Как выглядит машина шевроле камаро


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2017 Chevrolet Camaro ZL1. Первый взгляд.

Что, если бы у Corvette Z06 было четыре места? Это вопрос, который, без сомнения, задавали себе несколько человек, пытаясь рационализировать Z06 с учетом реалий семейной жизни, и один Chevrolet, похоже, отвечает совершенно новым Camaro ZL1 2017 года.

Нет, Камаро - это не Корвет, но выслушайте нас. В этом новом ZL1 используется 6,2-литровый V-8 с наддувом LT4 от Z06, оснащенный впускным отверстием для Camaro, двухрежимным выпуском и компьютерной настройкой.Он хорош для 640 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Он использует магнитореологические амортизаторы, такие как Z06, тщательную аэродинамическую настройку, как Z06, множество охладителей жидкости, как Z06, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, такой как Z06, селектор режимов движения и Performance Traction Management, как Z06, большие тормоза Brembo. как Z06, регистратор данных производительности, как Z06, и гоночные сиденья, как Z06. Единственное, чего не копировал ZL1, так это его внешний вид.

Посмотреть все 20 фото

Даже если он не идентичен Z06, здесь есть что понравиться.Если старый ZL1 больше походил на драгстрип, чем на дорогу, то этот разработан для поворотов. Регулируемые магнитные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, как и сиденья повышенного трения с электронным управлением и гоночные сиденья Recaro. В аэродинамической трубе и на Нюрбургринге экстерьер был значительно переработан для улучшения аэродинамики и включает в себя большой передний сплиттер и заднее крыло, новые рокеры, более широкие передние крылья, новые панели днища, увеличенную нижнюю решетку для большего потока воздуха, новый передний тормоз. каналы охлаждения и новый капот с дефлектором из углеродного волокна.Знаменитая «галстук-бабочка» старого Z / 28, выдолбленный значок галстука-бабочки Chevrolet, который пропускает больше воздуха в радиатор, возвращается на верхнюю решетку радиатора. Также не нужно беспокоиться о перегреве; Инженер по аэродинамике ZL1 сказал нам, что, хотя поддерживать LT4 в прохладном состоянии всегда непросто, его команда смогла установить 11 теплообменников в Chevy. Как и Camaro SS, ZL1 ездит на 20-дюймовых колесах на всех углах, но теперь у них шины шириной 285 спереди и 305 сзади. В частности, шины Goodyear Eagle F1Supercar разработаны для ZL1.Они поддерживаются шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами Brembo, которые пережевывают 15-дюймовые передние и 14-дюймовые задние роторы, которые сами на 1,5 и 1,0 дюйма больше в диаметре, чем на SS, соответственно.

Просмотреть все 20 фото

Меньшая снаряженная масса еще больше повысит маневренность нового ZL1 на поворотах. Chevrolet утверждает, что новый автомобиль на 200 фунтов легче старого, что составляет около 3850 фунтов, исходя из наших измерений предыдущего ZL1. Это примерно на 150 фунтов тяжелее, чем SS, но дополнительные 60 л.с. и 84 фунт-фут должны справиться с этим.

Этой дополнительной мощностью будет управлять стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и передачей производительности. Абсолютно новый 10-ступенчатый автомат Шевроле с подрулевым переключателем (разработанный совместно с Фордом, в забавной манере) является дополнительным; компания утверждает, что предложит невероятно быстрое переключение передач и близкое передаточное число. Это будет первое применение GM в новой трансмиссии, которое в ближайшем будущем будет внедрено во многие другие продукты.

Посмотреть все 20 фотографий

Посмотреть все 20 фотографий

Это аппаратное обеспечение и не менее впечатляющее программное обеспечение.Превосходная система управления тяговым усилием Chevrolet, которая позволяет водителю набирать столько или меньше помощи, сколько пожелает, является стандартной. ZL1 также оснащен селектором режима движения, позволяющим полностью переключаться из режима Eco в режим Track. У него также есть новый трюк: Custom Launch Control, позволяющий установить точную скорость запуска, которая вам нужна, в зависимости от условий трека на полосе. Доступен регистратор данных производительности Chevy, который позволяет записывать видео и данные с ваших горячих кругов.

Chevy настолько уверен в репутации Camaro ZL1 на треке, что президент GM Дэн Амманн и исполнительный вице-президент по глобальному развитию продуктов Марк Ройсс удивили журналистов поездками по треку на гоночной трассе Spring Mountain Raceway в Неваде на презентации Camaro Convertible. С Амманом и Ройссом за рулем 10-ступенчатые ZL1 были захватывающей поездкой. Camaro потрясающе быстр - он легко подключается и ускоряется без резкости чего-то вроде Challenger Hellcat. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, казалось, мгновенно переключалась при нажатии подрулевых лепестков, когда руководители GM гремели вверх и вниз на первых шести передачах на трассе.Амортизаторы Magnetic Ride помогли Camaro ZL1 оставаться ровным на поворотах, и он не обращал внимания на бордюры трассы, как и старый Camaro Z / 28.

Посмотреть все 20 фото

После круга у нас была возможность догнать Ала Оппенгейзера, главного инженера нового Camaro. Когда мы спросили его, был ли новый ZL1 быстрее на треке, чем Z / 28, он ответил: «Тестом ZL1 был Z / 28. И вы знаете, для чего нужны тесты».

Старый ZL1 был хорош для 3,9-секундного спринта до 60 миль в час на скорости 12.2 секунды четверть мили на нашем тестовом треке со скоростью 116,6 миль в час, и мы ожидаем, что этот более легкий и мощный автомобиль сократит эти времена и ускорит эту ловушку. Средний устойчивый g старого автомобиля 0,99 и время круга «восьмерка» за 24,0 секунды при среднем значении 0,85 g также, вероятно, превзойдут. Трудно превзойти тормозной путь последнего ZL1, равный 100 футам 60 к нулю, но он, вероятно, тоже упадет. Учитывая, что старый ZL1 наступал по пятам за 707-сильным Dodge Challenger Hellcat на драгстрипе, этот новый автомобиль, вероятно, обгонит Hellcat так же легко, как он ходит по кругу вокруг большого купе.Ford, если он сделает еще один Mustang GT500, будет в адской борьбе.

Вы можете получить свой в конце этого года, где-то в четвертом квартале. Цены не были объявлены, но стартовая цена старой модели в 57 650 долларов, вероятно, указывает на то, где будет начинаться этот новый ZL1.

2016 Chevrolet Camaro ZL1
ЦЕНА $ 60,000 (оценка)
ВИД Fr-eng, RWD, 4-проход, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 6.2 л / 640 л.с. / 640 фунт-футов с верхним расположением клапанов, 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 6-сп человек; 10-сп авто
ВЕС КУРБА 3850 фунтов ( MT, оценка )
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110,7 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 188,3 x 74,7 x 53,1 дюйма
0-60 миль / ч 3,3–3,5 с ( MT, оценка )
EPA ECON 13-15 / 21-24 / 17-19 миль на галлон (расчет)
В ПРОДАЖЕ Зима 2016
Показать все.

Первый взгляд на Chevrolet Camaro 2016

Руководители, инженеры и более 1000 владельцев Camaro были сегодня днем ​​в Детройте, чтобы впервые увидеть Camaro 2016 года. Camaro шестого поколения дебютировал перед аплодисментами фанатов и парковкой, заполненной автомобилями всех поколений знаменитых поникаров.

Даже 455-сильные двигатели V-8 не смогли заглушить толпу поклонников Camaro, приветствующих дебют пони-кар шестого поколения. Chevrolet Camaro 2016 года дебютировал перед более чем 1000 человек, подавляющее большинство владельцев Camaro, в Детройте в эту субботу.

Посмотреть все 35 фотографий

Гонка маслкаров определенно станет более интересной в этом году с новым Camaro, который появится вскоре после дебюта обновленного Ford Mustang. Марк Ройсс, вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок, сказал, что инженеры и дизайнеры включили все новые технологии в этот автомобиль, «не для того, чтобы мы могли конкурировать, а для того, чтобы выиграть».

«Этот автомобиль намного превосходит любой другой автомобиль с высокими характеристиками», - сказал Ройсс, бросая вызов любому желающему.Толпа съела его, громко аплодируя, пока машины освещались прожекторами, а СМИ делали снимки.

В отличие от многих модификаций, Camaro станет меньше, быстрее и маневреннее, поскольку инженеры используют ту же заднеприводную платформу, что и Cadillac ATS, и устранят многие недостатки нынешнего Camaro, такие как качество салона и обзорность. Кроме того, в новом Camaro добавлены новые силовые агрегаты и подвеска, а также улучшено разнообразие Camaros.

Этот автомобиль намного превосходит любой другой автомобиль с высокими динамическими характеристиками.

Переделанный Camaro появился примерно через шесть месяцев после того, как с большой помпой был выпущен полностью новый Mustang.Насколько Мустанг повлиял на окончательную версию Камаро? Во время Нью-Йоркского международного автосалона Motor Trend спросила Ройсса, большого поклонника Camaro, может ли он оценить жеребца Дирборна.

Это привело к тому, что Chevy внесла какие-либо изменения в Camaro в последнюю минуту?

Пусть снова начнутся войны маслкаров. Это бой, который должен полюбиться любому энтузиасту.

Посмотреть все 35 фото

Chevy уверен, что конечный продукт будет говорить сам за себя. Однако он пойдет по тому же пути, что и Ford, с типом моделей, которые он будет предлагать, судя по силовым агрегатам.Во-первых, это совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель создает 275 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента. Хотя Ford предлагает 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, он считается автомобилем среднего уровня. Chevy будет рекламировать свой Camaro с турбонаддувом в качестве базовой модели. Официальные представители Chevy заявили, что это будет самый эффективный Camaro на улице, и его скорость будет выше 30 миль на галлон на шоссе.

Затем есть совершенно новый 3,6-литровый V-6 Camaro с непосредственным впрыском топлива, который развивает 335 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента.Конечно, Camaro SS будет поставляться с двигателем GM LT1, мощностью 455 лошадиных сил, крутящим моментом 455 фунт-фут, 6,2-литровым V-8, который будет иметь активную систему управления подачей топлива, которая может отключать четыре цилиндра при движении по шоссе. Кроме того, SS впервые будет поставляться с магнитной системой управления ходом. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую коробку передач с активным согласованием оборотов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Посмотреть все 35 фотографий

Однако более важная история Camaro заключается в том, что инженеры-диетологи установили шасси и кузов, что помогло ему сбросить более 200 фунтов.Инженеры и дизайнеры сокращают вес при каждой возможности. Основная часть этого была сделана во всей архитектуре автомобиля. Однако производительность не была принесена в жертву, поскольку кузов стал на 28 процентов жестче. Остальные элементы, такие как рамка приборной панели, были заменены со стали на алюминий. Новый Camaro немного похудел, но в хорошем смысле. Общая длина автомобиля увеличилась с 190,6 дюйма до 188,3 дюйма, но стала на 0,8 дюйма шире и на 1,1 дюйма ниже. Его колесная база также была сокращена с 112,3 до 110,7 дюйма.

В результате получается гораздо более маневренный автомобиль. Я провел параллельные сравнения между V-6 Camaro 2015 года и прототипом V-6 Camaros 2016 года на испытательных полигонах GM и почувствовал более жесткий кузов, более отзывчивое рулевое управление и определенное улучшение в поворотах. Новый Camaro чувствовал себя более отзывчивым во всех отношениях, которые хотелось бы ощущать от маслкара. (Принято считать, что четыре круга на трассе GM не показывают, что он будет работать так же хорошо на открытой дороге, но я настроен оптимистично.)

Еще лучше, интерьер значительно улучшен с использованием материалов более высокого качества , продуманный дизайн и дополнительный 8-дюймовый экран высокого разрешения в верхней части центральной консоли.

Посмотреть все 35 фото

Часть дополнительного пространства обеспечивается дополнительным электронным тормозом. Ущерб, нанесенный внутреннему пространству из-за укороченной колесной базы, был ограничен вторым рядом.

«Послушайте, каждый спортивный автомобиль получает 1 балл [по внутреннему пространству] от Consumer Reports», - сказал один инженер. «Вы не можете опуститься ниже. Если бы мы добавили там место, мы все равно получили бы 1. Кажется, разумнее сосредоточиться на других вещах». На самом деле. Если вы окажетесь во втором ряду Camaro, ваш лучший вариант - купить свою и заставить кого-то еще сидеть сложа руки.

В Camaro также добавлена ​​светодиодная система рассеянного света с 24 различными цветами с эффектами затухания и перехода. Освещение - это лишь одна из восьми различных систем, которые может регулировать водитель. Другие включают в себя изменение положения дроссельной заслонки, отображение переключения, звук двигателя и управление магнитным ходом.

Одно из моих любимых улучшений - заниженная точка стыка лобового стекла с приборной панелью. Это дает вам значительно лучшую видимость, чем в нынешнем Camaro. Это всегда было главной слабостью Camaro, и Chevrolet исправил ее.

Изменения во внешности гораздо более тонкие, но у него более рельефный кузов и профиль фастбэка. Он выглядит как Camaro насквозь, только немного более изысканный, со светодиодными задними фонарями и световыми полосами, которые различны для каждого варианта.

Некоторым бывшим владельцам может не понравиться внешний вид нового Camaro. Но им определенно понравится водить его.

Посмотреть все 35 фото

.

Руководство покупателя Chevrolet Camaro 2016: обзоры, характеристики, сравнение

Chevrolet Camaro был полностью переработан для модели 2016 года. Есть новый базовый двигатель с турбонаддувом и четырьмя двигателями, а характеристики автомобиля были улучшены на нескольких уровнях.

Chevrolet Camaro - четырехместный спортивный автомобиль с задним приводом, который конкурирует в первую очередь с Ford Mustang и Dodge Challenger. Как и Mustang, Camaro предлагается в форме купе и кабриолета и доступен в нескольких вариантах исполнения.Это первая модель Camaro шестого поколения.

Обновленный Chevrolet Camaro 2016 года может немного походить на предыдущую модель, но многое изменилось. Начнем с двигателей. Базовая модель - это 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. и 295 Нм крутящего момента. V-6 все еще доступен - шестицилиндровый двигатель Camaro представляет собой 3,6-литровый агрегат мощностью 335 л.с. и 284 фунт-фут. Если вам нужен лучший звук двигателя и ограниченный бюджет, выбирайте 455-сильный 6,2-литровый V-8 модели SS мощностью 455 фунт-фут.I-4 и V-6 предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; V-8 также получает руководство с шестью скоростями, но добавляет функцию согласования оборотов. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также предлагается на модели SS V-8, но немного отличается от других моделей.

Camaro 2016 основан на той же архитектуре платформы, что и Cadillac ATS и CTS, два автомобиля, которые мы хвалили за их динамические характеристики. То же самое и с Camaro 2016 года, которым приятно управлять независимо от того, какой двигатель вы выберете.Camaro, который легче своего предшественника примерно на 200 фунтов в зависимости от модели, теперь делает подвеску GM Magnetic Ride Control доступной на SS.

В тестировании Motor Trend мы разогнали Camaro RS V-6 2016 года с автоматической коробкой передач до 100 км / ч за 5,3 секунды. С механической коробкой передач четырехцилиндровый Camaro RS 2016 года разогнался до 60 баллов всего за 5,2 секунды, что дает понять, что медленного Camaro не существует. Если вы пассажир быстро разгоняющегося Camaro SS V-8, вам захочется за что-то держаться, поскольку мы тестировали различные модели с механической коробкой передач, ускоряющиеся от 0 до 60 за 4 секунды.0-4,3 секунды.

В тестах безопасности, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Camaro 2016 получил оценку «Хорошо» в четырех тестах (небольшое переднее перекрытие, умеренное перекрытие спереди, сбоку, а также подголовники и сиденья), но приемлемый рейтинг прочности крыши. Для сравнения, Ford Mustang 2016 года также получил четыре оценки «Хорошо» («Хорошо» - наивысший доступный рейтинг) и одну «Приемлемо». В случае с Ford оценка «Приемлемо» была получена после краш-теста передней части с небольшим перекрытием.

Chevrolet Camaro признан автомобилем года Motor Trend 2016 года. Camaro впечатлил судей на тестировании «Автомобиль года», в том числе Ангуса Маккензи, который так сказал о маслкаре: «Новый Camaro - один из лучших автомобилей для гонщиков в мире. И это еще до того, как вы начнете говорить о цене».

Имея разумную цену и разгоняемый до 60 раз за шесть секунд с каждым двигателем, Camaro впечатлит тех, кто ищет привлекательную и веселую поездку, но не обращайте внимания на большие двери купе и немного тесную кабину.

.

Chevrolet Camaro Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер

Chevrolet Camaro - автомобиль, который действительно не нуждается в представлении. С ценой рупий. 50 лакхов, он будет конкурировать с подобными Mercedes Benz E Class, который начинается с рупий. 47,4 лакх и идет до рупий. 1.3 cr, наряду с Jaguar XF, Audi TT и т. Д. Все эти автомобили обладают лучшими характеристиками и конкурируют на совершенно другом уровне.Camaro - это автомобиль, который определяет свои правила, и почему бы и нет! Он обладает мощностью и возможностями делать это с уверенностью и легкостью. Ожидание автомобиля определенно будет довольно трудным, потому что индийский автомобильный рынок определенно хотел бы получить эту машину как можно скорее.

* Заявление об ограничении ответственности: Дата выпуска является ориентировочной и основывается исключительно на информации, полученной от OEM-производителей. Autoportal не несет ответственности за несоответствие или задержку с датами запуска.

.

Смотрите также