Как выглядит мерседес гелендваген


Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


тюнинг и не только ...

Мерседес Гелендваген выпускается 36 лет и по праву считается немецким ветераном. Но никому не приходит в голову предать его забвению, потому что спрос на него стабильный. И он задумывался как перевозчик солдат. Он пережил обвинения в примитивности, и теперь его дизайн называют классическим.

От истоков до наших дней

Официальная дата его рождения - 10 февраля 1979 года.Затем он был запущен в производство, тогда же его впервые представили широкой публике. Но история автомобиля началась задолго до этого дня, в 1972 году. Две компании - немецкая Daimler-Benz и австрийская Steyr-Daimler-Puch - договорились совместно производить 10 000 внедорожников в год. Машина проектировалась как армейская, поэтому кузов имел упрощенную форму, плоские панели, а открытая модель была со складывающимся лобовым стеклом. Современный «Гелендваген», отличительной особенностью которого является тюнинг, мало похож на своего прародителя.Известная всем решетка с круглыми фарами появилась только в 1976 году.

Первый крупный заказ на 20 тысяч автомобилей производитель получил от иранской армии, и в 1978 году был готов автомобиль Gelendewagen, что в переводе означает «автомобиль для пересеченной местности». «. Но новое иранское правительство отменило приказ. Положение исправили благодаря пограничникам ФРГ, армиям Норвегии и Аргентины. И павильоны завода, которые должны были выполнять иранский заказ, заработали.Первая продукция получила положительные отзывы журналистов.

Технические характеристики и модернизация

Задача перед проектировщиками была архетипичной: автомобиль должен быть безотказным и долговечным в любых географических условиях, но при этом оставаться удобным и безопасным. И хотя удовлетворить эти запросы было очень сложно, дизайнеры справились. С тех пор и по настоящее время внешний вид и оснащение, тюнинг «Мерседес Гелендваген» меняется с завидной регулярностью.

В России, как и во многих других странах, восхищение вызывает сам немецкий автопром, а долговечность Мерседеса, и его почти неизменный внешний вид.На самом деле автомобиль периодически модернизируется. Только с момента своего первого появления в нашей стране «Гелендваген», фото которого мы представили в статье, назывался и «кубиком», и «холодильником», и действительно имел прямоугольные очертания. Но, по словам владельцев, их привлекает этот внешний имидж как наиболее подходящий внедорожник.

За жизнь автомобиля более 35 лет незначительные изменения претерпел кузов. Самые серьезные нововведения - жесткая крыша после складывающегося мягкого верха и удлиненное основание.Изменения пришлось внести в связи с переходом автомобилей из военной полиции в гражданские. Периодически модернизировалась и оптика. В 1981 году была выпущена модель, у которой фары были защищены решеткой.

Автовладельцы называют салон автомобиля королевским, особенно если речь идет о дорогостоящем оборудовании. У них качественная отделка. Если в салоне пластик, то это его лучшие варианты. Автомобилисты считают удобным, что после открытия двери и выключения зажигания руль поднимается - это облегчает посадку водителя.Неплохие отзывы получила и заводская музыкальная система, дающая чистый, музыкальный звук.

Недостатки автомобиля

Пожалуй, только о шумоизоляции «Гелендваген» можно говорить отрицательно. Хоть и выполнен качественно, как и положено, но на скорости более 100 км / ч форма кузова и низкие аэродинамические качества сводят на нет все старания немецкого автопроизводителя. Однако даже в базовую комплектацию автомобиля входят обивка сидений высокого класса, подушки безопасности, кондиционер, АБС и полный электропакет.

Достоинства марки «Гелендваген», тюнинг и прочие «фишки»

Главное достоинство «Мерседес Гелендваген» скрывается под капотом. Двигатели этой машины предполагаются объемом от 2,7 до 5,5 л. Мощность и объем двигателя серьезно влияют на расход топлива: 5-литровый двигатель «съедает» 22 литра бензина в городе и 15 литров на проселочной дороге. Видимо, по количеству «лошадей» педаль акселератора сделана туже, чтобы было непросто потерять управление автомобилем, но в целом движение у Гелендвагена достаточно мягкое и плавное, без рывков.Но при необходимости он может сделать резкий рывок вперед, буквально превратившись в снаряд. Звук всех типов двигателей относительно тихий, вызывает только приятные ассоциации и намерения приобрести эту машину.

У тех, кто приобрел опыт управления этой машиной, следующие нюансы: самая комфортная - это скорость 100-110 км / ч. Дальнейшее увеличение скорости вызовет появление шума от воздушных потоков. Конечно, движение с большей скоростью возможно, но входить в повороты нужно очень осторожно.Поклонники «Гелендвагена» отмечают довольно жесткую подвеску, неровности и ямки заставляют машину вздрагивать, но удары по кузову не передаются. Похвалы заслуживает тормозная система автомобиля. При весе почти 2,5 тонны он останавливается почти мгновенно и плавно при соответствующем нажатии на педаль тормоза.

Что касается внедорожных качеств, то вряд ли владелец захочет использовать его в поле, если это новая модель. Хотя «Гелика» не пугает ни грязью, ни снегом, ни отсутствием дорожного покрытия.У него есть потенциал, но он не предназначен для этого. «Гелендваген», тюнинг которого может быть разнообразным - авто для любителей мощи и экстроваганности.

В заключение хочу еще раз подчеркнуть надежность и статусность Mercedes-Benz Gelandewagen. Это машина, которая всегда привлекает внимание. Немного смущает, может быть, стоимость его услуг. Только замена покрышки обойдется в 300 долларов. Но ведь стоимость ее отнюдь не демократичная. «Гелендваген», настройка которого требует немалых вложений, будет стоить почти 14 миллионов рублей!

,

Mercedes показал особенный «Гелендваген»

В Интернете появилась информация о новом Mercedes-Benz G-Class W463 Limited Edition. Покупателям будет предложено несколько моделей внедорожников: G 350d, G 350d Professional и G 500. Автомобили будут приобретены в начале следующего года.

Как отмечается в официальном пресс-релизе компании, выпуск новых моделей приурочен к близкому завершению массового производства автомобилей. Всего с конвейера сойдет 463 экземпляра Mercedes-Benz G-Class Limited Edition.Чем будет отличаться "прокачанная" версия?

Начать можно с того, что каждая модель будет окрашена в эксклюзивный оттенок. Даже в базовой комплектации Mercedes-Benz G-Class Limited Edition может похвастаться большим списком стандартного оборудования, нежели серийная модель. К ним относятся лобовое стекло с подогревом, электрический люк, а также пакет Professional Offroad, в который входят багажник на крыше, черная лестница и деревянный пол багажного отсека.

Самым недорогим специальным внедорожником Mercedes-Benz G-Class Limited Edition станет модель G350d Professional Limited Edition.Его стоимость будет стартовать с отметки 103 940 евро.

Фото: Carscoops.com

,

mercedes-benz-gelendvagen-1 - моды ETS2

  • Дом
  • Статьи
  • Форум
  • О нас
  • Учебники
  • Контакты
Ночной режим

Категории

  • Модификации грузовиков
  • Моды для прицепов
  • Моды автобусов
  • Моды интерьера
  • Внутренние надстройки
  • Детали / Тюнинг-моды
  • AI трафик
  • Звуковые моды
  • Скины для грузовиков
  • Комбинированные пакеты скинов
  • Карты
  • Легковые автомобили
  • прочие
ЗАКРЫТЬ

ETS 2 категории модов

  • Модификации грузовиков
  • Моды для прицепов
  • Моды автобусов
  • Моды интерьера
  • Внутренние надстройки
  • Детали / Тюнинг-моды
  • AI трафик
  • Звуковые моды
  • Скины для грузовиков
  • Комбинированные пакеты скинов
  • Карты
  • Легковые автомобили
.

mercedes-benz-gelendvagen-3 - моды ETS2

  • Дом
  • Статьи
  • Форум
  • О нас
  • Учебники
  • Контакты
Ночной режим

Категории

  • Модификации грузовиков
  • Моды для прицепов
  • Моды автобусов
  • Моды интерьера
  • Внутренние надстройки
  • Детали / Тюнинг-моды
  • AI трафик
  • Звуковые моды
  • Скины для грузовиков
  • Комбинированные пакеты скинов
  • Карты
  • Легковые автомобили
  • прочие
ЗАКРЫТЬ

ETS 2 категории модов

  • Модификации грузовиков
  • Моды для прицепов
  • Моды автобусов
  • Моды интерьера
  • Внутренние надстройки
  • Детали / Тюнинг-моды
  • AI трафик
  • Звуковые моды
  • Скины для грузовиков
  • Комбинированные пакеты скинов
  • Карты
.

Смотрите также