Как защитить бензобак от слива бензина на шевроле ниве


Как слить бензин из бака Нива Шевроле: способы

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле

Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Шланг с грушей.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Общий вид шлангов

Отсоединяем шланг

Устанавливаем сетку

Собираем всё обратно

Как очистить бензобак газонокосилки

Как почистить бензобак газонокосилки

Кредит изображения: Ярослав Франк / iStock / GettyImages

Если ваша газонокосилка не будет использоваться в течение длительного периода времени, она может не сработать, когда вы будете в настроении привести двор в порядок. Часто это происходит из-за того, что газ со временем разложился. Это также может произойти из-за того, что в баке есть мусор или конденсат, которые засорили топливопровод.

Прежде чем впадать в панику из-за того, что газонокосилка не работает и ее конец близок, пора слить и очистить топливный бак, поскольку это может решить все ваши проблемы.

Безопасность прежде всего

Работа с открытыми источниками топлива и бензином всегда связана с пожароопасностью. Убедитесь, что вы ведете огонь, не курите поблизости.

Снимите свечу зажигания.

Это просто еще одна мера предосторожности - на случай, если по какой-то странной случайности оставшихся паров хватит, чтобы запустить двигатель и заставить лезвие вращаться, пока вы работаете над чем-нибудь. Никогда не работайте на газонокосилке с подсоединенной свечой зажигания.

Это также возможность проверить вилку, чтобы увидеть, может ли быть гарантия на новую. Новые свечи зажигания дешевы и могут иметь огромное значение в производительности.

Слить бак

Прежде чем приступить к крекингу, приготовьте сертифицированный контейнер с бензином. Теперь сожмите зажим, которым топливопровод крепится к карбюратору, и снимите трубку. Далее снимаем хомут и линию с основания бензобака.

Поставьте канистру с бензином под бак и слейте газ.Отложите это пока.

Очистите карбюратор и бак

Возьмите канистру с очистителем карбюратора и осторожно распылите ее во впускное отверстие, где топливо поступает в карбюратор. Используйте чистящее средство для распыления в выпускное отверстие топливопровода на бензобаке, а также тщательно распылите внутри бака.

Промойте бак

Не промывайте бензобак водой. Остатки воды могут быть проблемой для топливных форсунок и карбюраторов.Вместо этого промойте баллон, добавив в него чашку свежего газа. Закройте его и встряхните газонокосилку, чтобы газ хлестал, чтобы полностью ополоснуть бак. Слейте это в старый бензин в топливном баке.

Этот отработанный газ нельзя повторно использовать в других работающих двигателях, иначе он засорит их или повредит их. Вместо этого выполните поиск в Интернете, чтобы найти ближайшую к вам станцию ​​по переработке топлива, и они заберут ее у вас.

Заполните ‘Er Up

Важно знать, что газ считается «свежим» только в течение пары недель.Все, что старше месяца, могло уже начать деградировать. Поэтому не продолжайте заправлять бак, если только ваш бензин не куплен недавно на загруженной заправке.

С учетом сказанного, теперь бак очищен, подсоедините топливопровод к карбюратору, а затем к бензобаку. Залейте в бак свежее топливо. Вставьте свечу зажигания на место.

Теперь запустите двигатель. В идеале он оживает. В противном случае ваши проблемы могут быть в другом месте. Следующим шагом может быть очистка или замена воздушного фильтра.

Унция предотвращения

В будущем покупайте бензин в меньших количествах, чтобы всегда использовать газ хорошего качества в своей газонокосилке. Чем дольше газ сидит, тем больше он разлагается. Купите ровно на две-четыре недели. Если вы собираетесь оставить газонокосилку на время длительного отпуска, подумайте о добавлении стабилизатора топлива, чтобы сохранить здоровье.

Еще лучше, откройте дроссельную заслонку во время кошения, чтобы израсходовать все топливо, прежде чем бросать его в сарай.Делая это примерно раз в месяц, вы никогда не допустите, чтобы бензин в вашем баке застыл. Несвежий газ разрушает резиновые трубы и вызывает ржавление внутренней части вашего бака, образуя мусор, который повреждает карбюраторы и другие детали двигателя.

Забота о газе продлит срок службы вашего двигателя.

.

Как удалить осадок из бензобака

Мелисса Лоури

Со временем ил, мусор и вода могут накапливаться в топливном баке вашего автомобиля и вызывать засорение топливной системы. Накопление отходов также может вызвать ржавчину вашего бензобака и топливной системы. Накопление шлама распространяется по вашей топливной системе и вызывает резервное копирование топлива, что, в свою очередь, приводит к дорогостоящим повреждениям и заставляет ваш автомобиль сжигать газ быстрее. Удаление этого осадка снижает затраты на ремонт и увеличивает топливную экономичность вашего автомобиля.

Step 1

Наденьте защитную одежду, включая толстые перчатки и защитные очки. Носите это защитное снаряжение на протяжении всего процесса удаления шлама. Перед началом заправьте бензиновый баллон бензином.

Step 2

Снимите крышку с бензобака и вставьте сифонную трубку. Две трубки обычно отходят от сифонного насоса; вставьте один в бензобак, а другой в чистую, безопасную емкость для хранения. Поверните сифонный насос, чтобы медленно удалить всю жидкость из бензобака.

Шаг 3

Снимите все шланги, которые соединяются с бензобаком, с помощью набора гаечных ключей и плоскогубцев. Количество и расположение этих шлангов зависит от марки и модели автомобиля.

Шаг 4

Снимите бензобак с автомобиля. Инструменты и процесс снятия бензобака будут отличаться для каждого автомобиля. Бензобаки тяжелые; соблюдайте меры предосторожности при подъеме с автомобиля.

Step 5

Распылите воду в бензобак с помощью водяных шлангов и насадки для работы под давлением.Распылите воду на внутреннюю стенку колодца. Если слив из бака является проблемой, удалите воду сифонным насосом.

Step 6

Добавьте 1 стакан пищевой соды и 2 стакана белого уксуса в бензобак. Заполните резервуар на три четверти водой, чтобы создать чистящий раствор, который разрушит и растворит все налеты. Дайте раствору постоять не менее часа. Для более глубокой очистки смесь можно оставить в емкости на ночь.

Шаг 7

Слейте чистящий раствор из резервуара.Опять же, вы можете использовать сифонный насос, чтобы облегчить эту задачу. Промойте бак изнутри несколько раз, чтобы удалить все следы раствора. Заполните бак и промойте все его стороны не менее четырех раз, чтобы убедиться, что в баке нет остатков чистящего раствора.

Step 8

Просушите бензобак феном. Оставление влаги внутри бака приведет к образованию ржавчины, которая опасна для топливных систем.

Присоедините бензобак и шланги к автомобилю.Добавьте половину газа из запасного газового баллона в бак, чтобы завершить очистку и дать автомобилю поехать.

Наконечник
  • Хотя многие механики предпочитают соляную кислоту при чистке бензобака, раствор пищевой соды и уксуса дает эффективный очиститель с меньшими химическими опасностями. Если вы решите использовать соляную кислоту, смешайте 3 унции. с 2 ст. пищевой соды.
Предупреждения
  • При использовании соляной кислоты для очистки бензобака соблюдайте меры предосторожности; это химическое вещество может вызвать серьезные повреждения, если попадет на вашу кожу, рот или глаза.
  • Надлежащим образом утилизируйте все отработанные жидкости, удаленные из бензобака.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитная одежда
  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Газовый баллон
  • Бензин
  • Сифонный насос с соединительными трубками
  • Чистый пластиковый контейнер для хранения
  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Водяной шланг с приставкой под давлением
  • 1 стакан пищевой соды
  • 2 стакана белого уксуса
  • Фен
Еще статьи
.

сахара в бензобаке разрушают двигатель автомобиля?

Судя по записям, сделанным в одном полицейском бюллетене за другим, бензобаки автомобилей по всей стране засахаривают те, кому недовольны их владельцы. Почему это происходит? Потому что, согласно широко распространенному мнению, сахар, залитый в бензобак, превратится в жидкий цемент для бедняков и быстро сделает двигатель автомобиля непригодным для чего-либо, кроме свалки. Теоретически сахар растворяется в бензине, а затем попадает по топливным магистралям в двигатель, где тепло, производимое транспортным средством, превращает подсластитель в плотный осадок, который попадает во все уголки и щели двигателя.Двигатель заедает и останавливает транспортное средство на своем пути, но реальный ущерб наступает, когда двигатель охлаждается и ил затвердевает до каменной консистенции. Народная мудрость гласит, что только замена всего двигателя сделает автомобиль снова годным к эксплуатации; в противном случае это поцелуй твоего драндулетчика на прощание.

Именно по этой причине эта теория так страстно лелеется - по всей видимости, она дает за цену 5-фунтового мешка сахара возможность нанести большой и непоправимый вред самому ценному имуществу противника.Рекламируемый способ мести является недорогим и простым в исполнении, комбинация, которая, кажется, дает возможность попасть даже в руки любого, независимо от того, насколько он находится в невыгодном положении.

Однако, не говоря уже о фантазиях о мести, этот отрывок из популярных преданий оказывается не тем верным и смертоносным убийцей машин, о котором хотелось бы верить в возмездие. Как и многие грандиозные планы, он живет более ярко в своем воображении, чем в реальности.

Сахар не растворяется в бензине, как подтвердил исследователь из Беркли в 1994 году.Профессор судебной медицины Джон Торнтон пометил сахарозу радиоактивными атомами углерода и смешал ее с бензином, а затем перемешал смесь в центрифуге. После удаления нерастворенных частиц измеряли уровень радиации жидкости, чтобы определить, сколько сахарозы стало частью бензина. Ответ был очень маленьким: эквивалент менее чайной ложки на 15-галлонный бак бензина.

Поскольку сахар не растворяется в автомобильном топливе, он не карамелизируется и поэтому не превращается в изнурительную дрянь, к которой призывает известная запись в каноне мести.

Вместо этого сахар, залитый в бензобак автомобиля, остается нетронутым. Хотя сахар все еще может причинить вред, если попадет в двигатель (но точно так же, как песок, в силу того, что он является зернистым загрязнителем, а не потому, что сахар превратится в сироп), даже этот потенциальный вред обычно предотвращается фильтрацией. В конце заборной трубки в бензобаке находится «носок», который блокирует твердые материалы, так что топливо проходит, но очень мало, кроме жидкости, проходит. Дальше вверх по линии находится топливный фильтр, и то, что могло пройти через «носок», не проходит сквозь него.

Тем не менее, даже если сахар не достигает двигателя ни в сиропе, ни в твердом состоянии, он может засорить топливный фильтр или топливные форсунки, что может остановить машину. С небольшим количеством сахара в баке можно было справиться, просто заменив топливный фильтр несколько раз, но более тяжелое шугаринг потребовало бы снятия бензобака с машины и его выгрузки. Том и Рэй Маглиоцци (ведущие радиопередачи Car Talk ) говорят, что для хорошего механика не составляет большого труда бросить бак и вычистить его; этот процесс, вероятно, будет стоить владельцу автомобиля где-то от 100 до 200 долларов.Хотя от 100 до 200 долларов - это значительная сумма, это далеко от желаемого результата, когда жертва вынуждена заменить двигатель или утилизировать автомобиль.

По иронии судьбы, скоро может наступить день, когда каждый из нас с радостью засыпает сахар в свои бензобаки. В 2002 году исследователи из Университета Висконсина в Мэдисоне наткнулись на относительно простой способ извлечения водорода из раствора глюкозы: нагреть раствор сахара до 392 ° F и пропустить его через катализатор на основе платины, чтобы расщепить его на водород и углекислый газ. .Полученный водород затем можно направить в топливный элемент, который будет приводить в действие автомобиль, с выбросом углекислого газа в атмосферу.

Возможность использования сахара в качестве топлива для автомобилей не ограничивается идеей использования водорода, извлеченного из растворов глюкозы. В 2004 году исследователи из Sandia National Labs начали подавать заявки на патенты, касающиеся способов превращения глюкозы в энергию, с прицелом на использование самого сахара в качестве источника топлива.

Тем не менее, если оставить в стороне науку, мы ожидаем, что сообщения о баллонах с сахаром будут продолжать появляться в полицейских бюллетенях повсюду, пока бензиновые двигатели приводят в движение автомобили.Жажда мести сильна - настолько сильна, что не позволяет такой мелочи, как факты, встать у нее на пути.

Соответственно, лучший способ отомстить кому-то с помощью шутки «сахар в бензобаке» - это просто сыграть на вере, а не на реальности - просто посыпьте изрядным количеством сахара землю под отверстием для топлива. бак машины жертвы и оставьте пустой мешок из-под сахара на видном месте возле машины. Затем сядьте поудобнее и наблюдайте, как ваша жертва сходит с ума, пытаясь понять, как поступить со всем тем сахаром, который, по его мнению, теперь находится в его бензобаке.

Наблюдений:
Эта конкретная схема мести была увековечена в песне Less Than Jake 1996 года «Sugar in Your Gas Tank» и появилась в фильме 1996 года Kingpin .

.

присадок к бензину - как работает бензин

Во время Первой мировой войны было обнаружено, что в бензин можно добавить химическое вещество под названием тетраэтилсвинец и значительно улучшить его октановое число. Более дешевые сорта бензина можно было бы использовать, добавив это химическое вещество. Это привело к широкому использованию «этилового» или «этилированного» бензина. К сожалению, побочные эффекты добавления свинца в бензин следующие:

Когда был запрещен свинец, бензин стал дороже, потому что нефтеперерабатывающие заводы больше не могли повышать октановое число более дешевых марок.Самолеты по-прежнему могут использовать этилированный бензин, а октановое число 115 обычно используется в сверхмощных поршневых двигателях самолетов (кстати, реактивные двигатели сжигают керосин).

Еще одна распространенная добавка - МТБЭ. МТБЭ - это аббревиатура от метил-трет-бутилового эфира , довольно простой молекулы, созданной из метанола.

MTBE добавляется к

.

Смотрите также