Как выбрать подержанный мерседес е класса


Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz E-klasse W212

- Самый популярный дорестайловый мотор - компрессорный 1.8 M271 Evo, ставился на Е200 и Е250 в форсировке 184 и 204 л.с. Главная проблема - малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя. Часто он заканчивался ещё до 100 тысяч, и прежде чем перескакивала цепь, проявлялся характерный шум на холодную и Check Engine. Но везло не всем.
- Ещё одна проблема М271 - течь корпуса (стакана) масляного фильтра - изначально его делали из пластика, и он трескался. В ряде случаев помогала замена прокладки, но правильное решение - замена корпуса.
- Ещё обратите внимание, не пахнет ли масло бензином и нет ли запотевания масла в районе контрольного щупа, в противном случае, скорее всего, вышел ресурс клапана вентиляции картерных газов.
- Пост-рестайлинговые рядные четвёрки 2.0 с турбонаддувом (Е200 184 л.с. и Е250 211 л.с.) - серии М274. В целом неплохой мотор, но с парой слабых мест. Проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева и агрессивной среды, отчего мотор может какое-то время ездить с масляным голоданием, пока не загорится "чек".
- Часть моторов М274 страдала от протечек антифриза в масло через помпу (уровень масла выше максимума) и от критического износа распредвалов (треск при запуске на холодную). Обе проблемы устраняли по гарантии - просто проверьте по VIN, подпадала машина под отзыв или нет.
- На старых бензиновых V6 3.5 M272 (E300 и E350 до 2011 года) проблема с износом шестерни балансирного вала и последующим нарушением фаз ГРМ к моменту выпуска W212 ушла в прошлое. Теперь ресурс привода увеличился стабильно 150-180 тысяч. Но мотор остался чувствительным к обслуживанию. Так, перегревом, детонацией от плохого топлива, редкой заменой масла и пылью от разрушенных катализаторов можно прикончить алюсиловое покрытие цилиндров. Поэтому обязательна проверка эндоскопом.
- Выбирая машину с М272, обратите внимание на течи масла, на сей раз из-под масляного теплообменника - фамильная проблема.
- Ещё одна их характерная беда М272 - износ заслонок впускного коллектора, который служит 60-80 тысяч, редко больше. Если коллектор не менялся и не ремонтировался давно, то вас ждёт это в недалёком будущем.
- Моторы V8 M273 (Е500) - той же серии, что и V6 М272. Детские болезни решены, определённые проблемы остались, и для более-менее успешной эксплуатации нужно бескомпромиссно качественное обслуживание.
- Бензиновые V6 3.5 нового поколения (Е300 и Е350 после 2011 года) - серии М276. И тут тоже замечены детские проблемы. В частности, по гарантии меняли пьезофорсунки непосредственного впрыска, а также натяжители и успокоители цепей ГРМ (проверяйте VIN, подлежит ли отзыву, консультируйтесь с дилером). Характерный симптом - стрёкот при запуске на холодную.
- То же касается и унифицированных с этим мотором V8 серии М278 (поздние Е500).
- Дизели 2.1 (Е200 CDI, E220 CDI, E250 CDI) разной форсировки от 136 до 204 л.с. - моторы серии OM651. До 2011 года их преследовала проблема сверхмалого ресурса пьезофорсунок, которые менялись по гарантии, причём вместе с блоком управления. После перехода на электромагнитные мотор досаждал только типично дизельными проблемами: EGR, сажевый фильтр, затем после 150 тысяч форсунки, после 200-250 - турбина и ТНВД, а заодно и цепь ГРМ вместе со звёздами.
- Дизели 3.0 (E300 CDI, E350 CDI) - это V6 серии OM642. Здесь никаких "ранних" проблем с форсунками не было, всё обычно исчерпывается только типично дизельными поломками, описанными выше.

Mercedes-Benz E-Class Обзор (2020) | Autocar

Преобразование

Mercedes с правым рулем - это тщательный процесс, педали автомобиля смещены не больше, чем это будет удобно для большинства водителей. Место водителя более вертикальное, чем в некоторых аналогичных представительских седанах, сиденье установлено выше для хорошей обзорной позиции, хотя и с меньшим количеством спортивного ощущения, чем, скажем, Jaguar XF.

Салон и багажник довольно просторны, хотя ни то, ни другое не является выдающимся преимуществом для E-Класса.Но в остальном интерьер машины именно такой. Автомобили начального уровня SE не поразят вас своей материальной щедростью; Mercedes ожидает, что вы заплатите дополнительно за впечатляющий двойной 12,3-дюймовый ЖК-дисплей автомобиля и информационно-развлекательные экраны, и не добавит кожаную приборную панель, соответствующую стандартным кожаным сиденьям с подогревом, если вы не потратите необходимое на отделку верхнего уровня AMG Line.

Модель SE начального уровня оснащена 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой Mercedes, спутниковой навигацией Garmin и тюнером DAB, камерой заднего вида и круиз-контролем.Если вы выберете E 350 d или гибридный E 350 e, вы получите 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему Comand Online, пневматическую подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски как часть отделки SE.

Выберите E-Class в отделке AMG-Line и ожидайте фирменные сплавы AMG, обвес и наклейки, а также передние сиденья с электрической регулировкой. Те, кто выберет AMG E 43 начального уровня, найдут свой E-Class с агрессивным обвесом, настроенной на AMG пневматической подвеской, спортивным выхлопом, черной кожаной обивкой с красной строчкой и красными ремнями безопасности.

Если 395 л.с. недостаточно для вашего представительского седана, то бумбастические E 63 не только получат громкий 4,0-литровый V8, но и свои собственные комплектации, со стандартным автомобилем, оснащенным механическим дифференциалом скольжения задней оси, настроенным на AMG. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, электрически регулируемые передние сиденья, спортивные сиденья AMG и информационно-развлекательное программное обеспечение, адаптированное для AMG, в то время как E 63 S получает 20-дюймовые легкосплавные диски, динамические опоры двигателя, электронный задний дифференциал повышенного трения, кожаную обивку из кожи Nappa и сиденья AMG Performance. .

Но молдинги и фурнитура салона автомобиля выглядят прочными и дорогими, и они в высшей степени хорошо отделаны. Те, кто ищет седан, в котором можно провести в течение трехлетнего периода владения таким временем, которое другие модели новых автомобилей просто не видят, будут в восторге от надежности и удобства использования того, что демонстрируется.

Сохраняет ли Mercedes-Benz E-Class свою легендарную крейсерскую способность?

Точно так же они могут искренне одобрить спокойный стиль, в котором E-Класс демонстрирует уверенные и изысканные характеристики на дороге.2,0-литровый дизель работает плавно на холостом ходу и бесшумно при частичном открытии дроссельной заслонки, особенно на автомагистралях, где его стандартная девятиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет ему двигаться с допустимым пределом со скоростью менее 1500 об / мин.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Mercedes представил интерьер E-класса

Высокотехнологичная приборная панель нового представительского седана перед официальной презентацией автомобиля на автосалоне в Детройте

В то время как краткие проблески, которые мы уловили, подтвердили, что он работает как обычно снаружи представительского седана Mercedes E-класса 2016 года, интерьер был полностью переделан для этой версии четвертого поколения, которая дебютирует в январе на автосалоне в Детройте. шоу.

Поверьте, это драматично и как. Внешний вид был в значительной степени замаскирован, но интерьер, который Mercedes обнажил, использует приборную панель, основанную на двойном дисплее высокой четкости (twin 12.3-дюймовые экраны, расположенные бок о бок поперек приборной панели) и уровень новых технологий, превосходящий даже более дорогой S-класс.

До сих пор Mercedes и его немецкие конкуренты справлялись с современными требованиями к дисплеям, грубо вставляя что-то похожее на планшетный компьютер в середину приборной панели. Новый E-класс предвещает другой и более привлекательный подход.

«Пять лет назад мы начали думать о E-классе следующего поколения», - сказал Герд Шеттке, руководитель проекта из отдела дизайна.«Задача заключалась в том, чтобы продолжить производство лучшего лимузина бизнес-класса, но Гордон Вагенер [руководитель отдела дизайна Mercedes] хотел, чтобы мы двигались и в техническом плане».

E-class 2016 использует двойной дисплей высокой четкости.

В результате получилась техника tour de force, но при первом кратком знакомстве она на удивление проста в использовании. «Мы не хотели слишком большого количества элементов управления более низкого уровня», - сказал Шёттке, объясняя отсутствие непонятных операционных систем и плохих интерфейсов, которые преследуют так много сложных программных пакетов в современных автомобилях.

И хотя первый экран эффективно играет роль приборной панели водителя с хорошо реализованными цифровыми приборами, второй, центральный экран, который находится под тем же стеклом, является информационным дисплеем, способным отображать навигацию и звук или сообщения Информация.

Нет сенсорного экрана и у этого футуристического Мерседеса. «Их нелегко использовать, безопасно или точно, и мы предпочитаем надлежащие средства управления», - едко сказал Шеттке.

Даже сиденья новые для последнего Е-класса.

Вместо этого органы управления расположены в трех экземплярах, включая сенсорные панели управления на рулевом колесе (впервые в отрасли) и на центральной консоли.Они распознают не только прикосновение пальца, но и миллиметры его прохождения от поверхности - управление смахиванием. Также на центральной консоли сохранился более традиционный Mercedes с накатанной головкой «Comand».

«Это что-то для всех», - говорит Шёттке. Действительно, так как дополнительное программное обеспечение для распознавания голоса «Linguatronic» также сохраняется и дает четвертый способ доступа к вашим компиляциям Дайаны Росс.

Эти списки опций, однако, традиционно дорогое место для посещения в брошюре Mercedes, определят, сколько из этой новой технологии вы получите, а также сколько будет кожаной обивки нового дизайна и материалов отделки из дерева с открытыми порами.Благодаря своим округлым формам и обширным и хорошо заметным швам, топ-модели автомобилей источают тот дизайнерский оптимизм, который присущ американским дизайнерам багажа и мебели, таким как Чарльз и Рэй Имз. Добавьте несколько новых или обновленных цветов и комбинаций отделки салона, а также новый дизайн сидений и полностью переработанную звуковую систему, и первые признаки того, что этот новый опорный Mercedes станет прекрасным местом для проведения времени.

Чтобы получать все последние новости, советы и обзоры от Telegraph Cars, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, указав свой адрес электронной почты здесь

Поиск автомобилей от А до Я

.

Mercedes-Benz отзывы | Autocar

Выбрать makeAbarthAC SchnitzerAiwaysAllardAlfa RomeoAlpinaAlpineArielAscariAston MartinAudiBACBentleyBMWBorgwardBowlerBugattiBYDBytonCadillacCaparoCaterhamChangan AutoChevroletChryslerCitroenCupraDe TomasoDaciaDallaraDavid BrownDodgeDonkervoortDSDysonEagleElementalEternitiFerrariFiatFiskerFordGeelyGinettaGordon Мюррей AutomotiveGreat WallGumpertHennesseyHispano SuizaHondaHongqiHyundaiIneosInfinitiIsuzuItalDesignJaguarJannarellyJCBJeepJIAKen OkuyamaKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLynk & CoMahindraMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-AMGMercedes-BenzMercedes-MaybachMG MotorMiniMiaMitsubishiMorganMS-RTMurrayNextEVNioNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPeroduaPeugeotPininfarinaPolestarPorscheProtonQorosRadicalRamRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSeatSenovaShelbySinSkodaSmartSpykerSRTSsangyongSSCSubaruSuzukiTataTeslaTigerToniqToyotaTriumphTushekTVRVauxhallVencerVeritasVolkswagenVolvoVuhlWestfieldXpengZenosZenvoZolfeZoyte

Затем модель

.

Смотрите также