Как выглядит значок шевроле
Тайна возникновения символа "Шевроле" » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
На сегодняшний день Шевроле является известным брендом, который знают во всем мире. Логотип компании в свое время представил соучредитель компании Ульям С. Дюран, произошло это в конце 1913 года. Однако почему именно этот знак стол логотипом компании до сих пор остается секретом. Сам Дюран давно уже высказал свою версию возникновения логотипа. Он сказал, что увидел прототип знака в обоях парижского отеля.Ульям оторвал фрагмент обоев и хранил его для того, чтобы показать своим друзьям. Дюран считал, что такой рисунок может стать неплохим фирменным знаком автомобиля. Но со временем появились другие версии и каждая из них выглядит достаточно правдоподобной. Таким образом тайна еще более сгущается. Семья Дюрана предлагают еще несколько альтернативных гипотез.
В 1929 году дочь Дюрана опубликовала книгу, которую посвятила своем отцу. Там она подчеркнула, что Дюран изредка чертил фирменные таблички автомобилей на клочках бумаги, причем происходило это за обеденным столом. Полвека назад была предложена еще одна теория возникновения логотипа. Она была основана на интервью с женой Дюрана. Катрин вспомнила, что когда то они отдыхали вместе с мужем в Хот Спрингс, Виргиния, в 1912 году. Дюран читал газету и вдруг наткнулся на один рисунок и воскликнул: "Мне кажется, что это прекрасный логотип для Шевроле!". Однако его жена так и не смогла уточнить, какой именно это был рисунок.Знаменитый историк Кен Кауфман решил проанализировать это высказывание. Он выяснил, что в газете The Constitution, который был опубликован в Атланте, присутствовала реклама «Coalettes» компании Southern Compressed Coal, в которой говорилось про очищенное топливо для разведение огня.
Эмблема Coalettes представляла собой наклоненный галстук-бабочку и по форме очень напоминала появившуюся вскоре после этого логотип Шевроле. Не исключено, что Дюран наткнулся именно на эту рекламу.
Существует еще одна гипотеза, в которой утверждается, что эмблема Шевроле является доработанной версией креста на швейцарском флаге. Луи Шевроле родом из Швейцарии, появился он на свет в местечке Ло-Шо-де-Фон, в кантоне Невшатель, в Рождественский день 1878 года, семья его была французского происхождения.
Независимо от того, какая версия является правдивой, а какая - чистой воды вымысел, галстук-бабочка стал символом компании Шевроле. Эта эмблема была впервые опубликована в газете "Вашингтон Пост", за 2 октября 1913 года. Рекламный текст гласил - "Ищите эту фирменную табличку". Знак Шевроле в разное время представлялся в различных цветовых комбинациях, но в своей основе рисунок остался неизменным.
В 2004 году Шевроле представила общественности золотую галстук-бабочку и с этого времени именно она используется на легковых и грузовых автомобилях по всему миру. Подобное изменение расцветки логотипа бренда усилило эффект одной из самых известных автомобильных эмблем на земле. В течение всего 2010 года было продано чуть более 4,25 млн автомобилей марки Шевроле в 120 странах мира.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.Как работает Chevrolet | HowStuffWorks
Хотя Chevrolet в основном следовала маркетинговым инициативам Ford в 60-х годах, он продолжал лидировать в производстве, побеждая каждый модельный год, кроме 1961 и 1966. Как и его главный конкурент, Chevy расширился до компактных автомобилей (Corvair и Chevy II) и промежуточных моделей (Chevelle). , «маслкары» (Impala SS, Malibu SS) и «поникары» (Camaro). Каждый из них был тщательно продуман, чтобы удовлетворить конкретную потребность, и всем удалось добиться успеха, за исключением единственного Corvair с задним расположением двигателя, который достаточно отличается, чтобы заслужить отдельную запись.
Такая растущая специализация может означать увеличение производства, но хотя Chevy установила некоторые рекорды, его объем в 1969 году был «всего» примерно на 500 000 автомобилей по сравнению с 1960-ми, несмотря на введение четырех новых модельных рядов. Это распространение отражало рынок, который разделился, создав более «нишевую» конкуренцию, чем в 50-х годах. В результате Chevy часто меньше конкурировал с соперниками, чем с собой или другими марками GM.
Объявление
Его модельный ряд определенно стал довольно широким к 1969 году, когда он насчитывал не менее пяти колесных баз: 98 дюймов для Corvette, 108 для Corvair / Camaro, 111 для Chevy II / Nova, 116 для Chevelle и 119 дюймов для полноразмерных Chevrolet.Исключением был Chevelle после 67-го, который, как и другие промежуточные модели GM, получил 112-дюймовую колесную базу для двухдверных моделей и 116 для четырехдверных моделей, и такая конфигурация сохранится до 1977 года.
Без изменения колесной базы то, что стало известно как «стандартный» (полноразмерный) Chevrolet, перешло от чрезмерно эпатажного стиля к чистой, четкой элегантности. Образец был установлен немедленно, выпуск 1960 года представлял собой более сдержанную версию дикого 59-го. Новый тугой комплект без ласт и ветровых стекол, изогнутых в 1961 году, отражает первое прямое влияние Билла Митчелла.В 63-м появился более скульптурный вид.
Еще один полный редизайн принес более плавные линии для '65, за которыми последовали еще более изогнутые '67-е с полузащищенными купе с жесткой крышей и более выраженными крыльями «бутылки из-под кока-колы». 69-е имели более полный, квадратный вид, подчеркнутый выступами по бокам кузова и эллиптическими отверстиями для колес. Самым красивым большим Chevy десятилетия вполне может быть 62-й, с его прямыми, «правильными» линиями и, для купе Impala с жесткой крышей, задней крышей, рельефно напоминающей приподнятый складной верх.
В 1962 году Chevy увеличил 283-цилиндровый V-8 с малым блоком до 327 cid для начальных 250 или 300 л.с. в полноразмерных моделях. Но 283-е продолжали приводить в действие различные Chevys до 1967 года, когда начали вводить в эксплуатацию еще 350 двигателей, более поддающихся контролю за выбросами.
Biscayne оставался лидером цен на автомобили Chevy в 60-х годах, но интерес покупателей быстро уменьшился. Bel Air со средней ценой также подешевел, но первоклассная Impala быстро стала самой популярной модельной линией Детройта.Лучшим годом продаж за это десятилетие стал 1964 год, когда было построено около 889 600 экземпляров.
Безусловно, самая коллекционная Impala - это производительный Super Sport, дополнительный пакет для середины 1961 и 1968-69 годов, подсерии Impala в другие годы. Кузов всегда ограничивался кабриолетом и хардтопом. Концепция была проста: гладкий большой Chevy со спортивным стилем и доступными характеристиками и возможностями управления. Шестерки были доступны, но заказывались не часто (например, только 3600 из 65-х).
Типичными особенностями являются специальные эмблемы SS, ковшеобразные виниловые сиденья, центральная консоль переключения передач и дополнительный тахометр. Было предложено множество двигателей V-8, включая большие блоки, начиная со знаменитой модели 409 1961 года, увеличенной 348-й, первоначально выдававшую 360 лошадиных сил, и до 425 лошадиных сил к 63-му.
Благодаря таким опциям, как более жесткие пружины и амортизаторы, металлокерамические тормозные накладки, четырехступенчатая механическая коробка передач и сверхбыстрое рулевое управление с усилителем, SS Impalas были самыми эффективными большими Chevrolet в истории.Но они не могли длиться вечно. Правительственные постановления и появление маслкаров среднего размера превратились в большие спортивные автомобили всех видов. И все же Impala SS оставалась интересной до самого конца. Даже последние модели 1967-69 гг. Можно было заказать с 427-ю биг-блоками «Марк IV» мощностью 385-425 л.с.
Гораздо более прибыльным был полноразмерный Chevy Caprice, Impala с лучшими видами обивки и отделки. В середине 1965 года в ответ на «тихий как Rolls LTD» Ford, Caprice собрал 181 000 продаж в течение модельного года 66 года, когда он стал отдельной линией, а к первоначальному седану с жесткой крышей присоединились универсалы и купе с жесткой крышей.Производство до конца десятилетия колебалось от 115 500 до почти 167 000 штук. Очевидно, что роскошь Cadillac по цене Chevy по-прежнему привлекала в 60-е годы не меньше, чем во времена первой Impala.
На ступеньку ниже полноразмерного Chevy был Chevelle среднего уровня, представленный в 1964 году в ответ на популярный Ford Fairlane. Несмотря на традиционный дизайн, Chevelle предлагал почти столько же внутреннего пространства, сколько Impala, но с более разумными внешними размерами - по сути, возвращение к идеальным пропорциям "классического" Chevy 1955-57 годов.Продажи никуда не пошли, но выросли - с 328 400 в первый год до почти 440 000 к 1969 году. Помогали этому многочисленные варианты исполнения и модели с откидным верхом и жесткой крышей Malibu SS.
Третьим по шкале размеров был Chevy II, ортодоксальный компактный автомобиль, выпущенный в 1962 году, чтобы ответить Ford Falcon, который ловко обрезал радикальный Corvair. Первоначально были выбраны 90-сильный четырехцилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. и шестой шестицилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. (До середины 1963 года у Falcon было только шесть двигателей, затем был добавлен вариант V-8.) Это был хороший ход, но в 1966 году Chevy II превосходили по численности Falcon только один раз: модель 63-го года.
Продажи упали почти на 50 процентов в 64-м, отчасти из-за внутренней конкуренции со стороны Chevelle. Множество моделей Super Sport не помогли. И в 66-м не было и серьезного фейслифтинга.
Что действительно помогло, так это Chevy II 1968 года, доведенный до почти среднего размера с помощью совершенно новой 111-дюймовой платформы GM X-body с колесной базой. Кабриолеты, универсалы и купе с жесткой крышей были удалены, остались четырехдверные седаны и двухдверные купе с колоннами.Последние были доступны с опцией пакета SS. При поддержке сильной рекламной кампании и конкурентоспособных цен, компактный Chevy продемонстрировал стремительный рост продаж: 201 000 в 68-м и более четверти миллиона в 1970 г., когда название было изменено на Nova (первоначально это была серия Chevy II премиум-класса).
.CHEVROLET | Может слышать каждый рэп клапана при длительных поездках Разное »Приколы | Оцените Virtually: | ||||||||||||||||||
Оцените это: | ||||||||||||||||||||
CHEVROLET | Постоянно отозвать все машины из-за паршивой техники 28
Государственное управление | Оцените это: | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Треснувшие головки Каждый клапан гремит каждый раз утечки масла Разное »Несекретные | 03 | CHEVROLET | Дешевая куча в каждом клапане каждый раз гремит утечка масла Разное »Приколы | Оценить: | |||||||||||||||
Оцените это: | ||||||||||||||||||||
CHEVROLET | Треснувшая головка Каждый клапан гремит 9158 | Разное Оцените: | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Жует головы, ест клапаны, скачет только Электропоезда Разное »Приколы | |||||||||||||||||||
ШЕВРОЛЕ | Дешевый беспомощно сбивающий с толку автомобиль, постоянно работающий на удачу Разное »Приколы | Оцените его: | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Совершенно безнадежная технология для всего двигателяТехнологии | Оцените: | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Треснувшая головка каждого клапана постоянно гремит утечки масла Разное »Не классифицируется | 9005 9000 9005 | 9000 it: | |||||||||||||||||
CHEVROLET | Треснувшие головки Каждый клапан Разрушенные утечки масла Каждый раз Разное »Несекретные | Оценить: CHEVROLET | 00 Оцените: | |||||||||||||||||
CHEVROLET | Может ли каждый клапан дребезжать при длительных поездках Разное | Оцените: | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Дешевая куча наслаждается визитом ремонтника из-за неполадок двигателя Разное » | 9005 9005 9005 9005 9000 : | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Дешевая кучка через каждый клапан утечка масла из-за трещотки Разное »Без классификации | Оценить: | ||||||||||||||||||
Оцените: | ||||||||||||||||||||
CHEVROLET | Дешевая тяжелая техника, очень ржавая, чрезмерно любимая со временем, не буксируемая 9000 Разное Разное | Оцените: | ||||||||||||||||||
CHEVROLET | Может слышать утечки масла из-за дребезжания каждого клапана Разное »Несекретный |
9000 it | ||||||
CHEVROLET | Дешевая кучка на каждом клапане, ржавчина или утечка каждый раз Разное »Без классификации | Оцените это: | Утечки масла в двигателе s Разное »Несекретный | Оцените его: | ||
CHEVROLET | Вряд ли можно реально ощутить скорость или оставить продленные шины
- как настоящий машинный код выглядит в разных точках?Переполнение стека
|