Как узнать год выпуска аккумулятора мерседес


Как узнать дату выпуска автомобильного аккумулятора?

    Содержание статьи:

  1. Маркировка российских АКБ: Тюменский медведь, Ямал, Batbear, Актех, Курск
  2. Маркировка корейских АКБ: Solite, Rocket, Startex, Nordix, Global Yuasa, Puma Gold
  3. Маркировка японских АКБ: Panasonic, FB, Totachi
  4. Маркировка европейских АКБ: Varta, Bocsh
  5. Маркировка американских АКБ Optima
  6. Маркировка АКБ производства Бангладеш : Globatt, Volta

У российских производителей аккумуляторных батарей зачастую все просто – на корпусе выбит код в виде даты производства этого АКБ. У брендов Тюменский медведь, Ямал, Batbear выбито шесть цифр в виде XXXXXX, где первые две цифры означают номер месяца, а последние четыре – год. Например, 012017 означает что аккумулятор был произведен в январе 2017 года.

На аккумуляторах производства завода «Актех» (Зверь, Актех, Хорс, Орион, VSA, Solo, Duo Extra, X-stream Power) дата выпуска указана на корпусе в виде четырех цифр – XXXX, где первые две цифры означают порядковый номер месяца в году, а последние две цифры – непосредственно год выпуска. Например, код 0517 означает, что аккумулятор был изготовлен в мае (5-ый месяц) 2017 года. Точно также маркируются и казахстанские АКБ Bars и Unikum.

Пример маркировки АКБ Зверь:

У АКБ производства «Курский аккумуляторный завод» и Исток все немного сложнее. Код состоит из двух групп числе вида XXXX XXXXXX, где первые четыре цифры – это номер производственной линии и код партии, а последняя цифра – номер бригады. Соответственно, сама дата зашифрована в цифрах с порядковыми номерами 5-9, где 5-ая цифра – последняя цифра года, 6-ая – полугодие, 7-ая – порядковый номер месяца в полугодии, 8-ая и 9-ая – число. Давайте разберем на примере: на корпусе АКБ выбит код 1295 712132, что означает, аккумулятор был изготовлен 13 февраля 2017 года 2-ой бригадой на 1-ой производственной линии и код партии 295.

Маркировка брендов Cobat и Titan состоит из 5 цифр вида XXXXX, где 1-ая цифра – день недели, 2-ая и 3-я – порядковый номер недели в году (от 01 до 53), 4-ая – год (в виде латинской буквы): 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L) и 5-ая цифра – это номер смены. Пример: 104S1, что означает АКБ выпущена в понедельник, 4-ой недели 2017 года, 1-ой сменой.


Solite

У АКБ марки Solite на корпусе выбиты буквы и цифры вида AB1C2, где A – код названия завода (может быть и 2 буквы, например, DF). B1C – кодировка числа и месяца. Причем число и месяц закодированы следующим образом: B1C, где B – десятичная часть числа месяца (значения: W=0, X=10, Y=20, Z=30), 1 – единичная часть (значения 0-9), C – месяц (значения: I-Январь, J-Февраль, K-Март, L-Апрель, M-Май, N-Июнь, O-Июль, P-Август, Q-Сентябрь, R-Октябрь, S-Ноябрь, T-Декабрь). 5-ая цифра – год производства, и 6-ая – смена (встречается не всегда).

Проще разобраться на примере. На корпусе выбито VAW8J6, что значит VA – код (название) завода, W8 – 08 число (W=0, прибавляем еще цифру 8), J – Февраль месяц, 6 – 2016 года. И того, дата выпуска АКБ – 8 февраля 2016 года.

Пример маркировки АКБ Solite:

Rocket, Startex, Nordix, Global&Yuasa

Код вида AA1B23, где:

AA – маркировка завода, 1 – год производства, B – месяц производства (A-Январь, B-Февраль, C-Март, D-Апрель, E- Май, F-Июнь, G-Июль, H-Август, I-Сентябрь, J-Октябрь, K-Ноябрь, L-Декабрь). 23 – число производства.

Пример: KJ6F29 – аккумулятор изготовлен 29 июня 2016 года.

Пример маркировки АКБ Startex:

Puma Gold

Код вида 1AB23, где:

1 – год производства, A – месяц производства (A-Январь, B-Февраль, C-Март, D-Апрель, E- Май, F-Июнь, G-Июль, H-Август, J-Сентябрь, K-Октябрь, L-Ноябрь, M-Декабрь). B – маркировка завода, 23 – число производства.

Пример: 6MR21 – аккумулятор изготовлен 21 декабря 2016 года.

Пример маркировки АКБ Puma Gold:


У японских аккумуляторов Panasonic и FB все намного проще, нежели у корейских. Дата выпуска у них выбита на дне корпуса АКБ в виде шести цифр XXXXXX.

Panasonic

Код вида 123456, де 1 и 2 - год, 3 и 4 - порядковый номер месяца, 5 и 6 число. Пример, на корпусе аккумулятора Panasonic выбито 170425, что значит АКБ изготовлена 25 апреля 2017 года.

Furukawa Battery (FB)

На новых аккумуляторах FB, которые поставляются в Россию, дата выпуска указанна на полиэтиленовой накладке аккумулятора. Она вытесненна, потому ее не очень хорошо видно. Дата производства указанна в виде число месяц год, например 101116D. Соответсвенно, в нашем примере дата выпуска АКБ 10 ноября 2016 года. Пример на фото:

Totachi

На аккумуляторах Totachi маркировка наносится двумя способами.

Первый способ:

Дата наносится гравированием и состоит из 6 символов вида 1ABC23. Где первая цифра означает год (например 6 - 2016 год), второй символ(буква) - месяц (A-Январь, B-Февраль, C-Март, D-Апрель, E- Май, F-Июнь, G-Июль, H-Август, J-Сентябрь, K-Октябрь, L-Ноябрь, M-Декабрь), BC - маркировка изготовителя завода, 5 и 6 символ - дата производства.

Второй способ:

Маркировка наносится на ручку акб, в виде 13 - значного кода производителя (А1234567Б1234).

Где А - год изготовления:

  • Z - 2014
  • P - 2015
  • I - 2016
  • S - 2017
  • H - 2018
  • A - 2019
  • E - 2020
  • B - 2021
  • O - 2022
  • R - 2023

B - месяц изготовления:

  • H - Январь
  • C - Февраль
  • A - Март
  • L - Апрель
  • E - Май
  • K - Июнь
  • Q - Июль
  • B - Август
  • I - Сентябрь
  • I - Октябрь
  • F - Ноябрь
  • D - Декабрь

Пример маркировки АКБ Totachi:

На данном аккумуляторе Totachi нанесен код Z4186733B1369, что означает, АКБ был произведен в Августе (B) 2014 года (Z).


На аккумуляторах Varta и Bocsh выбит большой код с буквами и цифрами, где нас интересуют только 4-ая, 5-ая и 6-ая цифры. C 2014 года, первые три символа в этом коде означают особенности производства (номер конвеерной ленты, название завода), а дата зашиврофана в последующих трех цифрах. Расшифровуется дата по специальной таблице:

ГодЯнвФевМарАпрМайИюнИюлАвгСенОктНояДек
2007781782783784785786787788789790791792
2008881882883884885886887888889890891892
2009981982983984985986987988989990991992
2010001002003004005006007008009010011012
2011101102103104105106107108109110111112
2012201202203204205206207208209210211212
2013301302303304305306307308309310311312
2014417418419420453454455456457458459460
2015517518519520553554555556557558559560
2016617618619620653654655656657658659660
2017717718719720753754755756757758759760
2018817818819820853854855856857858 859860
2019917918919920953954955956957958959960
20203738039040073074075076077078079080
2021137138139140173174175176177178179180
2022237238239240273274275276277278279280
2023337338339340373374375376377378379380
2024437438439440473474475476477478479480
2025537538539540573574575576577578579580
2026637638639640673674675676677678679680
2027737738739740773774775776777778779780
2028837838839840873874875876877878879880
2029937938939940973974975976977978979980

Например, на аккумуляторе Bocsh выбито С2С857282, C2C - особенности производства, 857 - смотрим дату в таблице. Получается, аккумулятор был изготовлен в сентябре 2018 года.

Пример маркировки АКБ Bosch:


Маркировка даты аккумуляторов Optima предельно проста: на корпусе сбоку выбито 4 цифры. Первая - год производства, остальные три - порядковый номер дня года.

Например, на корпусе выбито 9141, что означает, аккумулятор был выпущен 141 дня 2019 года, то есть 21 мая 2019 года.

Пример маркировки АКБ Optima:


На аккумуляторах производства Баангладеш Globatt и Volta на крышке выбита маркировка вида 12A34B, где 12 - день месяца, A - кодировка месяца (значения: I-Январь, J-Февраль, K-Март, L-Апрель, M-Май, N-Июнь, O-Июль, P-Август, Q-Сентябрь, R-Октябрь, S-Ноябрь, T-Декабрь), 34 - последние 2 цифры года, B - маркировка завода.

Например, на аккумуляторе Globatt выбито 17L18E, что означает аккумулятор был выпущен 17 Апреля 2018 года.

Пример маркировки АКБ Globatt:

Вот так производители аккумуляторных батарей кодируют даты выпуска. Если во всем внимательно разобраться – то нет ничего сложного. Надеемся, Вы теперь с легкостью сможете расшифровать маркировку любого аккумулятора!


Как узнать дату изготовления аккумуляторов для межштатных автомобилей

Джеймсом Стивенсом

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Interstate Battery System International Inc. производит автомобильные и другие типы аккумуляторов. Все аккумуляторы Interstate имеют штамп с датой, которую Interstate называет датой отгрузки. Межгосударственные распределительные центры также устанавливают другую дату на батареях, потому что батареи перезаряжаются, если они остаются на складе более трех месяцев.Узнать дату производства аккумуляторов Interstate - довольно простая задача, если вы знаете, что означают коды.

Step 1

Посмотрите на батарею Interstate сверху вниз, чтобы найти код даты изготовления. Вы можете увидеть код только прямо над батареей.

Step 2

Проверьте углы батареи и найдите буквенно-цифровой четырех- или пятизначный код. Код выгравирован на корпусе аккумулятора. Если вы не можете найти код, выгравированный на одном из углов, проверьте положительный полюс аккумуляторной батареи, помеченный знаком «+»; на клеммах некоторых межгосударственных аккумуляторов выгравирован код.

Step 3

Запишите код, чтобы можно было определить дату изготовления аккумулятора Interstate.

Step 4

Посмотрите на первую записанную цифру. Это буква, обозначающая месяц изготовления. Например, «C» означает март, а «F» - июнь. Однако, если код находится на положительной клемме аккумулятора, букве месяца предшествует «U», поэтому февраль отображается как «UB».

Шаг 5

Посмотрите на вторую цифру или, если код находится на плюсовой клемме аккумулятора, на третью.Это число, обозначающее год производства, поэтому «4» означает 2004 г., а «0» означает 2010 г. Цикл длится всего 10 лет, а затем повторяется, поэтому 2011 г. совпадает с 2001 г. и имеет цифру «1». "как вторая цифра. Остальные две или три цифры обозначают место, где производится аккумулятор Interstate.

Шаг 6

Проверьте верхнюю часть аккумулятора, нет ли другого кода. Это может быть гравировка или наклейка. Он состоит из двух цифр и означает, что аккумулятор был заряжен в центре распределения.

Запишите код, такой же, как и для новых батарей. Первая цифра - это буква, а вторая - число. Например, если код - D7, ваша межштатная батарея была заряжена в апреле 2007 года.

Другие статьи
.

Аккумулятор | Мерседес-Бенц США

  • Транспортные средства
    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
  • Покупка
    • Сборка и цена
    • Инвентарь
    • Финансы
    • Аксессуары
    • Специальные предложения
    • Мой счет
  • Найти дилера
  • Мой счет
    • Ресурсы владельца
    • Мерседес мне
    • Мой счет
  • Транспортные средства

    • Внедорожники
    • Седаны и универсалы
    • Купе
    • Кабриолеты и родстеры
    • Гибридный и электрический
    • Будущее и концепция
.

Заряд в секундах, в последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью. Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.В то время как чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона, прежде чем потребуется подзарядка.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки. Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт.Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт - наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», - сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уокера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда заявляет, что с помощью этого решения они преодолели общие проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт.Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей. Помимо сокращения количества редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные батареи могут превзойти литий-ионные, снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит по своим характеристикам литий-ионный

IBM Research сообщает, что они обнаружили новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда раньше не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность аккумулятора многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что он может превзойти литий-ионный в ряде различных областей - он дешевле в производстве, он может заряжаться быстрее, чем литий-ионный, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии.Все это доступно в батареях с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Хотя литий-ионные батареи повсюду и их число растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые можно найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке - XFC - который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем при зарядке - это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить гальванику, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод уменьшает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея увеличивает время автономной работы в три раза

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний для достижения в три раза большей производительности, чем у нынешних графитовых литий-ионных батарей. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро деградирует и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - стартап по производству аккумуляторов, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может позволить использовать медицинские таблетки с питанием без необходимости во внутренней батарее (более безопасно для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые нанопроволочные батареи

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие нанопроволочные батареи, способные выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для батарей будущего. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы этого избежать. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали вообще никакой деградации.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до ста градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но в них используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания электродов на листы пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные аккумуляторы

Прието верит, что будущее аккумуляторов - за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но в нем говорится, что батареи можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто необходим тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе факультета нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, изготовленные из природных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому проблем с ее взрывом возникнуть не должно.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одной зарядке аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батареи, называемой «алюминий-воздух», которая использует кислород из воздуха для заполнения своего катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные батареи, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут работать от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой собственный телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, способными выдержать до 3000 циклов зарядки, а также более безопасными с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт - это водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Аккумуляторы со встроенным огнетушителем

Литий-ионные аккумуляторы нередко перегреваются, загораются и даже взрываются.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 - яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще, чем две кредитные карты, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет попасть на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые Гарварда разработали батарею, которая накапливает свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследования Стэнфордского университета использовали жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрого выпуска в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Воздушно-цинковые батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а скорее с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ, позволяющий использовать одежду в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ламп или в шинах автомобиля, чтобы может привести машину в действие.

Растяжимые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растяжимый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung.

Компания Samsung сумела разработать «графеновые шары», которые способны увеличить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие аккумуляторы. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые текущие пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи намного точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

.

Объяснение неисправности вспомогательной аккумуляторной батареи «Мерседес-Бенц»

Эта запись была опубликована 8 июня 2019 г. Алисой Смит.

моделей Mercedes-Benz хорошо известны своим впечатляющим перечнем технологий, и многие из их современных автомобилей оснащены двумя батареями - основной и вспомогательной. Если эта вспомогательная аккумуляторная батарея неисправна, на приборной панели появится сообщение об ошибке. Предупреждение будет общим, но с маленьким символом батареи.

Обычно, когда преобразователь напряжения выходит из строя, вы увидите мигающее сообщение об ошибке бортового компьютера со следующей цитатой «неисправность вспомогательной аккумуляторной батареи» или предупреждающее сообщение «остановите переключение транспортного средства на P, оставьте двигатель работающим», которое постоянно остается включенным и создает большой вопрос к владельцам мерседесов - что это значит? Чтобы узнать больше, читайте дальше!

Эти два кода неисправности являются наиболее распространенными для автомобилей Mercedes-Benz.

Вы будете знать, что неисправна вторичная батарея, потому что автомобиль все равно будет включаться, и некоторые функции будут работать. Вспомогательная аккумуляторная батарея не влияет на механические функции автомобиля. Если вы не уверены, вы сможете диагностировать неисправность с помощью считывателя кода неисправности OBD.

Самое главное, что теперь мы знаем проблему и что искать в машине, второе в списке приоритетов - выяснить, какая вспомогательная аккумуляторная батарея установлена ​​в вашем автомобиле, как вы узнаете позже, прочитав наш блог, что есть два разных типа батарей.

Что делать дальше?

Во многих новых моделях Mercedes вспомогательная аккумуляторная батарея расположена в верхней части пространства для ног переднего пассажира. Вам нужно будет удалить несколько ближайших пластиковых молдингов и отогнуть ковер, чтобы получить доступ к аккумуляторной батарее, а крепления можно ослабить с помощью 10-миллиметрового ключа. Вы также должны отсоединить основную батарею перед началом работы.

Как только крепления и пластиковая крышка удалены, вы можете вынуть преобразователь напряжения, сняв пару небольших выступов.Преобразователь напряжения также известен как конденсатор, и его легко найти. Это относительно распространенная проблема для нынешних Mercedes C-класса (W205 S205 C205) S-класса (W222), E-класса (W213 S213 C238) и GLC-класса (X253, C253), среди других моделей и цен на конденсаторы A205905341480. варьироваться в Интернете.

Затем просто удалите его в обратном порядке. Вам нужно будет снова закрепить два зажима и провода, удерживающие преобразователь напряжения, и снова прикрутить квадратную пластиковую крышку. Убедитесь, что ковер установлен правильно, когда вы снова прикрепите снятые пластиковые элементы отделки.

Если ваш автомобиль, например, S-класс W221 R-класс R251 ML W164 GL X164 и т. Д. Отличается от указанного выше, его расположение аккумулятора будет другим, и он должен находиться в области багажника (багажника) рядом с блоком предохранителей.

Для E-класса W212 S212 C207 A207 A0009829308 вспомогательная батарея расположена со стороны водителя на верхней боковой панели, для доступа к ней необходимо снять пластиковую защитную крышку.

Затем в этом случае вам просто нужно отвинтить болты положительной и отрицательной клемм, вынуть старую вспомогательную батарею N000000004039 из ее первоначального места и поставить новую деталь обратно. После установки код ошибки неисправности вспомогательной батареи исчезнет автоматически, нет необходимости посещать магазин дилера. потом.

Что такое вспомогательная батарея в Mercedes?

Автомобили Mercedes-Benz имеют два разных типа вспомогательных аккумуляторных батарей, также известных как вторичные резервные аккумуляторные батареи Mercedes, они полностью зависят от модели автомобиля, года выпуска и многих других характеристик.

Например, E класс W211 S211 W212 S212 C207 A207 ML W166 GL X166 C класс W204 S204 S класс W220 W221 Класс W176 W177 CLA W117 CLS W218 C257 Sprinter W906 Vito W639 W447 B класс W246 W247 G55G класс W46 небольшая вспомогательная батарея, расположенная в багажном отделении (багажник, багажник) или под передней верхней крышкой со стороны водителя, и является копией батареи нормального размера, только размером «мини», и некоторые модели имеют эту батарею, установленную под верхней панелью со стороны водителя , подключается так же, как основная батарея, с положительной и отрицательной клеммами.

Итак, первый шаг - проверить, какая батарея используется в вашем мерседесе, открыв капот (капот) и багажник (багажник), в багажнике эта часть обычно находится рядом с предохранителями, если после осмотра этих двух мест вы не смогли Найдите небольшую вспомогательную батарею, это означает, что в вашем автомобиле используется преобразователь напряжения.

.

Смотрите также