Как узнать оцинкованный кузов или нет


Как узнать, оцинкован ли кузов автомобиля

Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.

Оцинковка кузова авто

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.

Горячее цинкование

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.

Оцинковка кузова

Холодное цинкование

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Оцинкованный вручную кузов Toyota Prado 120

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

При этом, стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов. Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.

Определяем оцинкован ли кузов машины | Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Кузов транспортного средства — практически самый дорогой элемент автомобиля. В нашей климатической зоне ему постоянно приходится подвергаться температурным перепадам и страдать от осадков. Уставшие постоянно обрабатывать кузов машины антикоррозионными средствами, автомобилисты при замене автомашины желают, чтобы у новой «тачки» кузов был оцинкованным. Многие автопроизводителей указывают на то, что их автомобили покрыты цинком. Волноваться, вроде бы, нет причин: машина с таким покрытием не подвержена коррозии. Но, к сожалению, с цинковым слоем на элементах авто не так-то все просто, поскольку дешёвый «китаец» в этом случае ни чем бы не отличался от Audi или Volkswagen.

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка.

Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Виды оцинковки

Оцинкованный слой прекрасно защитит металл от ржавчины и продлит надолго жизнь автомашины. Типы цинкования бывают следующие:

Горячая оцинковка

Ее плюсы:

металл, подвергнутый такому методу оцинковки прекрасно противостоит коррозии порядка 15-30 лет.

Такое в 3-4 раза надежнее гальванических покрытий.

Оцинкованная горячим способом сталь устойчива к механическим видам повреждений.

Минус такого вида цинкования — дороговизна. Это, по сути, и является причиной высокой стоимости таких автомашин.

Автоконцерн VW Group выпускает такие марки авто как: Фольксваген, Porsche, Ауди, SKODA, Сеат. Автотранспорт от концерна «Фольксваген Груп», тестируются на устойчивость к коррозии в соляных камерах. Но такие автомашины защищены от ржавчины по-разному.

Более стойкими к ржавлению считаются Ауди. С середины 80 годов прошлого века на металл, из которого изготовляются кузова Audi. Оцинковка наносится с обеих сторон, даже на швы.

Горячим способом наносится оцинковка и на Вольво, Chevrolet, Опель и Форд. В Volvo множество деталей из алюминия, а при защите элементов из стали цинка не жалеют.

Гальваническая оцинковка

Такой способ нанесения цинка известен очень давно. Каждый из автопроизводителей имеет свои секреты. Успешный гальванизирующий состав удалось изобрести производителям автомобилей Мерседес и БМВ. Толщина оцинкованного слоя на кузове машины 9-15 мкм. Оцинкованный таким способом металл по устойчивости к ржавчине может посоперничать с Ауди. После проведенной гальванизации металл стает гладким и на него прекрасно ложится краска.

Авто из Японии не самые лучшие в плане антикоррозии. На автомашины от Honda Legend, Пилот, Honda, CR-V устанавливаются только некоторые гальванизированные элементы: это, как правило, днища, пороги и крылья.

Цинкрометалл

Своим собственным путём пошёл автоконцерн Киа. Кузовные элементы машин данного автоконцерна изготавливаются из цинкрометалла, напоминающего «слоеную выпечку»:

- нижний - сталь;

- средний - оксиды смешанные с цинком;

- верхний — органика с большим содержанием цинка.

Холодная оцинковка

Такой вид цинкования — маркетинговый ход, который был выдуман производителями бюджетных машин. Холодное цинкование - это покрытие элементов катофорезным грунтом содержащим цинк. Таким образом оцинковываются: Лада, Chery, Geely, Хёндай и некоторые модели Киа.

Определение типа оцинковки

Есть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль. Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе.

При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов.

1. Дешёвые авто ни горячим ни, тем паче, гальваническим методом не оцинковываются.

2. Если инструкция указывает, что автомобиль оцинкован, то это значит:

- его отдельные элементы обработаны цинксодержащей грунтовкой.

3. транспортное средство покрыто цинком правильно лишь тогда, если в инструкции указано, что авто полностью оцинковано.

19.05.2017

Как узнать, оцинкован кузов или нет?

Для самой дорогостоящей детали автомобиля – кузова – опаснейшим врагом является коррозия. Именно под ее воздействием конструкция постепенно теряет свои качества и разрушается. Выход найден давно. Надежной защитой для кузова является оцинковка. Но именно здесь и начинаются вопросы. Процесс оцинковки является дорогостоящим, и не каждый производитель позволит себе обрабатывать таким образом все выпускаемые автомобили. Поэтому, если цена машины невелика, а в рекламных лозунгах присутствует пункт о том, что кузов оцинкован, стоит призадуматься, так ли это на самом деле.

Преимущества оцинковки

Любой металл поддается коррозии, поэтому должен обязательно обрабатываться защитным слоем. В случае с автомобилями лучшим вариантом является оцинковка поверхности кузова. Такое покрытие надежно защищает металл от ржавчины и воздействия агрессивных химикатов, применяемых на дорогах. Единственным недостатком оцинкованного слоя является его хрупкость при механическом воздействии, то есть при серьезных повреждениях кузова простого окрашивания будет мало, придется восстанавливать и оцинковку.

Разновидности

Автомобильная промышленность использует два способа оцинковки кузова:

  • горячий;
  • холодный.

Первый, более дорогостоящий, представляет собой процесс полного погружения кузова в резервуар с расплавленным цинком. В результате взаимодействия железа и цинка образуется высокоустойчивый к коррозии слой.

Холодное цинкование является более доступным по цене. В грунтовку, которая наносится перед покраской, добавляется цинковый порошок (его доля в составе может достигать 93%) и распыляется по поверхности кузова. Этот способ наиболее популярен среди производителей.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки KIA, кузов которых изначально изготавливается из цинкрометалла.

Как определить наличие цинкового слоя

С целью уменьшения стоимости своих автомобилей, некоторые производители идут на хитрость, обрабатывая только наиболее уязвимые места для коррозии: днище, крыла, пороги. Поэтому перед покупкой в описании машины нужно искать словосочетание «полная оцинковка». Если такого нет, то скорее всего кузов обработан местами.

Визуально определить, оцинкован кузов или нет, невозможно, только в случае, если присутствуют сколы. Когда под царапинами видны серые пятна, а не коричневые, то можно предположить, что слой цинка присутствует.

Еще один способ узнать об оцинковке – проверка по VIN-коду. Производитель обязан давать полную информацию о транспортном средстве, в том числе о коде оцинковки.

Вычислить наличие цинкового слоя наверняка поможет только дорогостоящая диагностика на специальном оборудовании.

Автор:

Оцинковка кузова Renault Logan. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобиля Из какого металла сделан кузов рено логан

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.

Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Так в чем же здесь собственно дело?

Как оказалось, первая генерация Renault Logan избавлена от присутствия оцинковки на большинстве кузовных панелей. В цифровом выражении эта доля достигает 60%. Этот факт нашел подтверждение в стоимости машины, ведь присутствуй там 100-процентное цинковое покрытие, цена могла бы взлететь до запредельной для сегмента рынка величины.

Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Подводим итоги

Теперь вы знаете кузов оцинкованный или нет. Renault Logan обладает надежной защитой, позволяющей противостоять натиску агрессивной внешней среды. Отличной мерой является своевременный осмотр кузова с безотлагательными мерами по консервации участков, находящихся в числе проблемных. Данное мероприятие позволяет продлить жизнь самому дорогому компоненту автомобиля – его кузову.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Renault Logan 2, выпускавшийся с 2013 по 2019 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 5 лет.
2014 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 10 лет.
2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 11 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Для нашей страны быстрое гниение и эрозия деталей кузова автомобиля - проблема номер один. Повышенная влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антигололедных реагентов быстро делают свое дело и приводят металл в негодность в течение пары лет. Сегодня мы расскажем о том, какой выход из данной ситуации нашли инженеры Рено Логан, и как оцинкованный кузов способен помочь автовладельцу.

Зачем это нужно?

На данный момент для защиты автомобиля от коррозии существует целый ряд различных способов. По большей части все эти методы сводятся всего к двум.

Первый вариант - это применение на кузове как можно большего количества молдингов из полимеров, которые надежно закрывают собой большинство «проблемных» мест и полностью исключают проникновение влаги к металлу, на котором нет антикоррозийного покрытия. Второй способ - это покрытие кузова, днища и арок специальными составами, которые консервируют металл и тем самым многократно продлевают жизнь автомобилю.

Приобретая Рено Логан, можно убедиться и самому, что поводов волноваться за днище автомобиля нет. Действительно, еще с завода на этот седан наносится заводское антикоррозийное покрытие, которое способно с достоинством переносить все тяготы нашего климата в течение не менее пяти лет. Далее следует покрыть днище заново и обеспечить еще несколько лет гарантированного отсутствия коррозии.

Если днище на Рено Логан надежно защищено, то как быть с остальным кузовом? Автовладельцы хорошо знают, что с течением эксплуатации, буквально через пять-семь лет после активных поездок на машине, начинается скоротечное «поедание» крыльев, низа дверей, капота и багажника авто коррозией. Причем, если запустить эту ситуацию и ничего не предпринять для удаления ржавчины и консервации металла, ржавчина быстро перерастает в сквозные дыры и не оставляет элементу машины шансов на восстановление.

Слой цинка, которого нет на большинстве бюджетных авто, наносится под слой краски. Он полностью предотвращает реакцию с влагой и солями, поэтому производитель такой машины смело дает гарантию на 8-10 лет отсутствия сквозных дыр. Такая технология применяется на абсолютном большинстве европейских авто, начиная с легковушек и заканчивая большими грузовиками.

Немного конкретики

У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: является ли металл на данном автомобиле оцинкованным? Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию?

Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой цинка, который соответствует всем европейским нормативам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело?

Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.

Резюме

Рено Логан имеет надежную защиту от агрессивных внешних воздействий и гниения. Тем не менее, отличной профилактикой будет периодическая проверка машины и своевременная консервация проблемных источников. Это многократно продлит машине жизнь и предохранит авто от сквозных дыр.

О том, оцинкован кузов автомобиля Рено Логан или нет проводится много дискуссий. Чтобы разобраться, нужно обладать информацией от производителя.

Автовладельцы автомобиля часто сталкиваются с проблемой покраски машины, которая становиться явной даже во время обкатки (первого года после покупки). В итоге, большинство автовладельцев задаются вопросом, оцинкован ли кузов Рено Логан.

Информация от производителя

Если сделать обзор информации, можно увидеть, что представленная информация на сайте производителя Рено Логан указывает на то, что кузов автомобиля полностью оцинкован. Что касается покраски, то причиной этому указывают на влажный климат, ведь покраска Рено Логан рассчитана на жаркие условия. Разработчики активно разбираются с этой проблемой и в ближайшее время выдвинут свое решение. На сайте http://logan-shop.kz/category/zapchasti/kuzov можно ознакомиться с кузовом автомобиля Рено Логан.

После покупки автомобиля, важной проблемой становиться коррозия кузова и разрушения в процессе эксплуатации всвязи с прохладным климатом и частыми осадками. Почему так остро поднимается вопрос оцинковки? Если кузов автомобиля оцинкован, то не важно - частые осадки или нет, влажный климат или тропический. При оцинкованном кузове срок эксплуатации машины увеличивается вдвое. Неоцинкованные детали ломаются и их необходимо ремонтировать.

Отзывы относительно оцинковки

Учитывая информацию от производителя, кузов Рено Логан оцинкован, но учитывая краткий период эксплуатации с наличием поломок, корозии и прочего, оцинкование кузова подлежит сомнению. Рено Логан запчасти необходимо менять уже после первого года эксплуатации, получается, что старые модели машин оцинковывали только на семдесять процентов, остальная часть кузовов разрушалась под воздействием осадков и низкой температуры. Автовладельцы отмечали наличие пятен ржавчины и отсутствие в этих местах краски.

На сегодняшний день кузов автомобиля Рено Логан начали оцинковывать на девяносто процентов, после поступивших жалоб и снижения количества продаж. Если будут делать полную оцинковку машины, то стоимость значительно возрастет. Производители в свою очередь дают гарантию на пятнадцать лет эксплуатации без появления пятен ржавчины. В принципе это достаточный срок службы автомобиля среди других машин. Рено Логан возобновил свою репутацию и продает качественные модели.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана - это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог. Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью - под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии . Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

http://carfrance.ru

Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют

Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?

Что такое оцинкованный кузов?

Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.

Какие виды оцинковки бывают?

Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.

Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.

Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.

Чьи машины лучше защищены от коррозии?

Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.

На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.

Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».

Что такое оцинковка кузова автомобиля: описание и список моделей

Модель автомобиляВид оцинковки
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988Частичная горячая (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
Audi Allroad C5 2000Частичная горячая (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации)
Audi Rs-6 (все модификации)
Audi S2Частичная горячая (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Audi S6 C6 и C7Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Tt 8nЧастичная горячая (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8sПолная горячая (двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000Частичная горячая (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации)
Audi Cabriolet B4Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q5Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-3
Audi Rs-7
Audi S3 8lЧастичная горячая (односторонняя)
Audi S3 8vПолная горячая (двухсторонняя)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4Частичная горячая (односторонняя)
Audi A3 8l
Audi A3 8p, 8pa, 8vПолная горячая (двухсторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89Частичная горячая (односторонняя)
Audi Q7Полная горячая (двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5
Audi Rs-q3
Audi S4 C4 и B5Частичная горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8Полная горячая (двухсторонняя)
Audi S8 D2Частичная горячая (односторонняя)
Audi S8 D3, D4Полная горячая (двухсторонняя)
Audi 90Частичная горячая (односторонняя)
Audi A4Полная горячая (двухсторонняя)
Audi A8
Audi Q8
Audi Quattro после 1986Частичная горячая (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5Полная горячая (двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4Полная гальваническая (двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлингаЧастичная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлингаПолная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazerПолная гальваническая (двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5Частичная горячая (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7Полная горячая (двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, StiloЧастичная гальваническая (двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 годаХолодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, KugaПолная горячая (двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, SierraЧастичная горячая (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 годаПолная гальваническая (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 годаЧастичная холодная
Hyundai GalloperХолодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40Полная гальваническая (двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 годаЧастичная холодная
Jaguar F-type Coupe, RoadsterПолная горячая (двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-paceПолная гальваническая (двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gtПолная горячая (двухсторонняя)
Porsche 959Частичная гальваническая (двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, KangooЧастичный цинкрометалл
Renault LoganПолная гальваническая (двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60Полная горячая (двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, LargusЧастичная холодная
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 годаХолодная оцинковка узловых соединений

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications. )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -

2

Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -Содер)
Audi 90 Горячие (односторонние)))
Audi A4 Full Hot (двусторонняя)
Audi A8
4 9412
4
4
4
9
9000
9000
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двухстороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двустороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21113, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications. )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -

2

Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -Содер)
Audi 90 Горячие (односторонние)))
Audi A4 Full Hot (двусторонняя)
Audi A8
4 9412
4
4
4
9
9000
9000
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двухстороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двустороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21113, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications. )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -

2

Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -Содер)
Audi 90 Горячие (односторонние)))
Audi A4 Full Hot (двусторонняя)
Audi A8
4 9412
4
4
4
9
9000
9000
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двухстороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двустороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21113, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Что такое оцинкованное тело: список описаний и моделей

9000 5 5 5 5 5 5. 5. Audi Allroad C2000 9 di S6 C6 и C7
CAR MODEL Цинк.
Audi C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Full Hot (двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8U 2011-2019
Audi R8 (All Modifications. )
Audi RS-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5 7 Au
Полный горячий (двухсторонний)
Audi TT 8n Частично горячий (односторонний)
Audi TT 8j и 8s 7
7 2 Audi S3 80003 9V . -

2

Полный горячий (9t0007 )
Audi A2 8Z -2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8Z 2001-2005 Full Hot (двусторонний)
Audi A6 (все версии)
Audi Convertible B4 Partly hot (one-sided)
Audi Q5 Full hot (double-sided)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l частично горячий (односторонний) Full Hot (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Partly Hot (One-Sided)
Audi A3 8L
Audi A3 8P, 8PA, 8V Full Hot (двусторонняя)
Audi A7
Audi Coupe 89 Partly Hot (односторонняя) Partly Hot (Single-Side)
9 . Partly Hot (односторонняя) Полная Audi Q7 Полная горячая (двусторонняя)
Audi RS-4, RS-5
Audi RS-Q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячая (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двухсторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Полный горячий 90 D7 D70 D30, двойной -Содер)
Audi 90 Горячие (односторонние)))
Audi A4 Full Hot (двусторонняя)
Audi A8
4 9412
4
4
4
9
9000
9000
Audi Quattro после 1986 г. Частично горячий (односторонний)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г.в., M3 после 2000 г.в., M4, M5 после 1998 г.в., M6 после 2004 г.в., X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 г.в., Z4, M2, X2, X4 Полное гальванопокрытие (двухстороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Astro после 1989 г.в., Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008 г.в., Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга 47 Partiale гальваника (двухсторонняя) (двухсторонний) , 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 г.в., Stilo
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
3 Chevrolet, Aveo 3 Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5 , Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника ( двухсторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частично горячий (односторонний)
Полноценный горячий (двухсторонний) Chevrolet Corvette C6 и C7 9004 (двухсторонний горячий) C6 и C7 9000 Частичное гальванопокрытие (двустороннее)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г.в., Tipo 1995 г.в. Полный горячий (двухсторонний)
Ford Escort, Scorpion, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey с 9004 г.в. Полная гальваника (двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г.в.
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полное гальванопокрытие (двустороннее)
Infiniti серии М до 2006 г. Частичное холодное 9 0007
Jaguar F-type Coupe, Roadster Full hot (двухсторонний)
Jaguar type S после 2007 г., Xe, e-tempo Полное гальваническое покрытие (двухсторонний) 3
37 Landover
3 7 Landover Defender, Freelander , Range-rover после 2007 г.в.
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 г.в., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Микроавтобус Vito, Sprinter после 1998 г.в., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-класс
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero 2000 ода, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X -trail с 2007 года, Juke
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-GT Hot (Dound Sound)
959 Частичное гальваническое (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частично цинковой металл
Logan Полно-электрический (двузначный)
Altea, Alham00030007 Leon, Miic00030007 Leon, Miic00030007 Skoda octavia из 1999, Фабия, Йети, Rapid
Toyota Camry из 2001 года, Corolla из 1991, Hilux и Land-Cruiser из 2000
, Volkswux и Land-Cruiser из 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
Volks, Gilux и Land-Cruiser, 2000
. Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая (двусторонняя)
Лада Калина, Приора, Ваз-21113, Ваз-21113, , 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичный холод
Vaz-Oka, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 Холодный оцинкованный Junction
.

Коррозия и оцинкованный лист. | Мой гараж

Просмотры сообщений: 13 666

Здравствуйте, я владелец Fiat Punto 2. Автомобиль имеет оцинкованные листы и ходовую часть. У меня проблема, потому что есть коррозия в некоторых важных местах. Это: пороги, ходовая часть. Хуже всего обстоит дело с порогами. Кроме того, новые пороги не передвигались до тех пор, пока краска не начала слезать с района переднего крыла и прямо под задними дверями.Конечно, тогда была видна только сама оцинковка. Решили исправить, вернув машину "малярщику" (вы знаете, что это за тип :D). Шип зачистил все до голого листового металла (имею в виду только пороги), в правый порог вложил полоску жести ибо вылезли дырки, летал акриловым грунтом, барашком и лаком и получилось просто как на ФОТО

Шасси не двигалось. Примерно через 3 недели стали появляться следы рыжины. На правом пороге, в самом начале, со стороны переднего крыла, пузыри с рудной жидкостью в них, а ближе к краю, где крепится домкрат.На левом пороге была ржавчина только по краю. Сегодня ездил в канализацию на осмотр и техник сказал мне посмотреть машину "под днищем" и сказал что то с этим делать так как скоро VIN номера слетят и это будет игра не стоящая выделки.

Вот мой вопрос. Можно ли эффективно ремонтировать/обслуживать эти элементы в моем случае? Я постараюсь получить актуальные фотографии, как это выглядит сейчас, но я могу приблизить его немного. Снизу видны эти раны (вероятно, соединение порога с полом, что они проржавели и на них есть струпья).Кроме того, после замены колеса подъемник слегка погнул этот край с левой задней стороны (пассажирское сиденье за ​​водителем). Прошу совета по этому вопросу. В окрестных малярных цехах одни предлагали заменить эти пороги, а другие отговаривали, потому что изнутри останутся оголенные сварные швы и из-за того, что трудно добраться до пунто, чтобы отшлифовать и защитить такое что-то изнутри, через какое-то время это выйдет то же самое, а то может быть и хуже. Пока есть возможность его сохранить, я хочу сделать это как можно лучше, ведь машина с самого начала в наших руках.

Спасибо и с наилучшими пожеланиями

Хьюберт

.90 000 Volkswagen Golf IV — что осталось от легендарной сверхпрочности?

Безусловно, он стал отличной рекламой не только для третьего поколения, но и для четвертого поколения, которое хоть и подвергалось критике за консервативный стиль, но долгое время было одним из самых покупаемых автомобилей - суммарные продажи этого модель составила несколько миллионов экземпляров.Был бы возможен такой результат, если бы у «четверки» не было своих сильных сторон? Это было бы довольно сложно. Итак, давайте попробуем, не оглядываясь назад, на поколение, которое в настоящее время представляет интерес для многих покупателей вторичного рынка. VW Golf IV дебютировал в 1997 году, первоначально только в 3- и 5-дверной версиях. Функциональный вариант универсал (под торговой маркой Variant) обогатил модельный ряд кузовов в 1999 году. Семейство Golf IV также включает седан (1998 г.), который называется Bora, но конструктивно идентичен Golf.В 1998-2001 годах также выпускался кабриолет с кузовными деталями от Golf IV.Широкая линейка двигателей и вариантов кузова В общем, есть из чего выбрать - 5 кузовов и 19 различных вариантов двигателя делают немецкий компакт способным удовлетворить водителей с различными ожиданиями - от отцов семейств до любителей автоспорта. К сожалению, огромный успех Golf на вторичном рынке привел к росту цен. Это одно из самых дорогих предложений в классе. Скептики утверждают, что «четверка» не стоит своей цены, утверждая, что:в плохое оборудование. Действительно, конкуренты по классу часто предлагают гораздо больше по более низкой цене. Уровень оснащения базовых версий Гольфа (например, Basis) был беден — никакой «электрики» и даже центрального замка приходилось доплачивать. Только в нынешней ситуации это уже не является большой проблемой. На рынке много экземпляров, привезенных с Запада, среди которых легко найти машину с соответствующей комплектацией, например, с климат-троником, ESP или компьютером.Цены на Golf IV действительно высокие.За 3-дверный автомобиль с двигателем 1,4 с начала производства придется отдать порядка 13 тысяч. PLN, за версию 1.9 TDI / 90 KM мы заплатим дополнительно 3000. злотый. На младший экземпляр (с 2003 года) с мощным двигателем 1.9 TDI/130 л.с. следует выделить более 30 тысяч злотых. злотый. Крупнейшие конкуренты: Ford Focus и Opel Astra намного дешевле. Однако, хотя мы будем платить больше за Golf, мы также будем продавать его дороже и без особых проблем. Несмотря на высокую цену и не самое лучшее оснащение, до четвертого поколения серьезных возражений быть не может.Конструктивно это очень продуманный автомобиль, один из лидеров компакт-класса. При длине 4 149 мм хэтчбек не может похвастаться самым большим салоном в своем классе — он уступает своим соперникам из-за меньшего пространства на заднем сиденье. Спереди, наоборот: просторно, здесь удобно разместятся даже высокие люди. Сиденья хоть и достаточно жесткие, но удобные и не устают в дальних поездках. Кабина легко читается, а доступ ко всем устройствам удобен. Просто ощущение, что все там, где и должно быть.Только сторонников светлой обивки разочарует засилье черного цвета, изредка прерываемое вставками более светлых оттенков, например синего, Finezja проигрывает по функциональности. Асимметрично разделенное заднее сиденье складывается, образуя грузовое пространство объемом 1184 литра. Только 3-дверная версия не очень функциональна. Отсутствие дополнительной пары дверей значительно снижает рыночную цену. Bora также имеет приличный объем багажника – 455 л.Его внешний вид существенно отличается от Golf, несмотря на то, что интерьер практически идентичен. Помимо прочего, у него полностью изменен передний фартук. Интересно, что Bora также доступен в кузове универсал, но игра с названием — это всего лишь маркетинговый ход — на самом деле, и Golf Variant, и Bora Variant предлагают практически одно и то же. Одной из самых сильных сторон Golf IV является его превосходная защита от коррозии. В то время как вспышки коррозии нередки среди «троек» 1997 года выпуска, даже самые старые «четверки» об этом не упоминают.Кузов оцинкован (гарантия от проколов 12 лет) и - пока защитный слой не поврежден механически - не подвергается коррозии. Если на проданном экземпляре есть ржавчина, это намек на то, что он, вероятно, подвергся серьезному ремонту. Цинковый слой можно восстановить, но в основном (из экономии) мастерские этим не занимаются.Выбор двигателей удовлетворит самых требовательных.Доминируют популярные бензиновые моторы 1.4 и 1.6 и дизеля 1.9 TDI. Обладая самым слабым силовым агрегатом 1.4 мощностью 75 л.с., Гольф считается неповоротливым автомобилем, но есть и люди, считающие, что его производительности достаточно для спокойной езды.Однако, на наш взгляд, лучшим выбором является более крупный двигатель 1,6, который потребляет немного больше топлива и обеспечивает гораздо более динамичное вождение, которое во многих случаях также оказывается более безопасным. Оба двигателя не безотказны, но время от времени приходится считаться с заменой грязного клапана рециркуляции отработавших газов или выходом из строя одного из датчиков - такое случается, впрочем, редко. Привод ГРМ в этих двигателях довольно сложный: два ремня и пластиковые ролики (нужно тщательно подбирать замены).Рекомендуется замена каждые 90 тысяч. км (также и в других двигателях) - неправильно сделанный часто способствует снижению мощности и ухудшению культуры работы. По заявлению производителя двигатель 1.6 FSI (непосредственный бензиновый впрыск) / 110 л.с. чрезвычайно экономичен, только он остается таковым до тех пор, пока мы едем очень аккуратно - при динамичном стиле вождения он начинает сжигать гораздо больше, чем классический двигатель 1.6. . Кроме того, он был включен в предложение только в 2002 году. Хорошие характеристики в сочетании с доступным расходом топлива, в среднем не превышающим 10 л/100 км, обеспечивают малонадежность двигателей 1.8 турбо и 2.0. Если купить турбоверсию с большим пробегом, то капитальный ремонт может потребоваться только турбине – это сопровождается большим расходом моторного масла, дымлением и потерей мощности. Однако ремонт не очень дорог, потому что регенерация этой турбины стоит около 1500 злотых, и в течение следующих нескольких лет с этим элементом не будет проблем. Более крупные двигатели VR5 и VR6 (всего 15°) являются выбором для людей с особыми требованиями к производительности, но помните, что эти агрегаты довольно хрупкие (легко перегреваются) и могут потреблять топливо.Кроме того, выбор автомобилей с этими двигателями на рынке невелик и они часто интенсивно эксплуатируются, требуя вложений – может оказаться, например, что требуется замена поршневых колец и прокладки ГБЦ. Это вполне реально, поэтому перед покупкой стоит проверить правильность работы системы охлаждения двигателя (проверить, чтобы вентилятор не включался слишком поздно или чтобы давление в системе не было слишком высоким и т. д.).Все они имеют непосредственный впрыск, но их можно разделить на более старые с ТНВД и более новые с насос-форсунками. Большой популярностью пользуются дизели. Самый слабый атмосферный двигатель 1.9 SDI – это предложение для людей, ценящих тихую работу, цена которой – лишь плохие характеристики – разгон до «сотни» за 17,2 секунды. С другой стороны, вы получаете практически «вечный » система привода и очень низкий расход топлива. Рекордсмены экономичных ралли с этим двигателем способны достигать результата 2,4 л/100 км! Экономичность также является общей чертой динамических агрегатов TDI.К сожалению, они уже не так безотказны, как SDI. Следует знать, что значительное количество автомобилей, особенно старых, имеют пробег 200, а то и 300 тысяч. км. Кроме того, велик риск наткнуться на чип-тюнингованный агрегат (в TDI легко и дешево поднимать мощность), что негативно сказывается на долговечности двигателя, особенно когда прибавка мощности превышает 15 процентов. Если нам не повезет, могут потребоваться значительные финансовые вложения. Самые крупные из них связаны с заменой наконечников форсунок (около 200 злотых каждая), регенерацией ТНВД (до 3 тысяч злотых).злотых), ремонт турбины (до 1,5 тыс. злотых) или замена двухмассового маховика (около 3 тыс. злотых). Вы должны это учитывать, хотя многие пользователи автомобилей с двигателем 1.9 TDI не сталкиваются ни с чем серьезным, кроме замены расходомера воздуха (средний срок службы 100 000 км и цена 400 злотых) и периодической обрезки клапана в турбина. Блок мощностью 90 л.с. дает наибольшую гарантию надежности. Он самый простой, в нем нет «двойного толкателя» или турбины с изменяемой геометрией (исключение — серия двигателей с обозначением ALH), и в то же время он получается экономичным и динамичным.Недостатком двигателей TDI является громкая работа, трансмиссия практически безотказна, некоторые отмечают лишь замечание о слишком жестком выборе передач. Помимо ручных передач, есть еще и «автомат». Также можно найти примеры с полным приводом (4Motion), в том числе с двигателем 1,9/130 л.с. В линейке двигателей каждый найдет что-то для себя.Общая частота отказов Golf IV невелика, но его образ далек от идеала. Были даже серьезные аварии - в 2000 году около 2000 автомобилей с двигателем TDI вызвали на операцию по замене поршня.Однако это история. Среднестатистический пользователь «четвёрки» борется с мелкими деталями, например неисправный датчик остановки зажигает лампочку Check Engine. Иногда выходят из строя выключатели зажигания, заедает механизм дворников, ломаются переключатели. По сравнению с конкурентами шасси очень прочное и обеспечивает хорошую управляемость. Исключительно важный плюс Гольфа — легкий доступ к запчастям (часто очень дешевым) и богатая сеть мастерских. С другой стороны, однако, существует большой интерес со стороны угонщиков автомобилей.Специальная версия: Golf IV R32 Топовая версия R32 появилась только в 2002 году. Он приводится в движение двигателем VR6 объемом 3189 см3 и мощностью 241 л.с. Шестиступенчатая коробка передач (с 2003 года еще и коробка передач с двойным сцеплением) позволяет добиться отличного разгона – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 247 км/ч. R32 имеет постоянный полный привод, колеса размерностью 225/40 R 18 и спортивную подвеску. Интерьер отличается богатой мебелью и ковшеобразными сиденьями. Однако это редкий экземпляр Cabriolet Cabriolet, появившийся на рынке в 1998 году.Форма передней части кузова говорит о том, что мы имеем дело с Гольфом четвертого поколения. Однако на самом деле это просто сильно модернизированный предшественник. Автомобиль по-прежнему технически базируется на решениях Golf III, но получил от «четверки» новые элементы экстерьера кузова. Именно поэтому его часто в шутку называют «Гольфом трех с половиной». В результате количество доступных двигателей было жестко ограничено двигателями: 1,6/101 л.с., 1,8/75 или 90 л.с., 2,0/115 л.с. и 1,9 TDI/90 или 110 л.с. Volkswagen прекратил производство открытого Golf в 2001 году.По словам эксперта: Хотя иногда можно услышать утверждение, что «четыре» уступают по качеству «трем», я думаю, что все совсем наоборот. Например тело. Благодаря оцинковке у Golf IV нет проблем с коррозией, что неудивительно в предыдущем поколении. Подвеска по-прежнему очень прочная, как и трансмиссия. Вы не можете иметь большие оговорки о двигателях также. Да, неисправности случаются, но по сравнению с количеством Гольфов, ездящих по нашим дорогам, процент отказов все же невелик.Считаю, что самое главное выбрать экземпляр "без приключений". Это непросто, но для безотказной работы действительно стоит поискать Войцех Бошко, менеджер по обслуживанию дилерского центра Volkswagen в Плоцке НАША ВЕРДИКТАГоворить, что Golf IV - правильный автомобиль, было бы ему во вред - это успешная машина. Если он в хорошем состоянии, он оставляет очень положительные впечатления от вождения, а если у него мощный двигатель, он вам быстро понравится. Он представлен в большом количестве на вторичном рынке, хотя, к сожалению, достаточно дорог. Вот и возникает вопрос: стоит ли платить больше, чем за конкурентов? Ответить сложно, потому что стойкость неплохая, но и несовершенная.Многое зависит от выбора конкретной версии и состояния. На рынке много автомобилей с большим пробегом или с прошлым ДТП - если кто-то и покупает, у него может быть не лучший опыт эксплуатации. Однако Golf IV в хорошем состоянии не разочарует. Одной из сильных сторон являются успешные дизельные двигатели, которые, хотя и шумные, очень экономичны и обеспечивают хорошую производительность, часто значительно лучшую, чем сопоставимые агрегаты конкурентов.

.

Фольксваген Поло оцинкован? Какие версии не ржавеют? Есть очень простой способ узнать

Многие водители в Польше, ищущие недорогой автомобиль, обращают внимание на Volkswagen Polo. Этот младший брат Гольфа часто считается менее аварийным, хотя вы должны помнить, что если вы заботитесь, то и вы тоже. Однако покупатели часто задаются вопросом – есть ли у Volkswagen Polo оцинковка? В случае старых пластин это очень полезная информация, которую легко проверить.

С каких это пор VW Polo оцинкован?

Оцинковка старых автомобилей обычно не вызывает коррозии. Хотя, конечно, и такая сталь может со временем заржаветь, но на это уходит несравненно больше времени. Я игнорирую тот факт, что коррозия оцинкованных листов может быть следствием более раннего повреждения. Однако в большом количестве случаев защищенный таким образом организм выживает без «имбиря» несколько десятков лет.

Volkswagen Polo Typ N62 miał już ocynk

ВОДИТЕЛЬ! КУПИТЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ И ПОЛУЧИТЕ Ваучер на 120 злотых

Так оцинкован ли Volkswagen Polo? Да, но не все.Эта функция была введена только спустя некоторое время и стала стандартной с четвертого поколения (с 2001 года), то есть с отдельными круглыми фарами. Однако оцинковка Volkswagen Polo появилась в третьем поколении, правда, не во всех модификациях. Версия 1994 года (6N) когда-то производилась на польском заводе Volkswagen в Познани (1996-1999), но у них не было оцинкованного кузова.

Какие версии VW Polo III не ржавеют?

Решения о внедрении этого решения не было принято до 1999 года.когда была представлена ​​рестайлинговая версия (6N2). Этот вариант лучше всего узнаваем по отсутствию оранжевых линз спереди и немного увеличенным фарам. У каждого из них уже был корпус, покрытый цинком, и производитель гарантировал отсутствие коррозии в течение 12 лет. Если автомобиль ухоженный, он легко выдержит в два раза больше, а возможно, и больше. Сегодня за такие машины приходится платить около 4500-5000 злотых. В зависимости от двигателя их можно найти значительно дешевле или дороже.

ВОДИТЕЛЬ! КУПИТЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ И ПОЛУЧИТЕ Ваучер на 120 злотых

.

Смотрите также