Как включается полный привод на шевроле каптива


Как работает полный привод шевроле каптива

Здравствуйте.
А индикатор полного привода загорается при включении зажигания? Проверьте еще два разъема и проводку на редукторе (на муфте) и проверьте разъемы (провода) датчиков абс.
Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.
Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.
Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст питание на катушку соленоида управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально напряжению.

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.

Обзоры автомобилей: Chevrolet Captiva 2.0 LT семиместный

Казалось бы, вы не настоящий производитель автомобилей, если не можете предложить внедорожник - большой или маленький. В качестве альтернативы обычному семейному универсалу внедорожник среднего размера стал предпочтительным видом транспорта для многих. Таким образом, вполне предсказуемо, что развивающийся бренд, такой как Chevrolet, предложит такой автомобиль, чтобы обеспечить себе долю рынка.

Когда-то производивший скучные автомобили с использованием заимствованных и старых технологий под маркой Daewoo, Chevrolet превратился в молодое, ориентированное на ценности рука могущественного General Motors.Captiva прекрасно иллюстрирует стремления компании: привлекать молодых покупателей и одновременно выходить на прибыльный рынок отдыха.

На бумаге Captiva предлагает многое. Автомобиль может быть с пятью или семью сиденьями, стандартная комплектация хороша, и есть очень важный вариант с дизельным двигателем для экономных европейцев. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач с масляной горелкой, что следует приветствовать, поскольку такая комбинация еще не стала обычным явлением на доступном конце рынка внедорожников.

На практике Captiva хорошо себя зарекомендовала. Для многих практичные атрибуты автомобиля всегда будут перевешивать динамику вождения, но хорошо знать, что высотный Chevrolet чувствует себя стабильно и в значительной степени свободен от пороков. Дизельный двигатель, который, вероятно, станет выбором по умолчанию для многих, - это не самодельный двигатель, а недавно разработанный агрегат, еще более укрепляющий долгосрочные обязательства Chevrolet.

И да, машина работает хорошо, если у вас есть семья или вещи, которые нужно перевезти. За исключением автомобиля начального уровня, у вас есть выбор с пятью или семью (для детей) местами.Уровень комфорта хороший, а пространство не является проблемой для автомобиля такого размера.

Наш вердикт семиместному Chevrolet Captiva 2.0 LT

Еще один день, еще один внедорожник - должно быть, именно так чувствуют себя покупатели, пытающиеся продраться через минное поле 4х4. Тем не менее, Captiva достаточно хорошо выглядит и достаточно приятна для вождения, так что она может удерживать свои позиции в выставочном зале. Фактически, значок Chevrolet может быть его уникальным преимуществом. Для всей Европы и Дальнего Востока мягкие американские связи Chevrolet придают его имиджу полезный импульс.

Стоимость

Если вы хотите сэкономить, это должен быть дизель. Превосходная экономия топлива и скромные показатели C02 помогают, несмотря на включение полного привода, хотя вариант с автоматической коробкой передач работает не так хорошо, как автомобили, оснащенные механической коробкой передач. В другом месте вы смотрите на текущие расходы наравне с обычным семейным седаном, делая финансовые обязательства скромными.

Пространство и практичность

Топовая версия LTX Captiva получает семиместную компоновку в стандартной комплектации, но она также доступна в варианте LT, а не в бензиновом автомобиле LS начального уровня.На практике они работают хорошо, хотя установка действительно подходит только для детей. Сиденья складываются легко, и, когда они не используются, они становятся частью пола багажника, который сам по себе является плоским и широким, а кромка для груза находится на хорошей высоте. В салоне масса вариантов хранения вещей: дверные карманы, бардачок, центральная консоль.

Окно задней двери открывается отдельно, увеличивая универсальность автомобиля

Органы управления и дисплей

Сочетание нового и знакомого распределительного устройства General Motors мало что может удивить будущего владельца Captiva.Подрулевые колонки работают хорошо, как и дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. Основные циферблаты легко читаются, но дисплей аудиоблока может плохо читаться при прямом солнечном свете. Тем не менее, дисплей дополнительного блока спутниковой навигации удобно выскакивает на линию глаз во время использования.

Комфорт

Поскольку в салоне достаточно места для растущей семьи, пространство редко становится проблемой, поскольку вы никогда не столкнетесь локтями с другими пассажирами. В целом, сиденья автомобиля - передние и задние - удобны и удобны, хотя тканевые версии, как правило, лучше держат вас.Доработка тоже хороша, двигатели мешают только при интенсивной работе.

Автомобильная охрана

Здесь присутствует обычная комбинация иммобилайзера и дистанционного центрального замка, и, вероятно, будет более чем достаточно. Прочная выдвижная крышка скрывает содержимое багажника от посторонних глаз, а аудиосистема - уникальное приспособление для Captiva.

Безопасность автомобиля

В Captiva нет недостатка в подушках безопасности, плюс обычный набор умной электроники, которая убережет вас от неприятностей.Не забывайте о системе полного привода автомобиля, которая так же полезна в грязном поле, как и на мокрой дороге.

Обращение водителя

При движении с разумной скоростью Captiva оказывается надежным компаньоном. В дизельной отделке салона - самом популярном варианте двигателя - прогресс идет стремительно, если не быстро. Механическая коробка передач точна, а рулевое управление хорошо оценено для такой машины - вы будете благодарны за отсутствие отдачи и готовность пожертвовать последней долей точности.Система полного привода по запросу работает, как рекламируется, и не требует вмешательства. На дороге комфорт езды приличный, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, короткие шины и настройки подвески двойного назначения.

Яркая отделка салона усиливает атмосферу

Семейный автомобиль призыв

Captiva с широким и просторным багажником и местом для размещения до семи человек обещает многое. На самом деле это работает на многих уровнях; Пространство в салоне и его прочный характер будут плюсом для активных семей, а включенный полный привод превращает Captiva в рабочую лошадку, способную буксировать прицепы или караваны и с легкостью преодолевать грязные кемпинги.

Первое обращение по автомобилю

Как первый внедорожник Captiva отвечает всем требованиям. Легко водить и парковаться, к тому же он не слишком мощный и не пугающий. Эксплуатационные расходы будут на уровне семейного седана среднего размера, поэтому не должны отталкивать молодых водителей.

Качество и имидж

Имидж бренда Chevrolet находится вдали от бюджетного подхода Daewoo к продаже автомобилей. Маркетинг стал более изощренным, а сами автомобили выглядят лучше собранными и, безусловно, более привлекательными с точки зрения внешнего вида.В отношении того, что в Европе было практически чистым, общественное мнение кажется положительным.

Доступность

Отсутствие причудливой пневматической подвески, которая могла бы опустить и облегчить вам путь в Captiva, есть заметный подъем в салон, хотя большинству людей это не вызовет. Проем задней двери предсказуемо меньше, чем передняя, ​​но у детей не должно быть проблем. Чтобы получить доступ к третьему ряду сидений (если он есть), вам необходимо проявить гибкость - это место снова лучше подходит для детей.Сзади окно задней двери открывается независимо, а широкий пол багажника упрощает загрузку и разгрузку багажа.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиоблок стандартной комплектации отлично развлекает пассажиров, а его расположение позволяет легко добраться до него, хотя при ярком солнечном свете изображение на дисплее может быть трудночитаемым. Пульты дистанционного управления на рулевом колесе автомобиля - долгожданное дополнение. Дополнительный дисплей спутниковой навигации выдвигается из верхней части передней панели, позволяя вам не отрывать глаз от дороги.

Если установлен, третий ряд сидений Captiva складывается в пол багажника, когда он не используется

Цвета и отделка

Яркие цвета металлик хорошо смотрятся на Captiva - общий вид должен привлечь и порадовать молодых покупателей. Подгонка и отделка внешних панелей очень хорошие. Внутри пластик салона преимущественно черный, но есть вспышки яркой отделки, чтобы приподнять атмосферу.

Парковка

Несмотря на то, что Captiva - это большая машина, рулевое управление легкое и предлагает щедрую помощь с усилителем.Зеркала в машине приятно большие, а благодаря высокому расположению водителя видимость вперед хорошая. Тем не менее, было бы лучше смотреть назад, благодаря высокой линии заднего стекла.

Запасное колесо

Запасное колесо под полом багажника

Информация о дальности

Варианты с бензиновым двигателем

- 2,4 литра (136 л.с.). Варианты дизельного двигателя - 2,0-литровый (150 л.с.). Коробка передач по умолчанию представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, а для варианта с дизельным двигателем доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Уровни отделки салона: LS (только бензин, пять мест), LT, LTX (только семь мест).

Альтернативные автомобили

Honda CR-V Смещен в сторону движения по дорогам. Качественный, укомплектованный автомобиль

Hyundai Santa Fe Универсал по выгодной цене. Хорошо работает на бездорожье и может похвастаться семиместным вариантом

.

Kia Sorento Доступный и стильный Sorento - доступная альтернатива привычным европейским моделям

Nissan X-Trail Отлично справляется с бездорожьем, хорошо на дороге; стильный, хорошо сложенный и чрезвычайно популярный

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на 2009 Capitva дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva 2013 года выпуска 63 тыс. Миль оторвался, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка. 4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому.Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37,1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин.Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес. Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензин 5-ступенчатая man 5-местная £ 16,995
  • LT 2.0, дизель, 5-ступ., Человек, 5 мест. £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21,095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный человек £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24,795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge на базе 2.0 VCDi LT по цене 19 995 фунтов стерлингов - это экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной Captiva 2.0 VCDi LT с семью сиденьями. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидную дверь багажного отделения из двух частей. Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты.Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер RDS с шестью динамиками и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливной магистралью мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38,7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ.Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и знаковым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и зеркала заднего вида с электроприводом в качестве лишь некоторых из стандартных Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером и новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, которая состоит из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются в верхней части. И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары. Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски.Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Обзор новой Chevrolet Captiva, тест-драйв и видео

GM считает, что с новой Captiva, которая представляет собой сильно обновленную версию оригинальной модели, теперь у нее есть силы, чтобы направлять покупателей в свои выставочные залы. Посмотрите на этот обновленный внедорожник, и вы согласитесь. Новая массивная решетка радиатора полностью преобразила автомобиль и, возможно, устранила самую большую слабость Captiva - то, что она просто не выглядела как внедорожник. Решетка радиатора из двух частей, разделенная толстой полосой, на которой сидит Chevy bowtie, является теперь уже знакомой визитной карточкой современных Chevys.Корпуса противотуманных фар также выглядят намного аккуратнее, а фары более яркими, чем раньше.

Другими интересными деталями являются боковые дефлекторы измененной формы, хромированная полоса для оконных проемов и поворотники, встроенные в зеркала. Мускулистые колесные арки с защитными накладками стали больше, чем раньше, и подходят для колес от 17 до 19 дюймов. Однако для индийского рынка, вероятно, будет предложен 17-дюймовый вариант (для соответствия шинам с более высоким профилем). Задняя часть Captiva не изменилась и, что неудивительно, является наименее интересной частью автомобиля с его довольно типичными линиями.

Интерьеры также в значительной степени перенесены, но GM внесла некоторые хитрые изменения в дизайн, чтобы сделать кабину значительным подъемником. Центральная консоль острее, лучше скульптурна и имеет угловые вентиляционные отверстия, которые придают ей более спортивный вид. Большой семидюймовый экран является функциональным, особенно с увеличением количества навигационных систем. GM India, вероятно, предложит новую Captiva с опцией GPS-навигации в версии с более высокими характеристиками.

Комбинация приборов также полностью новая, и, в отличие от предыдущей модели, спидометр и тахометр расположены отдельно, и их намного легче читать.Новая Captiva оснащена стояночным тормозом с электроприводом, которым управляет небольшой переключатель на основании центральной консоли. Место, освобожденное рычагом ручного тормоза, занято двумя подстаканниками, которые скользят под центральным подлокотником.

Качество пластика значительно улучшилось, и он выглядит лучше, чем раньше, но для автомобиля стоимостью 20 рупий этого все еще недостаточно. Есть еще много ярких, твердых деталей, которые сильно отвлекают от атмосферы салона. Распределительное устройство, тем не менее, довольно приличное, а рычаг переключения передач и рулевое управление тоже удобнее.Уровень качества лучше, чем у XUV500, но Captiva все еще не может соответствовать европейским или японским стандартам.

Семиместная конфигурация старой Captiva осталась неизменной, и это хорошо. Нам всегда нравилась легкость, с которой подпружиненное среднее сиденье опрокидывается вперед простым нажатием рычага. Третий ряд обрушивается на пол, чтобы освободить место для плоского и объемного багажного отделения, но со всеми тремя рядами на своих местах вы не сможете путешествовать с чем-то большим, чем просто зубная щетка.

Чтобы соответствовать его агрессивному внешнему виду, GM придала новому Captiva больше внимания, поставив под капот новый 2,2-литровый дизель. Этот 16-клапанный двигатель с двумя кулачками оснащен системой впрыска топлива под высоким давлением 1800 бар (для более точного управления сгоранием), а степень сжатия была снижена для снижения выбросов выхлопных газов.

Этот дизельный двигатель 2.2 поставляется в двух вариантах настройки; меньшая мощность в 163 л.с. приводит в движение только передние колеса, в то время как более мощная версия на 184 л.с. приводит в действие как двухколесные, так и полноприводные версии.В дополнение к коробке с шестиступенчатой ​​механической коробкой, есть также шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для международных рынков, предпочитающих бензин, Captiva получает новый 3.0 V6, развивающий впечатляющие 258 л.с., но, учитывая динамику цен на бензин в наши дни, этот большой бензиновый двигатель, который может вас обанкротить, определенно не попадет в индийские автосалоны.

Неясно, какие варианты двигателей GM предложит в индийской Captiva, но 184-сильная версия очевидна. Значительный скачок мощности на 36 л.с. позволяет Captiva существенно обогнать Fortuner (168 л.с.) и приблизиться к Santa Fe (194 л.с.).Однако удивительным в этом двигателе является его изысканность и впечатляюще низкий уровень шума. Этот мотор на холостом ходу намного тише, чем старый 2-литровый агрегат, и даже при резком увеличении оборотов он не очень навязчив. Двухмассовый маховик, более жесткий блок двигателя и балансирные валы, встроенные в масляный насос, сыграли свою роль в снижении вибраций и шума.

К сожалению, трансмиссия не выглядит такой совершенной, как хотелось бы. Сцепление слишком тяжелое, а двухмассовый маховик не обеспечивает особенно плавного включения.Положение усугубляется тяжелым переключением передач, которое требует сильных трицепсов и усложняет вождение в городе. Фактически, это одно из худших переключений передач, которое я когда-либо испытывал на внедорожнике. К счастью, хорошо подобранные передаточные числа шестиступенчатой ​​коробки передач и повышенный крутящий момент позволяют уйти с минимальным использованием рычага переключения передач.

Сожмите подпружиненную педаль акселератора, и вы сразу почувствуете огромное увеличение мощности. По-прежнему есть небольшая задержка турбонаддува, но как только вы превышаете 1800 об / мин, появляется сильный всплеск, который делает обгон легким.Новая Captiva также является счастливым круизером, а высокая шестая передача и низкий уровень шума позволяют вам спокойно ехать по любому шоссе. Captiva лучше всего себя чувствует в дальних поездках, а когда вы хорошо используете гибкий интерьер, это идеальный автомобиль для отдыха.

Шасси новой Captiva было изменено, чтобы привести в порядок динамику, и уже через несколько метров вы можете сказать, что ходовые качества и управляемость стали намного лучше. Подвеска кажется более устойчивой, особенно на неровной поверхности, а неровности легко поглощаются.Рулевое управление с электронным управлением более отзывчиво, но оно все еще не дает достаточного ощущения и веса, как хотелось бы. Captiva по-прежнему лажает в поворотах, поэтому лучше не давить на этот Chevy.

В новой Captiva намного больше оборудования. Вы получаете шесть подушек безопасности, модернизированную музыкальную систему, систему помощи при трогании с места и систему 4х4 по требованию, которая при необходимости передает привод на задние колеса через электронное сцепление. У нас не было возможности опробовать систему 4x4, но мы полагаем, что Captiva, как и большинство других внедорожников, лучше всего подходит для легких поездок по бездорожью.

Несмотря на все улучшения, новая Captiva не стоит на голову выше Santa Fe или даже более дорогого Nissan X-Trail в этом отношении. Captiva предлагается по цене 18,74 рупий за базовый вариант с 2,0-литровым двигателем, а 2,2-литровый вариант - 24,59 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Смотрите видеообзор здесь

.

Смотрите также