Как увеличить клиренс шевроле круз седан


Клиренс Шевроле Круз: описание, увеличение, проставки

Клиренс Шевроле Круз — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Круз, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 145-190 мм.

Дорожний просвет.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Россия

Характеристики дорожного просвета.

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 T AT LTZ

140

1.6 MT LT

140

1.6 MT LS

140

1.6 MT LS A/C

140

1.6 AT LT

140

1.6 AT LS

140

1.8 MT LTZ

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LTZ

140

1.8 AT LT

140

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ

156

1.6 MT LT

156

1.6 MT LS

156

1.6 MT LS A/C

156

1.6 AT LT

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LTZ

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT Base

156

1.6 AT LS

156

1.8 MT LS

156

1.8 MT LT

156

1.8 AT LS

156

1.8 AT LT

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS

140

1.6 MT Base

140

1.6 AT LS

140

1.6 AT Base

140

1.8 MT LT

140

1.8 MT LS

140

1.8 AT LT

140

1.8 AT LS

140

Япония

Клиренс Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

Комплектации

Клиренс, мм

1.3 LS 4WD

175

1.3 LT 4WD

175

1.3 LS E Edition 4WD

175

1.3 LS S Selection 4WD

175

1.3 LT S Selection 4WD

175

1.3 S Limited II 4WD

175

1.3 S Limited 4WD

175

1.3 LS Navi Edition 4WD

175

1.3 LT Navi Edition 4WD

175

1.3 E 4WD

175

1.3 X 4WD

175

1.5 LT 4WD

175

1.5 LT Navi Edition 4WD

175

1.5 LS 4WD

175

1.3 LS

180

1.3 LT

180

1.3 LS E Edition

180

1.3 LS S Selection

180

1.3 LT S Selection

180

1.3 S Limited II

180

1.3 S Limited

180

1.5 LT

180

1.3 LS E Edition

195

1.3 LS

195

1.3 LT

195

1.3 LS Navi Edition

195

1.3 LT Navi Edition

195

1.3 E

195

1.3 X

195

1.5 LT

195

1.5 LT Navi Edition

195

1.5 LS

195

Европа

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Высота дорожного просвета.

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LT+

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS

145

1.4 MT LT

145

1.4T MT LT+

145

1.4T MT LTZ

145

1.4T MT LTZ+

145

1.4T AT LTZ

145

1.4T AT LTZ+

145

1.6 MT LS

145

1.6 MT LS+

145

1.6 MT LT

145

1.7 TD MT LT

145

1.7 TD MT LT+

145

1.8 MT LT

145

1.8 MT LTZ

145

1.8 AT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ

145

2.0 TD MT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ+

145

2.0 TD AT LTZ

145

Клиренс Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS

156

1.6 MT LT

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LTZ

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base

156

1.6 MT LS

156

1.6 AT LS

156

1.6 MT LT

156

1.6 AT LT

156

1.8 MT LS

156

1.7 TD MT LT

156

1.8 MT LT

156

1.8 MT LTZ

156

1.8 AT LT

156

1.8 AT LTZ

156

2.0 VDCI MT LS

156

2.0 VDCI MT LT

156

2.0 VDCI AT LT

156

2.0 TD MT LT

156

2.0 TD MT LTZ

156

2.0 TD AT LT

156

2.0 TD AT LTZ

156

США

Клиренс Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT ECO

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT L

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Клиренс Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT

156

1.4 MT 2LT

156

1.4 MT ECO

156

1.4 AT LTZ

156

1.4 AT ECO

156

1.4 AT 1LT

156

1.4 AT 2LT

156

2.0 TD AT

156

1.8 MT LS

156

1.8 AT LS

156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Круз на 15-20 мм.

Проставка на увелчение клиренса.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Круз — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Круз для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Вы только что получили разрешение на круиз по IFR. Что теперь?

Вы когда-нибудь слышали о так называемом «разрешении на круиз», выданном УВД? Вот что это такое и как его использовать ...

Получение (или запрос) разрешения на круиз

Термин "крейсерский полет" может использоваться УВД для присвоения воздушному судну IFR блока воздушного пространства. Это будет звучать примерно так:

Когда УВД выдает это разрешение, вы можете использовать блок воздушного пространства между минимальной высотой по ППП и высотой, указанной в вашем разрешении.Вы можете набирать высоту, снижаться и выравниваться на любой промежуточной высоте в пределах блока воздушного пространства вплоть до пункта назначения по ППП. Вы несете ответственность за определение минимальной высоты полета по ППП в вашем районе. Разделение трафика по-прежнему обеспечивает АТС.

Примечание: как только вы сообщаете о выходе с высоты в пределах блока во время снижения, вы не можете вернуться на эту высоту без дополнительного разрешения УВД.

Крейсерское разрешение = Доступно для захода на посадку

При получении разрешения на круиз автоматически выдается разрешение на выполнение захода на посадку по приборам в аэропорту назначения.Вам не нужно запрашивать подход, и вы не услышите слова «разрешено для подхода».

Планирование спуска с высоты полета зависит только от вас. Используйте свои знания о минимальных инструментальных высотах, чтобы определить, насколько низко вы можете идти по маршруту, при переходе на посадку и во время самого захода на посадку. В зависимости от того, с каким типом захода на посадку по приборам вы летите, вам может потребоваться выполнить процедурный разворот, чтобы выровняться с курсом конечного захода на посадку.

Почему должно быть выдано это разрешение?

Хотя УВД может выдать разрешение на круиз, вы также можете его запросить. Вы найдете разрешения на круиз, которые чаще всего выдаются диспетчерами в малонаселенных районах с небольшим воздушным движением. Не пытайтесь запрашивать разрешение на круиз через Чикаго, потому что вы, вероятно, его не получите.

Хорошим примером может служить ночной региональный рейс с доставкой грузов, выполняемый по ППП на Среднем Западе США. Эти грузовые подрядчики могут выполнять перевозки для UPS или FedEx, но работают с использованием Metroliners или Cessna Caravans. Они летают на небольшой высоте, часто ночью, в города по всей стране, где нет крупных авиакомпаний.

Еще одно хорошее использование этого расстояния - это когда вам нужно лететь по ППП, когда слои облаков вдоль вашего маршрута создают опасность обледенения. Если вы не можете лететь в условиях обледенения из-за ограничений самолета, крейсерский допуск может позволить вам подниматься и спускаться по слоям облаков.

Вы когда-нибудь получали разрешение на круиз? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


,

7 конкретных вещей, которые вам нужно знать

Круиз-контроль - это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль - это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов и необходимых маневров.Автомагистраль между штатами - идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы используете систему впервые.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях будет плохим решением, даже если дорога кажется пустой.

  2. 2

    Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы наберете желаемую скорость, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз.

  4. 4

    После активации системы круиз-контроля включите круиз-контроль. Скорее всего, для этого потребуется просто нажать другую кнопку на рулевом колесе.После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали газа. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется деактивировать систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля у большинства моделей есть дополнительные кнопки, или водитель может на короткое время нажать на педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Круиз-контроль - отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля - не лучшая идея, если вы склонны к утомлению водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом можно встретить во все большем количестве новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

.

Что такое зазор толкателя и как снять и отрегулировать?

В этой статье обсуждается важность зазора толкателя в 4-тактных двигателях и способы его регулировки.

Зазор толкателя имеет первостепенное значение в 4-тактных двигателях внутреннего сгорания. В этой статье мы подробно обсудим эту концепцию, а также узнаем, как ее изменить.

Что такое зазор толкателя и его значение

Зазор толкателя - это зазор между коромыслами и точкой их упора на клапаны.Обычно обе поверхности плоские. В четырехтактных двигателях расположение коромысел открывает и закрывает впускной и выпускной клапаны. Но прямой связи между ними нет. Фактически коромысло просто сидит на клапанах. Затем толкающие штоки перемещают коромысла и, следовательно, клапаны. На изображении ниже вы можете увидеть расположение.

Увеличение или уменьшение этого зазора отрицательно сказывается на времени открытия и закрытия клапана.Если зазор увеличивается - Клапан открывается поздно и закрывается раньше Если зазор уменьшается - Клапан открывается раньше и закрывается поздно

Общие зазоры составляют от 0,30 мм до 1,5 мм в зависимости от производителя и клапана (воздушный или выпускной). Умный инженер всегда будет следить за этим и своевременно исправит.

Как снять зазор толкателя

Измерение зазора толкателя - это такой же навык, как и его регулировка. Прежде всего, вам нужно убедиться, что блок, который вы собираетесь снимать, должен находиться в верхней мертвой точке.Это четко обозначено на маховике. Вы можете использовать поворотный механизм, чтобы повернуть этот конкретный блок в ВМТ.

Примечание: Некоторые производители двигателей хотят, чтобы это выполнялось на прогретом двигателе, а некоторые - на холодном холостом ходу. Поэтому, если они просят прогреть двигатель, просто дайте ему поработать 5-10 минут.

Но обычно в четырехтактных двигателях бывает 6-8 единиц. В то же время маховик покажет два узла в ВМТ. Чтобы убедиться, что конкретный блок находится в такте сжатия, а не в рабочем такте, вы можете повернуть толкатели обоих блоков руками для проверки.Один со свободными толкающими стержнями - это тот, который находится в такте сжатия, а тот, у которого плотные толкающие стержни, - на рабочем ходе. Так что избегайте того, который находится в рабочем режиме.

Теперь вам нужны хорошие щупы разной толщины. Изображение ниже показывает их. Теперь осторожно попробуйте протолкнуть эти манометры между зазором клапана и коромыслом. Возможно, вам придется попробовать другую толщину.

Просто проверьте в руководстве производителя, какой должен быть стандартный зазор.

Как отрегулировать зазор толкателя

Теперь вы знаете, что ваш клиренс меньше или больше. Но теперь переходим к регулировке. Но это очень важно. Вам нужно открутить гайку на коромысле, как показано ниже. После открытия можно отрегулировать зазор.

Примечание. Всегда держите калибр для заливки между ними, чтобы получить идеальный зазор.

Совет: при перемещении манометра при регулировке определенного зазора вы должны иметь возможность перемещать его плавно (не слишком туго и не слишком свободно).После регулировки затяните гайку с заданным моментом.

Сохраните запись для использования в будущем. Надеюсь, это будет вам полезно. Это все из этой статьи о зазоре толкателя.

,

Что такое крейсерская скорость набора высоты и когда ее использовать?

Если Vx - ваш лучший угол набора высоты (используется для достижения высоты на кратчайшем поперечном расстоянии), а Vy - ваша лучшая скорость набора высоты (используется для достижения высоты за кратчайший промежуток времени), то что именно такое Vcc, или крейсерская скорость набора высоты?

Vcc обычно называют «скоростью набора высоты по маршруту», и он всегда быстрее, чем Vy. Если не требуется крутой набор высоты для уклонения от местности или для выполнения процедуры вылета, крейсерская скорость набора высоты позволяет вам летать быстрее с относительно небольшой потерей качества набора высоты.

После того, как вы наберете высоту или 1000 футов, переход на крейсерскую скорость набора высоты может быть хорошей идеей.

Итак, какие самолеты имеют крейсерскую скорость набора высоты и какие типы самолетов от этого больше всего выигрывают? Мы поговорим об этом чуть позже, но сначала ...

Преимущества полета Vcc

Круизный подъем помогает вам тремя способами. Во-первых, увеличенный воздушный поток сохраняет охлаждение вашего двигателя на подъеме. Это особенно важно для высокопроизводительных поршневых самолетов.

Во-вторых, круизный подъем быстрее доставит вас к месту назначения.Вы действительно теряете некоторые характеристики набора высоты, но для большинства самолетов это приемлемая (а иногда и почти незаметная) потеря качества набора высоты в обмен на более высокую скорость полета вперед при наборе высоты.

И, наконец, вы получаете лучшую видимость вперед во время круизного набора высоты. В конце концов, вы должны смотреть в окно на пробки. Кроме того, уменьшенный угол наклона позволяет вашим пассажирам чувствовать себя более расслабленно. Если вы летите на негерметичном самолете, пониженная скорость набора высоты также может помочь смягчить изменения давления, которые испытывают ваши пассажиры.Помните об этом совете, если на борту находится больной пассажир, маленький ребенок или младенец.

Когда публикуется крейсерская скорость набора высоты?

Это зависит от самолета, но в целом, чем выше характеристики, тем выше вероятность того, что у вас будет опубликованная крейсерская скорость набора высоты.

Но даже у Cessna 172S есть рекомендации для круизных подъемов. Показатель Vy 172-го на уровне моря составляет 74 узла. Набор высоты по маршруту (Vcc) опубликован на скорости 75-85 узлов. Вот цитата из POH ...

"Нормальный набор высоты по маршруту выполняется с поднятыми закрылками и полностью открытой дроссельной заслонкой и на скорости на 5–10 узлов выше, чем лучшая скороподъемность, для наилучшего сочетания характеристик, обзорности и охлаждения двигателя.«

Простое практическое правило, если у вас нет опубликованного Vcc

Если вы хотите вычислить крейсерскую скорость набора высоты для своего самолета, и у вас нет опубликованной скорости, хорошее практическое правило - найти разницу между Vx и Vy и добавить это число к Vy.

Например, POH для Piper Warrior III имеет Vy 79 узлов и Vx 63 узла. Добавьте разницу в 16 узлов к Vy, и вы сможете оценить крейсерскую скорость набора высоты примерно в 95 узлов. В зависимости от веса и характеристик, 95 узлов могут быть немного завышенными, но это хороший пример для начала.Это также дает вам скорость, с которой вы можете начать экспериментировать во время подъема.

Насколько точно меняется производительность?

Чтобы проанализировать изменение производительности, давайте посмотрим на POH, в котором опубликованы оба показателя: Cessna 208EX Caravan. Хотя Caravan может отличаться от того, чем вы летите, изменение характеристик на самом деле очень похоже на большинство одномоторных самолетов.

Давайте сначала посмотрим на скорость набора высоты. Вот условия: высота давления 8000 футов, температура 20 градусов Цельсия, максимальный взлетный вес 8807 фунтов.

  • Vy (102 узла): 740 футов в минуту
  • Vcc (115 узлов): 675 футов в минуту

При таком сценарии вы теряете скорость набора высоты всего на 65 футов в минуту в обмен на увеличение скорости полета на 13 узлов. Это соответствует увеличению скорости на 12% и потере FPM на 8%.

А как насчет времени, топлива и расстояния для набора высоты? Вот условия: подъем с уровня моря на 8000 футов, стандартная температура и максимальный вес.

  • Vy: 7 минут, 61 фунт топлива и 13 морских миль
  • Vcc: 7 минут, 62 фунта топлива и 14 морских миль

В этом примере время набора практически такое же, вы сожжете только примерно на 2% больше топлива и у вас будет более чем на 7% более высокая скорость полета вперед.

Хотя этот пример был ограничен Cessna Caravan, на большинстве самолетов вы обнаружите, что процентное изменение FPM относительно невелико по сравнению с существенно лучшей воздушной скоростью при крейсерском наборе высоты.

A Охладитель, более высокая скорость набора высоты

Если у вас есть возможность совершить круизный подъем с вылетом, вы можете сэкономить время в поездке, поддерживать двигатель в лучшей форме и сделать пассажиров на заднем сиденье более комфортными.

У вашего самолета крейсерская скорость набора высоты? Насколько это отличается от Vy? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


,

Смотрите также