Как выгнать воздух из системы бмв е39


Как выгнать пробку из системы охлаждения

Multitabs сказал(а): ↑

.......................... нужно давать газу и ее откручивать что бы выгонять воздух.................

Нажмите, чтобы раскрыть...

А следом мотор на капиталку,как минимум.

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание.

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки.

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.

Прокачка системы охлаждения Слив и заливка охлаждающей жидкости

Покажите,где написано,что надо прогреть мотор,открутить сапун и газовать чтобы выгнать пробку???

 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.

BMW E39 5-й серии Системы управления двигателем | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Системы управления двигателем BMW E39 - обзор

Автомобили BMW E39 (1997–2003 гг.) Оснащены цифровыми системами управления двигателем (называемыми Digital Motor Electronics или DME). Модуль управления двигателем (ЕСМ) в этих системах запрограммирован с помощью программного обеспечения для управления впрыском топлива, зажиганием и другими функциями. Системы BMW DME соответствуют стандартам бортовой диагностики второго поколения (OBD II).

В таблице ниже приведены системы DME, используемые в спортивных автомобилях E39:

Модель, годы Двигатель Управление двигателем
528i, 1997- 1998 M52 2,8-литровый 6-цилиндровый Siemens MS 41.1
528i, 1999-2000 M52 TU 2,8-литровый 6-цилиндровый Siemens MS 42.0
525i, 2001-2003 M54 2 .5-литровый 6-цилиндровый Siemens MS 43,0
530i, 2001-2002 гг. M54 3,0-литровый 6-цилиндровый Siemens MS 43,0
540i, 1997 M62 4,4 литра V-8 Bosch M5.2
540i, 1998 M62 4,4 л V-8 Bosch M5.2.1
540i, 1999-2003 гг. M62 TU 4,4 л V-8 Bosch ME7.2

Модуль управления двигателем (ECM)

Рисунок 1

Модуль управления двигателем (ECM или DME) (зеленая стрелка) установлен в блоке электроники (E-box) в правой задней части моторного отсека под корпусом фильтра внутренней вентиляции.В автомобилях MS 42.0 и MS 43.0 ECM программируется во флэш-памяти для повышения определенных параметров производительности, таких как обеспечение более высоких максимальных оборотов или увеличения крутящего момента на низких оборотах. Модуль управления трансмиссией установлен рядом с DME (желтая стрелка). Подача топлива, впрыск топлива. Топливный насос с электрическим приводом, расположенный внутри топливного бака, подает топливо под высоким давлением (примерно 3,5 бар или 50 фунтов на кв. Дюйм) в топливную рампу двигателя. Топливная рампа, в свою очередь, распределяет топливо по топливным форсункам с электронным управлением. Контроллер ЭСУД измеряет расход топлива форсунок, используя широтно-импульсные сигналы.Он изменяет ширину импульса в зависимости от входных сигналов. Входы в ECM включают: Объем всасываемого воздуха с использованием сигнала датчика массового расхода воздуха. Сигналы температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости. Сигнал педали акселератора. Сигналы положения коленчатого и распределительного валов. Сигналы датчика детонации Система впуска

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Впускной коллектор M52 TU / M54 известен как система впуска с резонансом / турбулентностью.Впускной коллектор из формованного пластика состоит из двух комплектов по три впускных желоба. Резонансные клапаны используются для изменения длины бегунов, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя или обеспечить большой объемный поток воздуха при средних или высоких оборотах двигателя. Впускной коллектор также оборудован турбулентным портом диаметром 5,5 мм для каждого цилиндра. Эти каналы направляют воздух холостого хода и низкой скорости от регулятора холостого хода к одному впускному клапану в каждом цилиндре. (На цилиндр по 2 впускных клапана.) Воздух, проходящий через один клапан, вызывает завихрение воздуха и более эффективное распыление топлива в цилиндре.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

В моделях

с 8 цилиндрами (M62 / M62TU) используется один впускной коллектор (зеленые стрелки) с отдельными направляющими и топливными форсунками для каждого цилиндра. Клапан вентиляции картера (желтая стрелка) встроен в заднюю часть коллектора и установлен в задней части.Вы можете снять впускной коллектор с большинством компонентов. См. Нашу техническую статью о снятии впускного коллектора. Система изменения фаз газораспределения (VANOS)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Автомобили

E39 с 6-цилиндровым двигателем или M62 TU V-8 оснащены системой изменения фаз газораспределения, управляемой ECM (VANOS). Система использует давление моторного масла для регулировки фаз газораспределения, предлагая следующие преимущества: Система использует давление моторного масла для регулировки фаз газораспределения, предлагая следующие преимущества: Повышенная мощность.Более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Улучшенный холостой ход и топливная экономичность. Устранение внешнего водопровода EGR (внутреннего EGR). Более быстрый прогрев и меньшие выбросы. Модели с двигателем M52 (6-цилиндровый) оснащены одиночными системами VANOS; эта система изменяет только синхронизацию впускных клапанов. Модели с двигателем M52 TU, M54 и M62 TU оснащены системой Double VANOS; эта система работает независимо от фаз впускных и выпускных клапанов. Управление дроссельной заслонкой, управление холостым ходом 6-цилиндровые модели с DME MS 41.1 оснащены обычным дроссельным узлом с тросом акселератора.В автомобилях MS 42.0 кабель акселератора соединяет педаль газа с электронной дроссельной заслонкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

В автомобилях MS 43.0 трос дроссельной заслонки исключен, а управление дроссельной заслонкой полностью электронное (управление по проводам).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

В автомобилях, оснащенных двигателем V-8, дроссельная заслонка двигателя M62 приводится в действие обычным тросом дроссельной заслонки; в двигателе М62 ТУ управление дроссельной заслонкой полностью электронное (управление по проводам).В 6-цилиндровых моделях и двигателе M62 клапан управления частотой вращения холостого хода управляется контроллером ЭСУД для обхода различного количества воздуха вокруг закрытой дроссельной заслонки. В двигателе M62 TU исключен отдельный клапан управления частотой вращения холостого хода. Скорость холостого хода не регулируется. Контроль зажигания и детонации В системе зажигания используется одна катушка зажигания на цилиндр, каждая катушка установлена ​​над свечой зажигания. Множественные искры за цикл зажигания используются для уменьшения выбросов и продления срока службы свечи зажигания. Выбор момента зажигания контролируется контроллером ЭСУД с помощью «карты» искры зажигания.Время зажигания не регулируется.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Однако, чтобы предотвратить повреждение двигателя в случае неблагоприятных условий или плохого качества топлива, на картере двигателя устанавливаются датчики детонации (детонации). Это микрофоны, настроенные на частоту детонации двигателя и сообщающие о детонации в ECM. Контроллер ЭСУД может реагировать на эти сигналы изменением (обычно замедлением) момента зажигания в одном или нескольких цилиндрах.(На фотографии показан 6-цилиндровый двигатель) Выпускные коллекторы и кислородные датчики Сигналы кислородного датчика используются контроллером ЭСУД для управления подачей топлива. Двигатели M52 и M62 (1997 - 1998 гг.) Оснащены двумя выпускными коллекторами, ведущими к двойным средним выхлопным трубам и двойным каталитическим нейтрализаторам. Два кислородных датчика впереди и два за катализаторами. В M52 TU и M54 (1999–2002) каждый из трех передних цилиндров и трех задних цилиндров оснащен отдельным выпускным коллектором, каждый со встроенным каталитическим нейтрализатором.Это позволяет преобразователям очень быстро нагреваться после холодного пуска. Коллекторы также оснащены 4 датчиками кислорода, по одному перед каждым катализатором и один после него. В двигателе M62 TU выпускной коллектор на каждом блоке цилиндров имеет встроенный предварительный катализатор с датчиком кислорода перед ним. На каждой выхлопной трубе есть второй катализатор, а за ним - датчик кислорода. R-перепрошивка модуля управления двигателем (ECM) Мы предлагаем хорошо протестированную систему для перепрошивки (перепрограммирования) ECM, в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля:

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Инжектор Shark, разработанный для моделей 1997–2003 годов, перепрограммирует ECM для улучшения крутящего момента на низких оборотах.Автомобиль не будет колебаться и не отставать, что облегчает управление. А с дополнительным крутящим моментом вы можете ехать на более высокой передаче и не переключаться на пониженную передачу так часто, что увеличивает расход топлива. Инжектор Shark можно обновить через порт USB, в зависимости от ваших требований к производительности. Показана 16-контактная модель, также доступна 20-контактная.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E39 5-й серии Снятие впускного коллектора | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Шестицилиндровый двигатель для снятия впускного коллектора:

Рисунок 1

Работая с левой стороны впускного коллектора прямо перед корпусом дроссельной заслонки, поднимите соленоид продувки EVAP и снимите его с кронштейна на впускном коллекторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите трубку масляного щупа и опустите трубку, пока не увидите его крепление на впускном кронштейне.Снимите 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), которым трубка масляного щупа крепится к впускному кронштейну. В этом нет необходимости, но вы можете удалить два 10-миллиметровых крепления (желтые стрелки), которые крепят двигатель холостого хода к кронштейну впускного коллектора. В конце концов вам придется отключить двигатель холостого хода, и снятие его упростит задачу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Мы решили удалить два 10-миллиметровых фиксатора и снять двигатель холостого хода, перемещая его вниз в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вытащите двигатель холостого хода из-под впускного коллектора, чтобы открыть электрический разъем. Нажмите на фиксатор разъема (зеленая стрелка) и потяните разъем в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Возьмитесь за скобу впускного коллектора под корпусом дроссельной заслонки, нажмите на фиксатор электрического разъема (зеленая стрелка) и отсоедините его, потянув за разъем в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Выжмите фиксирующие выступы на шланге сапуна картера и снимите его с крышки клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Найдите более тонкий шланг соленоида продувки EVAP (зеленая стрелка) и снимите его с впускного коллектора.Это можно сделать проще, если поворачивать вперед и назад, потянув вниз в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вытяните шланг охлаждения корпуса дроссельной заслонки (зеленая стрелка) из держателя на кронштейне впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая в верхней части впускного коллектора, снимите крышку положительного вывода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

С помощью торцевого ключа на 19 мм снимите болт положительного вывода (зеленая стрелка) с впускного коллектора. Будьте осторожны, чтобы этот вывод не касался земли. Он покрыт пластиком, поэтому сделать это сложно. При желании можно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы полностью разомкнуть цепь и предотвратить короткое замыкание.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая под впускным коллектором за кронштейном крепления двигателя, снимите 13-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который крепит задний нижний кронштейн впускного коллектора к блоку двигателя.Здесь застежка уже снята.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Все еще работая под впускным коллектором перед кронштейном крепления двигателя, снимите 13-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), который крепит передний нижний кронштейн впускного коллектора к блоку двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Работая в верхней части впускного коллектора, снова открутите семь 11-миллиметровых болтов крепления впускного коллектора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Поднимите впускной коллектор и посмотрите под ним. Снимите шланг в нижней части воздушного клапана картера (зеленая стрелка) с сапуна (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два маленьких шланга (зеленые стрелки) под впускным коллектором возле корпуса дроссельной заслонки.Отметьте их, чтобы знать, какой из них куда попадает во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снимите старую прокладку с резиновым уплотнением впускного коллектора из канавок во впускном коллекторе. Установка выполняется в обратном порядке. Установите два небольших шланга под впускной коллектор. Установите впускной коллектор на двигатель. Пока воздухозаборник остается свободным, установите клемму аккумулятора под верхней частью впускного коллектора.Смонтируйте шланги сапуна на крышке клапана и на нижнем клапане сапуна картера. Установите шланг продувки адсорбера СУПБ, шланг охлаждающей жидкости и электрический разъем датчика температуры воздуха на их место во впускном коллекторе. Затяните крепления как сверху, так и под впускным отверстием, которые удерживают его на блоке двигателя. Установите двигатель холостого хода, установите трубку масляного щупа и установите соленоид продувки EVAP на его кронштейн. Установите другие системы, такие как корпус дроссельной заслонки, топливную рампу и воздушный короб, которые вы сняли перед выполнением работы.Момент затяжки впускного коллектора к головке блока цилиндров: (M8) 22 Нм (16 фунт-футов) Затянуть поочередно. (M7) 15 Нм (11 фунт-футов) Затяните попеременно. (M6) 10 Нм (7,3 фунт-сила-футов)

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие впускного коллектора, восьмой цилиндр: Для снятия впускного коллектора необходимо снять крышку двигателя. Вам не нужно снимать воздушную коробку, корпус дроссельной заслонки или топливную рампу, чтобы снять впускной коллектор, но вам нужно удалить компоненты, которые прикрепляют их к двигателю, если вы собираетесь снимать их вместе с впускным коллектором.Ознакомьтесь с нашими техническими статьями по снятию воздушной коробки, корпуса дроссельной заслонки и топливной рампы, чтобы отсоединить эти компоненты.

Рисунок 17

Работая с задней стороны впускного коллектора с левой стороны, снимите хомуты, удерживающие большой вакуумный трубопровод усилителя тормозов, и снимите шланг с впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

В том же углу впускного коллектора снимите зажим (зеленая стрелка), который крепит трубку сапуна картера к задней части впускного коллектора, приподняв ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Снимите трубку вентиляции картера (зеленая стрелка) с впускного коллектора, нажав ее вперед в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Глядя под впускной коллектор с левой стороны, вы увидите, что передняя часть трубки вентиляции картера (зеленая стрелка) перемещается вперед в направлении синей стрелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Снимите десять 11-миллиметровых креплений (зеленые стрелки), которые крепят впускной коллектор к автомобилю. Теперь вы можете снять впускной коллектор с двигателя. Снимите старую прокладку с резиновым уплотнением впускного коллектора из канавок во впускном коллекторе. Установка выполняется в обратном порядке. Установите впускной коллектор на двигатель и затяните крепеж.Установите патрубок сапуна картера и закрепите его зажимом. Установите и затяните хомуты для вакуумной магистрали усилителя тормозов. Установите другие компоненты, такие как топливная рампа, корпус дроссельной заслонки и воздушный короб, если вы снимали их, чтобы снять впускной коллектор. Момент затяжки впускного коллектора к головке блока цилиндров: (M8) 22 Нм (16 фунт-футов) Затянуть поочередно. (M7) 15 Нм (11 фунт-футов) Затяните попеременно. (M6) 10 Нм (7,3 фунт-сила-футов)

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []))

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

.

Смотрите также