Как увеличить мощность двигателя на нива шевроле


Тюнинг двигателя Нива Шевроле: увеличение мощности, дороботка

Многие владельцы Нива Шевроле отмечают один существенный недостаток данного внедорожника – откровенно слабые технические показатели двигателя. Обладая немалой полной массой, и учитывая, что это все-таки автомобиль повышенной проходимости, мощности в 80 л. с. явно мало.

Но это не является окончательным приговором для данного автомобиля, ведь возможна доработка двигателя – тюнинг, направленный на увеличение мощности. Причем выполнить это можно несколькими способами, или же и вовсе использовать их все в совокупности, чтобы добиться максимального прироста.

Способы повышения мощности двигателя Нива Шевроле

Основными методами увеличения мощности мотора Шеви Нива являются:

  • Замена заводских составляющих силового агрегата на тюнинговые детали, так называемая смена геометрии комплектующих;
  • Установка турбонаддува;
  • Перепрошивка электронного блока управления – чип-тюнинг;

Все эти методы могут помочь сделать двигатель более «живым» и динамичным, а также повысить мощность, хотя все они связаны с финансовыми вложениями.

Замена составляющих двигателя Шеви Нива

Итак, первый способ – это тюнинг двигателя, связанный с заменой некоторых составляющих. В первую очередь это касается цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), при этом необходима расточка гильз. Все это позволяет увеличить рабочий объем и как следствие – показатель мощности.

В первую очередь производится расточка, позволяя увеличить внутренний диаметр гильз. После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Помимо этого в двигатель устанавливается коленчатый вал с удлиненными плечами, а также укороченные шатуны. Благодаря этому удается увеличить ход поршня. Все это приводит к увеличению объема с 1,7 литра, который имеет заводской мотор Шеви, до 1,9 литра.

Но замены только КШМ и ЦПГ мотора недостаточно. Увеличение объема влечет за собой надобность в повышении подаваемой в цилиндры горючей смеси и лучшей вентиляции их. Для этого тюнингу подвергается еще и головка блока цилиндров (ГБЦ). В первую очередь, производится расточка впускных и выпускных окон, заменяются клапана на большие по диаметру. При этом растачиваются и заменяются клапанные седла.

Расточка впускных и выпускных окон

Дополнительно можно полностью поменять выпускную систему, увеличив диаметр выхлопных труб, а также заменить каталитический нейтрализатор (катализатор) на пламегаситель.

Отметим, что конструктивные изменения двигателя повлекут за собой надобность в перенастройке работы системы топливного питания, поскольку при штатных конфигурациях и увеличенном объеме, топлива подаваемого в цилиндры будет не хватать. То есть необходимо еще будет провести чип-тюнинг.

Весь этот тюнинг, связанный с изменением геометрии, позволяет увеличить мощность двигателя на 15% от номинальной. Но стоит отметить, что увеличение объема повлечет за собой и увеличение потребления топлива.

Установка турбонаддува на Шевроле Нива

Турбина для Шевроле Нива

Второй способ тюнинга силовой установки Нива Шевроле – установка турбонаддува. Причем этот метод позволяет существенно повысить мощность, а также увеличивает крутящий момент.

Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания.

При этом варианте тюнинга следует внимательно подходить к выбору турбины, иначе положительный эффект от ее применения может быть значительно ниже предполагаемого.

Тюнинг таким способом позволяет добиться прироста мощности мотора на 30%. При этом на расходе топлива турбонаддув сказывается только положительно, поскольку он снижается. А увеличение мощности достигается благодаря более качественному сгоранию топлива и вентиляции цилиндров двигателя.

Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг

И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.

Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.

Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.

Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.

Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.

Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже.
Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.



Получите больше мощности с двигателем в кузове Chevrolet Performance ZZ502

Двигатели

Crate действительно упростили модернизацию наших корветов. Возьмите клавиатуру или возьмите телефон, если вы катаетесь по старой школе, и через несколько дней появится старый большой ящик, полный механического совершенства. Нет ничего проще. Обратной стороной является то, что по сравнению с настраиваемым движком вы можете не получить именно то, что хотите.

Хорошая новость заключается в том, что двигатель среднего размера от Chevrolet Performance может обеспечить более высокую производительность всего за несколько относительно простых модификаций.Одним из примеров является их предложение большого блока ZZ502. Из ящика он выдает приличные 502 лошадиные силы и 567 фунт-фут крутящего момента. Но он легко способен на большее. «Базовая» конфигурация (номер по каталогу 12496963) поставляется в полностью собранном виде без впуска, карбюратора, водяного насоса и некоторых других деталей. Для этого мы решили попробовать их предложение «люкс» (номер по каталогу 19291332), которое включало все, вплоть до свечей зажигания и проводов.

22 февраля

Нам было любопытно, что сделает пара обновлений для большого блока размером с большой дюйм с точки зрения мощности.Теперь мы не хотели возиться с коротким блоком, поскольку он был полностью собран, но снятие и очистка литых алюминиевых головок казалось логичным местом, чтобы получить немного больше энергии. Мы также думали, что характеристики кулачка GM кажутся немного сдержанными, поэтому установка более крупного распределительного вала была еще одним простым путем к лучшей производительности. Мы также решили отказаться от одной части двигателя ящика, которая нас не в восторге, - от штампованных стальных коромысел. Замена качения на роликовые коромысла повысит мощность, надежность, и если мы будем придерживаться того же соотношения, нам даже не придется покупать новые толкатели.


Головные игры

Над двигателем ящика Z502 был установлен набор алюминиевых головок с овальными отверстиями и впускными клапанами из нержавеющей стали 2,25 дюйма. 1,88-дюймовые выпускные клапаны из нержавеющей стали, рабочий объем 290 см3 и камеры сгорания 110 см3. Хорошие головки, но, как и все литые головки цилиндров, они могут извлечь выгоду из небольшого массажа. Для этого мы отправились в Tim's Porting в Санта-Кларита, Калифорния.

3/22

22 апреля

Тим Рейманн выполнил работу с клапанами, открыл чаши, срезал клапаны и укоротил углы, чтобы улучшить переток.Он также удалил линии разъема и вообще сгладил все неровности и выступы.

5/22

Перед

6/22

После

Тим также поработал и открыл впускные и выпускные отверстия.Когда мы взяли переделанные головки для тестирования потока в Westech Performance, мы обнаружили, что размер камеры увеличился до 117 см3. Мы предполагаем, что можно было бы отфрезеровать головки, чтобы вернуть это сжатие, но небольшой выигрыш в производительности не оправдал затрат. Кроме того, мы упоминали, насколько плох наш газ в Калифорнии.

Числа расхода
Впуск Выпуск
Высота подъема (дюймы) До После До После
0.2 138 149 119 122
0,3 193 218 145 153
0,4 233 278 168 170
0,5 272 306 189 187
0,6 299 331 202 201
0.7 318 347 210 216
0,8 327 359 230 226

22.07

01. Самое замечательное в двигателе ящика то, что все сложные вещи, такие как сборка короткоблока, уже были выполнены.Двигатель поставлялся с установленным масляным поддоном, но мы не смогли удержаться от желания снять его и проверить внутреннее устройство. Это было особенно легко, поскольку они использовали цельную многоразовую прокладку масляного поддона. Мы также пошли дальше и сняли крышки головок и ГРМ.

22.08

02. Блок Gen VI отличался главной передачей с четырьмя болтами и был наполнен 4-дюймовым кривошипом из кованой стали 1053 с внешней балансировкой и коваными стальными шатунами с дробеструйной обработкой и 7/16-дюймовыми болтами.Эти детали легко потребуют еще несколько лошадиных сил.

22 сентября

03 . Отверстия диаметром 4,470 дюйма были заполнены коваными алюминиевыми пробками 9,6: 1. Относительно низкая степень сжатия гарантирует, что эта мельница безопасна для насосного газа даже в штатах, где октан 91 считается премиальным.

10/22

04 .Затем заново обработанные головки были повторно установлены на короткоблок ZZ502 с использованием новых прокладок головки GM (номер по каталогу 12363411).

22/11

05. После небольшого нанесения масла на болты, входящие в комплект поставки, мы затянули головки в соответствии со спецификациями Chevrolet Performance в инструкции.

22/12

06 .Одним из основных ключей к увеличению мощности было увеличение размера кулачка до 242/248 продолжительности, 0,566 / 0,566 подъема, 112 LSA COMP. Немного больше, чем длительность 224/234, подъем 0,527 / 0,544, распредвал 110 LSA, который пришел в двигатель от GM. Кулачок COMP должен генерировать больше мощности, сохраняя при этом двигатель, с которым легко жить на улице.

13/22

07.Цепи привода ГРМ очень подвержены злоупотреблениям, поэтому мы отказались от складского запаса и установили регулируемую версию от COMP (PN 3110KT). Стальная заготовка с двумя роликами оснащена кулачковой звездочкой, которая может поворачиваться на 6 градусов (вперед или назад), а звездочка кривошипа с тремя шпоночными пазами добавляет еще 4 степени регулировки. Цепь была предварительно растянута, подвергнута термообработке, а в коробке был установлен упорный роликовый подшипник Torrington для уменьшения трения.

14/22

08 .Используя большое количество сборочной смазки GM, мы вернули гидравлические подъемники в двигатель.

15/22

09 . Чтобы модернизировать клапанный механизм, мы решили использовать рокеры COMP's Ultra Pro Magnum (PN 1620-16). Мы сохранили то же соотношение 1,7, но все остальное в этих новых рокерах лучше, чем штампованные стальные детали, входящие в комплект поставки двигателя.Несмотря на то, что они изготовлены из хромомолибденовой стали 8650, они все же на 5 процентов легче в области клапана, по сравнению с алюминиевыми коромыслами. Это связано с их сетчатой ​​структурой, которая добавляет прочности там, где это необходимо, и снижает массу в областях с низким уровнем нагрузки. Они также полностью перестраиваемые, поэтому они должны быть последними коромыслами, которые когда-либо понадобятся этому двигателю.

16/22

10. Следующим шагом было закрепление системы крепления подъемника и «защелкивающегося» маслозащитного кожуха в выемке подъемника. Масляный экран защищает нижнюю часть впускного коллектора от горячего масла. После этого мы легко закончили сборку двигателя.

17/22

11. А вот и наш переработанный и модернизированный двигатель ящика ZZ502.Наш длинный блок был увенчан поставляемым алюминиевым двухплоскостным впуском Bow Tie, карбюратором Holley 850 кубических футов в минуту, демпфером гармоник и алюминиевым распределителем HEI GM. Поскольку в нашем динамометрическом стенде используется электрический водяной насос, мы не стали надевать алюминиевый блок GM, поставляемый с двигателем. Мы обнаружили, что клапанные крышки ZZ502 едва касались наших новых коромысел COMP.

18/22

12. Простое и доступное решение проблемы зазора в крышке клапана было найдено в виде недорогих деталей из алюминия. Мы уверены, что есть более рациональные варианты, но они были удобны и имели более чем достаточный допуск. Карбюратор Holley 4150 мощностью 850 кубических футов в минуту, входящий в комплект двигателя ZZ502, имеет вторичные вакуумные системы и электрический дроссель, что делает его идеальным для уличных работ, а воздухозаборник Bow Tie ориентирован на подавление капель низкокачественного ворчания.

19/22

13. ZZ502 имеет мощность 502 лошадиных силы при 5200 об / мин и 567 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин. После небольшой настройки мы прибили 582 лошадиных силы при 5600 об / мин и 594 фунт-фут крутящего момента при 3900 оборотах. Помимо увеличения крутящего момента и мощности, нам также понравилось, как пиковый крутящий момент снизился и как 502 тянул дальше, чем в стандартной версии. Даже если учесть некоторую разницу между дино GM и нашим, это довольно приличный выигрыш.

20/22

14. Из любопытства мы также решили попробовать небольшую 1-дюймовую проставку с открытым карбюратором. Мощность в лошадиных силах выросла до 586 при 5800 об / мин, а крутящий момент упал до 589 фунт-фут при 4100 об / мин. По сути, мы обменяли небольшой крутящий момент на нижних частотах на немного больше мощности на верхних частотах. В уличном автомобиле мы бы предпочли крутящий момент и клиренс капота.

21/22

15 .Затем мы взяли с полки одноэтажный высотный воздухозаборник Weiand и установили карбюратор Holley на 1000 кубических футов в минуту. Перед этим мы попробовали только карбюратор Holley мощностью 1000 кубических футов в минуту (без проставки) на впуске GM и почти не обнаружили изменений с пиковыми значениями в 588 лошадиных сил и 595 фунт-фут крутящего момента.

22/22

16. Как с карбюратором Holley на 1000 кубических футов в минуту, так и с высотным одноплоскостным воздухозаборником мы потеряли тонну мощности на низких оборотах без почти никакого увеличения наверху.Мельница просто не могла зависнуть на высоких оборотах, когда такая комбинация действительно возникает. Но эй, попробовать стоило. Принимая во внимание цену карбюратора и впуска, лучшая «отдача» - это то, что GM поставила с двигателем ZZ502.

.

10 простых способов увеличить мощность двигателя

Джим Смарт

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний относительно производительности: чудо-смазочные материалы, присадки к бензину, новомодные карбюраторы, свечи зажигания с форсунками и множество других чудесных путей к власти. у каждого свои разочарования.

А вот бесплатных завтраков в мире высокопроизводительных двигателей не бывает. Двигатели в основном связаны с физикой, математикой и процессом превращения тепловой энергии в механическое движение.Так как же получить больше поворота от этой тепловой энергии и вращательного движения обезьяны? У нас есть 10 быстрых и простых способов увеличить мощность вашего автомобиля и производительность двигателя. Убедитесь, что все работы выполнены правильно и не аннулируют гарантию производителя.

Pouring in synthetic lubricants to help engines live longer

1. Синтетические смазочные материалы

Поскольку синтетические смазочные материалы, такие как синтетические моторные масла Mobil 1 ™, уменьшают трение, они продлевают срок службы двигателей. Синтетические смазочные материалы обеспечивают лучшую смазку между движущимися частями, чем обычные масла.Они не ломаются в условиях высокой температуры и высоких нагрузок, поэтому вы часто видите их использование в приложениях для повышения производительности. Они также обеспечивают отличные характеристики в холодную погоду и защиту от экстремальных температур. Например, синтетическое масло Mobil 1 спроектировано так, чтобы быть более прочным с точки зрения прокачиваемости при низких температурах, стабильности при высоких температурах и защиты от отложений.

Ignition system timing check

2. Зажигание

Поскольку за последние 20 лет системы зажигания стали неприхотливыми в обслуживании, мы не проверяем их, пока не получим пропуск зажигания и индикатор «Проверьте двигатель».Факт остается фактом, техническое обслуживание автомобиля по-прежнему должно включать системы зажигания. А свечи зажигания еще нужно периодически менять. Когда пришло время заменить компоненты системы зажигания, выбирайте лучшие высокоэффективные части системы зажигания, которые вы можете найти, а именно катушки, провода зажигания и свечи зажигания с платиновым наконечником.

Марка оригинального оборудования - ваш лучший подход или высококачественные запасные части, такие как MSD. Причина: точное зажигание означает мощность. Пропуски зажигания или тусклый свет означает потерю мощности, расход топлива и увеличение выбросов из выхлопной трубы.Мощная искра от высокоэнергетической системы зажигания действительно влияет на мощность, какой бы маленькой она ни была. Урок здесь в том, что все это приводит к значительному увеличению мощности.

Время зажигания также является динамикой мощности, с которой следует играть осторожно, потому что слишком большое ее количество может повредить ваш двигатель. С обычными распределительными системами зажигания установите общий таймер на 2500 об / мин, начиная с 32 градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) с помощью дорожных испытаний или динамометрического натяжения. Затем сдвиньте хронометраж на один градус за раз - 33, 34, 35 и так далее вместе с дорожным / динамометрическим тестированием.Никогда не допускайте превышения общего хронометража более 36 градусов до ВМТ.

Некоторые тюнеры достигают 38, 40 и даже 42 градусов до ВМТ, что глупо. Все, что превышает 36 градусов до ВМТ, представляет опасность из-за детонации. Если у вас внезапная обедненная смесь в сочетании с ранним выбором времени, у вас может произойти отказ двигателя за наносекунду при полностью открытой дроссельной заслонке. Для определения угла опережения зажигания с электронным управлением двигателем требуется профессионал, который знает, как настроить карты зажигания и топлива, чтобы получить мощность, не повредив двигатель.

Larger high performance throttle body increases horsepower

3. Увеличенный корпус дроссельной заслонки и форсунки

Высокопроизводительный корпус дроссельной заслонки большего размера обеспечивает большую мощность. В зависимости от типа двигателя вы можете получить на 10-20 лошадиных сил больше и сопоставимый крутящий момент. Однако есть одна загвоздка. Если вы станете слишком большим, вы можете потерять мощность. Не каждый двигатель хорошо подходит для дроссельной заслонки большего размера, а это значит, что вам нужно сделать домашнюю работу заранее. Путешествуйте по Интернету и узнавайте, что делают другие с таким же движком, и руководствуйтесь ими.Также помните, что больший дроссель требует топливных форсунок с более высоким расходом. Размер корпуса дроссельной заслонки и форсунки пропорционален. Вам также следует отнести свою машину к авторитетному динамометрическому тюнеру, чтобы внести коррективы в кривые подачи топлива и искры, которые дадут точную настройку корпуса дроссельной заслонки / форсунки.

Increasing compression to increase horsepower

4. Компрессия

Повышение компрессии - наиболее производительный способ увеличения мощности. Добавьте компрессию в свой двигатель, и вы увеличите мощность. За более чем столетнюю историю внутреннего сгорания не было более разумного способа получения энергии.Но будьте осторожны с повышением компрессии. Сжатие и выбор кулачка идут рука об руку, потому что выбор кулачка также влияет на давление в цилиндре или рабочее сжатие.

Производитель двигателя может лучше всего посоветовать вам компрессию и выбор кулачка. Оба должны быть выбраны в духе сотрудничества, чтобы вы могли получить мощность, не повредив двигатель. Сжатие выше 10,0: 1 в наши дни может вызвать детонацию, искровой разряд, преждевременное зажигание или то, что также известно как «звенящий звук», если у вас недостаточно октанового числа.Следите за кривыми топлива и искры, пока вы увеличиваете компрессию. И помните, газ для перекачки уже не тот, что раньше. Однако высокооктановое неэтилированное топливо, разрешенное к смогу, доступно в пятигаллонных канистрах, если у вас есть на это бюджет.

Reduce friction with low friction components to increase engine power

5. Найденная-бонусная мощность

Подумайте об этом на минуту: ваш двигатель на самом деле производит больше мощности, чем дает. Рассмотрим мощность, потерянную из-за внутреннего трения, компоненты, которые потребляют неисчислимое количество энергии только для их перемещения. И подумайте, сколько тепловой энергии теряется в атмосфере, которая ничего не делает для выработки электроэнергии.Знаете ли вы, что ваш двигатель расходует 70-75 процентов тепловой энергии, вырабатываемой при отключении топлива / воздуха? Пятьдесят процентов через выхлопную трубу и 25 процентов через систему охлаждения. Это означает, что мы используем только 25 процентов британских тепловых единиц топлива. Поговорим об отходах. Это оскорбительно для экспертов по эффективности во всем мире.

Итак, как уменьшить трение и высвободить мощность?

  • Роликовый толкатель распредвала
  • Роликовые коромысла
  • ГРМ с двумя роликами
  • Игольчатая звездочка кулачка
  • Поршневые кольца низкого натяжения
  • Увеличенный зазор между поршнем и стенкой цилиндра (в определенных пределах)
  • Увеличенный зазор подшипника (в допустимых пределах)
  • Увеличенные зазоры между клапаном и направляющей (в допустимых пределах)
  • Поддон (маслоотражатель на высоких оборотах снижает мощность)

Имейте в виду, что это всегда компромисс.Когда вы используете компоненты с низким коэффициентом трения, такие как роликовые толкатели и коромысла, вы получаете выгоду, но вы также тратите. Поршневые кольца с низким натяжением и более широкие зазоры означают некоторую жертву долговечности.

Какая часть трансмиссии вашего автомобиля лишает вас мощности? И хотя это может звучать как старая пила, накачка шин и их размер / размер также являются факторами медлительности. Чем больше пятно контакта вашего автомобиля, тем больше мощности требуется для движения. Недокачанные шины заставят вашу машину чувствовать себя прикованной к дереву при резком ускорении.Довести накачку шины до предела, в зависимости от температуры окружающей среды. Температура напрямую влияет на давление.

Velocity stack device to improve airflow and increase horsepower

6. Сумма скоростей

Набор скорости представляет собой устройство в форме трубы, которое устанавливается на входе воздуха во впускную систему двигателя, карбюратор или систему впрыска топлива и улучшает воздушный поток. Продукт снижает турбулентность индукции, поэтому вы можете ожидать увеличения мощности.

Increase horsepower with right size of fuel line

7. Правильный размер топливопровода

Вы можете смеяться, но вы удивитесь, как часто мы делаем это неправильно.Вы не получите 450 лошадиных сил от 5/16-дюймовой топливной магистрали. Думайте об этом как о попытке быстро набрать чай со льдом через трубочку для коктейля. Вы собираетесь проиграть. Высокопроизводительным двигателям нужно топливо и много его. Минимальный размер топливопровода для большинства применений должен составлять 3/8 дюйма. Когда мощность превышает 500 лошадиных сил, вам понадобится топливопровод диаметром 7/16 дюйма.

Dual-plane manifold long intake runners deliver horsepower

8. Двухплоскостной коллектор

Вот еще один пример, в котором энтузиасты производительности ошибаются чаще, чем нет.Уделяя внимание мощности, мы забываем учитывать крутящий момент. Крутящий момент - ваш приятель на улице, а не лошадиные силы. Вы хотите, чтобы крутящий момент плавно переходил к мощности при полностью открытой дроссельной заслонке. Однако вы не добьетесь успеха с одноплоскостным впускным коллектором.

Двухплоскостной впускной коллектор обеспечивает отличный крутящий момент в диапазоне от низкого до среднего, а также позволяет двигателю «дышать» на высоких оборотах. Это означает более высокие значения крутящего момента при разгоне и более высокие показатели мощности.Крутящий момент двухплоскостного коллектора обеспечивают длинные впускные направляющие, а мощность - высокие. Еще один момент: подумайте об использовании проставки карбюратора, чтобы получить еще больший крутящий момент на светофоре

. Increase jet size and in-line fuel filter for increase power

9. Эксперимент с размером жиклера

В ходе динамометрических испытаний мы снова и снова убеждались, что смена струй может быть любой, когда дело касается мощности. Слишком много или слишком мало может означать потерю мощности, поэтому рекомендуется взять реактивный комплект Холли и немного поэкспериментировать.Увеличивайте размер струи за раз и посмотрите, что у вас получится, начиная сначала с первичных, затем вторичных. Всегда лучше ошибаться в пользу более богатых, чем более худых. Если вы теряете мощность по мере того, как становитесь богаче, начните двигаться назад на один размер струи за раз. Посмотрите на свечу зажигания сразу после полного отключения дроссельной заслонки, чтобы определить курс действий.

Если вы используете карбюратор с сеткой на топливной магистрали у топливного бака, снимите ее, пока находитесь там. Топливного фильтра на линии достаточно, и он не помешает подаче топлива.

Increase engine power with cylinder head selection

10. Головка блока цилиндров

Было время, когда выбор головки блока цилиндров был явно скромным для тех, кто интересовался, как повысить производительность двигателя. Сегодня отбор - это совершенно греховный поступок. Хорошая замена головки блока цилиндров даст вам больше мощности, если вы все сделаете правильно. Больше не всегда значит лучше. Чтобы принять обоснованное решение, посмотрите на размер клапана и порта, а также на показатели расхода.

Помните, вам нужен крутящий момент на улице, который требует хорошей скорости впуска в сочетании с совместимой продувкой выхлопных газов.Чтобы попасть туда, вам не нужны огромные клапаны и гигантские порты. Вам также нужен профиль распределительного вала, который хорошо сочетается с головками цилиндров, что означает хорошее перекрытие и хороший импульс потока.

.

Как исправить снижение мощности двигателя без механика

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться