Как выбрать подержанный мерседес


Выбираем подержанный Mercedes за $5 тысяч

Далеко не каждый белорус может позволить себе Mercedes. Даже компактные модели этого премиум-производителя стоят более 30 тысяч евро, а за хорошую модель в хорошей комплектации придется выложить более полусотни тысяч. С получкой «попяццот» копить полжизни. Но что делать, если «Мерс» ну о-о-очень нужен? На выручку приходят подержанные машины. Даже 5-летние Mercedes стоят порой вдвое дешевле новых. А если вы не брезгуете ездить на машинах в «возрасте Христа» или близком к нему, то можно стать обладателем старенького Mercedes со скидкой 90% относительно его первоначальной стоимости. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и нашли несколько интересных «Мерс есть мерсов» стоимостью до 5 тысяч долларов в эквиваленте. Так сказать, народные варианты!

Mercedes E240 123 Coupe 1979 г. в. — $4700

(вот объявление)

Mercedes W123 уже потихоньку уходит в историю даже в деревнях. Модель старая и скоро превратится в раритет не только у себя на родине, но и в менее экономически развитых странах. При этом 2-дверная версия «сто двадцать третьего» — еще бóльшая редкость и в продаже появляется нечасто. Один из экземпляров продается в Пинске. Цена — 4,7 тысячи долларов. Учитывая год выпуска, эту машину можно отнести к раритету.

У автомобиля спортивная AMG-наклейка, которая если и не улучшает динамику, то однозначно ее не ухудшает. Кроме того, владелец поставил на купе новые колесные диски и другой руль. С оригинальными элементами цена будет снижена. На W123 установлен 2,4-литровый дизельный мотор. Пробег по одометру — 287 тысяч километров. Верить в его адекватность теоретически можно. Как и в Деда Мороза.

Mercedes S300 W126 1982 г. в. — $4500

(вот объявление)

Mercedes W126 в свое время был одним из самых роскошных седанов F-класса на европейском рынке. Да и немногие «американцы» могли противостоять «эске» в комфорте и опциях. Настоящий представительский автомобиль начала 1980-х! W126 с 3-литровым дизельным мотором продается в Лиде за 4,5 тысячи долларов по курсу. Владелец уверяет, что делал автомобиль «под себя» и техника в хорошем состоянии.

Мотор здесь от 123-го «Мерса» — изначально данный экземпляр был бензиновый с 2,8-литровым агрегатом. В Беларуси седан с 1997 года и с тех пор сменил трех владельцев. Среди опций продавец отмечает диски AMG Monoblock Aero ll R17, руль от W140 с деревянными вставками (груша), электростеклоподъемники, люк, ксенон, сабвуфер и пр. Коробка, кстати, механическая.

Mercedes S350 W140 1993 г. в. — $5000

(вот объявление)

Выбирая Mercedes за пятерку, невозможно обойти легендарный W140. До появления W222, это был самый крупный S-Class. Именно этот седан в соответствующей комплектации назвали «Шестисотым» и растиражировали эту кличку с помощью сотни анекдотов. Когда-то давно W140, или, как еще его называют, «Кабан», был престижным и дорогим автомобилем. А сейчас его не так уж легко продать за 5 тысяч долларов. Зато за рулем такой машины можно гордым взглядом смотреть на владельцев «Солярисов».

Данный экземпляр S-Class сошел с конвейера в 1993 году и намотал с тех пор почти полмиллиона километров. До Луны меньше. Машина находится в Волковыске, и владелец не прочь обменять W140 на минивэн. Под капотом машины — 3,5-литровый дизельный мотор.

Mercedes E320 124 Coupe 1993 г. в. — $4000

(вот объявление)

Еще одно сочное купе старой школы от Mercedes. 2-дверный W124 назывался С124 и иногда появляется в продаже. Хотя по сравнению с седанами и универсалами E-Class эта версия является более эксклюзивной. Чаще всего цены на купе и кабриолет 124-го «Мерса» не радуют молодых поклонников старых немецких машин. В данном случае за «двухдверку» просят 4 тысячи долларов по курсу. Не самая большая цена, к слову.

Машина бензиновая с 3,2-литровым атмосферным мотором. Коробка — автоматическая. Купешка неплохо выглядит внешне и имеет хорошо сохранившийся кожаный салон. На центральной консоли — знакомая фанатам Mercedes деревянная вставка. Есть даже подогрев кресел и система стабилизации. Для 1993 года — космолет!

Mercedes E320 W124 1993 г. в. — $4100

(вот объявление)

Вот похожий автомобиль. Тоже 1993 год, тоже 3,2-литровый бензиновый мотор и «автомат». Только не купе, а седан. И похоже, состояние у него практически идеальное. Продавец хочет 4,1 тысячи долларов. Это дороже, чем большинство 124-х, но, возможно, оно того стоит. По крайней мере, по фотографиям кажется, что экземпляр достойный. Только сенсорная магнитола портит вид салона (но может, кому и понравится).

На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» со спортивным режимом, круиз-контроль, полный электропакет, подогрев кресел и зеркал, ABS, ASR и мн. др. Колесные диски диаметром 18 дюймов, а обвес кузова как у 500-й модели. Неплохой вариант для тех, кто ищет достойный W124.

Mercedes С180 W202 2000 г. в. — $4000

(вот объявление)

Вообще, за 5 тысяч долларов по курсу можно присматриваться к Mercedes W203 с элипсоподобными фарами. Но более вероятно взять ухоженный вариант старшего поколения — C-Class W202. Машина неплохо себя зарекомендовала на рынке и выглядит достаточно традиционно (в отличие от того же W203). Наиболее популярная модификация семейства — С180. Такой мы и отыскали.

«В хорошем состоянии. Торг», — кратко описал свою машину продавец. По фотографиям действительно видно, что автомобиль как минимум не «убит». Есть кондиционер и литые диски. В салоне чисто, хотя чехлы на креслах скорее портят вид. Коробка передач автоматическая. Привод — на заднюю ось. Если не хватать звезд с неба, то действительно хороший экземпляр за свои деньги.

Наборы инструментов в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Mercedes-Benz SLK | Руководство по покупке подержанных автомобилей

Классика будущего? Это будет заветный, без ржавчины, с небольшим пробегом, за который вы должны заплатить около 8000 фунтов стерлингов. Цены на остальные начинаются от 1500 фунтов стерлингов. Классикой они не являются - если только вы не потратите значительную сумму на капитальный ремонт и защиту от ржавчины. При таких ценах большие пробеги, что многое говорит об удобстве использования автомобиля и герметичности этой вариорочной крыши (она должна открываться или закрываться примерно за 25 секунд).

Наддувные двигатели и двигатели V6 сильные и мощные, что компенсирует слегка деревянное шасси автомобиля.Полная история - это обычное дело, но большинство автомобилей давно выпали из сети франчайзинговых и специализированных дилеров, поэтому проблемы могут таиться. К ним относятся электроника (утечки воды наносят ущерб багажнику), автоматическая коробка передач и системы зажигания, где масло может попадать по проводам в системы управления. Специалист узнает об этих проблемах и сэкономит вам деньги, потраченные на диагностику и новые детали.

Взгляд эксперта ...

ТОНИ ЛИЧ, MERCEDES-BENZ CLUB

«Я специалист клуба по SLK, у меня было три: 1996 2.3 Kompressor, 2.0K 2000 года и моя нынешняя машина, 2.3K 99-го года, которую я переделал за 8000 фунтов стерлингов. Езда уверенная, и вы заметите неровности, но ездить на ней весело, даже на 176 000 миль.

«Мне нравится внешний вид SLK первого поколения, а складная крыша с электроприводом настолько удобна. Он по-прежнему выглядит соответствующе: при запуске Mercedes назвал его mini-SL. Вы можете купить их за 800 фунтов стерлингов, но это не та машина, которую стоит покупать по дешевке ".

Mercedes SLK проблемы

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили после рестайлинга страдают от загрязнения моторным маслом соленоида, который переключает зажигание с опережения на замедление.Есть официальное исправление, или вы можете заменить соленоид. Завывание нагнетателя могло быть ошибкой.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробки

Auto, такие как масло и фильтр, меняются каждые 35 км. Пилотная втулка, где кабель компьютера входит в коробку передач, может просачивать масло в кабели и компьютер.

ПОДВЕСКА

.

Как купить подержанный Мерседес в Сингапуре

Поиск

  • Дом
  • Новости
  • Обзоры
  • Тестовые диски
  • Характеристики
  • Направляющие
  • спонсируется
  • Видео
  • Велосипеды
  • Около
  • Поиск
Новости