Как выставить зажигание мерседес 124 102 мотор


Угол опережения зажигания Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Угол опережения зажигания

15.8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания


Предупреждение

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.


Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. При этом запуск стробоскопа должен производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.
3. Определите угол опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем (см. рисунок).
4. Если угол опережения зажигания отличается более чем на 3° от требуемого, возможно, заглушка в гнезде подстройки неправильно установлена. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого топлива.

Регулировка угла опережения зажигания


Предупреждение

Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку угла опережения зажигания производите на выключенном двигателе для того, чтобы не получить удар электрическим током. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания.
Предупреждение

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.


2. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус распределителя по часовой стрелке, а для уменьшения против часовой стрелки. Затяните болт крепления распределителя зажигания и, используя стробоскоп, проверьте начальный угол опережения зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый начальный угол опережения зажигания. затяните болт крепления распределителя зажигания требуемым моментом и отсоедините стробоскоп.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Mercedes-Benz W124 Замена фильтра и жидкости для автоматической коробки передач | 1986-1995 E-класс

Рисунок 1

Вам потребуется слить старую жидкость из двух точек трансмиссии. На этом виде, если смотреть с задней стороны автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (желтая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки передач с правой стороны и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (красная стрелка, пробка не виден).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам необходимо повернуть двигатель, пока пробка не станет доступной через окно в колоколе.Самый простой способ - поставить 27-миллиметровую розетку на передний шкив коленчатого вала (красная стрелка) и повернуть мотор так, чтобы заглушка была видна в окне. Вам нужно будет снять передний брызговик, а также кожух вентилятора. Пожалуйста, смотрите наши статьи об этих процедурах для получения дополнительной помощи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

При вращении двигателя так, чтобы сливная пробка была доступна через нижнее отверстие, используйте шестигранник на 5 мм и снимите пробку (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Подготовьте емкость для сбора жидкости, чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Кроме того, всегда утилизируйте старые жидкости в соответствии с правилами вашего проживания. Никогда не выливайте его на улице. Жидкость будет стекать в конвертер и колпак и выливаться из дренажного отверстия в нижней части колпака, так что будьте готовы к этому (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заглушку с внутренним шестигранником на 5 мм на поддоне (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

снова; приготовьте емкость для сбора жидкости (желтая стрелка), чтобы вы могли измерить количество стекающей жидкости. Коробка передач имеет очень узкие допуски на уровень жидкости в ней, и рекомендуется добавлять столько чистой новой жидкости, когда вы начинаете заправлять, сколько вы сливали старой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Замените стопорную шайбу на пятках болтов и снова вставьте их. Когда вы снимете поддон, в поддоне останется жидкость, и вы не хотите, чтобы она вылилась из открытой сливной пробки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Сожмите пластиковый зажим на шланг, который проходит вниз по левой стороне коробки передач (красная стрелка) и вынуть его из опорного кронштейна (желтая стрелка).В зависимости от того, обслуживалась ли ваша трансмиссия до этого, к трансмиссии могут быть прикреплены дополнительные стяжки; удалите их, если они есть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите шесть 13-миллиметровых болтов, удерживающих поддон коробки передач (показаны красные стрелки, три). Рекомендуется оставить два болта (по одному в каждом углу) до тех пор, пока вы не будете готовы снять сковороду.Даже после слива в кастрюле останется удивительное количество жидкости. Положите руку на сковороду и снимите два последних болта, а затем осторожно опустите сковороду. Измерьте количество жидкости в кастрюле.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно налейте жидкость в емкость для уловителя и осмотрите поддон на предмет металлической стружки или осколков. Небольшое количество стружки может быть нормальным; вы не должны найти в кастрюле никаких осколков или металлических отложений (красная стрелка).Тщательно протрите противень безворсовой тканью.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Толстая резиновая прокладка зацепляется за поддон с обеих сторон. Осторожно поднимите крючки, чтобы удалить старую прокладку, и зафиксируйте новые на месте при установке новой прокладки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Удалите три винта с головкой Philips, которые удерживают фильтр на месте (красные стрелки).Фильтр будет заполнен жидкостью, поэтому снимайте его осторожно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Снимите старый фильтр с коробки передач и осмотрите его на предмет наличия металла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Новый фильтр будет иметь две прокладки в месте соединения с трансмиссией.Перед установкой нового фильтра обязательно удалите старые прокладки из их портов (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Найдите заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only». Чтобы продолжить, вам необходимо удалить эту заглушку. Красный рычаг освобождения внутри заглушки можно просто сдвинуть маленькой отверткой (зеленая стрелка).Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz; очень важно, чтобы вы использовали оригинальную жидкость MBZ в этом приложении. Безопасно пройдите на автомобиле через все передачи, чтобы жидкость циркулировала через трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Проверить щуп для измерения уровня трансмиссии.Вы увидите на нем два градиента. Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 ° C, а другой - при 80 ° C. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую и все другие передачи по 30 секунд каждая, чтобы обеспечить циркуляцию жидкости уже в трансмиссии.При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля. Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой объект и увидеть температуру.В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет. При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни.После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

На этой фотографии показано, как должен выглядеть щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия (зеленая стрелка).Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы лишь немного преуспели.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Сопоставление неисправностей Mercedes HFM и кодов неисправностей OBD

90 022 P0510 Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки 9000 4 Самоадаптация холостого хода слишком богатая 03 03 61 900 04 M Привод клапана рециркуляции воздуха 6 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) CAN нет приема от модуля управления коробкой передач (N15 / 3 ) 900 04 0 03 158 Неисправность 9 0004 9004 9002 2 P0815 Цепь переключателя повышающей передачи

Для того, чтобы провести диагностику Мерседес с двигателем 111 и 104 через мой адаптер ELM327 WiFi \ Bluetooth \ USB, ничем не отличающийся от диагностики современных автомобилей, не хватило очень важного шага - чтобы адаптер конвертировал коды ошибок Mercedes (системы HFM и PMS) в OBD коды. Для решения этой проблемы я составил таблицу соответствия кодов неисправностей Mercedes и OBD, т.е. для каждой системной ошибки HFM я подбирал аналогичную ошибку из списка OBD.Предлагаю оценить свой вариант соответствия и, если будут какие-либо замечания, свяжитесь со мной, мы обсудим ваш вариант.

Система HFM

Код HFM HFM, текст неисправности OBD, текст неисправности
2 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - короткое замыкание P0117 Низкий вход цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
3 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC ( B11 / 3) - обрыв цепи P0118 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
4 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - недостоверный P0116 Диапазон / рабочие характеристики цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Проблема
5 HFM-SFI, датчик температуры охлаждающей жидкости PEC (B11 / 3) - свободный контакт P0119 Неустойчивый контур температуры охлаждающей жидкости двигателя
6 Датчик температуры всасываемого воздуха (B17) - короткое замыкание P0112 Низкий входной сигнал цепи температуры воздуха на впуске
7 Датчик температуры воздуха на впуске (B17) - обрыв цепи P0113 Высокий входной сигнал цепи температуры воздуха на впуске
8 Датчик температуры воздуха на впуске (B17) - свободный контакт P0114 Прерывистый контур температуры воздуха на впуске
9 Масса горячей пленки датчик расхода воздуха (B2 / 5) - неправдоподобно высокая масса воздуха P0103 Высокий вход контура массового или объемного расхода воздуха
10 Пленочный термопленочный датчик массового расхода воздуха (B2 / 5) - обрыв цепи P0102 Низкий входной сигнал контура объемного расхода воздуха
11 Контакт положения дроссельной заслонки закрыт на приводе регулирования холостого хода (M16 / 6s1) - угол дроссельной заслонки неправдоподобно велик P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
Закрыт контакт положения дроссельной заслонки на исполнительном механизме регулировки холостого хода (M16 / 6s1) - воздушная масса неправдоподобно высока
13 Закрытый контакт положения дроссельной заслонки на исполнительном механизме регулировки холостого хода (M16 / 6s1) - свободный контакт P0510 Неисправность закрытого переключателя положения дроссельной заслонки
Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) в приводе управления частотой вращения холостого хода неправдоподобно высок P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки
15 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) на холостом ходу привод регулятора скорости неправдоподобно низок P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / цепь переключателя А, низкий входной сигнал
16 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки (M16 / 6r1) в приводе регулирования скорости холостого хода - свободный контакт P0124 Датчик положения дроссельной заслонки / Переключатель цепи прерывистый
17 Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в приводе управления скоростью холостого хода неправдоподобно высок P0223 Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
18 Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в Недостаточно низкий уровень исполнительного механизма управления частотой вращения холостого хода P0222 Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
19 Потенциометр фактического значения привода (M16 / 6r2) в приводе управления скоростью холостого хода - свободный контакт P0224 Дроссельная заслонка / Датчик положения лепестка / Переключатель B Неустойчивый контур цепи
20 Контроль холостого хода при нижнем ограничителе P0507 Обороты системы регулирования холостого хода выше ожидаемых
21 Контроль холостого хода при верхнем регуляторе стоп P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже ожидаемых
22 ISC / CC сообщает об аварийном режиме P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
23 Датчик O2 (G3 / 2) - напряжение датчика слишком высокое P0132 02 Высокое напряжение цепи датчика (датчик 1 банка I)
24 Датчик O2 (G3 / 2) - слишком холодный или обрыв цепи P0134 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 1 банка I)
25 Датчик O2 (G3 / 2) - напряжение датчика недостоверно P0130 02 Неисправность цепи датчика (датчик 1 банка I)
26 Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - слишком высокое напряжение датчика P0138 02 Высокое напряжение цепи датчика (Датчик 2 банка I)
27 Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - слишком низкая температура или обрыв цепи P0140 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 2 банка 1)
28 Датчик O2 после TWC (G3 / 1) - напряжение датчика недостоверно P0136 02 Неисправность цепи датчика (датчик 2 банка I)
29 Нагреватель датчика O2 (G3 / 2) - слишком низкий ток P0031 Низкий уровень цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1, датчик 1)
30 Датчик кислорода (G3 / 2) нагреватель датчика - слишком высокий ток P0032 Высокий уровень сигнала цепи управления нагревателем датчика кислорода (блок 1) Датчик 1)
31 Датчик O2 (G3 / 2) Нагреватель датчика - короткое замыкание P0135 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1)
32 Датчик O2 после Нагреватель датчика TWC (G3 / 1) - слишком низкий ток P0037 Низкий уровень цепи управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 2)
33 Датчик O2 после нагревателя датчика TWC (G3 / 1) - слишком высокий ток P0038 H Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем O2S (датчик 2 блока 1)
34 Датчик O2 после нагревателя датчика TWC (G3 / 1) - короткое замыкание P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика 02 (датчик 2 блока 1)
35 Лямбда-регулирование на остановке на обедненной смеси, смесь слишком бедная P0171 Система слишком обедненная (банк 1)
36 Лямбда-регулирование на остановке на обедненной смеси, смесь слишком богатая P0172 Система слишком богатый (банк 1)
37 Клапан впрыска топлива (Y62y1) цилиндра 1 - короткое замыкание на плюс P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
38 Клапан впрыска топлива ( Y62y1) цилиндр 1 - обрыв / короткое замыкание на массу P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
39 Клапан впрыска топлива ( Y62y2) цилиндр 2 - короткое замыкание на плюс P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
40 Клапан впрыска топлива (Y62y2) цилиндра 2 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0202 Неисправность цепи форсунки - Цилиндр 2
41 Клапан впрыска топлива (Y62y3) цилиндра 3 - короткое замыкание на плюс P0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3
42 Клапан впрыска топлива (Y62y3) цилиндр 3 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0203 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 3
43 Клапан впрыска топлива (Y62y4) цилиндра 4 - короткое замыкание на плюс P0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4
44 Клапан впрыска топлива (Y62y4) цилиндра 4 - обрыв / короткое замыкание t o земля P0204 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 4
45 Клапан впрыска топлива (Y62y5) цилиндра 5 - короткое замыкание на плюс P0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5
Клапан впрыска топлива (Y62y5) цилиндра 5 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0205 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 5
47 Клапан впрыска топлива (Y62y6) цилиндра 6 - короткое замыкание на плюс P0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6
48 Клапан впрыска топлива (Y62y6) цилиндра 6 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0206 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 6
49 P0170 Неисправность регулятора топлива (ряд 1)
50 Самонастройка холостого хода слишком бедная P0170 Неисправность регулятора топливной системы (банк 1)
51 Самоадаптация в нижнем диапазоне частичного открытия дроссельной заслонки слишком богатая P0170 Неисправность регулятора топливной балансировки ( Ряд 1)
52 Самоадаптация в нижней части диапазона дроссельной заслонки слишком бедная P0170 Неисправность регулятора топливной системы (ряд 1)
53 Самоадаптация в верхней части дроссельной заслонки слишком богатый диапазон P0170 Неисправность корректора топливоподачи (ряд 1)
54 Самоадаптация в верхней части диапазона слишком бедной части дроссельной заслонки P0170 Неисправность регулятора топливоподачи (ряд 1)
55 Отсутствует выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания (T1 / 1) цилиндра 1 P0300
56 Выходной каскад зажигания 1 или зажигание Катушка (T1 / 1) цилиндра 4 пропускает P0300
57 Выходной каскад зажигания 1 или катушка зажигания (T1 / 1) не достигает заданной силы тока P0351 Катушка зажигания A Первичный / вторичный контур Неисправность
58 Отсутствует выходной каскад 2 зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) цилиндра 2 P0300
59 Выходной каскад 2 зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндра 3 пропуски P0300
60 Выходной каскад зажигания 2 или катушка зажигания (T1 / 2) не достигают заданного значения силы тока P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания (T1 / 3) для цилиндра P0300
62 Выходной каскад зажигания 3 или зажигание ионная катушка (T1 / 3) для цилиндра P0300
63 Выходной каскад зажигания 3 или катушка зажигания (T1 / 3) не достигает заданной силы тока P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C
64 Датчик положения коленчатого вала (L5) - сигнал не распознан / недостоверный P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи
65 Датчик положения коленчатого вала (L5) - управляющий магнит отсутствует ) Датчик положения коленчатого вала (L5) - число недостоверных (инкрементальное управление) P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
66 Датчик положения коленчатого вала (L5) - частота вращения недостоверно высокая P0335 A Неисправность цепи
67 Датчик Холла распределительного вала ( B6 / 1) недостоверный / не распознается (инкрементальное управление) P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
68 Переменный эталонный резистор HFM-SFI (R16 / 5) - короткое замыкание на массу (кроме моделей I 202.024/025, 210.035 / 037/237 от 6/96) P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики
69 Переменный эталонный резистор HFM-SFI (R16 / 5) - обрыв цепи / короткое замыкание на плюс (кроме I, модели 202.024 / 025, 210.035 / 037/237 с 6/96) P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики
70 Сигнал скорости TN (выходной) - короткое замыкание на массу P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
71 Сигнал скорости TN (выходной) - короткое замыкание на плюс P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
72 Сигнал скорости автомобиля не распознан P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
73 Сигнал скорости автомобиля неправдоподобно высокий P0503 Датчик скорости автомобиля r Прерывистый / неустойчивый / высокий
74 Частичный подогреватель впускного коллектора PMP (K3 / 1) - короткое замыкание на плюс (только модель 124 с TWC до 07/93) P0540 Нагреватель всасываемого воздуха "A "Контур
75 Частичный подогреватель впускного коллектора PMP (K3 / 1) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу (только модель 124 с TWC до 07/93) P0540 Нагреватель всасываемого воздуха" A " Цепь
76 Реле топливного насоса (K27) Обрыв цепи / короткое замыкание P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв
77 Потенциометр CO (R33) - короткое замыкание на плюс P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
78 Потенциометр CO (R33) - свободный контакт P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
90 022 79 Датчики детонации 1 (A16) - обрыв цепи P0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (блок I или отдельный датчик)
80 Датчики детонации 2 (A16) - обрыв цепи P0330 Детонация Неисправность цепи датчика 2 (банк 2)
81 Достигнута максимальная задержка по крайней мере на одном цилиндре P0324 Ошибка системы контроля детонации
82 Отклонения угла зажигания между отдельными цилиндрами больше 6 ° CKA P0324 Ошибка системы контроля детонации
83 Цепь оценки контроля детонации в модуле управления HFM-SFI (N3 / 4) неисправна P0324 Ошибка системы контроля детонации
84 Превышена кратковременная скорость холостого хода / самонастройка при частичном открытии дроссельной заслонки P0133 Медленный отклик цепи датчика 02 (блок 1 датчик 1)
85 Переключающий клапан насоса вторичного воздуха (Y32) и / или реле насоса вторичного воздуха (K17) P0412 Переключающий клапан системы вторичного воздуха A Неисправность цепи
86 Управление продувкой клапан (Y58 / 1) - обрыв / короткое замыкание P0443 Цепь регулирующего клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
87 Регулирующий клапан продувки (Y58 / 1) - короткое замыкание на плюс P0443 Испарительные выбросы Цепь управляющего клапана продувки системы управления
88 Клапан переключения задержки повышения (Y3 / 3) - обрыв цепи / короткое замыкание (с автоматической коробкой передач) P0815 Цепь переключателя повышающей передачи
89 Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения (Y49) - короткое замыкание на плюс P0010 Цепь исполнительного механизма регулировки положения распределительного вала "A" ( Ряд 1)
90 Электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения (Y49) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0010 Цепь привода положения распределительного вала "A" (ряд 1)
91 Переключающий клапан системы рециркуляции отработавших газов (Y27) - короткое замыкание на плюс P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов
92 Переключающий клапан системы рециркуляции ОГ (Y27) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0403 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов
93 Замыкание переключателя защиты от перегрузки на массу. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
94 Переключатель защиты коробки передач от перегрузки, короткое замыкание или обрыв. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
95 Переключатель защиты коробки передач от перегрузки, короткое замыкание или обрыв. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
96 Недостоверный сигнал переключателя защиты коробки передач от перегрузки. P0826 Цепь переключателя переключения передач вверх и вниз
97 Нарушена связь CAN от модуля управления HFM-SFI (N3 / 4) P0600 Неисправность последовательного канала связи
98 Проблема CAN Нет приема данных от ASR. P0600 Неисправность последовательного канала связи
99 Проблема CAN Нет приема данных от EFP, TPM. P0600 Неисправность последовательного канала связи
100 Нарушена связь CAN от модуля диагностики (N59 / 1) P0600 Неисправность последовательного канала связи
101 Отсутствует сигнал стартера (цепь 50) P0512 Цепь запроса стартера
102 Термоэлемент / датчик каталитического нейтрализатора (B16 / 6, B16 / 3) - слишком высокая температура P0428 Высокий уровень датчика температуры катализатора (банк 1)
103 Термоэлемент / датчик каталитического нейтрализатора (B16 / 6, B16 / 3) - слишком низкая температура P0427 Низкий уровень датчика температуры катализатора (банк 1)
104 Круиз-контроль аварийного отключения подачи топлива активен ( только модель 210 с CC) P1186 - MB: Безопасное перекрытие подачи топлива
105 Резонанс переключающий клапан впускного коллектора: короткое замыкание на плюс. P0075 Цепь соленоида управления впускным клапаном (банк 1)
106 Резонансный переключающий клапан впускного коллектора, обрыв цепи / короткое замыкание на массу. P0075 Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном (ряд 1)
107 Контроль угла задержки при остановке. Выходной каскад зажигания - короткое замыкание на массу P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
108 Датчик O2 (после TWC) реле нагревателя (K35) - короткое замыкание на плюс P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (Ряд 1, датчик 2)
109 Датчик O2 (после TWC) реле нагревателя (K35) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0036 Цепь управления нагревателем HO2S (блок 1, датчик 2)
110 Напряжение цепи 87 U на модуле управления HFM-SFI (N3 / 4) недостоверно P0561 Нестабильное напряжение системы
111 Подача напряжения цепи 87 U на модуле управления HFM-SFI ( N3 / 4) - слишком низкое напряжение P0562 Низкое напряжение системы
112 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
113 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) не закодирован P0602 Ошибка программирования модуля управления
114 Идентификация модуля управления N3 / 4 неисправна P0602 Модуль управления Ошибка программирования
115 Байты кодирования модуля управления для N3 / 4 неисправны P0602 Ошибка программирования модуля управления
116 Связь CAN от инфракрасного модуля управления RCL (N54) неисправна P0 Неисправность канала последовательной связи
117 Попытка пуска при заблокированной инфракрасной системе RCL P0513 Неверный ключ иммобилайзера
118 Недостаточная работа компрессора Перегрузка турбонагнетателя / турбонагнетателя P0234
90 022119 Магнитная муфта нагнетателя (Y2 / 1) - обрыв / короткое замыкание на массу P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
120 Сигнал ETS - короткое замыкание на массу или неисправность ETS P0856 Входной сигнал системы контроля тяги
121 Сигнал ETS - короткое замыкание на плюс или обрыв P0856 Входной сигнал системы контроля тяги
122 ????
123 Привод заслонки рециркуляции воздуха (M16 / 7) - обрыв цепи / короткое замыкание на массу P0243 Неисправность соленоида A клапана сброса давления турбокомпрессора
124 / 7) - короткое замыкание на плюс P0243 Неисправность соленоида A турбокомпрессора
125 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Неисправность процессора PCM
P0606 Ошибка процессора PCM
127 Перепутаны приводы ISC и CC / ISC P0505 Неисправность системы управления холостым ходом
128 9000 -Модуль управления SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
129 Модуль управления HFM-SFI e (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
130 Потенциометр фактического значения привода P0220 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
131 Модуль управления (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
132 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
133 Привод P0638 Диапазон / характеристики управления приводом дроссельной заслонки (ряд 1)
134 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Ошибка процессора PCM
135 Подача напряжения на привод P0657 Напряжение питания привода "A" Цепь / обрыв
136 Активный тест потенциометра фактического значения привода P0221 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / переключатель B Диапазон цепи / проблема производительности
137 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Неисправность процессора PCM
138
138
138 Привод P0638 Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки (ряд 1)
139 Кнопка круиз-контроля P0575 Входная цепь круиз-контроля
140 Модуль управления HFM 4) P0606 Ошибка процессора PCM
141 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Отказ процессора PCM
142 Модуль управления HFM-S 4) P0606 Неисправность процессора PCM
143 Выключатель стоп-сигнала P0504 Выключатель тормоза "A" / "B" Соотношение 9 0008
144 Модуль управления HFM-SFI (N3 / 4) P0606 Неисправность процессора PCM
145 CAN: недостоверный датчик скорости заднего моста P0600 Неисправность последовательной связи
146 CAN: недостоверный датчик скорости автомобиля на передней оси P0600 Неисправность последовательного канала связи
147 CAN: Недостаточное давление в системе кондиционирования P0600 Неисправность последовательного канала связи
148 Короткое замыкание выхода стартера на плюс P0615 Цепь реле стартера
149 Короткое замыкание выхода стартера на минус P0615 Цепь реле стартера
P0600 Неисправность последовательного канала связи
151 CAN: нет приема от кондиционера / автоматического кондиционирования воздуха (N19, N22) P0600 Неисправность последовательного канала связи
152 CAN : нет приема от комбинации приборов (A1) P0600 Неисправность последовательного канала связи
153 Выход электрического вентилятора всасывающего типа (двигатель / переменного тока) (M4 / 3) - короткое замыкание на плюс P0480 Охлаждение Неисправность цепи управления I вентилятора
154 Выход электрического вентилятора всасывающего типа (двигатель / AC) (M4 / 3) - короткое замыкание на минус P0480 Неисправность цепи управления I вентилятора охлаждения
155 Кодирование версии трансмиссии недостоверно P0700 Неисправность системы управления трансмиссией
156 CAN: сигнал от ETS / ABS недостоверный P0600 Неисправность последовательного канала связи
157 CAN: сигнал от ETS / ABS недостоверный P0600 Неисправность последовательного канала связи CAN: информация о тормозах недостоверная P0600 Неисправность последовательного канала связи
159 CAN: нет приема от EIS P0600 Неисправность последовательного канала связи
160 CAN: топливо отключение неправдоподобно P0600 Неисправность последовательного канала связи
161 CAN: включение топлива ASR недостоверно P0600 Неисправность последовательного канала связи
162 Неисправный сигнал CAN: круиз-контроль CAN: круиз-контроль P0600 Последовательный Co mmunication Link Неисправность
163 CAN: сигнал от кнопки круиз-контроля отсутствует P0600 Неисправность последовательного канала связи
164 CAN: сигнал от кнопки круиз-контроля недостоверный Link Serial

Система PMS

2 Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS: короткое замыкание P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
3 Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS 3 Ciruit P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости PMS: недостоверный P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
5 Охлаждающая жидкость PMS t датчик температуры: плохой контакт P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
6 Датчик температуры всасываемого воздуха: короткое замыкание P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха
7 Температура всасываемого воздуха датчик:: обрыв цепи P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха
8 Датчик температуры всасываемого воздуха: плохой контакт P0110 Неисправность цепи температуры всасываемого воздуха
9 Датчик впускного коллектора в Блок управления PMS: недостоверный P0106 ​​Абсолютное давление в коллекторе / барометрическое давление Диапазон / рабочие характеристики контура
10 Датчик впускного коллектора в блоке управления PMS P0105 Неисправность цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе 90 010
11 Контакт холостого хода на приводе холостого хода P0510 Неисправность переключателя положения закрытой дроссельной заслонки
12 Контакт холостого хода привода холостого хода: плохой контакт P0510 Неисправность положения переключателя положения дроссельной заслонки
13 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки в приводе управления скоростью холостого хода (M16 / 6r1) P0123 Высокий входной сигнал цепи датчика / переключателя положения дроссельной заслонки
14 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки, вход Привод управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r1) P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A, низкий входной сигнал
15 Потенциометр фактического значения дроссельной заслонки в приводе управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r1) P0124 Положение дроссельной заслонки Датчик / выключатель A Цепь прерывистая
16 Привод потенциометра фактического значения в приводе регулятора холостого хода (M16 / 6r2) P0223 Высокий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
17 Привод потенциометра фактического значения в приводе регулятора холостого хода ( M16 / 6r2) P0222 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / лепестка / переключателя B
18 Привод потенциометра фактического значения в приводе управления частотой вращения холостого хода (M16 / 6r2) P0224 Датчик положения дроссельной заслонки / лепестка / Переключатель B Прерывистый контур цепи
19 Неисправность в системе управления частотой вращения холостого хода (управление переключается в аварийный режим работы) P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше ожидаемых
20 Неисправность холостого хода система управления (управление переключается в аварийный режим) P0506 Обороты системы управления на холостом ходу ниже ожидаемых
21 Неисправность системы регулирования холостого хода (управление переключается в аварийный режим работы) P0505 Неисправность системы регулирования холостого хода
22 Датчик кислорода (G3 / 2) P0132 02 Датчик Высокое напряжение цепи (датчик 1 банка I)
23 Датчик кислорода (G3 / 2) P0134 02 Цепь датчика не обнаружена (датчик 1 банка I)
24 Кислород датчик (G3 / 2) P0130 02 Неисправность цепи датчика (датчик 1 банка I)
25 Нагреватель датчика кислорода для датчика кислорода (G3 / 4) P0031 Низкий уровень сигнала цепи управления нагревателем датчика кислорода (банк 1) Датчик 1)
26 Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (G3 / 4) P0032 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1)
27 Нагреватель кислородного датчика для датчика кислорода (G3 / 4) P0135 02 Неисправность цепи нагревателя датчика (ряд 1, датчик 1)
28 Лямбда-регулирование при остановке обогащения P0171 Система слишком бедная (Банк 1)
29 Лямбда-регулирование при остановке обедненной смеси P0172 Система слишком богатая (Банк 1)
30 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 1 (Y62y1) + цилиндр 4 (Y62y4) P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1
31 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 1 (Y62y1) + цилиндр 4 (Y62y4) P0201 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 1 08 32 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 2 (Y62y2) + цилиндр 3 (Y62y3) P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
33 Группа клапанов впрыска топлива, цилиндр 2 (Y62y2) + цилиндр 3 (Y62y3) P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
34 Самоадаптация при богатой или обедненной смеси P0170 Накладка топлива Неисправность (банк 1)
35 Самоадаптация при богатой или обедненной смеси P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (банк 1)
36 Самоадаптация при богатой или обедненной смеси P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (ряд 1)
37 Самоадаптация при богатой или бедной смеси P0170 Неисправность системы регулировки подачи топлива (ряд 1)
38 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 P0351 Неисправность первичной / вторичной катушки зажигания A
39 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания ( T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 P0301
40 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 1) для цилиндров 1 + 4 P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки A
41 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
42 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания ( T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 P0302
43 Выходной каскад зажигания или катушка зажигания (T1 / 2) для цилиндров 2 + 3 P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B
44 Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A 9001 0
45 Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A
46 Датчик положения коленчатого вала (L5) или магнит для датчика положения на сегменте маховика P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
47 Пробка регулировки сопротивления PMS (R16 / 7) P0002 Диапазон / рабочие характеристики цепи управления регулятором объема топлива
48 Пробка регулировки сопротивления PMS (R16 / 7) P0002 Цепь управления регулятором объема топлива Диапазон / рабочие характеристики
49 Сигнал скорости TN (выходной) от блока управления PMS (N3 / 6) P0654 Выходные обороты двигателя Неисправность цепи
50 Сигнал скорости TN (выход) от управления PMS блок (N3 / 6) P0654 Неисправность выходной цепи оборотов двигателя
51 Сигнал скорости движения от блока управления ABS (N30) P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
52 Дорога сигнал скорости от блока управления ABS (N30) P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
53 Реле частичного подогрева впускного коллектора (K3 / 1) (модель 124 с KAT только до 06/93) P0540 Нагреватель впускного воздуха, контур «A»
54 Реле частичного подогрева впускного коллектора (K3 / 1) (модель 124 с KAT только до 06/93) P0540 Нагреватель впускного воздуха «A», контур
55 Реле топливных насосов (K27) P0627 Цепь управления топливным насосом «A» / обрыв
56 Реле топливных насосов (K27) P0627 Топливо Цепь управления насосом «A» / обрыв
57 Потенциометр CO (R33) (без KAT) P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
58 Потенциометр CO (R33) (Без KAT) P0001 Цепь управления регулятором объема топлива / обрыв
59 Переключающий клапан регенерации (Y58 / 1) P0443 Цепь управляющего клапана продувки системы управления улавливанием паров топлива
Переключающий клапан регенерации (Y58 / 1) P0443 Цепь клапана управления продувкой системы контроля за отводом паров топлива
61 Кратковременная самоадаптация холостого хода / частичная нагрузка P0133 Медленный отклик цепи датчика (банк 1 Датчик 1)
62 Переключающий клапан задержки точки переключения (Y3 / 3) (только KAT с AG)
63 Напряжение питания на блоке управления PMS (N3 / 6) не логично / напряжение слишком низкое P0561 Нестабильное напряжение системы
64 Сигнал иммобилайзера от IF блок управления: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс P0513 Неправильный ключ иммобилайзера
65 Сигнал иммобилайзера от блока управления IFZ: обрыв цепи / короткое замыкание на минус P0513 Неверный ключ иммобилайзера
66 Попытка запустить двигатель при заблокированной системе блокировки IFZ P0513 Неверный ключ иммобилайзера
67 Сигнал иммобилайзера от блока управления IFZ недостоверный P0513 Неверный ключ иммобилайзера 0
Обрыв цепи контакта холостого хода P0510 Замкнут Т Неисправность переключателя положения hrottle
69 Выхлоп: короткое замыкание на +12 В. P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов "A" Диапазон / рабочие характеристики
70 Выхлопные газы: обрыв / короткое замыкание на массу. P0488 Цепь управления дроссельной заслонкой рециркуляции выхлопных газов "A" Диапазон / Производительность
71 Изменено передаточное число заднего моста (ARDIO.RU) P0730 Неправильное передаточное число
72 Некорректный сигнал передаточного числа заднего моста (ARDIO.RU) P0730 Неправильное передаточное число
73 Защита коробки передач от короткого замыкания на массу или слишком долгая активность P0826 Цепь переключателя переключения вверх и вниз
74 Обрыв цепи защиты коробки передач или короткое замыкание на плюс P0826 Цепь переключателя переключения вверх и вниз
.

Mercedes-Benz W203 Замена переключателя зажигания - (2001-2007) C230, C280, C350, C240, C320

Из этой статьи вы узнаете, как заменить электронный переключатель зажигания в вашем Mercedes C320. ПРИМЕЧАНИЕ. Переключатель включен в «Программу запчастей для предотвращения кражи» Mercedes-Benz, и его необходимо заказывать с учетом номера VIN и перепрограммировать в представительстве. Чтобы заменить выключатель зажигания, вам сначала нужно снять верхнюю центральную консоль и выключатель света, чтобы получить доступ к винтам на приборной панели.См. Нашу статью об удалении вашего верхняя центральная консоль и замена вашего модуль выключателя света. Это несложная работа, и хотя вы можете выполнить эту работу с помощью отвертки, если вы собираетесь работать на собственном автомобиле, рекомендуется приобрести набор инструментов для снятия облицовки. Это набор жестких, но гибких пластиковых инструментов разных форм и размеров, которые используются для удаления деталей отделки. Они работают намного лучше, чем отвертка с плоской головкой, и нет ничего хуже, чем испортить проект «сделай сам», поцарапав машину или повредив дорогие детали интерьера.Пеликан продает полную линейку этих наборов инструментов менее чем за 20 долларов.

Начните со снятия верхней центральной консоли. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять верхнюю центральную консоль.

Рисунок 1

Начните со снятия верхней центральной консоли. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять верхнюю центральную консоль. После снятия консоли у вас будет доступ к двум винтам Torq T20 (красные стрелки), которыми приборная панель крепится к креплению центральной консоли.Удалите эти два винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем снимите лицевую панель или окантовку (красная стрелка) вокруг замка зажигания. Он просто откручивается против часовой стрелки. Вы должны уметь это делать, нажимая пальцами, но некоторым частям обрезки требуется небольшая помощь, чтобы начать работу с инструментом для снятия обрезков.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Двигаясь к дальнему левому краю приборной панели, снимите модуль переключателя света.Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять выключатель света. При снятом переключателе у вас есть доступ к трем винтам Torx T20 (красные стрелки), которыми крепится верхняя часть. Удалите три винта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая под приборной панелью, вам необходимо отсоединить трос стояночного тормоза от ручки стояночного тормоза. Опустите ручку и переместите трос, пока он не выйдет через небольшой канал в ручке (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Удалите три винта T20 Torx, которыми нижняя панель крепится к приборной панели (красная стрелка), а также один винт T20 (желтая стрелка), удерживающий приборную панель. Примечание: предыдущий владелец заменил некоторые винты Torx на бытовые винты Philips.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Опустите панель.Вы увидите большое электрическое соединение рядом со стояночным тормозом, это канал передачи данных. Как только вы опустите панель, соединение может быть удалено сзади, сдвинув верх (красные стрелки) корпуса вправо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После того, как зажим сдвинется вправо до упора, вы можете вытащить переключатель из соединения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нижняя панель теперь удерживается только двумя зажимами, по одному с каждой стороны рулевой колонки (показана красная стрелка).Потяните панель вниз, чтобы освободить зажимы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем выньте трос стояночного тормоза (красная стрелка) из держателя, и приборную панель можно будет снять с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Убрав приборную панель, вы можете просто вытащить выключатель зажигания из его места на приборной панели.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

11: Снимите кабель с верхней части устройства, сжав два выступа наверху и вытащив его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите четыре заглушки проводов с боковой стороны устройства. Теперь вы готовы к установке нового коммутатора.Установка производится в обратном порядке. При повторной установке убедитесь, что воздуховод в нижней панели установлен правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также