Как выставить зажигание на мерседес 102 двигатель
1. Регулировку угла опережения зажигания производите на выключенном двигателе для того, чтобы не получить удар электрическим током. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Предупреждение Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей. источник Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & ForumКлуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201 Текущее время: 28 мар 2020, 05:12
Кто сейчас на конференцииВсего посетителей: 62, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 60 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] Дни рожденияСтатистикаВсего сообщений: 774380 • Тем: 26895 • Пользователей: 3543 • Новый пользователь: SERGIY источник Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & ForumКлуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201 Текущее время: 28 мар 2020, 05:12
Кто сейчас на конференцииВсего посетителей: 62, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 60 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] Дни рожденияСтатистикаВсего сообщений: 774380 • Тем: 26895 • Пользователей: 3543 • Новый пользователь: SERGIY источник Популярные записи |
Как снять выключатель зажигания Mercedes
by Alibaster Smith
Mark Renders / Getty Images News / Getty Images
Выключатель зажигания в Mercedes посылает электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля работать. Со временем переключатель может начать изнашиваться. Если переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в более новых моделях Mercedes также используются ключи с транспондером, вырезанные лазером, вам может потребоваться перенарезка или перепрограммирование ключа зажигания в зависимости от модели Mercedes, которая у вас есть.Первым делом, конечно же, нужно снять старый выключатель зажигания.
Шаг 1
Отрегулируйте телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимально выдвинутое положение).
Шаг 2
Переместите переднее сиденье водителя в крайнее заднее положение.
Шаг 3
Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного кабеля аккумуляторной батареи и сдвинув зажим с клеммы аккумуляторной батареи.
Шаг 4
Удалите винты на нижней стороне комбинации приборов, которые удерживают кожух приборной панели на месте, и снимите кожух.
Шаг 5
Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Обязательно отсоедините электрические разъемы с задней части комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью снять комбинацию.
Шаг 6
Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку на задней стороне замка зажигания. После снятия кожуха и комбинации приборов переключатель должен быть открыт.Вы получите доступ к вилке сверху замка зажигания и блока цилиндра.
Шаг 7
Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой, используя шестигранный ключ.
Шаг 8
Снимите два 13 мм болта в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке разблокировки переключателя зажигания.
Шаг 9
Нажмите кнопку разблокировки на рулевой колонке, где цилиндр зажигания входит в колонку.
Шаг 10
Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и переключатель в сборе, вытащив его из рулевой колонки.
Снимите проводку зажигания с задней стороны выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на фиксатор на электрическом разъеме и сняв его с выключателя.
Предметы, которые вам понадобятся
- Торцевой ключ
- Набор торцевых головок
- Крестовая отвертка
- Шестигранный ключ
Другие статьи
.Как установить время зажигания без меток времени
Мишель Шефер
Изображение классического автомобиля itsallgood с Fotolia.comВремя зажигания - это когда дистрибьютор посылает в двигатель электрическую искру для воспламенения топлива. Это воспламенение топлива - вот что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена», чтобы обеспечить максимальную мощность и экономичность. Если время не установлено должным образом, автомобиль может испытывать затруднения при запуске, низкую мощность или плохой расход топлива.Установка хронометража обычно является простой задачей, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установить время без каких-либо отметок несложно при наличии правильной информации и нескольких общих инструментов.
Шаг 1
Отметьте провода свечи зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусок малярной ленты на каждом проводе. Снимите все свечи зажигания с помощью свечного ключа. Двигатель будет легче провернуть вручную со снятыми свечами зажигания, и пора заменить их, если потребуется.Снимите клапанную крышку с цилиндра номер один. На двигателе с V-образным блоком это обычно крышка клапана со стороны водителя. В рядных двигателях цилиндр номер один - ближайший к передней части автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.
Шаг 2
Проверните двигатель по часовой стрелке и посмотрите на клапаны на цилиндре номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед и назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.
Шаг 3
Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и отметьте это положение маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и наблюдайте за положением ротора.
Шаг 4
Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не совместится с отметкой, сделанной на шаге 3.Теперь ваше время установлено на ноль градусов механического отсчета времени.
Шаг 5
Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечи зажигания, используя метки из шага 1. Вы можете пометить гармонический балансир нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не перемещается при работающем двигателе. Позже эту отметку можно будет использовать как индикатор стробоскопической синхронизации.
Шаг 6
Подключите вакуумметр к источнику вакуума коллектора.Большинство двигателей имеют порт в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, куда можно подключить манометр. Запустите двигатель и посмотрите на показания вакуумметра.
Шаг 7
Поворачивайте распределитель до тех пор, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем составляют от 14 до 21 дюйма вакуума в зависимости от состояния двигателя.
Выполните пробную поездку на автомобиле и прислушайтесь к звукам гудения.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если имеется значительная потеря мощности. Время правильное, когда автомобиль работает на максимальной мощности без резкого запуска двигателя, обратного зажигания или шума при ускорении.
Наконечник
- Крыло или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
- Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
- Выхлопные газы автомобилей токсичны, работают только в хорошо вентилируемом помещении.
Предметы, которые вам понадобятся
- Свечной ключ
- Набор торцевых головок
- Маркер
- 1/2 дюйма малярная лента
- Вакуумметр
- Отвертка
- Прокладка крышки клапана
Другие статьи
.Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
. Для того, чтобы провести диагностику Мерседес с двигателем 111 и 104 через мой адаптер ELM327 WiFi \ Bluetooth \ USB, ничем не отличающийся от диагностики современных автомобилей, не хватило очень важного шага - чтобы адаптер конвертировал коды ошибок Mercedes (системы HFM и PMS) в OBD коды. Для решения этой проблемы я составил таблицу соответствия кодов неисправностей Mercedes и OBD, т.е. для каждой системной ошибки HFM я подбирал аналогичную ошибку из списка OBD.Предлагаю оценить свой вариант соответствия и, если будут какие-либо замечания, свяжитесь со мной, мы обсудим ваш вариант. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система HFM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код HFM | HFM, текст неисправности | OBD, текст неисправности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - короткое замыкание | P0117 Низкий вход цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC ( B11 / 3) - обрыв цепи | P0118 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - недостоверный | P0116 Диапазон / рабочие характеристики цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Проблема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - свободный контакт | P0119 Неустойчивый контур температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Датчик температуры всасываемого воздуха (B17) - короткое замыкание | P0112 Низкий входной сигнал цепи температуры воздуха на впуске | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Датчик температуры воздуха на впуске (B17) - обрыв цепи | P0113 Высокий входной сигнал цепи температуры воздуха на впуске | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Датчик температуры воздуха на впуске (B17) - свободный контакт | P0114 Прерывистый контур температуры воздуха на впуске | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Масса горячей пленки датчик расхода воздуха (B2 / 5) - неправдоподобно высокая масса воздуха | P0103 Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Пленочный термопленочный датчик массового расхода воздуха (B2 / 5) - обрыв цепи | P0102 Низкий входной сигнал контура объемного расхода воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Контакт положения дроссельной заслонки закрыт на приводе регулирования холостого хода (M16 / 6s1) - угол дроссельной заслонки неправдоподобно велик | P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт контакт положения дроссельной заслонки на исполнительном механизме регулировки холостого хода (M16 / 6s1) - воздушная масса неправдоподобно высока | 90 022 P0510 Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Закрытый контакт положения дроссельной заслонки на исполнительном механизме регулировки холостого хода (M16 / 6s1) - свободный контакт | P0510 Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) в приводе управления частотой вращения холостого хода неправдоподобно высок | P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) на холостом ходу привод регулятора скорости неправдоподобно низок | P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя А, низкий входной сигнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) в приводе регулирования скорости холостого хода - свободный контакт | P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель цепи прерывистый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в приводе управления скоростью холостого хода неправдоподобно высок | P0223 Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в Недостаточно низкий уровень исполнительного механизма управления частотой вращения холостого хода | P0222 Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в приводе управления скоростью холостого хода - свободный контакт | P0224 Дроссельная заслонка / Датчик положения лепестка / Переключатель B Неустойчивый контур цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Контроль холостого хода при нижнем ограничителе | P0507 Обороты системы регулирования холостого хода выше ожидаемых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Контроль холостого хода при верхнем регуляторе стоп | P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ISC / CC сообщает об аварийном режиме | P0505 Неисправность системы управления холостым ходом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Датчик O2 (G3 / 2) - напряжение датчика слишком высокое | P0132 02 Высокое напряжение цепи датчика (датчик 1 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Датчик O2 (G3 / 2) - слишком холодный или обрыв цепи | P0134 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 1 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Датчик O2 (G3 / 2) - напряжение датчика недостоверно | P0130 02 Неисправность цепи датчика (датчик 1 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - слишком высокое напряжение датчика | P0138 02 Высокое напряжение цепи датчика (Датчик 2 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - слишком низкая температура или обрыв цепи | P0140 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 2 банка 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - напряжение датчика недостоверно | P0136 02 Неисправность цепи датчика (датчик 2 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Нагреватель датчика O2 (G3 / 2) - слишком низкий ток | P0031 Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Датчик кислорода (G3 / 2) нагреватель датчика - слишком высокий ток | P0032 Высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1) Датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Датчик O2 (G3 / 2) Нагреватель датчика - короткое замыкание | P0135 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Датчик O2 после Нагреватель датчика TWC (G3 / 1) - слишком низкий ток | P0037 Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Датчик O2 после нагревателя датчика TWC (G3 / 1) - слишком высокий ток | P0038 H Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем O2S (датчик 2 блока 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Датчик O2 после нагревателя датчика TWC (G3 / 1) - короткое замыкание | P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Лямбда-регулирование на остановке на обедненной смеси, смесь слишком бедная | P0171 Система слишком обедненная (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Лямбда-регулирование на остановке на обедненной смеси, смесь слишком богатая | P0172 Система слишком богатый (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Клапан впрыска топлива (Y62y1) цилиндра 1 - короткое замыкание на плюс | P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Клапан впрыска топлива ( Y62y1) цилиндр 1 - обрыв / короткое замыкание на массу | P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Клапан впрыска топлива ( Y62y2) цилиндр 2 - короткое замыкание на плюс | P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Клапан впрыска топлива (Y62y2) цилиндра 2 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0202 Неисправность цепи форсунки - Цилиндр 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Клапан впрыска топлива (Y62y3) цилиндра 3 - короткое замыкание на плюс | P0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Клапан впрыска топлива (Y62y3) цилиндр 3 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Клапан впрыска топлива (Y62y4) цилиндра 4 - короткое замыкание на плюс | P0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Клапан впрыска топлива (Y62y4) цилиндра 4 - обрыв / короткое замыкание t o земля | P0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Клапан впрыска топлива (Y62y5) цилиндра 5 - короткое замыкание на плюс | P0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан впрыска топлива (Y62y5) цилиндра 5 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Клапан впрыска топлива (Y62y6) цилиндра 6 - короткое замыкание на плюс | P0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Клапан впрыска топлива (Y62y6) цилиндра 6 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Самоадаптация холостого хода слишком богатаяP0170 Неисправность регулятора топлива (ряд 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Самонастройка холостого хода слишком бедная | P0170 Неисправность регулятора топливной системы (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Самоадаптация в нижнем диапазоне частичного открытия дроссельной заслонки слишком богатая | P0170 Неисправность регулятора топливной балансировки ( Ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Самоадаптация в нижней части диапазона дроссельной заслонки слишком бедная | P0170 Неисправность регулятора топливной системы (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Самоадаптация в верхней части дроссельной заслонки слишком богатый диапазон | P0170 Неисправность корректора топливоподачи (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Самоадаптация в верхней части диапазона слишком бедной части дроссельной заслонки | P0170 Неисправность регулятора топливоподачи (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Отсутствует выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания (T1 / 1) цилиндра 1 | P0300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Выходной каскад зажигания 1 или зажигание Катушка (T1 / 1) цилиндра 4 пропускает | P0300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания (T1 / 1) не достигает заданной силы тока | P0351 Катушка зажигания A Первичный / вторичный контур Неисправность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Отсутствует выходной каскад 2 зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) цилиндра 2 | P0300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Выходной каскад 2 зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндра 3 пропуски | P0300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Выходной каскад зажигания 2 или катушка зажигания (T1 / 2) не достигают заданного значения силы тока | P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B | 03 61 | Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания (T1 / 3) для цилиндра | P0300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Выходной каскад зажигания 3 или зажигание ионная катушка (T1 / 3) для цилиндра | P0300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания (T1 / 3) не достигает заданной силы тока | P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Датчик положения коленчатого вала (L5) - сигнал не распознан / недостоверный | P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Датчик положения коленчатого вала (L5) - управляющий магнит отсутствует ) Датчик положения коленчатого вала (L5) - число недостоверных (инкрементальное управление) | P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Датчик положения коленчатого вала (L5) - частота вращения недопустима высокая | P0335 A Неисправность цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Датчик Холла распределительного вала ( B6 / 1) недостоверный / не распознается (инкрементальное управление) | P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Переменный эталонный резистор HFM-SFI (R16 / 5) - короткое замыкание на массу (кроме моделей I 202.024/025, 210.035 / 037/237 от 6/96) | P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Переменный эталонный резистор HFM-SFI (R16 / 5) - обрыв цепи / короткое замыкание на плюс (кроме I, модели 202.024 / 025, 210.035 / 037/237 с 6/96) | P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | TN сигнал скорости (выходной) - короткое замыкание на массу | P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Сигнал скорости TN (выходной) - короткое замыкание на плюс | P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Сигнал скорости автомобиля не распознан | P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Сигнал скорости автомобиля неправдоподобно высокий | P0503 Датчик скорости автомобиля r Прерывистый / неустойчивый / высокий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Частичный подогреватель впускного коллектора PMP (K3 / 1) - короткое замыкание на плюс (только модель 124 с TWC до 07/93) | P0540 Нагреватель всасываемого воздуха "A «Контур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Частичный подогреватель впускного коллектора PMP (K3 / 1) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу (только модель 124 с TWC до 07/93) | P0540 Нагреватель всасываемого воздуха« A » Цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Реле топливного насоса (K27) Обрыв цепи / короткое замыкание | P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Потенциометр CO (R33) - короткое замыкание на плюс | P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Потенциометр CO (R33) - свободный контакт | P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 022 79 | Датчики детонации 1 (A16) - обрыв цепи | P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (блок I или отдельный датчик) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Датчики детонации 2 (A16) - обрыв цепи | P0330 Детонация Неисправность цепи датчика 2 (банк 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Достигнута максимальная задержка по крайней мере на одном цилиндре | P0324 Ошибка системы контроля детонации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Отклонения угла зажигания между отдельными цилиндрами больше 6 ° CKA | P0324 Ошибка системы контроля детонации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Цепь оценки контроля детонации в модуле управления HFM-SFI (N3 / 4) неисправна | P0324 Ошибка системы контроля детонации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Превышена кратковременная скорость холостого хода / самонастройка при частичном открытии дроссельной заслонки | P0133 Медленный отклик цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Переключающий клапан насоса вторичного воздуха (Y32) и / или реле насоса вторичного воздуха (K17) | P0412 Переключающий клапан системы вторичного воздуха A Неисправность цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Управление продувкой клапан (Y58 / 1) - обрыв / короткое замыкание | P0443 Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Регулирующий клапан продувки (Y58 / 1) - короткое замыкание на плюс | P0443 Испарительные выбросы Цепь управляющего клапана продувки системы управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Клапан переключения задержки повышения (Y3 / 3) - обрыв цепи / короткое замыкание (с автоматической коробкой передач) | P0815 Цепь переключателя повышающей передачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения (Y49) - короткое замыкание на плюс | P0010 "A" Цепь исполнительного механизма регулировки положения распределительного вала ( Ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения (Y49) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0010 Цепь привода положения распределительного вала "A" (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Переключающий клапан системы рециркуляции отработавших газов (Y27) - короткое замыкание на плюс | P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ (Y27) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Замыкание переключателя защиты от перегрузки на массу. | P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Переключатель защиты коробки передач от перегрузки, короткое замыкание или обрыв. | P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Переключатель защиты коробки передач от перегрузки, короткое замыкание или обрыв. | P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Недостоверный сигнал переключателя защиты коробки передач от перегрузки. | P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Нарушена связь по CAN от модуля управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Проблема CAN Нет приема данных от ASR. | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Проблема CAN Нет приема данных от EFP, TPM. | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Ошибка связи CAN от модуля диагностики (N59 / 1) | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Отсутствует сигнал стартера (цепь 50) | P0512 Цепь запроса стартера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Термоэлемент / датчик каталитического нейтрализатора (B16 / 6, B16 / 3) - слишком высокая температура | P0428 Высокий уровень датчика температуры катализатора (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Термоэлемент / датчик каталитического нейтрализатора (B16 / 6, B16 / 3) - слишком низкая температура | P0427 Низкий уровень датчика температуры катализатора (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Круиз-контроль аварийного отключения подачи топлива активен только модель 210 с CC) | P1186 - MB: Безопасное перекрытие подачи топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Резонанс переключающий клапан впускного коллектора: короткое замыкание на плюс. | P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Резонансный переключающий клапан впускного коллектора, обрыв цепи / короткое замыкание на массу. | P0075 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Контроль угла задержки при остановке. Выходной каскад зажигания - короткое замыкание на массу | P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Датчик O2 (после TWC) реле нагревателя (K35) - короткое замыкание на плюс | P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (Ряд 1, датчик 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Датчик O2 (после TWC) реле нагревателя (K35) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Напряжение цепи 87 U на модуле управления HFM-SFI (N3 / 4) недостоверно | P0561 Нестабильное напряжение системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Подача напряжения цепи 87 U на модуле управления HFM-SFI ( N3 / 4) - слишком низкое напряжение | P0562 Низкое напряжение системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | 900 04||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) не закодирован | P0602 Ошибка программирования модуля управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Идентификация модуля управления N3 / 4 неисправна | P0602 Модуль управления Ошибка программирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Байты кодирования модуля управления для N3 / 4 неисправны | P0602 Ошибка программирования модуля управления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Связь CAN от инфракрасного модуля управления RCL (N54) неисправна | P0 Неисправность канала последовательной связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Попытка пуска при заблокированной инфракрасной системе RCL | P0513 Неверный ключ иммобилайзера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Недостаточная работа компрессора | Перегрузка турбонагнетателя / турбонагнетателя P0234 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 022119 | Магнитная муфта нагнетателя (Y2 / 1) - обрыв / короткое замыкание на массу | P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120 | Сигнал ETS - короткое замыкание на массу или неисправность ETS | P0856 Входной сигнал системы контроля тяги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Сигнал ETS - короткое замыкание на плюс или обрыв | P0856 Входной сигнал системы контроля тяги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | ???? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Привод заслонки рециркуляции воздуха (M16 / 7) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу | P0243 Неисправность соленоида A клапана сброса давления турбокомпрессора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | M Привод клапана рециркуляции воздуха/ 7) - короткое замыкание на плюс | P0243 Неисправность соленоида A турбокомпрессора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Неисправность процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P0606 Ошибка процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127 | Перепутаны приводы ISC и CC / ISC | P0505 Неисправность системы управления холостым ходом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
128 9000 -Модуль управления SFI (N3 / 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Модуль управления HFM-SFI e (N3 / 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Потенциометр фактического значения привода | P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Модуль управления (N3 / 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Привод | P0638 Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Подача напряжения на привод | P0657 Напряжение питания привода "A" Цепь / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Активный тест потенциометра фактического значения привода | P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / переключатель B Диапазон цепи / проблема производительности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Неисправность процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 Привод | P0638 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки (ряд 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Кнопка круиз-контроля | P0575 Входная цепь круиз-контроля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Модуль управления HFM 4) | P0606 Ошибка процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Отказ процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Модуль управления HFM-S 4) | P0606 Неисправность процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Выключатель стоп-сигнала | P0504 Выключатель тормоза "A" / "B" Соотношение 9 0008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) | P0606 Неисправность процессора PCM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | CAN: недостоверный датчик скорости заднего моста | P0600 Неисправность последовательной связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | CAN: недостоверный датчик скорости автомобиля на передней оси | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | CAN: Недостаточное давление в системе кондиционирования | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Короткое замыкание выхода стартера на плюс | P0615 Цепь реле стартера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Короткое замыкание выхода стартера на минус | P0615 Цепь реле стартера | P0600 Неисправность последовательного канала связи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | CAN: нет приема от кондиционера / автоматического кондиционирования воздуха (N19, N22) | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | CAN : нет приема от комбинации приборов (A1) | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Выход электрического вентилятора всасывающего типа (двигатель / переменного тока) (M4 / 3) - короткое замыкание на плюс | P0480 Охлаждение Неисправность цепи управления I вентилятора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Выход электрического вентилятора всасывающего типа (двигатель / AC) (M4 / 3) - короткое замыкание на минус | P0480 Неисправность цепи управления I вентилятора охлаждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Кодирование версии трансмиссии недостоверно | P0700 Неисправность системы управления трансмиссией | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | CAN: сигнал от ETS / ABS недостоверный | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | CAN: сигнал от ETS / ABS недостоверный | P0600 Неисправность последовательного канала связи | 0 03 158 | CAN: информация о тормозах недостоверная | P0600 Неисправность последовательного канала связи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | CAN: нет приема от EIS | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | CAN: топливо отключение неправдоподобно | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | CAN: включение топлива ASR недостоверно | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Неисправный сигнал CAN: круиз-контроль CAN: круиз-контроль | P0600 Последовательный Co mmunication Link Неисправность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | CAN: сигнал от кнопки круиз-контроля отсутствует | P0600 Неисправность последовательного канала связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | CAN: сигнал от кнопки круиз-контроля недостоверный | Link Serial | Неисправность||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система PMS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS: короткое замыкание | P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS 3 | Ciruit | P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS: недостоверный | P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Охлаждающая жидкость PMS t датчик температуры: плохой контакт | P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Датчик температуры всасываемого воздуха: короткое замыкание | P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Температура всасываемого воздуха датчик:: обрыв цепи | P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Датчик температуры всасываемого воздуха: плохой контакт | P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Датчик впускного коллектора в Блок управления PMS: недостоверный | P0106 Абсолютное давление в коллекторе / барометрическое давление Диапазон / рабочие характеристики контура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS | P0105 Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе | 90 010 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Контакт холостого хода на приводе холостого хода | P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Контакт холостого хода привода холостого хода: плохой контакт | P0510 Неисправность положения переключателя положения дроссельной заслонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки в приводе управления скоростью холостого хода (M16 / 6r1) | P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки, вход Привод управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r1) | P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A, низкий входной сигнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки в приводе управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r1) | P0124 Положение дроссельной заслонки Датчик / выключатель A Цепь прерывистая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Привод потенциометра фактического значения в приводе регулятора холостого хода (M16 / 6r2) | P0223 Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Привод потенциометра фактического значения в приводе регулятора холостого хода ( M16 / 6r2) | P0222 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Привод потенциометра фактического значения в приводе управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r2) | P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / Переключатель B Прерывистый контур цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода (управление переключается в аварийный режим работы) | P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Неисправность холостого хода система управления (управление переключается в аварийный режим) | P0506 Обороты системы управления на холостом ходу ниже ожидаемых | 9 0004||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Неисправность системы регулирования холостого хода (управление переключается в аварийный режим работы) | P0505 Неисправность системы регулирования холостого хода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Датчик кислорода (G3 / 2) | P0132 02 Датчик Высокое напряжение цепи (датчик 1 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Датчик кислорода (G3 / 2) | P0134 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 1 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Кислород датчик (G3 / 2) | P0130 02 Неисправность цепи датчика (датчик 1 банка I) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Нагреватель датчика кислорода для датчика кислорода (G3 / 4) | P0031 Низкий уровень сигнала цепи управления нагревателем датчика кислорода (банк 1) Датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (G3 / 4) | P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (G3 / 4) | P0135 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Лямбда-регулирование при остановке обогащения | P0171 Система слишком бедная (Банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Лямбда-регулирование при остановке обедненной смеси | P0172 Система слишком богатая (Банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 1 (Y62y1) + цилиндр 4 (Y62y4) | P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 1 (Y62y1) + цилиндр 4 (Y62y4) | P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 | 08 | 32 | Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 2 (Y62y2) + цилиндр 3 (Y62y3) | P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 2 (Y62y2) + цилиндр 3 (Y62y3) | P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Самоадаптация при богатой или обедненной смеси | P0170 Накладка топлива Неисправность (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Самоадаптация при богатой или обедненной смеси | P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (банк 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Самоадаптация при богатой или обедненной смеси | P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Самоадаптация при богатой или бедной смеси | P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (ряд 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 | P0351 Неисправность первичной / вторичной катушки зажигания A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Выходной каскад зажигания или катушка зажигания ( T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 | P0301 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 | P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 | P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Выходной каскад зажигания или катушка зажигания ( T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 | P0302 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 | P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика | P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A | 9001 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика | P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика | P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Пробка регулировки сопротивления PMS (R16 / 7) | P0002 Диапазон / рабочие характеристики цепи управления регулятором объема топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 Пробка регулировки сопротивления PMS (R16 / 7) | P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Сигнал скорости TN (выходной) от блока управления PMS (N3 / 6) | P0654 Выходные обороты двигателя Неисправность цепи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Сигнал скорости TN (выход) от управления PMS блок (N3 / 6) | P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Сигнал скорости движения от блока управления ABS (N30) | P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Дорога сигнал скорости от блока управления ABS (N30) | P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Реле частичного подогрева впускного коллектора (K3 / 1) (модель 124 с KAT только до 06/93) | P0540 Нагреватель впускного воздуха, контур «A» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Реле частичного подогрева впускного коллектора (K3 / 1) (модель 124 с KAT только до 06/93) | P0540 Нагреватель впускного воздуха «A», контур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Реле топливных насосов (K27) | P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Реле топливных насосов (K27) | P0627 Топливо Цепь управления насосом «A» / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Потенциометр CO (R33) (без KAT) | P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Потенциометр CO (R33) (Без KAT) | P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Переключающий клапан регенерации (Y58 / 1) | P0443 Цепь управляющего клапана продувки системы управления улавливанием паров топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключающий клапан регенерации (Y58 / 1) | P0443 Цепь клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Кратковременная самоадаптация холостого хода / частичная нагрузка | P0133 Медленный отклик цепи датчика (банк 1 Датчик 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Переключающий клапан задержки точки переключения (Y3 / 3) (только KAT с AG) | 9002 2 P0815 Цепь переключателя повышающей передачи|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Напряжение питания на блоке управления PMS (N3 / 6) не логично / напряжение слишком низкое | P0561 Нестабильное напряжение системы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Сигнал иммобилайзера от IF блок управления: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс | P0513 Неправильный ключ иммобилайзера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Сигнал иммобилайзера от блока управления IFZ: обрыв цепи / короткое замыкание на минус | P0513 Неверный ключ иммобилайзера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Попытка запустить двигатель при заблокированной системе блокировки IFZ | P0513 Неверный ключ иммобилайзера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Сигнал иммобилайзера от блока управления IFZ недостоверный | P0513 Неверный ключ иммобилайзера |
Обрыв цепи контакта холостого хода | P0510 Замкнут Т Неисправность переключателя положения hrottle | |||
69 | Выхлоп: короткое замыкание на +12 В. | P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов "A" Диапазон / рабочие характеристики | ||
70 | Выхлопные газы: обрыв / короткое замыкание на массу. | P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов "A" Диапазон / Производительность | ||
71 | Изменено передаточное число заднего моста (ARDIO.RU) | P0730 Неправильное передаточное число | ||
72 | Некорректный сигнал передаточного числа заднего моста (ARDIO.RU) | P0730 Неправильное передаточное число | ||
73 | Защита коробки передач от короткого замыкания на массу или слишком долгая активность | P0826 Цепь переключателя переключения вверх и вниз | ||
74 | Обрыв цепи защиты коробки передач или короткое замыкание на плюс | P0826 Цепь переключателя переключения вверх и вниз | ||