Как узнать начало стажа вождения


Стаж по водительскому удостоверению

Чем большим стажем обладает водитель, тем надежнее он как сотрудник или подрядчик. Принимая на работу неопытных водителей, компания рискует понести финансовые и репутационные убытки из-за аварий, штрафов и других ситуаций на дороге, связанных с недостатком опыта вождения у сотрудников. Поэтому необходимо особенно внимательно подходить к подбору водителей, тщательно проверяя их водительское удостоверение и стаж перед приемом на работу.

Узнать стаж физического лица по номеру водительского удостоверения можно онлайн на платформе SpectrumData. Решение для автоматической проверки стажа водителя будет особенно полезно логистических и экспедиционным компаниям, службам такси и другим организациям с большим штатом водителей и транспортных средств. Также проверка стажа водителя по водительскому удостоверению поможет оптимизировать и ускорить процесс рассмотрения заявок на автострахования в страховых компаниях.

Проверка стажа водителя на платформе SpectrumData в течение нескольких минут. Проведя проверку стажа, вы сможете узнать когда физическому лицу были выданы первые права, кем было выдано водительское удостоверение, а также информацию о категории прав и датах начала и окончания срока действия*.

Для того, чтобы автоматически проверять стаж водителя онлайн по номеру водительского удостоверения, оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected]

По номеру водительского удостоверения вы можете узнать и другие данные о потенциальном сотруднике или страхователе - например, получить сведения о штрафах физического лица по водительскому удостоверению или другие данные по водителю в составе набора данных «Характеристики водительского удостоверения». Если объем проверок в вашей компании носит массовый характер, предлагаем вам воспользоваться решением для автоматического распознавания данных водительского удостоверения по скану или фото. Это поможет сэкономить время ваших сотрудников и ускорит процесс сбора и обработки данных. 

* Обращаем внимание, что некоторые данные можно получить только при наличии их в открытом доступе.

Промилле и вождение автомобиля в Европе

Есть страны, где ездить разрешено только в трезвом состоянии, в каких-то странах допустимо небольшое количество промилле в организме, но штраф за превышение уровня концентрации алкоголя может быть довольно впечатляющим – вплоть до нескольких тысяч евро и тюремного заключения, о чем свидетельствует информация, обобщенная страховой компанией If Страхование.

Путешествовать на своей машине, безусловно, удобно и выгодно в финансовом отношении, особенно если в путешествие отправляются больше одного или двух человек. Однако водители должны понимать, что не во всех странах одна кружка пива или бокал вина совместимы с вождением. В таких странах, как Болгария, Чехия, Хорватия, Венгрия, Румыния и Словакия, показатель алкометра должен быть равен 0. В противном случае денежный штраф может составить вплоть до 1300 евро. Вероятно, наиболее суровый штраф за превышение допустимого уровня концентрации алкоголя в крови (либо за пребывание в состоянии наркотического опьянения) грозит в Ирландии – там, возможно, придется расстаться с 5000 евро и/или провести шесть месяцев в тюрьме согласно обобщенной компанией If Страхование информации о странах, куда жители Латвии летом отправляются чаще всего.

Допустимая концентрация алкоголя в крови водителя в разных странах Европы

  • Эстония. Для всех водителей транспортных средств – 0,2 промилле.
  • Литва. Для водителей со средним или большим стажем – 0,4 промилле. Для водителей с небольшим стажем (менее 2 лет) и водителей мопедов, мотоциклов, трициклов и всех видов квадрациклов – 0,0 промилле.
  • Польша. Для водителей всех категорий –
  • Австрия. Для водителей со средним или большим стажем –
  • Нидерланды . Для водителей со средним или большим стажем и профессиональных водителей – 0,5 промилле, для водителей, стаж вождения которых меньше 5 лет, – 0,2 промилле.
  • Соединенное Королевство. Для водителей со средним или большим стажем – 0,5 промилле, для водителей с небольшим стажем и профессиональных водителей транспортных средств – 0,0.
  • Ирландия. Для водителей со средним или большим стажем и профессиональных водителей – 0,5 промилле, для водителей с небольшим стажем – 0,2 промилле.
  • Германия. Для водителей со средним или большим стажем 1,1 промилле считается преступлением, а в случае констатации от 0,5 до 1,0 промилле налагается штраф; для начинающих (стаж – менее 2 лет, а также водители моложе 21 года) и профессиональных водителей транспортных средств – 0,0.
  • Португалия. Для водителей со средним или большим стажем – 0,5 промилле, для водителей с небольшим стажем и профессиональных водителей – 0,2 промилле.
  • Италия. Для водителей со средним или большим стажем – 0,5 промилле, для водителей с небольшим стажем и профессиональных водителей – 0,0.
  • Франция. Для водителей со средним или большим стажем и профессиональных водителей – 0,5 промилле, а для водителей, стаж которых менее 3 лет, а также водителей автобусов – 0,2.
  • Дания. Для водителей всех категорий – 0,5 промилле.
  • Финляндия. Для водителей всех категорий – 0,22 промилле.
  • Швеция. Для водителей всех категорий – 0,2 промилле.

Источник: приложение Going Abroad (Отправляясь за границу) – бесплатное приложение, посвященное безопасности дорожного движения в Европе и содержащее информацию обо всех существенных правилах дорожного движения и несколько игр. Загрузите его перед отправкой за границу и таким образом сэкономьте расходы на роуминг.

Что такое класс на начало годового срока страхования ОСАГО | ТАСС

Классы страхования в ОСАГО

Стоимость ОСАГО в Москве (inguru.ru/kalkulyator_osago/reg_moskva) сегодня рассчитывается с учетом базовых тарифов, определяемых регулятором, возраста, опыта водителя и его страховой истории. Последняя влияет на значение коэффициента КБМ и класс в ОСАГО, который присваивается каждому покупателю страховки. Известно, что безаварийная езда может значительно снизить затраты на «автогражданку», так как ответственным автолюбителям начисляется скидка. Если управлять машиной более 10 лет, не становясь виновником аварий, можно добиться самой высокой скидки — 50 % от стоимости полиса.

Что такое класс в ОСАГО?

Раньше классы присваивались автомобилям, что было очень неудобно для собственников. Ведь при продаже скидка или надбавка к цене страховки аннулировалась. Но, благодаря изменениям в страховом законодательстве, класс в ОСАГО теперь рассчитывается для каждого водителя с учетом истории его вождения и иных сведений.

В системе ОСАГО предусмотрено 15 классов. При отсутствии страховой истории человек сразу получает 3 класс. Но с приобретением опыта он либо уменьшается, либо возрастает. Страховщики делят водителей по категориям и от их поведения на дороге зависит, будет ли им назначен максимальный класс в ОСАГО. Он снижает значение КБМ до 0,5, что позволяет существенно экономить на покупке «автогражданки». Правда, потребуется время, потому что класс изменяется один раз в год. И, чтобы добраться до заветной цифры 13, нужно сохранять репутацию безупречного водителя более 10 лет.

Если постоянно игнорировать ПДД и обращаться к страховщикам за возмещениями, можно добиться присвоения самого минимального класса — М. В этом случае значение коэффициента КБМ увеличивается до 2,45, и полис становится дороже на 145%.

Как узнать свой класс?

Каждый водитель в 2020 году может самостоятельно рассчитать свой класс на начало годового срока страхования в системе ОСАГО, воспользовавшись специальной таблицей. Она представлена на официальном сайте РСА и других интернет-сервисах. Например, INGURU, где можно получить актуальную информацию, рассчитать стоимость «автогражданки» и КАСКО по ссылке inguru.ru/kalkulyator_kasko.

Чтобы узнать класс в режиме онлайн, необходимо в специальную форму на выбранном сайте внести определенные сведения: ФИО, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения. После обработки данных система выдает результат за несколько секунд. В нем отображается значение КБМ, история страховых выплат и другая важная информация.

Тем, кто предпочитает узнавать сведения без применения интернета, можно лично обратиться в страховую. Сотрудники на основании представленных данных рассчитают коэффициент бонус-малус и определят класс по таблице.

При смене страховщика многие водители переживают о том, будет ли новая компания учитывать их стаж безаварийного вождения или нет. Беспокойства по данному вопросу напрасны, так как расчет страховой премии выполняется с учетом класса, зафиксированного в единой базе РСА. То есть, изменить его просто так невозможно. И все же, эксперты рекомендуют периодически проверять свой класс самостоятельно, чтобы исключить возможную ошибку или умышленное мошенничество недобросовестных компаний.

Важно помнить, что самый высокий класс страхования ОСАГО — это хорошая возможность снизить стоимость полиса на половину. Учитывая, что на покупку данного документа уходит много денег, стоит изначально соблюдать ПДД и уважать других участников дорожного движения. Это поможет не только сэкономить на страховке, но и избежать возможной трагедии.

Водительский стаж для ОСАГО

Слушать Подписаться

Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии. В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно.

Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии. В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно. Поэтому водительский стаж для ОСАГО, особенно без аварий в течение нескольких лет, помогает экономить до 50% от обычной страховой премии.

Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права.

Факторы, влияющие на изменения коэффициента

Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент при расчете страховой премии. Это возраст и стаж для ОСАГО:

  • если водителю менее 22 лет, то коэффициент будет составлять 1,3;
  • если водителю менее 22 лет и водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,7;
  • если возраст более 22 лет, но водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,5.

Водители, которые уже старше 22 лет и водят более 3 лет, платят базовую ставку.

Фактически большой водительский стаж по ОСАГО помогает существенно снизить ежегодные затраты на страхование.

Коэффициент бонус-малус

Помимо стажа вождения, на стоимость полиса существенное влияние оказывает безаварийная езда. Чем меньше ДТП по вине водителя произошло, тем меньше он заплатит в следующем году премию страховой компании.

В ОСАГО стаж вождения без аварий рассчитывается автоматически и изменяется каждый год. Изначально все водители получают 3 класс. При нем страховая премия платится в полном размере без каких-либо уменьшающих или увеличивающих коэффициентов. С каждым годом, если за весь период не произошло ДТП по вине страхуемого, множитель уменьшается на 0,5. То есть страховые компании дают клиентам скидку в 5%.

Такой бонус имеет накопительный эффект. То есть спустя еще год безаварийной езды, коэффициент составит всего 0,9. В результате у водителя появляется большой стимул соблюдать все правила дорожного движения.

Размер максимального бонуса составляет 50%. В результате такой водитель будет платить всего половину от обычного размера страховой премии. Получить такой множитель можно за 10 лет непрерывной безаварийной езды.

Следует отметить, что КБМ действует и в обратном направлении. Каждая авария, произошедшая по вине водителя, будет снижать его класс. Степень снижения зависит от текущего уровня КБМ и количества ДТП за последний период.

Например, если водитель 13 класса попадет в 1 аварию за год, то он потеряет 30% скидки, так как переместится сразу на 7 класс. Если же попасть в аварию будучи начинающим водителем, то есть с 3 классом, то страховая перенесет вас во 2, 1 или M класс. В результате размер премии будет увеличен на 40-145%.

Поэтому следует помнить, что ОСАГО без стажа и неаккуратное вождение может стать причиной повышенных затрат на страхование. Коэффициенты суммируются и повышают ваши расходы в 2 и более раз.

Самые лучшие инвестиции — в знания

Подпишитесь на рассылку финансовых новостей, чтобы знать о деньгах все самое важное!

Ура, вы оформили подписку!

Спасибо, что вы с нами

Читайте нас в социальных сетях

3

Рейтинг статьи 3 из 5

Как узнать дату выдачи первого водительского удостоверения


После прохождения учёбы в автомобильной школе, успешно сданного экзамена и оплаты госпошлины, владельцу транспорта выдают удостоверение, разрешающее вождение. В нём отображены сведения об инспекции, где они были выданы, дату получения, длительность действия прав.

Дату выдачи водительского удостоверения можно посмотреть на самой карте или узнать 3 способами: посмотреть по базе ГИБДД и РСА, по фамилии и номеру паспорта. Эти данные нужны, чтобы для оформления страховки ОСАГО. А так же, когда необходимо пересдавать экзамены для получения новых прав.

Где указана дата выдачи водительского удостоверения

Права вождения выполнены в форме компактной карты из пластика. На ней имеются сведения о водителе с информацией:

  • кто выдал права;
  • когда получили ВУ;
  • регион, где произошла регистрация;
  • категории транспортных средств.

Дату получения указывают рядом с фото, пункт 4а.

Как выглядят права

Документ о праве вождения за прошедшие десятилетия не единожды подверглись изменениям. Форма обновлённых прав утверждена Приказом МВД № 365 от 13.05.2009г. Главные поправки внесены соответственно Приказу МВД № 6 от 09.01.2014г. с установлением образца на право вождения транспорта.

В последней редакции, российские права приведены в соответствие к положениям Венской Конвенции, принятой в 1968г, связанным с безопасным дорожным движением.

Права, аналогичные утверждённым международным водительским удостоверениям, выглядят следующим образом:

  1. Карта в форме прямоугольника с округленными краями 85,6х54 мм. Выполнена из качественного пластика, имеющего степень защиты «Б».
  2. Карта двухсторонняя, с соответствующей информацией на обеих сторонах.
  3. Защищена от подделок нанесением фоновой сетки. Передняя сторона во время поворота карты от левой к правой сторонам, плавно меняет голубоватый оттенок на розовый. Так же выполнена и тыльная часть карты, где цветовая гамма меняется в обратном порядке – розовый к голубому.

Спереди нанесена главная информация собственника. Верх сиреневого фона с надписью «Водительское удостоверение». Тем же цветом напечатано название разделов на обратной стороне.

Слева располагается фото размером 21х30 мм, над ним в соответствии международным требованиям расположен знак РФ «RUS». Внизу документа, на сером фоне, изображена автомагистраль с двумя видами разметки (прямая и прерывистая).

Остальное место заполнено личными данными водителя, напечатанными чёрным цветом. Информация дублирована латиницей, шифр которой отличен от основных записей.

В таблице на тыльной стороне прав, расположены категории вождения транспортных средств, указано время, в течение которого разрешено управлять ТС. Даты совпадают по сроку с действием ВУ.

Слева нанесён штрих-код для считыванияэлектронными устройствами. Это действует, как дополнительная защита при подделках (зашифрованную информацию формируют через специальные программы).

Красный цвет на правой стороне указывает на серию и №, с левой – информацию, связанную с изготовителями бланка.

В разделе 14 могут быть замечания, которые относятся ко всем категориям и некоторые данные владельца.

Где находится дата

В связи с тем, разрешение на вождение ограничено определённым отрезком времени (10 лет), каждому владельцу ТС нужно проверять срок действия прав и своевременно их менять.

В разных образцах ВУ, место, где расположена дата, меняется. В новых образцах особенная система кодов: по международным нормам пользуются цифровыми обозначениями во всех графах документа. Сведения по дате получения находятся в п. 4a. В п. 4b указано время, когда заканчивается срок использования документа.

Лишение прав

Ещё один вариант результатов проверки — информация о лишении водительских прав.

Вынесено постановление о лишении права управления ТС

Такое сообщение означает, что судебное заседание, на котором принято решение о лишении прав, уже состоялось. Однако не прошли 10 дней, которые даются водителю на обжалование решения суда.

Водитель может управлять автомобилем в течение этих 10 дней, однако впоследствии ему придется сдать удостоверение в ГИБДД.

Постановление о лишении права управления ТС вступило в законную силу

Данный статус означает, что с момента судебного заседания прошли 10 дней, которые даются на обжалование, и постановление вступило в силу. В течение 3-х дней после этого водитель должен сдать удостоверение в ГИБДД.

Если водитель сдаст удостоверение в предусмотренный законом срок, то статус изменится на «Начато исчисление срока лишения права управления».

Начато исчисление срока лишения права управления

На картинке выше представлена информация о водителе, лишенном прав на 18 месяцев. Этот водитель сдал удостоверение в ГИБДД и в настоящее время «отбывает» наказание.

Поскольку подобное наказание возможно лишь за очень серьезные нарушения правил, такого человека на работу брать я не рекомендую. Тем более, что в настоящее время управлять автомобилем он вообще не может.

Исчисление срока лишения права управления ТС прервано

Водитель не сдал удостоверение в ГИБДД, срок лишения не начался, управлять автомобилем водитель не может.

При этом водитель считается лишенным прав, однако срок лишения не идёт.

Поступление информации об уплате штрафа

Это новый статус, который появился в 2021 году. Он означает, что водитель лишён прав по статье, связанной с алкогольным опьянением. То есть вместе с лишением наложен также и штраф, который водитель оплатил.

Удостоверение не дает права управления транспортными средствами. Однако статус, в отличие от рассмотренных ранее, не позволяет водителю понять, началось исчисление срока лишения или нет. Поэтому для уточнения информации придется позвонить в ГИБДД.

Проведение проверки знаний ПДД

Данный статус появился в 2021 году. При этом водитель лишен прав, однако прошло уже более половины срока лишения и водитель приступил к сдаче теоретического экзамена для возврата прав.

Управлять автомобилями водитель не может.

Окончено исчисление срока лишения права управления (возвращено ВУ)

Новый статус, который появился в 2021 году. Он означает, что срок лишения прав у водителя закончился и водитель выполнил все процедуры, связанные с возвратом прав после лишения.

То есть водитель может управлять автомобилем.

Данный статус должен автоматически поменяться на «Водительское удостоверение действительно».

Если при проверке прав Вы обнаружили, что значение поля «Состояние исполнения постановления» не соответствует Вашим ожиданиям, то обратитесь в ГИБДД за разъяснениями.

Например, это нужно сделать в том случае, когда в поле указано значение «нет данных».

Обозначение в старых пластиковых удостоверениях

До 2011г. водители получали права, выполненные из бумаги или пластика. Их форма была утверждена Приказом МВД № 120 от 19.02.1999г.

Удостоверение в пластике именовали «образцом № 2». В основе документа был синтетический материал, на который наносили сетку розоватого оттенка и покрывали плёнкой, выполняющей защитные функции. Карточка исполнялась в размерах 85х55мм.

На передней стороне указаны данные владельца. Середина бланка украшена щитом «ГИБДД МВД» из светящейся краски. Вверх слева – Российская федерация со светящимся знаком «RUS», справа – ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА. Надписи на русском и французском языках.

Затем записи: по серии, номеру, клетки для буквенной отметки разрешённой категории. Пустые ячейки заполнялись звёздами.

Ниже была указана следующая информация:

  • Ф.И.О;
  • дата, место рождения;
  • местность проживания.

Слева размещали фото (владельцы со слабым зрением, носящие очки, обязаны предъявить фото в очках).

По середине – шестигранный штамп со словами «ГИБДД», он обозначает место, где выдали права. Над буквами написаны 2 цифры, указывающие на номер электронной почты, где они оформлялись. Под № 2 цифры с указанием кода автоинспектора.

Время выдачи, его окончание, подпись водителя написаны слева от штампа. В последней графе писали об особых отметках.

С тыльной стороны – документ, названный двумя языками (русским и французским), табличка, расшифровывающая категорийность. На всем листе в ультрафиолете просматривается знак «RUS».

Водительская карта

Персональная карточка предоставляется автомобилисту на руки. В ней реально отыскать данные о собственнике машины, в частности и о том, где и во сколько сдавались экзамены, а еще о мгновении получения ВУ. Эта карточка очень полезна, если находится под рукой.

Но бумаги старого плана предоставлялись в бумажном варианте. По этой причине у водителей с очень большим опытом вождения они уже не пригодны к применению или потеряны, ведь эта карта не является обязательной документацией.

Обозначение в старых бумажных удостоверениях

Удостоверение бумажного типа официально названо «Образцом № 1». Оно имеет вид прямоугольника размером 74х105мм. Все данные предоставлены на листе с розовым оттенком, его в процессе изготовления складывали на две части и ламинировали.

На образце нанесены:

  • покрытие в виде защитной сетки розового тона;
  • водяные знаки RUS с вкраплёнными красноватыми полосками, светящимися в ультрафиолетовых лучах;
  • с 2-х сторон вензель для защиты.

Лицевая сторона: название, написанное на национальном и международном языках: удостоверение водителя, «PERMIS DE CONDUIRE».

На ВП указано место для записи информации, связанной с личными сведениями и следующими данными:

  • с подписью получателя;
  • с местом расположения ГИБДД, выдавшего права;
  • подпись инспектора.

Справа внизу расположено фото 30х40мм, печать Госавтоинспекции. Снизу – серия, №, предоставленные в 2-х экземплярах, один из которых нанесён во время изготовления бланка, другой – при заполнении.

Тыльная сторона имеет надпись РФ и международное название RUS. Весь бланк отведён под табличку с расписанной категорийностью ТС. Категорий всего пять.

В таблице три столбца:

  1. Наименование категорий.
  2. Описание ТС.
  3. Отметка о разрешении.

В конце графа особых отметок, где могли ставить примечания: время начала стажа, № документа, выданного ранее, прочее.

Внизу напечатана серия, №, изготовитель.

Где посмотреть дату выдачи первого водительского удостоверения

Чтобы определить длительность стажа, нужно знать время выдачи первых прав.

Стаж водителя вписывают при заполнении поля в бланке, от срока зависят страховые выплаты.

Если права отсутствуют, первую дату получения ВУ находят 3 способами:

  1. На водительской справке, её выдают всем кандидатам в водители, сдавшим экзамен.
  2. По запросу в ГИБДД, получают в учреждении или через сайт.
  3. По базе сведений РСА.

Запрос в РСА. Чтобы запросить информацию у автостраховщиков, нужно направить письмо на электронную почту, указав свои данные и причину запроса. В РСА есть прямая связь с ГИБДД, запрашиваемую дату быстро отправляют заявителю. Ссылка на контактные данные РСА.

Запрос в ГИБДД. Сведения находят на сайте гибдд.рф. В разделе «сервис» в окошке нужно кликнуть «проверка», вписать данные из ВУ.

Через «запустить проверку» система выдаёт информацию.

Через интернет нельзя получить справку по фамилии – это может привести к нарушению конфиденциальности.

Зачем могут понадобиться эти данные в 2021 году

Итак, в первую очередь информация о дате выдачи прав понадобится для того чтобы определить водительский стаж. При этом, в том случае, если гражданин получает права – никаких трудностей, как правило, не возникает. Однако, при замене удостоверения (например, в результате его потери) или же окончания срока действия определить сходу дату становится не так просто.

Зачем может понадобиться информация о фактическом стаже водителя? Чаще всего, граждане сталкиваются с такой необходимостью при оформлении полиса ОСАГО.

Мнение эксперта

Олег Устинов

Практикующий юрист, автор сайта «Юридическая скорая помощь», один из соучредителей фонда «Наше будущее».

Стоит отметить, что если оформление страховки производится на бумаге при личном посещении организации, то все необходимые сведения будут получены специалистами страховой компании самостоятельно. Сложности могут возникнуть только при оформлении электронного полиса.

В случае, если удостоверение нужно было заменить в связи с окончанием срока давности, который на 2021 год составляет 10 лет водительского стажа, то особой разницы не будет. Ведь в любом случае необходимый коэффициент будет равен единице. Однако, точная дата при оформлении ОСАГО необходима при смене прав или фамилии.

Таким образом, если сам автоводитель имеет сомнения по поводу того прошло ли уже три года после смены прав – информация требует уточнения. При большем сроке, в качестве даты, союз автостраховщиков разрешил вписывать только год и последний день этого года.

По базе РСА

Узнать дату выдачи первого водительского удостоверения по базе РСА, можно после заявки онлайн, указав дату 31 декабря. Страховики понимают – обратившийся автолюбитель хочет знать время, когда получено первое ВУ. Они находят интересующий период и сообщают о нём клиенту.

Если водитель хочет узнать время по своей фамилии, необходимо зайти на сайт РСА, внести личные сведения по действующему ВУ (серия, №). Это занимает минимум времени: появляются данные, которые клиент имеет возможность сразу же распечатать.

Зачем эта информация

Число, месяц и год начала водительского стажа нужно вписывать при составлении страховки через сеть. Виртуальный бланк требует точный момент предоставления ВУ.

Эти сведения не нужны для подписания страховки, так как в бумагу вносится лишь год начала опыта. Но структура создана так, что нужно вводить также и месяц, и число.

Если эти данные не внести, то база сообщает об ошибке и требует заполнения бланка полностью. В анкете также разрешается вписывать приблизительный стаж, но это может повлиять на цену полиса. Расчет производится непосредственно по годам стажа.

Переплачивать не будут лишь те автомобилисты, которые имеют уже большой опыт вождения. А вот у новеньких в автомобильном вождении влияет всякий месяц, потому и незначительный просчет способен в достаточной мере сыграть на стоимости ОСАГО.

Единственная категория, кого не интересует, как узнать дату начала стажа вождения – это те водители, которые впервые получили водительское удостоверение. Ведь начало стажа сбегается с моментом передачи им свидетельства.

Проблемы образуются у автолюбителей, что уже заменяли ВУ. Фирмы говорят, что вовсе не обязательно помнить точное мгновение, ведь это не влияет никак на положение, если человек уже менял документацию. Во всякой ситуации, коэффициент возраста и опыта будет приравниваться к единице.

То есть, очень уж знать дату получения первого водительского удостоверения лицам, что не так давно заполучили документы и не меняли бумаги по причине перемены фамилии или потере свидетельства.

По запросу в ГИБДД

Чтобы узнать, когда выдали водительское удостоверение, нужно сделать запрос в ГИБДД.

На тыльной стороне ВП нанесён штрих-код, где продублировано:

  • время;
  • место выдачи документов;
  • отделение ГИБДД.

Как узнать номер прав по фамилии и паспортным данным

За период водительского стажа каждый гражданин неоднократно получает новые права, так как старые теряются, истекают сроки их действия, водитель меняет фамилию или по другим причинам. В то же время иногда возникает необходимость узнать номер старого водительского удостоверения. Если все документы оформляются правильно, то это не проблема, так как на обороте водительской карточки указываются номера всех предыдущих прав. Бывают случаи, что в ГИБДД забывают проставить эту информацию или водительская карточка недоступна, и вот тогда у многих появляется потребность узнать номер своих водительских прав через интернет по фамилии. К сожалению, таких услуг базы ГИБДД и РСА не предусматривают, также невозможно в интернете узнать номер прав по паспорту. Определить данные предыдущего ВУ по предоставленным документам могут только в ГИБДД, где существует база данных обо всех автотранспортных средствах, водительских удостоверениях и так далее.

Таким образом, быстро и с высокой достоверностью можно проверить водителя на ДТП по водительскому удостоверению, пользуясь базами ГИБДД, работающими в режиме онлайн и доступными круглосуточно. Номер удостоверения является основным критерием, по которому выдается любая информация.

Как указывать данные с новых и старых пластиковых удостоверений

В новом образце все сведения находятся на маленькой пластиковой карте с кодовым шифрованием. Основные коды расположены на лицевой стороне возле фотографии владельца.

В новых пластиковых правах, сведения о подразделении находится в п.4с.

Далее прописано “ГИБДД” с четырьмя цифрами:

  • 2 первых указывают код МРЭО;
  • в следующих 2-х – код инспектора, оформлявшего допуск.

Старые пластиковые права имели кодовые обозначения. Они находились на 6-угольном штампе, расположенном в нижней части прав. Вверху стояла кодовая цифра отделения, в середине писали «ГИБДД», внизу – номер, присвоенный инспектору.

Коэффициент возраста стажа водителя

Каждый владелец автотранспорта обязан его застраховать. Стоимость полиса зависит от многих факторов. Один из них – КСВ. Узнать его несложно: в таблице выбирают графу, соответствующую возрасту и стажу.

Таблица – Определение коэффициента КВС

Стаж, летВозраст, летКВС
От 0 до 3-хДо 221,8
От 221,7
Больше 3-хДо 221,6
От 221,0

При страховании авто, зарегистрированного за рубежом, КВС = 1,7.

Можно ли указать в анкете примерный стаж вождения

Некоторые водители задают вопрос, обязательно ли уточнять день выдачи удостоверения. Конечно, при оформлении страховки можно указать и приблизительное число. Но важно при этом учитывать, сколько лет гражданин водит авто.

Если длительность стажа исчисляется десятилетиями, возможно, для стоимости страховки такое уточнение большой роли не сыграет. Но для начинающего водителя каждый месяц может влиять на величину уплачиваемой суммы.

Посмотрите видео. Новые правила расчета стоимости полиса ОСАГО:

Стаж водительский как он идет

Сергей Владимирович 30 ноября в Отработал водителем почти сорок лет , но последний год в осаго не был. И сейчас , купив себе легковой автомобиль , по осаго нет никакой скидки , хотя , когда платил , то скидка была от водительского безаварийного стажа то есть учитывали стаж вождения , а не стаж в осаго. И сейчас, почему то, меня прировняли по осаго к водителям - первогодкам. Справедливо ли это?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Как указать начало водительского стажа при оформлении ОСАГО

В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно. Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии.

Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права. Факторы, влияющие на изменения коэффициента Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент при расчете страховой премии. Это возраст и стаж для ОСАГО: если водителю менее 22 лет, то коэффициент будет составлять 1,3; если водителю менее 22 лет и водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,7; если возраст более 22 лет, но водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,5.

Водители, которые уже старше 22 лет и водят более 3 лет, платят базовую ставку. Фактически большой водительский стаж по ОСАГО помогает существенно снизить ежегодные затраты на страхование. Коэффициент бонус-малус Помимо стажа вождения, на стоимость полиса существенное влияние оказывает безаварийная езда. Чем меньше ДТП по вине водителя произошло, тем меньше он заплатит в следующем году премию страховой компании.

Изначально все водители получают 3 класс. При нем страховая премия платится в полном размере без каких-либо уменьшающих или увеличивающих коэффициентов. С каждым годом, если за весь период не произошло ДТП по вине страхуемого, множитель уменьшается на 0,5. Такой бонус имеет накопительный эффект.

То есть спустя еще год безаварийной езды, коэффициент составит всего 0,9. В результате у водителя появляется большой стимул соблюдать все правила дорожного движения.

В результате такой водитель будет платить всего половину от обычного размера страховой премии. Получить такой множитель можно за 10 лет непрерывной безаварийной езды. Следует отметить, что КБМ действует и в обратном направлении. Каждая авария, произошедшая по вине водителя, будет снижать его класс. Если же попасть в аварию будучи начинающим водителем, то есть с 3 классом, то страховая перенесет вас во 2, 1 или M класс.

Поэтому следует помнить, что ОСАГО без стажа и неаккуратное вождение может стать причиной повышенных затрат на страхование. Коэффициенты суммируются и повышают ваши расходы в 2 и более раз. Статья была полезной?

Стаж вождения определяют с той даты, когда вы впервые получили права. Считается количество только полных лет.

ОСАГО представляет собой обязательную страховку, стоимость которой определяется индивидуально для каждого конкретного водителя. Первый из них принимает в расчёт возраст автомобилиста. Он играет роль только в начальный период получения водительских прав. После этого данный фактор несущественно влияет на стоимость услуги.

Водительский стаж для страховки – как он учитывается?

Еще больше удивление у некоторых вызовет тот факт, что на одну и ту же модель машины у разных владельцев она будет значительно различаться. Дело в том, что при ее расчете используется несколько параметров, зависящих от различных факторов. Одним из них является водительский стаж. Причем в обязательном страховании используются два отдельных коэффициента, связанных с ним. Первый из них также учитывает и возраст водителя. Сразу скажу, что важен он только для новичков в вождении.

Как рассчитывается стаж вождения?

В результате ежегодно можно платить значительно меньше, чем обычно. Устройство страховой системы позволяет водителю получать как сниженный, так и повышенный коэффициент страховой премии. Следует отметить, что молодые автолюбители всегда платят больше. Это становится своеобразным гарантом для страховой компании, которая сомневается в навыках человека, недавно сдавшего на права. Факторы, влияющие на изменения коэффициента Существует два основных фактора, влияющих на коэффициент при расчете страховой премии. Это возраст и стаж для ОСАГО: если водителю менее 22 лет, то коэффициент будет составлять 1,3; если водителю менее 22 лет и водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,7; если возраст более 22 лет, но водительский стаж менее 3 лет, то коэффициент будет 1,5. Водители, которые уже старше 22 лет и водят более 3 лет, платят базовую ставку.

Каждый современный водитель знает, что даже от одного человека, вписанного в страховку, стоимость полиса может увеличиться практически в 9 раз. При этом далеко не каждый может быть уверен в том, что не тратит каждый год лишние тысяч на автомобильное страхование по причине мошенничества компании-страховщика.

Скидка на страхование Что такое водительский стаж Дата получения прав — точка отсчёта длительности водительского стажа. Если права получены, а машины нет, то есть как водитель вы не состоялись ещё какое-то время после их получения, стаж всё равно идёт. Если у вас были перерывы в вождении по объективным причинам, они, несмотря ни на что, будут включаться в ваш водительский стаж. Главное, помнить: водительский стаж — это совокупность времени с даты первого получения водительских прав и категории до сегодняшнего дня. Тогда снизить стоимость страховки для страхователя легко. Знаете ли вы? В водительских документах, выданных до года, стаж не указывался совсем, однако в таких, уже совсем единичных случаях начало стажа определяется как дата присваивания категории. Для водителя главное — узнать, как считается водительский стаж, для того, чтобы избежать дополнительных расходов при страховке и не поставить себя в глупое положение.

Водительский стаж для ОСАГО

Таким образом, все эти показатели оказывают индивидуальное влияние на стоимость полиса. И теперь рассмотрим подробно, как производится расчет стажа водителя. Понятие стажа В общем смысле под ним понимается конкретный период времени, которым человек пользуется удостоверением водителя.

.

.

Идет ли водительский стаж без страховки? Чтобы не тратить время, воспользуйтесь нашим калькулятором ОСАГО: он посчитает все.

Как считается стаж вождения для страховки?

.

Что такое водительский стаж и как его узнать

.

Особенности стажа вождения для ОСАГО: влияние на стоимость страховки и как избежать переплаты

.

Водительский стаж для ОСАГО — на что он влияет

.

Как считается водительский стаж для страховки ОСАГО?

.

.

Первая поездка на автомобиле по пошаговому курсу

Вы встречаете инструктора на площади. Вы здороваетесь, потом садитесь в машину и с трепещущим сердцем готовитесь повернуть ключ в замке зажигания. Подождите минутку, еще нет. То, что вы делаете перед тем, как отправиться в путь, очень важно для комфорта и безопасности всей поездки. В первую очередь нужно отрегулировать сиденье и зеркала так, чтобы у вас была наилучшая видимость на дороге. Инструктор поможет вам в этом. Эти действия особенно важны во время курса, так как автомобиль автошколы используется многими людьми.Кто-то, у кого был урок раньше вас, может отличаться ростом или даже тем, как вы сидите. Это делает настройки зеркал и сидений неудобными или даже бесполезными для вас.

Помните, что даже будучи студентом, вы являетесь полноправным участником дорожного движения. Безопасность не только ваша, но и чужих, зависит от, казалось бы, тривиальных вещей, вроде настройки зеркал. Поэтому дайте себе столько времени, сколько вам нужно, и не покидайте своего места, пока не убедитесь, что у вас есть полная видимость происходящего не только впереди, но и сзади, и по бокам автомобиля.У водителя должны быть глаза вокруг головы!

Установили сиденья, зеркала и не знаете, что делать дальше? Это нормально. Вы идете на курс, чтобы узнать все с нуля. Конечно, есть люди, которые ездили на машине до курса. Но, кроме юридического аспекта, действительно ли это хорошая идея? Ваш папа или напарник может научить вас водить машину по проселочной дороге и даже похвалить вас за успехи. Однако они не являются профессиональными инструкторами. Они могут привить вам вредные привычки.Вот почему многие люди говорят, что лучше всего начинать курсы вождения без какого-либо предыдущего опыта. Однако ничто не мешает вам познакомиться с теоретическими основами эксплуатации автомобиля.

Первый шаг - выжать сцепление (левая педаль) и повернуть ключ зажигания. Как только вы запустите двигатель, переключитесь на первую передачу, так называемую "раз" и переходим к следующему шагу - запуску. Для этого плавно отпустите сцепление, одновременно медленно нажимая на педаль газа (правая педаль).Эту операцию следует выполнять осторожно и медленно. Если вы сделаете это слишком быстро, вы почувствуете легкий рывок, и двигатель остановится. Как только вы начали движение и скорость автомобиля продолжает увеличиваться, переключитесь на вторую передачу. Ваш инструктор скажет вам, когда именно это нужно сделать. Помните, что "один" только для того, чтобы тронуться с места.

Узнайте, сколько стоит водительское удостоверение и каковы его дополнительные расходы >>

Картина

Первая поездка по трассе и первые маневры автомобиля

Первое впечатление на дороге? Обычно неуверенность в том, что приходится внезапно вспоминать множество вещей: переключение передач, нажатие на сцепление и газ, торможение — это как играть на нескольких инструментах одновременно.Но не волнуйтесь. Ко всему со временем привыкнешь. Главное сохранять спокойствие и следовать инструкциям инструктора. Не бойтесь и не бойтесь того, что вы провалитесь на дороге в глазах других участников дорожного движения. У вас на крыше есть знак «L», чтобы другие водители знали, что вы можете ошибаться и ехать очень медленно. Вам все-таки кто-нибудь посигналит? Не обращайте на это ни малейшего внимания. Он, конечно, не лучший водитель.

Для вашей первой поездки инструкторы выбирают менее проезжие дороги, поэтому вам не придется беспокоиться о пробках или сложных развязках.Независимо от местности, в которой вы делаете свои первые шаги в качестве водителя, нет опасения, что вы не справитесь с задачей. Инструктор находится все время и контролирует каждый маневр. В автомобилях автошколы перед пассажирским сиденьем установлены дополнительные педали, благодаря которым учитель вождения может остановить машину в случае опасности.

Что еще нужно помнить? Прежде всего, о том, чтобы просить, просить и еще раз просить. Попросите инструктора объяснить все сомнительные технические аспекты эксплуатации автомобиля.Ваш учитель вождения обладает знаниями и компетенцией, чтобы объяснить их вам. Стесняетесь спросить его и предпочитаете выяснять свои сомнения на форуме? Это не очень хорошая идея. Скорее всего, вы получите много противоречивых ответов. Применяйте последовательно один стиль вождения, которому обучает ваш инструктор. Также помните, что если ваш учитель вождения по каким-либо причинам вам не подходит, вы всегда можете его поменять.

Статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl, сервисом, предлагающим онлайн-кредиты

Предоставление кредита зависит от результатов оценки кредитоспособности заявителя.Кредитор - VIVUS Finance sp.z o.o.

.

Кто-нибудь может научиться водить машину?

Рекордсмены сдают экзамен WORD даже восемьдесят раз. Значит ли это, что есть люди, которых нельзя научить водить? Специалисты сходятся во мнении – каждый здоровый человек может быть водителем.

Отчет Верховной Палаты Контроля за 2015 год показывает, что сдать экзамен по вождению в Польше, особенно в крупных городах, непросто. Для некоторых это оказывается непреодолимой преградой.

Верховная Палата Контроля утверждает, что уровень подготовки польских студентов к экзамену и безопасному вождению низок. Это подтверждается большим количеством проваленных экзаменов, а больше всего причин их провала. В прошлом году практический экзамен был прерван более чем у 200 тысяч человек. дел (около 690 тыс. экзаменов, проведенных в проверяемых СЛОВах), из которых почти 60 проц. дел (120 тыс.) касались практического экзамена по городскому движению.

Успех - лишь вопрос времени.И деньги

Инструкторы согласны - научить можно кого угодно, но одному студенту требуется тридцать часов, а другим нужно ехать и в десять раз больше.

- Если кто-то психически здоров и имеет положительное заключение врача, он будет водителем. Это всего лишь вопрос потраченных часов и денег, которые кто-то готов потратить, - говорит Конрад Вишневски из варшавского ОСК "Лавто". - Есть люди, которые после тридцати часов вождения сдают экзамен и сдают его без проблем.Есть и те, кому приходится ездить тремя курсами. Это также зависит от вашей решимости. Я никогда не встречал человека, у которого не было бы абсолютно никакой надежды стать водителем.

- У меня были ученики, которые учились немного медленнее, чем другие, - говорит Богдан Сабала из автошколы "Лидер" в Лодзи. - Есть поговорка, что студент должен путешествовать столько часов, сколько ему лет. В нем говорится, что чем старше человек, тем сложнее ему усваивать определенные сообщения. Например, у нас была 68-летняя дама, которая сдала в двенадцатый раз.Ей оставалось около 150 часов, пока она, наконец, не сделала это. Более того, он постоянно водит машину. Но в самой многочисленной на курсах группе 18-30-летних очень редко кто-то действительно сопротивляется.

Это мнение подтверждают воеводские центры дорожного движения. Их представители говорят, что в среднем кандидат в водители проходит с третьего раза. Хотя, конечно, есть исключения. Но они не распространены.

- Это довольно единичные случаи, - говорит Марцин Кивит, представитель Ольштынского СЛОВА.- Официальной статистики мы не ведем, но по наблюдениям могу сказать, что ветераны есть. Это знакомые лица, люди, которые уже знают всех экзаменаторов. Они часто сами смеются, когда подходят снова.

Прежде чем стать пресс-секретарем, Марчин Кивит был инструктором в автошколе.

- Были студенты, причем никакой зависимости от пола и возраста, которые после тридцати часов едва осваивали переключение передач. Потом им предстояло много работы, чтобы научиться передвигаться по городу и стать безопасным водителем, — говорит он.- Были времена, когда не было никаких признаков того, что у стажера есть какие-либо предрасположенности к тому, чтобы стать водителем. Например, что-то изменилось в середине курса, и он стал очень хорошо себя чувствовать. Это просто вопрос правильного обучения.

Виолетта Мышковска, инспектор, курирующий Щецинский воеводский центр дорожного движения, утверждает, что иногда, однако, в крайних случаях, стоит отпустить.

«Если кто-то не может пройти в тридцатый раз, что-то не так», — говорит он.- Может, дело в ограниченной моторике, может, в плохой подготовке. Конечно, упражнения – это ключ к успеху. Но очередная неудача должна стать сигналом того, что, возможно, стоит задуматься. Или, может быть, проверить, из-за чего это происходит.

Путь чайников? Повторение до тошноты

Инструкторы говорят, что не существует специальных способов обучения тех, кто не умеет водить машину. Вам просто нужно практиковаться.

- Речь идет не только о ручных работах, потому что большинство людей могут научиться им довольно быстро, - говорит Сабала.- Наибольшее затруднение у безбашенных людей вызывает расчлененность внимания и ориентировка в дорожном движении. Но это только практика, на это нужно только время. Так же, как с теми, кто просто боится водить машину, приходится работать дольше.

- Обучение людей - это основная работа, - добавляет Вишневский. - Преподаватели часто хотят срезать углы, и в конце концов это всегда срабатывает. Чтобы водить машину, вы должны делать некоторые вещи автоматически, но для этого вам нужно пройти соответствующую подготовку. Дело не в том, чтобы научить кого-то сдавать экзамен, а в том, чтобы научить кого-то водить машину.

Психологическая терапия как закон?

Анджей Марковски, транспортный психолог, на вопрос, все ли могут научиться водить машину, без раздумий отвечает - да.

- Речь идет, конечно же, о здоровых людях с хорошо развитыми перцептивными функциями, механизмом принятия решений, интеллектуальной, личностной и психомоторной сферами, - поясняет он. - И надо сказать, что у подавляющего большинства людей эти черты, тем не менее, развиты. Если какой-то из них нарушен, это покажет хорошо проведенная психологическая экспертиза.Вождение автомобиля – это не плавный поворот руля, а то, что мы имеем в виду. Если мы будем относиться к машине как к средству передвижения, мы научимся водить. Если для нас это способ что-то доказать себе или снять напряжение — тогда есть проблема.

Психолог подчеркивает, что огромную роль играет инструктор, которого мы выбираем в начале нашего пути к водительским правам.

- Зрелость и подход учащегося гораздо важнее, чем то, более или менее сообразителен учащийся, - говорит Марковски.- Под присмотром хорошего инструктора научиться кататься может каждый.

Оказывается, однако, что проблема зачастую вовсе не в незнании ПДД, не в навыках или подготовке к вождению автомобиля. Многие люди терпят неудачу, потому что не могут… сдать экзамены.

- Экзамен - единственная ситуация, когда к экзаменующемуся нужно относиться как к объекту в рамках экзамена, а не к тому, кто нас оценивает, - говорит психолог. - Часто именно из-за такого взгляда весь экзамен проходит хорошо, и за пять минут до конца мы едем на красный свет.Если кто-то проходит в десятый или двадцатый раз безуспешно, приходится отвечать на вопрос, в чем причина. Потому что очень часто это отсутствие контроля над эмоциями. И чтобы победить его, все, что вам нужно, это шесть или семь часов терапии.

Анна Лукашук

.

Приключение по бездорожью. Как начать? ⋆ Внедорожник 4х4

Лучше всего начать свое внедорожное приключение с участия в ралли по бездорожью. Лучше всего с нами.

Это "продакт-плейсмент" - популярная фраза в последнее время, но серьезно:

Не начинайте с покупки машины , а если она у вас уже есть - , то не переделывайте ее сразу в "монстра" .

Большой подъемник, большие колеса и множество ненужных модификаций обычно не рекомендуются для постройки хорошей лежанки.На ралли вы пообщаетесь с владельцами различных марок, они представят свои плюсы и минусы, сможете посмотреть автомобили, технику, а также фильмы из экспедиций. Будет легче развеять сомнения, составить план, что купить, как модифицировать.

Внедорожники берут люди, которые могут скучно рассказывать о своей страсти, а веселиться по случаю ралли обычно здорово.

Митинг в Погожелице. Как начать свое приключение с бездорожья?

Какую машину купить?

Речная тема.Прежде чем покупать машину, нужно ответить на один (но это... важный) вопрос:

Что ты хочешь сделать с этой машиной?

Если это будет машина для бездорожья и для повседневного использования, то может быть что-то более Сувоватого? Если только для экспедиций это что-то не обязательно бронированное, а с более экономичным двигателем? Если вы хотите машину для переездов, то может и ничего серийного, только самому построить? Вариантов, наверное, столько же, сколько и внедорожников.

Мы ездим на Nissan Patrol, потому что:

  • относительно дешевы в обслуживании (не считая сжигания),
  • детали доступны и недороги,
  • эти машины хорошо справляются даже с пересеченной местностью,
  • можем отремонтировать (просто так со временем получилось, но если бы пришлось менять машину, наверное был бы снова Патрол, в основном по этой причине),
  • механики знают их не только в Европе, но и в Азии и Африке,
  • удобны и долговечны.

Для такого оффрада (всевозможные экспедиции, в том числе тяжелые, типа Воркуты, Мурманска), конечно:

  • Тойота ХДЖ 80, 100, 105, 120, 150, 200,
  • Тойота ХЗДЖ,
  • Ленд Ровери Дефендер, Дискавери,
  • Мерседес Г,
  • Ниссан Террано,
  • Форд Рейнджерс,
  • Джипы,
  • Сузуки Джимни

Многие из них не особенно подходят для ежедневной езды на работу. Если машина будет использоваться каждый день и для поездок (скорее полегче в стиле нашей Черногории, Румынии, Марокко или Албании):

  • Ленд Ровер Дискавери,
  • Тойота ХДЖ 100, 120, 150, 200,
  • Рендж Ровер,
  • Ниссан Патфайндер,
  • Сузуки Витара
  • Джип Гранд Чероки
  • Джип Вранглер, Рубикон

Отдельная тема так же автомобили которые можно купить за компанию

  • Тойота Хайлюкс,
  • Ниссан Навара,
  • Форд Рейнджер,
  • Toyota Tundra - настоящий монстр 🙂

Предвосхищая вопросы: это не полный список, и я не настаиваю на том, что это единственно правильный выбор — просто несколько расплывчатых предложений, основанных на моем субъективном суждении.

Что дальше?

На купленный вами автомобиль нужно купить шины , это основа для бездорожья. К сожалению, езда по бездорожью на дорожных шинах обычно заканчивается зенитным ударом, не говоря уже об отсутствии сцепления с дорогой. Для начала купите шины AT, не обязательно большего размера, чем стандартные шины, а если вообще, то немного большего размера. И это должна быть единственная модификация автомобиля в начале. Вы не поверите, сколько наших клиентов отправляются в свою первую поездку с уже готовым «монстром», в приготовление которого они вложили больше, чем оно стоит – потом жалеют об этом.Тяжелая машина - это куча проблем не только в полевых условиях. Пересечь Австрию или Швейцарию вот так

Следующий шаг — походное снаряжение — ведь вы хотите отправиться в экспедицию, верно? Читайте здесь: >> оборудование и подготовка <<

Это для начала. Не начинайте свое приключение с бездорожья со стальными бамперами, х-дюймовыми лифтами, самыми большими колесами и т.д. и т.п. Сначала основы, потом бездорожье - смотрите, как делали машины другие, слушайте ваши комментарии, судите сами, что еще нужно изменить. Конечно, вы должны знать, что подготовка никогда не закончится. Всегда будет что изменить, улучшить или купить, но это то, о чем идет речь. Если у вас есть вопросы, пишите на почту или в комментарии.

.

Водительские права онлайн. Стоит ли учить теорию дома?

Это регулируется положением Закона о водителях транспортных средств ст.23 о курсах для кандидатов в водители и порядке подготовки к экзамену:

ст.23 абз. 2.

1) теоретическая часть проводится в форме лекций и занятий по направлениям:
а) основы управления транспортным средством и участия в дорожном движении,
б) обязанности и права водителя транспортного средства;
2) практическая часть в области управления транспортным средством, именуемая в дальнейшем «уроки вождения», проводимая:
а) на маневровой площадке,
б) в городском движении и
в) в движении вне населенных пунктов;
3) обучение оказанию первой помощи в форме лекций и практических занятий;
4) контрольная проверка уровня приобретенных знаний и навыков, именуемая в дальнейшем «внутренний экзамен».

Статья 23 пар. 3.

Лекции, указанные в гл. 2, пункт 1, может осуществляться в форме дистанционного обучения с использованием компьютерных технологий и сети Интернет под контролем центра подготовки водителей.

Эти компьютерные методы внедряются, среди прочего, Адаптивная система обучения и экзаменов водителей - АССиЭК, которая построена на основе сбора всех вопросов, которые используются Областными центрами дорожного движения (WORD) для проверки кандидатов в водители. Кроме того, существует множество мультимедийных материалов, созданных благодаря сотрудничеству с различные партнеры (например,в Департамент дорожного движения полиции или ITD). Таким образом, ASSiEK является одним из ключевых элементов системы повышения безопасности дорожного движения и прекрасным дополнением к лекциям, организуемым в автошколах.

Вот мы и подошли к сути темы: дополнение к обучению ПДД на объекте или самостоятельное получение знаний?

См. также: Диски. Как о них заботиться?

На вопрос, что он думает о самостоятельном изучении правил, мы спросили Анджея Ленчовского, бывшего раллийного гонщика, который в настоящее время руководит школой обучения вождению для частных лиц и участников, а также пропагандирует безопасность и культуру вождения в средствах массовой информации.

«К сожалению, в Польше ко всей автомобильной промышленности, включая курсы обучения водителей, относятся халатно. Экзамен должен стать кульминацией первого этапа вхождения в автомобильный мир, но во многих учебных заведениях он является лишь целью для достижения. Мы должны помнить, что к учителю/преподавателю в автошколе ученик относится как к тренеру со стороны конкурента: он или она становится наставником, которого стоит слушать и подражать, или сафандулой, чье мнение льется на нас, как вода на утку.Преподаватель правил «Дорожного движения и поведения на дороге» должен сформировать у будущего участника дорожного движения настоящий «автомобильный нравственный костяк», который позволит стабилизировать дальнейшее развитие водителя. Поэтому при поиске автошколы вам обязательно нужно искать курсы с хорошими преподавателями. Однако, если у нас есть лектор, чтобы просто наблюдать за ним, то мы с таким же успехом можем учиться сами, потому что эффекты будут аналогичными».

На самом деле слова Анджея Ленчовского могут быть девизом изучения теории дорожного движения, ведь об их истинности я узнал сам в 90-х годах ХХ века.Во время автомобильного обучения в Краковском политехническом университете единственными занятиями были правила дорожного движения и получение водительского удостоверения категории С. Во время первой встречи преподаватель раздал экзамены по вождению на категорию В (которые были у всех) и попросил их заполнить. Оказалось, что в группе из десятка человек проходит только один студент (!!!). Затем лектор отметил: «Эта ситуация уже много лет показывает, что я должен учить студентов сдавать тесты и учить правила. Это не то же самое.Думаю, в этом утверждении что-то было, потому что после курса, при сдаче многих экзаменов (группа студентов была разделена на несколько человек и экзамен сдавали вместе с другими тестируемыми в ГАИ), никто из нашей группы не выдержал ошибка на теоретическом и практическом экзамене.

Почему я это упоминаю? Что ж, лекции с лектором (лектор был еще и судебным экспертом в области дорожного движения) были интересными, содержательными, дискуссионными и всегда основывались на общепринятом толковании ПДД.Так что узнавать о рецептах было настоящим удовольствием.

К сожалению, я в курсе, что большинство школ при проведении теоретического обучения либо ограничиваются беглым просмотром тестов, либо даже сокращают расходы лектора, обязывают студентов сдавать тесты самостоятельно.

На самом деле в таком случае гораздо логичнее выучить все тесты самостоятельно через электронное обучение, ввиду траты времени на поездки и прослушивание человека, который не только ничего не может объяснить, но и это даже образцовый пример того, как можно отговорить кого-то от изучения правил.

Мнение Анджея Ленчовского подтверждают и примеры из повседневной жизни, например, изучение иностранных языков. Ну, никто из тех, кто бегло и с акцентом говорит на иностранном языке, не выучил его самостоятельно. Это правда, что вы можете улучшить свой словарный запас и акцент самостоятельно, но только гений будет учиться с нуля самостоятельно по книгам или в Интернете. Большинству студентов вначале нужен преподаватель, и хороший...

Конечно, то, что очевидно для людей, хорошо знающих автопром и правила обучения водителей, это одно, а "феерическое" будущее студенты это другое....
Мы отследили записи на одном из порталов, предлагающих - за 69 злотых - самообучение и предлагающих «Онлайн-курс + Государственные экзаменационные испытания 2019».

1. Выберите категорию водительских прав, которую вы хотите получить, и соответствующий курс на портале;

2. Пройти медицинский осмотр и получить справку об отсутствии противопоказаний к работе водителем. Спросите своего семейного врача, может ли он сделать эти тесты, или найдите другого специалиста, который сделает их;

3.Сделайте подходящее фото – для водительского удостоверения нужно 3,5х4,5 см; фото должно быть таким же, как и для других документов - удостоверения личности или паспорта. Профессиональный фотограф будет знать, что и как;

4. В Департаменте Связи - городской управе или повятовом старосте по месту вашего жительства вы уладите формальности, связанные с номером ПКК. Там вы заполняете простое заявление на получение водительских прав, к которому прикрепляете справку от врача и фотографии. На этом основании вы получите номер PKK — профиль кандидата в водители;

5.Имея номер ПКК, вы можете записаться на теоретический экзамен в соответствующем СЛОВЕ. После курса «Теория дома» вы точно будете готовы пройти его без стресса;

6. Когда вы сдали экзамен по теории - пора искать хорошую автошколу. Вы можете найти OSK в вашем регионе в нашей вкладке;

7. После курса, когда вы будете готовы, запишитесь на практический экзамен в WORD, снова используя свой номер PKK. Некоторые WORD позволяют вам зарегистрироваться онлайн, поэтому, прежде чем идти туда лично, проверьте, можете ли вы сделать что-то быстрее и эффективнее;

8.После того, как вы сдадите экзамен, вы можете терпеливо ждать получения водительских прав. Ваши документы попадут в PWPW, где будет создан ваш документ;

9. ПОЛУЧИТЕ ЛИЦЕНЗИЮ И ПОЙДИТЕ КУДА ХОЧЕШЬ.

Ну, это типичное использование методов социальной инженерии и преуменьшение. В то время как все пункты являются реальным подтверждением правил подачи заявления на получение водительского удостоверения (часто в случае автошкол, реализуемых/при содействии школы), пункты «5», «6» и «7» вызывают большие споры. Вам интересно, почему «После курса «Теория дома» вы точно будете готовы пройти его без стресса»? Почему «Теория дома» лучше, чем теория в школе и повторение дома (ведь никто не утверждает, что любая школа будет реализовывать программу без привлечения ученика).Далее следует преуменьшение: "Когда сдал теоретический экзамен - пора искать хорошую автошколу" (пункт 6) и "После курса, когда будете готовы, записывайтесь на практический тест" (пункт 7). ).

В этих поощрениях ни слова о том, что… чего-то не хватает.

Теоретические занятия перестали быть обязательными с 1 января 2015 года, но это не относится к занятиям по оказанию первой помощи. В них должны участвовать все учащиеся, независимо от того, готовятся они к теоретическому экзамену самостоятельно или в школе.

В соответствии с положениями ст.23 УоКП лицо, претендующее на право руководства, освобождается от участия в занятиях, указанных в ст.23 п.п. 2 пункт 1. Только из перечисленных в пункте 1!!!

Напоминаю, положение Закона о водителях транспортных средств, предусмотренное выше статьей 23, касающееся курса кандидатов в водители и порядка подготовки к экзамену:

Статья 23 пункт 2.

1) теоретическая часть проводится в форме лекций и занятий по направлениям:
а) основы управления транспортным средством и участия в дорожном движении,
б) обязанности и права водителя транспортного средства;
2) практическая часть в области управления транспортным средством, именуемая в дальнейшем «уроки вождения», проводимая:
а) на маневровой площадке,
б) в городском движении и
в) в движении вне населенных пунктов;
3) обучение оказанию первой помощи в форме лекций и практических занятий;
4) контрольная проверка уровня приобретенных знаний и навыков, именуемая в дальнейшем «внутренний экзамен».

Это означает, однако, что, несмотря на сдачу теоретической части государственного экзамена, кандидат в водители должен пройти как первую медицинскую помощь, так и практические занятия, а также принять участие в практической части внутреннего экзамена.

Первая помощь в соответствии с Постановлением проводится в течение 4-х часов занятий, отделенных от теории. Таким образом, занятия по оказанию первой помощи должны пройти перед вождением автомобиля.

Подведение итогов

Людям, живущим в столь отдаленных местах, что каждое путешествие в цивилизацию является дополнительным путешествием, и людям, умеющим в совершенстве усваивать знания, может быть интересен курс электронного обучения.Однако стоит помнить, что до того, как они начнут водить машину, им еще предстоит потратить четыре часа на теоретическую подготовку в школе.

Жителям больших и малых городов, однако, рекомендую найти хорошую автошколу, где мудрый и знающий лектор познакомит учащихся с автомобильным миром. И как найти такую ​​школу? Не только цена, а больше всего мнения людей, прошедших там курс.

См. также: Что нужно знать об аккумуляторе

.

Хотите получить водительские права в 2021 году? Ознакомьтесь с новыми правилами!

Стоимость водительских прав 2021

Формула дорожного испытания на экзамене не изменилась, как и необходимость иметь защитную маску во время экзамена. Что касается затрат, мы заплатим 30 злотых за теоретический экзамен и 140 злотых за практический экзамен. Однако нельзя не заметить, что стоимость курса значительно выросла в результате пандемии. В настоящее время мы можем найти предложения по курсам обучения вождению стоимостью от 2500 до 3000 злотых.

Эти суммы также включают плату за медицинские осмотры, которые необходимы для получения номера РПК, т.е. около 150-200 злотых, стоимость фотографий для документов и стоимость выдачи водительских прав, если мы сдаем экзамен, т.е. 100 и 50 грошей. Таким образом, общая сумма может быть в лучшем случае менее 3000 злотых, а в самом дорогом случае - более 3500 злотых.

Номер PKK — это индивидуальный номер профиля кандидата в водители, который необходимо получить перед записью на курс обучения вождению.Он является обязательным с 2014 года, и для его получения вы должны подать заявление в отдел связи вашего офиса. Этот номер позволяет автошколе и дорожному центру найти кандидата в системе. Оформление бесплатное.

Водительские права. Изменения в вопросах на теоретическом тесте?

База экзаменационных вопросов регулярно обновляется. В начале этого года были подняты новые вопросы, которые также могут удивить водителей с многолетним стажем. Некоторые из них более сложны, тем более, что некоторые правила изменились.

См. также: Авария или столкновение. Как вести себя на дороге?

Теоретический тест в настоящее время состоит из 32 вопросов, 20 из которых являются базовыми знаниями. Он отвечает на них, выбирая «да» или «нет» соответственно. Оставшиеся 12 вопросов относятся к специальным знаниям, которые уже относятся к категории водительских прав, выбранной стажером. Ответить на него можно, выбрав соответствующие варианты A, B или C.

Чтобы пройти теоретический тест, испытуемый должен набрать 68 баллов из 74 возможных.

Водительские права. Есть изменения в практическом экзамене!

Основные изменения коснулись организации экзамена на получение водительских прав. Перерыв между последовательными экзаменами сокращен с 50 до 45 минут. После перерыва экзаменатор повторяет дорожный тест.

Кроме того, экзамен, который не проводится по какой-либо причине, не будет учитываться при подсчете количества экзаменов, запланированных для экзаменатора в этот день.

Изменения в правилах - самая большая проблема для студентов.Новые правила, вступившие в силу в июне этого года, жестко определяют поведение водителей по отношению к пешеходам. В первую очередь - уступать дорогу пешеходам следует, когда вы собираетесь выйти на переход, а не только тогда, когда они на них. И это еще не все – существует категорический запрет на обгон на пешеходном переходе, особенно для транспортного средства, уступающего дорогу. Новые правила призваны повысить безопасность пешеходов, но для экзаменуемых они могут стать серьезной помехой и фактически парализовать практический экзамен.

На что еще следует обратить внимание во время практического экзамена?

- Рекомендуем обратить большое внимание на движение пешеходов по полосе отчуждения, снизить скорость и соблюдать предельную осторожность, особенно в ситуациях, когда пешеход еще не перелез через зебру, но приближается к ней. Дополнительно - помните про ограничение скорости в населенных пунктах - и ночью, и днем ​​она составляет 50 км/ч, экзаменатор не будет проверять наши знания на практике, но всегда может проверить теорию испытуемого в дороге тест - предлагает Юлия Ланга, Яносик

В дополнение к этим рекомендациям следует также обратить внимание на необходимость соблюдения безопасной дистанции при движении по автомагистралям и скоростным автомагистралям.Правда, во время экзамена по вождению это не проверяется, но экзаменатор может спросить об этом во время вождения. Безопасным считается расстояние, которое в метрах равно половине скорости автомобиля.

Несоблюдение новых правил дорожного движения может расцениваться как угроза безопасности дорожного движения для всех участников, а значит - может привести к прерыванию испытаний и необходимости смены проверяемого места на пассажирское.

См. также: Гибридная версия Jeep Wrangler

.

Как правильно подготовиться к вождению?

Все ли, особенно молодые водители, знают, как правильно подготовить водительское место, чтобы управлять автомобилем было комфортно и безопасно? Ниже мы приводим несколько ценных советов, которые вы можете противопоставить себе со знаниями по этому вопросу.

Безопасность превыше всего. Неправильно пристегнутые ремни безопасности и неправильно отрегулированное сиденье могут привести к тому, что подушка безопасности и сами ремни безопасности нанесут больше вреда водителю, чем спасут жизнь.Если руль установлен слишком низко, водительские индикаторы на приборной панели, информирующие о поломке автомобиля, могут быть затемнены, а зеркала, не адаптированные к высоте и полю зрения водителя, могут мешать ему замечать другие транспортные средства позади него. и, например, столкновение кого-либо с дорогой, что привело к столкновению.

Какие действия должен предпринять водитель, чтобы подготовить себя и автомобиль к вождению:

  1. Одежда водителя не должна быть слишком широкой, иначе ремень безопасности не будет правильно прилегать к телу водителя.Поэтому перед тем, как сесть за руль, лучше снять толстую куртку. Обувь должна быть удобной и на плоской подошве, чтобы водитель мог чувствовать и правильно регулировать давление ног на педали.
  2. Установка кресла. Лучше всего начать с регулировки высоты сиденья. Он должен быть на такой высоте, чтобы водитель мог видеть все, что происходит за лобовым стеклом, не запрокидывая головы. При этом голова водителя не должна касаться крыши и должна быть ниже ее не менее чем на 10 см.
  3. Расстояние между сиденьем и педалями. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы правильно оценить расстояние между сиденьем и рулевым колесом. В этом положении нога должна быть слегка согнута в колене и не упираться в край стула. Спинку же можно отрегулировать, положив вытянутые руки и запястья на верхнюю часть рулевого колеса. Если в этот момент спина полностью прилегает к спинке, значит, она расположена правильно. Чем более вертикально расположена спинка сиденья, тем меньше риск травмирования водителя в случае аварии у водителя.
  4. Регулировка руля. Рулевое колесо не должно загораживать водителю счетчики и контрольные лампы. В момент ловли руля в самом широком месте, т.н. постановка три на три, руки не выше линии плеч. Затем руль можно отрегулировать по вертикали до нужной высоты. Среднее расстояние между центром руля и грудью водителя составляет 25-40 см. Это расстояние, необходимое подушке безопасности для защиты водителя в случае столкновения.
  5. Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы его верхняя половина касалась спины водителя. Вроде бы банальный элемент, но его неправильная установка или езда без подголовника может закончиться для водителя трагической хлыстовой травмой.
  6. Регулировка зеркал. Зеркало заднего вида должно располагаться таким образом, чтобы в нем было видно все заднее стекло. Боковые зеркала должны представлять линию горизонта по центру. Если автомобиль пятидверный, меньшая часть зеркала, чем салон автомобиля, может закрывать ручку задней двери.Если вы видите в зеркалах всю машину сбоку, отрегулируйте их, чтобы расширить поле зрения водителя позади автомобиля.
  7. Ремни безопасности. Это последняя и самая важная вещь, которую должен помнить каждый водитель перед тем, как завести автомобиль. Правильно застегнутые ремни плотно прилегают к телу, проходят через середину плеча и не перекручиваются. Только правильно пристегнутый ремень безопасности способен обеспечить нам безопасность во время вождения.

Если вы едете на собственном автомобиле и являетесь его единственным водителем, по сути, всю процедуру нужно провести только один раз и только потом вносить какие-либо исправления.Однако самыми важными являются первый и последний пункты, которые необходимо соблюдать каждый раз, когда мы хотим сесть за руль автомобиля.

.

Fiat 500 1.2 8v: первый опыт вождения

Производитель впервые выбрал белый цвет кузова, чтобы представить эту новую модель во всей красе. Нам тоже удалось совершить первую поездку с таким экземпляром. Вот небольшое отступление. В Польше белые автомобили считаются не очень элегантными, и дилеры чаще всего продают их компаниям с большим автопарком. Белое тело легче всего обернуть идентификацией компании. Но в случае с новым Fiat 500 этот белый цвет имеет свое значение.Он выглядит исключительно величественно, элегантно и дружелюбно.

Маленькая машина в таком цвете кузова должна быстро стать синонимом новой моды среди молодых пользователей, которым адресована эта модель.

Оригинальный и современный корпус

На этот раз стилисты центра Fiat справились с задачей.В новом Fiat 500 есть почти все, что нужно. Приятная линия кузова с элементами, известными по «взрослым» моделям этой марки. Он производит впечатление динамичного и спортивного автомобиля. Передняя часть имеет характерный новый логотип Fiat и поперечные элементы, взятые от пятидесятилетнего «500».Три световые точки — фары, интегрированные в поворотники, дневные ходовые огни и небольшие противотуманные фары в нижней части бампера.

Обращает на себя внимание современная форма наружных зеркал в цвет кузова, на черном основании и ручки дверей в стиле 1950-х годов.Современная задняя часть кузова – это большая крышка багажника, интегрированные комбинированные фонари и большой бампер. Для нас эта часть нового Fiat 500 немного напоминает… уменьшенный Stilo.

Мы попадаем внутрь

Новый Fiat 500 в настоящее время доступен только в трехдверной версии, хотя, как сообщается, производитель планирует представить и пятидверную версию.Его неоспоримым преимуществом являются большие дверные проемы с большим углом открывания, а это значит, что мы можем без проблем сесть в этот автомобиль. И вот примечание: это касается и людей ростом даже 190 см! Однако в этом крайнем случае о том, чтобы занять место на заднем сиденье, скорее не может быть и речи. Такой водитель должен отодвинуть свое кресло в максимальное положение, чтобы занять удобное положение за рулем.

Кабина водителя напоминает другие модели итальянской марки.Высоко расположенный рычаг переключения передач облегчает маневрирование, хотя и требует немного больше внимания от привыкшего к стандарту водителя. Однако по мере того, как вы проезжаете больше километров, эта часть автомобиля становится благом.

Приборная панель выполнена в современном стиле с характерными элементами, такими как:в центрально расположенный круговой спидометр (имеется в виду «пятисотка» 1950-х годов), шесть воздушных патрубков в салоне (четыре с регулируемым направлением). Привлекают внимание два элемента в форме вытянутого эллипса. Верхний, элементы которого состоят из двух воздушных сопел и фирменного CD/MP3-плеера. Нижний, с другой стороны, содержит элементы управления, среди прочего. обогрев, кондиционирование воздуха, обогрев заднего стекла, настройка воздушного потока, скорость вращения вентилятора и жидкокристаллические индикаторы температуры.С обеих сторон внизу есть переключатели, позволяющие управлять окнами в двери. Для этой модели также была создана специально разработанная спутниковая навигация.

В центральном тоннеле, помимо съемной пепельницы, есть место для бутылок и розетка для подключения дополнительных устройств (мощностью нагрузки до 180 Вт) и USB для iPod.

Сиденья не такие спартанские, как мы знаем от предка пятидесятилетней давности. Для обеспечения безопасности пассажиров были созданы современные, эргономичные конструкции с нетрадиционной формой подголовников и ремней безопасности с преднатяжителями во всех четырех местах.

Подняв сиденье правого сиденья, мы имеем отделение для документов, инструкции и ключей.

Безопасность не менее пяти звезд

Известно, что новый Fiat 500 рассчитан на четырех человек, которые, вероятно, смогут безопасно путешествовать при правильной регулировке передних сидений.Однако практические испытания подтвердили, что это скорее машина для двоих взрослых и двоих маленьких детей. Четыре человека обеспечены ремнями безопасности с преднатяжителями.

Испытываемая версия оснащалась семью подушками безопасности.Две передние, две боковые, две шторки и специальная для защиты коленей. Говоря о безопасности, по словам производителя, новый Fiat 500 готов соответствовать требованиям краш-теста EuroNCAP на пять, а то и на шесть звезд! Это чрезвычайно безопасный маленький автомобиль, но нам все еще нужно дождаться официальных результатов испытаний, которые должны состояться в ближайшее время.

Багажник довольно символичный

Это действительно машина с багажником, позволяющим, как в популярном анекдоте, перевозить только документы или женскую сумочку.Объем 185 литров действительно немного, но по предположениям конструкторов, это должна быть типичная модель городского автомобиля, которая не предназначена, как раньше, например, «Малыши», для перевозки холодильников рядом. водителю (после снятия сиденья). Однако доступ к нему очень хороший, ведь крышка багажника открывается высоко вверх. Также есть возможность сложить задние сиденья, что значительно увеличивает грузовое пространство. Они делятся 50:50. В багажнике также есть специальные контейнеры, облегчающие размещение ручной клади.

Первый диск

Базовый предлагаемый двигатель — четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1242 куб.см мощностью 51 кВт при 5500 об/мин.об/мин и максимальный крутящий момент 102 Нм при 3000 об/мин. Для двоих вполне достаточно. Автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 12,9 секунды, что ни хорошо, ни плохо. Как мы сами убедились, машина с этим двигателем разгоняется примерно до 110 – 120 км/ч, что приятно водителю, а потом чуть медленнее. Для города и для коротких поездок за пределы населенных пунктов этого более чем достаточно.

Блок 1.2 8v не очень громкий, хотя с ростом оборотов шум в салоне становится все заметнее.Однако этот звук также является духом нового Fiat 500

.

Конструкторы использовали традиционную систему подвески, но для небольшого Fiat 500 ее более чем достаточно.Автомобиль приятно входит даже в крутые повороты, не слишком кренится при их преодолении, а хорошие сиденья также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Резюме

Ну вот и подходит к концу наша короткая встреча с новым Fiat 500.И все хорошее обычно так же быстро заканчивается. По нашей оценке, у этой модели есть шанс поправить финансовое положение итальянского концерна, о чем свидетельствует тот факт, что дилеры уже приняли более 25 000 экземпляров. заказы. Качество исполнения также следует высоко оценить, хотя о долговечности материалов, бросающихся в глаза на первый взгляд, после столь недолгого знакомства с новичком пока сложно говорить.

Это успех не только для Fiat, но и для польского рабочего, который производит этот автомобиль в Тыхах.Уже много раз было доказано, что в Польше можно производить на самом высоком уровне, и следует также надеяться, что добрые традиции будут продолжены и в этот раз.

Подробнее о своих впечатлениях мы напишем после очередной встречи с новым Fiat 500 во время редакционных тестовых заездов.

Читайте также: описание, технические данные и цена - фотогалерея премьеры в Туриненазад в прошлое - фотогалереяпросмотреть и добавить свое видение Fiat 500 Abarth на Нюрбургринге

Рейтинг

Интерьер, органы управления Качество салона8 Качество сидений (длина сиденья, боковая поддержка) 8 Приборная панель – дизайн, функциональность8 Пространство заднего сиденья – ноги7 Пространство заднего сиденья – голова6 Практичная укладка 7 Удовольствие от вождения8 Обзор вперед8 Обзор назад7 Двигатель, низшие передачи7 Низкоскоростной двигатель скорость7 на повышенных оборотах7Расход топлива7Подножки КПП8Легкость переключения передач8Подвеска, тормозаУправляемость в обычном движении7Проходимость в экстремальных условиях7Передача шума в салон (ямы на дороге...) 7Передача тяги на дорогу7Эффективность торможения8Вместимость багажа5Пригодность багажного отделения7Пригодность багажного отделения к дороге7

Рейтинг является результатом редакционного тестирования и сравнивается с моделями того же сегмента.** Двигатель оценивается по сравнению с конкурентами с приблизительными характеристиками и рабочим объемом. Поэтому не следует оценивать, что, например, мощность двигателя 1,6 л может быть сравнима с мощностью 8-цилиндрового двигателя, получившего такую ​​же оценку. Правило 10-балльной шкалы применяется ко всем оценкам. Все судят по смыслу слова, так работа двигателя = 10 - очень хорошая работа, а расход топлива = 10 - очень низкий расход.

Технические данные

Двигатель: Тип двигателя: бензиновый Цилиндры/клапаны: 4/2 Рабочий объем (см3): 1242 Мощность (кВт/об./ мин): 51/5500 Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин): 102/3000 Эксплуатационные характеристики: Максимальная скорость (км/ч): 160 Разгон 0 - 100 км/ч (с): 12,9 Расход - город/загородный/универсал (л/100 км): 6,4 / 4,3 / 5,1 Размеры и грузоподъемность: Багажный отсек - сиденья/сложены (л): 185/ - Емкость топливного бака (л): 35 Масса автомобиля/грузоподъемность (кг): 865/440 размеры для схемы - размеры внешние: а) длина (мм): 3546b) ширина (мм): 1627c) высота (мм): 1488d) колесная база (мм): 2300e) колея спереди (мм): 1413f) колея сзади (мм): 1407 заднее сиденье под передним сиденьем: да

.

Смотрите также