Как включается раздатка на ниве шевроле


Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле

Внедорожник Chevrolet NIVA оснащен пятиступенчатой  КПП, а так же раздаточной коробкой с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Впервые приобретая  этот автомобиль, автовладелец не всегда знает как правильно пользоваться такой трансмиссией, когда и в каких условиях необходимо включать блокировку, а когда понижайку.

Режимы передач

Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:

  • Low(L)- понижение;
  • N-нейтральная;
  • High(H)- обычная, повышенная.

На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:

Производить переключение  в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.

Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки.  Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее.  Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.

Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.

Возможные проблемы

Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине. Для того чтобы перевести трансмиссию в нормальный режим необходимо переключить на заднюю передачу и немного разогнаться, и во время движения задним ходом попытаться выбить блокировку. Если это не сработало, можно попробовать проделать тоже самое, только уже во время движения вперед.

Чтобы избежать проблем с трансмиссией, автовладельцы Нивы должны придерживаться следующих правил:

  • Старайтесь не производить переключение передач во время пробуксовки;
  • Если блокировка переключается с затруднениями, не нужно прилагать чрезмерных усилий;
  • Когда трудно проходимый участок преодолен, необходимо обратно произвести разблокировку, так по ровной дороге в этом режиме  на высоких скоростях ухудшается управляемость автомобилем, при этом уменьшается срок службы всей трансмиссии.

Вот основные правила следуя которым вы сможете значительно продлить  срок службы коробки переключения передач на Ниве Шевроле.

Как снять раздаточную коробку S10

Джеффри Колдуэлл

Джастин Салливан / Getty Images News / Getty Images

Раздаточная коробка пикапа Chevrolet S10 - это блок, который принимает мощность, генерируемую двигателем, и направляет ее в передний и задний мосты. Раздаточная коробка также может переключаться между приводом на два колеса и полным приводом, а также между высоким и низким диапазоном. Полный привод обеспечивает лучшее тяговое усилие, но меньшую экономию топлива, поскольку для привода обеих осей требуется больше мощности.Низкий диапазон хорошо подходит для буксировки и на крутых склонах, а высокий диапазон лучше всего подходит для более высоких скоростей.

Отсоединение раздаточной коробки

Шаг 1

Отсоедините провод массы от отрицательной аккумуляторной батареи. Ослабьте стопорный болт с помощью гаечного ключа. Затем снимите кабель с клеммы.

Шаг 2

Переведите раздаточную коробку в полный привод на максимальную высоту.

Step 3

Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата. Под рамой размещается опора с домкратами.

Шаг 4

Открутите болты, которые крепят пластину скольжения, расположенную под раздаточной коробкой, к раме, используя торцевой ключ. Опустите защитную пластину в сторону от раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми передний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 6

Открутите болты и гайки, которыми задний карданный вал крепится к раздаточной коробке, используя торцевой ключ.Сдвиньте карданный вал от раздаточной коробки.

Шаг 7

Пометьте все электрические и вакуумные соединения раздаточной коробки, используя малярную ленту и маркер. Затем отсоедините все электрические и вакуумные линии, сняв их с раздаточной коробки.

Отвинтите винты, которыми крышка консоли крепится к консоли, с помощью отвертки Phillips. Крышка консоли будет расположена внутри автомобиля вокруг рычага переключения передач раздаточной коробки.

Снятие раздаточной коробки

Шаг 1

Потяните кожух консоли от консоли и потяните вверх пыльник переключения.

Шаг 2

Выкрутите болт рычага переключения передач к раздаточной коробке, используя торцевой ключ. Потяните рычаг переключения передач вверх.

Шаг 3

Открутите болты, которыми блок трансмиссии / раздаточной коробки крепится к поперечине, используя торцевой ключ.

Шаг 4

Поместите домкрат под раздаточную коробку. Поднимите домкрат настолько, чтобы снять вес коробки передач / раздаточной коробки с поперечины.

Шаг 5

Открутите болты и гайки, которыми поперечина крепится к раме автомобиля с помощью торцевого ключа.Затем снимите поперечину с автомобиля.

Шаг 6

Слегка опустите домкрат трансмиссии. Вам нужно только опустить его настолько, чтобы получить доступ к раздаточной коробке к болтам коробки передач на верхней стороне узла коробки передач / раздаточной коробки.

Шаг 7

Вывернуть болты крепления коробки передач к раздаточной коробке с помощью торцевого ключа.

Сдвиньте раздаточную коробку в сторону от трансмиссии и опустите домкрат, чтобы снять ее с автомобиля.

Наконечник
  • Если раздаточная коробка будет снята с автомобиля на длительный период времени, вам следует переустановить поперечину, чтобы поддерживать заднюю часть трансмиссии.Это уменьшит нагрузку на опоры двигателя.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Необходимые предметы
  • Набор гаечных ключей
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Маркер
  • Крестовая отвертка
  • Домкрат для передачи
Другие статьи
.

У меня Z71 98 года с NV243 ...

Полная остановка и пребывание в нейтральном положении было бы нормой каждый раз, когда вы входите или выходите из четырех. Вот описание сдвига диапазона:
Сдвиг диапазона
Сдвиги диапазона - это сдвиги между диапазонами HI и LO.
«2HI - 4LO

» 4HI - 4LO

«4LO - 4HI

» 4LO - 2HI

Переключение диапазона может быть выполнено только при нейтральной передаче автоматической коробки передач или при полностью выжатом сцеплении механической коробки передач.Переключение происходит, когда скорость автомобиля ниже трех миль в час.
Каждый раз, когда инициируется переключение на 4LO, кнопка выбора переключения 4LO мигает. Кнопка выбора переключения 4LO будет продолжать мигать, пока переключение не будет завершено механически или пока не пройдет 30 секунд. Кнопка выбора переключения передач 4LO должна быть включена и не мигать до включения передачи или отпускания педали сцепления.

Если переключение диапазона инициируется при включении трансмиссии или скорости автомобиля выше 3 миль в час, кнопка выбора переключения 4LO будет мигать в течение 30 секунд, и фактически никакого переключения диапазона не происходит, TCCM по умолчанию установит раздаточную коробку в положение 4HI. ,

Вот описание смены режима:
Сдвиги режимов
Режимы смены сменяются с 2HI на 4HI и с 4HI на 2HI. Переключение режима может осуществляться при любом положении передачи и на любой скорости автомобиля. Если система находится в режиме 2HI, водитель может переключиться в режим 4HI, просто нажав кнопку выбора переключения передач 4HI. Кнопка 4HI будет мигать при запуске смены 2HI или 4HI и будет продолжать мигать, пока TCCM не завершит смену. После завершения перехода в 4HI лампа состояния 4HI продолжает гореть, указывая на то, что система находится в режиме 4HI.

Существует разница между моментом, когда TCCM посылает сигналы напряжения для включения переключения на четыре колеса, и когда автомобиль действительно находится в режиме полного привода. Раздаточная коробка может быть переведена в положение 4HI, а передняя ось может быть отключена.

Водитель может переключиться с 4HI обратно на 2HI, нажав кнопку выбора переключения 2HI. Кнопка выбора переключения 2HI будет мигать, пока не завершится переключение на 2HI. Кнопка выбора переключения передач 2HI останется включенной после механического завершения переключения.

Имеет ли этот селекторный переключатель раздаточной коробки положение автоматического полного привода или это просто прямое переключение.

Дальше будет проверка кодов. В случае прямого выбора o-auto вы заземлите контакт 13 на разъеме данных под приборной панелью. У меня нет иллюстрации, какой это контакт, но цвет провода оранжевый. Индикаторы на переключателе должны мигать. У вас будет выбор только из 4 кодов. Вот процедура для дальнейшего пояснения.
Отображение диагностического кода неисправности (DTC)
Модуль управления переключением раздаточной коробки оснащен функцией хранения диагностической информации, которая может быть полезна технику в случае отказа модуля, компонента или проводки.Эта информация может быть получена из модуля управления переключением раздаточной коробки посредством флэш-кодов, которые отображаются на трех кнопках переключателя управления переключением передач раздаточной коробки. Эти кнопки расположены на приборной панели справа от рулевого колеса. Перед получением кодов неисправности выполните следующую самопроверку модуля управления раздаточной коробкой (TCCM).

Самопроверка TCCM
Наблюдайте за индикаторами переключателя управления переключением раздаточной коробки, поворачивая ключ зажигания в положение РАБОТА. Правильно работающая система замигает всеми индикаторами, а затем вернется к текущей передаче.Если система работает нормально, перейдите к отображению кодов.
Если TCCM не прошел самотестирование, проверьте следующие цепи.
«Положительное напряжение аккумулятора (40 и 1640) и напряжение зажигания 3 для напряжения аккумулятора

» Цепь заземления

«Диагностическая цепь включения при обрыве или высоком сопротивлении

» Разъем переключателя управления переключением раздаточной коробки

Если указано выше цепи в норме, но TCCM по-прежнему не проходит самотестирование, замените TCCM.См. Замена модуля управления переключением раздаточной коробки.
Отображение кода неисправности
Выключите зажигание на 10 секунд.
Подключите контакт 13 кабеля передачи данных (DLC) к земле. DLC находится в кабине под панелью приборов со стороны водителя.
Включите зажигание при выключенном двигателе.
Обратите внимание на кнопки выбора переключателя управления переключением раздаточной коробки на наличие мигающих кодов. См. Список диагностических кодов неисправности (DTC).
Важно: Если все кнопки переключателя управления переключением раздаточной коробки мигают только один раз, а затем останавливаются, в модуле управления переключением передач раздаточной коробки не хранятся коды неисправностей.

«Когда один код неисправности сохраняется в памяти, этот код мигнет это количество раз, после чего следует 3-секундная пауза, а затем повторяется.

« Если сохранено более одного кода, первый код будет мигать, а затем - 3 вторая пауза и затем мигает второй код.

«Эта последовательность будет продолжаться до тех пор, пока PIN 13 на DLC не перестанет быть заземленным.

» Если TCCM не сообщает о наличии или отсутствии кодов неисправности, проверьте вышеуказанные цепи на шаге 2 самотестирования.Если цепи завершены, замените TCCM. См. Замена модуля управления переключением раздаточной коробки.

суббота, 6 мая 2017 г., 20:52 (Объединенный)

,

Раздаточная коробка. раздаточные коробки в грузовиках первого и второго поколения

Этот пост посвящен раздаточной коробке VF2BM и всем ее компонентам.
Этот пост покажет вам, как диагностировать и правильно отремонтировать раздаточную коробку вашего грузовика
. Я всегда нахожусь в режиме редактирования .... этот пост всегда будет обновляться еженедельно.
Возвращайтесь так часто, как хотите.

На вас влияет TSB? Дата: 2011-07-13 Привод переключения передач с автоматическим отключением дифференциала (A.D.D.) не работает

Введите свой VIN # и узнайте, что было сделано с вашим грузовиком, в представительстве
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home

Введите здесь свой VIN # и посмотрите, есть ли какие-либо проблемы с безопасностью или отзыв вашего грузовика
http://www.toyota.com/recall

Вот руководство по ремонту
https://www.atsg.us/atsg/transfer-case-1/toyota-a340-transfer-case.html

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика с указанием диаграмм и цен по состоянию на октябрь / 2014
2013 Toyota Tacoma Pickup.pdf

ЗДЕСЬ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ
Переключение между h3 и h5
-Переключение с h3 на h5
Уменьшите скорость автомобиля до менее 62 миль в час (100 км / ч) и включите
Переключатель управления передним приводом до упора по часовой стрелке.
-Переключение с h5 на h3
Поверните переключатель управления передним приводом до упора против часовой стрелки.
Это можно сделать на любой скорости. Вам не нужно нажимать педаль сцепления.
(механическая коробка передач)
Если мигает индикатор полного привода или индикатор 4LO
-Переключение с h3 на h5
• Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении ,
• Если индикатор полного привода продолжает мигать и звучит зуммер
, остановите автомобиль или уменьшите скорость автомобиля до менее 62
миль / ч (100 км / ч).Снова задействуйте переключатель.
-Переключение с h5 на h3
Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении или двигайтесь вперед или назад на короткое расстояние
.

Toyota VF2AM / VF2BM
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкая: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: Цепь (со стороны водителя) drop)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержки: Средний - Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Число входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: Фиксированный фланец
Планетарная передача: Да
Число шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТОГРАФИИ (ЗАПИСАТЬ) http: // www.tacomaworld.com/forum/2n...ront-diff-transfer-case-oil-change-howto.html

Нужна пониженная передача?

https://www.marlincrawler.com/trans...oma-2nd-gen/dual-case-tacobox-40-liter-1gr-fe

Вот полное руководство по ремонту вашего грузовика http: // www.customtacos.com/tech.old/files/05FSM/repair.html

и полное руководство по ремонту вашего старого грузовика. Загрузите их, пока они есть

Как это выглядит внутри раздаточной коробки
https: // www.tacomaworld.com/threads/inside-the-05-tacoma-t-case.131275/

Для вас, ребята, с передачей w59, посмотрите здесь http://web.archive.org/web/201011270...searchable. pdf. Осмотр, сборка, установка
Touch Select 2-4 и система High-Low: расположение деталей, схема системы
Touch Select 2-4 и система High-Low: проверка

Наиболее частые проблемы.

Проблемы с 4x4, приводом переднего дифференциала или приводом t-case? Http://www.tacomaworld.com/forum/2n...sues-front-diff-actuator-t-case-actuator.html

Есть ли раздаточная коробка входит только в 4х4 при выключенном грузовике?
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/270102-4x4-only-engages-when-truck-turned-off.html

Как устранить неисправность привода на переднем дифференциале Запишите ( с фотографиями)
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/263525-how-trouble-shoot-4x4-actuator.html

Как устранить неполадки в двигателе раздаточной коробки, который установлен сбоку на раздаточной коробке https://www.tacomaworld.com/threads/transfer-actuator.353584/page-2

2HI и 4 Hi работают, но не работают перейти в 4 low
https://www.tacomaworld.com/threads/another-4x4-probem-system-wont-shift-into-4lo.257247/

Более подробная информация по диагностике http: //www.itpstrategic. com / samples / UOT / QT312H 4WD COMPILATION FINAL.pdf

Ремонт передней ступицы / привода ... своими руками http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/285250-2005-front-hub-actuator-repair-diy.html

Застрял на низком уровне 4? http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/299498-2005-stuck-four-low.html

Мигающий свет 4x4 http: //www.tacomaworld.com/forum/2n ... d-flashing-not-engaging-where-do-i-begin.html

Шумит ли ваша раздаточная коробка http://www.tacomaworld.com/forum/2n...r-case-chain-can-anyone- else-hear-theirs.html

Почему грузовик подпрыгивает на крутых поворотах
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/250338-switching-2wd-4wd-constally.html

Шумная раздаточная коробка с J-образной схемой переключения передач (ранняя модель}
https://www.tacomaworld.com/threads/j -shift-t-case-rebuild.406753 / page-2

ПРОБЛЕМЫ СПИДОМЕТРА?
Калибратор спидометра Hypertech http://www.hypertech-inc.com/products-speedometer-calibrator.aspx

https: // www. Rockolidtoys.com/single-post/2017/08/29/T-Case-Worm-Gear-Install

https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-swap-write-up-s.384303/

---------------------------------------------- -----------------------------------------------
МОДОВ! !!!

Отзывы о защитных пластинах
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/307109-aftermarket-skid-plate-reviews.html

Противоскользящие пластины RCI теперь являются Продавцом https: // www. tacomaworld.com/threads/rci-is-now-a-vendor-on-tw.413234/

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Комплект сдвоенной раздаточной коробки вверх.Эти ребята рассказали вам
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http://www.marks4wd.com/engine-conversions/bell-housing-adaptors/ls- v8 -otors / mfk650g3.html

Замена МКПП с АКПП и вот. Неужели это стоит хлопот и денег?

https://www.tacomaworld.com/threads/safetydang-dc-build-4wd-swap-manual-trans-swap-thread. 247243/

Замена A340F на раздаточную коробку W59 Jshift Раздаточная коробка J shift устанавливается с фото https: // www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

Замена FJ https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УСЛОВИЙ ИЛИ ДЛЯ ТУРБО ИЛИ НАДДУВОМ?
http://www.fourwheeler.com/how-to/t...29-0207-toyota-transfer-case-rebuild-upgrade/

http://www.f150hub.com/drivetrain/toyota-rf -vf.html

https://www.marlincrawler.com/tech/transmission/transmission-gear-ratio-chart

http: //www.tacomaworld.com / forum / fj ... ewly-re-design-transfercase-skid-plate.html

Крепление трансмиссии Superduty http://www.tacomaworld.com/forum/4x-innovations/93081-tacoma-super-duty- Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads...ted-solid-motor-mounts-for-sale.406631/page-4

--- -------------------------------------------------- ---------------------------------------

Установка раздаточной коробки FJ и устранение всех электроника - ручное переключение передач
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/341459-fj-transfer-case-swap-work-2-7-a.html

Зажги этот переключатель 4x4 http://www.tacomaworld.com/forum/ rcbs204 / 68173-rcbs204-4x4-lighting-switch.html

Переход на неразрезной мост и поиск запчастей?
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear/dana-60-flange-for-toyota-driveshaft.html

Как зажечь выключатель самостоятельно http://www.tacomaworld.com/forum/li. ..4-switch-lighting-step-step-write-up.html

2 НИЗКИЙ МОДУЛЬ (НОВЫЙ ЯНВАРЬ / 2018)
https: // www.tacomaworld.com/threads/2lo-module-new-product.528488/

2 low mod и здесь, в Tacoma World
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-lo-mod.195424/

Серый проволока мод. этот мод позволит вам использовать шкафчик в 2wd 4hi и 4 lo insted всего 4lo
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/4405-grey-wire-mod.html

4LO -Trac & ABS Kill Switch

http://www.tacomaworld.com/forum/tec...y-why-not.html

---------------- -------------------------------------------------- --------------------------

A-TRAC / TRAC / AUTO LSD Разъяснение
http: // www.tacomaworld.com/forum/tec...nd-i-hope.html

TRACTION CONTROL 2009-2014
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd...-2014-a-3.html

Замена уплотнений с фотографиями (напишите) Неисправный переключатель раздаточной коробки на 2004
https://www.tacomaworld.com/threads...and-movement-from-front-diff-actuator. 519580/

Нет 4x4 на Tacoma
1999 года https://www.tacomaworld.com/threads/99-tacoma-wont-engage-4x4.420607/

Подробнее о переднем выходе здесь для ранней раздаточной коробки 1999 шумно в 4 низких
https: // WWW.tacomaworld.com/threads/transfer-case-noise-possible-loose-chain.480346/#post-14988595

Детали http://parts.villagetoyota.com/show...=1997&ukey_category=19382&ukey_driveLine=6094


Вот отличный источник для идентификации вашей раздаточной коробки Tacoma
http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/

Комплект для переоборудования ступицы с ручной блокировкой
https://www.tacomaworld.com/threads/manual -locking-hub-conversion-1250.511528 /

На вашем Tacoma
доступны различные формы контроля тяги http: // www.tacomaworld.com/forum/te...uto-lsd-explained-easy-understand-i-hope.html

Приводные валы, используемые с вашим грузовиком 4x4
Передний карданный вал в сборе (для 4WD): компоненты, снятие
Передний карданный вал Сборка (для 4WD): разборка, осмотр, повторная сборка
Узел переднего карданного вала (для 4WD): установка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): разборка , Осмотр, повторная сборка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): Установка
Узел заднего карданного вала (для кабины Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD ): Разборка, осмотр
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Повторная сборка
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Установка
Передний ведущий вал (для 4WD ): Компоненты
Вал переднего привода (для 4WD): Снятие, разборка, повторная сборка
Вал переднего привода (для 4WD): Установка

Хотите, чтобы эта вибрация исчезла?
Карданный вал Tom Woods
https: // www.tacomaworld.com/threads/single-piece-driveshaft-vibes-be-gone.475797/

Пыльники приводного вала https://www.northerndrivetrain.com/category/cat_misc_bootkits.html

Фланцевые хомуты http: //www.tacomorld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 128328-flange-yoke-need-help-2.html

https://www.tacomaworld.com/threads/flange-yoke.503185/

Прочтите, что есть у Spicer сказать про смазку кардана
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF

Замена карданов...Запишите с изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads/replacing-u-joints-write-up.292123/page-2

Добавьте двойной карданный шарнир на карданный вал 2-го поколения
https: //www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-drive-shafts.556071/page-3

Я бы посоветовал покрыть все ваши шлицы слоем gluidecoat http://www.amazon.com/Bostik-GlideCote-formerly- TopCote-10-75 / dp / B008F87IYK

Детали приводного вала http://parts.lakelandtoyota.com/sho...=1998&ukey_category=21645&ukey_driveLine=6725

Я немного отклонился от темы, но возникла проблема, что Многие грузовики доставляются к вам, ребята, без единой капли смазки в вашей новой трансмиссии, с низким содержанием масла в дифференциалах и с низким уровнем масла в раздаточной коробке и, наконец, что не менее важно, под затянутыми U-образными болтами, удерживающими вашу заднюю ось устойчиво.
Заводская смазка для ваших универсальных шарниров - это только сборочная смазка. Трансмиссию необходимо смазывать при каждой замене масла. Убедитесь, что они смазали вашу трансмиссию, когда продали вам грузовик. На карданных шарнирах останутся следы свежей смазки.
Прочтите, что Spicer говорит о смазке трансмиссии. Я уверен, что у Спайсера все еще есть контракт с Toyota. Они производят все ваши карданные валы
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF
Прочтите, что говорит федеральный Mogul http: // aftermarket.Federalmogul.com/en-US/Technical/Documents/Driveline FAQ's.pdf
Вот письмо, которое поможет вам https://www.tacomaworld.com/threads/greasing-entire-drive-shaft-u-joints-5 -zerks-total.56976 /
Если вы не видите смазки, значит, у вас полипропиленовые карданные шарниры. В соответствии с семинарами, на которых я обучался, они рассчитаны на 50 000 безотказных миль. Вот новый отчет с участием некоторых грузовиков 2016 года
https://www.tacomaworld.com/threads/check-your-u-joints.409042 / page-2 # post-11509086
Если у вас нет шприца для смазки, купите его, потому что он вам понадобится
Если у вас карданный вал, состоящий из двух частей, приходят сообщения о нехватке смазки на шлицах накладки и заглушки.Ваш грузовик будет лязгать при переключении на первую передачу в холодном состоянии. Требуется специальная смазка.
Эта штука будет работать http://www.lowrangeoffroad.com/ptfe...-ford-motorcraft-xg-8-ml1167-31508-42027.html
И эта штука считается лучшей, но дорогой http://paceperformance.com/i-782162...bricant-high-temperature-c1-2-wat-1-lb.html

---------------- -------------------------------------------------- ---------------------
Проблемы с несущим подшипником?
https: //www.tacomaworld.com / нитки / aftermarket-carrier-подшипники-центральные-опорные-подшипники. 477991/

Оси, используемые в вашем 4x4

Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес): компоненты
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес) бегунок): Снятие, разборка, повторная сборка
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних ходов): Установка
Болт ступицы заднего моста: Снятие, установка
Вал заднего моста: Компоненты
Вал заднего моста: Снятие, разборка, осмотр
Задний мост Вал: Сборка, установка

Подкрылки и модификации http: // www.tacomaworld.com/forum/performance-tuning/326238-gears-lockers-bs-thread.html

Пошаговое снятие блокировки заднего дифференциала (напишите)
https: //www.tacomaworld.com/threads ... d-installation-of-e-locker-3rd-member.193828 /

Пошаговое снятие переднего дифференциала (напишите) Определите свой дифференциал http://www.off-road.com/trucks-4x4/tech/ toyota-дифференциал-идентификация-18588.html

Идентификация кода оси https://www.tacomaworld.com/threads/2005-2016-tacoma-axle-codes.408019/

Рассчитайте свое соотношение

Модель

Год

Тип

Переключатель передач

Обнаружено сзади

07 Редукция

Шлицы

Примечания

RF1A

1980-1995

Зубчатый привод

Вперед

G52, G54, W56 (89-95), R151F (со скамейкой)

2.28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой с 7 болтами.

RF1A

1979-1991

Зубчатый привод

Верх

L43, L45, L50, L52, W56 (85-88), R151F (с ковшеобразными сиденьями)

2,28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой на 7 болтов.

VF1A

1988-1995

Цепь

Верх

R150, G58

2.57

23 (за R150), 26 (за G58)

Обозначается задней крышкой с 5 болтами.

VF2A

1984-1989

Цепь

Механическая связь на Сторона

A340F

2,57

???

A340H

1988-1995

Цепь

с электронным управлением

A340H

2.66

???


Гидравлическая раздаточная коробка, трансмиссия и раздаточная коробка не могут быть разделены.

http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/365138-oem-gear-ratio-chart.html

Toyota RF1A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкий: 2,28: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного вала: Зубчатая передача (падение со стороны пассажира)
Наличие или наличие запасных частей и поддержка: Высокая - Комплекты с двойным / тройным корпусом, комплекты понижающих передач, комплекты сдвоенных рычагов, комплекты заднего разъединителя, выходной вал из хромомолибдена
Количество входных шлицев: 21 или 23
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: нет
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический и электрический
Длина: ~ 12.75 дюймов (крепление лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных грузовиках Toyota с 79 по 1995 год и 4Runner с 84 по 1985 год


____________________________________________________________________
Toyota VF1A / VF2A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокий: 1: 1
Низкий: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: шестерня (со стороны пассажира)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержка: Средний - Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Количество входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: есть
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический
Длина: ~ 12.5 дюймов (монтаж лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных Toyota Truck с 84 по 1995 год / 4Runner / T-100


Щелкните, чтобы раскрыть ...

.Привод

сломался - раздаточная коробка или трансмиссия?

К сожалению, не горит индикатор, указывающий на проблему, или я могу подключить к ней компьютер. Трансмиссия не поворачивается в положении «Парковка» или «Нейтраль», но поворачивается в положении «R», «D», 3, 2, 1. На это указывает показание спидометра 10–15, даже когда вы сидите неподвижно, верно? Если я нажимаю на газ, спидометр переходит на более высокую скорость. Это происходит, когда раздаточная коробка / трансмиссия не включается или не включается передача.

Теперь, используя напольный переключатель 4WD Low, 2WD, 4WD High, можно включить одну из этих передач, то есть на любой передаче (кроме нейтральной или парковочной) спидометр показывает 0, как и должно быть.Когда я начинаю водить грузовик, раздается громкий стук, связанный с тем, насколько быстро вращается трансмиссия. Так что лязг ускоряется по мере того, как я иду быстрее, и я имею в виду громкий лязг, как будто перегородка полностью отсутствует, и все такое действительно прыгает. После первого перерыва я проехал на грузовике всего 1/4 мили, и он выскочил из строя. Не имеет значения, на какой передаче я работаю. Надеюсь, это поможет прояснить, что происходит.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 31 августа 2011 г., 15:30

,

Смотрите также