Как выглядит мерседес майбах


Отличаем Mercedes-Maybach S 600 от обычного «шестисотого» на слух. Тест-драйв mercedes — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Вот как будет выглядеть суперкар Mercedes-Maybach

Несмотря на то, что это был всего лишь концепт, Vision Mercedes-Maybach 6 временно удовлетворил наше желание сверх роскошного немецкого купе, когда он дебютировал в августе прошлого года. Сексуальный обтекаемый дизайн в сочетании с футуристической кабиной и трансмиссией мощностью 738 лошадиных сил (550 киловатт). К сожалению, в ближайшее время он не появится на конвейере.

Другие материалы о Maybach, которые могут вам понравиться:

Южнокорейский художник Хаван Парк, пытаясь переосмыслить потрясающие линии упомянутого концепта Maybach, решил визуализировать своего рода суперкар Maybach.Вместо изящных и изысканных линий концепта Maybach 6, этот так называемый Mercedes-Maybach ECHO использует элементы спортивного стиля, чтобы переопределить оригинальное купе.

Линии тела значительно резче. Хромированная решетка радиатора концепта Vision была заменена на углеродное волокно, а новый передний диффузор, новый орнамент на капоте, встроенный в капот, и даже более тонкие фары придают ему более агрессивный вид. К счастью, двери в виде крыльев чайки тоже остались.

Колеса полностью новые, а задняя часть автомобиля сохраняет такой же гладкий вид, что и передняя панель.Кузов вырастает до 18,5 футов (5,6 метра) в длину и вылеплен из углеродного волокна и полупрозрачного металла. Футуристический металл заменяет стандартное лобовое стекло.

Как и в оригинальной концепции, в интерьере сохранены почти все высококлассные компоненты… и некоторые из них. Звуковой туннель и проектор голограммы заключены в деревянную кабину, что позволяет звуку должным образом распространяться по кабине. Пак говорит, что интерьер был разработан для «любителей концертов», которые «не хотят слушать классическую музыку через электронные динамики.«

К сожалению, и Maybach 6, и концепт ECHO останутся всего лишь фантазиями.

Источник: Hawan Park / Behance через Carscoops

Читайте также:

.

Максимум эксклюзивности и индивидуальности.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens в Nermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

.

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet представлен в Калифорнии

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet - экстравагантная суперяхта для дорог с обеденным набором под капотом

  • Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet был представлен в Калифорнии во время Monterey Car Week 2017
  • Он использует электрический двигатель мощностью 740 л.с. трансмиссия, состоящая из четырех двигателей, которые могут разогнать автомобиль до 100 км / ч за 4 секунды
  • На дизайн повлияли суперяхты, с задней частью палубы и деревянным полом
  • Под крыловидным капотом находится единица хранения, содержащая обеденные тарелки, столовые приборы, зонтики и сумки на тележке

Роб Халл для Thisismoney.co.uk

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Любите это или ненавидите, нельзя отрицать, что последнее творение Mercedes повернет головы, где бы оно ни находилось.

Он называется Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet и сочетает в себе роскошь суперяхты с великолепным внешним видом супер-купе и откидной крышей.

Концепт четырехколесного круизного лайнера был представлен в эти выходные в Пеббл-Бич в рамках Недели автомобилей в Монтерее 2017 года в Калифорнии.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Vision: Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet был впервые продемонстрирован на выходных - но что это?

.

Обзор Mercedes-Maybach G650 Landaulet: возмутительный внедорожник на машине

Что за черт… Мы знаем. Mercedes-Maybach G650 Landaulet - это то, что происходит, когда вы оснащаете Geländewagen 6.0-литровым битурбированным двигателем V12 от S65, портальными мостами от G 500 4x4 2 и задними сиденьями от Maybach S-Class. Затем растяните колесную базу более чем на полметра и установите мягкий верх в стиле Ландоле. И да, у него все еще есть три блокировки дифференциала. 650 просто возмутительно. Эээ, а почему? Почему, черт возьми, нет? Людям нравится G-Wagen. Mercedes продается больше, чем когда-либо (в том числе более 1 000 автомобилей 4x4 2 на сегодняшний день…), большинство из них - AMG (также известные как дорогие). Кажется, нет недостатка в людях, готовых потратить огромные суммы денег на автомобиль, который был задуман в середине семидесятых, с тех пор не сильно изменился и, таким образом, во многих отношениях объективно хуже современных внедорожников. Но с каких пор G-Wagen был объективен? Тогда проведите нас через это. У него есть присутствие, G650. Так и должно быть - при длине 5345 мм и высоте 2235 мм он значительно длиннее и выше, чем Range Rover с длинной колесной базой. Портальные оси также увеличивают дорожный просвет, как у 4x4 2 . В G650 добавлены боковые ступеньки, которые открываются электронным способом, когда вы открываете любую из четырех дверей G, а затем убираетесь, когда взбираетесь на борт. Руководитель отдела разработки Памела Аманн говорит нам, что это связано с тем, что, когда она пошла посмотреть на ранний прототип, смоделированный на основе 4x4 2 , на ней была юбка-карандаш, и поэтому она не могла физически залезть внутрь.Проблему решили в короткие сроки с помощью небольшой стремянки. Передняя часть типичная для G-Wagen, хотя и красиво отделана. За двумя передними сиденьями есть стеклянная перегородка, которую можно поднять, опустить или сделать полностью непрозрачной одним нажатием кнопки. Эта кнопка находится сзади, как и кнопка для подъема и опускания крыши, которая, что интересно, не полностью электрическая. Тяжелую работу выполняет двигатель, но сначала вам нужно вручную разблокировать его с помощью пары фантастически механических ручек над перегородкой.Mercedes утверждает, что это сделано специально, потому что это соответствует характеру машины. А задняя? Лучше, чем спереди. Кресла являются прямым лифтом от Maybach S600, поэтому они нагревают, охлаждают, массируют и перемещают по запросу. Расширение колесной базы на 578 мм означает, что у такого шестифутового человека, как я, достаточно места, чтобы правильно вытянуть ноги к консоли (спроектированной так, чтобы выглядеть тире G, но сделанной на заказ), на которой установлены двойные экраны. Небольшой ветровой дефлектор сводит к минимуму порывы ветра, а расположение сидений относительно окон, сложенная крыша и запасное колесо означают, что вы чувствуете себя на удивление в коконе.Вы почти не замечаете, как таращатся глаза, машут руками, бросаются ругательства ... Сиденья даже избавляют от неприятностей в поездке G. Нет G едет хорошо, но, как вы помните, Крис Харрис сказал в своем обзоре 4x4 2 , вся серьезная работа с подвеской, которая была проделана, чтобы улучшить ее на бездорожье, имела, возможно, непреднамеренный эффект, сделав ее более комфортной и контролировал на нем. 650 едет нормально. Для G. В конечном итоге S-класс (намного) удобнее, но он не может масштабировать высокие заостренные предметы. Что делать, если я хочу на нем водить? Не надо.Я имею в виду, что это довольно забавно в некотором извращенном смысле - потому что он массивный и способный, намного быстрее, чем нужно (0-62 миль в час менее чем за шесть секунд, максимальная скорость ограничена 112 миль в час), но рулевое управление неточное и любопытно самоцентрироваться при каждой доступной возможности. Даже в неподвижном состоянии. Видимость сзади и через плечо плохая из-за перегородки, и разместить ее сложно, потому что по обе стороны от капота есть невидимые колесные арки из углеродного волокна длиной более 30 см. И это привлекает внимание.Много этого. По общему признанию, в основном положительно, но если вы живете за тонированными стеклами, эта машина не для вас. Спорим, это дорого. Естественно. 630 000 евро до налогов, что в Германии означает 749 000 евро. Таким образом, цена, как и сама машина, не поддается рационализации. Это автомобиль без конкуренции. Вы не можете не любить (или ненавидеть) его за абсурдность, какой бы неприятной она вам ни казалась. Характеристики: 5980 куб.см битурбо V12, 621 л.с., 738 фунт · фут, 112 миль в час, 0–62 миль в час менее чем за шесть секунд, 3350 кг Дождитесь следующего выпуска журнала Top Gear, чтобы узнать полную историю. Изображения: Dennis Noten .

Смотрите также