Как устранить скрип сайлентблоков шевроле нива


причины скрипа, что делать и чем смазать

Часто автовладельцы сталкиваются с характерным скрипом снаружи салона. Одна из распространенных причин — выход из строя сайлентблоков. Что это и как избавиться от скрипов, разберемся в данной статье.

Что такое сайлентблок?

Сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух металлических втулок с резиновой или полиуретановой вставкой. Служит для скрепления деталей между собой (подвески, двигателя, трансмиссии и др.).

Пришел на смену металлическим в середине прошлого века. Благодаря резиновой или полиуретановой вставке гасит колебания деталей между собой, принимая на себя основную нагрузку узлов.

В зависимости от наполнения втулок, сайлентблоки бывают резиновые и полиуретановые.

Используют большинство автовладельцев, так как они дешевле и отлично зарекомендовали себя на отечественных и зарубежных авто. Присутствуют даже на 30-тонниках Volvo. Минус — менее долговечные (если ресурс 50-200 тыс. можно считать таковым для таких расходников). Также иногда встречаются из некачественной резины.

  • Полиуретановые

В основном используют на спортивных авто. Они дороже, имеют больший ресурс, улучшают управляемость, но и увеличивают жесткость подвески.

Минусы:

  1. Поскольку большинство креплений, где используют блоки, испытывают нагрузку на скручивание, полиуретан здесь неуместен и даже опасен для деталей. Он эффективен на скольжение/наклон (втулки стабилизаторов, амортизаторов и шарниры некоторых моделей Toyota и Mitsubishi).

Резина же отлично отрабатывает нагрузку именно на скручивание, не ставя под угрозу рычаги подвески.

  1. Кроме того, полиуретан увеличивает жесткость подвески, что на наших дорогах — критично (сотрясения здоровья не добавят).
  2. Третий минус: заявленный маркетологами ресурс «в 5 раз больший» на деле такой же, как у резиновых — в недорогих моделях. В случае же когда и больший — при цене дороже в несколько раз, что равнозначно в лучшем случае. Не говоря уже о том, сколько проблем описано при морозе.

Причины скрипа сайлентблока

  • ü Основные причины скрипа — это износ, неправильная установка или же особенность конструкции.

Износ:

  1. Если при разборе шарнира видно, что наполнитель между втулками разбух, потрескался или налицо другие повреждения — пришло время заменить блок. Ресурс данной детали на российских дорогах составляет в среднем 50 тыс. км.
  2. Еще хороший способ выявить целостность наполнителя в шарнире — смазать его методом шприцевания. В случае диагностики, чем легче смазка (недолговечней), тем лучше. Поэтому лучший вариант — глицерин. Если после смазывания через пару дней скрип возобновился — скорее всего он выработал свой ресурс.
  3. Третий признак износа: ухудшение общей управляемости авто, плохой отклик руля, повышенная стираемость шин по бокам и увеличенная вибрация руля и кузова.
  • ! Если причина скрипа — износ сайлентблока, желательно скорее его заменить. Выработанный шарнир не гасит нагрузку, перенося ее на рычаги. В результате чего в скором времени могут выйти из строя детали подвески или иные узлы, скрепленные с неисправным блоком, и стоимость ремонта заметно возрастет.

Плохо затянут во время установки

В некоторых автосервисах сайлентблоки затягивают неправильно — на подвешенной машине, что в корне неверно. Нужно это делать на земле, с нагруженным под собственным весом авто, а еще лучше, чтобы внутри салона находилось 4 человека (в идеале).

Хорошие же автосервисы практикуют стягивание на опущенной машине, в отдельных случаях второй человек дополнительно нагружает и раскачивает машину.

Плохо затянутый блок скрипит даже новый. Поэтому если есть возможность — контролируйте процесс установки, или же просите затягивать на земле.

  • ü Если не до конца затянут шарнир, зачастую помогает смазывание. Спустя какое-то время сайлент притирается, присаживается. Если же и это не помогло — неправильная установка, брак детали, или же проблемы развала-схождения.

Скрипы из-за особенностей конструкции

Некоторые блоки имеют вырезы в резине для мягкости хода (например, в моделях chevrolet). Плавности, отнюдь, особо не добавляют, а регулярные скрипы в них присутствуют.

Решить данную проблему можно поменяв детали на аналогичные без вырезов (Читайте нашу инструкцию: Как поменять сайлентблоки самостоятельно). В случае с chevrolet подходят детали с ford mondeo 2000 года выпуска.

  • ! Аналогичный подход применим и к другим авто.

Особенности смазки сайлентблоков

Настоящие автомеханики советуют использовать любую смазку только при установке. И ни в коем случае — как долговременное лекарство при возникновении скрипов (только для диагностики).

В противном случае вы рискуете потерять и рычаги. Устраненный смазыванием скрип введет вас в неведение, не давая о себе знать. И вы будете думать, что блоки исправны, радуясь, что потратили так мало денег на смазку, не меняя деталь.

Тем временем ваши рычаги в лучшем случае слегка погнутся. В худшем — возникнет коррозия, серьезная деформация или полная негодность. А их стоимость во много раз превосходит цену сайлентблоков.

  • Поэтому главная особенность смазки — она должна использоваться для установки шарнира, а не его работы или тем более воскрешения.
  • Вторая особенность — в зависимости от материалов сердцевины, различна и смазка деталей.

Для резиновой сердцевины

Подойдет глицерин, силикон или всеми любимый ШРБ-4. Во всех трех случаях материалы не разъедают резину и полностью выполняют свою функцию.

В случае с глицерином — используется любой мыльный раствор, второй по предпочтительности материал — ШРБ-4, его все еще можно найти в продаже.

Выполняется смазка методом шприцевания или с помощью спрея. Дешево, удобно и безопасно.

Для полиуретановых наполнителей

Подойдет литиевая смазка (например, литол). Тот же метод шприцевания, с тем лишь отличием, что диаметр иглы должен быть толще из-за густоты субстанции. Не рекомендуется использовать в резиновых шарнирах, так как разъедает материал.

Итог

  • ü Скрипит — износ — менять (не ждать).
  • ü Резинометаллические разумней полиуретановых.
  • ü Контролируйте грамотность установки.
  • ü Смазывать нужно для диагностики и монтажа, подходящими для этого средствами.

Надеюсь, статья Вам оказалась полезной и интересной. Удачи на дорогах и верности в пути.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Как удалить задний датчик O2

от Zyon Silket

Роскошный автомобиль - модель игрушечного автомобиля изображение от alma_sacra с Fotolia.com

Датчики O2 измеряют смесь кислорода и газа, выбрасываемую из вашего автомобиля. Это помогает бортовому компьютеру диагностировать погоду, в которой работает ваш автомобиль, и соответствие федеральным правилам загрязнения окружающей среды. Когда люди модифицируют свои автомобили, чтобы увеличить мощность, датчик O2 обычно сообщает компьютеру, что транспортное средство выходит за рамки нормативных требований, и загорается индикатор проверки двигателя.Некоторые люди убирают задний датчик O2, расположенный непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, чтобы не загораться лампочка проверки двигателя.

Шаг 1

Найдите выпускной коллектор, прикрепленный болтами к стороне головки двигателя со стороны водителя. Следуйте по выхлопной трубе (называемой нижней трубкой) от коллектора до большого овального каталитического нейтрализатора, который болтами прикреплен к трубе. От датчика O2 выходит зеленый провод; датчик белый и выглядит почти как свеча зажигания.

Шаг 2

Проследите зеленый провод до жгута проводов, к которому он подключается. Он должен находиться на расстоянии около 4–6 дюймов от датчика O2.

Шаг 3

Отсоедините зеленый провод от жгута проводов, потянув пластмассовый разъем на зеленом проводе от жгута.

Обвяжите зеленый провод вокруг другого провода на жгуте, чтобы он не свисал и не упал на выхлопную трубу.

Предупреждение
  • Вы можете полностью снять датчик O2 и заменить его резьбовой пробкой (металлической резьбовой крышкой), вывернув датчик из трубы с помощью гаечного ключа, а затем ввинтив пробку в отверстие.Однако это автоматически приведет к тому, что вы не пройдете проверку до того, как технические специалисты проведут испытания на выбросы, потому что они увидят, что датчик O2 отсутствует. Если после отключения датчика O2 загорится индикатор «проверьте двигатель», вы также не пройдете проверку на выбросы. Вы должны отключать датчик O2 только в автомобиле, который вы собираетесь использовать для гонок или бездорожья.
Еще статьи
.

Как заглушить скрип e * Thirteen Cassette

My Intense Recluse оснащен кассетой e * thirteen TRS + первого выпуска, которой я полностью наслаждался, пока байк не начал скрипеть под действием мощности. Сначала я полагал, что зловещий шум исходит от каретки BB92, и мне стало не по себе из-за оребрения, которое я часто даю британцам, которые так страстно выступали против запрессованных подшипников. Скрип, однако, был тихим, пока я находился в большей половине зубчатых колес кассеты, поэтому запрессованный нижний кронштейн был сорван с крючка.Виновником была кассета TRS +. Несколько звонков другим пользователям и повторная проверка в Интернете показали, что я был не единственным гонщиком, у которого была эта проблема.


The Problem

Разговор с мальчиками в тринадцать лет показал, что некоторые TRS + кассеты первого выпуска были шумными, но их было немного. Первоначально была разослана рекомендация смазать поверхность раздела между внешним подшипником ступицы ступицы и втулкой (источником почти всего скрипа), а также четырьмя фиксаторами, удерживающими кассету из двух частей.Для большинства пользователей этого было достаточно, чтобы остановить скрип, но время от времени шум снова появлялся - особенно, как мне сказали, с некоторыми комбинациями ступиц DT Swiss.

Fix


E * thirteen внесли усовершенствования в середине производства и добавили тефлоновую вставку на меньшую сторону корпуса кассеты, что навсегда решило проблему. Для первых владельцев TRS + они также выпустили простой комплект для модернизации, состоящий из тефлона и стальной шайбы. Модернизация будет работать с любыми без исключения кассетами TRS +, а e * thirteen говорит о том, что, хотя на розничном рынке может существовать относительно небольшое количество кассет первого производства, подавляющее большинство кассет TRS + или TRS Race - это новое производство с модернизированными корпусами. ,Обслуживание клиентов E * thirteen - одно из лучших. У них есть наборы в наличии, и они призывают владельцев, у которых есть вопросы или проблемы, обращаться к ним напрямую.

Если вы являетесь владельцем кассеты TRS + первого производства, то мы покажем, как установить модернизированные шайбы. За исключением специального шлицевого инструмента, который e * thirteen включает в себя все свои вторичные кассеты и нижние кронштейны, все, что вам нужно для установки комплекта, - это ключ для каретки Shimano, цепной кнут (или два) и немного смазки.Давайте займемся этим.


Вот и все. Моя кассета TRS + с тех пор работает бесшумно. Помните, что вы добавили в кассету прокладку, которая может потребовать от вас настройки заднего переключателя. Мне нужно было отпустить трос переключения передач одним щелчком на регуляторе ствола, чтобы все стало правильно.

УКАЗАНИЯ: @ ethirteen-components, @intensecyclesusa.

Устранение ресурсов, блокирующих рендеринг

• Обновлено

Появляется в: Аудит производительности

В разделе "Возможности" вашего отчета Lighthouse перечислены все URL-адреса. блокируя первую отрисовку вашей страницы. Цель состоит в том, чтобы уменьшить влияние этих URL-адресов, блокирующих отображение. путем встраивания критических ресурсов, откладывая некритические ресурсы, и удаление всего неиспользованного.

Какие URL-адреса помечаются как ресурсы, блокирующие рендеринг? #

Маяк отмечает два типа URL-адресов, блокирующих отображение: сценарии и таблицы стилей.

A

Как устранить скрипты, блокирующие рендеринг #

После того, как вы определили критический код, переместите этот код из URL-адреса, блокирующего рендеринг, во встроенный тег script на вашей HTML-странице.Когда страница загружается, у нее будет все необходимое для обработки основных функций страницы.

Если в URL-адресе блокировки рендеринга есть код, который не является критическим, вы можете сохранить его в URL, а затем пометьте URL-адрес с атрибутами async или defer (см. также Добавление интерактивности с помощью JavaScript).

Код, который вообще не используется, следует удалить (см. Удаление неиспользуемого кода).

Как избавиться от таблиц стилей, блокирующих рендеринг #

Аналогично встраиванию кода в тег

  • ул.Федюнинского, 2А

    Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00

    60-00-56 - СТО
    60-14-57 - Запчасти

    Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.