Как выставить зажигание на мерседес 102 двигатель


Установка зажигания мерседес 124 102 двигатель

1. Регулировку угла опережения зажигания производите на выключенном двигателе для того, чтобы не получить удар электрическим током. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Предупреждение

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.

источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Текущее время: 28 мар 2020, 05:12

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 63 7519 PARTi
    10 мар 2020, 07:07
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 285 6281 JH
    25 мар 2020, 08:12
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 475 21192 merdesess
    Вчера, 10:09
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11110 188998 JH
    25 мар 2020, 20:12
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 946 67846 BABAH
    03 мар 2020, 15:45
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1885 61548 probil
    10 фев 2020, 14:22
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 213 2605 Dr. Rome
    26 мар 2020, 22:55
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8130 327598 FoxWert
    Вчера, 13:24
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 617 23267 noise
    01 мар 2020, 16:09
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23936 Borrisych&Kisa
    15 мар 2020, 19:45
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 23:32
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 260 4495 Dr. Rome
    18 ноя 2019, 18:37
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2012 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 20:10
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1099 Mercury9999
    20 мар 2020, 17:48
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8645 макс максович
    19 мар 2020, 20:51
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 62, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 60 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (315) здесь было 23 ноя 2019, 10:21

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Статистика

Всего сообщений: 774380 • Тем: 26895 • Пользователей: 3543 • Новый пользователь: SERGIY

источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Текущее время: 28 мар 2020, 05:12

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 63 7519 PARTi
    10 мар 2020, 07:07
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 285 6281 JH
    25 мар 2020, 08:12
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 475 21192 merdesess
    Вчера, 10:09
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11110 188998 JH
    25 мар 2020, 20:12
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 946 67846 BABAH
    03 мар 2020, 15:45
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1885 61548 probil
    10 фев 2020, 14:22
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 213 2605 Dr. Rome
    26 мар 2020, 22:55
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8130 327598 FoxWert
    Вчера, 13:24
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 617 23267 noise
    01 мар 2020, 16:09
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23936 Borrisych&Kisa
    15 мар 2020, 19:45
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 23:32
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 260 4495 Dr. Rome
    18 ноя 2019, 18:37
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2012 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 20:10
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1099 Mercury9999
    20 мар 2020, 17:48
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8645 макс максович
    19 мар 2020, 20:51
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 62, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 60 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (315) здесь было 23 ноя 2019, 10:21

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Статистика

Всего сообщений: 774380 • Тем: 26895 • Пользователей: 3543 • Новый пользователь: SERGIY

источник

Популярные записи

Как снять выключатель зажигания Mercedes

by Alibaster Smith

Mark Renders / Getty Images News / Getty Images

Выключатель зажигания в Mercedes посылает электрический сигнал на стартер, позволяя двигателю автомобиля работать. Со временем переключатель может начать изнашиваться. Если переключатель выйдет из строя, вы не сможете завести автомобиль. Поскольку в более новых моделях Mercedes также используются ключи с транспондером, вырезанные лазером, вам может потребоваться перенарезка или перепрограммирование ключа зажигания в зависимости от модели Mercedes, которая у вас есть.Первым делом, конечно же, нужно снять старый выключатель зажигания.

Шаг 1

Отрегулируйте телескопическое рулевое колесо Mercedes в максимально выдвинутое положение (максимально выдвинутое положение).

Шаг 2

Переместите переднее сиденье водителя в крайнее заднее положение.

Шаг 3

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, ослабив стопорную гайку на зажиме отрицательного кабеля аккумуляторной батареи и сдвинув зажим с клеммы аккумуляторной батареи.

Шаг 4

Удалите винты на нижней стороне комбинации приборов, которые удерживают кожух приборной панели на месте, и снимите кожух.

Шаг 5

Снимите четыре винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, и снимите комбинацию приборов с приборной панели. Обязательно отсоедините электрические разъемы с задней части комбинации приборов, прежде чем пытаться полностью снять комбинацию.

Шаг 6

Поверните ключ зажигания в положение «I» и выньте электрическую вилку на задней стороне замка зажигания. После снятия кожуха и комбинации приборов переключатель должен быть открыт.Вы получите доступ к вилке сверху замка зажигания и блока цилиндра.

Шаг 7

Ослабьте, но не снимайте, шестигранный болт в верхней части цилиндра зажигания, который соединяется с рулевой колонкой, используя шестигранный ключ.

Шаг 8

Снимите два 13 мм болта в верхней части рулевой колонки. Это позволит рулевой колонке опуститься примерно на 3 дюйма, чтобы вы могли получить доступ к кнопке разблокировки переключателя зажигания.

Шаг 9

Нажмите кнопку разблокировки на рулевой колонке, где цилиндр зажигания входит в колонку.

Шаг 10

Поверните ключ в положение «I» и снимите цилиндр зажигания и переключатель в сборе, вытащив его из рулевой колонки.

Снимите проводку зажигания с задней стороны выключателя зажигания и цилиндра в сборе, нажав на фиксатор на электрическом разъеме и сняв его с выключателя.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Набор торцевых головок
  • Крестовая отвертка
  • Шестигранный ключ
Другие статьи
.

Как установить время зажигания без меток времени

Мишель Шефер

Изображение классического автомобиля itsallgood с Fotolia.com

Время зажигания - это когда дистрибьютор посылает в двигатель электрическую искру для воспламенения топлива. Это воспламенение топлива - вот что приводит в движение автомобиль. Последовательность, в которой это происходит, очень точно сбалансирована или «настроена», чтобы обеспечить максимальную мощность и экономичность. Если время не установлено должным образом, автомобиль может испытывать затруднения при запуске, низкую мощность или плохой расход топлива.Установка хронометража обычно является простой задачей, но иногда метки времени производителя отсутствуют или повреждены. Установить время без каких-либо отметок несложно при наличии правильной информации и нескольких общих инструментов.

Шаг 1

Отметьте провода свечи зажигания для номера цилиндра, используя короткий кусок малярной ленты на каждом проводе. Снимите все свечи зажигания с помощью свечного ключа. Двигатель будет легче провернуть вручную со снятыми свечами зажигания, и пора заменить их, если потребуется.Снимите клапанную крышку с цилиндра номер один. На двигателе с V-образным блоком это обычно крышка клапана со стороны водителя. В рядных двигателях цилиндр номер один - ближайший к передней части автомобиля. Проверьте технические характеристики вашего автомобиля, чтобы убедиться, какой цилиндр номер один.

Шаг 2

Проверните двигатель по часовой стрелке и посмотрите на клапаны на цилиндре номер один. Когда оба клапана находятся в верхнем положении, вставьте отвертку в цилиндр номер один через отверстие для свечи зажигания.Очень медленно вращайте двигатель вперед и назад, пока отвертка не окажется на максимальной высоте. Это указывает на то, что цилиндр номер один находится в верхней мертвой точке или «ВМТ» на такте сжатия.

Шаг 3

Найдите провод свечи зажигания номер один на крышке распределителя и отметьте это положение маркером на корпусе распределителя. Снимите крышку распределителя и наблюдайте за положением ротора.

Шаг 4

Ослабьте прижимной болт распределителя и поворачивайте распределитель, пока ротор не совместится с отметкой, сделанной на шаге 3.Теперь ваше время установлено на ноль градусов механического отсчета времени.

Шаг 5

Замените крышку клапана, используя новую прокладку. Замените свечи зажигания и провода свечи зажигания, используя метки из шага 1. Вы можете пометить гармонический балансир нулевой точкой, привязанной к фиксированной точке на двигателе. Фиксированной точкой может быть головка болта или вспомогательный кронштейн, который не перемещается при работающем двигателе. Позже эту отметку можно будет использовать как индикатор стробоскопической синхронизации.

Шаг 6

Подключите вакуумметр к источнику вакуума коллектора.Большинство двигателей имеют порт в основании карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, куда можно подключить манометр. Запустите двигатель и посмотрите на показания вакуумметра.

Шаг 7

Поворачивайте распределитель до тех пор, пока не будет зафиксировано максимальное показание вакуумметра. Отключите один дюйм вакуума от максимального значения. Затяните прижимной болт распределителя. Нормальные показания в среднем составляют от 14 до 21 дюйма вакуума в зависимости от состояния двигателя.

Выполните пробную поездку на автомобиле и прислушайтесь к звукам гудения.Повторите шаги 5 и 6, если слышен чрезмерный пинг или если имеется значительная потеря мощности. Время правильное, когда автомобиль работает на максимальной мощности без резкого запуска двигателя, обратного зажигания или шума при ускорении.

Наконечник
  • Крыло или старое одеяло защитят отделку вашего автомобиля при работе под капотом.
Предупреждения
  • Держите части тела, инструменты и свободную одежду вдали от движущихся частей двигателя.
  • Выхлопные газы автомобилей токсичны, работают только в хорошо вентилируемом помещении.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Свечной ключ
  • Набор торцевых головок
  • Маркер
  • 1/2 дюйма малярная лента
  • Вакуумметр
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Сопоставление неисправностей Mercedes HFM и кодов неисправностей OBD

90 022 P0510 Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки 9000 4 Самоадаптация холостого хода слишком богатая 03 03 61 900 04 M Привод клапана рециркуляции воздуха 6 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) CAN нет приема от модуля управления коробкой передач (N15 / 3 ) 900 04 0 03 158 Неисправность 9 0004 9004 9002 2 P0815 Цепь переключателя повышающей передачи

Для того, чтобы провести диагностику Мерседес с двигателем 111 и 104 через мой адаптер ELM327 WiFi \ Bluetooth \ USB, ничем не отличающийся от диагностики современных автомобилей, не хватило очень важного шага - чтобы адаптер конвертировал коды ошибок Mercedes (системы HFM и PMS) в OBD коды. Для решения этой проблемы я составил таблицу соответствия кодов неисправностей Mercedes и OBD, т.е. для каждой системной ошибки HFM я подбирал аналогичную ошибку из списка OBD.Предлагаю оценить свой вариант соответствия и, если будут какие-либо замечания, свяжитесь со мной, мы обсудим ваш вариант.

Система HFM

Код HFM HFM, текст неисправности OBD, текст неисправности
2 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - короткое замыкание P0117 Низкий вход цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
3 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC ( B11 / 3) - обрыв цепи P0118 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
4 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - недостоверный P0116 Диапазон / рабочие характеристики цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Проблема
5 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - свободный контакт P0119 Неустойчивый контур температуры охлаждающей жидкости двигателя
6 Датчик температуры всасываемого воздуха (B17) - короткое замыкание P0112 Низкий входной сигнал цепи температуры воздуха на впуске
7 Датчик температуры воздуха на впуске (B17) - обрыв цепи P0113 Высокий входной сигнал цепи температуры воздуха на впуске
8 Датчик температуры воздуха на впуске (B17) - свободный контакт P0114 Прерывистый контур температуры воздуха на впуске
9 Масса горячей пленки датчик расхода воздуха (B2 / 5) - неправдоподобно высокая масса воздуха P0103 Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха
10 Пленочный термопленочный датчик массового расхода воздуха (B2 / 5) - обрыв цепи P0102 Низкий входной сигнал контура объемного расхода воздуха
11 Контакт положения дроссельной заслонки закрыт на приводе регулирования холостого хода (M16 / 6s1) - угол дроссельной заслонки неправдоподобно велик P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
Закрыт контакт положения дроссельной заслонки на исполнительном механизме регулировки холостого хода (M16 / 6s1) - воздушная масса неправдоподобно высока
13 Закрытый контакт положения дроссельной заслонки на исполнительном механизме регулировки холостого хода (M16 / 6s1) - свободный контакт P0510 Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки
Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) в приводе управления частотой вращения холостого хода неправдоподобно высок P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки
15 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) на холостом ходу привод регулятора скорости неправдоподобно низок P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя А, низкий входной сигнал
16 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) в приводе регулирования скорости холостого хода - свободный контакт P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель цепи прерывистый
17 Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в приводе управления скоростью холостого хода неправдоподобно высок P0223 Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
18 Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в Недостаточно низкий уровень исполнительного механизма управления частотой вращения холостого хода P0222 Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
19 Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в приводе управления скоростью холостого хода - свободный контакт P0224 Дроссельная заслонка / Датчик положения лепестка / Переключатель B Неустойчивый контур цепи
20 Контроль холостого хода при нижнем ограничителе P0507 Обороты системы регулирования холостого хода выше ожидаемых
21 Контроль холостого хода при верхнем регуляторе стоп P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых
22 ISC / CC сообщает об аварийном режиме P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
23 Датчик O2 (G3 / 2) - напряжение датчика слишком высокое P0132 02 Высокое напряжение цепи датчика (датчик 1 банка I)
24 Датчик O2 (G3 / 2) - слишком холодный или обрыв цепи P0134 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 1 банка I)
25 Датчик O2 (G3 / 2) - напряжение датчика недостоверно P0130 02 Неисправность цепи датчика (датчик 1 банка I)
26 Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - слишком высокое напряжение датчика P0138 02 Высокое напряжение цепи датчика (Датчик 2 банка I)
27 Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - слишком низкая температура или обрыв цепи P0140 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 2 банка 1)
28 Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - напряжение датчика недостоверно P0136 02 Неисправность цепи датчика (датчик 2 банка I)
29 Нагреватель датчика O2 (G3 / 2) - слишком низкий ток P0031 Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
30 Датчик кислорода (G3 / 2) нагреватель датчика - слишком высокий ток P0032 Высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1) Датчик 1)
31 Датчик O2 (G3 / 2) Нагреватель датчика - короткое замыкание P0135 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1)
32 Датчик O2 после Нагреватель датчика TWC (G3 / 1) - слишком низкий ток P0037 Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 2)
33 Датчик O2 после нагревателя датчика TWC (G3 / 1) - слишком высокий ток P0038 H Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем O2S (датчик 2 блока 1)
34 Датчик O2 после нагревателя датчика TWC (G3 / 1) - короткое замыкание P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1)
35 Лямбда-регулирование на остановке на обедненной смеси, смесь слишком бедная P0171 Система слишком обедненная (банк 1)
36 Лямбда-регулирование на остановке на обедненной смеси, смесь слишком богатая P0172 Система слишком богатый (банк 1)
37 Клапан впрыска топлива (Y62y1) цилиндра 1 - короткое замыкание на плюс P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
38 Клапан впрыска топлива ( Y62y1) цилиндр 1 - обрыв / короткое замыкание на массу P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
39 Клапан впрыска топлива ( Y62y2) цилиндр 2 - короткое замыкание на плюс P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
40 Клапан впрыска топлива (Y62y2) цилиндра 2 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0202 Неисправность цепи форсунки - Цилиндр 2
41 Клапан впрыска топлива (Y62y3) цилиндра 3 - короткое замыкание на плюс P0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3
42 Клапан впрыска топлива (Y62y3) цилиндр 3 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3
43 Клапан впрыска топлива (Y62y4) цилиндра 4 - короткое замыкание на плюс P0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4
44 Клапан впрыска топлива (Y62y4) цилиндра 4 - обрыв / короткое замыкание t o земля P0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4
45 Клапан впрыска топлива (Y62y5) цилиндра 5 - короткое замыкание на плюс P0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5
Клапан впрыска топлива (Y62y5) цилиндра 5 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5
47 Клапан впрыска топлива (Y62y6) цилиндра 6 - короткое замыкание на плюс P0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6
48 Клапан впрыска топлива (Y62y6) цилиндра 6 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6
49 P0170 Неисправность регулятора топлива (ряд 1)
50 Самонастройка холостого хода слишком бедная P0170 Неисправность регулятора топливной системы (банк 1)
51 Самоадаптация в нижнем диапазоне частичного открытия дроссельной заслонки слишком богатая P0170 Неисправность регулятора топливной балансировки ( Ряд 1)
52 Самоадаптация в нижней части диапазона дроссельной заслонки слишком бедная P0170 Неисправность регулятора топливной системы (ряд 1)
53 Самоадаптация в верхней части дроссельной заслонки слишком богатый диапазон P0170 Неисправность корректора топливоподачи (ряд 1)
54 Самоадаптация в верхней части диапазона слишком бедной части дроссельной заслонки P0170 Неисправность регулятора топливоподачи (ряд 1)
55 Отсутствует выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания (T1 / 1) цилиндра 1 P0300
56 Выходной каскад зажигания 1 или зажигание Катушка (T1 / 1) цилиндра 4 пропускает P0300
57 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания (T1 / 1) не достигает заданной силы тока P0351 Катушка зажигания A Первичный / вторичный контур Неисправность
58 Отсутствует выходной каскад 2 зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) цилиндра 2 P0300
59 Выходной каскад 2 зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндра 3 пропуски P0300
60 Выходной каскад зажигания 2 или катушка зажигания (T1 / 2) не достигают заданного значения силы тока P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания (T1 / 3) для цилиндра P0300
62 Выходной каскад зажигания 3 или зажигание ионная катушка (T1 / 3) для цилиндра P0300
63 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания (T1 / 3) не достигает заданной силы тока P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
64 Датчик положения коленчатого вала (L5) - сигнал не распознан / недостоверный P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
65 Датчик положения коленчатого вала (L5) - управляющий магнит отсутствует ) Датчик положения коленчатого вала (L5) - число недостоверных (инкрементальное управление) P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
66 Датчик положения коленчатого вала (L5) - частота вращения недопустима высокая P0335 A Неисправность цепи
67 Датчик Холла распределительного вала ( B6 / 1) недостоверный / не распознается (инкрементальное управление) P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
68 Переменный эталонный резистор HFM-SFI (R16 / 5) - короткое замыкание на массу (кроме моделей I 202.024/025, 210.035 / 037/237 от 6/96) P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики
69 Переменный эталонный резистор HFM-SFI (R16 / 5) - обрыв цепи / короткое замыкание на плюс (кроме I, модели 202.024 / 025, 210.035 / 037/237 с 6/96) P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики
70 TN сигнал скорости (выходной) - короткое замыкание на массу P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
71 Сигнал скорости TN (выходной) - короткое замыкание на плюс P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
72 Сигнал скорости автомобиля не распознан P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
73 Сигнал скорости автомобиля неправдоподобно высокий P0503 Датчик скорости автомобиля r Прерывистый / неустойчивый / высокий
74 Частичный подогреватель впускного коллектора PMP (K3 / 1) - короткое замыкание на плюс (только модель 124 с TWC до 07/93) P0540 Нагреватель всасываемого воздуха "A «Контур
75 Частичный подогреватель впускного коллектора PMP (K3 / 1) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу (только модель 124 с TWC до 07/93) P0540 Нагреватель всасываемого воздуха« A » Цепь
76 Реле топливного насоса (K27) Обрыв цепи / короткое замыкание P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв
77 Потенциометр CO (R33) - короткое замыкание на плюс P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
78 Потенциометр CO (R33) - свободный контакт P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
90 022 79 Датчики детонации 1 (A16) - обрыв цепи P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (блок I или отдельный датчик)
80 Датчики детонации 2 (A16) - обрыв цепи P0330 Детонация Неисправность цепи датчика 2 (банк 2)
81 Достигнута максимальная задержка по крайней мере на одном цилиндре P0324 Ошибка системы контроля детонации
82 Отклонения угла зажигания между отдельными цилиндрами больше 6 ° CKA P0324 Ошибка системы контроля детонации
83 Цепь оценки контроля детонации в модуле управления HFM-SFI (N3 / 4) неисправна P0324 Ошибка системы контроля детонации
84 Превышена кратковременная скорость холостого хода / самонастройка при частичном открытии дроссельной заслонки P0133 Медленный отклик цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)
85 Переключающий клапан насоса вторичного воздуха (Y32) и / или реле насоса вторичного воздуха (K17) P0412 Переключающий клапан системы вторичного воздуха A Неисправность цепи
86 Управление продувкой клапан (Y58 / 1) - обрыв / короткое замыкание P0443 Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
87 Регулирующий клапан продувки (Y58 / 1) - короткое замыкание на плюс P0443 Испарительные выбросы Цепь управляющего клапана продувки системы управления
88 Клапан переключения задержки повышения (Y3 / 3) - обрыв цепи / короткое замыкание (с автоматической коробкой передач) P0815 Цепь переключателя повышающей передачи
89 Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения (Y49) - короткое замыкание на плюс P0010 "A" Цепь исполнительного механизма регулировки положения распределительного вала ( Ряд 1)
90 Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения (Y49) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0010 Цепь привода положения распределительного вала "A" (ряд 1)
91 Переключающий клапан системы рециркуляции отработавших газов (Y27) - короткое замыкание на плюс P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов
92 Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ (Y27) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов
93 Замыкание переключателя защиты от перегрузки на массу. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
94 Переключатель защиты коробки передач от перегрузки, короткое замыкание или обрыв. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
95 Переключатель защиты коробки передач от перегрузки, короткое замыкание или обрыв. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
96 Недостоверный сигнал переключателя защиты коробки передач от перегрузки. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
97 Нарушена связь по CAN от модуля управления HFM-SFI (N3 / 4) P0600 Неисправность последовательного канала связи
98 Проблема CAN Нет приема данных от ASR. P0600 Неисправность последовательного канала связи
99 Проблема CAN Нет приема данных от EFP, TPM. P0600 Неисправность последовательного канала связи
100 Ошибка связи CAN от модуля диагностики (N59 / 1) P0600 Неисправность последовательного канала связи
101 Отсутствует сигнал стартера (цепь 50) P0512 Цепь запроса стартера
102 Термоэлемент / датчик каталитического нейтрализатора (B16 / 6, B16 / 3) - слишком высокая температура P0428 Высокий уровень датчика температуры катализатора (банк 1)
103 Термоэлемент / датчик каталитического нейтрализатора (B16 / 6, B16 / 3) - слишком низкая температура P0427 Низкий уровень датчика температуры катализатора (банк 1)
104 Круиз-контроль аварийного отключения подачи топлива активен только модель 210 с CC) P1186 - MB: Безопасное перекрытие подачи топлива
105 Резонанс переключающий клапан впускного коллектора: короткое замыкание на плюс. P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1)
106 Резонансный переключающий клапан впускного коллектора, обрыв цепи / короткое замыкание на массу. P0075 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном (ряд 1)
107 Контроль угла задержки при остановке. Выходной каскад зажигания - короткое замыкание на массу P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
108 Датчик O2 (после TWC) реле нагревателя (K35) - короткое замыкание на плюс P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (Ряд 1, датчик 2)
109 Датчик O2 (после TWC) реле нагревателя (K35) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 2)
110 Напряжение цепи 87 U на модуле управления HFM-SFI (N3 / 4) недостоверно P0561 Нестабильное напряжение системы
111 Подача напряжения цепи 87 U на модуле управления HFM-SFI ( N3 / 4) - слишком низкое напряжение P0562 Низкое напряжение системы
112 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
113 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) не закодирован P0602 Ошибка программирования модуля управления
114 Идентификация модуля управления N3 / 4 неисправна P0602 Модуль управления Ошибка программирования
115 Байты кодирования модуля управления для N3 / 4 неисправны P0602 Ошибка программирования модуля управления
116 Связь CAN от инфракрасного модуля управления RCL (N54) неисправна P0 Неисправность канала последовательной связи
117 Попытка пуска при заблокированной инфракрасной системе RCL P0513 Неверный ключ иммобилайзера
118 Недостаточная работа компрессора Перегрузка турбонагнетателя / турбонагнетателя P0234
90 022119 Магнитная муфта нагнетателя (Y2 / 1) - обрыв / короткое замыкание на массу P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
120 Сигнал ETS - короткое замыкание на массу или неисправность ETS P0856 Входной сигнал системы контроля тяги
121 Сигнал ETS - короткое замыкание на плюс или обрыв P0856 Входной сигнал системы контроля тяги
122 ????
123 Привод заслонки рециркуляции воздуха (M16 / 7) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0243 Неисправность соленоида A клапана сброса давления турбокомпрессора
124 / 7) - короткое замыкание на плюс P0243 Неисправность соленоида A турбокомпрессора
125 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Неисправность процессора PCM
P0606 Ошибка процессора PCM
127 Перепутаны приводы ISC и CC / ISC P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
128 9000 -Модуль управления SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
129 Модуль управления HFM-SFI e (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
130 Потенциометр фактического значения привода P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
131 Модуль управления (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
132 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
133 Привод P0638 Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)
134 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
135 Подача напряжения на привод P0657 Напряжение питания привода "A" Цепь / обрыв
136 Активный тест потенциометра фактического значения привода P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / переключатель B Диапазон цепи / проблема производительности
137 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Неисправность процессора PCM
138
138
138 Привод P0638 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки (ряд 1)
139 Кнопка круиз-контроля P0575 Входная цепь круиз-контроля
140 Модуль управления HFM 4) P0606 Ошибка процессора PCM
141 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Отказ процессора PCM
142 Модуль управления HFM-S 4) P0606 Неисправность процессора PCM
143 Выключатель стоп-сигнала P0504 Выключатель тормоза "A" / "B" Соотношение 9 0008
144 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Неисправность процессора PCM
145 CAN: недостоверный датчик скорости заднего моста P0600 Неисправность последовательной связи
146 CAN: недостоверный датчик скорости автомобиля на передней оси P0600 Неисправность последовательного канала связи
147 CAN: Недостаточное давление в системе кондиционирования P0600 Неисправность последовательного канала связи
148 Короткое замыкание выхода стартера на плюс P0615 Цепь реле стартера
149 Короткое замыкание выхода стартера на минус P0615 Цепь реле стартера
P0600 Неисправность последовательного канала связи
151 CAN: нет приема от кондиционера / автоматического кондиционирования воздуха (N19, N22) P0600 Неисправность последовательного канала связи
152 CAN : нет приема от комбинации приборов (A1) P0600 Неисправность последовательного канала связи
153 Выход электрического вентилятора всасывающего типа (двигатель / переменного тока) (M4 / 3) - короткое замыкание на плюс P0480 Охлаждение Неисправность цепи управления I вентилятора
154 Выход электрического вентилятора всасывающего типа (двигатель / AC) (M4 / 3) - короткое замыкание на минус P0480 Неисправность цепи управления I вентилятора охлаждения
155 Кодирование версии трансмиссии недостоверно P0700 Неисправность системы управления трансмиссией
156 CAN: сигнал от ETS / ABS недостоверный P0600 Неисправность последовательного канала связи
157 CAN: сигнал от ETS / ABS недостоверный P0600 Неисправность последовательного канала связи CAN: информация о тормозах недостоверная P0600 Неисправность последовательного канала связи
159 CAN: нет приема от EIS P0600 Неисправность последовательного канала связи
160 CAN: топливо отключение неправдоподобно P0600 Неисправность последовательного канала связи
161 CAN: включение топлива ASR недостоверно P0600 Неисправность последовательного канала связи
162 Неисправный сигнал CAN: круиз-контроль CAN: круиз-контроль P0600 Последовательный Co mmunication Link Неисправность
163 CAN: сигнал от кнопки круиз-контроля отсутствует P0600 Неисправность последовательного канала связи
164 CAN: сигнал от кнопки круиз-контроля недостоверный Link Serial

Система PMS

2 Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS: короткое замыкание P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS 3 Ciruit P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS: недостоверный P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
5 Охлаждающая жидкость PMS t датчик температуры: плохой контакт P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
6 Датчик температуры всасываемого воздуха: короткое замыкание P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха
7 Температура всасываемого воздуха датчик:: обрыв цепи P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха
8 Датчик температуры всасываемого воздуха: плохой контакт P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха
9 Датчик впускного коллектора в Блок управления PMS: недостоверный P0106 ​​Абсолютное давление в коллекторе / барометрическое давление Диапазон / рабочие характеристики контура
10 Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS P0105 Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе 90 010
11 Контакт холостого хода на приводе холостого хода P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
12 Контакт холостого хода привода холостого хода: плохой контакт P0510 Неисправность положения переключателя положения дроссельной заслонки
13 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки в приводе управления скоростью холостого хода (M16 / 6r1) P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки
14 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки, вход Привод управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r1) P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A, низкий входной сигнал
15 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки в приводе управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r1) P0124 Положение дроссельной заслонки Датчик / выключатель A Цепь прерывистая
16 Привод потенциометра фактического значения в приводе регулятора холостого хода (M16 / 6r2) P0223 Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
17 Привод потенциометра фактического значения в приводе регулятора холостого хода ( M16 / 6r2) P0222 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
18 Привод потенциометра фактического значения в приводе управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r2) P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / Переключатель B Прерывистый контур цепи
19 Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода (управление переключается в аварийный режим работы) P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых
20 Неисправность холостого хода система управления (управление переключается в аварийный режим) P0506 Обороты системы управления на холостом ходу ниже ожидаемых
21 Неисправность системы регулирования холостого хода (управление переключается в аварийный режим работы) P0505 Неисправность системы регулирования холостого хода
22 Датчик кислорода (G3 / 2) P0132 02 Датчик Высокое напряжение цепи (датчик 1 банка I)
23 Датчик кислорода (G3 / 2) P0134 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 1 банка I)
24 Кислород датчик (G3 / 2) P0130 02 Неисправность цепи датчика (датчик 1 банка I)
25 Нагреватель датчика кислорода для датчика кислорода (G3 / 4) P0031 Низкий уровень сигнала цепи управления нагревателем датчика кислорода (банк 1) Датчик 1)
26 Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (G3 / 4) P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1)
27 Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (G3 / 4) P0135 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1)
28 Лямбда-регулирование при остановке обогащения P0171 Система слишком бедная (Банк 1)
29 Лямбда-регулирование при остановке обедненной смеси P0172 Система слишком богатая (Банк 1)
30 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 1 (Y62y1) + цилиндр 4 (Y62y4) P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
31 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 1 (Y62y1) + цилиндр 4 (Y62y4) P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 08 32 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 2 (Y62y2) + цилиндр 3 (Y62y3) P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
33 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 2 (Y62y2) + цилиндр 3 (Y62y3) P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
34 Самоадаптация при богатой или обедненной смеси P0170 Накладка топлива Неисправность (банк 1)
35 Самоадаптация при богатой или обедненной смеси P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (банк 1)
36 Самоадаптация при богатой или обедненной смеси P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (ряд 1)
37 Самоадаптация при богатой или бедной смеси P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (ряд 1)
38 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 P0351 Неисправность первичной / вторичной катушки зажигания A
39 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания ( T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 P0301
40 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки A
41 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
42 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания ( T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 P0302
43 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
44 Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A 9001 0
45 Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
46 Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
47 Пробка регулировки сопротивления PMS (R16 / 7) P0002 Диапазон / рабочие характеристики цепи управления регулятором объема топлива
48 Пробка регулировки сопротивления PMS (R16 / 7) P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики
49 Сигнал скорости TN (выходной) от блока управления PMS (N3 / 6) P0654 Выходные обороты двигателя Неисправность цепи
50 Сигнал скорости TN (выход) от управления PMS блок (N3 / 6) P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
51 Сигнал скорости движения от блока управления ABS (N30) P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
52 Дорога сигнал скорости от блока управления ABS (N30) P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
53 Реле частичного подогрева впускного коллектора (K3 / 1) (модель 124 с KAT только до 06/93) P0540 Нагреватель впускного воздуха, контур «A»
54 Реле частичного подогрева впускного коллектора (K3 / 1) (модель 124 с KAT только до 06/93) P0540 Нагреватель впускного воздуха «A», контур
55 Реле топливных насосов (K27) P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв
56 Реле топливных насосов (K27) P0627 Топливо Цепь управления насосом «A» / обрыв
57 Потенциометр CO (R33) (без KAT) P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
58 Потенциометр CO (R33) (Без KAT) P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
59 Переключающий клапан регенерации (Y58 / 1) P0443 Цепь управляющего клапана продувки системы управления улавливанием паров топлива
Переключающий клапан регенерации (Y58 / 1) P0443 Цепь клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива
61 Кратковременная самоадаптация холостого хода / частичная нагрузка P0133 Медленный отклик цепи датчика (банк 1 Датчик 1)
62 Переключающий клапан задержки точки переключения (Y3 / 3) (только KAT с AG)
63 Напряжение питания на блоке управления PMS (N3 / 6) не логично / напряжение слишком низкое P0561 Нестабильное напряжение системы
64 Сигнал иммобилайзера от IF блок управления: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс P0513 Неправильный ключ иммобилайзера
65 Сигнал иммобилайзера от блока управления IFZ: обрыв цепи / короткое замыкание на минус P0513 Неверный ключ иммобилайзера
66 Попытка запустить двигатель при заблокированной системе блокировки IFZ P0513 Неверный ключ иммобилайзера
67 Сигнал иммобилайзера от блока управления IFZ недостоверный P0513 Неверный ключ иммобилайзера 0
Обрыв цепи контакта холостого хода P0510 Замкнут Т Неисправность переключателя положения hrottle
69 Выхлоп: короткое замыкание на +12 В. P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов "A" Диапазон / рабочие характеристики
70 Выхлопные газы: обрыв / короткое замыкание на массу. P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов "A" Диапазон / Производительность
71 Изменено передаточное число заднего моста (ARDIO.RU) P0730 Неправильное передаточное число
72 Некорректный сигнал передаточного числа заднего моста (ARDIO.RU) P0730 Неправильное передаточное число
73 Защита коробки передач от короткого замыкания на массу или слишком долгая активность P0826 Цепь переключателя переключения вверх и вниз
74 Обрыв цепи защиты коробки передач или короткое замыкание на плюс P0826 Цепь переключателя переключения вверх и вниз
.

Смотрите также