Как установить зажигание мерседес 124 дизель


Угол опережения зажигания Mercedes W124

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  3. Угол опережения зажигания

15.8. Угол опережения зажигания

Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Система зажигания TFZ

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри корпуса распределителя зажигания. В этом случае начальный угол опережения зажигания может быть отрегулирован поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Проверка угла опережения зажигания


Предупреждение

Проверку угла опережения зажигания необходимо производить на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде, чем температура охлаждающей жидкости превысит 95° С или прежде, чем включится вентилятор радиатора.


Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совместившейся с указателем

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините стробоскоп в соответствии с его инструкцией по эксплуатации. При этом запуск стробоскопа должен производиться от высоковольтного провода 1-го цилиндра.
2. Запустите двигатель на оборотах холостого хода. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной цепи. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна быть совмещена с указателем. Если метка перемещается в одну или другую сторону, значит, обороты холостого хода неустойчивы. При проверке угла опережения зажигания все электрические потребители должны быть выключены и вентилятор радиатора не должен работать. При работе двигателя на холостом ходу в течение некоторого времени даже при двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, особенно при высокой температуре наружного воздуха обороты холостого хода могут быть неустойчивыми.
3. Определите угол опережения зажигания по метке на шкиве коленчатого вала, совмещенной с указателем (см. рисунок).
4. Если угол опережения зажигания отличается более чем на 3° от требуемого, возможно, заглушка в гнезде подстройки неправильно установлена. Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки и, при необходимости, установите ее в соответствии с типом применяемого топлива.

Регулировка угла опережения зажигания


Предупреждение

Регулировка угла опережения зажигания возможна только на моделях с системой зажигания TSZ.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулировку угла опережения зажигания производите на выключенном двигателе для того, чтобы не получить удар электрическим током. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания.
Предупреждение

Нанесите метку совмещения на корпус распределителя зажигания и головку блока цилиндров для того, чтобы распределитель зажигания можно было установить в исходное положение при попытке отрегулировать зажигание, закончившейся неудачей.


2. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус распределителя по часовой стрелке, а для уменьшения против часовой стрелки. Затяните болт крепления распределителя зажигания и, используя стробоскоп, проверьте начальный угол опережения зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый начальный угол опережения зажигания. затяните болт крепления распределителя зажигания требуемым моментом и отсоедините стробоскоп.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление
19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система
23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов
25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Diesel не отключается при выключении ключа | Проблема двигателя

СИМПТОМЫ : Ваш дизельный двигатель не выключается - даже после вынимания ключа из замка зажигания! В некоторых случаях это может занять много времени и умереть очень медленно.

QUICK FIX : В аварийной ситуации с левой стороны крышки клапана есть рычаг, который можно нажать, чтобы выключить двигатель. Как неловко на загруженной стоянке! Если вы только что сделали замену масла, поищите небольшие вакуумные шланги, которые были незакупорены вокруг масляного фильтра.

Ручное управление аварийным отключением:

Рычаг остановки на дизельном двигателе 671: Для тех из вас, кто не знаком с дизельным двигателем, есть рычаг аварийного отключения, который позволит вам выключить двигатель вручную. Откройте капюшон и найдите небольшой рычаг с красной меткой «СТОП». Положите большой палец на этот рычаг и сильно надавите на двигатель, пока он не остановится. Если тяга изношена или неправильно отрегулирована, вам, возможно, придется очень сильно надавить, чтобы двигатель заглох.На некоторых двигателях этикетка могла быть стерта. На более старых 4- и 5-цилиндровых дизелях ищите этот рычаг возле рычагов на верхней стороне привода клапанной крышки. На более новых двигателях после 1985 года загляните под впускной коллектор со стороны водителя, чуть выше впрыскивающего насоса.

Запорный топливный клапан на шасси 123 240D

Чтобы починить дизельный двигатель, который не выключается, вы должны сначала немного понять теорию его работы. С бензиновым двигателем Мерседес такой проблемы почти не бывает.Этот тип двигателя работает от электрической искры напряжением 12 вольт от автомобильного аккумулятора. Когда вы выключаете ключ, электроэнергия прерывается, и двигатель немедленно выключается. Поскольку дизельный двигатель не работает от электрической искры, его необходимо останавливать каким-либо другим способом. Когда вы выключаете ключ на своем дизельном автомобиле Mercedes, вы могли заметить, что двигатель не выключается сразу. В некоторых случаях он может даже продолжать работать секунду или две после того, как вы повернули ключ в положение «выключено», прежде чем он окончательно выключится.Уже одно это должно дать вам представление о том, что дизельный двигатель использует другой подход к остановке. Во всех дизельных двигателях Mercedes от первого 300D в 1975 году до середины 1990-х годов для выключения двигателя используется вакуум (всасывание), а не электричество!

Проще говоря - это клапан, установленный сзади или сбоку ТНВД дизельного топлива. К этому клапану прикреплен рычаг, который опускается внутрь насоса. Когда к этому клапану прикладывается разрежение (всасывание), рычаг перемещается и перекрывает поток топлива внутри насоса.Без топлива двигатель не может продолжать работать. Если клапан действует быстро, двигатель быстро отключится. Если клапан работает медленно, двигателю может потребоваться несколько секунд, прежде чем он выключится. Если в этом клапане нет вакуума или он сломан, двигатель вообще не выключится. Источником вакуума для этого клапана является механический вакуумный насос, расположенный в передней части двигателя. Этот насос имеет либо резиновую диафрагму, либо алюминиевый поршень, который нагнетает вакуум (всасывание) в систему. Вакуум затем переходит обратно в ключ зажигания в сборе под приборной панелью и обратно, чтобы запорный клапан на задней части топливного насоса высокого давления.Когда вы поворачиваете ключ вакуума OFF направляется через заднюю часть переключателя и на запорном клапане. Если клапан работает должным образом и вакуум не стравливается из-за утечки где-то в системе, ваш двигатель должен быстро выключиться.

Число одной из причин для дизельного двигателя внезапно неисправного, чтобы отключить потеря вакуума в топливном насос топливного запорного клапана. Причина номер один внезапной потери вакуума - утечка где-то в линиях. Эта утечка может быть вызвана ослаблением или случайным срывом одной из резиновых накладок, или утечкой где-то еще в вашей вакуумной системе (наиболее распространенной на шасси 123 является утечка в системе дверного замка).Если ваши дверные замки перестали работать одновременно с отключением двигателя, вы узнаете, что они связаны. Чтобы решить вашу проблему, вы должны подумать о вакууме!

Еще одно видео, которое стоит посмотреть - Дизельный двигатель Mercedes не выключается при выключении ключа: вероятная причина

Доступны дополнительные ресурсы : Если наш совет по быстрому устранению неполадок не поможет вам решить проблему, вам придется искать более сложные проблемы и работать над ними. Первый шаг требует, чтобы вы правильно проверили вакуумную систему вашего автомобиля.Откройте капот и проверьте, нет ли ослабленных вакуумных линий внутри и вокруг корпуса масляного фильтра. Также проверьте наличие неплотных трубопроводов в верхней части крышки клапана. Проверьте резиновые фитинги соединителя, чтобы убедиться, что все жесткие линии имеют плотные соединения. Если жесткие линии в резиновых соединениях ослабли, эти соединители следует заменить. У нас есть вакуумный сервисный комплект с ассортиментом этих разъемов. Если у вас есть дизельное топливо шасси 123, найдите вакуумные линии для дверных замков и отключите их, чтобы увидеть, что произойдет (это две большие желтые пластиковые линии, идущие в брандмауэр прямо внутри усилителя тормозов).Если вы обнаружите, что все ваши вакуумные линии в порядке, у вас, возможно, есть над чем поработать. В конце концов, это может оказаться не самым быстрым решением!


Многие ошибочно полагают, что если их линии подключены правильно и дизельный двигатель не отключится, то им нужно только купить и установить новый запорный клапан. К настоящему времени вы должны понимать, что проблема может быть вызвана рядом различных отказов всей системы. Это может быть что-то простое, например отсоединенный вакуумный шланг, или что-то более сложное, например, восстановление вакуумного насоса.Я всегда говорил: «Не бросайте детали в решение проблемы». Предупреждаем - можно потратить много денег и никогда не исправить! Сначала определите причину, чтобы определить, какие детали необходимо заменить. Кент написал руководство «Устранение неисправностей и ремонт дизельных источников вакуума», которое мы определенно рекомендуем приобрести. Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс диагностики вакуумной системы вашего дизельного топлива. Инструкция применима к большинству моделей 240D 300D 300CD 300TD 300SD 190D 300SDL 350SD 350SDL и S350 с вакуумным отключением двигателя.Если у вас нет тестера ручного вакуумного насоса, мы предлагаем удобный комплект. У нас есть все детали, которые вам понадобятся для решения проблемы, но мы настоятельно рекомендуем сначала устранить ее!

.

Ключ зажигания заедает или заедает | Проблема интерьера

Немедленное решение проблемы заедания ключа № 1 : Если ваш ключ выглядит изношенным, сделайте новый ключ. Во многих случаях это решит проблему. Ранняя замена ключа может предотвратить дополнительный износ тумблера и замка и сэкономить ваши деньги в долгосрочной перспективе. Ключи могут быть изготовлены опытными мастерами по замкам, или дилер Mercedes может изготовить для вас новый на основе вашего vin-номера. Если новый ключ не решает проблему, перейдите к №2.

Заедание ключа Немедленное решение # 2 : Если новый ключ не решает проблему или ваш ключ не выглядит чрезмерно изношенным, подумайте об установке нового ключа и тумблера. Это не дорого. На нашем веб-сайте есть комплекты для замены с инструкциями и специальными инструментами. В большинстве моделей вы можете заменить тумблер в сборе, не снимая фиксатор рулевой колонки

.

Долговременное решение для фиксации ключа:

ВНИМАНИЕ: Изношенный замок рулевого управления также может ускорить износ тумблера, поскольку он создает дополнительную нагрузку на ключ.В большинстве случаев, когда становится ОЧЕНЬ трудно повернуть ключ (использование грубой силы или несколько попыток), вам, возможно, придется заменить как замок рулевого управления, так и узел тумблера для окончательного исправления.

См. Ниже наш комплект для установки замка и тумблера для шасси ранней версии 123 (предварительно собранный для вас)

На нашем веб-сайте представлены новые узлы блокировки рулевого управления для большинства моделей с 1973 по 1991 год.

Если вам нужно высверлить и с силой удалить застрявший фиксатор рулевого управления, вам понадобится полностью новый узел, который включает стальное черное кольцо крышки тумблера.Мы можем собрать полную сборку здесь, в нашем магазине, чтобы она была готова к установке на ваш автомобиль. Мы бесплатно прилагаем руководство по блокировке рулевого управления к этому устройству.

Для снятия и замены потребуется сесть в приборную панель и встать на голову. Это не веселая работа. Для сборок, в которых нет ключа, или ключ был потерян или ключ не поворачивается вообще - вам придется выполнить экстренную операцию на вашем блоке блокировки рулевого управления. Как стандартные, так и экстренные процедуры снятия подробно описаны в моем руководстве «Сборка, снятие и замена замка рулевого управления зажигания», которое можно приобрести в формате PDF или распечатанном виде (см. Продукты справа).

При установке новых замков рулевого управления всегда рекомендуется заменить старый электрический выключатель. Они устанавливаются на задней части узла замка и ОЧЕНЬ легко заменяются, если замок находится вне приборной панели. НЕ все так просто, когда приходится делать это в машине!

Если у вас есть более поздняя модель или вы хотите увидеть НАСТОЯЩУЮ ХОРОШУЮ причину, по которой вы хотите исправить ее раньше, вы должны посмотреть видео о марафоне Кента по запросу (см. Сопутствующие продукты). Владелец этой машины думал, что может просто не обращать внимания на торчащий ключ!

.

Late 107 и 123, 126, 201, 124 Комплект для облегчения установки выключателя зажигания шасси | Комплекты MercedesSource Kits

Первичный выключатель зажигания на этих автомобилях Mercedes расположен на задней стороне ключа зажигания и замка рулевого управления. Доступ осуществляется через отверстие комбинации приборов в приборной панели. Если вы не знакомы с тем, как снимать кластер, пожалуйста, закажите мое Руководство по снятию комбинации приборов и замене компонентов, доступное отдельно. Никаких инструкций по удалению кластера в этот комплект не входит.

Неисправный выключатель может проявляться следующими симптомами: прерывистый контакт стартера с электродвигателем (сначала проверьте стартер и защитный выключатель нейтрали на трансмиссии перед заменой этого переключателя) и / или прерывистая работа электрических компонентов с высоким током, таких как электродвигатель вентилятора обогревателя и т. Д. (сначала проверьте работу двигателя нагревателя и предохранители, прежде чем предположить, что это ваш выключатель).

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ДИЗЕЛЯ: Очень часто можно увидеть мазут внутри и вокруг этого переключателя. Это происходит, когда у вас протекает запорный клапан, а моторное масло всасывается в замок зажигания.Если вы видите это на своей машине, я рекомендую вам заменить переключатель ДО того, как он выйдет из строя. Поскольку это такая недорогая деталь, стоит принять меры по ее замене.

Если ключ заедает или его становится все труднее повернуть, это обычно не связано с неисправностью электрического переключателя. Более вероятно, что у вас изношен блок тумблера ключа и / или стопорный штифт рулевого управления. Воспользуйтесь окном поиска, чтобы просмотреть наш список этих других деталей и комплектов.

Установка и снятие этого переключателя затруднена без снятия всего замка в сборе.Это непростая задача, но ее можно решить с помощью специального инструмента, входящего в комплект. Это значительно сократит время, необходимое для выполнения работы.

В комплект входит новый выключатель зажигания, специальный инструмент и бит, а также инструкции в формате PDF.

_______________________________________________________________________________

Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

После того, как вы завершите покупку этого продукта, вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Все PDF-файлы будут отображаться в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

_______________________________________________________________________________

Вот изображение внутри неисправного переключателя. Обратите внимание на расплавленный пластик из-за искрения из-за плохих контактов.

ВАЖНО! ВАЖНЫЙ! ВАЖНЫЙ!

Новый переключатель, который вы получите, может отличаться от того, который вы снимаете с автомобиля.Не пугайтесь. Новый переключатель будет работать отлично. Был изменен дизайн, чтобы упростить снятие и установку нового выключателя. Посмотрите на сравнение ниже. Справа вы видите завод O.E. переключатель. Обратите внимание на дополнительные выступы на центральном штифте. Это было сделано для предотвращения удаления ключа зажигания, если ключ не был повернут. Оказалось, что это излишество, так как даже если бы вы могли выключить переключатель, вы все равно не сможете разблокировать рулевое управление без ключа. На новом сменном переключателе, как показано слева, нет этой вкладки, поэтому его намного проще удалить и переустановить !!!

.

1990 по 1995 201 126 и 124 Замок зажигания шасси и ключ в сборе - СБОРКА! | Товар

Если ваш ключ начинает заклинивать в замке зажигания, обратите внимание! Лучше заменить деталь, пока ключ не застрял, и вы оказались в затруднительном положении. Из-за функции блокировки в этих автомобилях, если вы не можете включить ключ - вы не сможете даже съехать с дороги. Это та часть, которая вам понадобится для решения проблемы. Из-за проблем, которые у нас были в прошлом, сейчас мы продаем эту деталь только в собранном и протестированном виде перед отправкой.Мы обнаружили, что если он собран неправильно, он может заблокироваться, не позволяя ключу повернуться.

Собранная деталь включает новый замок зажигания OE, новый тумблер с двумя ключами повышенной безопасности и новую черную заглушку тумблера. Мы тщательно смазываем узел высококачественной синтетической смазкой перед сборкой и тестированием в нашем магазине. Этот замок имеет резьбовое отверстие для крепления троса от трансмиссии, что предотвращает запуск автомобиля, если трансмиссия не находится в паркинге. Если в вашем автомобиле нет этой функции, эта деталь НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!

Вам необходимо установить собственный выключатель зажигания (или приобрести его отдельно - см. Ссылку ниже).Вам также нужно будет установить пластиковый кулачок из вашего текущего замка. Мы не несем эту часть (только у дилера). Если у вас дизель, вам также потребуется установить имеющийся у вас вакуумный клапан для отключения двигателя сбоку от корпуса замка.

Установка пластикового кулачка внутри корпуса замка:

Установка существующего или нового электрического переключателя с помощью крестовой отвертки:

Владельцам дизельных двигателей потребуется использовать вакуумный выключатель от вашей старой сборки

Эта деталь поставляется с инструкциями по установке.Вам нужно будет снять нижнюю панель приборов, чтобы получить доступ к рулевой колонке и фиксирующему болту. Инструкции могут не содержать конкретных инструкций по удалению вашей конкретной панели. Есть много переменных с различными моделями, перечисленными ниже. Обратитесь к заводскому руководству, если вам нужна помощь в снятии нижней левой боковой панели приборов. Включены подробные инструкции по установке узла пластикового кулачка. Это может быть трудно понять, и это приведет к заклиниванию при неправильной установке.

БОНУС: Вы получите видео Kent по запросу об аварийном снятии бесплатно при покупке этого узла замка зажигания. Вам нужно будет использовать процедуры, которые он показывает в этом видео, только если вы не можете повернуть ключ или ваш ключ поврежден или утерян.

Эта деталь подходит только для следующих годов и моделей.

с 1990 по 1993 год 201 190E 2.3 и 2.6

с 1990 по 1991 год 126 Шасси 300SE, 300SEL, 350SD, 350SDL, 420SEL, 560SEL и 560SEC

с 1990 по 1995 год 124 шасси 300E, 300CE, 300D, 300TE, 400E, 500E, E320, E420, E500 И E300D

Чтобы заказать новый электрический выключатель, перейдите по ссылке ниже:

Mercedes Late 107 и 123, 126, 201, 124 Только выключатель зажигания шасси

Этот ПОДЛИННЫЙ переключатель MERCEDES будет работать на всех 107 шасси 380SL и 560SL с 1981 по 1989 год, на всех 126 шасси седанов и купе с 1981 по 1991 год, на всех 123 шасси 240D 300D 300CD 300TD с 1981 по 1985, на всех 201 шасси 190E 2.6 и 190D (ТОЛЬКО 190E 2.3 до 1988) и все 124 шасси с 1986 по 1993 год.

.

Смотрите также