Как установить зажигание на ниве шевроле


Метки ГРМ на Нива Шевроле, в том числе инжектор, как выставить правильно +фото

Газораспределительная система любого двигателя должна работать правильно. Если в её работе возникают неполадки, это ведёт к преждевременному износу мотора и многочисленным поломкам. Для точной регулировки ГРМ используются специальные метки, в соответствии с которыми выставляются валы в двигателе. О правильном выставлении меток на автомобиле Шевроле Нива мы и расскажем в этой статье.

Для чего выставляются метки цепи ГРМ

В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.
  2. Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону (охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно).
  3. Открывается доступ к клапанной крышке двигателя. Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Появляется доступ к цепи ГРМ и верхней звёздочке распредвала. Шкив вала вращается специальным ключом до тех пор, пока метка на звёздочке распредвала не совместится с выступом на корпусе ГРМ.

    Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала

  4. Если регулировка цепи не была нарушена, то после предыдущего шага нижняя метка, находящаяся на шкиве коленвала, также совпадает с продолговатой риской на корпусе ГРМ. Если этого не происходит, налицо рассинхронизация меток, и регулирование продолжается.
  5. Стопорная шайба, удерживающая звёздочку распредвала, разгибается. После этого машина ставится на 1 передачу (это не позволит валам вращаться при выкручивании крепёжных болтов на звёздочках). Болт на 13, удерживающий звёздочку распредвала, выкручивается и снимается вместе со стопорной шайбой.
  6. После снятия шестерни распредвала цепь ослабляется, так что появляется возможность демонтировать натяжительный ролик.

    Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать

  7. Снимается звёздочка коленвала вместе со стопорной шайбой и цепью. Для этого ослабляется крепёжный болт на 13, разгибаются усики стопорной шайбы, после чего звёздочка аккуратно стягивается с вала.
  8. Если планировалась замена цепи ГРМ — она заменяется. Если планировалась регулировка старой цепи, то её положение на зубцах меняется (в большинстве случаев рекомендуется смещать цепь на звёздочках с шагом в один зуб).
  9. После смещения верхняя звёздочка вместе с цепью вновь устанавливается на распредвал, а нижняя звёздочка — на коленвал. Коленвал специальным ключом поворачивается до тех пор, пока продолговатая риска на звёздочке не окажется напротив сердечника датчика положения коленвала так, как это показано на фото.

    Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ

  10. Теперь на звёздочку коленвала устанавливается стопорная шайба и крепёжный болт, который до конца не затягивается. Коленвал с помощью ключа поворачивается на 3–4 полных оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение как верхней, так и нижней метки. Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места. Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя.

Последствия неправильной установки и регулировки

  • Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
  • Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах.
  • Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.
  • Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
  • Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
  • Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Часть 1 - Как проверить комплект катушек зажигания GM 2.2L

В этой статье показано, как проверить комплекты катушек зажигания на 4-цилиндровых двигателях GM объемом 2,2 л, используемых в автомобилях Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire. Вы сможете проверить блоки катушек зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) без использования диагностического прибора.

Итак, независимо от того, есть ли у вашего Cavalier или Sunfire состояние пропуска зажигания или отсутствие зажигания без искры, эта статья поможет вам устранить и диагностировать проблему.Теперь, если ваш Cavalier или Sunfire не запускается и вам нужно проверить датчик положения коленчатого вала, вы можете перейти к этой статье: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L) . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

На случай, если эта статья вам не поможет, еще один отличный источник информации о тестировании - это серия статей (всего 4) по поиску и устранению неисправностей с кодами пропусков зажигания при устранении неполадок в автомобиле.com, вот конкретная статья: Как диагностировать коды пропусков зажигания: GM 2.2L 4-цилиндровый (P0300-P0304).

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar La Bobina De Encendido GM 2.2L Cavalier, Sunfire (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправной катушки зажигания и неисправного модуля управления зажиганием (ICM)

При выходе из строя блока катушек зажигания или модуля управления зажиганием на вашем 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire в автомобиле возникает состояние пропуска зажигания или состояние «нет искры - нет запуска».Вот краткий список симптомов:

  1. Проверьте, включен ли свет двигателя (CEL).
  2. Коды пропусков зажигания
  3. : P0300, P0301, P0302, P0302, P0304.
  4. Состояние пропуска зажигания без каких-либо кодов пропусков зажигания, загорающихся в контрольную лампу двигателя (также известную как индикатор неисправности: MIL).

Какие инструменты мне нужны?

Для проверки системы зажигания этого типа не требуются дорогостоящие инструменты. Сказав это, есть несколько очень специфических инструментов, которые я рекомендую использовать для тестов.Итак, вот основной список:

  1. Тестер искры
    1. Не только для искрового тестера. Я настоятельно рекомендую вам купить тестер искры HEI (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester).
    2. Не используйте обычную свечу зажигания вместо специального тестера искры.
    3. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, когда двигатель проворачивается или работает. Это даст ложный результат и / или повредит катушку зажигания.
  2. Светодиодный светильник.
    1. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это выглядит: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать
  3. Контрольная лампа.
  4. Мультиметр.
    1. Подойдет дешевый (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любой другой информации, которую не охватывает эта статья.
  6. Помощник.
    1. Чтобы помочь вам запустить двигатель, наблюдая за светодиодной лампой (или контрольной лампой, или мультиметром).

Как упоминалось в начале этой статьи, вам не нужен автомобильный сканер для любого из этих тестов.

Описание цепей катушки зажигания

На каждую катушку зажигания подается питание от 10 до 12 В и сигнал переключения.Эти два сигнала подаются модулем управления зажиганием (ICM). Теперь, чтобы проверить эти две схемы, необходимо снять блок катушек зажигания, и, используя фотографии, предоставленные на каждом этапе проверки, я покажу, как проверить эти сигналы.

Кроме того, вам нужно знать, какая катушка зажигания питает два цилиндра с искрой. Фотография номер 2 программы просмотра изображений поможет в этом, поскольку цифры в стрелках указывают на цилиндр, в который проволока свечи зажигания подает искру.

  1. Цепь с маркировкой A :
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Схема с маркировкой B :
    1. Цепь сигнала переключения.

Хотя на фотографиях, используемых в этапах тестирования, вы увидите только снятую катушку зажигания, которая питает цилиндры №1 и №4 (и обнажают штыревые клеммы ICM, которые подают на нее сигналы), а другой узел зажигания Описание схем блока катушек точно такое же. Вы сможете использовать эту фотографию и связанную с ней информацию для диагностики / устранения неисправностей блока катушек, который питает цилиндры №2 и №3.

Описание цепей 6-проводного соединителя модуля зажигания

Хотя основное внимание в этой статье уделяется тестированию катушек зажигания на вашем Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire, вы будете тестировать некоторые схемы модуля управления зажиганием, поэтому ниже вы найдете описания схем всех проводов. в обоих разъемах:

  1. 6-проводной разъем ICM:
    1. A - ФИОЛЕТОВЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    2. B - БЕЛЫЙ провод.
      1. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД). В сервисной литературе это будет называться "Сигнал управления зажиганием А".
    3. C - ОРАНЖЕВЫЙ провод.
      1. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от ЕСМ). В сервисной литературе это будет называться «Сигнал управления зажиганием B.
      2. ».
    4. D - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
      1. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
    5. E - ЖЕЛТЫЙ провод.
      1. Цепь датчика положения коленчатого вала.
    6. F - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод.
      1. Цепь массы для ECM.
  2. 2-проводной разъем ICM:
    1. A - ЧЕРНЫЙ (или ЧЕРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой ) провод.
      1. Масса двигателя (для модуля).
    2. B - PINK провод.
      1. 12 В при включенном зажигании.

Мальчик, там точно куча проводов! Но не волнуйтесь, вам не нужно проверять их все, чтобы узнать, исправны ли катушки зажигания или модуль управления зажиганием. Хорошо, приступим к ТЕСТУ 1.

Таблица приложений для испытания катушки зажигания

  1. Кавалер 2.2л 4 цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
  2. Sunfire 2.2L 4цил.
    1. 1997, 1998, 1999, 2000, 2002
.

Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

Если вам необходимо проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, щелкните здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

Основная рабочая теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

  1. Когда двигатель начинает проворачивать, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
  2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
  3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
  4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
  1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, находящихся на нем.
  2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

.

Часть 2 - Как проверить модуль управления зажиганием GM (1995-2005)

Идентификатор статьи: 266

ТЕСТ 1: Проверка цепи питания (12 В)

Первым делом при диагностике модуля управления зажиганием (ICM) и катушки зажигания является проверка того, что оба получают напряжение (от 10 до 12 вольт).Без этого напряжения система зажигания не будет работать. И модуль зажигания, и катушка зажигания получают питание (от 10 до 12 В) от одной и той же цепи, поэтому, тестируя один компонент, вы также тестируете другой.

ВАЖНО: Очень важно начать здесь с ТЕСТА 1, а затем перейти к следующему указанному тесту (-ам), чтобы успешно использовать эту информацию и диагностировать ваш GM ICM или катушку зажигания. Хорошо, следующие этапы тестирования предполагают, что вы тестируете эту цепь с модулем управления зажиганием (ICM), подключенным к ее разъему, и что вы используете мультиметр, поэтому:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим VOLTS DC (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Щелкните здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей ).

  2. 2

    Нет необходимости отключать модуль управления зажиганием (ICM). Вы исследуете цепь, обозначенную буквой A разъема модуля управления зажиганием.

  3. 3

    С помощью красного измерительного провода мультиметра и подходящего инструмента (например, пробивного щупа) проверьте цепь, идентифицированную с помощью провода РОЗОВЫЙ разъема.

  4. 4

    С помощью черного щупа мультиметра проверьте отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

  5. 5

    Включите ключ при выключенном двигателе.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Если у вас напряжение от 10 до 12 В . Этот результат позволяет узнать, что предохранитель, питающий эту цепь напряжением, исправен. Следующим шагом является проверка цепи заземления, перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка цепи заземления.

ВАРИАНТ 2: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ 10-12 Вольт . Перепроверьте все свои соединения и повторите тест.Если вы все равно не получаете соответствующее напряжение, значит, предохранитель или реле, питающее эту цепь, неисправны. Благодаря этому вы исключили модуль управления зажиганием (ICM) и катушку зажигания как источник условий НЕТ ИСКРЫ, НЕТ ЗАПУСКА. Устранение причины отсутствия напряжения должно привести к запуску автомобиля.

ТЕСТ 2: Проверка цепи заземления

Проверить цепь заземления так же просто, как проверить на наличие сока (в ТЕСТЕ 1). Вы можете использовать мультиметр или тестовую лампу.Следующие шаги тестирования предполагают, что вы используете мультиметр и проверяете цепь заземления с подключенным к его разъему модулем управления зажиганием (ICM).

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим VOLTS DC.

  2. 2

    С помощью черного щупа мультиметра и пробивающего провод щупа проверьте ЧЕРНЫЙ разъем модуля зажигания с БЕЛЫМ полосатым проводом .

  3. 3

    Это схема, обозначенная буквой C .

  4. 4

    С помощью красного щупа мультиметра проверьте положительную (+) клемму аккумуляторной батареи.

Давайте посмотрим на результаты ваших тестов:

ВАРИАНТ 1: Если у вас напряжение от 10 до 12 В . Этот результат позволяет узнать, что цепь заземления в порядке. Следующим шагом является проверка сигнала переключения, который ICM подает на катушку зажигания, перейдите к: ТЕСТ 3: Проверка сигнала переключения катушки зажигания.

ВАРИАНТ 2: ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ 10-12 Вольт .Перепроверьте все свои соединения и повторите тест. Если вы по-прежнему не получаете соответствующее напряжение, значит, в цепи заземления есть разрыв. Благодаря этому вы исключили модуль управления зажиганием (ICM) и катушку зажигания как источник условий НЕТ ИСКРЫ, НЕТ ЗАПУСКА. Устраните причину обрыва в цепи заземления и повторите проверку.

.

Часть 2 - Как проверить модуль зажигания, установленный на дистрибьюторе GM

Какие инструменты мне нужны?

Самый важный инструмент, который вам понадобится, - это цифровой мультиметр (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ) . Вы можете использовать аналоговый, но предпочтительнее цифровой. Если у вас его нет, вам не нужно покупать что-либо дорогое и / или необычное, поскольку вам нужен только мультиметр для измерения сигнала напряжения переменного тока приемной катушки.

Вы также можете использовать осциллограф, если он у вас есть. Поскольку он есть у очень немногих людей, в этой статье основное внимание уделяется использованию простых повседневных инструментов для выполнения тестов. Хотя, если у вас есть доступ к осциллографу, я включил образец осциллографа, показывающий, как должна выглядеть форма сигнала (в ТЕСТе 7).

Другой инструмент ДОЛЖЕН ИМЕТЬ - это светодиодный индикатор . Вы будете использовать этот инструмент для проверки сигнала переключения катушки зажигания. Если у вас нет светодиодного светильника, вы можете купить его в любом магазине электроники (я покупаю его в местном магазине Radio Shack) или в местном магазине автозапчастей (например, AutoZone, O'reilly, Pepboys и т. Д.).Хотите увидеть, как выглядит этот инструмент? Щелкните здесь: LED Light Tool Эйба.

И последний ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент - это HEI Spark Tester . Основой этой тестовой статьи является искровый тестер HEI. Если у вас его нет, я рекомендую вам его купить (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester)

С чего начать?

Сначала проверим основы, например:

  1. Искра.
  2. Напряжение аккумулятора на катушке зажигания и модуле управления зажиганием.
  3. Затем проверим, запускает ли модуль управления зажиганием катушку зажигания.
  4. Затем мы проверим, что модуль управления зажиганием (ICM) получает сигнал от катушки датчика.

По полученным результатам вы сможете определить проблему в модуле управления зажиганием, катушке зажигания или приемной катушке или полностью устранить их как причину отсутствия запуска.

ВАЖНО: Все тесты относятся к НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ , не снимайте модуль управления зажиганием (ICM) с распределителя (на всех рисунках показан модуль управления зажиганием, снятый с распределителя, но это только для целей иллюстрации только).

Описание цепей модуля зажигания

На приведенном выше рисунке вы заметите, что модуль управления зажиганием (ICM) имеет три разъема. Я пометил разъемы 1–3. В наших тестах будут задействованы только цепи разъемов 1 и 3, но я включил некоторые описания цепей для разъема 2.

ВАЖНО: батарея должна быть полностью заряжена для всех тестов. Все тесты проводятся с катушкой зажигания и модулем управления зажиганием (ICM), подключенными ко всем их соответствующим разъемам, если иное не указано в приведенных ниже тестах.Поскольку вы будете работать с проворачивающимся двигателем, будьте осторожны, руководствуйтесь здравым смыслом и примите все необходимые меры безопасности.

Разъем 1

  1. + - РОЗОВЫЙ (или РОЗОВЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой ) провод.
    1. 12 В при включенном зажигании.
  2. C - БЕЛЫЙ провод.
    1. Управляющие импульсы КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

Разъем 2

  1. G - ЧЕРНЫЙ с КРАСНОЙ полосой (или КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой ) провод.
    1. Цепь массы для ECM.
  2. B - TAN с ЧЕРНОЙ полосой провод.
    1. 5 опорного напряжения от ECM (выше 400 оборотов в минуту).
  3. R - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
    1. Цепь управления топливом.
  4. E - БЕЛЫЙ провод.
    1. Управляющий сигнал ЭСУД модуля зажигания (выше 400 об / мин).

Разъем 3

  1. P - ЗЕЛЕНЫЙ провод.
    1. Цепь сигнала датчика CKP (ПОДБОРНАЯ КАТУШКА).
  2. N - ЖЕЛТЫЙ провод.
    1. Цепь сигнала датчика CKP (ПОДБОРНАЯ КАТУШКА).

Теперь не волнуйтесь, нет необходимости проверять сигнал каждого провода для проверки модуля управления зажиганием .Хорошо, приступим!

.

Смотрите также