Как выбрать мерседес с класса


Какая модель Мерседеса самая надежная, какой двигатель самый надежный

8 декабря, 2017, 01:16

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски — и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс — это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 — он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель – Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся — одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное — то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют «внедорожник S-Класса». Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка — все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз — два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю «не везет» со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

V-Класс

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 – 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

И в наше время можно найти вполне приличные экземпляры W123, слегка прихваченные ржавчиной, но все еще бодро покоряющие просторы на родных моторах, комплектующих и даже ходовой.

На смену столь знаменитому шедевру пришел Mercedes W124. Он тоже обладает хорошими характеристиками надежности, но затмить легендарного предшественника оказался не в силах.

Если рассуждать о качестве Мерседесов, то современные машины сильно уступают предшественникам. Почему так происходит, сказать сложно, но владельцы автомобилей немецкой марки заявляют, что надежность новых моделей сильно отличается от моделей прошлых лет и не в лучшую сторону.

Будем надеяться, компания исправит ошибки и легендарное качество Мерседес опять покорит сердца автолюбителей.

Обзор автомобиля

: Mercedes-Benz A 250 Hatchback

2020 года

ОБЗОР

Замечательная информационно-развлекательная система, которая устанавливается на хороший хэтчбек

PROS

Резкий внешний вид, великолепные технологии, низкая цена для Mercedes

МИНУСЫ

Трансмиссия не самая плавная в движении, сиденья малые

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

В комплекте с красной краской

Самая интересная часть нового Mercedes-Benz A250 - это приборная панель.Да, это совершенно новая модель, да, это машина, которая будет у нас, а у американцев - нет, и да, теперь это самый доступный Mercedes в линейке. Десять лет назад идея о том, что мы проведем большую часть обзора автомобиля, обсуждая приборную панель, была бы смехотворной, но все больше и больше покупателей отдают предпочтение информационно-развлекательным функциям, а не механическому оборудованию, и кто мы такие, чтобы не доставлять то, что люди хотят? Честно говоря, это адская панель инструментов.

Центральным звеном в работе является программа Mercedes-Benz User eXperience, сокращенно MBUX.Это совершенная облачная информационно-развлекательная система, которая может делать все, от регулировки температуры в салоне до определения веса Caribou. Индикация информации занимает два 10,25-дюймовых дисплея, один перед рулевым колесом, а другой - над центральной консолью. Левый экран содержит такие вещи, как спидометр и тахометр с промежутком между ними, чтобы показать что угодно, от экономии топлива до информации о песне, в то время как правый экран является многоцелевым и может отображать практически все, что угодно. Дисплеи расположены так близко друг к другу, что выглядят как один длинный непрерывный экран, тянущийся по всей приборной панели.7-дюймовый экран является стандартным, но не включает в себя все функции, которые делают систему MBUX такой волшебной. Обновление до 10,25-дюймового экрана и системы MBUX стоит 2950 долларов, но оно входит в «Премиум-пакет», который также включает помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, зарядку беспроводного телефона и 64-цветное внутреннее освещение.

Сам дисплей слепит. Меню и дизайн выглядят современно, а внешний вид экранов можно настраивать. Вы можете сделать их желтыми и злыми, полными показаний двигателя, когда вы хотите почувствовать себя гонщиком.Вы также можете выбрать расслабляющую минималистскую компоновку с акцентом на музыку, которую вы играете. Внутренняя декоративная подсветка имеет 64 различных цвета, которые вы можете менять по желанию и вместе, что делает A250 автомобилем, который может удовлетворить самые разные настроения.

Во-первых, я считаю, что A250 и его система MBUX намного превосходит все остальные: есть четыре различных способа управления им. Начнем с руля. Когда ваши руки находятся на руле в положении девять и три, ваши большие пальцы близки к двум зеркальным панелям управления.Левые элементы управления управляют левым экраном и, наоборот, правым. Две кнопки обычные; кнопка «домой» и кнопка «назад». Третья - интересная сенсорная кнопка. Она работает как центральная кнопка Blackberry. Вы можете прокручивать или проводить по нему пальцем или нажимать и использовать как обычную кнопку. Это упрощает очистку меню, и вам не нужно отрывать руки от руля, чтобы использовать его.

Второй - трекпад на центральной консоли, похожий на то, что вы найдете на Lexus.Положив запястье на удобную подставку, сенсорная панель позволяет прокручивать и перемещаться по меню. Одним из удобных преимуществ является то, что он вибрирует, чтобы дать тактильную обратную связь, когда вы выбрали что-то на экране. Это метод управления, который я использовал меньше всего, так как мне было трудно делать это во время вождения и менее интуитивно понятен, чем сенсорный экран.

О да, после многих лет восстания против пятен на пальцах, Mercedes наконец сдалась и дала толпе смартфонов то, что они всегда хотели: правильный сенсорный экран.Меню хорошо продумано, лаконично и удобно. Время реакции системы лучшее в бизнесе. Если у вас под рукой планшет или смартфон, сенсорный экран MBUX не будет проблемой.

Но наиболее впечатляющим из всех режимов взаимодействия с системой MBUX является голосовая команда. Просто скажите «Мерседес» или «Привет, Мерседес», и помощник, похожий на Siri, спросит, чем это может помочь. Система настолько активна и проницательна, что иногда (например, при записи видеообзора в машине) выхватывает слово «Мерседес» из вашей речи в середине предложения.Вы можете давать ему простые голосовые команды, которые может использовать практически любая голосовая система, например «переведите меня на 123 Cool St» или «позвоните маме». Но он также может реагировать на менее простые и более сложные команды. Например, вы можете спросить его: «Каков возраст премьер-министра страны, где родился Джастин Бибер», и он спокойно скажет вам, что Джастин Бибер родился в Канаде, премьер-министр Канады - Джастин Трюдо, а Джастину Трюдо 47 лет. лет. И хотя это роман, вы также можете попросить его о более практических вещах.Например, если вы просто скажете «Я голоден до супа», отобразится список ближайших к вам ресторанов, где продают суп. Вы также можете попросить его найти вам итальянские рестораны, которые не являются пиццериями или ресторанами с рейтингом четыре звезды или выше.

Обширные знания MBUX хранятся не в автомобиле, а скорее, он отправляет ваш запрос с облачного сервера и отправляет ответ. Голосовая команда - это наиболее интуитивно понятный способ взаимодействия с системой, и я использовал ее чаще всего… Пока у меня не появился пассажир.Вы с по выглядите немного глупо, говоря «Привет, Мерседес» своему воображаемому автомобильному другу, чтобы он настроил радио. И нет ничего глупее, чем когда он не может выполнить ваш запрос в присутствии кого-то другого.

А теперь, полагаю, пора поговорить о самой машине. Хэтчбек A250 - это Мерседес начального уровня. Это самое маленькое и доступное предложение от брендов. Хотя янки получат седан CLA250, хэтчбек будет эксклюзивом для Канады в Северной Америке. Стиль хоть и не революционный, но чистый и резкий.У A250 длинный капот для хэтчбека, и он выглядит богаче, чем другие компакты в своем классе. Как и любой другой автомобиль в мире, он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Этот выдает 221 л.с. и 258 фунт-футов. крутящего момента. Это мощный маленький двигатель, он ловко движется с Benz в сопровождении быстрых переключений с 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Она не такая четкая, как у VW / Audi, и немного тормозит на низких скоростях в пробке. Но по сравнению с автоматическим гидротрансформатором, который вы найдете в большинстве компактных автомобилей, он намного превосходит остальные.

Езда исключительна для автомобиля такого размера, а короткая колесная база позволяет легко припарковаться. Кроме того, кататься по городу доставляет удовольствие наличие навигации в дополненной реальности. При навигации к пункту назначения на экране будут отображаться инструкции поворота, наложенные на видео в реальном времени, снятое с передних камер автомобиля. Это новый трюк, упрощающий пошаговую навигацию. Низкий крутящий момент и прямое рулевое управление делают поездку по городу очень приятной.

Внутри, дом всемогущей системы MBUX, также приятно находиться. На приборной панели и дверях настоящая алюминиевая накладка. Эта отделка и многие другие хромированные кнопки приятны на ощупь. Такое облегчение в эпоху чрезмерно пластичного интерьера. Салон выглядит шикарно и произвел впечатление на меня и всех, кто в нем ездил. Подсветка настроения и скоординированные дисплеи сделали большую работу, чтобы сделать его особенным. Если у меня есть одно замечание по поводу интерьера, так это сиденья; они мне подходят идеально.Это нормально, если вы ростом 5 футов 9 дюймов и худой, как я, но вполне обоснованно беспокоитесь о том, что в них могут поместиться более крупные люди. Если вы крупнее среднего человека, я бы порекомендовал пройти тест, прежде чем вкладывать деньги в одного.

Mercedes A250 - отличный и компетентный автомобиль во всех отношениях. Он быстрый, маневренный, удобный и аккуратный. Но вы не купите его ни по одной из этих причин. Нет, те, кто его купят, сделают это ради звезды на решетке и волшебных экранов внутри. Это будущее.

.

Mercedes-Benz V-Class Обзор 2020 | Какая машина?

Что объединяет российских олигархов, высокопоставленных членов японской мафии и британских VIP-персон, увезенных из аэропорта? Нет, это не хитрый банковский счет, а тот факт, что они, скорее всего, путешествуют на Mercedes V-класса.

Теоретически, будучи основанным на здоровенном фургоне Vito, V-Класс предлагает даже больше места, чем обычные большие минивэны, такие как Ford Galaxy и Seat Alhambra, и, будучи Mercedes, вы также можете увеличить роскошь до 11 .Это не единственный коммерческий автомобиль, на который можно надеть комбинезон MPV: есть еще Ford Tourneo Custom, Peugeot Traveler и Volkswagen Caravelle.

V-Класс теперь находится в четвертом поколении, и вы можете иметь его в стандартной, удлиненной или очень длинной форме с выбором из двух дизельных двигателей. На выбор предлагается несколько уровней отделки салона, в том числе линия AMG с более агрессивным внешним видом.

Он предлагается не только как универсальный автомобиль; Вы также можете купить вариант в стиле автофургона, в котором могут разместиться до четырех человек, с мини-кухней и известный как V-Class Marco Polo.В 2019 году линейка V-Class подверглась фейслифтингу, в результате чего были внесены изменения в стиль внутри и снаружи, а также новая линейка двигателей и новая автоматическая коробка передач.

.

Mercedes-Benz A-Class Обзор (2020) | Autocar

Немного роскоши в корпусе размером с хэтчбек: это обещание, что Mercedes-Benz A-Class, как вишня, болтался перед европейскими покупателями компактных автомобилей премиум-класса с момента его появления более двух десятилетий назад.

В последние годы он превратился в совершенно иной вид роскошной упаковки, нежели тот, который был вначале: идентичность оригинального «малыша Бенца» 1997 года была построена на большей компактности пространства, чем кто-либо мог бы рискнуть с автомобилем в современном стиле. , ультраконсервативный, шикарный хэтчбек в 2018 году.В наши дни среди пятидверных автомобилей премиум-класса, ориентированных на автопарк, царит соответствие.

Самый маленький легковой автомобиль Mercedes, входящий в четвертое поколение полноценных моделей, только что получил повышенный уровень роскоши. Как мы сообщали в ходе первых поездок и групповых испытаний с дизельным двигателем A180d, автомобиль имеет большие габариты, новую платформу и новые двигатели. Он также оснащен множеством новых технологий, призванных сделать его более безопасным, продвинутым, более удобным и более желанным, чем его конкуренты.

Первоначально продававшийся как чудо упаковки, А-Класс развернулся почти на 180 градусов и стал одним из крупнейших автомобилей в своем сегменте. Если когда-то Mercedes предлагал новаторский, хотя и немного драчливый, причудливый, высоко расположенный «ломчик форм», теперь он представляет нам гладкий, богатый, продвинутый, но беззастенчиво полноразмерный хэтчбек, готовый добиться успеха в соответствии со сводом правил.

Так может ли этот автомобиль процветать там, где его предшественники барахтались, и, наконец, стать полностью сформированным, многогранным, действительно динамично сложным вызовом лучшим хэтчбекам C-сегмента на дороге, таким как Volkswagen Golf и Audi A3?

После того, как A180d отправил BMW 116d, но чуть не смог превзойти A3 Sportback 1.6 TDI в групповом тесте, настала очередь бензиновой версии A200 Sport среднего класса с турбонаддувом, чтобы показать, сможет ли Mercedes покорить один из самых важных и прибыльных сегментов рынка Европы.

Цена £ 27,500 Мощность 161 л.с. Крутящий момент 184 фунт-фут 0-60 миль / ч 8,7 сек 30-70 миль в час на четвертом участке 9,5 сек Экономия топлива 38,8 миль на галлон Выбросы CO2 123 г / км 70-0 миль в час 50,2 м

.

X-Class Ute | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Создан для легкой буксировки тонн.

X-Класс может перевозить груз до 1 т и тянуть прицеп весом до 3,5 т, даже при движении по неровной местности, с поддержкой Trailer Stability Assist для минимизации раскачивания. Регулируемая рельсовая система 1 для фиксации груза и широкая гусеница с многорычажной спиральной подвеской на каждом колесе обеспечивают управляемость и точность управления даже при перевозке полезного груза, а вентилируемые дисковые тормоза четырех колес минимизируют тормозной путь.Варианты V6 оснащены смелым 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт, который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. DYNAMIC SELECT, входящий в стандартную комплектацию вариантов V6, позволяет переключаться на пять уникальных режимов движения.

1 Рельсовая система крепления груза входит в стандартную комплектацию моделей POWER и PROGRESSIVE. Необязательно для PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Читать далее

Сильный характер.Изысканный стиль.

Отчетливый европейский дизайн и неподвластные времени акценты Mercedes-Benz в сочетании с прочной рамой делают X-Класс доминирующей силой. Он имеет фирменные открытые колесные арки и фары, переходящие в крылья, а дизайн интерьера обеспечивает комфорт и изысканность. Выберите один из трех вариантов отделки приборной панели, двух цветов крыши и трех материалов сидений. Цветной дисплей приборной панели 1 с высоким разрешением 7 дюймов (или до 8.4 дюйма на POWER), центральный блок управления с тачпадом и многофункциональное рулевое колесо с 12 регуляторами делают соединение более удобным. Варианты V6 добавляют алюминиевую переднюю панель и черную обивку крыши.

1 7-дюймовый дисплей на приборной панели в стандартной комплектации в вариантах PROGRESSIVE и PURE. ЧИСТЫЙ. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Читать далее

Легкая работа в тяжелых условиях.

Путешествуйте на X-Class по бездорожью, не жертвуя комфортом, мощностью и управляемостью, даже при уклонах до 45 °. Выбор 4WD входит в стандартную комплектацию 4-цилиндровых вариантов 4x4 и постоянный полный привод 4MATIC для вариантов V6. Благодаря блокировке дифференциала заднего моста, глубине проезда вброд 600 мм и дорожному просвету 222 мм X-Класс делает экстремальные условия легкими. Четыре 12-вольтовых розетки 1 и светодиодное освещение в грузовой платформе - самое длинное в своем классе - обеспечат вам питание в течение многих часов.Ширина поддона позволяет разместить поддон между колесными арками, а постельное белье предназначено для защиты поддона на протяжении всего срока его службы.

1 Кабина Варианты шасси с 3 розетками

Читать далее

Жесткий снаружи, удобный внутри.

Тщательно продуманный интерьер отличается характерными чертами салона, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Расслабьтесь в регулируемых сиденьях с дополнительным подогревом и усиленной поясничной опорой 1 , а KEYLESS-GO 2 облегчит взлет. Многорычажная передняя и задняя спиральная подвеска, элементы жесткости шасси и звукопоглощающие материалы сводят к минимуму шум, вибрацию и жесткость, а также улучшают ходовые качества.Дополнительные функции включают камеру 360 ° 3 для облегчения парковки, сиденья с электрической регулировкой 4 и THERMOTRONIC 5 , автоматический климат-контроль, что означает, что водитель и пассажиры будут путешествовать с комфортом.

1 Поясничная опора доступна только в моделях POWER или PROGRESSIVE с пакетом Comfort Pack.
2 В стандартной комплектации для вариантов V6, опция для POWER или PROGRESSIVE 4-цилиндровый с пакетом Comfort Pack, недоступен для PURE.
3 В стандартной комплектации для POWER, опция для PROGRESSIVE, недоступна для PURE.
4 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
5 Стандарт для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступен для PURE.

Читать далее

Исключительная безопасность независимо от поездки.

X-Класс дает вам уверенность в том, что вы едете на одном из самых безопасных автомобилей на дороге.Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP 1 и оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для четырех колес, семью подушками безопасности и активной системой экстренного торможения, которая может активироваться при условии, что система обнаружит неизбежное столкновение. Варианты V6 поставляются с Active Lane Keeping Assist, которая обнаруживает, когда автомобиль покидает полосу движения на скорости более 60 км / ч, предупреждает водителя и активно направляет автомобиль обратно в полосу движения с помощью выборочного торможения.

1 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для вариантов с 4 цилиндрами.

Читать далее

.

Смотрите также