Как выгнать воздух из системы охлаждения шевроле ланос


Устранение завоздушивания отопителя Ланоса » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Плохая производительность печки Ланоса может быть вызвана тем, что в систему попал воздух. Но как там вообще он может появиться? Если эта теория на самом деле верна, то здесь все довольно просто. А попадает воздух в радиатор не откуда-то со стороны, а прямо через расширительный бачок. Во время работы силового агрегата помпа нагнетает антифриз в головку блока и в отвод, делящийся на печку и обогрев ДУ.

Обратка отопителя возвращается в тройник перед водяным насосом, а обратка дросселя идет уже в расширительный бачок. Именно здесь и происходит насыщение жидкости воздухом. Нормальным считается уровень немного выше центра. Соответственно, антифриз, при возвращении с дросселя, падает в бачок с определенной высоты.

Во время движения напор становится большим, из-за чего в расширителе происходит бурление и в систему попадает воздух. Я не могу утверждать, что все это на самом деле влияет на работу отопителя автомобиля, но я уже на своем Ланосе сделал все, что мог, но положительного результата пока добиться не удалось. 

Поэтому буду пытаться устранить этот "водопад". Как этого добиться? Ничего сложного! Нам нужно будет установить в штуцер обратки трубку, сделанную из меди. Для этой цели нам, правда ,придется демонтировать с бачка возвратный патрубок обогрева дроссельного узла.

В штуцере есть латунная гильза, она не дает пластмассовому штуцеру деформироваться при затяжке хомутов. Данную гильзу надо заменить на более длинную трубку. Сделать нужно так, чтобы трубка почти доходила до дна расширителя. Тогда водопада уже никакого не будет, соответственно, контакта с воздухом тоже не станет.

Теперь подробнее о трубке. Ее длина - 19,5 сантиметров, диаметр внутренний - 3 миллиметра, диаметр внешний - 5,5 миллиметров. Пока не могу с точностью сказать, помогло ли мне это, но вроде бы печка стала греть сильнее. уже совсем скоро станет холодно и тогда я смогу с уверенностью об этом сказать. В любом случае, данная операция не будет лишней.

Как заменить охлаждающую жидкость, не вызывая перегрева двигателя

Вы можете заменить охлаждающую жидкость в собственном гараже, не оставляя воздушных карманов - распространенная проблема многих современных автомобилей, которая приводит к перегреву двигателя.

Поскольку защитные свойства антифриза со временем ухудшаются, увеличивается содержание кислоты и распространяется ржавчина. Вскоре после этого коррозия начинает разрушать водяной насос, радиатор и поверхности двигателя.

Вот почему производители автомобилей предлагают интервал обслуживания в два или четыре года или больше, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и типа антифриза, который нужен вашему автомобилю.

Так что чем раньше вы замените старую охлаждающую жидкость в машине, тем лучше. Вам понадобится всего несколько обычных инструментов.

С помощью этого руководства вы можете работать над этим проектом по обслуживанию автомобилей в субботу утром, не опасаясь, что ваш двигатель впоследствии перегреется.

Просто выполните следующие действия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие процедуры не применяются к гибридным автомобилям.

I. Как слить охлаждающую жидкость

Перед тем, как начать, найдите хорошо вентилируемое место с ровной поверхностью - если вам нужно поднять автомобиль - и с достаточным пространством вокруг автомобиля, чтобы с комфортом сменить охлаждающую жидкость.

  1. Подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать крышку радиатора - или крышку бачка, если крышки радиатора нет. Это предотвратит вытекание горячей охлаждающей жидкости и обжигание кожи.

  2. Найдите кран в нижней части одного из баков радиатора. На некоторых автомобилях вам нужно поднять переднюю часть машины, чтобы получить доступ к петлеру снизу. Если это так, воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, и закрепите его с помощью домкрата.Также поставьте колодки под задние колеса и включите стояночный тормоз.

  3. Установите дренажный поддон под автомобилем в сторону сливного клапана радиатора.

  4. Ослабьте кран рукой, плоскогубцами или гаечным ключом.

    Некоторые сливные клапаны радиатора имеют настолько мало места, что их трудно достать рукой или инструментом; другие имеют тенденцию ржаветь со временем, поэтому вы не должны удалять их, опасаясь нанести какой-либо ущерб. Если сливной клапан на вашем автомобиле труднодоступен или заржавел, попробуйте снять нижний шланг радиатора, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.Для этого:

    • Ослабьте зажим, удерживающий шланг на обоих концах, в зависимости от того, какой из них более доступен для вас - в зависимости от типа зажима для этого вам понадобится отвертка или плоскогубцы.

    • Затем, сняв хомут, сломайте зажим шланга на фитинге с помощью пары плоскогубцев, осторожно повернув шланг всего на несколько градусов.

    • После того, как вы сломали захват, вручную перекручивайте шланг вперед и назад, снимая его с фитинга.Дайте старой охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон.

5. Теперь снимите бачок охлаждающей жидкости, слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон. Промойте резервуар и установите его на место.

6. Открутите крышку радиатора и дождитесь полного слива охлаждающей жидкости. Слив из радиатора и переливного бачка обычно удаляет от 50% до 70% охлаждающей жидкости из системы.

7. Найдите сливную пробку или пробки блока.Они расположены сбоку от двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

На некоторых двигателях почти невозможно снять сливные пробки без специальных инструментов или оборудования из-за их расположения или из-за того, что они прилипли к блоку. Тем не менее, у других двигателей нет сливной пробки. В этих случаях вы можете воспользоваться следующим альтернативным методом.

  • После добавления свежей охлаждающей жидкости в радиатор и бачок (см. Шаг 9) поработайте автомобилем в течение недели.
  • Затем снова слейте воду из радиатора и бачка и добавьте в систему еще свежей охлаждающей жидкости. Это позволит новой охлаждающей жидкости смешаться со старой. Замена охлаждающей жидкости радиатора и бачка с разницей в несколько дней поможет заменить большую часть жидкости в системе.
  • Следуйте процедуре, чтобы удалить воздух из системы. См. Раздел II. Заправка системы охлаждения.

8. После снятия сливных пробок дождитесь полного слива охлаждающей жидкости.Перед заменой заглушек нанесите герметик на резьбу заглушки.

9. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор с помощью садового шланга для удаления отложений. Пропустите воду через радиатор до тех пор, пока вода не потечет через сливной клапан радиатора. Если вы считаете, что вам нужно удалить ржавчину и окалину внутри радиатора, приобретите средство для очистки радиатора в магазине автозапчастей и следуйте инструкциям производителя.

10. После промывки радиатора затяните кран или переустановите нижний шланг радиатора.

II. Заправка радиатора охлаждающей жидкостью

После снятия охлаждающей жидкости и очистки радиатора и бачка пора залить охлаждающую жидкость в систему. Однако перед тем как начать, проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (он же спускной винт). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора со стороны двигателя. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Если у вас нет руководства по ремонту автомобиля, вы можете получить недорогую копию для вашей конкретной марки и модели автомобиля через Amazon.Это руководство Haynes, например, содержит процедуры для многих задач по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, которые вы можете выполнять дома. Так что инструкция скоро окупится.

Это три распространенных метода удаления воздуха, которые можно использовать в автомобиле:

Метод продувочного клапана

Перед тем как начать, проверьте, есть ли в вашей системе продувочный клапан (он же спускной винт). Это небольшой одиночный винт, обычно расположенный на корпусе термостата, который соединяется с верхним шлангом радиатора со стороны двигателя.Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.

Клапан продувки удаляет воздух, попавший в систему после добавления новой охлаждающей жидкости. Это предотвратит образование пузырьков воздуха или горячих карманов внутри двигателя, вызывающих перегрев.

Метод подставки для домкрата

Еще один способ удалить воздух из системы - использовать то, что я называю методом подъемной стойки. Все, что вам нужно сделать, это поднять переднюю часть автомобиля, чтобы расположить горловину радиатора (точку заливки) на более высоком уровне, чем сердцевина отопителя - это небольшой, похожий на радиатор компонент (обычно расположен под приборной панелью со стороны пассажира). который обеспечивает теплый воздух в салоне автомобиля.Это предотвратит задержку в охлаждающей жидкости пузырьков воздуха. Если вы сделаете это, закрепите переднюю часть автомобиля парой домкратов, заблокируйте задние колеса деревянными брусками и включите стояночный тормоз.

Метод специальной воронки

Также настоятельно рекомендуется использовать специальную воронку, которая облегчает заполнение радиатора или системы охлаждения без попадания воздуха в систему. Посмотрите рекламу Amazon ниже и видео, чтобы понять, как это работает.Следуйте инструкциям, прилагаемым к воронке, если вы решили ее получить.

Используйте наиболее удобный для вас способ, но не забудьте удалить воздух из системы; в противном случае пузырьки воздуха помешают правильному потоку охлаждающей жидкости, вызовут перегрев двигателя и, возможно, серьезное повреждение двигателя.

Когда вы будете готовы залить систему охлаждающей жидкостью, выполните следующие действия:

  1. Установите контроль температуры нагревателя на максимум.

  2. Медленно добавьте смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 50/50 в радиатор, пока она не достигнет нижней части горловины радиатора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы живете в районе с экстремальными климатическими условиями, вам необходимо увеличить количество антифриза в смеси. Кроме того, некоторые производители автомобилей рекомендуют использовать предварительно смешанную охлаждающую жидкость для добавления в систему, в то время как другие рекомендуют определенный тип антифриза, который необходимо смешать с дистиллированной водой перед добавлением ее в систему охлаждения. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля, чтобы узнать, какая предварительно смешанная охлаждающая жидкость или антифриз вам нужен для вашей конкретной модели автомобиля.

  3. Залейте в бачок свежую охлаждающую жидкость до отметки Low.

  4. Установите крышку радиатора в первое положение блокировки. Запустить двигатель.

  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 или 20 минут, пока он не достигнет рабочей температуры. В этот момент термостат откроется; воздух выйдет через крышку радиатора.

    Если вы удаляете воздух через спускной винт, выполните следующие действия:

    • Убедитесь, что двигатель прогрет, а нагреватель установлен на Макс.

    • Не запуская двигатель, подсоедините прозрачный шланг к винту и поместите другой конец шланга в поддон.

    • Выкрутите винт гаечным ключом и начните заправку системы охлаждающей жидкостью.

    • Дайте охлаждающей жидкости течь через клапан, пока не увидите, что в охлаждающей жидкости нет пузырьков воздуха. Затем затяните винт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях процедура удаления воздуха из клапана отличается от описанной здесь.Конкретные инструкции для марки и модели вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации автомобиля или по ремонту автомобиля.

  6. Выключите двигатель и дайте ему остыть.

  7. Долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нужного уровня - обычно примерно на дюйм ниже нижней части горловины радиатора. Затем сожмите верхний шланг радиатора, чтобы выпустить воздух, и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

  8. Заменить крышку радиатора. Убедитесь, что он полностью заблокирован.

  9. При необходимости долейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «Низкий».

  10. Заменить крышку радиатора.

  11. Снова запустите двигатель, дайте ему достичь рабочей температуры и проверьте на герметичность.

III. Увеличение срока службы системы охлаждения вашего автомобиля

Когда вам нужно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле, не забывайте о самой важной части - прокачке системы охлаждения, особенно на моделях автомобилей с низкопрофильными радиаторами.Захваченный воздух серьезно нарушит работу системы и может вызвать дорогостоящие повреждения.

Заменяя охлаждающую жидкость в рекомендованный производителем интервал обслуживания, вы удаляете грязь и частицы ржавчины, которые в конечном итоге разъедают, блокируют радиатор и небольшие проходы нагревателя и вызывают серьезное повреждение системы. Поэтому следуйте этому руководству каждый раз, когда вам нужно обслуживать систему охлаждения.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Система охлаждения вашего Мустанга и как повысить эффективность

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в пределах 48 континентальных штатов США. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы заказываете до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. Для доставки грузов по адресу проживания потребуется оплата в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.Источник питания

: место для установки и выбор корпуса - Как правильно спланировать и выбрать детали для ПК с воздушным охлаждением, часть 1

Блок питания: место для установки и выбор корпуса

Блок питания в основании блока

Во многих современных корпусах для ПК блок питания размещается под материнской платой. Этот вариант установки имеет множество преимуществ, поэтому мы настоятельно рекомендуем корпус, сконфигурированный таким образом. Как видно из схемы, вентилятор всасывает холодный воздух с уровня пола через собственный заборник блока питания, использует его для охлаждения активных компонентов внутри блока питания и выталкивает его через заднюю часть устройства.

Преимущества установки снизу :

• Стабильная подача холодного воздуха с пола за пределы корпуса
• Прямой выброс из корпуса
• Более низкая скорость вентилятора
• Работа охладителя позволяет повысить эффективность блока питания
• Меньшая тепловая нагрузка на компоненты, увеличенный срок службы.
• Более низкий центр тяжести
• Отсутствие подвешенного кабеля питания

Недостатки:

• Корпус должен иметь нижнее отверстие
• Он также должен иметь воздушный фильтр
• Возможное влияние на акустику, в зависимости от материала пола

Несмотря на незначительные недостатки, вышеуказанная конфигурация предпочтительнее некоторых других вариантов установки, которые следуют ниже, и вам всегда следует искать корпус, в котором она находится.Но и здесь можно ошибиться:

Не устанавливайте блок питания отверстием вверх в корпусе. Вы должны идти по этому пути только с пассивно охлаждаемыми «бесшумными» блоками питания, чтобы теплый воздух мог подниматься. В противном случае вы боретесь с силами конвекции и, возможно, создаете ситуацию, когда винт или другая незакрепленная деталь может попасть в блок питания.

Блок питания в верхней части блока

В более старых корпусах ПК, изготовленных в соответствии со спецификацией ATX, блок питания размещается непосредственно под верхней частью корпуса.Воздух всасывается изнутри шасси, а затем удаляется. Предположительно, это улучшает рассеивание и предотвращает накопление тепла. Однако это также приводит к тому, что блок питания поглощает большую часть тепла, выделяемого графическими картами и процессором. Следовательно, вы получаете неэффективную работу блока питания, в результате чего максимальную мощность и эффективность практически невозможно достичь при температурах, превышающих 40 ° C (поскольку они обычно основаны на рабочей среде около 25 ° C). Долговечность компонентов внутри блока питания. поставки тоже страдают.

Преимущества верхнего монтажа:

• Помогает с охлаждением в некоторых системах
• Более короткий кабель необходим для соединений 12 В

Недостатки:

• Более высокие температуры блока питания
• Неэффективная и громкая работа
• Система стареет быстрее

Идеальное шасси ...

... не существует. Однако большие, хорошо спроектированные башни, такие как Corsair Graphite 600T, очень близки. Внутри конструкции ничто не ограничивает движение воздуха.Пространство, прокладка кабелей на задней панели, множество вентиляторов и воздушных фильтров вместе создают решение, которое мы считаем идеальным.

Насколько это возможно, следует придерживаться таких корпусов, которые не ограничивают поток воздуха снизу вверх. Если вы хотите включить в свою конфигурацию особенно длинную видеокарту, используйте шасси как можно большей глубины. В противном случае карта разделит воздушный поток. Толстые кабели всегда должны быть сзади. Кроме того, все, что будет дребезжать, значительно нарушит воздушный поток.

.

Смотрите также