Как выгнать воздух из гидроусилителя бмв у46


Как удалить воздух из гидроусилителя руля

Большинство автолюбителей сталкиваются с такой неприятной ситуацией, как разгерметизация гидравлического рулевого усилителя.

Как правило, «симптомом» данной неполадки, является характерный неприятный звук, идущий из-под капота автомобиля. Чаще всего воздух в гидроусилителе руля образуется из-за неправильного технического обслуживания или из-за износившихся патрубков высокого давления в системе ГУР.

В первую очередь необходимо определить причину разгерметизации и, если необходимо, заменить неисправные элементы.

Далее, при работающем двигателе на средних оборотах, нужно проверить уровень масла специальным щупом или по метке на горловине масляного бачка.

После чего следует обратить внимание на качество работающей жидкости: масло не должно иметь каких-либо посторонних примесей и мелких объектов.

Данную процедуру легко провести в бытовых условиях, так как любые лишние предметы видны невооруженным глазом. Рабочая жидкость системы ГУР должна быть чистая и прозрачная. Если в масле есть помутневшие пятна, то его нужно сменить на новое.

После того, как все вышеперечисленные шаги выполнены, можно переходить непосредственно к следующему этапу – как развоздушить гидроусилитель руля.

Как удалить воздух из гидроусилителя руля

Довольно часто воздух в ГУР попадает именно в процессе смены рабочей жидкости. Чтобы избежать данной неприятности, масло в гидравлическую систему нужно заливать медленно (5-6 л. в мин.).

Благодаря такому заливу, воздух не будет всасываться в усилитель рулевого механизма. Но, если в процессе смены рабочей жидкости, видны всплывающие пузырьки или масло пениться, то в таком случае, необходимо оставить систему открытой на 30-40 мин для развоздушивания.

Чтобы предотвратить попадание воздуха в ГУР, специалисты автомобильных сервисов советуют заливать рабочую смесь в бак не до отметки на горловине, а до самой кромки. После чего, в течение 10-15 мин, уровень масла станет опускаться. Процесс дозаправки следует проводить до тех пор, пока уровень жидкости не стабилизируется.

Далее нужно заглушить мотор, а переднюю часть автомобиля приподнять домкратом, чтобы обеспечить свободный поворот рулевого механизма.

Теперь, когда передняя балка приподнята, нужно повернуть руль максимально вправо, а на корпусе гидравлической системы найти и открыть специальный штуцер прокачки. Выполнять данные операции категорически нельзя при работающем двигателе.

Из открытого штуцера должна начать вытекать рабочая жидкость, и только после того как она перестанет пениться и начнет бежать ровной чистой струей, необходимо повернуть руль до предела в левую сторону и проделать те же манипуляции.

Когда система будет полностью развоздушена, необходимо закрыть прокачивающий штуцер, а руль оставить в том же положении.

После чего нужно долить недостающее количество масла в горловину бака. Теперь, когда все пункты выполнены, следует снова проверить систему ГУР на наличие воздушных пробок путем поворота рулевого колеса из стороны в сторону.

Если, при повороте руля из-под капота не слышно каких-либо скрипучих звуков, то все сделано правильно.

[content-egg-block template=offers_tile]

Как удалить воздух из гидроусилителя руля

Если управление автомобилем становится более шумным и затрудненным, это может быть проблема с усилителем рулевого управления [источник: 2carpros]. Проблема может быть просто в воздушном кармане, который застрял в насосе гидроусилителя руля. Насос гидроусилителя рулевого управления работает от гидравлики, и все, что работает от гидравлики, может легко пострадать, если воздух попадет в систему. Воздух, попадающий в систему гидроусилителя рулевого управления, сжимается насосом, что приводит к шуму и затруднениям в управлении [источник: Bumbeck].

Вот как удалить воздух из насоса гидроусилителя руля.

Объявление

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл.
  2. Снимите крышку бачка рулевого управления с гидроусилителем и проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.
  3. Добавьте столько жидкости, сколько необходимо для заполнения.
  4. Заменить колпачок.
  5. Найдите выпускной клапан гидроусилителя рулевого управления на рулевом механизме. Если вам сложно его найти, просто проследуйте по линии высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем до другого конца, который будет в коробке рулевого управления с гидроусилителем.
  6. Наденьте шланг на конец выпускного клапана. Шланг должен быть достаточно длинным, чтобы выходить за пределы передней части автомобиля.
  7. Поставьте сливной поддон на пол перед автомобилем и вставьте в него другой конец шланга.
  8. Включите двигатель.
  9. Слегка ослабьте спускной клапан.
  10. Поверните рулевое колесо вправо и влево, насколько можете.
  11. Выключите двигатель.
  12. Закройте спускной клапан.
  13. Залейте жидкость гидроусилителя в бачок до полного заполнения.
  14. Проверьте жидкость, которая вышла в дренажный поддон. Если вы заметили пузырьки воздуха, повторите процедуру.
  15. Вы должны повторять процедуру до тех пор, пока жидкость в поддоне не перестанет пузыриться. Когда в жидкости нет пузырьков, значит, из системы идет кровь [источник: Bumbeck].
.

BMW E46 Замена насоса гидроусилителя руля | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Рулевое управление, используемое в BMW E46, известно как реечное рулевое управление с усилителем. Вращение рулевого колеса вращает небольшую шестерню, таким образом сдвигая зубчатую рейку влево или вправо. Концы стойки прикрепите к тягам, управляющими передними колесами. Гидравлический насос, приводимый в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя, нагнетает рулевую жидкость в шланги, ведущие к поршням в рулевой рейке.Гидравлический клапан в рулевой рейке изменяет давление гидравлической жидкости в двух цилиндрах в зависимости от того, насколько быстро или сильно вращается ведущая шестерня. Это увеличивает силу водителя, управляющую колесами.

Дополнительная активная система рулевого управления изменяет увеличение усилия рулевого управления с усилителем в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях усилитель рулевого управления (увеличение усилия) максимально помогает при вождении на низкой скорости и парковке. На высокой скорости усилитель рулевого управления уменьшается. Кроме того, на высоких скоростях (выше 75 миль в час или 120 километров в час) микропроцессор активного рулевого управления снижает влияние водителя на систему рулевого управления, чтобы предотвратить передачу непреднамеренного быстрого движения рулевого управления на передние колеса.

Когда насос гидроусилителя рулевого управления начинает выходить из строя, он издает стон при повороте из стороны в сторону, или вы заметите повышенное усилие рулевого управления. Конечно, насос тоже может протекать, но чаще всего бывает шумный и слабый насос. Внутри бачка с жидкостью гидроусилителя руля находится небольшой фильтр, который может засориться. Фильтр отдельно не обслуживается; если вы считаете, что это проблема, замените бачок с жидкостью усилителя рулевого управления. Я видел, как шумные насосы можно исправить путем замены бачка гидроусилителя руля.Если ваш стонет, попробуйте сначала заменить резервуар. Вы также можете использовать эту статью, если вам нужно заменить хомуты на шлангах бачка гидроусилителя рулевого управления, так как они имеют тенденцию протекать со временем. От бачка есть два шланга, которые я обычно заменяю. Один идет к кулеру; другой идет к насосу.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой бачка гидроусилителя рулевого управления и прокачкой насоса гидроусилителя рулевого управления.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Надежно приподнимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о подъеме вашего BMW на домкрат для получения дополнительной информации.

Рисунок 1

В моделях

BMW E46 используются 2 многореберных ремня привода двигателя, приводимых в движение коленчатым валом. Автоматические натяжители используются для поддержания натяжения ремня, а на вспомогательном ремне используется натяжной шкив для обеспечения надлежащего обхвата ремня. Отметьте направление вращения ремня перед снятием при повторном использовании ремня. При замене генератора вам нужно только снять ремень привода генератора со шкива генератора и отодвинуть его в сторону, его не нужно снимать с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая в верхней части радиатора, снимите распорные заклепки с впускного воздуховода (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы удалить заклепки, вы можете приподнять их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой, а затем, используя плоскогубцы, вытащить их.Теперь расширяющаяся часть заклепки выйдет вместе с каналом. В зависимости от года выпуска ваш автомобиль может иметь от 3 до 4 заклепок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите воздуховод всасываемого воздуха с опоры радиатора, подняв его вверх и вынув из воздуховода корпуса всасываемого воздуха. Снимите кожух вентилятора охлаждения. Для получения дополнительной информации см. Нашу Техническую статью Pelican Parts о снятии вентилятора радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите приводной ремень двигателя со шкива генератора и отложите в сторону. Для получения дополнительной информации см. Нашу Техническую статью Pelican Parts о замене приводного ремня.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крепеж корпуса воздушного фильтра (желтые стрелки) и отсоедините электрический разъем расходомера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Ослабьте зажим расходомера воздуха (зеленая стрелка), затем отсоедините воздуховод от расходомера воздуха и снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека. Затем снимите генератор - см. Нашу Техническую статью Pelican Parts о замене генератора, чтобы узнать о необходимых действиях. Разместите поддон для слива масла под левым передним углом автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Теперь, работая из-под автомобиля в переднем углу, используя гаечный ключ 17 мм, снимите трубопровод высокого давления насоса гидроусилителя рулевого управления (зеленая стрелка). Рулевой трубопровод высокого давления закрыт уплотнительным кольцом. Будьте осторожны, чтобы не потерять его при удалении лески. При снятии он может застрять в насосе и выпасть. После снятия линии осмотрите уплотнительное кольцо и при необходимости замените его (уплотнительное кольцо можно приобрести отдельно от Pelican Parts).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем с помощью пары диагональных ножей разрежьте хомут возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления. Затем снимите возвратный шланг с насоса (зеленая стрелка). Медленно снимите шланг и подготовьте масляный поддон для сбора любой жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите три показанных 13-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки).Крепежные детали имеют разную длину, поэтому отметьте их места для помощи при повторной установке. Сняв крепеж, нажмите на насос гидроусилителя рулевого управления вниз и в сторону от кронштейна корпуса масляного фильтра. После того, как насос гидроусилителя рулевого управления отделен от корпуса масляного фильтра, извлеките его из моторного отсека.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Поместите насос гидроусилителя рулевого управления на верстак.Снимите крепления шкива (зеленые стрелки), затем переставьте шкив на новый насос гидроусилителя рулевого управления. Шкив помпы сделан из пластика, поэтому будьте осторожны при снятии. Если шкив застрял, двигайте его из стороны в сторону, не прилагая чрезмерных усилий.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

После снятия шкива переставьте монтажный кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления со старого насоса на новый.Снимите крепеж T-40 Torx (желтые стрелки) и установите кронштейны на новый насос. Затем установите шкив на новый насос гидроусилителя рулевого управления. Затем опустите новый насос гидроусилителя рулевого управления в моторный отсек. Установите и затяните крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. Затем соберите оставшиеся детали в порядке, обратном снятию. После завершения залейте и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления, как указано ниже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Прокачка насоса гидроусилителя рулевого управления:

Перед запуском двигателя заполните бачок гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до уровня MAX на щупе.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево и вправо 3 раза. Выключите двигатель и проверьте уровень жидкости - при необходимости доливайте жидкость до отметки MAX на щупе. Наполненная жидкость должна быть прозрачной и без пены. Пена или пузырьки - признак наличия воздуха в системе: это означает, что вам придется удалить воздух из системы, так что не торопитесь!

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E46 Замена бачка гидроусилителя руля | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Система рулевого управления, используемая в моделях BMW E46, известна как реечное рулевое управление с усилителем. Вращение рулевого колеса вращает небольшую шестерню, таким образом сдвигая зубчатую рейку влево или вправо. Концы стойки прикрепите к тягам, управляющими передними колесами. Гидравлический насос, приводимый в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя, нагнетает жидкость рулевого управления в шланги, ведущие к поршням в рулевой рейке.Гидравлический клапан в рулевой рейке изменяет давление гидравлической жидкости в двух цилиндрах в зависимости от того, насколько быстро или сильно вращается ведущая шестерня. Это увеличивает силу водителя, управляющую колесами.

Дополнительная активная система рулевого управления изменяет увеличение усилия рулевого управления с усилителем в зависимости от скорости автомобиля. На низких скоростях усилитель рулевого управления (увеличение усилия) максимально помогает при вождении на низкой скорости и парковке. На высокой скорости усилитель рулевого управления уменьшается. Кроме того, на высоких скоростях (выше 75 миль в час или 120 километров в час) микропроцессор активного рулевого управления снижает влияние водителя на систему рулевого управления, чтобы предотвратить передачу непреднамеренного быстрого движения рулевого управления на передние колеса.

Внутри бачка с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем находится небольшой фильтр, который иногда может сужаться и вызывать проблемы. Фильтр не подлежит обслуживанию отдельно, поэтому, если вы считаете, что это проблема, замените бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Я видел, как шумные насосы можно исправить путем замены бачка гидроусилителя руля. Если ваш стонет, как бродячий кот, попробуйте сначала заменить резервуар. Вы также можете использовать эту статью для замены хомутов на шлангах бачка гидроусилителя рулевого управления, так как они имеют тенденцию протекать со временем.

В этой статье я рассмотрю шаги, связанные с заменой бачка гидроусилителя рулевого управления на вашем E46 и прокачкой насоса гидроусилителя рулевого управления.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Для начала поместите поддон для слива масла под левую сторону двигателя.

Рисунок 1

Работая над бачком гидроусилителя руля, снимите крепеж бачка (фиолетовые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Поднимите бачок гидроусилителя рулевого управления вверх, чтобы получить доступ к шлангам внизу (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланговые хомуты, отрезав их диагональными плоскогубцами. Снимите шланги с резервуара, а затем снимите резервуар с автомобиля. Наденьте новые хомуты на шланги рулевого управления с гидроусилителем, а затем установите шланг на резервуар.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Обожмите шланговые хомуты плоскогубцами (зеленая стрелка) или диагональными плоскогубцами (желтая стрелка).Если вы используете диагональные плоскогубцы для обжима шлангов, будьте осторожны, чтобы не порезать или не повредить зажим. У меня есть старая пара, которая изношена и больше не режется. Использование изношенных плоскогубцев - хороший способ не повредить новый зажим. Установите крепления резервуара и затяните.

Большое изображение | Очень большое изображение

Удаление воздуха из насоса гидроусилителя руля:

Рисунок 5

Перед запуском двигателя заполните бачок гидроусилителя рулевого управления чистой жидкостью до уровня MAX на щупе (зеленая стрелка).Запустите двигатель и трижды поверните рулевое колесо полностью влево и вправо. Выключите двигатель, проверьте уровень жидкости и доливайте жидкость до отметки MAX на щупе. Наполненная жидкость должна быть прозрачной и без пены. Пена или пузырьки являются признаком наличия воздуха в системе: в этом случае вам нужно будет удалить воздух из системы, поэтому не торопитесь в первый раз.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также