Как выбрать зимнюю резину на ниву шевроле


Обзор зимних шин и дисков для Нива Шевроле.

На рынке внедорожников отечественного производства Шевроле Нива уже давно занимает лидирующие позиции. Эксплуатация автомобиля невозможна без проведения периодического технического обслуживания и своевременной замены расходных запасных частей и материалов. Сезонная смена колес также относится к крайне важным мероприятиям. От правильного выбора зимней резины во многом зависит надежность транспортного средства при эксплуатации и его безопасность на дороге.

Нюансы выбора шин и дисков

Для езды по бездорожью мало выбрать подходящее транспортное средство. Чтобы автомобиль выполнял те задачи, которые перед ним ставятся, необходимо комплектовать его правильной резиной.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться стальными штампованными дисками, имеющими диаметр 15″, литыми изделиями такого же размера, или же колесами на легкосплавных дисках 16″. Стандартная размерность шин: 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16. Помимо этого, конструктив транспортного средства позволяет рассматривать для установки на него покрышки 195/70, 185/70. Несмотря на то, что именно такие колеса рекомендуются производителем, для внедорожника лучше рассматривать шины с более высоким профилем.

Проводя выбор шин на Ниву, а также дисков, нужно знать штатные параметры колес Нивы:

  • Н обода — 6″;
  • d обода — 15″;
  • разболтовка: 5 х 39,5;
  • расстояние между точкой крепления диска и поверхностью обода (вылет) — 40 мм;
  • размер отверстия под ступицу — 98,5 мм.

Лучшие колеса для нивы зимой по мнению специалистов — изделия с параметрами 215/70 R16 и индексом скорости Т или Н. Однако автовладельцы обычно ориентируются как на личные предпочтения, так и на финансовые возможности.

Почему важно устанавливать именно

зимние шины

Ответственные владельцы железных коней для каждого сезона имеют отдельный комплект колес: летний и зимний. Многие даже приобретают специальные шины для преодоления грязи. Такой подход представляется наиболее правильным. Хотя до сих пор встречаются те, кто считает, что, поскольку Нива Шевроле позиционируется как внедорожник, менять летние покрышки с наступлением холодов нет необходимости. Причина в данном случае обычно одна — стремление сэкономить. Конечно, приобретение нового сезонного комплекта чревато расходами. К тому же при смене колес придется потратить деньги не только на их установку, но и провести балансировку.

Однако экономия в данном случае недопустима.

  • Аэродинамика внедорожника — не самая сильная его сторона, поэтому автомобиль, имеющий полный привод и большой клиренс, не обладает высокой устойчивостью на скользком покрытии.
  • Внедорожные качества проявляются совсем не на ледяной дороге, а на бездорожье.
  • Масса автомобилей 4х4 по сравнению с легковыми аналогами — существенно выше, поэтому они характеризуются большей инертностью и, соответственно, более протяженным тормозным путем.

Так что пренебрегать правилами, действующими для владельцев обычных хэтчбеков или седанов, нельзя. Как известно, для разных сезонов шины изготавливаются из определенных резиновых составов, отличающихся пластичностью в разных температурных диапазонах. Летние шины теряют свою эластичность, которая во многом определяет поведение авто на дороге, уже при +5 градусах, всесезонные покрышки можно эксплуатировать до -5.

При выборе шин следует ориентироваться на климатические условия региона. Многих волнует вопрос — можно ли на Ниву ставить колеса всесезонка. Если зимой не бывает морозов и снега, то можно остановиться и на таких моделях шин. Частые выезды на обледенелое полотно предполагают обязательную установку шипованных покрышек.

Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что резина меняется на обеих осях и все покрышки должны быть одинаковыми (от одного изготовителя и одинаковых параметров).

Важно! Давление в шинах должно соответствовать параметрам, установленным изготовителем. В противном случае поведение автомобиля на дороге может быть непредсказуемым.

Только соблюдая эти требования, можно обеспечить комфорт и безопасность для себя и окружающих.

Основные правила выбора покрышек

Чтобы потребителю было легче разобраться в предлагаемом сегодня ассортименте, на всех шинах нанесена маркировка, изучив которую, можно сделать вывод о целесообразности покупки.

Помимо названия бренда, страны производителя и модели резины, которые также во многом определяют стоимость продукции, важно обращать внимание на несколько аспектов.

  • Размер шины. На покрышке указываются высота и ширина профиля, а также диаметр обода.
  • Индекс скорости. От него во многом зависит стиль вождения.

Тем, кто любит гонять, следует выбирать модель с высоким индексом.

  • Индекс нагрузки. Этот показатель определяет максимально допустимую нагрузку на шину при максимальном давлении внутри. Превышение предельно допустимого значения чревато повреждением колес. Поэтому, выбирая шины для Шеви Нивы зимние, рекомендуется рассматривать модели с некоторым запасом по нагрузочной способности.
  • Индекс износостойкости. Чем выше его значение, тем больше эксплуатационный ресурс.
  • Маркировка, подтверждающая безопасность шины. Аббревиатура DOT свидетельствует о допуске изделия транспортным департаментом США. Маркировка ЕСЕ подтверждает соответствие европейским нормам.

Зимние шины сегодня представлены в двух вариантах: шипованные и фрикционные. Покрышки, не имеющие шипов, разделяются на два типа (в зависимости от рисунка протектора):

  • Европейский. Основное предназначение такой резины — максимальное сцепление при передвижении по мокрой от дождя или заснеженной дороге. Для этого протектор представляет собой узор, располагающийся диагонально. Рисунок сформирован из большого количества прорезей для отведения воды и грязи. Грунтозацепы располагаются по краям протектора.
  • Скандинавский. Эти шины имеют хорошее сцепление с ледяной дорогой, а также с полотном, покрытым снегом. В отличие от диагональной композиции европейских протекторов, скандинавские имеют размещенные в шахматном порядке шашки прямоугольной формы. Если выбирать, какие зимние шины поставить на Шеви Нива для эксплуатации в суровых погодных условиях, рекомендуется отдать предпочтение такому типу рисунка.

Шипованная резина хорошо справляется с обледенелой коркой, разбивая ее. В отличие от большинства фрикционных шин, покрышки, оснащенные шипами, при езде характеризуются повышенным уровнем шума.

Какие модели рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле для зимней эксплуатации

Раньше на заводе автомобили комплектовались покрышками Кама, имеющими стандартные размеры 185/75 R16. Однако следует отметить, что Нива при этом имеет довольно низкую посадку. Да и для внедорожника эти шины вообще не предназначены, так как моментально забиваются грязью.

Для зимы рекомендуется остановить выбор на резине размерами 215/65. Но, помимо геометрических параметров, важное значение имеет грамотно выбранная марка зимних покрышек. Тем, кто изучает зимние шины на Ниву 4х4: обзор может помочь разобраться в предлагаемом ассортименте.

Michelin Latitude Alpin

Эта резина предназначена именно для внедорожников 4х4. Она отлично себя ведет не только в морозы, но и при перепадах температур. Профиль, немного закругленный, помогает при поворотах не терять сцепления с полотном дороги.

Nokian Hakkapelita R

Предназначенные специально для стран с холодным климатом в зимнее время, эти покрышки отлично ведут себя на дороге в любых погодных условиях. Отмечено также падение расхода топлива у авто, оснащенных этой резиной. Этот вариант — достоин рассмотрения выбирающими колеса зимние для Нивы.

Cordiant Polar SL

Покрышки без шипов, стоимость которых вполне бюджетная, отлично показывают себя именно при значениях на термометре, опускающихся ниже -5 градусов. Поэтому задолго до морозов посещать шиномонтаж не рекомендуется. Зимой резина достойно справляется со льдом, а еще лучше — со снежной кашицей.

Kumho I’Zen KW22

Покрышки с шипами хорошо показывают себя при передвижении по льду. Они бюджетно стоят. Однако за сезон можно потерять почти пятую часть шипов (особенно, если ездить по асфальтированному покрытию).

Amtel NordMaster ST-310

Резина характеризуется достойной проходимостью, по ледяной корке она отлично стартует и тормозит. Шипы довольно надежно закреплены, при езде они практически не вылетают. Со снегом покрышки справляются не так хорошо. К тому же они отличаются высоким уровнем шума (при движении на скорости, большей 60 км/ч). Цена на шины — вполне приемлемая.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Отзывы тех, кто уже испытал в деле эту резину, свидетельствуют о ее достоинствах, даже не принимая во внимание бренд. Что можно сказать о покрышках: они не слишком шумные, хорошо ведут себя на ледяной корке. Шипы за сезон практически не теряются. С рыхлой снежной кашей колеса, одетые в эту резину, справляются несколько хуже. Но по соотношению цена/качество это — хорошие колеса зимние для Нивы.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

В среднем ценовом сегменте эта модель выделяется своей способностью хорошо держать как обледенелое дорожное покрытие, так и рыхлую снежную кашу. Причем в последнем случае делает она это совсем не хуже покрышек, предназначенных для передвижения по грязи. Шипы, которые установлены на шинах, имеют интересную форму. Они — квадратные. За счет этого обладают особенной цепкостью. Причем они довольно крепко держатся в покрышке.

Если автомобиль разгоняется до скорости около 70 км/ч, отчетливо слышен шум. Однако это характерно практически для всех шин с шипами. В связи с вышеизложенным, этот вариант можно порекомендовать тем, кто решает, какие зимние шины лучше для Нивы Шевроле.

Приобретение зимней резины не стоит оттягивать вплоть до наступления холодов. Лучше побеспокоиться об оснащении своего железного коня заранее.

Выбор лучшей зимней шины для автомобиля | Car News

Многие люди задаются вопросом, как правильно выбрать зимнюю шину для конкретного автомобиля. Отличный вопрос. Автомобили продаются за их уникальные отличительные особенности, поэтому можно ожидать, что зимние шины специально разработаны для оптимальной работы на конкретном автомобиле. К сожалению, это не так.

На самом деле, вы должны выбрать зимнюю шину в соответствии с вашими потребностями вождения в холодное время года. В Канаде доступны два типа зимних шин: ледяные и зимние.Вот как определить, какая зимняя шина лучше всего соответствует вашим потребностям.

Ответьте на следующие вопросы:

  • Езжу ли я в основном по городу, по проселочным дорогам или по шоссе?
  • Долговечен ли я зимними шинами?
  • Планирую ли я хранить свой автомобиль в течение нескольких лет?
Судя по вашим ответам…
Если вы не расходуете большой километраж и едете в основном по городу и по нескольким второстепенным дорогам, то вам подойдет хорошая зимняя шина.Тем не менее, ледяные шины могут отлично справиться и в городе, но они менее эффективны в сильный снегопад. Примеры зимних шин: Firestone Winterforce, Laramie Snowblazer, Multi-Miles Arctic Claw, GT Radial IcePro, Goodyear Ultra-Grip, Dean Winter Cat, Hercules Avanlanche Extreme.
DEAN WINTERCAT XT (зимняя шина) / MICHELIN X-ICE XI2 (ледяная шина)


С другой стороны, если вы используете большой пробег и едете в основном на шоссе, тебе нужна ледяная шина.Примеры ледовых шин: Nokian Hakkapeliitta 5 или R, Michelin X-Ice Xi2 или Primacy или Pilot Alpin, Yokohama Iceguard IG20

Для тех, кто часто ездит по второстепенным дорогам, которые, как правило, не вспахиваются так старательно, я предлагаю выбрать снежно-ледяная шина. А для некоторых может быть даже хорошей идеей рассмотреть шипованные шины, такие как Nokian Hakkapelliitta 5 с шипами или без них или Hakka R, Gislaved Nordfrost 5 с шипами или без них, Yokohama Iceguard IG20 или G072, Bridgestone Blizzak WS-70 или DM- V1, Tokyo Observe или Open Country G02 Plus, или следующие зимние шины, но с шипами: Firestone Winterforce, Laramie Snowblazer, Multi-Miles Arctic Claw, GT Radial IcePro, Goodyear Ultra-Grip, Dean Winter Cat, Hercules Avanlanche Extreme.

Шипованные шины
Шипованные шины - интересный вариант для автомобилистов, которые ездят по проселочным дорогам, которые часто покрыты толстым слоем льда и снежного покрова, а также по дорогам без соли. Однако шипованные шины требуют большего тормозного пути на мокром асфальте (примерно на 15% больше), и, в зависимости от типа шипа, они также могут быть шумными. Обратите внимание, что бренд Nokian использует запатентованный шип, который намного тише и обеспечивает оптимальное сцепление на льду.

Nokian - Hakkapeliitta 5 (Фото: Nokian)


Зимняя шина или ледяная шина?
Чтобы определить, обеспечивает ли шина лучшими характеристиками на снегу или на льду, взгляните на таблицу оценки зимних шин, которую мы составили для вас.

Может быть дешевле заплатить больше
В заключение, если вы планируете оставить свой автомобиль на несколько лет вперед, покупка высококачественной зимней шины может быть доступным решением.

Высококачественные зимние шины чрезвычайно долговечны, поэтому вы сможете преодолевать большие расстояния и дольше пользоваться ими.

.

Зимняя резина: умеем выбирать | Car News

Правительство Квебека еще не приняло недавно объявленный закон, который сделает использование зимних шин обязательным, но предупреждения продолжают появляться. Последний раз прислали сотрудники Transport Canada и Bridgestone Canada: не все зимние шины одинаковы и у них разные свойства.

Давай скользим!
Производитель шин Bridgestone-Firestone объединился с федеральным правительством, чтобы продемонстрировать, как зимние шины могут спасти жизнь, о чем известно все большему числу водителей.Они также хотели сосредоточиться на конкретных моделях, которые считаются зимними шинами, но не оправдывают ожиданий.


Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, журналистам было предложено опробовать две Toyota Camry, одна из которых оснащена стандартными всесезонными шинами Bridgestone, а другая - зимними шинами Blizzak Ws60.

Задача была довольно простой: плавно разогнаться до 20 км / ч на недавно покрытом льду Монреальской арены, а затем нажать на тормоза.Достаточно убедительно измерить тормозной путь.

С всесезонными шинами Camry требовалось не менее 15,5 метров, чтобы полностью остановиться, в то время как Camry с зимними шинами требовалось всего 11,3 метра. Это разница в 4,2 метра - почти вся длина автомобиля. И мы ехали на небольшой скорости!

«По мере увеличения вашей скорости тормозной путь увеличивается в геометрической прогрессии. По сути, если вы удвоите скорость, необходимое расстояние будет увеличено в четыре раза. Кроме того, увеличивается фактор риска», - объясняет Филипп Жиру, представитель Bridgestone Canada.

Как насчет зимней резины?
Тот факт, что зимние шины станут обязательными с ноября следующего года (в Квебеке), перенесет дискуссию на качество различных моделей. Конечно, у вас зимние шины, но насколько они безопасны и надежны?

Многие до сих пор верят, что маленькая горная снежинка на боковинах шины является признаком ее качества. «Не совсем, - предупреждает Филипп Жиру. Некоторые производители используют его, даже если их шины едва соответствуют требуемым стандартам. Вы должны понимать, что это (использование логотипа в виде снежинки) не является действительным правилом, а скорее рекомендацией отрасли. .''

.

Вот зачем вам зимняя резина

Примерно в это же время каждый год в автомобильных изданиях, таких как Driving , появляются напоминания о том, что вам нужны зимние шины для вашего автомобиля. Это похоже на часовой механизм, и некоторым из вас он может немного подустать. «Зимняя резина, зимняя резина, бла, бла, бла».

Но есть причина, по которой мы всегда говорим об этом прямо перед тем, как сойдет снег; Нет никаких сомнений в том, что зимние шины на вашем автомобиле делают его более безопасным при понижении температуры.Некоторые из вас, дорогие читатели, понимают важность зимних шин, но все еще есть большой процент водителей, которые отказываются переходить на них. Итак, здесь мы не просто расскажем вам; мы вам покажем.

Kal Tire, независимый розничный продавец шин, недавно занял часть стоянки на ипподроме Вудбайн в Миссиссаге, Онтарио, и в очень канадской манере доставлял грузовики по льду и снегу с местной хоккейной арены, смешанным с сухим льдом, на бороться с явно не зимними температурами 15º по Цельсию.Это будет уменьшенная и немного менее научная версия испытания, которое компания провела ранее в этом году в зимних условиях; этот тест должен был выяснить разницу в характеристиках на льду и снегу не только между новыми зимними и трехсезонными шинами, но также изношенными зимними и трехсезонными.

Сегодня у нас есть четыре Chrysler 300C, один обутый новыми снегами Nokian Hakkapeliitta, один с подержанным комплектом, третий с новым трехсезонным комплектом Nokian Entyre 2.0 и один с подержанным комплектом из них.Мы собираемся рассмотреть два теста: один будет включать в себя движение по кругу со скоростью 30 км / ч и попадание в участок снега, а второй - тест на чистое торможение с тем же самым скоростью 30 км / ч и прохождением сильно тормозит на снегу. И я бы хотел, чтобы каждый водитель на дороге мог выполнить эти тесты в такой же безопасной среде, потому что результаты говорят сами за себя.

В тесте на прохождение поворотов новые зимы позволили автомобилю оставаться на повороте с минимальным скольжением; бывшие в употреблении зимы сделали то же самое, только с немного большим скольжением.Однако у нового трехсезонного автомобиля почти не было сцепления с дорогой, и машина была недостаточно управляемой по прямой; Что еще хуже, как только передние части снова ударяются о тротуар, задняя часть разворачивается, уже почти не имея сцепления. А использованные трехсезонные были еще хуже. Это весело на контролируемой трассе, но если бы это была настоящая дорога, особенно с пробками, результатом было бы разбег и возможное столкновение. Это не весело.

Не менее показательным оказался и тест на торможение. При тормозах с полной АБС разница в тормозном пути между новой зимней шиной и трехсезонной шиной составила около шести метров.И не забывайте, это всего лишь 30 км / ч; подумайте об этом, а затем представьте, что вы пытаетесь остановиться в аварийной ситуации на перекрестке или позади движения на заснеженном шоссе. Вы не успеете.

К сожалению, этот тест сегодня не может продемонстрировать разницу в сцеплении даже на сухом асфальте; из-за другого состава зимние шины имеют большее сцепление при температуре ниже 7 ° C, чем трехсезонные, которые становятся тяжелее на морозе. Официальные испытания Kal Tire проводились в зимнюю погоду и с гораздо большей точностью с использованием GPS-трекеров для измерения скорости автомобиля, торможения и даже рыскания в поворотах.Но его результаты отражали результаты сегодняшней демонстрации; даже зимние шины с 75-процентным изношенным протектором превосходят новые трехсезонные в холодную погоду.

Да, зимние шины могут быть дорогими; некоторые из них лучше других, и это обычно отражается на цене. И да, рекомендуемая покупка - это начальная добавленная стоимость стальных дисков. Но вы продляете срок службы своих летних или всесезонных шин, так что затраты фактически растягиваются со временем.

Но забудьте о стоимости; Зимние шины нужны вам, чтобы обезопасить себя, вашу семью и других людей на дороге.Если они у вас уже есть, запишитесь на прием в ближайшие недели, чтобы поставить их на вашу машину. А если у вас нет набора, самое время сделать это.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Смотрите также