устанавливают верхний предел долговечности цепи. Они считают, что это продлится весь срок службы вашего двигателя, который зависит от различных обстоятельств, таких как, как вы едете, как далеко и т. Д.Однако в автомобилях Mercedes с большим пробегом цепь привода ГРМ может начать изнашиваться быстрее, создавая проблемы, которые приводят к отказу двигателя. Хотя замена цепи привода ГРМ в Mercedes происходит редко, при возникновении проблем принимайте быстрые меры.

Признаки неисправности ГРМ Mercedes Цепь

Симптомы цепи привода ГРМ довольно очевидны: от дребезжания и пропусков зажигания до отказа двигателя и использования неподходящего масла. Простое руководство поможет вам узнать об отказе цепи ГРМ в вашем Mercedes.

1. Дребезжание при простое автомобиля

Шумы в цепи привода ГРМ - один из наиболее очевидных признаков неисправности компонента. Необычные звуки двигателя и вибрация двигателя - это предупреждающий знак, который может указать на проблему ослабления цепи привода ГРМ. Постоянный ровный звук будет указывать на нормальные условия и то, что все работает должным образом. С другой стороны, если вы слышите дребезжащий звук, это означает, что внутри двигателя не закреплена деталь.

Провисание цепи позволяет металлу задевать крышку привода ГРМ, что может привести к образованию мусора и износу цепи. Постоянное соединение может даже образовать отверстие в крышке, что приведет к утечке масла. Если вы слышите шум, а затем он прекращается, не принимайте его за исчезновение проблемы. Внутреннее повреждение двигателя может быть результатом ослабления и трения цепи.

2. Двигатель пропускает зажигание

Метод цепи ГРМ для достижения фаз газораспределения является наиболее типичным для легковых автомобилей и других высокопроизводительных автомобилей.Поскольку цепь привода ГРМ может со временем удлиниться или ослабнуть, цепь может пропускать шестерню на коленчатом валу или распределительном валу.

В результате синхронизация двигателя становится некалиброванной, и в фазе газораспределения возникают сбои, вызывающие пропуски зажигания при запуске двигателя. Двигателю также может не хватать разгонной мощности. В случае обрыва цепи привода ГРМ металлические детали могут попасть в двигатель, что приведет к серьезным повреждениям.

3. Металлическая стружка в масле

Со временем масло отделяется от нагрева двигателя и от воздействия природных растворителей в газе.Изношенная цепь привода ГРМ может оставить в масляном поддоне небольшие обломки, которые вы можете заметить при сливе масла из вашего Mercedes.

Если вытечет металлическая стружка, это может быть признаком неисправности цепи привода ГРМ. Металлическая стружка также является отличным предупреждением об изношенных держателях, клапанах ГБЦ, держателях и другом оборудовании. Вы должны менять масло и фильтр примерно каждые 5000 - 7500 миль, чтобы избежать внутренних отказов двигателя.

4. Двигатель не запускается

Обрыв цепи привода ГРМ приведет к отказу двигателя, потому что у двигателя не будет подходящей компрессии для запуска.Если ваша цепь порвется во время движения, поршни выйдут из строя из-за контакта с клапанами. Клапаны могут даже прогнуться и разрушить двигатель. Когда цепь ГРМ прыгает, то есть пропускает звенья, незакрепленные компоненты могут перемещаться и повредить другие детали двигателя, что приведет к потере мощности.

5. Проверьте, горит ли свет двигателя

Индикатор проверки двигателя в вашем Mercedes может указывать на многие проблемы, включая неисправность цепи привода ГРМ.Лампочка загорается, когда есть проблемы с работой двигателя или системы выбросов. Признаки износа цепи привода ГРМ могут указывать на плохую работу двигателя, а также на повышенные выбросы.

6. Неправильный масляный фильтр

Давление масла из автомобиля воздействует на большинство натяжителей цепи ГРМ. Когда двигатель запускается, давление масла помогает натяжителю прижимать направляющую к цепи, устраняя провисание. Выключение автомобиля позволяет давлению масла вернуться к нулю.

Отсутствие давления масла означает, что сила тяжести выталкивает масло в верхнюю часть двигателя, обратно в масляный поддон, оставляя каналы для потока масла пустыми. В свою очередь, это увеличивает время, необходимое для возврата масла в натяжитель при повторном запуске двигателя.

Противодренажный обратный клапан удерживает масло в каналах, ведущих к гидравлическому натяжителю, блокируя возврат масла через фильтр в масляный поддон. Если в канале нет масла, это означает, что масляному насосу требуется больше времени для создания давления в натяжителе.

Недостаточное натяжение приводит к провисанию цепи привода ГРМ, вызывая ее рывки при запуске, увеличивая износ. Прыжки могут даже сломать направляющие цепи, а это означает, что синхронизация распределительного вала будет отключена, а производительность двигателя снизится. В общем, вам нужен правильный масляный фильтр и система клапанов.

7. Использование неподходящего масла

Проблемы с цепью привода ГРМ могут быть результатом неправильных характеристик масла и его вязкости. Масло с низкой вязкостью способствует более быстрой текучести по сравнению с более тяжелым вариантом.В двигателях с цепями газораспределительного механизма требуется быстродействующее масло для создания давления в натяжителе, удерживая цепь натянутой для уменьшения поломки. Цепь также требует подходящей смазки, поэтому убедитесь, что вы используете масло, соответствующее требованиям вашего Mercedes.

Слышен резкий шум при запуске, изношенные или обесцвеченные направляющие цепи, визг натяжителей и неровная работа двигателя - все это признаки необходимости замены цепи привода ГРМ.

Все вышеперечисленные симптомы указывают на изношенную цепь привода ГРМ.Наши специалисты сразу же распознают ложные звуки, масляные загрязнения и т. Д. Если вы продолжите управлять автомобилем с изношенной цепью привода ГРМ, это может привести к дальнейшим повреждениям, поэтому как можно скорее назначьте встречу для обслуживания.

Что можно проверить, чтобы устранить проблемы с цепью до обрыва

Хотя цепи привода ГРМ служат дольше ремней и более надежны, постоянный износ может привести к их ухудшению. Первое, что вы можете сделать, - это всегда помнить о странных дребезжащих звуках.Другие включают следующее.

  1. Проверьте уровни моторного масла: Если уровень масла низкий, масляный насос поглотит чрезмерное количество воздуха, в результате чего регулятор цепи газораспределительного механизма не натянет цепь должным образом. Также проверьте наличие масляных отложений под крышкой распределительного вала. Соответствует ли масло нужной вязкости и спецификации? Вы используете масляные фильтры OEM?
  2. МКПП и АКПП Mercedes: Механические коробки передач более подвержены скачку зуба цепи привода ГРМ.Если нажать на сцепление, выключить двигатель и использовать первую передачу в качестве стояночного тормоза, автомобиль может откатиться назад, когда сцепление выйдет из строя. В свою очередь, это заставляет коленчатый вал двигаться назад, вызывая скачок одного или нескольких звеньев ГРМ.
  3. Проведите проверку времени: В Burdi Motorworks мы можем вручную проверить, правильно ли синхронизирован ваш двигатель. Используя наше диагностическое оборудование и знания Mercedes Benz, мы можем правильно диагностировать, чтобы определить, нужна ли вам замена цепи привода ГРМ.

Информация об отзыве цепи привода ГРМ Mercedes

Если вы ищете информацию об отзыве, обратитесь в местную мастерскую по ремонту Mercedes для получения дополнительных сведений. Вы также можете воспользоваться инструментом Mercedes Benz VIN Lookup Recall Information Tool, чтобы узнать, подходит ли ваш автомобиль для отзыва. Введите свой идентификационный номер автомобиля и получайте актуальную информацию о предыдущих и текущих отзывах. Он работает только с телефонными номерами в США и является способом Mercedes предоставить исключительное обслуживание таким водителям, как вы.

Услуги по ремонту и замене цепи привода ГРМ Mercedes в Чикаго, Иллинойс

Как независимая ремонтная мастерская Mercedes, Burdi Motorworks предлагает конкурентоспособные цены на все наши запчасти, услуги и аксессуары. Специализируясь на ремонте Mercedes Benz более 40 лет, наши специалисты знают, как анализировать и заменять цепи привода ГРМ вместе с натяжителями, шкивами и направляющими. Наши услуги дешевле, чем у дилеров и других альтернативных ремонтных мастерских.

Мы - семейный бизнес, который обеспечивает высочайшую ценность для ваших нужд. Компания Burdi Motorworks, стремящаяся к высочайшему качеству изготовления, стоимости и удобству, создает с вами отношения для обеспечения эффективного и надлежащего обслуживания.

Посетите наш новый современный объект в Шиллер-парке недалеко от аэропорта О’Хара. Наши операции включают в себя инструменты и опыт, необходимые для ремонта ваших направляющих цепи ГРМ, натяжителей или самой цепи ГРМ, чтобы вернуть ваш Benz в путь быстрее и безопаснее.

Запланируйте замену цепи привода ГРМ Mercedes в Чикаго или позвоните нам, чтобы поговорить с техническим специалистом. Мы поддерживаем репутацию лидера в области технического обслуживания, ремонта и обслуживания Mercedes-Benz и Sprinter в Чикаго.

Назначьте встречу сегодня

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

.

Как заменить цепь ГРМ на Mercedes C350 CGI W204 2008-2011

Специальный инструмент

  • Инструмент для точения коленчатого вала - No 001589650900.
  • Инструмент для фиксации маховика / ведомого диска (колпак) - No 112589034000.
  • Установщик звена цепи привода ГРМ - No 27258
  • 00.
  • Набор штампов для установки звена цепи привода ГРМ 1 - No 27258
  • 00.
  • Набор штампов для установки звена цепи привода ГРМ 2 - No 272589016300.
  • Набор штампов для установки звена цепи привода ГРМ 3 - No.271589016300.
  • Комплект звеньев цепи привода ГРМ - No 272589036300.
  • Разделитель звеньев цепи привода ГРМ (поз.1) - №602589023300.
  • Разделитель звеньев цепи привода ГРМ (поз.2) - №602589056300.
  • Разделитель звеньев цепи привода ГРМ (поз.3) - №602589056301.
  • Чемодан для инструмента - № 60258
      00.

    Общие меры предосторожности

    • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
    • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
    • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
    • Соблюдайте моменты затяжки.
    • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
    • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

    Порядок регулирования фаз газораспределения

    Как заменить цепь привода ГРМ на Mercedes C350 CGI W204 2008-2011 гг.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь привода ГРМ можно заменить, не разбирая двигатель. Используя перечисленные выше инструменты, новую цепь можно соединить со старой, провести вокруг звездочек и затем соединить.

    • Двигатель при температуре 55 ° ВМТ на цилиндре № 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте отметку 305 ° на шкиве коленчатого вала [1].

    • Снимите датчики положения распределительного вала (CMP) [2].
    • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала совмещены [3].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Метка на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНА быть совмещена с центром каждого отверстия датчика положения распределительного вала (CMP) [3] и [4].

    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока шпоночная канавка коленчатого вала не окажется в положении на 12 часов [5].
    • Убедитесь, что противовес балансирного вала совмещен с установочной меткой на картере [6].
    • Со снятыми передними крышками ГБЦ:
        • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до 40 ° ATDC на цилиндре № 1 [7].
        • Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала находятся в положении «12 часов» [8.]
        • Убедитесь, что установочная метка на звездочках распределительного вала совмещена с краем головки блока цилиндров [9].
    • Установить новый натяжитель цепи привода ГРМ.Момент затяжки: 70 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала НЕОБХОДИМО заменить.

    • Затянуть болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90 ° [10].

    Надеюсь, информация будет полезной!


    .

    Минутку ...

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

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

    .

    Смотрите также